Новости танкер литейный проспект

Еще один санкционированный танкер, "Литейный проспект", разгружался в порту Хуанхуа.

В порту Санкт-Петербурга судно врезалось в причал

История высшего судебного органа страны? Это нефтеналивной танкер нового поколения, работающий на сжиженном природном газе. Строительство и передача заказчику состоялась не верфи "Звезда" в Приморском крае. Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.

Для регионального кораблестроения — прим. Для российского судостроения — мы выполняем задачи, которые поставил президент РФ Владимир Путин — строим крупнотоннажные суда и пополняем флот, который бороздит все просторы мирового океана", — рассказал Сергей Целуйко, генеральный директор ССК "Звезда". Сегодня на воду также был спущен пятый по счету танкер, получивший название "Восточный проспект". Главная особенность всех выпущенных судов в их экологичности.

В ближайшие дни сотрудники отдела главного метролога и отдела металлургического производства выполнят разметку и произведут оценку отливки на соответствие проектным характеристикам. После этого многотонный винт будет погружен на специальный транспорт и доставлен на участок механической обработки. Там на многокоординатных станках с ЧПУ начнётся его обработка, затем балансировка и окончательная доводка. Параллельно с операциями по разметке отливки в литейном цехе будут развёрнуты работы по подготовке производства к заливке второго винта для судна проекта MR.

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на сервис отслеживания судов. По данным агентства, пять приостановленных танкеров принадлежат "Совкомфлоту", а владелец шестого пока не определен. Уточняется, что судно NS Century 16 ноября перестало двигаться по своему пути в индийский порт Вадинар неподалеку от юга Шри-Ланки. Кроме того, за неделю рядом с ним приостановились еще два танкера.

В порту Антверпен задержан танкер, возивший нефтепродукты из Усть-Луги и Приморска

Они перевозят почти пять миллионов баррелей нефти марки Sokol для нефтеперерабатывающих заводов в Индии, но по каким-то причинам застряли в разных точках в нескольких милях от пункта назначения. Агентство ссылается на сервис отслеживания судов, который показывает, что в одном случае танкер уже не может достичь своей цели в течении месяца. Одна из причин, по которой танкеры задерживаются — это антироссийские санкции, которые США наложили в отношении судов, провозящих российскую нефть и несоблюдающих ценовое ограничение.

Большой Камень, Приморский край состоялась торжественная церемония имянаречения нефтеналивного танкера нового поколения на СПГ-топливе. Невельского — многолетнего партнера СКФ в области подготовки офицерских кадров для морского флота. Суда нашей зеленой серии вошли в историю, доказали высокую эффективность новых конструкторских и инженерных решений.

Вызывает особое удовлетворение, что передовой опыт нашей компании способствовал созданию в России серийного производства таких крупнотоннажных танкеров и локализации необходимых для этого технологий», — подчеркнул Игорь Тонковидов.

Тем временем еще три танкера с российской нефтью продолжают маневрировать в Индийском океане и Бенгальском заливе в районе Шри-Ланки. Танкеры «Литейный проспект», «Крымск» и NS Сommander направлялись в декабре в Индию, но также перешли на маневрирование, не дойдя до конечного пункта несколько сот миль.

Reuters сообщает, что причиной остановки танкеров могут быть совсем не санкции США. Оно указывает на то, что индийская госкомпания не может рассчитываться в китайских юанях, по распоряжению правительства, а ООО «Сахалин-1» не смогло открыть счет в банке в ОАЭ для приема платежей в дирхамах. Надеюсь, решение будет найдено в ближайшее время», — сказал один из источников.

Как сообщало EADaily , кампания в западных СМИ о том, что потолок цен на российскую нефть не сработал, очевидно, сильно разозлила Вашингтон, и американские власти с октября закручивают гайки. Под главный удар попал крупнейший российский судовладелец «Совкомфлот».

Первый танкер, "Невский Проспект", был принят в эксплуатацию 29 августа 2003 года, а третий, "Литейный проспект", будет сдан в декабре этого года. Они имеют ледовый класс 1B, общую длину 250 метров, ширину 44 метра и расчетную осадку - 14,8 метров. Заказ на танкеры размещен на иностранной верфи в связи с тем, что в России не имеется мощностей для строительства судов такого размера.

Церемония имянаречения танкера «Океанский проспект» группы компаний «Совкомфлот»

Ёще три танкера с российской нефтью, направляющиеся в порт Парадип на восточном побережье Индии, не дошли до места назначения — «Крымск», «Неллис» и «Литейный проспект», утверждает агентство. Танкер «Литейный проспект» с нефтью Sokol с проекта «Сахалин-1» прибыл в порт в китайской провинции Хэбэй. По данным издания, в санкционный список включены танкеры: «Анатолий Колодкин», «Остров Сахалин», «Георгий Маслов», «Крымск», «Литейный проспект», «Невский проспект», Ns Antarctic, NS Bravo, NS Burgas, NS Captain, NS Columbus, NS Consul, NS Creation, NS Lion. Речь идет о российском нефтяном танкере под названием «Литейный проспект», который причалил в китайском порту, расположенном недалеко от города Цанчжоу в провинции Хэбэй, сообщение об этом поступило изданию Reuters. Российский танкер "Литейный проспект", пострадавший от санкций, пришвартовался в китайском порту Хуанхуа, чтобы выгрузить свой груз российской нефти Sokol объемом 700 000 баррелей, сообщили два источника, знакомых с ситуацией, тем самым ликвидировав часть. На прошлой неделе танкер «Литейный проспект» выгрузил 700 тысяч баррелей сырой нефти «Сокол» в китайском порту Хуанхуа недалеко от города Цанчжоу в провинции Хэбэй.

«Капитан был нетрезв»: в Иркутской области столкнулись танкеры, десятки тонн бензина попали в воду

Другие танкеры также прибыли к китайским берегам, однако пока не начали разгрузку. Информация об этом поступила из Reuters от двух источников, знакомых с ситуацией. Суда, перевозившие нефть в Индию, оказались атакованными санкциями и столкнулись с проблемами оплаты, что привело к пересмотру маршрута и разгрузке в китайских портах.

Источник фото: Фото редакции Еще один санкционированный танкер, "Литейный проспект", разгружался в порту Хуанхуа. Оба судна способны перевозить до 115 тыс. По данным Reuters, импорт нефти сорта "Сокол" в Китай вырос в марте и может достигнуть исторического максимума.

Новое судно спроектировано с соблюдением самых высоких стандартов экологической безопасности и конвенционных ограничений по выбросам оксидов серы, азота и парниковых газов, действующих в бассейнах Балтийского и Северного морей. Длина танкера составляет 250 м, ширина — 44 м, дедвейт-тоннаж — 114 тыс. Такой ледовый класс позволяет ему круглогодично перевозить нефть из районов со сложными ледовыми условиями, включая субарктические моря и российские порты Балтийского региона.

Ёще три танкера с российской нефтью, направляющиеся в порт Парадип на восточном побережье Индии, не дошли до места назначения — «Крымск», «Неллис» и «Литейный проспект», утверждает агентство. Точная причина остановки танкеров неизвестна, пишет издание.

Совкомфлот получил новый танкер дедвейтом 115 тысяч тонн, построенный на верфи Daewoo

ЛИТЕЙНЫЙ ПРОСПЕКТ. 1 photos for Oil tanker LITEYNY PROSPECT. ВМС Ирана задержали американский нефтяной танкер в водах Оманского залива, пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник. Российский танкер "Литейный проспект", пострадавший от санкций, пришвартовался в китайском порту Хуанхуа, чтобы выгрузить свой груз российской нефти Sokol объемом 700 000 баррелей, сообщили два источника, знакомых с ситуацией, тем самым ликвидировав часть. «Восточный проспект» — второе судно в серии крупнотоннажных танкеров типоразмера «Афрамакс» нового поколения, построенных по заказу «Совкомфлота» на ССК «Звезда» при финансовой поддержке группы

В порту Санкт-Петербурга судно врезалось в причал

Также под санкции попали три судна, ордеры на которые были размещены структурами "Совкомфлота". Ранее турецкий нефтяной терминал отказался принимать грузы из России.

Это одно из шести судов, следующих в Китай с нефтью Sokol с проекта «Сахалин-1», которую Индия не смогла импортировать из-за проблем с оплатой. Остальные пять судов, которые смогли разгрузиться в Китае с начала года , сейчас стоят пришвартованные у берегов страны, указывают данные отслеживания судов.

К слову, Индия, по некоторым данным, просто торгуется за скидку все-таки Sokol — сорт премиальный, продается с надбавкой к цене , а вот Китай якобы уже берет ее со скидкой.

По данным АИС судов, танкеры также взяли ход и возвращаются в Россию. Тем временем еще три танкера с российской нефтью продолжают маневрировать в Индийском океане и Бенгальском заливе в районе Шри-Ланки. Танкеры «Литейный проспект», «Крымск» и NS Сommander направлялись в декабре в Индию, но также перешли на маневрирование, не дойдя до конечного пункта несколько сот миль. Reuters сообщает, что причиной остановки танкеров могут быть совсем не санкции США. Оно указывает на то, что индийская госкомпания не может рассчитываться в китайских юанях, по распоряжению правительства, а ООО «Сахалин-1» не смогло открыть счет в банке в ОАЭ для приема платежей в дирхамах. Надеюсь, решение будет найдено в ближайшее время», — сказал один из источников. Как сообщало EADaily , кампания в западных СМИ о том, что потолок цен на российскую нефть не сработал, очевидно, сильно разозлила Вашингтон, и американские власти с октября закручивают гайки.

Судно эксплуатируется под государственным флагом РФ, экипаж состоит из 21 российского моряка. Капитан танкера — Денис Валерьевич Дорофеев. Танкер назван в честь одной из главных улиц Владивостока и продолжает традицию «Совкомфлота» называть танкеры в честь проспектов городов России. Начало этой традиции в 2003 году положило судно «Невский проспект».

«Капитан был нетрезв»: в Иркутской области столкнулись танкеры, десятки тонн бензина попали в воду

Еще один санкционированный танкер, "Литейный проспект", разгружался в порту Хуанхуа. На прошлой неделе танкер «Литейный проспект» выгрузил 700 тысяч баррелей сырой нефти «Сокол» в китайском порту Хуанхуа недалеко от города Цанчжоу в провинции Хэбэй. На прошлой неделе танкер «Литейный проспект» выгрузил 700 тысяч баррелей сырой нефти «Сокол» в китайском порту Хуанхуа недалеко от города Цанчжоу в провинции Хэбэй. Новости. На Балтийском заводе извлекли из литейной формы гребной винт для танкера проекта MR-50.

Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте

Весной эта малоизвестная фирма из Индии с анонимными собственниками стала оператором полусотни танкеров. Однако к началу лета страховщики стали отзывать у Gatik сертификаты, после чего флот индийской конторы стал стремительно уменьшаться. По данным 47news, задержанный в Антверпене танкер Galatia под флагом Сент-Китса и Невиса в январе - феврале 2023 года действительно три раза заходил в порты Ленинградской области — дважды в Приморск и один раз в Усть-Лугу. В общей сложности судно взяло с собой более 132 тысяч нефтепродуктов, указав, что собирается их доставить в Аргентину и ОАЭ. На момент захода в российские порты в документации Galatia действительно указывала свою принадлежность к индийской Gatik Ship Managment.

Но китайские НПЗ уже успели скупить значительные объемы дальневосточной нефти. По воззрению агентства, сдвиг в динамике мирового рынка сырой нефти подчеркивает изменение альянсов и рыночных стратегий перед лицом геополитического давления. Поделитесь с друзьями.

Агентство ссылается на сервис отслеживания судов, который показывает, что в одном случае танкер уже не может достичь своей цели в течении месяца. Одна из причин, по которой танкеры задерживаются — это антироссийские санкции, которые США наложили в отношении судов, провозящих российскую нефть и несоблюдающих ценовое ограничение. Так, в октябре 2023 года Казначейство США ввело санкции против двух танкеров, в ноябре — в отношении трех, в декабре — в отношении еще трех. При этом шесть подсанкционных кораблей принадлежат российской государственной танкерной компании ПАО "Совкомфлот". Буря в стакане воды: исламские радикалы разгоняют цены на нефть 21 декабря 2023, 08:00 Одним из судов в списке Казначейства является NS Century, который перевозил нефть Sokol в индийский порт Вадинар.

Таким образом, Китай становится крупнейшим потребителем легкой сырой нефти Sokol после сокращения поставок российской нефти в Индию из-за имеющихся проблем с оплатой. Импорт сырой нефти Sokol в Китай вырос в этом месяце и, по оценкам Kpler, может достичь рекордного уровня в 379 000 баррелей в день. Данные не включают нефть из двух российских танкеров, подпадающих под санкции. Нефть марки сокол «Сокол» — это легкий сорт с низким содержанием серы, экспортируемый с терминала Де Кастри на российском острове Сахалин ООО «Сахалин-1», контролируемым нефтяным гигантом «Роснефть».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий