отзыв москва стамбул турецкие авиалинии. Фото: Туристы, несмотря на значительные задержки рейсов Turkish Airlines, не изменили своего отношения к этой авиакомпании. Сотни пассажиров авиакомпании Turkish Airlines ("Турецкие авиалинии") в ночь на четверг оказались в трудной ситуации после отмены десятков рейсов авиакомпании. Воспользовался услугами авиакомпании Turkish airlines. Рейс TK4054 Antalya-Bishkek 19.09.2023. Генконсульство России попросило Turkish Airlines объяснить причины снятия граждан страны с рейсов авиакомпании.
Скандал с Turkish Airlines
- Перелет не туда. Почему Turkish Airlines не пустила россиян в Южную Америку
- Все отзывы про Турецкие авиалинии 👇
- «Проблема серьезная». Гражданам РФ рекомендовано отказаться от услуг Turkish Airlines
- Главные новости
- Форма поиска
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Turkish Airlines
В последние дни самолеты крупнейшей турецкой авиакомпании Turkish Airlines, направляющиеся в Россию, все чаще задерживаются с вылетом, в том числе – с турецких курортов. В последние дни самолеты крупнейшей турецкой авиакомпании Turkish Airlines, направляющиеся в Россию, все чаще задерживаются с вылетом, в том числе – с турецких курортов. Сотрудники используемой Turkish Airlines компании Gozen Security не допустили меня до регистрации на рейс TK181 IST-MEX 1 апреля, мотивируя это отсутствием свежих виз США/Шенгена и категорически отказываясь выдать. Авиакомпания Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии). Плохие: NAN%. Авиакомпания Турецкие авиалинии (Turkish Airlines).
Эксперт объяснил подоплеку задержек рейсов Turkish Airlines
Сотрудники используемой Turkish Airlines компании Gozen Security не допустили меня до регистрации на рейс TK181 IST-MEX 1 апреля, мотивируя это отсутствием свежих виз США/Шенгена и категорически отказываясь выдать. Авиакомпания Turkish Airlines из-за технического сбоя отменила часть вылетающих из Стамбула рейсов. Об этом 1 ноября сообщил представитель турецкого авиаперевозчика Яхья Устюн в соцсети X (бывший Twitter).Отменены рейсы с 19:00 до 22:00 по местному времени. Тогда мы приобрели на сайте авиакомпании Turkish Airlines билеты в Бразилию и обратно в СПб. Летим Turkish Airlines багаж указан 20кг? не пойму в чём дело?
Эксперт объяснил подоплеку задержек рейсов Turkish Airlines
Во время тура вы посетите исторически значимые места города, сохранившие великолепие Древнего мира. На протяжение всей поездки, наполненной незабываемой красотой древнего города, вас будет сопровождать персональный гид. В рамках тура: транспорт, билеты в музеи и питание предоставляются бесплатно. Задайте их и получите ответ:.
Кто не верит можете сами попробовать дозвониться до них из любого города нашей необъятной Родины. Срок рассмотрения любой жалобы и вопроса на их сайте составлял неделю, соответственно и в этом смысла мы не увидели. Логически подумав и порассуждав мы решили, что возможно билеты из-за курса либо по причине меньшей востребованности стали стоить дешевле. Изменив дату вылета, на электронную почту мы получили новые билеты. Проверив отправные билеты где было все в порядке мы даже не подозревали, что необходимо проверить и обратные билеты из Бразилии потому что самая интересная информация таилась именно в обратных билетах.
Когда мы благополучно добрались до Бразилии, спустя две недели мы решили заняться вопросом возврата билетов и очень неприятно удивились когда зашли на сайт и увидели, что при возврате билетов мы получим не 142000 руб. После небольшего шока и проверки информации мы приступили к решению вопроса и получения какой либо информации от представителей авиакомпании.
То же касается и отсутствия багажа и подходящих для заявленной цели поездки документов. Москвич потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса в Стамбул Ранее Life. С данной проблемой с начала марта сталкиваются граждане РФ, вылетающие из Стамбула. Туда они добираются без проблем и тоже на самолётах национального турецкого перевозчика.
Песков выразил уверенность, что дружественный характер отношений двух стран «позволит нам рассчитывать на урегулирование всех подобных вопросов». Ранее генеральный консул России в Стамбуле Андрей Буравов заявил, что сотрудники российской дипломатической миссии в Турции активно мониторят ситуацию с транзитом граждан России через Стамбул в государства Латинской Америки. При этом российские дипломаты в Турции также посоветовали гражданам России на фоне отказов допустить на рейсы в страны Латинской Америки через Стамбул обратиться с письменным запросом к авиакомпании Turkish Airlines и требовать компенсацию через суд.
Посольство рекомендовало россиянам отказаться от полетов Turkish Airlines
23 апреля Turkish Airlines опубликовала русский перевод памятки для транзитных пассажиров из России, летящих в Латинскую Америку. Авиакомпания Turkish Airlines предложила турагентам аннулировать билеты на рейсы из России в Мексику до 31 июля либо изменить маршрут и даты перелета, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). В последние дни самолеты крупнейшей турецкой авиакомпании Turkish Airlines, направляющиеся в Россию, все чаще задерживаются с вылетом, в том числе – с турецких курортов. Авиакомпания Турецкие авиалинии (Turkish Airlines). это определенно одна из лучших авиакомпаний, в части комфорта, сервиса, доброжелательности, душевности. Авиакомпания Turkish Airlines предложила турагентам аннулировать билеты на рейсы из России в Мексику до 31 июля либо изменить маршрут и даты перелета, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) отзывы
Компания «Turkish Airlines» убрала продукцию «Coca Cola» на внутренних рейсах. Кроме того, продукция «Pepsi», «Coca Cola» и «Cappy» была изъята из всех залов ожидания «CIP Turkish Airlines». Во вторник, 23 апреля, посольство России в Турции посоветовало россиянам воздержаться от использования услуг Turkish Airlines, которая снимает граждан страны с транзитных рейсов в страны Латинской Америки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Летим Turkish Airlines багаж указан 20кг? не пойму в чём дело? Российская дипмиссия направила ноту в турецкий МИД из-за часто получаемых россиянами отказов авиаперевозчика Turkish Airlines в посадке на рейсы, направляющиеся в латиноамериканские страны через турецкую территорию. Авиакомпания Turkish Airlines продолжает отказывать соотечественникам в посадке на рейсы в страны Латинской Америки.
Turkish Airlines
Ранее, 8 апреля троих россиянок, купивших 16-дневный тур в Канкун курорт в Мексике , не пустили на рейс. При этом женщинам не выдали никаких документов с пометкой, что их сняли с рейса. Россиянки пожаловались на "откровенно хамское отношение" со стороны персонала Turkish Airlines, который аргументировал свой отказ пустить пассажиров из РФ на борт воздушного судна отсутствием в паспорте отметок, свидетельствующих о поездках в США, Канаду и Великобританию. Мурадян подтвердил, что, хотя у россиян была оформлена электронная виза, оплачены билеты бизнес-классом туда-обратно и была забронирована дорогая гостиница суммой более пятидесяти тысяч долларов, их все равно назвали "риском для миграционной службы".
Он также добавил, что некоторые туристы жалуются, что дело в "чистых" паспортах, где нет отметок Шенгена или визы США, однако еще раз подчеркнул, что, по сути, точный алгоритм до сих пор не был определен. По словам вице-президента АТОР, если раньше в зоне риска находились только те, кто летят без багажа, кто летят билетом без обратной даты, у кого нет подтвержденной брони гостиниц, то сейчас могут "развернуть" даже классических туристов. Мурадян также напомнил, что турецкие авиалинии также часто не пропускают россиян армянского и азербайджанского происхождения, выходцев из Северного Кавказа.
Отдельные случаи имели место и раньше применительно к Мексике, но то, в каком объеме и виде это происходит сейчас, приобрело очевидный систематический характер, это требует прояснения, понимания», — заявил генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов. Он отметил, что консульство получает жалобы от россиян с начала марта. По его словам, ситуация приобретает все более массовый характер. Российские дипломаты ожидают от МИД Турции и руководства авиакомпании Turkish Airlines реакции на обращения в связи со сложностями у граждан РФ при транзите.
В основном это такие марки, как Airbus и Boeing. С 2012 по 2014 год Turkish Airlines завоевывала титул лучшей авиакомпании Европы. Обслуживание пассажиров Авиакомпания Turkish Airlines предлагает осуществить трансфер в одном из трех классов обслуживания: эконом-класс. Пассажирам предоставляются комфортные кресла, в которых регулируется подножка, розетки, большой выбор горячих блюд, а также напитков, система развлечения на международных рейсах; бизнес-класс.
Параллельно писала вконтакте, на фэйсбуке и обращение через форму связи на сайте, на которое должны были ответить в течение 7 дней. Ответили через 16, спустя два дня после моего прилета в Москву. Запросили доп. Тут много мата Дата вылета приближается, билетов у меня так и нет, нас только футболят туда-сюда. Едем в Дюссельдорф, так и не понимая, полечу я вообще домой или нет. Три дня до вылета.
Сразу с ночного автобуса отправляемся в аэропорт Дюссельдорфа искать офис продаж туркишей. Находим со второй попытки, дальше я просто стояла и кивала, речь толкал молодой человек по поводу всех этих "позвоните туда, съездите сюда, напишите туда" и прочего, что он думает об их отношении к пассажирам. Спустя две минуты у меня был на руках билет Дюссельдорф-Стамбул-Москва, который по времени практически соответствовал изначальному плану, только поменяли Кельн на Дюссельдорф, так как нам это удобнее. Казалось бы, алиллуйя, квест пройден, все хорошо. Места у окошка, хорошая еда, потому что уже не анадолу, а сами туркиши, всего два часа на пересадку в Стамбуле и все такое Получаю во Внуково чемодан с наглухо сломанной кнопкой выдвижной ручки. Катить 20килограммовый чемодан в позе буквы зю на метро и электричке с тремя пересадками удовольствие непередаваемое.
Думаю, что бы было, если бы у меня обратный рейс был не из Германии, а из Чехии. Колл-центра нет, офиса нет, на сайте не отвечают, а рейс отменен и че делать - непонятно. Написала еще раз через форму обратной связи новое обращение, во всех, мать их, деталях про весь этот цирк с конями. Получаю ответ в стиле "а мы ниче не знаем, вас заранее предупредили об отмене, новый рейс предложили, если он вас не устроил, то это ваши проблемы". Написала еще раз капсом для особо одаренных, что если у них нихрена ничего не работает и никто ничего не чешется делать, то это как бэ именно к ним вопросы, а не "меня рейс не устроил". У меня на тот момент причина для возвращения была такая, что меня бы устроило и на веревочке сзади самолета, только подтвердите мне, жеваный крот, хоть какой-то билет, который я оплатила три месяца назад.
Захарова сообщила, что в Анкаре изучают отказы Turkish Airlines туристам из РФ
Руководитель отдела безопасности полётов авиаперевозчика Сафа Оруч заявил, что никто из руководителей Southwind Airlines не является россиянином, а все самолёты авиакомпании зарегистрированы в Турции, сообщает финская телерадиокомпания Yle. Оруч опроверг данные о причастности авиаперевозчика к туроператору Pegas Touristik. По его словам, Southwind Airlines принадлежит гражданину Турции. С Pegas Touristik авиакомпания не связана ни прямо, ни косвенно, договорных отношений с российской компанией у турецкого перевозчика тоже нет, подчеркнул он. Некоторое отношение к России имеет только парк воздушных судов Southwind Airlines: три из 12 самолётов компании ранее работали в РФ.
Так, возникли проблемы с регистрацией пассажиров и оформлением билетов. По данным сайта аэропорта, масштабно отменяются внутренние рейсы. Другие страны аналогично сообщили о проблемах с авиационной системой Турции.
Нет гарантий, что даже при смене направления в Стамбуле их слова не откажется везти авиакомпания Turkish Airlines. По словам замглавы внешнеполитического ведомства Сергея Рябкова, Соединенные Штаты оказывают давление на Турцию. Турагенты в РФ уже начали подстраиваться под новые реалии.
Клиентам предлагают другие маршруты посредством других перевозчиков.
И вот почему: любого россиянина, который через Турцию направляется, например, в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, Бразилию или на Кубу, могут попросту не посадить на рейс в аэропорту Стамбула. Кто виноват и что делать, разбирался наш корреспондент Константин Панюшкин.
Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines
Системные сбои привели к отмене нескольких рейсов Turkish Airlines Системные сбои привели к отмене нескольких рейсов Turkish Airlines В инфраструктуре авиакомпании Turkish Airlines произошёл сбой, который отразился на системе продажи билетов и бронирования. В компании предупредили, что веб-сайт, мобильные приложения и части сети могут работать нестабильно. Источник: Turkish Airlines Из-за системных проблем, несколько рейсов из Стамбула пришлось отменить.
От имени МИД она рекомендовала следовать информации, размещенной на официальных интернет-ресурсах посольства России в Анкаре, генконсульства России в Стамбуле". В апреле СМИ сообщили, что Turkish Airlines стала снимать отдельных российских туристов с транзитных рейсов в Латинскую Америку при пересадке в Стамбуле.
Российское посольство в Анкаре 22 апреля сообщило , что проблема с отказом россиянам в посадке на рейсы этой авиакомпании при пересадке в Стамбуле существует уже несколько недель, и назвало проблему серьезной.
Россия направила Турции ноту протеста из-за проблем с Turkish Airlines 25 апреля 2024 13:36 Ольга Ермолаева Turkish Airlines Министерство иностранных дел Российской Федерации направило ноту МИД Турции в связи с участившимися случаями, когда авиакомпания Turkish Airlines отказывает российским гражданам в посадке на рейсы в Латинскую Америку. Захарова отметила, что вопрос акцентированно ставится перед турецкой стороной, передает Ura.
Беспредел самир Добрый день я вылетел 31. Рейс ТК 3230 Анталия-Москва 14 сентября 2019 года, время отправления 22:35. Рейс выполнялся бортом Айэрбас — 321. Борт заполнен полностью. Все уже было готово, пассажиры пристегнуты, ручная кладь убрана и тут КВС что-то сказал по-турецки. Стюардессы прошли по салону и открыли все верхние полки багажа, далее с хвоста самолета пошли пассажиры и они только сказали, что мы выходим и никуда не полетим.
Все пассажиры спокойно вышли, надеясь, что произойдет замена воздушного судна и все будет хорошо. Нас посадили в автобус и далеко — далеко везли. Выгрузили у выходов 214-215, которые расположены в минус первом этаже. Никто ничего не объяснил, просто раздали пустые посадочные талоны. Не понимая ситуации, многие пассажиры начали звонить в представительство авиакомпании в Москве, там ответили, что рейс задерживается и ожидаемое время вылета в 1:20. Через некоторое время к нам пришел сотрудник аэропорта! Не представитель авиакомпании, а просто человек, который проверяет посадочные талоны, и сказал, что мы можем пройти в Сбарро, где нас покормят! Мы пошли, кроме ужасной пиццы и сладкой газировки нам ничего не предложили! Я просила простой воды, в хамской форме девушка — блондинка, сотрудник аэропорта, сказала, что иди покупай себе воду, если не хочешь пить сладкую газировку.
Лишь после того, как я попросила родственников в Москве позвонить в представительство авиакомпании, нам начали раздавать воду. Инициативная группа граждан, за что всем нам огромное спасибо, начали вести переговоры с сотрудниками аэропорта! Однако, представителя авиакомпании нам так и не показали! Сначала нам пытались рассказать, что Внуково не принимает самолет, что там туман ха-ха-ха, а борт ТК 211 чудесно вылетел! Мы звонили во Внуково, конечно, туман не подтвердили! Потом что-то пытались рассказать о неисправности нашего борта! Прошу заметить, мы в Турции парк самолетов у компании огромный за час-два можно подготовить любой борт!
Системные сбои привели к отмене нескольких рейсов Turkish Airlines
Такой странный разброс определяется методологией исследования. Итоговое место в рейтинге определялось по четырём параметрам, каждому из которых был просвоен определённый вес. Вернее, не стоимость, а средний чек. Список этот довольно специфический: из них половина направлений — типичные «гастарбайтерские» вроде Бишкека, Оша, Ургенча, Худжанда и т.
Бежала потом на посадку как угорелая... Так что успела. Обратные рейсы тоже были с задержкой, около получаса.
Что привезти из Турции. Постаралась составить полный список тех самобытных сувениров и памятных вещей, которые хоть как-то характеризовали бы Турцию, ее колорит, индивидуальность и необычность. Итак: - Кальяны и табак. Конечно же, хороший подарок для любителей попускать дымок в веселой компании, тем более что турки делают неплохие кальяны. Кто знает толк в таких курительных изделиях, тот обязательно привезет такой сувенир из Турции. Турция славится хорошим гранатовым и яблочным чаем. Такие чаи подают после бани «Хаммам» или же просто в любом кафе. Так же черный чай с разными добавками. Ну какой же восток без сладостей?! Но стоит заметить, что сладкое лучше покупать на развес и сначала пробовать, эти сладости. Качество одежды отличное, цены привлекательные, особенно если по акции. Сами турки одеваются здесь,но имейте ввиду, если рассчитываетесь долларами, сдачу вам дадут лирами... Кожа очень мягкая и качественная. Вот только не забывайте торговаться. В подарок можно привезти из Турции амулеты от сглаза в различных вариациях. Они выполнены в виде синих глазок из стекла, которые называют "назар бонджук". Это отличный сувенир из Турции, так как делают их качественно и надолго.
По какой причине мы оказались в черном списке, нам тоже не сказали. Больше всего удивило, что авиакомпания продала мне билеты после того, как поместила в черный список. Можно было предупредить об этом на этапе бронирования. Прошло уже три недели, но мне их до сих пор не вернули. В итоге мы улетели в Дубай на самолете Flydubai, а оттуда на рейсе Emirates добрались до Бразилии. Путь до Бразилии растянулся с одного дня до двух недель. Отказывают не всем пассажирам. Есть отзывы об успешных перелетах. У нее были билеты в оба конца, оформленные единой бронью. По словам туристки, одну из летевших с ней пассажирок не пустили в Стамбуле на второй сегмент полета, так как у нее не было обратного билета. Сначала девушке хотели отказать в посадке из-за того, что она оплатила гостиницу не на весь срок поездки. Туристка быстро забронировала первый попавшийся отель на оставшуюся часть путешествия, но сотрудник потребовал оплатить бронь. Затем подошел второй работник, проверил паспорт и посадочный талон и сказал, что не может пустить пассажирку на рейс, так как в системе нет обратных билетов. Путешественница показала распечатанные билеты, но, по мнению сотрудника, они не подходили, так как оформлены раздельной бронью. Паспорт передали еще одной проверяющей. После мы вместе подошли к ребятам, которые проверяют билеты в системе рядом с входом в гейт, и там подтвердили, что наши билеты валидны», — написала путешественница. В итоге она смогла улететь. О тщательной проверке документов рассказала и путешественница, которая летела в Чили. Девушка направлялась в гости, но зарезервировала жилье только на первую ночь. Это вызвало подозрения у сотрудников. У путешественницы долго проверяли паспорт, носили туда-сюда и фотографировали его, о чем-то советовались с другими работниками аэропорта. По словам девушки, подозрение вызвало, что в паспорте было мало штампов.
Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines
Российская дипмиссия направила ноту в турецкий МИД из-за часто получаемых россиянами отказов авиаперевозчика Turkish Airlines в посадке на рейсы, направляющиеся в латиноамериканские страны через турецкую территорию. Генконсульство России попросило Turkish Airlines объяснить причины снятия граждан страны с рейсов авиакомпании. Turkish Airlines приглашает Вас посетить более 120 стран и получить незабываемые впечатления от путешествия. Европейский Союз ввел запрет на полеты базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind Airlines, утверждая, что она связана с Россией, пишет издание Turizm Guncel.