Новости тойота дуэт 2002

Тойота Дуэт, автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании, компактный, в пробке может втиснуться в любое пространство. Каталог автомобилей TOYOTA DUET с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Toyota Duet 2002. Тойота дуэт синяя.

Эбу акпп тойота дуэт

Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно - я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере - прикрыл ладонью дроссель.... Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» - по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки... И опять проявляется возрастной максимализм - "распредвалы снимали, блин, неправильно поставили! А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли....

Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля. Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра - в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение... Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная "подрезанная" шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение. Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен. И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль.

Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности - они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно... Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое... Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи».

Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое - проверка меток. Ну, и..... Компрессия - это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть»... Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли.

Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток... И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая».

Duet появился на рынке в 1998 году. Он был точной копией модели Daihatsu Storia и Terios во всем, кроме названия и эмблемы. Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Duet высококвалифицированными автомеханиками. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Duet могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта. Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Duet Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться. Устройство, техническое обслуживание, ремонт книга по ремонту Toyota Duet в формате pdf 283,9 Mb Тойота дуэт устройство двигателя Сразу говорю,что написано не о плохих и хороших автомобилях, а о неисправностях, ошибках и причинах этих ошибок. Итак, автомобиль «Тойота Дуэт» 2002 года выпуска. Двигатель — «смотреть не на что», но интересен. Три цилиндра, 12 клапанов, два распредвала, VVT.

В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты». Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов. Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе. Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться. И однажды, добравшись до гаража — на следующее утро просто не завелся. Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое.

Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах — это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий «лязганье. С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем.

Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет. Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся. Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили. Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным. Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности.

Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: «алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза». Прошу уточнить детали. Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» — то должен. Предлагаю проверить еще раз.

Крутим стартером, показания — 0. Следующий — 0. Клапана загнуло! Надо «голову» снимать. А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина — говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это — следствие , но не причина.

Здесь скажу честно — я схитрил.

Сообщения: 416 Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 10:00 Шлейф в руле я конечно не меняла, но у любой машины при серьезной поломке будут приличные затраты на ремонт. При этом говорить, что негде взять запчасти всеже некорректно. По ценам так вообще разговор ни очем. ЮлияЮлияДвигатель слабенький,всего три цилиндра. Никакой динамики, по мне так хуже витца едет.

Тойота Дуэт 2002 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Статистика проданных Toyota DUET автомобилей на аукционах Японии, на каждый автомобиль Toyota DUET предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены в рублях. Тойота, а у Дайхатсу свои разработки, Тойота только свой лэйбл лепит - Тойота Ками /Дайхатсу Терриос, Тойота Дуэт/Дайхатсу Стория. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Duet/Daihatsu storia о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Duet/Daihatsu storia о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Explora el tablero de Rossy Genao "Toyota duet 2002" en Pinterest.

Toyota duet 2002

Имеем Тойоту Дуэт 1 л., дв. EJ-VE. Движок с системой DVVT-i. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA DUET с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. отличный автомобиль для дальних поездок всей семьи. На этой странице содержится информация об автомобилей Toyota Duet (Тойота Дют) новости, объявления, продажа этого авто в Красноярске.

Тойота Дуэт (Дайхатсу Териос) предохранители и реле

Тойота автомобили. Копирование информации с сайта строго запрещено и преследуется в судебном порядке Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами, а так же принимаете все пункты пользовательского соглашения.

Ну, а механизм ГРМ — фото. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята. Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Да и вряд ли они нужны.

Кулачки первого цилиндра заняли положение "какое хочу". Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой - то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен.

И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС. Главное - это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале.

Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна. Ну, если для кого-то это трудно - тогда заучивать ситуации. Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно.

Но оказалось что не совсем так. Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день. Весь сияющий. Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал. Он сразу прошел к моим ребятам и что-то начал выяснять.

Ну, мало ли что…. Однако, буквально через минуту, разговор приобрел более чем оживленный характер. Внизу сталкиваюсь с сыном, не успеваю рта раскрыть, как он просит: -Забери его от нас… Понятно, выполняю. С легкостью увожу клиента к себе. Усаживаю, готов слушать.

Начало многообещающе: - Только не перебивайте меня, я до конца расскажу. Говорит клиент. Удивленно молчу. И все будет работать. Ну, как решение?

Выдерживаю паузу, потому что знаю, что если отвечу сразу, то «кобыла с ее видениями», будет просто детский лепет. Специально ставлю телефон на «громкую», чтобы сидящий рядом слышал и мне не пришлось бы повторяться. Взаимное приветствие. Задаю вопрос: -«Вы рекомендовали заварить муфту? Выслушиваю и объясняю, что как заварить и чем - не вопрос…вопрос стоит как отреагирует система VVT..

Ответ:- « Заварить! Там вся система из шестерни и муфты состоит… они от давления масла поворачиваются….. Такое слушать никаких нервов не хватит. Говорю: - Система VVT- это нечто иное. То, что вы предлагаете заварить, является исполнительным управляемым элементом этой системы.

ОН включен в механизм газораспределения двигателя.

Для города авто подходит и из-за небольших габаритов. Проблем с парковкой не возникло ни разу. В отзыве о Тойоте Дуэт не могу не отметить и некоторые отрицательные моменты. С размерами все понятно и так. Бесит отношение других водителей. Постоянно пытаются подрезать, никто не уступит.

Не стоит забывать и про никакую шумоизоляцию. Эта проблема характерна для всех бюджетных Тойот. Продала в 2020 году, так как решила обновить авто и взять что-то по свежее. Петь дифирамбов в отзыве о Тойоте Дуэт не буду, постараюсь изложить ситуацию максимально объективно. Главный недостаток машины — двигатель. Силовая установка простейшая: 3 цилиндра; 1 литр; 60 лошадей. На холостых машину начинает колбасить.

Про обгоны в гору лучше забыть. На трассе прям беда. Быстро обойти фуру не получается. Приходится переться, пока водитель не сжалится и не скинет скорость до минимума, чтобы я смогла объехать. Из плюсов могу выделить приличную для класса и года выпуска комплектацию. Изысков нет, но «базовые» опции соблюсти удалось: центральный замок; кондиционер; электрические стеклоподъемники. Машину покупала семилетней.

В целом особых нареканий нет. Ждать от таких авто чудес динамики или проходимости не стоит. Мой положительный отзыв о Тойоте Дуэт сформировался благодаря дешевизне владения, простоте эксплуатации и относительной комфортности. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Кроме момента при затяжке — ничего не способствует срезанию шпонки если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало. Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо. С двигателем EJ-VE мощностью 64 л. Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1. Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях.

Тойота Дуэт, 2002

Toyota Duet 2002. Тойота дуэт синяя. Фото из каталога. 2002 Toyota Duet, серый, 350000 рублей, вид 1. Видео: Замена свечей зажигания на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года.

Клуб владельцев Toyota Duet/Daihatsu storia

8 ideas de Toyota duet 2002 | ropa, tokyo drift, moda Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Duet/Daihatsu storia о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
Тойота дуэт (76 фото) Замена переднего правого рычага на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года.
Тойота дуэт 2002 технические характеристики. toyota duet 1.0V Classic фото 1.
Toyota duet 2002 год отзывы Duet. Тойота Дуэт (Toyota Duet): выпуски 1999-2002, фото, обзоры, рекомендации по обслуживанию от специалистов.

Toyota Duet 2002. Об автомобиле, ремонте и не только

Юрий, Хабаровск Toyota Duet, 2002 г Владею Toyota Duet уже месяц. Все изображения Toyota Duet 7. Toyota Duet 2002. Тойота дуэт синяя. Схема предохранителей тойота дуэт | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Duet 2002 года выпуска. Второй этап рестайлинга Тойота Дуэт (2002-2004 гг.). Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности.

Предохранители и реле Toyota Duet / Daihatsu Terios, 1997 - 2006

На видео представлен краткий обзор автомобиля, который был куплен на аукционе в Японии, для подтверждения работоспособности агрегатов перед : M. Статистика продаж автомобилей Toyota Duet 2002, 2002 года на аукционах Японии, с расчетом стоимости в России. Типичные неисправности ДВС Toyota Duet и их причины. Видео: Двигатель EJ 7675634 Toyota Duet г.в.2002 пробег 130 000км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий