Как в других мультфильмах студии Disney, у главной героини есть спутник – миловидный зверек по кличке Тук-Тук. Мы составили для вас топ-20 лучших мультфильмов 2022 года. В начале девяностых прошлого столетия в мире полнометражных мультфильмов царствовал Disney и его рисованные сказки. Новые ФИЛЬМЫ 2023 ?v=1aQ2KxBw3p0 Самые ОЖИДАЕМЫЕ фильмы 2023-2024 ?v=wYfLNQFAV34 Новые СЕРИАЛЫ. Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года, которые стоит посмотреть: список премьер по месяцам.
Топ-5 полнометражных мультфильмов, которые вы могли пропустить
Однако два брата-эльфа не намерены жить скучно в пригороде, поэтому направляются в опасную авантюру, чтобы найти последний магический след. Камуфляж и шпионаж 2020 17 3 Лэнс — лучший шпион. Он неоднократно спасал мир. Однако мало кому известно, что его секрет не только в силовых приемах, но и в изобретениях талантливого исследователя. Его лучший друг — ботаник Уолтер — создает для героя удивительные шпионские гаджеты. Однажды ученый придумывает новое изобретение, способное погубить всю цивилизацию. Зверопой 2 2021 5 2 Бастер Мун по-прежнему популярный агент шоу-бизнеса и собственник личного театра.
Он намерен создать масштабное шоу в самом элитном месте города. Для этого у него есть отличный коллектив, но совершенно нет денежных средств. Бастер намерен просить присоединиться к ним известного рок-исполнителя — льва по имени Клэя Кэллоуэя, который за последние несколько лет превратился в настоящего отшельника. Неисправимый Рон 2021 5 3 Рон — робот, который умеет ходить, вести диалог и быть прекрасным другом для любого малыша. Один из подобных искусственных интеллектов достается одиннадцатилетнему мальчику, который понимает, его робот имеет некоторые ошибки. Мальчик старается обучить Рона всему, что любит сам.
Постепенно они становятся хорошими друзьями. Лука 2021 11 Мальчик Лука отправляется в незабываемые каникулы в небольшой красочный приморский городок на Итальянской Ривьере. Здесь есть все составляющие прекрасного детства: мороженое, паста и безудержное катание на скутере. Лука веселится не один, а вместе с новым хорошим другом, который в действительности — морской монстр из другого измерения. Энканто 2021 13 5 Семейство Мадригаль проживает в горной местности Колумбии в волшебном особняке. Каждый из детей семьи обладает удивительным даром — от суперсилы до возможности исцелять.
Лишь молодая девушка Мирабель не обладает магическими способностями. Но однажды именно она станет надеждой на спасение своего магического семейства. Морской монстр 2022 7 3 Джейкоб Холланд — знаменитый охотник на морских чудовищ.
Также в топы самых популярных книг попали "Зверский детектив. Ранее российский поисковик поделился исследованием о том, как родители контролируют своих детей по телефону , а также раскрыл, как работает функция "Где ты?
Сочетание классической кукольной и современной 3D-анимации. Мультфильм расскажет о том, как важно мечтать! Томм Мур «Невероятно стильный, красивый, нежный фильм, основанный на ирландском фольклоре, с неожиданными трансформациями героев. Где добро — не совсем добро, а зло — вовсе даже не зло. Как в жизни», — делится Лейла Сиянова. Пит Доктер «Рассказ о том, что происходит в сознании подрастающего человека.
Она вместе с котом-изобретателем и домовыми живет в избушке на болотах Тридевятого царства. Героиня пока только учится колдовать, и для освоения мастерства ей не хватает Книги Заклинаний, которую похитила злая ведьма Белладонна. Однажды к ней приходит царевна Синеглазка и просит помочь ее больному отцу. Яга соглашается взамен на возврат Книги Заклинаний. Вместе они отправляются в захватывающее, но полное опасностей приключение. На этот раз им вместе предстоит заработать денег на давнюю мечту Мишки — собственный корабль. Ради этого они с Машей отправляются в мегаполис, где устраиваются работать свадебными фотографами. Вот только торжество идет не по плану и превращается в хаос. Однажды она нечаянно выпускает на волю злых Ледяных Духов, которые способны погрузить весь мир в вечную зиму. Чтобы всех спасти и вновь заточить злодеев, Айле нужно собрать команду верных помощников и отыскать Кая и Герду. Задача оказывает гораздо сложнее, чем предполагала девочка, но разве настоящая дружба не способна растопить лед? Юный Винсент и мышь Морис спасаются от наводнения в старинном рояле, который находят реставраторы и отправляют в Эрмитаж. Там герои знакомятся с местными котами-хранителями. Однако Винсенту приходится скрывать своего друга от усатых хищников, потому что мышей в Эрмитаже не любят.
Где вы находитесь?
- 15 лучших анимационных фильмов 2022 года
- Лучшие мультфильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- 13 самых красивых мультфильмов Pixar с глубоким смыслом
- 1. «Суперсемейка» (2004 год) США
- 2. Желание
8 ЛУЧШИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ 2023 ГОДА! ТОП ИТОГИ! НОВЫЕ МУЛЬТИКИ 2023 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ
Лучшие полнометражные мультфильмы последних 25 лет. Поделиться: Pixar существует уже более 30 лет, и буквально недавно выпустила свою 23-ю полнометражную работу — мультфильм «Душа». Обзор анимационных шедевров, которые по мнению зрителей оказались достойными нахождения в топ-20 лучших мультфильмов 2022 года по итогам второго полугодия. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2023 года – лучшие фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Мультфильм, основанный на комиксах и повествующий о маргинальной семье Фрименов, которая переехала из Южного Чикаго в «белый» пригород.
Лучшие мультфильмы. ТОП 100
Среди полнометражных мультфильмов главным фаворитом зрителей канала Disney стала картина «Холодное сердце», удостоеная двух премий «Оскар» – в номинации «Лучший анимационный фильм» и «Лучшая песня». Этот мультфильм – полнометражный дебют Хуана Хесуса Гарсиа Галочи. Мультик станет 62-й полнометражной работой компании Disney и позиционируется создателями как наследник великих классических диснеевских фильмов. Мультфильм рассказывает о жизни этих самых игрушек, об их соперничестве, привязанности к "своим" детям. Топ итоги! Новые мультики 2023 которые уже вышли. Мультфильм о маленьком слоненке Фантике и злом Штуше-Кутуше.
Магия анимации: 10 лучших зарубежных мультфильмов 2023 года
Со своими новыми друзьями он пустится в странствие по Млечному Пути, посетит загадочные инопланетные миры и встретится с их жителями. Ему предстоит бой с гигантскими Духами природы и сражение с главным злодеем, которым здесь является Лунный человек. Питеру во что бы то ни стало надо найти сестру и вместе с ней вовремя вернуться назад. Что же удивительного в этом возрасте? Да то, что 10 лет ему уже 300 лет подряд. Он живет в доме с привидениями и хулиганистыми веселыми монстрами, но они ему надоели, и он скучает. Вампиру хочется ходить в школу с другими детьми, но родители не разрешают выходить за порог.
Взяв в компаньоны своего пса Фантомато наш маленький герой отправляется на поиски друзей. И друг находится — его зовут Майкл. Такая необычная дружба привлекает внимание всей семьи вампиров и их старого врага Гиббуса. Но если вы думаете, что у таких не бывает проблем, то напрасно. Она буквально разрывается между желанием оставаться прилежной и послушной маминой дочкой и поддаться хаосу подросткового возраста. Интересы Мэй Ли быстро меняются, как и ее тело подростка, что в общем то совершенно нормально.
А еще она часто волнуется, что тоже не удивительно. Удивительно то, что при волнении она всякий раз превращается в гигантскую красную панду. Мое любимое чудище» Дата выхода: 28 апреля 2022 Россия Сюжет: В царском семействе случается неслыханный ранее скандал и все из-за принцессы Варвары, которая своенравна и упряма. Никто не может ее удержать, если она решила сбежать. Принцесса убегает из дворца в поисках любви и прекрасного принца. С принцем пока не задается, и она оказывается в плену у самого опасного разбойника королевства — Буки.
Да вот только Бука еще не знает, что Варвара не лыком шита. Она превращает его жизнь в сущий кошмар и наводит в лесу свои порядки. Вот и бери после этого в плен принцесс. Финник Комедия, приключения, семейный. Премьера: 24 марта. Мохнатый домовой Финник любит подшучивать над хозяевами.
Некоторых его шалости даже заставили съехать с квартиры, однако с новыми жильцами — девочкой по имени Кристина и её родителями — всё идёт не по плану. Скоро в городе начинают происходить необъяснимые события, и героям приходится объединиться, чтобы всех спасти. Этот любопытный проект выйдет в марте 2022 года и наверняка порадует поклонников отечественной анимации. За постановку отвечает ведущий режиссёр «Смешариков» Денис Чернов, и пока первый трейлер выглядит обнадёживающе: сюжет обещает быть интересным, а графика не вызывает чувство испанского стыда. Фантастика, комедия, криминал, приключения, семейный. Премьера: 30 июня.
Кадр из трейлера мультфильма «Миньоны: Грювитация» Сиквел «Миньонов» и одновременно история становления харизматичного злодея Грю из мультика «Гадкий я». Студия Universal несколько раз переносила премьеру из-за пандемии. И вот многострадальный проект наконец получил дату релиза. В России его увидят чуть позже, чем во всём мире: не 16, а 30 июня. Уэнделл и Уайльд Wendell and Wilde Когда и где? Netflix, в 2022 году.
О чём? О братьях-демонах, именем которых назван фильм, и о тех, кто с ними борется: монахине Хелли с готическими подручными, подростками Кэт и Раулем. И всё это вдохновлено «Сумеречной зоной», «Ночью охотника», «Вторжением похитителей тел», «Останови монстра» и «Ночью на Лысой горе». Чего ждём? Кукольную чёрную комедию, в которых Генри Селик всегда так хорош. О фильме, увы, недостаточно информации, но там, где смешиваются загробный юмор и кукольный стоп-моушен, — Генри Селик традиционно выдаёт потрясающие фильмы, небанальные и колоритные.
Техника значительно отличается от предыдущих работ Селика, но не настолько, чтобы в моделях Уэнделла и Уайльда не угадывалась рука режиссёра. Премьера должна была состояться ещё в 2021 году, но пандемия традиционно обрушивает планы прокатчиков, и остаётся лишь надеяться, что в дальнейшем переносов не случится. Странный мир Strange World Когда и где? О мальчишке, ищущем клад посреди фантастической вселенной.
Такой стиль называется «аэропанк» вдруг вы не слышали. Гора самоцветов 2005 Оценка — 8. Ещё один российский мультфильм.
Даже не мультфильм, а целый сериал по мотивам русских народных сказок: 67 серий по 13 минут каждая. Тут и башкирские, и карельские, и украинские, и татарские — каких только нет. Вот только дворецкого такое положение дел явно не устраивает — он начинает борьбу. Рисованная анимация, типичные комедийные персонажи гусыни из Англии и мышонок-растяпа — вот она, диснеевская классика. Анимация прекрасная, а вот исторических ляпов немало: Анастасии в 1916 году было не 8 лет, а 15; Мария Фёдоровна эмигрировала не в Париж, а в Копенгаген. Ну и советские паспорта в 1927 году были не красные, а тёмно-зелёные и использовались только для поездок за рубеж. Будьте внимательны.
А это из серии забавных фактов: в мексикано-испанской версии фильма взрослого Геркулеса озвучивал певец Рикки Мартин. Увидеть человека в мультфильме нельзя, но его появление всегда сопровождается зловещей музыкой. Позже этот метод изображения приближающейся опасности использовал Стивен Спилберг в фильме «Челюсти». Он свободно и весело путешествует по Америке и со всеми дружит. И всё бы хорошо, но однажды появляются люди и пытаются сделать из него военную лошадь. А Спирит не хочет быть никем прирученным — он привык к свободе и ценит её. И снова про музыку: композиции немецкого музыканта Ханса Циммера и песни канадского рокера Брайана Адамса очень точно передают эмоции.
Робин Гуда знают все! Но на этот раз он в не совсем привычном облике: все действующие лица картины — животные. А чтобы осуществить эту непростую задумку, создатели «Робина Гуда» использовали больше 100 000 листов целлулоидной бумаги, 350 000 рисунков и 800 фонов для мультфильма. Если будете смотреть внимательно, то во многих моментах мультфильма заметите явное присутствие режиссёра Томма Мура. Например, во время сцены, где Бен и Сирша проходят мимо памятника Молли Мэлоун, появляется персонаж, точь-в-точь похожий на режиссёра. А по словам самого Томма, в основе фильма лежат события из его детства. Правда, «рай» только до того момента, как туда попадает обычный ребёнок.
Ведь с детьми столько хлопот, что не любой монстр выдержит. В мультфильме тоже не обошлось без киноляпов. Например, когда Рэндалл открывает дверь в отделе страхов и заходит внутрь, дверная ручка расположена слева. А когда выходит — уже справа.
Он живет вдали от людей, сторонится животных и привык всё делать самостоятельно. У Мориса необычный склад ума, он уверен, что его миссия — достижение высоких целей. Вскоре он находит себе хозяйку — дочь бургомистра Малисию. Девочка готова пойти вместе с котом навстречу приключениям, принимая своего нового питомца со всеми его странностями. Вместе они отправляются на поиски легендарного Невидимого Университета. Мультфильм рассказывает историю маленькой феи Виолетты, которая не сдала экзамен по магии, из-за чего не может приносить подарки в мир людей.
Чтобы решить проблему, она не совсем честным путём проникает на Землю и знакомится с девочкой Макси. Фея выполнит сокровенное желание девочки, которая живёт в огромном городе, если она окажет ей услугу. Комедийная картина понравится взрослым и самым маленьким зрителям. Водопроводчики итальяно-американского происхождения, братья Супер Марио, попадают в альтернативную вселенную, где становятся свидетелями битвы Грибного Королевства, управляемого принцессой Пич, с черепахами Купа, которых возглавляет Боузер.
В этой части история развернется вокруг юного Грю, который с ранних лет мечтает о вступлении в Лигу злодеев. Помогать Грю будут его верные помощники миньоны, после долгих поисков наконец нашедшие своего великого и ужасного предводителя. Супербратья Марио.
Фильм 2023 54 7 Основанная на знаменитой серии игр от Nintendo полнометражная экранизация расскажет о приключениях двух итальянских братьев-водопроводчиков Марио и Луиджи. В новой истории братьям предстоит отыскать путь в подземный город и отправиться в полный опасностей лабиринт, чтобы противостоять врагам и освободить принцессу Пич. Суперпитомцы 2022 76 13 В непростом деле борьбы со злом отважному Супермену помогает его верный пес Крипто, тоже обладающий суперспособностями. Когда Супермен вместе с другими героями оказывается похищен, Крипто приходится давать отпор злодеям, но не в одиночку, а с командой животных из приюта, которые внезапно тоже обрели суперсилу. Кролецып и Хомяк Тьмы 2022 29 11 Необычная внешность Кролецыпа с детства порождает в нем неуверенность в себе, однако это не мешает ему мечтать однажды стать великим искателем приключений. Провалив испытания и допустив серьезную ошибку, поставившую под угрозу его дом, Кролецып решает бросить вызов опасности и отправиться в путешествие, чтобы разыскать Хомяка Тьмы. Я краснею 2022 141 36 Девочка-подросток Мэй Ли с детства привыкла быть прилежной маминой дочкой и до сих пор старается поддерживать этот образ.
Однако делать это становится все сложнее, ведь с пугающими подростковыми изменениями в ее внешности и поведении приходит еще одна проблема — каждый раз, испытывая сильное волнение, Мэй превращается в большую красную панду. Снежная королева: Разморозка 2023 21 4 Дочь Снежной Королевы Айла, не умеющая полностью контролировать свои силы, случайно выпускает из-под земли опасных Ледяных духов. Помочь девочке все исправить и спасти обитателей волшебного мира могут Кай и Герда.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Этот мультфильм является седьмым полнометражным фильмом и знаменует собой перезапуск всей серии о приключениях черепашек, которые на этот раз решили покинуть канализацию и попробовать жить, как обычные люди. Robokot Games подготовил список из десяти самых ожидаемых мультфильмов 2024 года для зрителей всех возрастов. Лучшие мультфильмы 2022-2023 с описанием сюжета, русскими трейлерами и итоговыми рейтингами от ведущих мировых кинопорталов. Наиболее же прибыльной в современном мире считается 3D-анимация, зародившаяся в 1995 году на студии Pixar в их дебютном полнометражном мультфильме. Лучшие мультфильмы 2022-2023 с описанием сюжета, русскими трейлерами и итоговыми рейтингами от ведущих мировых кинопорталов. Топ лучших ожидаемых мультфильмов (2019).
Лучшие мультфильмы 2022 года: список топ-36 которые уже вышли или еще выйдут
Старушка, мать с ребенком, семейная пара, парень с котом. А еще бомж и уборщик. Все молчаливы и безрадостны, только голуби путаются под ногами, запрыгивают на коляску, сидят под потолком. Автобус задерживается, пассажиры в унынии и тут случается волшебство: голуби над головой начинают безостановочно кружить, и вдруг одинокие и печальные люди, сидевшие в разных углах станции, встают и делают шаги к центру, друг к другу, будто стремясь соединиться под воздействием голубиной магии. Но в это время объявляют посадку на автобус и все, будто сбросив оцепенение, забирают свои сумки и выходят из зала ожидания.
У этого фильма есть VR-версия, я видела ее на Загребском фестивале и она немного отличается. В нем есть рассказчица — это старушка, тоже ждущая автобус, она рассматривает людей вокруг и размышляет о том, кто они такие. А когда голуби начинают кружить над головой пассажиров, зритель в VR-шлеме чувствует себя сидящим на спине одного из голубей, он нарезает круги верхом на птице и рассматривает людей внизу. Интересное чувство.
Этот фильм тоже целиком выложен на канале «Нью-Йоркера». Julia Orlik Студентка лодзинской киношколы Юлия Орлик, давно и прекрасно работающая с куклами и поразившая мое воображение своим предыдущим мощным студенческим фильмом «Я здесь» про умирающую женщину, видимо, решила свой диплом сделать полегче, включаясь в традицию «я снимаю кино о том, как я снимаю кино». В описании сказано: «сказка о девушке, которая изучает анимацию и провела четыре года без единого выходного». И сегодня его сюжет мне кажется важным терапевтическим трендом анимадока: снимая кино о себе, я разбираюсь со своими проблемами и к финалу прихожу изменившимся.
Начинается фильм с того, что Юлия очень основательно рассказывает о своих предыдущих студенческих успехах. Потом, размышляя над тем, что придумать для дипломной работы, осознает, что все 4 года учебы не имела выходных и, в сущности, не видела свою семью. И поскольку ей предстоит последнее студенческое лето, то вот отличная идея: этот фильм будет не для фестивалей, а для семьи и про семью, тем более что, скорее всего, это ее последнее лето с родителями. После чего принимается дни и ночи напролет смотреть семейные альбомы и домашние видео.
И здесь опять для тех, кто понимает а быть посвященным и узнавать детали — особое удовольствие , разбросано множество знаков, вроде календаря со строгими глазами Петра Думалы или узнаваемого карандашного портрета Мариуша Вильчинского в дредах оба преподают в Лодзи. В конце лета, узнав дату экзамена, Юлия решает послать почти готовый фильм подруге для первого фидбэка и получает ответ: скучно. Так же отвечают другие друзья и тут кино из обстоятельного и действительно несколько однообразного пересказа событий, превращается в фильм про творческий кризис, осознание себя, профессиональные комплексы и т. Углубившись в осознание собственной ничтожности и того, что предыдущие успехи были самообманом, она вдруг понимает, что это лето, которое она хотела провести с семьей, она опять провела наедине со своим фильмом и значит за оставшиеся дни нужно все изменить.
И снимает финал картины вместе с родителями и братом, причем каждый из них делает и двигает куклу себя, а Юлия включает в мультфильм честное хоум видео о том, как это происходит, фиксируя смешные комментарии и подколы еще довольно молодых родителей. И все вместе это создает такое ощущение семейного счастья и поддержки, что они и становятся главным содержанием фильма. Василий Чирков В целом, как мне показалось, в этом году было не богато по части яркого детского кино, так что первые два фильма, которые я поставила в свой детский топ, не вполне детские. Как мне кажется, они снимались в расчете на взрослых, но поскольку главные герои в них — дети, то их часто ставят в детскую программу и несмотря на то, что эти фильмы построены на атмосфере, больше, чем на действии, детям они нравятся.
Получивший на Суздальском фестивале приз критики «Белый-белый день» - нежное, медленное, созерцательное кино, названное как стихотворение Арсения Тарковского, и полно того же ощущения детского рая, богатства и наполненности жизни, что и стихи. Поэтический сюжет про мальчика, внимательно рассматривающего жизнь природы вокруг, усложнен подспудной тревогой — в начале мы видим машину Скорой помощи рядом с его домом. Но в финале напряжение разряжается счастьем — на пороге дома вернувшегося мальчика ждут родители с новорожденным на руках. Кино Васи, как и прошлый его авторский фильм «Другие берега», снят в технике многослойной перекладки и полон туманов, теней, отблесков, отражений, а еще шума ветра и шороха листьев и травы, кваканья, свиста и жужжания.
Вася рассказывал, что снимал этот фильм шесть лет, начав работу после рождения ребенка, в попытке как-то осознать это событие. Но по ходу съемки несколько раз прерывался надолго, поскольку хотел снять его как независимый в результате все же на финальном этапе подключился Союзмультфильм. Мой любимый момент в «Белом-белом дне» - поворот, когда поэтический, но правдоподобный ход сюжета вдруг становится фантастическим и хор лягушек поет акапелла под звуки усиливающегося дождя. А там есть таинственное и даже страшное и тем более притягательное, как черная собака и мрачная старая женщина в доме с густым садом.
Здесь главное обаяние — в технике живописи по стеклу, дающей фильму особую атмосферу и самим своим качеством усложняющей простую историю. Marita Mayer Немецко-норвежский «Я не боюсь! Но когда ему приходится выйти на поиски сестры в сумеречный двор, оказывается, что даже в костюме тигра там страшно, и малыш решает на самом деле почувствовать себя тигром, чтобы не бояться. Кино симпатичное и очень мило озвучено ребенком, Марита в интервью говорила, что за Ваню говорил ее сын.
В этот раз Юлия сделала штучный и как всегда парадоксальный фильм про космонавта, после крушения ракеты, встречающего в своем путешествии в открытом космосе гигантских монстров. Но когда они хватают его и открывают шлем его скафандра, мы видим, что это умиленные мама и папа, а космонавт — новорожденный младенец и вот он уже гулит на руках у мамы. Сделано это в яркой и очень подходящей сюжету ручной перекладке, и, конечно, все мамины пророчества в фильме всегда исполняются. Jonas Poher Rasmussen Датский анимадок «Побег» имеет уже гору призов.
В частности, он получил Кристалл Анси, премию Энни, премию Европейской киноакадемии за лучший мультфильм и лучший документальный фильм, и, удивительным образом такое случилось впервые был номинирован на Оскар этого года сразу в трех главных категориях, как лучший фильм на иностранном языке, анимационный полный метр и документальный полный метр. Мне «Побег» удалось посмотреть только в этом году, и я понимаю, какое сильное впечатление на всех производит эта история. Как кино, это вполне скромное произведение: простая 2D рисованная компьютерная анимация, где нарратив строится на разговоре режиссера с главным героем, 36-летним Амином Наваби, беженцем из Афганистана его озвучивает сам Амин и иллюстрациями-флешбэками его истории, включающими архивные документальные кадры. Но сама история очень сильная, хотя и типичная, а для нас она особенно актуализировалась сейчас как и очень многие драматические сюжеты истории, впрочем.
Амин рассказывает: на рубеже 90-х его матери с четырьмя детьми он был младшим удалось уехать в единственную страну, которая тогда принимала афганских беженцев — в Россию. И самый старший брат, который уже жил в Швеции, стал искать способы нелегально привезти семью к себе. Страшно слышать рассказы о коррумпированной русской милиции, которая запугивала и отнимала деньги при любой встрече, насиловала девочек и избивала мальчишек, чувствуя безнаказанность при виде людей «без прописки». Дальше были многочисленные истории, как тайно отправили двух сестер в набитом беженцами грузовом отделении корабля, и они чуть не умерли.
Как пытались отправить с невероятно жестокими контрабандистами оставшихся мальчишек с матерью, но их перехватили, и из Эстонии депортировали обратно в Россию. В результате Амина одного удалось нелегально отправить в Данию, но там он должен был сказать, что сирота, чтобы его не депортировали. И с тех пор всю свою жизнь герой скрывал ото всех, что семья его жива, опасаясь высылки, то есть с юности жил в страхе и как будто был кем-то другим, не собой, что сильно его травмировало. И только теперь для фильма он решил рассказать свою историю открыто с начала до конца.
Вторая линия истории говорит о том, что Амин с детства ощущал свою гомосексуальность, хоть и не совсем понимал, что это значит. И драматизм сегодняшней ситуации в том, что Амин и его давний партнер, датчанин, хотят пожениться и купить дом, но тревога, связанная с травмой идентичности, не дает герою остановиться и почувствовать счастье, он до сих про все время как будто бежит куда-то. Koji Yamamura Полнометражное ненарративное кино — редкость и всегда эксперимент, поэтому то, что Коджи Ямамура в своих короткометражных фильмах любящий рассказывать истории, сделал свой первый полный метр ненарративным — большая режиссерская смелость. В первую очередь завораживает фантастическая тонкая графика Ямамуры, не очень похожая на его последние картины, одновременно сюрреалистическая и абсурдистская.
Фильм начинался с титра о том, что этот рассказ — запись людей, которых он встретил на Севере. Север для Ямамуры - это какая-то выдуманная земля, для которой он сам сочиняет историю и мифологию. Структура фильма состоит из множества маленьких эпизодов, и каждый из них строится на некоем высказывании, звучащем поэтически, но смысл которого иногда ясно описывает загадочное происходящее, а иногда ускользает. Как сказано в фильме: «Мои воспоминания фрагментарны и не имеют никакого смысла».
Получилось вполне эзотерическое зрелище, созерцательное и печальное, по которому нужно просто плыть, наблюдая за странной сновидческой реальностью, в которой парочка крошечных людей бредут то по снежной пустыне, то среди великанских предметов и несут огромное перо, видимо выпавшее из рук писателя, уснувшего в начале кино. В интервью о фильме режиссер говорил, что японское землетрясение 2011 года произвело на него сильнейшее впечатление и в этом фильме он пытается передать чувство тревоги и неуверенности в будущем, которое тогда им овладело.
Причем она последовательно работает с болезненными сюжетами, с темой уязвимости. И прежде всего что очень в мировом тренде — женской темой, домашним насилием и т. Но если в «Анне кошки-мышки» речь идет о мужчине-агрессоре, в фильме «Ванлав» история противоположная, она рассказывает о семье со слабым мужчиной, не способным ни к сопротивлению, ни к защите, ни к любви.
Самое впечатляющее в этом фильме - та атмосфера напряжения, опасности, которую постоянно чувствует зритель, когда молодая героиня выходит из дома: кажется, ее буквально раздевают и хватают все мужчины, которых она встречает на пути. Скоро оказывается, что и двери дома не могут удержать этот поток похотливой агрессии, а жалкий слабый муж от беспомощности сам становится агрессором. Вообще мир, в которой находятся герои, полон вражды и насилия: на домовой доске объявлений мелькает надпись «Сдаю квартиру на час славянам», на улице полиция избивает людей. Варя всегда была знаменита как художница и теперь ее иллюстраторский талант усиливает анимацию выразительными гротескными персонажами и взрывными дизайнерскими решениями. Nikita Diakur Никита Дьякур, прославившийся своими смешно дергающимися цифровыми марионетками, живущими обыденной жизнью людей из социальных микрорайонов, теперь сделал марионетку из самого себя и заставил ее учиться делать сальто назад.
Его герой очень серьезно, голосом таким же искусственным, как и сам персонаж, объясняет, что для того, чтобы научиться делать сальто назад, нужно очень много тренироваться, а это довольно опасно, так что лучше пусть с помощью машинного обучения потренируется аватар. И дальше мы видим, как он тренируется, с научной важностью тут же подсчитывается число попыток и удач. Но сам принцип анимации Никиты строится на ошибке, на грубом приближении, на неуклюжем движении цифровой копии, сделанной как будто неумелой рукой среди мусорного пространства экрана с элементами черновиков. И поэтому попытки неумехи-аватара делать сальто получаются чрезвычайно нелепыми, он бросает свое тело, как тряпочную куклу, такими прыжками невозможно ничему научиться, можно только отбить все свои цифровые внутренности о цифровую мебель в квартире, даже, если подстелить цифровой матрас. Но вместе с тем серьезное упорство героя в его диких прыжках и падениях, выглядят так смешно, что зал хохочет, не переставая.
В каком-то смысле герой Никиты Дьякура - это цифровой Чаплин, и мы, как ни странно, ему, как и Чаплину, сочувствуем в неудачах. При этом ее изящная черно-белая графика из вьющихся линий и кругов, полна такого юмора, так намекает на нечто предметное и на реальное движение, что кажется, будто рассказывает какую-то историю. Как написано в синопсисе: «От простого действия по рисованию линии до замысловатых движений и сложной структуры анимации, способной самогенерироваться». Anna Vasof Австрийская медиахудожница Anna Vasof неизменно поражает остроумием и изобретательностью работы с предметами. Фильм «Амазонка», снятый во время карантина, Анна объясняет так: во время пандемии амазонка — это не сильная женщина, борющаяся за справедливость, а главным образом одинокий человек, постоянно заказывающий вещи на Amazon.
Кроме того, этот фильм — современное продолжение старой традиции «безголовых» фокусов. В синопсисе написано: «В то время как другие части тела выполняют отдельные функции в качестве инструментов, голова является универсальным инструментом». И фильм, состоящий из микроэпизодов, показывает нам, на что способна голова. Особенно, если это голова Анны Васоф. Вот он целиком.
Режиссер говорит от лица молодого парня, работающего в доме престарелых, герой вглядывается в как будто ослепшие лица и окаменевшие позы стариков, и не может понять, что с ними. А потом понимает: в них живет память и страх войны, той войны с Японией, которую все они пережили, и эта травма с ними навсегда. Получая приз дирекции фестиваля, режиссер прибавил к словам благодарности: «Я уверен, что война не заканчивается на одном поколении». Jonatan Schwenk «Zoon»выпускника немецкого Колледжа дизайна Оффенбах-ам-Майна Jonatan Schwenk, прославившегося пять лет назад фильмом «Sog», снова рассказывает историю о мрачном природном мире, полном загадочных существ, и снова использует для его создания разнообразный набор анимационных техник включая цифровые и движение в реальном времени где главная — куклы. Но в этот раз как будто бы Йонатан решил повернуть этот мир, где все друг друга жрут, к нам другой стороной.
Чудесные маленькие существа - аксолотли, похожие на подслеповатых ящерок, светятся, вылезая из воды, они собираются в кучи, звонко урча и не переставая улыбаться, они откусывают друг другу лапки, на месте которых тут же вырастают новые, и это ничуть не отменяет их радости. Темные пузатые существа, похожие на «ждунов», собирают на берегу и так же радостно едят веселых ящерок. Тут и оказывается, что аксолотли действуют, как наркотик: пузаны в блаженстве взлетают, кувыркаясь и обнимая друг друга в воздухе. А потом, поднявшись над темным лесом и сияющими облаками, лопаются, как мыльные пузыри и исчезают. Кино получилось загадочное, даже какое-то мистическое и при этом неожиданно легкое.
Не знаю, можно ли считать, что все его герои умерли а может быть они превратились во что-то другое? Goodbye Jerome! Приятно видеть, что Гоблен меняется, отказывается от предсказуемых ходов коммерческого кино, которые раньше были так свойственны его выпускникам, возможно это связано с тем, что патронессой класса тут значится Маржан Сатрапи. Студенты сочинили очень нарядную и несколько абсурдную историю про Жерома, попавшего в рай и, бродя между странных созданий, безуспешно ищущего свою любимую жену Мэрилин. К финалу влюбленный ее находит она оказалась огромной, почти великаншей , но ей до него и дела нет, поболтала пару минут и умчалась на свои райские занятия.
По существу, история грустная, но так легко и с таким остроумием сделана, что хочется пересматривать ее снова. Вот фильм целиком. Yufei Liu, Yike Cen, Jiawei Li «Как я вырос» трех студентов из Китайской академии искусств основным режиссером был Юйфэй Лю и две девочки ему помогали получил одну из наград в студенческом международном конкурсе БФМ и при этом обозначил очень важный мировой тренд в молодой анимации. Герой фильма рассказывает о своей неконтролируемой тревоге, о страхе произвести плохое впечатление на людей, идущем из детства, когда он боялся недовольства своей строгой мамы, о беспокойстве и страхе перед окружающими, которые сопровождали его всегда. Он пытается вспомнить, как это было и понять, в чем тут дело.
Фильмы студентов о тревоге, о сомнениях, комплексах были, пожалуй, самыми многочисленными в потоке картин, присланных нам в этом году на отбор для БФМ, независимо от того, в какой стране они были сняты. И дело, как мне кажется, не только в том, что беспокойство и неуверенность в себе сейчас как-то особенно свойственны молодым, а в том, что они стали внимательнее вглядываться в себя, анализировать свои ощущения, пытаются разобраться в своих проблемах. Время психотерапии. Мариам Жордания В моем студенческом топе есть два фильма учениц Леонида Шмелькова из Школы дизайна в Высшей школе экономики, это один из них, он взял приз за лучшее студенческое кино в национальном конкурсе БФМ. По фильму Мариам очень видно, что она ученица Лени — и в разработке истории, и в дизайне, в самой лихости выбора и разработки сюжета, нетипичного для нашей несколько инфантильной и целомудренной анимации.
Речь идет о стыдливой девушке, заливающейся краской при виде обнаженного тела. И именно жизнь Маро сложилась так, что она работает осветителем на порно фильмах, где даже в перерывах актеры ходят без трусов, болтают и ведут себя, будто это обычное дело, ужасно смущая героиню. Дизайн Мариам выбрала очень простой, с ним удобно рассказывать истории - забавную черно-белую графику с красными щеками. А история со множеством отличных деталей действительно хороша, особенно мне нравится момент в начале романа Маро с таким же застенчивым звуковиком, где он угощает ее пиццей, а героиня от смущения засовывает всю слипшуюся пиццу в рот и в ужасе убегает сгорать от стыда в туалет. Ксения Токарева Фильм второй ученицы Шмелькова из Вышки, Ксении Токаревой, напротив, совсем не напоминает картины учителя.
Но поражает воображение мощным эротизмом в соединении с загадочностью. Совсем короткое кино, где некто обнаженный, с грузной немолодой фигурой, выходит к входной двери, услышав звонок, поворачивает ручку и ложится прямо тут же на пол, настраивая себя как будто в ожидании немедленного секса. И гость заходит. Но мы так и не узнаем, кем был герой хотя бы мужчиной или женщиной , кто пришел, что значили тюремные зачеркнутые шрамы-палки под париком на бритой голове героя и так далее, но напряжение и некоторая оторопь сопровождает зрителя этого фильма с первой до последней минуты. Ида сняла сюжет в тренде "разберись с самим собой, вытащив себя-маленького из подсознания", фильмов с таким ходом уже несколько, начиная с «Я — Том Муди».
Малышка-Руби, делая доклад, случайно сама в себя стрельнула чернилами на глазах у класса, у Руби-подростка на физкультуре обнаружилось, что в лифчик она запихивала бумажки, еще одна неловко пошутила с коллегами, четвертая спьяну опозорилась перед охранником клуба, пятая громко пукнула в момент любовной встречи. В общем, все это мелочи и глупости, но они не дают спать и вообще жить и приходят по ночам. Правда, уже после титров. Меланхолическая зарисовка о том, как одинокие путешественники ждут на пустой ночной станции последний автобус, а он задерживается. Самое эффектное в нем - как работают плоские марионетки в трехмерном пространстве тут нельзя не вспомнить "Два трамвая" Светланы Андриановой.
Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он. Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше. Сергей Новиков Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.
Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов.
Материалы по теме Мультсериал «Три кота» также выйдет в полном метре — «Три кота и ледниковый период» планируют показать в кино 19 декабря 2024 года. Сейчас идёт работа над визуальными образами. Фото: Бюллетень кинопрокатчика Среди других интересных проектов стоит отметить российский аналог мультфильма «Тачки» — «Копейка», где главными персонажами выступят известные модели автомобилей. На питчинге также нашлось место проекту «На связи» про умные смартфоны, которые хотят помирить своих хозяев-подростков, сказке «Малуша» про совместные приключения богатырши и викинга, а также фантастическому «Увидимся во сне» с Михаилом Галустяном.