Антимайдан новости новороссии днр.
Ответ Владимира Грубника Соловьёву
Что же это за нечто, что противоположно всему? Что не совпадает ни с одним политическим направлением и отлично даже от патриотизма? Что вообще это такое? Вы хотя бы сами понимаете, что вы охраняете? Я не могу допустить мысли, что вы охраняете конкретных личностей.
Это полнейшее безумие их всё равно время убьёт. Что же такое сущностное вы охраняете, чему угрожают, по вашему мнению, все политические силы государства? Если все политические силы и направления представляют опасность тому, что вы охраняете, то получается, что этому нечто угрожает само государство. Вы сами задумывались об этом?
В процессе обсуждения выяснилась суть охранительства. Вкратце она такова.
Иван Отраковский See more Не верьте пропаганде! Вот реальная ситуация! Татьяна Монтян. See more Мировая элита и самая дорогая свадьба в истории See more Не нужно самообмана.
В первую очередь они помогают мирным жителям, оставшимся без крова, еды, воды и лекарств. Но существуют и «военные» волонтеры, помогающие военнослужащим Один из самых эффективных гуманитарных фондов называется ОПСБ: коалиция авторов патриотических телеграм-каналов. А вот не скажу, — ухмыляется волонтер Арсений Шипеленко, бывший ополченец, нынешний «кладовщик» полезных для солдат вещей, автор телеграм-канала «Шипеленко». Эти трое — далеко не все члены коалиции.
Просто с ними удалось поговорить в перерывах между круглосуточными разъездами. Другой информации нет. Впрочем, интригующее название — далеко не самый интересный атрибут. Куда важнее то, что они делают. Это меткий выстрел артиллериста в цель. Это заблаговременно найденный безопасный путь для подразделения. Квадрокоптеры постоянно нужны, их всегда не хватает.
Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.
Претензии к русским. Грубник и прочие.
Провел 4 года в заключении из них 2 в камере одиночного содержания. В декабре 2019 года в результате обмена пленными между РФ и Украиной получил свободу и переехал в Донецк. В настоящий момент руководит одной из крупнейших волонтерских организаций, помогающих фронту и гражданскому населению ЛНР и ДНР.
Я готовился к войне и собирался продолжать то дело, которое мы начали еще в четырнадцатом, а точнее, в тринадцатом. Именно поэтому абсолютно логично, что я остался в Донбассе. Люди, которые меня знают, в курсе, что я не оставлял попыток предложить свои услуги стране… как медицинского, так и агентурного характера. Но это не было нужно… А буквально через четыре дня после начала СВО ко мне постучались люди, которых я охаживал год назад, и спросили меня о контактах на территории, подконтрольной Украине. Мне кажется, что так профессионалы не работают.
Еще была попытка с моим товарищем Владимиром Орловым из организации «Вече» создать центр тактической медицины в Донецке. Все было на серьезном уровне. И нам в сентябре 2021 года дали «красный свет». На самом же деле это просто никому не было нужно. То есть я пытался. Я делал все, что от меня зависит, все, что я мог. О чем у меня даже на канале есть записи, можно проследить постфактум эту историю, я ничего не придумываю.
Есть мнения врачей, которые говорят, что без базовой подготовки, без знания хотя бы физиологии все эти курсы — достаточно бесполезная затея. И если вы такие крутые врачи — кто вам мешает готовить лучше, чем те люди, которые это делают сейчас? Возьмите бюджетные средства, наладьте поток… У нас чудовищный пробел по медицинским знаниям у военных, у нас проблема в отсутствии базовых протоколов, не говоря уже об уровне отточенности исполнения имеющихся навыков. Покажите, как надо! Я не ставлю себе цель построения медицинской карьеры. Моя цель — победа в войне… Я считаю, что выстраивание связи важнее, чем выстраивание медицинского обеспечения — для победы в войне. Кто-то считает иначе.
Я давно уже не медик… у меня большой перерыв в профессии. Я сейчас уже не возьмусь делать сложные операции — хотя аппендэктомию, перфоративную язву или ПХО [2] раны сделать могу и сейчас. Тем не менее я уже не назову себя врачом или хирургом — и отношусь к этому спокойно. Более того — я не вижу себя дальше врачом. Что не исключает, если у меня будет задача… я смогу вернуться к медицинской работе, пусть и не на прежнем уровне. Кадр из видео «Эту войну мы можем и проиграть» — К вашей волонтерской деятельности… Я бывала у вас на базе, весьма впечатляет. Как долго эта структура выстраивалась?
Рассчитывал, что буду заходить с подразделением. Были нюансы, но не сложилось… Я был в мобрезерве с 2021 года в одной интересной части, потом пытался устроиться еще в три подразделения, еще до СВО… Не сложилось. А в другие подразделения я сам не захотел, потому что меня не устраивало качество командования. В перспективе я оказался на их счет прав. Мангушев работал по нескольким направлениям: волонтерская деятельность, медийка и собственно боевые действия. У меня на тот момент был только телеграм-канал. И мы с друзьями и соратниками начали заниматься медийкой и помощью тем товарищам, которые на тот момент уже служили… Тогда случались удивительные ситуации, когда мы пытались двадцать раций Baofeng протащить через границу, а таможня, работающая еще в режиме мирного времени, их не пропускала.
Ситуация с доставкой наладилась только к середине осени 2022-го. А упрекать меня, что я не нахожусь в действующих частях, могут только люди, не знакомые с ситуацией и с тем, как я пытался… Тогда во мне не видели перспективы. Сейчас уже есть множество предложений, но пока я вижу, что реализация этих предложений откатит меня назад и почти ничего не даст армии. А в своей нынешней позиции я могу решать определенные задачи и не заниматься имитацией деятельности — что у нас так любят в Вооруженных силах, к сожалению. Я же стараюсь работать с теми, кто готов работать всерьез — от разведывательных структур РФ и до обычных армейских подразделений. Сейчас у меня есть результаты. Если вы хотите меня покритиковать или хотите сказать, что я чем-то не тем занимаюсь, — покажите мне свои результаты.
Я говорю, что мы убиваем «укропов» коробками. Если это гуманитарная деятельность, то от слова «гумус» лат. Для меня это война. И вся наша организация имеет военизированную дисциплину, режим и соответствующую ответственность. Где-то пожар останавливает, где-то даже тушит, но проблема системна и катастрофична. Проблема системного кризиса, который не рефлексирует себя как кризис. Так, мой товарищ Алексей Родригес обеспечил депутатский запрос по контейнерам динамической защиты для танков.
Официальный ответ: у танкистов все есть. Танкисты, которые все это подписали, потом звонили ему и говорили: мы подписали, мы люди подневольные, но ты же нам все равно контейнеры привезешь? Возникает вопрос: что это? Подлог, должностное преступление? Введение в заблуждение руководства? Дайте этому правовую оценку. Считаю — это отсутствие рефлексии реальных проблем.
Это больной раком, который утверждает: «Я здоров». Не надо быть даже врачом, чтобы спрогнозировать дальнейшее. Или другой пример: официально войска обеспечены масксетями полностью. Но мне постоянно поступают заявки на эти сети. Это что — военные вводят в заблуждение меня или я ввожу в заблуждение кого-то? Или это параллельная реальность? Мы хотим жить в реальности, в иллюзиях или вообще где?
Если второе, то это может привести к крайне негативным последствиям. И есть вещи, которые волонтеры решить не могут: для того чтобы их решить, я должен прыгнуть на следующий уровень. На Украине волонтерские движения брались под контроль и во взаимодействие с государством, тем самым решался вопрос ресурсов. У нас пока на системном уровне такого не происходит. Например, у нас есть наработки по производству т. Меж тем на Украине «Метинвест» — фирма Рината Ахметова, занимается этим массово, системно; делают даже макеты «Хаймарсов» на шасси от грузовых автомобилей, которые вполне себе ездят, на которые тратятся наши дорогостоящие ракеты. Это, конечно, уровень не волонтерский — это уровень НИИ и подшефного производства.
Работа завода «Метинвест» в Кривом Роге. У меня есть друг и товарищ, Евгений Варагин, бизнесмен, который в небольшом городе Александров создал производство масксетей тех же — но это исключение. Бизнес должен понять, что нужны не столько деньги, сколько производственные мощности, специалисты… Вместо того чтобы покупать в Китае, наладить производство здесь и получить ту же продукцию в пять раз дешевле. Мы уже понимаем, как эта война будет воеваться… Мы должны также понимать, что войну эту мы можем и проиграть.
Обмен состоялся на условиях укропов. Все довольны. А мы досиживали 2,2 года до следующего большого обмена. Хотя могли потратить эти 2,2 года на войну с укронацизмом или работу на Россию. Собственно, я тогда писал на тюрьме об этом текст, который через товарищей опубликовал на сайте у своего друга. Но у меня нет претензий к Медведчуку. Ни одной. Просто потому, что у меня не может быть претензий к врагу. А Медведчук был именно врагом. Он был представителем укронацистского консенсуса. Прослушайте 37 часов записей его разговоров. Именно Медведчук с Зурабовым и Сурковым были теми людьми, которые убедили истеблишмент РФ признать Порошенко президентом Украины, а тем самым легализовать и легитимизировать укронацистскую хунту.
Не знаю. Это выяснит следствие, мы можем лишь предполагать. В таких операциях используются люди, на которых меньше всего подумаешь сразу. Приведу пример из моей биографии. Со мной работал один человек, настоящий подпольщик, он ничем не выдающийся человек, в очках, в плохой физической форме, интеллигентного вида. Немножко несчастный вид у него. Но этот невзрачного вида человек фактически собирал информации столько, сколько не собирал никто. И мы столько всяких интересных вещей наделали за полтора года, пока он работал. Человек, который разрабатывал Трепову, человек, который ее вербовал, человек, который ее отправил на теракт, если по классике — это вообще могут быть разные люди. Это серьезная работа. Для специфических людей, особого склада. Это очень интересная игра. Как к ней подобрались? Как вариант, провели анализ, как она перемещается, с кем взаимодействует. Затем определили круг близких людей, которые работают с ней в связке и зашли к ней через близких. Например, использовать человека втемную — например, девушка вообще могла бы быть патриотом России, и Татарский мог быть ее кумиром и к ней бы обратился человек, с легендой сотрудника ФСБ, завязал бы роман, оба бы восхищались Татарским, а потом попросил бы передать ему подарок, от себя: «Вот передай ему от меня, пока меня не будет, я уеду». И она бы понесла. Это еще один сценарий, который может быть реализован. Посмотрите на его биографию — коренной харьковчанин, которого бабушка учила русскому языку. Человек достаточно харизматичный, грамотный и толковый. Мальчик с историческим образованием — на Украине всегда группа риска. После распада Советского Союза идет поиск идентичности. На Западной Украине живет старый украинский национализм динозавров-диссидентов типа Черновола и Лукьяненко, который упрощенно сводился к следующему: давайте мы от этих москалей и подмоскаленных Одесса, Киев, Донбасс будем дистанцироваться, будем жить отдельно с Западной Украиной. Бенефициарами распада СССР стали полностью переродившиеся коммунистические элиты Кравчук, Турчинов, Тимошенко , которые стали развивать национализм, чтобы обосновать обществу, почему народные средства производства, заводы, пароходы, фабрики, вся серьезная промышленность должны уйти в частные руки украинских собственников. Почему украинские собственники более эффективны, чем собственники из России? Потому что «мы — украинцы, и это все должно быть наше». А молодым людям на Востоке Украины, типа Белецкого, надо было искать свою идентичность в агрессивной среде. Они пытались найти себя как украинца. Поэтому они, например, берут не идеи Бандеры, а идеи Евгения Коновальца. В России с пониманием этого огромная проблема, российские СМИ не понимают, как с ними работать. Пропагандисты кричат: «вот смотрите, это украинские нацисты, но они русскоязычные все. Как же вы до такого дошли? Там греки, американцы, израильтяне. Израильтянам напоминают про Бабий Яр, но это не работает, потому что их концепция не подразумевает пещерного национализма Западной Украины. По сути восточноукраинский национализм это сплав из идей, даже не бандеровщины, а новодел времен Холодной войны, который выращивали США для тарана СССР, поэтому там настолько сильна антикоммунистическая составляющая, просто как инерция того, для чего это все создавалось. То есть нарратив про «деды воевали с Бандерой» с ними не работает? На русском языке, кстати. В России до конца не понимают, с кем воюют. Хорошо, а что еще в России не понимают? Часть населения понимает все правильно и сразу. Но не они определяют государственные нарративы и медийку. А те, кто определяют — разбираться в вопросе не хотят. Им проще оперировать шаблонами. То есть вещаем куда-то, но абсолютно без интереса, как и что работает и работает ли? Какова обратная связь? Каков эффект? Каковы результаты? А есть ли вообще цель переубеждать противника? Или те, кто этим занимаются — просто занимаются имитацией работы? У меня на это ответов нет. Но в целом не понимают, какие нужно делать акценты. Потому что, когда людям подсовывают таких вот как Янукович, или как Медведчук, позиционируя их, как главных проводников интересов России, увы, вы никогда не победите в битве за умы этих людей. Молодежь, которая на все это смотрела, задавала вопрос тем, кто занимался внешней политикой России на Украине: «Вот это вы нам получается из России хотите? Это такова ваша позиция? Это такие кадры по вашему должны проводить интересы России на Украине? А там им говорили: у вас есть Янукович, вот с ним и взаимодействуйте. Потом история повторилась уже с паном Медведчуком. Никто конечно с такими взаимодействовать не будет. Люди в возрасте понимают, что это политика и остаются при своих взглядах, а вот молодежь уходит к другим лидерам. Это провал внешней политики России на Украине. Если вернуться к вопросу о Харькове, то тут возник еще один важный момент: люди готовы поддержать Россию, а российские войска точно не уйдут? Ведь в Харьковской области такое уже было, и не вернулись до сих пор.
ПриZрак Новороссии
Кандидат медицинских наук, активный участник одесского пророссийского движения и основатель канала "Призрак Новороссии" Владимир Грубник объявил о гибели своего близкого друга Андрея Морозова, известного также под псевдонимом «Мурз». Призрак Новороссии, Алгоритм: Арест Стрелкова, укронацизм, СВО и Рудой. В этом тг-канале пишет Владимир Юрьевич Грубник, одессит, хирург, кандидат меднаук, диверсант-подпольщик, взорвавший одесское СБУ и сидевший пожизненное до обмена. Один из руководителей одесского подполья Владимир Грубник — о терактах, вербовке и ошибках российской пропаганды. В 2013 году Владимир Грубник участвовал в «Антимайдане» и занимался организацией пророссийского подполья в Одессе.
Координатор «Народной сети» Рузалия: пока мы думаем только, как победить в СВО
ghost_of_novorossia»: все о телеграм канале: ghost_of_novorossia. Кандидат медицинских наук, участник одесского пророссийского сопротивления и создатель канала "Призрак Новороссии" Владимир Грубник сообщил о смерти своего друга, одного из создателей Координационного центра помощи Новороссии Андрея Морозова (Мурза). Хотим ещё раз выразить благодарность команде канала «Призрак Новороссии» и лично Владимиру Грубнику, а также отдельно поблагодарить отделение «Народной сети» города Сочи. Владимир Грубник (на фото справа), врач-хирург, кандидат медицинских наук, участник одесского «Антимайдана» и «Куликова поля», один из организаторов и активных членов «Одесского подполья». В этом тг-канале пишет Владимир Юрьевич Грубник, одессит, хирург, кандидат меднаук, диверсант-подпольщик, взорвавший одесское СБУ и сидевший пожизненное до обмена.
Одесский "террорист" - врач Владимир Грубник (Тамара Каминская - autoritaire)
Владимир Грубник Призрак Новоросии о подпольной борьбе на Украине Максим Калашников. – Владимир Юрьевич Грубник – это мой непосредственный руководитель и руководитель проекта. Владимира Юрьевича Грубника "призрак Новороссии". Один из руководителей одесского подполья Владимир Грубник — о терактах, вербовке и ошибках российской пропаганды.