Новости всеинструменты инн

адрес с индексом, номера телефонов, email, ссылки на соцсети. 638 деклараций ООО «». Гендиректор "": Из крупнейших онлайн-ритейлеров 10-летней давности остались 3-4 игрока. МСФО отчетность и дивиденды компании

Компания "ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ", Москва

Все новости Московской биржи. О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки. Истец. ООО "" – ИНН 7722753969 / ОГРН 1117746646269. зарегистрировано по адресу: 109451, Москва, Москва, улица Братиславская, 16, ПОМ.3. Дата регистрации общества 19 августа 2011 года.

ООО "ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ", ИНН 7722753969

Коммерческие расходы повысились в 1,7 раза до 8,25 млрд. РУ" завершила 2020 год с прибылью от продаж в 524,36 млн. РУ" выросла за 2018 год и составила 16,34 млрд. Прибыль от продаж составила 9,72 млн. РУ" выросла за 2017 год и составила 13,38 млрд. РУ" за 2017 год составил 7,98 млн.

Хотите себе на сайт чистый бланк квитанции на оплату Просто скопируйте код для вставки на сайт Форма квитанции для сайта с указанными выше реквизитами Интернет ресурс «Service-Online. На этом сайте никогда не будет вирусов или других вредоносных программ. Наша задача упростить вашу работу и постараться помочь Вам по мере своих сил. Данный сайт является бесплатным сервисом предназначенным облегчить Вашу работу.

РУ" работает по следующим направлениям: Производство инструмента, Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе, Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным. Дата регистрации: 19. Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью 12300.

Логистический центр «ВсеИнструменты. Она включает в себя трехэтажный офис, зоны клиентского сервиса зоны самовывоза, сервисный центр, лабораторию и др. Открытие второй очереди склада площадью 94 тыс. Предполагается, что за счет этого проекта компания «ВсеИнструменты. Новый склад, расположенный рядом с крупнейшим рынком сбыта, позволяет разметить свыше 12 млн товаров. После открытия второй очереди общая вместительность комплекса составит более 33 млн товаров.

Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.

ООО "ВсеИнструменты.ру"

Описание. ООО "", ИНН 7722753969, занимается розничной торговлей инструментами техникой и оборудованием. Информация об участнике Системы B2B-Center ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "". ИНН. 7722753969. Идентификационный номер налогоплательщика. КПП. краткая справка. Проверить ООО '' ИНН 7722753969 в ЕГРЮЛ и ЕГРИП Москва. Узнать реквизиты ООО ''. Получить полную информацию ООО.

Отчетность эмитента ООО "ВсеИнструменты.ру"

Руководитель ООО «» также является руководителем или учредителем 8 других организаций. Подробная информация о юридическом лице ООО "" (ИНН 7722753969): когда создано, кто учредитель, директор, сколько работников, размер выручки и многое другое. Подробная информация о юридическом лице ООО "" (ИНН 7722753969): когда создано, кто учредитель, директор, сколько работников, размер выручки и многое другое. Показатели, адрес, руководитель, телефон, вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью , ИНН 7722753969, ОГРН 1117746646269. "Ведомости": "" и PNK договорились о строительстве склада в Подмосковье.

Общество с ограниченной ответственностью "ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ"

Планируем, что к концу 2021 года у нас будет больше 600 точек. Но эти планы могут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке. Это логично, поскольку увеличивается количество магазинов. Если в крупных городах - Москве, Петербурге - людям из-за занятости чаще удобнее заказать товар с доставкой, то в регионах клиенту интереснее приехать в магазин, посмотреть товар, задать какие-то уточняющие вопросы. В покупке есть же еще эмоциональная часть. У нас достаточно грамотно выстроена обратная связь с покупателями, и одна из самых частых просьб - об открытии новых магазинов. С чем связана популярность маркетплейсов, какие есть ли риски у этой модели? С чем связана популярность? Я думаю, конечно, с пиаром, с тем, что маркетплейс - это такая история, которая сразу поднимает авторитет магазина. Само понятие "маркетплейс" стало очень популярным в последние пару лет, что привлекает внимание как покупателей, так и поставщиков.

Хотя любой интернет-магазин можно в какой-то степени считать маркетплейсом. Наша модель маркетплейса предполагает, что компания не выкупает товар, а берет его под реализацию и оплачивает по факту продажи. Если говорить о возможных рисках: очень важно помогать партнерам сохранять качество и самим его отслеживать. Я имею в виду качество продуктов, наличие всех сертификатов и т. Потому что когда у нас ежемесячно добавляется тысяча новых производителей, а дальше это будет несколько тысяч, важно, чтобы клиент получал то, что мы ему обещаем, чтобы наш сервис не ухудшался. И риск очень быстрого роста ассортимента - это потеря качества. Плюс у нас как у специализированного магазина есть сервисные центры, и все, что связано с постпродажным обслуживанием, мы берем на себя. Соответственно, с ростом ассортимента должен успевать расти наш сервис. Мы ставим цель по росту ассортимента.

Как вы считаете, какая модель для маркетплейсов эффективнее - собственные или арендные склады? Каждый подбирает для своего бизнеса оптимальную модель, у нас это арендные площади. Здесь главное, чтобы аренда была долгосрочной. В 2020 году мы заключили одну из крупнейших сделок с PNK на строительство склада в Домодедово. Будут две очереди - по 90 тыс. У нас есть кросс-докинг - продажи со складов поставщиков, но это небольшая доля. Связано это с тем, что много ошибок возникает при синхронизации: к сожалению, бывает такое, что партнер показывает, что остатки у него есть, а после заказа этих товаров не оказывается. Поэтому наша цель - иметь остатки на складе.

РУ" является "Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах", "Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах", "Деятельность специализированная в области дизайна", "Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом" и других.

Генеральный директор — Фахрутдинов Валентин Кириллович.

РУ" составляет 30,8 млн руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО 10 тыс. РУ" торгуются на Московской бирже. РУ" по состоянию на 31. РУ" за 2021 год стала прибыль в размере 394 млн руб.

Мы стали маркетплейсом, открыли для производителей и поставщиков возможность добавлять свои товары через личный кабинет. С момента запуска маркетплейса в апреле 2020 года в личном кабинете поставщика зарегистрировалось более 8 тыс. Мы создали возможность для кратного роста наших поставщиков, и это сильно сказалось на ассортименте. Количество брендов за год выросло почти в два раза - с 3,5 тыс. Второе - это развитие наших розничных точек. В прошлом году их количество увеличилось практически в два раза - сегодня у нас 323 своих магазина и 50 партнерских. Локдаун, безусловно, также повлиял, его влияние было на нас как положительным, так и негативным. Когда был локдаун, корпоративные продажи, конечно, остановились. В сентябре, когда ситуация нормализовалась, рост замедлился, но все равно сохранился - многие клиенты впервые попробовали покупки через интернет, мобильное приложение, им это понравилось, и они остались с нами. Как в целом за прошлый год изменился рынок DIY-ритейла в онлайне? Понятно, с чем было связано падение: компании не понимали, что будет дальше, и максимально останавливали все закупки. Во-вторых, у многих просто не было возможности продолжать работу. Как только мы вышли из локдауна, начался последовательный рост, и к сентябрю все хорошо восстановилось. Мы по своей клиентской базе не видели большого количества закрытий, то есть наши покупатели - средний, малый и крупный бизнес - все в активном режиме работали. В ноябре-декабре компании очень аккуратно относились к закупкам, потому что не понимали - будет ли еще один локдаун или нет. И заявления властей, что локдауна не будет, страна продолжит работать в нормальном режиме, очень положительно сказывались на наших продажах. Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте. Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас. Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный. В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули. А на фоне того, что рынок подрос, все себя чувствовали нормально. Нет ли планов полностью уходить в этот сегмент? Нам очень важно сохранять свою специализацию, быть лучшими на нашем рынке. А еще сейчас появился тренд на развитие специализированных маркетплейсов - это видно по США, Европе, у нас только сейчас начал прослеживаться. Мы продолжим фокусироваться на всех товарах, связанных со строительством, домом, дачей и ремонтом, и будет работать и с B2B, и с B2C-клиентами. Причем наши B2C-клиенты - тоже профессионалы, это те, кто хочет не просто продукт, а целое решение. Это выбрать на неспециализированных маркетплейсах достаточно сложно.

Суд обязал ВсеИнструменты.ру следить за своими остатками

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.

РУ" — зарегистрирована 19 августа 2011 года по адресу 109451, г.

Москва, ул. Братиславская, д.

Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «ВсеИнструменты. На 27 апреля 2024 организация действует.

У компании Общество с ограниченной ответственностью «ВсеИнструменты. Первая торговая марка зарегистрирована 24 июня 2002 г.

По закону без дополнительных юридических проволочек вручать повестки мобилизуемым могут только представители военкомата либо работодатель. Гипотетически военкомат может поручать эту работу и сторонним лицам например, педагогам , однако для этого председатель мобилизационной комиссии должен наделить гражданских лиц этими полномочиями. А это лишние действия, поэтому нередка практика, когда сотрудники военкоматов, не обнаружив искомого призывника дома, просто отправляются к нему на работу и поручают задачу вручения повестки работодателю. По идее, сотрудники таких фирм имеют право на отсрочку.

Платежные реквизиты

Первая торговая марка зарегистрирована 24 июня 2002 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 1 февраля 2024 г. Похожие компании.

Заказать Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Доступно в составе бизнес-справки! Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Доступно в составе бизнес-справки! Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации Доступно в составе бизнес-справки!

Компания основана в 2006 г. В сети более 900 пунктов выдачи заказов в 330 городах России. По его информации, конкуренты ритейлера при этом ощущают нехватку складских площадей. Кроме того, за прошлый год ритейлер существенно нарастил ассортимент до 1,5 млн наименований : около половины роста выручки пришлось на новинки, вторая половина — на инфляцию из-за ослабления курса рубля и рост объемов продаж, полагает Федяков. По его словам, компания ориентирована на оптовые продажи в b2b-сегменте , где основную конкуренцию ей составляет «Петрович» 4-е место в рейтинге Infoline за первое полугодие 2023 г.

Соблюдать условия Лицензионного договора. Права Лицензиата: 4. Получение круглосуточного доступа к серверу баз данных посредством ПО "ЛИК" за исключением времени проведения профилактических работ. Получение квалифицированной технической поддержки. Не вступая в противоречие с условиями оферты, Лицензиар и Лицензиат вправе в любое время оформить Лицензионный договор в форме письменного двухстороннего документа. Срок действия договора. Настоящий договор вступает в силу с принятия условий настоящего договора и действует в течение срока, установленного лицензией. Договор может быть пролонгирован Сторонами на новый срок. В случае нарушения Лицензиатом условий настоящего Договора Лицензиар вправе досрочно расторгнуть договор и незамедлительно заблокировать доступ к серверу. В случае нарушения условий данного Лицензионного договора, за исключением пунктов 3. Электронный адрес Лицензиата указывается при регистрации. В случае одностороннего отказа Лицензиата от настоящего Лицензионного договора на условиях указанных в п.

Всеинструменты.РУ, ООО

досье, реквизиты, сведения из ЕГРЮЛ. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ''; по адресу 109451, Москва г, ул. Братиславская, д.16, К.1, пом.3. АО "Гамма ТД", ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM. адрес с индексом, номера телефонов, email, ссылки на соцсети. предлагают продукцию более чем 300 лучших отечественных и зарубежных производителей, являются официальными дилерами 70 из них.

ВсеИнструменты.ру - территория DIY

ИНН. 7722753969. Идентификационный номер налогоплательщика. КПП. Все новости Московской биржи. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ''; по адресу 109451, Москва г, ул. Братиславская, д.16, К.1, пом.3. Контакты. Адрес:Россия, Москва, Колодезный переулок, д.3. Телефон: +7 800 5503770. адрес с индексом, номера телефонов, email, ссылки на соцсети. Отзывы на ООО Россия Москва. Всего отзывов 8 отрицательных 0 и положительных 8. Реквизиты ИНН 7722753969, ОГРН 1117746646269, контакты, телефоны.

ООО «ВсеИнструменты.ру»

Поданные предложения 273 Данный раздел содержит список поданных предложений поставщика на участие в тендерах Заказчики Изучите связи поставщика. Список заказчиков, для которых осуществлял поставку данный поставщик. Прогнозируемые участия Посмотрите, где возможно будет участвовать данный поставщик в будущем.

Второе - это развитие наших розничных точек. В прошлом году их количество увеличилось практически в два раза - сегодня у нас 323 своих магазина и 50 партнерских. Локдаун, безусловно, также повлиял, его влияние было на нас как положительным, так и негативным. Когда был локдаун, корпоративные продажи, конечно, остановились. В сентябре, когда ситуация нормализовалась, рост замедлился, но все равно сохранился - многие клиенты впервые попробовали покупки через интернет, мобильное приложение, им это понравилось, и они остались с нами. Как в целом за прошлый год изменился рынок DIY-ритейла в онлайне?

Понятно, с чем было связано падение: компании не понимали, что будет дальше, и максимально останавливали все закупки. Во-вторых, у многих просто не было возможности продолжать работу. Как только мы вышли из локдауна, начался последовательный рост, и к сентябрю все хорошо восстановилось. Мы по своей клиентской базе не видели большого количества закрытий, то есть наши покупатели - средний, малый и крупный бизнес - все в активном режиме работали. В ноябре-декабре компании очень аккуратно относились к закупкам, потому что не понимали - будет ли еще один локдаун или нет. И заявления властей, что локдауна не будет, страна продолжит работать в нормальном режиме, очень положительно сказывались на наших продажах. Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте. Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас.

Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный. В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули. А на фоне того, что рынок подрос, все себя чувствовали нормально. Нет ли планов полностью уходить в этот сегмент? Нам очень важно сохранять свою специализацию, быть лучшими на нашем рынке. А еще сейчас появился тренд на развитие специализированных маркетплейсов - это видно по США, Европе, у нас только сейчас начал прослеживаться. Мы продолжим фокусироваться на всех товарах, связанных со строительством, домом, дачей и ремонтом, и будет работать и с B2B, и с B2C-клиентами. Причем наши B2C-клиенты - тоже профессионалы, это те, кто хочет не просто продукт, а целое решение.

Это выбрать на неспециализированных маркетплейсах достаточно сложно. От B2B мы не будем уходить, будем дальше развивать ассортимент. Небольшой прирост будет, но пока прогнозировать сложно. E-commerce, конечно, продолжит рост. На динамику рынка продолжит влиять удобство покупки, режим удаленной работы.

В настоящее время компания ведет свою деятельность по юридическому адресу 109451, г.

Москва, ул. Братиславская, д.

Дата погашения — 09. Приобрести… Полный финансовый расклад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий