Интеллектуальная транспортная система умеет: • автоматизировать управление транспортной сферой; • контролировать дорожную ситуацию при помощи нейросетей; • анализировать аномалии транспортного потока и др. По карте «ТТС» действует пересадочный тариф: возможна одна пересадка в течение часа.
В Тюмени с января начнет работать пересадочный тариф: как им пользоваться
Лента новостей Тюмени. Но ОАО «Тюменская транспортная система» на VII Всероссийском форуме «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» продемонстрировала совершенно новый подход к бесконтактной оплате проезда. | Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия" Благодаря нацпроекту "Безопасные качественные дороги" в регионе стало возможным внедрение проекта интеллектуальной транспортной системы. Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще». Пересадочный тариф будет работать только на общепользовательской (транспортной) карте, которую можно приобрести в офисе оператора автоматизированной системы оплаты проезда АО «Тюменская транспортная система» (АО «ТТС») по адресу: Котовского, 52.
Тюменская область вошла в число лидеров по внедрению интеллектуальной транспортной системы
Принадлежащее администрации Тюмени АО «Тюменская транспортная система» (ТТС) нашло субподрядчика для обслуживания паркоматов на улицах города Москвы. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЮМЕНСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА", краткое наименование: АО "ТТС". Тюменцы недовольны работой «Тюменской транспортной системы»: их возмущают проблемы при списывании денег с банковских карт. Как пояснили в АО "Тюменская транспортная система", эта мера направлена на исключение ошибок в обслуживании пластиковых карт. АО "ТТС" (ИНН 7202180479) Тюмень реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.
В Тюмени с 1 января 2024 введут пересадочный тариф и повысят плату за проезд на рубль
Убедитесь, что в личном кабинете верно выбран нужный регион — Тюмень. Это необходимо для корректного добавления и отображения данных по карте. Для этого на главном экране рядом с нужной транспортной картой нажмите кнопку «Пополнить» и введите сумму пополнения. Для активации платежа приложите карту на 5-7 секунд к платежному терминалу в транспорте или в киосках самообслуживания ТТС.
Отложенное пополнение ТТС в приложении После "удаленного" пополнения баланса транспортной карты для фактического зачисления денежных средств на карту, необходимо произвести запись предоплаченной суммы на терминале кондуктора в салоне автобуса. В городах: Тюмень, Тобольск, Ялуторовск — по истечении 4 часов после пополнения баланса Ишим, Заводоуковск и других районах области — не ранее следующего дня после пополнения При прикладывании к терминалу транспортной карты с наличием удаленного пополнения терминал сразу производит запись предоплаченных средств и выводит квитанцию «Пополнение», при этом оплата проезда будет произведена одновременно с пополнением карты.
Это необходимо для корректного добавления и отображения данных по карте. Для этого на главном экране рядом с нужной транспортной картой нажмите кнопку «Пополнить» и введите сумму пополнения. Для активации платежа приложите карту на 5-7 секунд к платежному терминалу в транспорте или в киосках самообслуживания ТТС. Отложенное пополнение ТТС в приложении После "удаленного" пополнения баланса транспортной карты для фактического зачисления денежных средств на карту, необходимо произвести запись предоплаченной суммы на терминале кондуктора в салоне автобуса. В городах: Тюмень, Тобольск, Ялуторовск — по истечении 4 часов после пополнения баланса Ишим, Заводоуковск и других районах области — не ранее следующего дня после пополнения При прикладывании к терминалу транспортной карты с наличием удаленного пополнения терминал сразу производит запись предоплаченных средств и выводит квитанцию «Пополнение», при этом оплата проезда будет произведена одновременно с пополнением карты. Деньги списались, но баланс не изменился Для получения возможности оплаты проезда в общественном транспорте отложенное пополнение необходимо записать активировать.
Аналитика используется для определения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по направлениям, состава, скорости плотности потока, задержки в движении, длины очередей и уровня обслуживания дорожного движения на участке дорожной сети. При обработке видео система также анализирует аномалии: резкие изменения скорости, направления и остановки ТС, что может быть вызвано, в том числе ДТП. По результатам аналитики предполагается вносить изменения в схемы движения общественного транспорта или изменять организацию движения на конкретных участках дорог.
В решении Арбитражного суда Тюменской области говорится, что транспортное предприятие бизнесмена Сергея Анисимова с января по сентябрь 2020 года осуществило перевозку льготной категории граждан на сумму 14,7 млн рублей, однако власти компенсировали лишь половину средств. Истец доказал, что он перевёз гораздо больше пассажиров, сославшись на данные контролирующих организаций ГБУ ТО «Объединение автовокзалов и автостанций» и АО «Тюменская транспортная система», которые ведут учёт перевозок.
Тюменский транспорт
- Риски сотрудничества
- Тюменская транспортная система 2024 | ВКонтакте
- Итоги года подвели на заседании профильного комитета.
- Тюменский транспорт: новости и обновления
- Тюменская транспортная система 2024 | ВКонтакте
- Тюменский транспорт
В Тюмени с 1 января 2024 года заработал пересадочный тариф
Выберите город или район. С августа 2019 года АО ТТС приступило к внедрению электронной транспортной карты взамен единого проездного билета в муниципальных образованиях Тюменской области. Автоматизированная система оплаты проезда (АСОП), транспортные карты, терминалы пополнения, мониторинг транспорта, GLONASS / GPS спутниковый мониторинг. По карте «ТТС» действует пересадочный тариф: возможна одна пересадка в течение часа. Узнайте последние новости и обновления о развитии транспортной системы Тюмени, включая обновления в общественном транспорте, грузовых перевозках, экологических инициативах и повышении безопасности дорожного движения. 18 и 19 ноября ТТС приглашает Вас на презентацию Москвич 6.
В Тюменской области изменят правила оплаты проезда в автобусах
К 2024 году в рамках федерального проекта ИТС улучшится существующая цифровая инфраструктура: будет автоматизирован процесс принятия решений о необходимости создания новых маршрутов и изменения существующих, будет моделироваться и прогнозироваться транспортная ситуация маршрутных сетей для будних, выходных и праздничных дней, в разное время суток, а также в случае возникновения чрезвычайных происшествий. Для оперативного устранения проблем, а также для тестирования решений по итогам анализа транспортной системы в Тюменской области реализуется проект «Цифровой двойник». Это представляет собой очень точную модель дорожной сети. Сейчас система уже прошла тестирование и запускается в эксплуатацию в ряде регионов. Комплексы видеонаблюдения установят на транспорт, автобусы или уборочную технику. В режиме реального времени они будут фиксировать на дорогах ямы, трещины, плохую разметку, мусор, неубранный снег.
Службы содержания в онлайн режиме получат эти данные и смогут оперативно устранять нарушения. А в будущем «цифровой двойник» подготовит транспортную инфраструктуру для внедрения беспилотных автомобилей, способных полностью автономно перевозить грузы и пассажиров. ИТС улучшит взаимодействие транспортных служб и жителей области. Получат развитие существующие сервисы для покупки билетов онлайн.
Однако, план, где пройдут трамвайные линии все-таки, похоже, есть. Так, Антон Несговоров, в качестве примера, где необходимо проложить трамвайное движение называет улицы: Республики, Ленина, Мельникайте, Профсоюзная, Пермякова, 50 лет Октября. У властей несколько иные задумки. В департаменте дорожной инфраструктуры УралПолит. Ru сообщили, что линии общественного транспорта свяжут Восточную, Заречную часть города, включая жилой район Мыс, район Дома обороны и район Антипино, через центральную часть города с ориентировочной трассировкой по улицам: Тобольский тракт, Дружбы, Алебашевская, Профсоюзная, Республики, Старый Тобольский тракт от Антипино , Мориса Тореза, Трактовая, Калинина, Ямская, Камышинская, Герцена, Чернышевского, Широтная, Чаплина, Пермякова. Вопрос четвертый По информации властей, проектирование депо и линий общественного транспорта планируется осуществить в период с 2026 по 2040 годы.
При этом, точные сроки там не назвали, лишь подчеркнув, что они будут обозначены исходя из условий финансирования дорожно-транспортной отрасли. Урбанисты же отмечают, что в целом, при желании запустить трамвайную линию можно за очень короткий срок, например, за два-три года. Сколько стоит? Вопрос пятый И наиболее острый. Тюменские власти пока не спешат с подсчетами. Вопрос УралПолит. Ru о финансировании и предполагаемых затратах пока фактически остался без ответа. Исходя из практики столиц регионов-соседей — Екатеринбурга и Челябинска а трамвайная сеть есть только там из всех других столиц регионов УрФО, прим. Так, на сегодняшний день трамвайные вагоны производят Усть-Катавский вагоностроительный завод, «Уралтрансмаш» и ПК «Транспортные системы». В 2018 году также за 10 трамваев модели 71-605, бывших в использовании, южноуральские власти готовы были заплатить 21 млн.
ОКПО 84674962. Компания работает 16 лет 3 месяца, с 24 января 2008 по настоящее время. Основной вид деятельности "ТТС" - Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая и 13 дополнительных видов.
В этом году для развития ИТС мы закупили ПО мониторинга для двенадцати параметров транспортного потока, систему управления дорожным движением и необходимые вычислительные ресурсы для ЦОДа». Также планируется до конца года приобрести дополнительные модули к системе управления дорожным движением, ПО мониторинга чрезвычайных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий, среди которых столкновение, наезд на пешехода, наезд на велосипедиста, падение пассажира, съезд с дороги, наезд на животное и т. По словам Андрея Чистякова, заместителя начальника главного управления строительства Тюменской области, в результате модернизации интеллектуальной транспортной системы ожидается улучшение работы подсистем управления дорожным движением, транспортом служб содержания дорог и парковочным пространством. Ожидается, что к концу 2022 года появится интеграционная платформа, которая объединит в себе модули выдачи транспортных разрешений, транспортного прогнозирования и модуль «Цифровой двойник».