Новости все песни карась и филатов

Новые и популярные песни Filatov & Karas: Amore Море Goodbye, Мимо меня, Пошла жара, Движ, Лирика и другие треки на ЗВУЧ. Здесь вы найдете новые песни Filatov & Karas, которые можете скачать или послушать.

Filatov & Karas - слушать все песни

Поскольку, как и многие продюсеры, сталкивались со случаями, когда человек, на которого делали акцент, уходил в свое представление проекта и начинал считать, что может все делать сам, он — великий, и ему вообще никто не нужен. Берешь артиста, по началу тот буквально готов сам доплачивать, чтобы участвовать в этой всей движухе. Потом он тебе благодарен несмотря на все тяжелые переезды, выступления, работу без сна. Затем начинает чувствовать себя важным и нужным, а потом считает, что он — главный, и всё!

Музыканты высказались также по поводу перспектив нового трека «Мимо меня» и своих творческих планов. Песня только набирает популярность, занимая пока место в первой 30-ке ТОП-200 Shazam по прослушиванию в России. Считаем, что выпускать надо только хиты, - отметил Дмитрий Филатов.

Также мы четко понимаем, что треки на английском языке заходят здесь намного хуже. Но мы все равно будем их делать. По факту остались три локальные площадки. Российской музыке будет сложно. Все в стрессе, потому что сильно упали доходы, но что-то придумывают. Если раньше можно было снимать дорогие клипы, сейчас нужно находить более креативный подход.

Но все равно каким-то образом мы работаем. Уже три года как трясет: сначала пандемия, потом вакцинация, теперь военная операция… Если много времени тратить на студию, то унывать некогда. Кстати, о премиях: насколько они вообще важны для музыкантов? И нет ли опасности, что, получая местную премию, можно угодить в шаблон т. Премии же разные бывают. Есть премии «для своих», есть более объективные, основанные на цифрах.

Поскольку вся музыка стала цифровой, пропал момент, когда можно музыку пощупать. Раньше выходил диск, кассета, пластинка — это было событием.

Через два дня мы им все прислали, они сказали: «Ух, круто».

Мы вместе для порядка показали материал рекордс-компании, там ответили «Это хит, давайте выпускать». Но на самом деле изначально нас в этом треке не должно было быть совсем. Процесс шел без нашего участия - нас только в последний момент проинформировали, что надо делать промоматериалы, завтра выходит трек, а послезавтра съемки клипа…» В результате Spotify Russia сделали билборды, только на этом сервисе поклонники настримили жаркий трек почти 6,5 млн раз — он реально пошел в народ… Алексей Осокин Парни активно сотрудничают и с зарубежными музыкантами.

И что характерно, им заказывают ремиксы даже на свежайшие хиты! Так было и с треком Rampampam для Minelli. Ремикс тоже хорошо пошел, но оригинал вообще все там взорвал.

А наш просто чуть позже вышел. У нас сейчас такая же история. В феврале выйдет ремикc на Инну Inna , на новый трек Up, который уже стал хитом.

Я говорю, зачем вы нам платите деньги, заказываете ремикс. Я понимаю, когда надо спасать какую-то работу, аранжировку делать заново… но у румынов какое-то свое видение.

Ее и показал. Он сказал, что это круто, и мы ее попробовали адаптировать под иностранный рынок. Накидали аранжировку, но песня нам как-то не заходила. Я попросил Джоэла Эдвардса из Deepest Blue перепеть ее, и тогда она заиграла. Сейчас мы решили, что ее нужно выпускать, несмотря на то что могут возникнуть проблемы из-за ситуации вокруг Аллы Борисовны. Но, поскольку автор слов и музыки — Владимир Кузьмин, он дал нам разрешение и получает, кстати, какие-то отчисления от этого.

Мы четко осознаем, что на Запад работать очень трудно из-за общей ситуации, так как мы ассоциируемся напрямую с Россией. Также мы четко понимаем, что треки на английском языке заходят здесь намного хуже. Но мы все равно будем их делать. По факту остались три локальные площадки. Российской музыке будет сложно. Все в стрессе, потому что сильно упали доходы, но что-то придумывают. Если раньше можно было снимать дорогие клипы, сейчас нужно находить более креативный подход. Но все равно каким-то образом мы работаем.

Filatov&Karas разукрасили Аллу Пугачеву битами и лупами, «несмотря на ситуацию»

В конце концов все смешается, и будут такие прикольные музыкальные салаты. Вот у вас месяц назад вышел ремейк на хит Аллы Пугачевой «Надо же». В теперешнее немилосердное время было довольно рискованно обращаться к ее творчеству, не так ли? Но вы решились. Почему выбор пал именно на эту песню? Еще до пандемии мы ездили в song writing camp — так называемые музыкантские лагеря. Там собираются разные продюсеры, композиторы, певцы со всего мира, разбиваются по группам и коллективно пишут музыку. За неделю мы написали тогда около 15 песен, дико устали, и в последний день к нам пришел один темнокожий музыкант и стал расспрашивать про российскую музыку в принципе.

А я, когда летел туда, слушал наше советское ретро, и у меня заела эта песня Пугачевой и Кузьмина: «Надо ж так было случиться, надо ж так было влюбиться». Ее и показал. Он сказал, что это круто, и мы ее попробовали адаптировать под иностранный рынок. Накидали аранжировку, но песня нам как-то не заходила. Я попросил Джоэла Эдвардса из Deepest Blue перепеть ее, и тогда она заиграла. Сейчас мы решили, что ее нужно выпускать, несмотря на то что могут возникнуть проблемы из-за ситуации вокруг Аллы Борисовны.

До начала совместной работы Дмитрий и Алексей более 10 лет работали над сольным материалом, выступали, как диджеи. Имея локальные награды, множество выпущенных синглов, несколько альбомов и опыт работы на радио - Филатов и Осокин объединяют усилия. Спустя несколько лет ежедневной студийной работы - появляются первые успехи. А просмотры клипа переваливают за 100 миллионов.

Все стандартно. Мы же работать едем. Самое главное, чтобы соблюдали технический райдер. Но вы можете написать нам какие-то веселые идеи, может, что-то и добавим улыбаются. В конце октября у вас отгремел первый сольник в Москве. Насколько это был для вас волнительный день? Как вам удалось собрать солд-аут при минимальной рекламе концерта? Без понятия. Видимо, есть лояльная нам аудитория, которой музыка заходит. А значит, что не зря старались. И спасибо, конечно, нашим специальным гостям, которые нас поддержали, и команде, которая помогала с организацией. Итог — все кайфанули. А мы сольник вообще не хотели делать. У нас уже была попытка в 2020 году, но там из-за масочного режима площадку закрыли дня за 3 до концерта. И мы, и организаторы попали на приличные суммы. Но всему, видимо, свое время. На Дне города Москвы в этом году вы выступили в Лужниках. Есть ли в планах сделать следующий сольник на стадионе? Думаю, мы пока не готовы собрать Лужники на сольник. У нас в стране артистов, которые могут это сделать, можно по пальцем одной руки посчитать. И то, если пальца три. Скоро вы получите свой пятый Золотой граммофон. Ожидаема ли эта награда была для вас? Где храните коллекцию ваших многочисленных достижений? А какой награды вам пока не хватает? Каждая награда ожидаема и желанна. У нас их много разных, в том числе международных. В свое время мы даже в миллиметре пролетели от номинации на Грэмми за ремикс. Вот ее очень хочется. Да нет такого. Мы стараемся отличаться от всех. И в плане саунда, и в плане наполнения, и в плане развития. Идем своим путем. Куда он заведет — посмотрим. Помните, когда и как вы познакомились? А что послужило поводом для того, чтобы начать работать вместе? Лет 20 назад. Возможно, на какой-то вечеринке. А вот первый трек мы решили записать, когда сидели в лобби гостиницы «Жемчужина» во время музыкальной конференции в Сочи. Просто один трек. Потом второй, третий, и поехало... Она, мягко говоря, с треском провалилась. Хотя концепт был отличный, его потом в мире реализовали с проектом Marshmello. Когда непонятно, кто скрывается за маской, и можно делать все, что угодно с ним. Видимо, время тогда не пришло. Может быть, с материалом не попали. Там был достаточно жесткий электронный звук. Фестивальный даже. Мы же основные треки Red Ninjas так и не выпустили. Когда вы придумывали название группы, вы говорили, что «на «карасе» далеко не уплыть». И поэтому остановились на английском варианте. Однако слушатели намеренно заменяют вторую часть названия группы на русское звучание. Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася! У нас есть «Филатов и Кэрэс». Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты».

Чтобы продвигать свое детище на Западе, они написали еще с десяток треков и повезли показывать альбом на ADE, в итоге получив кучу лестных комментариев и ничего кроме этого. Тогда диджеи решили сделать упор на локальный рынок. В 2019-м дуэт брутальных красавцев разбавила популярная в мире соул-музыки певица Алида, затем к девушке присоединилась и Светлана Афанасьева, пробовавшая силы в 7-м «Голосе».

🎶 Filatov Karas listen online

А в России абсолютным хитом становится возрожденная «Лирика»: кавер от Filatov & Karas на песню группы «Сектор Газа» превращается в самую продаваемую локальную композицию и третью в истории русскоязычную песню в мировом чарте Shazam. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Команда Филатов энд карась объявила о гастрольном туре по России в 2023 году.

Filatov & Karas - слушать онлайн

Одну из главных ролей в сюрреалистическом ролике сыграла участница шоу «Танцы» Валерия. Главная» Новости» Филатов и карась выступления. Filatov & Karas Это всё не помню я (2024) и Filatov & Karas Спойлер (2023) и другую музыку 2024 года на.

Filatov и Karas выпустили песню «I Keep On» – ремейк на хит Аллы Пугачевой

Чтобы продвигать свое детище на Западе, они написали еще с десяток треков и повезли показывать альбом на ADE, в итоге получив кучу лестных комментариев и ничего кроме этого. Тогда диджеи решили сделать упор на локальный рынок. В 2019-м дуэт брутальных красавцев разбавила популярная в мире соул-музыки певица Алида, затем к девушке присоединилась и Светлана Афанасьева, пробовавшая силы в 7-м «Голосе».

Группа работает в жанре deep house — разновидности электронной музыки с элементами джаза и эмбиента, которая отличается атмосферным, мягким звучанием. Проект возник в 2012 году. Творческие достижения Дмитрий Филатов родился 21 сентября 81-го года. Будущий диджей учился в московской школе имени Ромена Роллана, где углубленно изучал французский язык. К электронной музыке Дима пришел в 17 лет. Занимался аранжировкой, делал ремиксы на известные композиции, участвовал в проектах Sound Fiction и Dmitry Filatov.

Среди присланных заявок оказалась и анкета Жени. Наряду с другими претендентами мы его пригласили на встречу, попросили спеть несколько наших песен, пообщались и поняли, что чувак адекватный, вот и всё… Артисты поделились, что в их критериях оценки самым главным пунктом стояла именно вменяемость. Поскольку, как и многие продюсеры, сталкивались со случаями, когда человек, на которого делали акцент, уходил в свое представление проекта и начинал считать, что может все делать сам, он — великий, и ему вообще никто не нужен. Берешь артиста, по началу тот буквально готов сам доплачивать, чтобы участвовать в этой всей движухе. Потом он тебе благодарен несмотря на все тяжелые переезды, выступления, работу без сна. Затем начинает чувствовать себя важным и нужным, а потом считает, что он — главный, и всё! Музыканты высказались также по поводу перспектив нового трека «Мимо меня» и своих творческих планов.

Самое главное, чтобы соблюдали технический райдер. Но вы можете написать нам какие-то веселые идеи, может, что-то и добавим улыбаются. В конце октября у вас отгремел первый сольник в Москве. Насколько это был для вас волнительный день? Как вам удалось собрать солд-аут при минимальной рекламе концерта? Без понятия. Видимо, есть лояльная нам аудитория, которой музыка заходит. А значит, что не зря старались. И спасибо, конечно, нашим специальным гостям, которые нас поддержали, и команде, которая помогала с организацией. Итог — все кайфанули. А мы сольник вообще не хотели делать. У нас уже была попытка в 2020 году, но там из-за масочного режима площадку закрыли дня за 3 до концерта. И мы, и организаторы попали на приличные суммы. Но всему, видимо, свое время. На Дне города Москвы в этом году вы выступили в Лужниках. Есть ли в планах сделать следующий сольник на стадионе? Думаю, мы пока не готовы собрать Лужники на сольник. У нас в стране артистов, которые могут это сделать, можно по пальцем одной руки посчитать. И то, если пальца три. Скоро вы получите свой пятый Золотой граммофон. Ожидаема ли эта награда была для вас? Где храните коллекцию ваших многочисленных достижений? А какой награды вам пока не хватает? Каждая награда ожидаема и желанна. У нас их много разных, в том числе международных. В свое время мы даже в миллиметре пролетели от номинации на Грэмми за ремикс. Вот ее очень хочется. Да нет такого. Мы стараемся отличаться от всех. И в плане саунда, и в плане наполнения, и в плане развития. Идем своим путем. Куда он заведет — посмотрим. Помните, когда и как вы познакомились? А что послужило поводом для того, чтобы начать работать вместе? Лет 20 назад. Возможно, на какой-то вечеринке. А вот первый трек мы решили записать, когда сидели в лобби гостиницы «Жемчужина» во время музыкальной конференции в Сочи. Просто один трек. Потом второй, третий, и поехало... Она, мягко говоря, с треском провалилась. Хотя концепт был отличный, его потом в мире реализовали с проектом Marshmello. Когда непонятно, кто скрывается за маской, и можно делать все, что угодно с ним. Видимо, время тогда не пришло. Может быть, с материалом не попали. Там был достаточно жесткий электронный звук. Фестивальный даже. Мы же основные треки Red Ninjas так и не выпустили. Когда вы придумывали название группы, вы говорили, что «на «карасе» далеко не уплыть». И поэтому остановились на английском варианте. Однако слушатели намеренно заменяют вторую часть названия группы на русское звучание. Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася! У нас есть «Филатов и Кэрэс». Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты». Как к этому можно относиться? Это улыбает.

Filatov Karas 2023

Причем Filatov & Karas уже и сами толком не помнят, кто из них является автором песни. Новый трек «Спойлер», созданный Filatov & Karas при содействии СТУДИО от HiFi-стриминга Звук совместно с искусственным интеллектом, появился в стриминге. Группа Filatov&Karas выступила с живым концертом в студии шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио», исполнив в том числе новую песню «Спойлер», созданную при участии Al.

Filatov, Karas - Это всё не помню я (Полная Версия)

Участник группы «Filatov & Karas» Дмитрий Филатов поделился, что когда-то в Омске праздновал Новый год в одном из клубов, ещё до проекта. Filatov & Karas — мульти-платиновый продюсерский проект из Москвы. Группа стала известна мировой музыкальной общественности благодаря ремиксу на «Don’t Be So Shy» француженки Imany, в корне измененная композиция возглавила национальные. Обзор новой песни Filatov & Karas «Это все не помню я» от Kreativ Magazine. Слушайте новую песню Filatov и Karas «I Keep On» (2022) и смотрите клип бесплатно на нашем сайте онлайн. Обзор новой песни Filatov & Karas «Это все не помню я» от Kreativ Magazine. Смотреть и скачать все клипы Filatov & Karas бесплатно и без регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий