Новости виктор николаевич кирьянов

Виктор Кирьянов: Конечно, вправе жители обратиться с письмом на имя руководителя власти – то ли это округ, то ли это муниципальное образование – и подсказать свои предложения по поводу того или другого дорожного знака. Виктор Кирьянов — все самые свежие новости по теме.

Бывший хозяин Тихвинского района теперь невыездной. Введены санкции против Виктора Кирьянова

Все новости по тегу: «Виктор Кирьянов» Виктор Николаевич отметил высокий уровень технической подготовки спортивных автомобилей и конкурентоспособность команды на соревнованиях международного класса.
Бывший хозяин Тихвинского района теперь невыездной. Введены санкции против Виктора Кирьянова Данные об ИП КИРЬЯНОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ с ИНН 471503758327 ОГРНИП, госзакупки, компании с участием.

Кирьянов Виктор Николаевич: биография

Персона Кирьянов Виктор Николаевич, Доход, имущество, Биография, Образование, Научная степень, Карьера, Общественно-политическая деятельность, 2020 Президент "Российской автомобильной федерации", Награды, звания, Происшествия, Увлечения, Семейное. Приветствие Президента Российской автомобильной Федерации Виктора Николаевича Кирьянова. Карьера Виктора Кирьянова в ГАИ началась 41 год назад, когда он стал инспектором дорожного надзора отделения ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области.

Все новости по тегу: «Виктор Кирьянов»

— Виктор Николаевич Кирьянов — настоящий генерал, по своему боевому духу и призванию, прошедший путь от инспектора до заместителя министра внутренних дел. Последние новости о персоне Виктор Кирьянов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Виктор Кирьянов: Конечно, вправе жители обратиться с письмом на имя руководителя власти – то ли это округ, то ли это муниципальное образование – и подсказать свои предложения по поводу того или другого дорожного знака. В своем выступлении Виктор Николаевич отметил поступательное развитие, которое в этом году продемонстрировал российский автоспорт.

Кирьянов, Виктор Николаевич

В мае 2005 года Виктор Николаевич был награжден церковным орденом святого благоверного великого князя Димитрия Донского II степени.

Это происшествие вызвало широкий резонанс в прессе. Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин тогда заявил о том, что ГАИ не пытается отрицать сам факт аварии, поскольку было слишком много свидетелей, и что у инспекции "выход только один — настаивать на вине пешехода". Он предположил, что пострадавшую подкупят, чтобы она признала себя виновной. Он и раньше ездил с нарушением всех правил дорожного движения, но на это всегда закрывали глаза", - отметил правозащитник [ 10 ]. Поскольку тяжкого вреда ее здоровью нанесено не было Федотова была госпитализирована в среднетяжелом состоянии в отделение нейрохирургии с черепно-мозговой травмой и повреждением бедра [ 9 ] , в следственном управлении заявили, что "уголовного дела и даже доследственной проверки по факту этого ДТП не будет. Кирьянов не давал никаких комментариев по поводу происшествия [ 18 ].

Отмечалось, что должность была создана после совершенного в том же месяце теракта в аэропорту Домодедово наряду с другими мерами по усилению контроля за транспортной безопасностью в России [ 2 ], [ 1 ]. Кирьянов - генерал-полковник милиции, кандидат юридических наук [ 27 ], [ 3 ], [ 4 ]. Он женат [ 25 ]. Хобби Кирьянова связано с его работой — он увлекается автомобильным спортом [ 24 ], [ 20 ] и коллекционирует миниатюрные модели автомобилей [ 25 ]. Прохоров спасает банк "Ренессанс Капитал" от кризиса. ГИБДД закрывает глаза на отечественные автомобили.

И, наконец, он вместе со своей командой единомышленников впервые в стране разработал федеральную государственную программу безопасности дорожного движения, организовал первый и долгожданный в России этап гонок «Формула-1».

Виктор Николаевич — патриот своей малой родины, города Тихвина, — принял самое непосредственное участие в восстановлении Тихвинского Богородичного монастыря и Тихвинского шлюза, в учреждении международного музыкального фестиваля имени Римского-Корсакова. Кирьянов — Почетный гражданин города Тихвина и Ленинградской области. В 2004 году генерал Кирьянов участвовал в переговорах, а затем сам лично сопровождал Икону Тихвинскую Божьей Матери в пути из Чикаго в Тихвин. Возвращение Иконы в Святую обитель стало поистине историческим событием для нашей страны. Надо отметить, что Виктор Николаевич водит машину уверенно и спокойно. Замечает всё вокруг и удивительно быстро реагирует на изменение дорожной обстановки. Правильно выбирает режим движения, почти интуитивно предугадывает действия других водителей.

Реакция отменная. На звонки по телефону отвечает только по громкой связи, на вопросы пассажира — по привычке не поворачивая головы к собеседнику. На тему безопасности за рулем Кирьянов может говорить бесконечно. Перемены диктует время, но, согласитесь, непросто идти в одну ногу с ним, когда надо ломать стереотипы в старой системе. Девять из десяти пристёгнуты. Стали ли водители вежливее, уступать дорогу пешеходам? Меньше выезжают на полосу встречного движения?

Начали пристёгивать детей и возить их в креслах? Меньше сейчас пьяных за рулём? Меньше, — уверенно сам и отвечает генерал. Мы много лет знакомы, и я помню, как энергичный офицер всегда обращал на себя внимание коллег основательностью суждений, доскональным знанием дела, умением профессионально организовать работу, упорством в отстаивании своей точки зрения, при этом не игнорируя мнения подчиненных. Мог ли мальчишка из Тихвина, полвека назад еще небольшого городка в Ленинградской области, вообразить, что пройдут годы — и он будет представлять на разных континентах планеты, по сути, всю страну, предлагать пути решения транспортных проблем, охвативших весь мир? Родился Виктор Николаевич в 1952 году в Тихвине. Семья жила в старом бараке на территории бывшего леспромхоза, от которого сегодня и следа не осталось.

Рос, как и все его сверстники, играл в казаков-разбойников, в футбол, лазил по соседским садам. И даже успевал учиться в музыкальной школе игре на баяне. Мечтал ли тихвинский мальчишка стать генералом, задумывался ли о том, какое будущее приготовила ему судьба? Скорее всего, он просто шёл в жизни по прямой линии. И никакие «объективные обстоятельства» не могли побудить Кирьянова свернуть в сторону, туда, где легче и проще. Первая встреча с ГАИ произошла, когда юноше купили мотоцикл «Восход». Радовался он новенькому мотоциклу от всей души.

Быстро научился лихо ездить. А водительского удостоверения еще не было. И когда тихвинские гаишники его «ловили», то Серафима Ивановна, мама будущего генерала, всякий раз платила штраф. Было стыдно, поэтому парень всерьез стал готовиться к экзаменам и сдал «на права» с первого раза. А потом Виктор подружился с дорожными инспекторами. За неуёмную энергию, упрямство и настойчивость шестнадцатилетнего подростка выбрали командиром общественного отряда мотоциклистов, который помогал местному ГАИ поддерживать порядок на дорогах. Так для молодого Кирьянова началась — пока внештатная — служба на дорогах.

И не забудет бывший командир молодых мотоциклистов-дружинников о первых шагах в ГАИ. Через много лет он будет наставлять юных инспекторов-школьников: «Помните, что правила дорожного движения, о которых вы рассказываете людям, написаны кровью. Кровью тех, кто пострадал или погиб на трассах». Сегодня сотрудники ГИБДД помогают организовать детские автогородки такие, как на малой Родине Кирьянова в Тихвине , проводят акции, призванные воспитать у подрастающего поколения культуру поведения на дороге. Они не стоят с жезлами на перекрёстках, не штрафуют нарушителей. Они — пропагандисты. Но воспитание смены — пока в будущем.

Отслужив в армии, Кирьянов вернулся в родной город и устроился в местное подразделение ГАИ. В Тихвине Виктор Николаевич прослужил двадцать лет, сполна познав трудности дорожной службы: работал дознавателем, госавтоинспектором, начальником межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения. Годы службы, отданные родному городу, еще откликнутся в судьбе будущего генерала — по воле судьбы он примет непосредственное участие в возвращении в Тихвин главной святыни — чудотворной иконы Божией Матери Тихвинской. Он охотно делился опытом работы с коллегами из других районов, смело и аргументированно выступал на совещаниях различного уровня. И в 1994 году был назначен на должность начальника созданного из двух самостоятельных подразделений отдела по регистрационно-экзаменационной работе Управления ГАИ ГУВД. В это же время началось строительство регистрационно-экзаменационного Центра на шоссе Революции. Таких МРЭО в стране ещё не было.

Сдать Центр в эксплуатацию нужно было как можно быстрее — к выборам нового губернатора города. Строители работали в две смены. И современный Центр был построен, функциональная работа отлажена. Даже электронные системы задействовали, что по тем временам считалось революционным новшеством. Конечно, это потребовало множества согласований, отмены устаревших положений, хождения по разным кабинетам. Всё было сделано для того, чтобы людям стало удобно. Появилась возможность упростить многие процедуры.

Будущий заместитель министра внутренних дел совершенно справедливо отметил, что в данном случае вина в равной степени ложится на сотрудников его аппарата и на тех, кто пользуется их противозаконной деятельностью, так как, покупая права, они тем самым совершают деяние, предусмотренное Уголовным кодексом. Доводя до сведения широкой общественности её результаты, представители Генпрокуратуры сообщили о выявлении многочисленных фактов нарушения работниками автоинспекции существующего законодательства. На основании жалоб, поступивших от граждан, были вскрыты случаи взяточничества, вымогательства и прочих злоупотреблений служебным положением. На уровне высшего руководства МВД были разработаны меры по искоренению выявленных недостатков, и работу по их реализации возглавил лично Кирьянов Виктор Николаевич. Уже в начале следующего года он рассказал представителям прессы о принятых мерах. Кроме того, руководитель департамента безопасности отметил, что впредь планируется принимать ещё более жёсткие меры в отношении взяточников и крохоборов. Одна из полезных и нужных инициатив Интересна весьма характерная инициатива, с которой Кирьянов выступил в 2008 году. Он внёс предложение об упрощении первичного технического осмотра транспортных средств, выпущенных отечественными производителями.

По его мнению, было бы целесообразно разрешить заводам-изготовителям прилагать к сошедшим с их конвейеров автомобилям свидетельства о прохождении ими техосмотра. Это во многом избавило бы покупателей от лишних хлопот. Надо отметить, что такое вполне резонное и перспективное предложение встретило активное противодействие со стороны зарубежных поставщиков, усмотревших в нём создание российским товарам дополнительных рыночных преимуществ, идущих вразрез с правилами международной коммерции. Шестилетняя программа повышения безопасности на дорогах В течение всего периода, пока Кирьянов возглавлял аппарат ГИБДД, основным направлением его работы было обеспечение безопасности. По его инициативе была претворена в жизнь широко освещавшаяся в печати программа, целью которой были меры по снижению аварийности на дорогах страны. Мероприятия, осуществление которых намечалось в рамках этой программы, рассчитывались на период 2006—2012 годов. Из федерального бюджета на её реализацию было выделено пятьдесят два миллиарда рублей.

СМП РСКГ поздравляет Виктора Николаевича Кирьянова с юбилеем!

Кирьянов Виктор Николаевич, отставка которого стала неожиданностью для большинства его сослуживцев, едва ли удовлетворится спокойной жизнью пенсионера. Виктор Кирьянов носит почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», является лауреатом Всероссийской премии «Хранители наследия». Последние новости о персоне Виктор Кирьянов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Виктор Николаевич Кирьянов родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвине Ленинградской области[1][2]. Скрыть подробности. Кирьянов Виктор Николаевич (11686), возможный дубликат.

Замминистра МВД Кирьянов уволен при странных совпадениях

Награду, представляющую собой кристалл в обрамлении серебра, Виктору Кирьянову накануне конференции вручил 11-й президент FIA Жан Тодт. Виктор Николаевич Кирьянов — родился 29 декабря 1952 г. в городе Тихвин Ленинградской области. Бизнесмен Кирьянов Виктор Николаевич (ИНН 471503758327) является руководителем 1 организации и учредителем 16 организаций. Виктор Кирьянов. Управляющий директор по инфраструктурным проектам, Госкорпорация Ростех. Награду, представляющую собой кристалл в обрамлении серебра, Виктору Кирьянову накануне конференции вручил 11-й президент FIA Жан Тодт.

Заместитель министра Кирьянов теперь ездит с подменными номерами, вместо того, чтобы действовать

Виктор Николаевич Кирьянов родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвине Ленинградской области [ 27 ], [26]. После демобилизации Кирьянов начал службу в ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области: в 1974-1977 годах он был инспектором дорожного надзора [ 27 ], [26], в 1977-1979 годах - инспектором дознания взвода дорожного надзора, в 1979-1981 годах — госавтоинспектором отделения [ 27 ]. В 1981 году Кирьянов начал работать в структурах ГАИ, занимавшихся приемом экзаменов и регистрацией. Начав с должности старшего госавтоинспектора межрайонной экзаменационной группы, к 1994 году он занял пост начальника отдела по регистрационно-экзаменационной работе ГАИ ГУВД [ 27 ]. Работая в ГАИ, Кирьянов получил высшее образование — он окончил Северо-Западный заочный политехнический институт дата окончания вуза не сообщалась [ 26 ]. По сведениям интернет-издания "Фонтанка. Отмечалось, что, возможно, аргументом в пользу назначения Кирьянова на этот пост был его безупречный послужной список: за годы работы он получил около сорока поощрений и ни одного взыскания [ 26 ]. Приводились данные, что его кандидатура устраивала не всех, а "среди достоинств, которые могли бы оправдать повышение Кирьянова, называлось только его питерское происхождение" [ 26 ].

В том же году Кирьянов был избран [ 24 ] президентом Российской Автомобильной Федерации РАФ вместо возглавлявшего ее уже много лет Николая Пугина, председателя совета директоров Горьковского автомобильного завода [ 24 ], [20]. Эксперты рассчитывали на то, что "нейтральная фигура руководителя ГИБДД должна наконец примирить враждующие организации", пытавшиеся монополизировать соревнования во всех видах автоспорта [ 24 ]. Высокую должность в РАФ Кирянов сохранял и в последующие годы занимал он пост руководителя этой организации и по данным на 2008 год [ 7 ]. Сейчас две федерации мирно сосуществуют.

Поначалу война была тихой, незаметной, вялотекущей. Легче жить не становилось.

Скорее наоборот. Что дает эта заветная бумажка? Ограждает водителя от придирок со стороны инспекторов ДПС и позволяет нарушать Правила практически без последствий для ее обладателя. С приходом Кирьянова карточку члена ОС получить смогли единицы в большинстве люди, тесно связанные с ГАИ по работе , поскольку отныне этот предмет вожделения любого водителя выписывает лично генерал раньше правом подписи обладал куда более широкий круг людей. Ход, безусловно, хороший — репутация генерала подмочена, череда министерских проверок и прочие неприятности посыпались на Виктора Николаевича как из рога изобилия. Казалось, что дни Кирьянова на занимаемом посту сочтены, дескать, если он окружил себя нечистоплотными людьми, то, значит, и сам такой взяточник, что пробы негде ставить.

От природы он наделен даром непосредственного человеческого обаяния. Вот что отметил Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: — Виктор Николаевич Кирьянов — настоящий генерал, по своему боевому духу и призванию, прошедший путь от инспектора до заместителя министра внутренних дел. Он очень энергичный и целеустремленный человек.

Переехав в Москву, не забыл о своей малой Родине — Тихвине. Его земляки, безусловно, им гордятся и уважают его за все благие дела, которые Виктор Николаевич сделал для своего родного города. Мои коллеги-журналисты, которые по заданию редакций встречались с Виктором Николаевичем, едва речь заходит о нём, стараются непременно отметить, какой это незаурядный человек, как тонко он чувствует собеседника, умеет слышать вопросы, а иногда и сам их подсказывает.

А коллеги-женщины обязательно выделят его обаятельную улыбку, добродушие и интеллигентность. Кирьянов не просто читатель, зритель, слушатель. К средствам массовой информации он относится в высшей степени внимательно и уважительно, старается привлечь их к своей работе.

Стало быть, с помощью прессы надо придать проблеме ещё большее государственное и общественное звучание. За чаем мы обсуждали проблемы безопасности дорожного движения. Они спрашивали, я отвечал.

Беседы затягивались порой на несколько часов. Диалог всегда получался полезным. Поэтому никогда генерал Кирьянов не уклонялся от встреч с журналистами, какое бы издание — муниципальное, районное, региональное или общероссийское — они ни представляли.

По его мнению, именно от журналистов зависит, чтобы новостная информационная заметка, репортаж, аналитическая корреспонденция или статья не оставили читателя или зрителя равнодушным, обязательно «зацепили», заставили думать и действовать. По инициативе Виктора Николаевича впервые в стране, в городе на Неве, при поддержке Санкт- Петербургского Союза журналистов начали проводиться ежегодные конкурсы на лучшие публикации в газетах, телевизионные сюжеты и радиопередачи, посвященные теме безопасности дорожного движения. Идею проведения такого конкурса подхватили во всех регионах страны.

А в нашем регионе об этом, к сожалению, после переезда В. Кирьянова в Москву поспешили забыть. Я не раз потом обращался с предложением возродить этот конкурс среди СМИ, но руководители региональной Госавтоинспекции посчитали это делом хлопотным и необязательным.

И только недавно, со сменой руководства, в прошлом году возродили инициативу Кирьянова. Он продолжает: — Я в свое время настоятельно рекомендовал всем сотрудникам разного ранга систем государственной автоинспекции страны регулярно принимать участие в телевизионных и радиопередачах, выступать на страницах газет и журналов, всячески способствовать формированию общественного мнения в духе нетерпимости к нарушениям дорожной дисциплины. И это обстоятельство доказывает сегодня, как велика роль личности в истории, пусть даже это история одной трудовой судьбы, одного небольшого города, одного участка главной дороги.

Борис Мисонжников. Об авторе очерка «Подвижнические труды генерала Кирьянова» Сетевая газета «Петербургский публицист» предложила читателю уникальный, по сути, материал. Это очерк о генерале.

Сам жанр журналистики очень сложный и трудный, требует от автора не только максимальной информативности о герое, логического мышления, но и мастерского владения средствами подачи собранного материала. К сожалению, в последнее время в современных СМИ не часто можно прочитать глубокий и аналитический материал о нашем современнике. О генералах мы еще не рассказывали.

Но это, как можно судить из содержания публикации, действительно достойный герой. Александр Бухтояров, автор очерка «Подвижнические труды генерала Кирьянова», — известный петербургский журналист. Он давно и успешно работает в области публицистики, произведений биографического жанра, написал и издал нескольких научно-популярных книг.

В прошлом Бухтояров был корреспондентом редакций газет «Смена», «Вечерний Ленинград», «Невское время», заместителем главного редактора издания «Санкт-Петербургское Эхо», пресс-секретарем губернатора Ленинградской области, а также автором-составителем первого справочного издания «Кто есть кто в Ленинградской области». С 1989 по 1991 год в газете «Вечерний Ленинград», которая в ту пору еще оставалась советской, стали публиковаться его многочисленные материалы на религиозную православную тему. Впервые за всю историю издания с 1917 года на газетной полосе органа горкома КПСС появилось интервью с Главой православной церкви.

В обществе наступали демократические изменения, и главный редактор разрешил поставить в номер беседу журналиста с Патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Впоследствии, вдохновленный встречами и беседами с Его Святейшеством, Александр Бухтояров взялся за пересказ современным языком православной Библии для детей. Постарался переложить для них библейские сюжеты доступным им языком, сохранив стиль подлинника, его дух и нравственную основу.

Издание к печати было подготовлено при непосредственном участии Секретаря Совета Ленинградской Духовной Академии игумена Сергия Кузьмина. В 1990 году игумен Сергий одновременно был назначен ещё и настоятелем Казанского Собора, в котором продолжал размещаться Государственный музей истории религии и атеизма. Не случайно Александр Бухтояров обратился именно к этому герою очерка — к образу генерала, почетного гражданина города Тихвина и Ленинградской области Виктора Кирьянова.

Как мы узнали из очерка, генерал Кирьянов сделал немало для развития транспортной системы не только региона, но и всей страны, а еще он активнейшим образом способствовал возвращению на Родину величайшей святыни — Иконы Божией Матери Тихвинской. Ведь Тихвинская икона Богородицы имеет особое значение в нашей истории, и она остается палладиумом Российского государства. Палладиум — в древнегреческой и римской мифологиях священная статуя-оберег, которая изображала Палладу.

А позже слово «палладиум» стало означать какой-либо особо сакральный предмет, который приносит удачу его владельцу и всей стране, в которой владелец этой святыни проживает. Восстановлена и традиция получения благословения Тихвинской иконой Богоматери первого человека в государстве. О генерале Кирьянове журналист Бухтояров писал и раньше.

Ведь автор очерка — это, по сути, исследователь, который должен всесторонне узнать своего героя, по достоинству оценить его поступки, характер, систему мировидения. Публикации Бухтоярова о В. Александр Бухтояров — очень профессиональный журналист, который прошел великолепную школу ленинградской и петербургской газетной прессы.

Хотелось бы надеяться, что мы прочитаем его новые произведения и в выпусках сетевой газеты «Петербургский публицист». Важный post scriptum: В. Кирьянов сегодня трудится на должности управляющего директора по инфраструктурным проектам Государственной корпорации Ростех.

А 29 декабря у него — день рождения. Издатель газеты «Петербургский публицист» желает Виктору Николаевичу здоровья, благополучия и дальнейшего продолжения службы на благо Отечества и людей.

Подавляющим большинством голосов на должность избран представитель Объединенных Арабских Эмиратов Мохаммед бен Сулайем. Российская автомобильная федерация, возглавляемая Виктором Кирьяновым, сделала выбор в пользу Мохаммеда бен Сулайема, поскольку предложенная им программа развития автоспорта, нацеленная на открытость ФИА и развитие национальных федераций автомобильного спорта, вызвала поддержку и понимание среди национальных клубов многих стран, в том числе и Российской автомобильной федерации. В настоящее время в должности управляющего директора по инфраструктурным проектам Госкорпорации курирует вопросы, связанные с промышленной безопасностью, охраной труда и окружающей среды.

Виктор Кирьянов

Свой карьерный путь он начал после службы в армии с работы в ГАИ простым госавтоинспектором, за 40 лет прошел карьерную лестницу до должности заместителя министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте. Российскую автомобильную федерацию Виктор Кирьянов возглавляет без малого 20 лет — с 2003 года. Именно под его управлением РАФ вошла в состав Международной автомобильной федерации. Эта структура утверждает технические, спортивные правила и календарь не только в Формуле 1, но и во всех других гоночных сериях, проводимых под эгидой FIA.

Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С января 2011 г. Он управляет ей с 2003 года. С мая 2016 года — управляющий директор по инфраструктурным проектам Государственной корпорации Ростех. Общественно-политическая деятельность Август 2003 г. Март 2005 г.

Апрель 2011 г. Ноябрь 2011 г.

А вот увидеть эти участки с помощью камер — удовольствие хоть и недешёвое, но вполне доступное Чтобы избежать непонимания между водителями и инспекторами, Кирьянов предложил разработать, а затем принять документ по действиям сотрудников ДПС. В нем пошагово расписаны все действия инспектора ДПС в той или иной ситуации. Этот своеобразный кодекс поведения находится в открытом доступе, и любой водитель может сверить по нему все действия инспектора.

Теперь обе стороны имеют право снимать весь процесс общения на видеокамеру, а она фиксирует его объективно. Конфликтов стало меньше. Виктор Николаевич считает необходимым добиться, чтобы стимулом к соблюдению правил была не боязнь наказания, а внутреннее убеждение человека. Сегодня становится модно не курить, не злоупотреблять алкогольными напитками, вести здоровый образ жизни. Хорошо бы завести моду и на соблюдение правил дорожной безопасности.

Кирьянов всегда был непременным участником заседаний, встреч и других мероприятий, проводимых на федеральном уровне. К его мнению и сейчас прислушиваются при обсуждении проблем безопасности А вот активная деятельность Виктора Николаевича на международной арене, нетипичная для российского полицейского начальника, не у всех поначалу находила понимание. Дескать, не до того сейчас — на наших дорогах забот хватает. Но высокие международные форумы показали, что в мире накоплен огромный опыт экспертных знаний и практики по решению актуальных проблем. И нам надо его перенимать.

Я поинтересовался, как его, закоренелого «гаишника», угораздило заняться дипломатической работой. Поймав мой недоуменный взгляд, Сергей Викторович добавил — обсудить вопросы транспортной безопасности. Создавалась она сроком на три года и должна объединить двенадцать лучших экспертов из разных стран: представителей правительств, муниципалитетов, руководителей крупного международного бизнеса, ассоциаций пассажирских и грузовых перевозчиков. Так участие представителя Российской Федерации в ключевом тематическом консультативном органе при Генеральном секретаре ООН стало новым шагом в укреплении позиций страны в международном сотрудничестве в сфере безопасности дорожного движения. Любовь к автомобилям осталась у Виктора Николаевича на всю жизнь.

Он возглавил Российскую автомобильную федерацию, стал членом Всемирного совета по автомобильному спорту Международной автомобильной федерации. Готовить специалистов в области автоспорта в высших учебных заведениях, судей для проведения в нашей стране чемпионатов мира по ралли и в классе «Формула-I». Нужно проектировать и производить гоночные автомобили для национальных гонок. Строить хорошие трассы. Впервые в истории автомобильного спорта в нашей стране прошла Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации FIA и церемония награждения чемпионов мира по автомобильному спорту.

Это знаменательное событие в деятельности В. Кирьянова как президента Российской автомобильной федерации состоялось в Санкт-Петербурге в декабре 2018 года. Чествовали звезд мирового автоспорта в Большом зале Филармонии имени Д. В декабре 2015 года Виктор Николаевич ушел на пенсию в звании генерал-полковника, но по-прежнему занимается государственной и общественной деятельностью. И надо заметить, с не меньшей, чем ранее, энергией.

Где бы человек ни оказывался по воле судьбы, до каких чинов ни дослуживался — это всегда осознание долга и ответственности перед людьми, желание реальными делами ответить родным местам и стране. Именно таким знают и уважают на ленинградской земле своего земляка Виктора Кирьянова. Его карьерный рост впечатляет: от простого инспектора ГАИ до крупного государственного деятеля. И ведь не загордился человек, как говорят о нем те, кто его знал раньше. В общении такой же отзывчивый и открытый, искренний и демократичный.

От природы он наделен даром непосредственного человеческого обаяния. Вот что отметил Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: — Виктор Николаевич Кирьянов — настоящий генерал, по своему боевому духу и призванию, прошедший путь от инспектора до заместителя министра внутренних дел. Он очень энергичный и целеустремленный человек. Переехав в Москву, не забыл о своей малой Родине — Тихвине. Его земляки, безусловно, им гордятся и уважают его за все благие дела, которые Виктор Николаевич сделал для своего родного города.

Мои коллеги-журналисты, которые по заданию редакций встречались с Виктором Николаевичем, едва речь заходит о нём, стараются непременно отметить, какой это незаурядный человек, как тонко он чувствует собеседника, умеет слышать вопросы, а иногда и сам их подсказывает. А коллеги-женщины обязательно выделят его обаятельную улыбку, добродушие и интеллигентность. Кирьянов не просто читатель, зритель, слушатель. К средствам массовой информации он относится в высшей степени внимательно и уважительно, старается привлечь их к своей работе. Стало быть, с помощью прессы надо придать проблеме ещё большее государственное и общественное звучание.

За чаем мы обсуждали проблемы безопасности дорожного движения. Они спрашивали, я отвечал. Беседы затягивались порой на несколько часов. Диалог всегда получался полезным. Поэтому никогда генерал Кирьянов не уклонялся от встреч с журналистами, какое бы издание — муниципальное, районное, региональное или общероссийское — они ни представляли.

По его мнению, именно от журналистов зависит, чтобы новостная информационная заметка, репортаж, аналитическая корреспонденция или статья не оставили читателя или зрителя равнодушным, обязательно «зацепили», заставили думать и действовать. По инициативе Виктора Николаевича впервые в стране, в городе на Неве, при поддержке Санкт- Петербургского Союза журналистов начали проводиться ежегодные конкурсы на лучшие публикации в газетах, телевизионные сюжеты и радиопередачи, посвященные теме безопасности дорожного движения. Идею проведения такого конкурса подхватили во всех регионах страны. А в нашем регионе об этом, к сожалению, после переезда В. Кирьянова в Москву поспешили забыть.

Я не раз потом обращался с предложением возродить этот конкурс среди СМИ, но руководители региональной Госавтоинспекции посчитали это делом хлопотным и необязательным. И только недавно, со сменой руководства, в прошлом году возродили инициативу Кирьянова. Он продолжает: — Я в свое время настоятельно рекомендовал всем сотрудникам разного ранга систем государственной автоинспекции страны регулярно принимать участие в телевизионных и радиопередачах, выступать на страницах газет и журналов, всячески способствовать формированию общественного мнения в духе нетерпимости к нарушениям дорожной дисциплины. И это обстоятельство доказывает сегодня, как велика роль личности в истории, пусть даже это история одной трудовой судьбы, одного небольшого города, одного участка главной дороги.

В 1983 году закончил Северо-Западный заочный политехнический институт.

С 1983 по 1989 годы работал на должности старшего госавтоинспектора межрайонной регистрационно-экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области, с 1989 по 1993 годы на должности начальника межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области, с 1993 по 1994 годы — на должности начальника межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения ГАИ при ГУВД Ленинградской области по обслуживанию Бокситогорского, Тихвинского районов и города Пикалёво , а с 1994 по 1996 годы — на должности начальника отдела по регистрационно-экзаменационной работе управления ГАИ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С октября 2001 года по март 2003 года работал на должности заместителя начальника Главного управления ГИБДД МВД России — начальника управления организации деятельности дорожно-патрульной службы и розыска.

Главный автоинспектор России Виктор Кирьянов дает ответы на самые актуальные вопросы

Всю жизнь Виктор Николаевич занимается проблемами безопасности дорожного движения. Свой карьерный путь он начал после службы в армии с работы в ГАИ простым госавтоинспектором, за 40 лет прошел карьерную лестницу до должности заместителя министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте. Российскую автомобильную федерацию Виктор Кирьянов возглавляет без малого 20 лет — с 2003 года. Именно под его управлением РАФ вошла в состав Международной автомобильной федерации.

Говорите, что вам надо. Вы предлагаете свои услуги по гаишной линии. Техосмотр на две машины очень нужен... Тут же перезваниваем уже официально. Вместо того чтобы работать, только и объясняю звонящим, что они обращаются не по адресу. Порой даже телефон приходится отключать — сил нет. Кому это выгодно? Таким образом, наверное, они сводят счеты с генералом и хотят его подсидеть.

Если это водитель, который на этом участке грубо нарушает правила дорожного движения, и ничего нельзя сделать, то мы, конечно, выставляем дорожно-патрульную службу, которая должна реагировать на эти нарушения, естественно, выявлять их и наказывать нарушителей. Ведущая: Ведь ситуация может серьезно измениться, например, изменилась инфраструктура жилого района, какой-то знак уже перестал действовать, он мешает дорожному движению, или наоборот появилась какая-то необходимость. Сами жители могут инициировать вот появление этих дорожных знаков, разметок каких-то и как это делать? Виктор Кирьянов: Конечно, вправе жители обратиться с письмом на имя руководителя власти — то ли это округ, то ли это муниципальное образование — и подсказать свои предложения по поводу того или другого дорожного знака. Сегодня мы тоже инициативу в этом деле проявляем. Я сам недавно это сделал в Московской области; наказали виноватых за то, что стоит ограничение скорости, а знак не виден. Конечно, мы за этим тоже должны смотреть, как и службы, которые, которые занимается этим. Ведущая: Если не работает светофор, тоже должен ли водитель жаловаться или уж ждать, пока сами сотрудники ГАИ разберутся? Виктор Кирьянов: Да нет, ничего страшного, можете и в Госавтоинспекцию позвонить по любому телефону, и по "02" позвонить, тоже примут эту заявочку, отправят в соответствующую службу, где будет это все устранено. Ведущая: Ну, и вопрос про права. Будут ли какие-то новшества, связанные с обменом прав или все будет идти по плану, достаточно спокойно, никакой паники? Виктор Кирьянов: Нет, согласно Международной конвенции мы должны перейти на новое водительское удостоверение, и я думаю, что с 1 января, а может быть, где-то с июля месяца, мы все-таки начнем выдачу нового водительского удостоверения. Мы будем это делать очень осторожно: тем, кто получает вновь водительское удостоверение, вновь получает в автошколе и те, кто, может быть, потерял это водительское удостоверение или закончился срок. Так что никакой суеты здесь не должно быть. Все будет проходить нормально и хорошо. Ведущая: Спасибо, Виктор Николаевич. О чем должны помнить пешеходы и автолюбители, чтобы никогда не попасть в беду на дороге, нам рассказал начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов. Ну, а теперь давайте подведем итог нашей беседы. Советы Виктора Кирьянова Если вы недовольны действиями сотрудника ГАИ, эксперты советуют записать беседу с инспектором на камеру или на мобильный телефон. С этой записью вы можете потом обратиться в дежурную часть, где рассмотрят вашу жалобу. Если вы считаете, что, например, рядом с вашим домом необходим пешеходный переход или новый дорожный знак, напишите об этом коллективное письмо руководителю округа или области. Если вы заметили, что не работает светофор или знак скрывают ветки дерева, звоните в Госавтоинспекцию. Информацию можно оставить и набрав номер "02". С помощью сотрудников милиции можно найти управу и на тех, кто оставляет машину на газоне или паркуется во дворе так, что "запирает" другие машины. В этом случае можно пожаловаться участковому. Выдача водительских удостоверений нового образца начнется уже в следующем году. Но никакого ажиотажа не предвидится. Получать новые права нужно будет тем, у кого истекает срок действия старых.

В этой связи мне вдвойне приятно, что в этом году Баха «Россия — Северный лес 2023» пройдет под чутким руководством и профессиональной организацией Гоночного Комплекса «Игора Драйв», инфраструктура которого является самой крупной в этом секторе и дает широкие возможности для каждого участника мероприятия — будь то спортсмен или болельщик. Желаю проекту Баха «Россия — Северный лес» и ее организаторам дальнейших успехов, развития и освоения новых горизонтов, а всем участникам — интересной борьбы, побед и ярких впечатлений. Президент Российской Автомобильной Федерации В.

Почётный гражданин Ленинградской области и Тихвинского района отмечает юбилей

Хватка в хозяйстве железная. Если там его база отдыха, то лучшая. Туда, если надо, и приглашал кого надо. Он умеет дружить, принимать, накроет «поляну» — ахнешь. Но не любил знакомить людей — чтобы все через него замыкалось. Кто бы ни был — если нужно, то даст команду полковнику, и тот пять часов будет стоять на каком-нибудь перекрестке. Да хоть жена рожает. А уж если он кого тащит за собой, значит, тот вообще «крепостной». А если кто выше него, то, значит, его команды не обсуждаются.

За номера «ООО 78» бились так, будто это нефтяная скважина. Его время было. Он помнил все номера — кому какие принадлежат. Это сотни номеров». И наконец, «Фонтанка» дарит редкий лайфхак от Виктора Кирьянова: «Ему звонили сотни больших людей с маленькими амбициями. Кого-то оштрафовали, кого-то — что-то… Он даже не вникал, тут же говорил, мол, немедленно разберусь-уволю, и просил с водителем прислать квитанцию на штраф. Гаишникам даже ничего не говорил. Потом собирал всю эту макулатуру, вызывал помощника, давал свои деньги, и их оплачивали».

Увеличил доход в 25 раз Когда Виктор Кирьянов распрощался с госслужбой, ему было 63 года. По меркам того времени возраст пенсионный, слуга народа мог с чистой совестью отправиться на покой.

Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.

Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Отмечалось, что, возможно, аргументом в пользу назначения Кирьянова на этот пост был его безупречный послужной список: за годы работы он получил около сорока поощрений и ни одного взыскания [ 26 ]. Приводились данные, что его кандидатура устраивала не всех, а "среди достоинств, которые могли бы оправдать повышение Кирьянова, называлось только его питерское происхождение" [ 26 ]. В том же году Кирьянов был избран [ 24 ] президентом Российской Автомобильной Федерации РАФ вместо возглавлявшего ее уже много лет Николая Пугина, председателя совета директоров Горьковского автомобильного завода [ 24 ], [ 20 ]. Эксперты рассчитывали на то, что "нейтральная фигура руководителя ГИБДД должна наконец примирить враждующие организации", пытавшиеся монополизировать соревнования во всех видах автоспорта [ 24 ]. Высокую должность в РАФ Кирянов сохранял и в последующие годы занимал он пост руководителя этой организации и по данным на 2008 год [ 7 ]. Сейчас две федерации мирно сосуществуют. Обе являются членами FIA" [ 16 ].

Кирьянов неоднократно выступал в прессе по поводу необходимости повышения безопасности дорожного движения, эффективности госконтроля в системах управления и качества преподавания теории и практики вождения [ 22 ], [ 23 ], [ 12 ], [ 6 ], [ 15 ], [ 14 ]. В 2006-2007 годах Кирьянов упоминался в прессе в связи с реализацией подписанных президентом РФ Владимиром Путиным документов - указа "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и поправок в закон "О статусе члена Совета федерации и статусе депутата Государственной думы Федерального собрания РФ", согласно которым сокращалось число спецсигналов на автомобилях чиновников и вводился запрет на использование автомобильных спецномеров с триколором. Однако впоследствии, несмотря на утверждение представителей ГИБДД о том, что никаких спецсерий взамен флаговых номеров вводиться не будет, вместо знаков с триколором чиновники, в частности депутаты российского парламента, получили номера особых серий, по котором можно легко определить такой автомобиль на дороге [ 17 ], [ 13 ], [ 19 ]. В предложении главы ДОБДД дилеры иностранных производителей увидели создание незаконных конкурентных преимуществ российским автозаводам. Когда честная конкуренция исчерпана, то привлекают в качестве помощи высокое гаишное начальство," - так комментировал ситуацию совладелец дилерского холдинга Genser Игорь Пономарев [ 8 ].

Любовь к автомобилям осталась у Виктора Николаевича на всю жизнь. Он возглавил Российскую автомобильную федерацию, стал членом Всемирного совета по автомобильному спорту Международной автомобильной федерации. Готовить специалистов в области автоспорта в высших учебных заведениях, судей для проведения в нашей стране чемпионатов мира по ралли и в классе «Формула-I». Нужно проектировать и производить гоночные автомобили для национальных гонок. Строить хорошие трассы. Впервые в истории автомобильного спорта в нашей стране прошла Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации FIA и церемония награждения чемпионов мира по автомобильному спорту. Это знаменательное событие в деятельности В. Кирьянова как президента Российской автомобильной федерации состоялось в Санкт-Петербурге в декабре 2018 года. Чествовали звезд мирового автоспорта в Большом зале Филармонии имени Д. В декабре 2015 года Виктор Николаевич ушел на пенсию в звании генерал-полковника, но по-прежнему занимается государственной и общественной деятельностью. И надо заметить, с не меньшей, чем ранее, энергией. Где бы человек ни оказывался по воле судьбы, до каких чинов ни дослуживался — это всегда осознание долга и ответственности перед людьми, желание реальными делами ответить родным местам и стране. Именно таким знают и уважают на ленинградской земле своего земляка Виктора Кирьянова. Его карьерный рост впечатляет: от простого инспектора ГАИ до крупного государственного деятеля. И ведь не загордился человек, как говорят о нем те, кто его знал раньше. В общении такой же отзывчивый и открытый, искренний и демократичный. От природы он наделен даром непосредственного человеческого обаяния. Вот что отметил Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: — Виктор Николаевич Кирьянов — настоящий генерал, по своему боевому духу и призванию, прошедший путь от инспектора до заместителя министра внутренних дел. Он очень энергичный и целеустремленный человек. Переехав в Москву, не забыл о своей малой Родине — Тихвине. Его земляки, безусловно, им гордятся и уважают его за все благие дела, которые Виктор Николаевич сделал для своего родного города. Мои коллеги-журналисты, которые по заданию редакций встречались с Виктором Николаевичем, едва речь заходит о нём, стараются непременно отметить, какой это незаурядный человек, как тонко он чувствует собеседника, умеет слышать вопросы, а иногда и сам их подсказывает. А коллеги-женщины обязательно выделят его обаятельную улыбку, добродушие и интеллигентность. Кирьянов не просто читатель, зритель, слушатель. К средствам массовой информации он относится в высшей степени внимательно и уважительно, старается привлечь их к своей работе. Стало быть, с помощью прессы надо придать проблеме ещё большее государственное и общественное звучание. За чаем мы обсуждали проблемы безопасности дорожного движения. Они спрашивали, я отвечал. Беседы затягивались порой на несколько часов. Диалог всегда получался полезным. Поэтому никогда генерал Кирьянов не уклонялся от встреч с журналистами, какое бы издание — муниципальное, районное, региональное или общероссийское — они ни представляли. По его мнению, именно от журналистов зависит, чтобы новостная информационная заметка, репортаж, аналитическая корреспонденция или статья не оставили читателя или зрителя равнодушным, обязательно «зацепили», заставили думать и действовать. По инициативе Виктора Николаевича впервые в стране, в городе на Неве, при поддержке Санкт- Петербургского Союза журналистов начали проводиться ежегодные конкурсы на лучшие публикации в газетах, телевизионные сюжеты и радиопередачи, посвященные теме безопасности дорожного движения. Идею проведения такого конкурса подхватили во всех регионах страны. А в нашем регионе об этом, к сожалению, после переезда В. Кирьянова в Москву поспешили забыть. Я не раз потом обращался с предложением возродить этот конкурс среди СМИ, но руководители региональной Госавтоинспекции посчитали это делом хлопотным и необязательным. И только недавно, со сменой руководства, в прошлом году возродили инициативу Кирьянова. Он продолжает: — Я в свое время настоятельно рекомендовал всем сотрудникам разного ранга систем государственной автоинспекции страны регулярно принимать участие в телевизионных и радиопередачах, выступать на страницах газет и журналов, всячески способствовать формированию общественного мнения в духе нетерпимости к нарушениям дорожной дисциплины. И это обстоятельство доказывает сегодня, как велика роль личности в истории, пусть даже это история одной трудовой судьбы, одного небольшого города, одного участка главной дороги. Борис Мисонжников. Об авторе очерка «Подвижнические труды генерала Кирьянова» Сетевая газета «Петербургский публицист» предложила читателю уникальный, по сути, материал. Это очерк о генерале. Сам жанр журналистики очень сложный и трудный, требует от автора не только максимальной информативности о герое, логического мышления, но и мастерского владения средствами подачи собранного материала. К сожалению, в последнее время в современных СМИ не часто можно прочитать глубокий и аналитический материал о нашем современнике. О генералах мы еще не рассказывали. Но это, как можно судить из содержания публикации, действительно достойный герой. Александр Бухтояров, автор очерка «Подвижнические труды генерала Кирьянова», — известный петербургский журналист. Он давно и успешно работает в области публицистики, произведений биографического жанра, написал и издал нескольких научно-популярных книг. В прошлом Бухтояров был корреспондентом редакций газет «Смена», «Вечерний Ленинград», «Невское время», заместителем главного редактора издания «Санкт-Петербургское Эхо», пресс-секретарем губернатора Ленинградской области, а также автором-составителем первого справочного издания «Кто есть кто в Ленинградской области». С 1989 по 1991 год в газете «Вечерний Ленинград», которая в ту пору еще оставалась советской, стали публиковаться его многочисленные материалы на религиозную православную тему. Впервые за всю историю издания с 1917 года на газетной полосе органа горкома КПСС появилось интервью с Главой православной церкви. В обществе наступали демократические изменения, и главный редактор разрешил поставить в номер беседу журналиста с Патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Впоследствии, вдохновленный встречами и беседами с Его Святейшеством, Александр Бухтояров взялся за пересказ современным языком православной Библии для детей. Постарался переложить для них библейские сюжеты доступным им языком, сохранив стиль подлинника, его дух и нравственную основу. Издание к печати было подготовлено при непосредственном участии Секретаря Совета Ленинградской Духовной Академии игумена Сергия Кузьмина. В 1990 году игумен Сергий одновременно был назначен ещё и настоятелем Казанского Собора, в котором продолжал размещаться Государственный музей истории религии и атеизма.

Бывший главный гаишник России стал ответственным за "Платон"

Кирьянов Виктор Николаевич владеет компаниями: ООО "Центр безопасности движения". Кирьянов Виктор Николаевич, отставка которого стала неожиданностью для большинства его сослуживцев, едва ли удовлетворится спокойной жизнью пенсионера. 7 июля 2022 - Новости Казани - ООО "ТРАССА" 187552, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.Р-Н ТИХВИНСКИЙ, Г.П. ТИХВИНСКОЕ, Г ТИХВИН, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 173 Генеральный директор: Иенсин Виктор Александрович ИНН. Кирьянов Виктор Николаевич родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвин Ленинградской области. главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий