Вы увидите, как вместе с политическими и технологическими изменениями менялась и мода. Экспонаты выставки «Век 19-й.
На выставке «Век 19-й.
Москвичи могут посетить экспозицию "Век 19-й. место, где вы можете выбрать электронные билеты на Выставка «Век 19-й. «Не случайно в названии выставки мы используем выражение «изменчивая мода», – рассказывает куратор выставки, коллекционер Назим Мустафаев. Название выставки "Изменчивая мода" отражает то, как мода менялась вместе с политическими и технологическими изменениями в течение века.
Выставка "XIX век. Изменчивая мода. От ампира до модерна" Часть 1-я
Их носили в период ампира 1800—1830 гг. Предметы из частных коллекций представлены на трех этажах павильона. Помимо одежды здесь также представлены коллекции вееров, собрание пуговиц, кружевные изделия, образцы вышивки и игрушечный домик в виде обувного магазина. Планируется образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров, участвующих в экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века.
В детской зоне будут показаны игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Также в выставочном пространстве можно будет полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами».
Модные вещи, как правило, шились на заказ, стоили дорого, и лишь немногие могли позволить себе их носить. Мода требовала частой смены образов, порой нелепых и неуместных, но неизменно вынуждающих женщин доводить до разорения своих кавалеров. На выставке представлено множество карикатур на эту тему, не лишенной актуальности и в наши дни.
Музейно-выставочный центр «Рабочий и колхозница» , закончилась 20 апреля 2024 О выставке Экспозиция откроется 26 октября 2023 года, на ней будет показано более 400 подлинных предметов XIX века — платья, обувь, нижнее белье, аксессуары, гравюры. Выставка повествует о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Представленные экспонаты охватывают период ампира 1800-1830 гг. Большинство экспонатов будет демонстрироваться широкой публике впервые, а главной особенностью выставки станет большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века — эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях.
Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать.
19-й ВЕК. ИЗМЕНЧИВАЯ МОДА. ОТ АМПИРА ДО МОДЕРНА.
Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами». «Не случайно в названии выставки мы используем выражение «изменчивая мода», — рассказывает куратор выставки, коллекционер Назим Мустафаев. Путешествие гостей по модному миру девятнадцатого столетия будет сопровождаться повествованием об изменениях, переживаемых Европой в XIX веке в различных сферах жизни, а также об их связи с модной индустрией того времени. редкие экспонаты, которые не.
Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода от ампира до модерна»
Одна из таких выставок посвящена моде 19-го века. В павильоне «Рабочий и колхозница» до 20 апреля открыта выставка «Век 19-й. До 24 апреля 2024 года в павильоне «Рабочий и колхозница» будет проходить масштабный проект о моде XIX века в Европе. Выставка называется " Век 19-й. Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна».
ВДНХ: Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»
Умение драпироваться шалью считалось настоящим светским талантом. Шали были предлинными - в два человеческих роста. Способы «подать» свою шаль вырабатывались дамами, как танцевальные па. Больше того — восточная шаль стоила крайне дорого, а иные образцы могли соперничать по цене с ювелирными украшениями. Вся обувь — аж до середины XIX века! Завышенная линия талии сохраняла своё положение до 1820-х. Постепенно к 1825 году линия талии снижается, но говорить об её возвращении на «традиционное» место пока не приходится. Корсет становится жёстче, стан фиксируют поясом. В «Графе Нулине» есть замечательный фрагмент — диалог провинциальной мадам с лощёным франтом, только что приехавшим из Европы: «Как тальи носят? Рукава - всё объёмнее, да и юбка расширяется.
Женский костюм утрачивает непринуждённую простоту, зато в нём появляется кокетливо-женственная грация. Вот — алое платье с цветочным орнаментом. Оно даётся на контрасте с белыми облачениями 1810-х. Чувство суеты и тщетных поисков златой середины. На смену ампиру приходит бидермейер, стиль яркой перегруженности. Силуэт 1830—х — это обширное декольте, узкий лиф и широченные рукава. Талия всё тоньше, а плечи всё роскошнее. В 1840-е, напротив, возникает тема хрупкости, зауженных рукавов и покатых плеч. Вот — атласные платья середины 1840-х.
Ощущение покоя и мягкости. Увеличивается и подол. Если еще недавно мужчина мог спокойно видеть щиколотку прекрасной дамы, то отныне ножки оказались скрыты от нескромных взоров. Малейшая попытка показать стопу уже воспринималась, как совершенно неприличный акт. Удлинение юбки делало силуэт величественным. Да, в этом десятилетии дамские туфельки снова обрели каблук. Прежде чем перейти к кринолину — этому символу XIX столетия, подметим, что он явился не на пустом месте.
Выставочный проект представляет большую ценность и несомненный интерес для профессионалов, поскольку выставка представительна и разнообразна в плане предметов, комплексна и прекрасно организована. На выставке можно увидеть процесс эволюции формы женского платья и развития стиля и вкуса в аксессуарах. Детская обувь и белье выставлены в окружении подлинных игрушек XIX века, а мужская тема прекрасно оттенена историческим романтизмом и восточной экзотикой. Экспозиция дополнена подробными атрибуциями, наглядной и содержательной временной шкалой, отражающей основные этапы развития техники и культуры костюма «длинного века». Видеоряд от Ульяны Пихлак, настраивающий на внимательное созерцание деталей и неспешное размышление о прошлом, превращает выставку в интеллектуальное и медитативное путешествие в прошлое. Этому способствуют «ароматы времени» от Элины Арсеньевой, изящно интегрированные в экспозицию. Дополняют выставку раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. Постепенное погружение в мир моды и технологии костюма помогает понять, как менялись эстетические предпочтения наших предков, как буржуазия вытесняла аристократию, как изысканная простота сменялась вычурным вкусом, как жили и о чем думали наши предки. Настоящее удовольствие для любителей, серьезное погружение в тему для специалистов. Но важно еще и другое… В экспозиции, расположившейся на 3-х этажах и включающей 600 подлинных предметов XIX века, представлены исключительно вещи из личных собраний отечественных коллекционеров, и это дает повод говорить о новом явлении в нашей культуре. Во-первых, мы можем увидеть и понять, каковы направления и масштаб частных коллекций костюма и аксессуаров, сосредоточенных в России. Во-вторых, по экспозиции можно оценить уровень профессионализма коллекционеров в плане подбора экспонатов, создания и реализации концепции, мастерства экспонирования, глубины знания предмета и внимания к его представлению. Большая часть экспонируемых предметов принадлежит Назиму и Елене Мустафаевым, которых можно с уверенностью назвать специалистами нового поколения. Изучая историю костюма не по общеизвестным учебникам, а по мировым библиотекам, музеям, аукционам и собраниям своих зарубежных коллег, они вышли на новый уровень понимания предмета и открыли для нас важные грани истории, объясняя и уточняя многие нюансы материальной и повседневной культуры прошлых эпох. Назим Султанович безостановочно находится в поиске забытого или непрочтенного, но важного и ценного. Один из экспонатов — его переиздание гравюр о нравах Парижа Le Bon Genre Изящный стиль , которое было выпущено в 1817 году в 1822 вышла вторая книга, в ней было 115 гравюр. Часть из этих сюжетов широко известны, но смысл их был утерян для нас. Увлекшись собиранием и изучением гравюр, Назим Мустафаев подготовил подарочное издание 115 листов с полным переводом подписей и комментариями. Стоит отметить, что этот фолиант, выпущенный тиражом 750 экземпляров, уже является редкостью.
Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна».
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Экскурсии начали проводить на выставке «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» на ВДНХ
И зная себя, мы на эту выставку заложили три с половиной часа, что и вам советуем. Потому что экспонатов очень много. И, если честно, меня всё время преследовала мысль - боже, как же тяжело бывало эту вставку монтировать, учитывая количество предметов. Весь, действительно весь XIX век был представлен - включая век Серебряный, как его его завершение. И всё, что любезнице надо!
И всё это размещено в строгом хронологическом порядке, и с подробнейшими экспликациями. Так что даже если вы не разбираетесь в предмете, сопроводительные тексты всё разъяснят - что носили в определённые период, почему, как те или иные новые технологии сказывались на моде. Ну а то, что рядом размещены бельё, корсеты, каркасы для юбок и сами наряды, отлично иллюстрирует формирование женского силуэта, который в течение века столько раз успеет поменяться! Но какие-то отдельные предметы просто западают в душу.
То набор прехорошеньких крючков - для перчаток, корсетов, обуви - из серебра. То восхитительные туфельки на высоких каблуках. То специальные объёмные сапожки, в которые вы засовывали ноги прямо в туфельках, пока ехали куда-нибудь в экипаже.
От ампира до модерна» откроется на ВДНХ.
Подробности об экспозиции раскрыл «Мосленте» куратор мероприятия, коллекционер Назим Мустафаев. Экспозиция задумана как "выставка-книга": ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами», — рассказал Мустафаев. Экспозиция с более чем 400 подлинными предметами XIX века займет три этажа павильона.
В детской зоне — уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. По словам организаторов, костюмные экспозиции аналогичного качества и масштаба можно было встретить лишь в крупнейших музеях мира.
Свыше 20 000 спектаклей, концертов, шоу и мюзиклов на более, чем 6 000 площадках страны! Открыть Телеграм-бота - Поиск событий Используя поиск по наименованию мероприятия - указывайте любое ключевое слово из наменования. Система предложит наиболее подходящие варианты. Чем длиннее слово или чем больше слов в словосочетании - тем меньшее количество результатов вы можете получить. Не знаете, что выбрать?
"Век XIX-й. Изменчивая мода", или Сплошной восторг
От ампира до модерна» откроется на ВДНХ. Подробности об экспозиции раскрыл «Мосленте» куратор мероприятия, коллекционер Назим Мустафаев. Экспозиция задумана как "выставка-книга": ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами», — рассказал Мустафаев. Экспозиция с более чем 400 подлинными предметами XIX века займет три этажа павильона.
Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами. На трех этажах павильона разместились экспонаты из частных коллекций. В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры.
Великолепие аксессуаров XIX века будет продемонстрировано редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне — уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой.
Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку». Разнообразие аксессуаров XIX века будет представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне будут показаны игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой.
Также в выставочном пространстве можно будет полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой.
Матильда Шнурова примерила откровенный наряд в сетку Рэпер Баста благословил девушку на брак во время своего концерта ENERGON поделился успешным кейсом внедрения системы управления предприятием 1C:ERP Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. Видео В Приютном прошел митинг памяти, посвященный 38-й годовщине со дня аварии на Чернобыльской АЭС «Был риск завершить борьбу еще в первом матче».
"Век 19-й. Изменчивая мода..." - новая выставка на ВДНХ
Москвичи могут посетить экспозицию "Век 19-й. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами. На ВДНХ в павильоне «Рабочий и колхозница» проходит выставка «Век 19-й. Выставка организована в виде «выставки-книги», где история моды XIX века представлена в хронологическом порядке с помощью текстовых и графических материалов, а также подлинных предметов. Мероприятие проходит в рамках выставки «Век 19-й. Выставка организована в виде «выставки-книги», где история моды XIX века представлена в хронологическом порядке с помощью текстовых и графических материалов, а также подлинных предметов.
Выставка "Век 19-й. Изменчивая мода" - прекрасно о прекрасном
Как вы знаете, сейчас в Москве проходит выставка, посвященная моде XIX столетия. Выставка рассказывает о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. 26 октября на ВДНХ откроется выставка «Век 19-й. От ампира до модерна" Мода, История, Белое Кружево, Выставки, Модерн, Костюм, Мода 19-го Века, Модные Стили, История Моды. редкие экспонаты, которые не. Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать.
С 26 октября на ВДНХ стартует выставка «Век 19-й. Изменчивая мода от ампира до модерна»
Пряжки долой! Изменчивая мода. От ампира до модерна». Ее организаторы, Международная выставочная компания и Shoe Icon, проследили, как вслед за социальными и экономическими сдвигами, которые переживала Европа в XIX веке, менялся силуэт модного костюма: поднималась и снова опускалась линия талии на женских платьях, уменьшались и вновь увеличивались юбки, а нижнее белье становилось все более изысканным. Французская революция: Свободный силуэт и поиск вдохновения в Античности Обновленная Франция, скинувшая абсолютную монархию, спешно избавлялась от всех ее визуальных символов. Выйти в свет в платье, отсылающем к образу Людовика ХVI и Марии-Антуанетты, стало не просто неприличным, но и опасным для жизни. Отвергнув корсеты, пышные юбки и мужские кюлоты, молодая республика закономерно обратилась к идеалам Древней Греции, заимствовав оттуда символы для нового визуального языка. Балетные туфли из атласа с завязками. Из коллекции Назима Мустафаева. Фото: пресс-служба ВДНХ Назим Мустафаев: «Если говорить об обуви этого периода, то она утратила два своих важнейших элемента — каблуки и пряжки.
После того как депутаты французского Законодательного собрания публично сдали пряжки в пользу революции, появление этого элемента на обуви стало невозможным. Вместо каблуков, прочно ассоциирующихся с монархией, появляется обувь нового типа на плоской подошве. Нововведение было столь кардинальным, что многие дамы даже не знали, как в этой плоской обуви ходить. В нем рассказывалось, как передвигаться на плоской подошве, оставаясь элегантной». Антон Приймак: «Весь XVIII век вплоть до Французской революции лиф женского платья представлял собой искусственно созданную форму и напоминал перевернутый конус, сужающийся к талии. Узкая талия резко переходила в широкую юбку, которая поддерживалась каркасной конструкцией на обручах — в России она называлась фижмой. С обращением к Античности женские платья изменились — теперь это были струящиеся, обволакивающие корпус ткани, неширокие юбки, и, самое главное, в моду вошла завышенная талия». Восхождение Наполеона Бонапарта: Новая роскошь и символика войны Взойдя на трон Франции, Наполеон I начинает восстанавливать императорский двор. Он вновь обращается к Античности, но уже к Античности римской.
Аллюзия к Римской империи становится визуальной опорой для его личных имперских планов. Легкие прозрачные ткани, декольте, голые плечи уходят в прошлое. Женское платье сохраняет завышенную талию, но становится более закрытым. В этот период во Франции возрождается текстильная промышленность, поэтому в обиход входят дорогие ткани: шелк, бархат.
Выставка повествует о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Представленные экспонаты охватывают период ампира 1800-1830 гг. Большинство экспонатов будет демонстрироваться широкой публике впервые, а главной особенностью выставки станет большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века — эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях. Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами».
На трех этажах павильона разместятся экспонаты из частных коллекций. В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры. Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку».
Посетителям представят уникальные пуговицы и редкие веера, кружевные изделия и швейные наборы. Фото: предоставлено организаторами Детским предметам отведут отдельное место. В этой зоне можно будет посмотреть игрушечный домик в виде обувного магазина и игры.
А почувствовать дух того времени, в прямом смысле, получится благодаря коллекции ароматов. Ожидается масштабная образовательная программа. Билеты и цены Цена билетов на выставку «Век 19-й.
В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых и обширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры. Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку». Великолепие аксессуаров XIX века будет представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне будут показаны уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи.