Бронеавтомобили «Тайфун-К» поступили на вооружение разведывательного подразделения Восточного военного округа (ВВО), дислоцированного в Республике Бурятия. О завершении процесса импортозамещения бронеавтомобиля «Тайфун-К53949» разработки АО «Ремдизель» сообщило агентство ТАСС.
Впервые показано применение нового бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО
Челнинский «Ремдизель» завершил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949» | Новейшие бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ", производства набережночелнинского завода «Ремдизель», приняты на снабжение Воздушно-десантных войск России. |
Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в зоне СВО | Компания разрабатывает и производит семейства бронированных автомобилей колесной формулы 4x4, 6x6, 8x8 "Тайфун", "Торнадо" и "Выстрел". |
Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ» | Смотрите видео онлайн «Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. |
Рособоронэкспорт вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль семейства "Тайфун-К" | В Минобороны России впервые показали, как в ходе спецоперации наши десантники применяют многоцелевой бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ". |
Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун» | Новейший российский броневик «Тайфун-ВДВ» прошёл обкатку боем в зоне проведения специальной военной операции. |
«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии
Кроме того, на шасси бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" ведется разработка новой машины разведки и целеуказания для Сил спецопераций. О завершении процесса импортозамещения бронеавтомобиля «Тайфун-К53949» разработки АО «Ремдизель» сообщило агентство ТАСС. Однако десантируемый «Тайфун-Д» — лишь одна из множества модификаций отечественных бронемашин нового поколения. «Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный броневик К-53949 «Тайфун-К». Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости. Для еще большей проходимости армейский броневик снабдили оригинальным шасси, отечественным двигателем мощностью 450 лошадиных сил, коробкой-автоматом и системой. «Ремдизель»: в 2024 году начнется продвижение броневиков «Тайфунов» на экспорт.
Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун»
Российские войска готовятся встречать в зоне специальной военной операции очередную долгожданную новинку ижевских оружейников – боевую машину «Тайфун-ПВО». Татьяна Чуй, корреспондент: «В кабине "Тайфуна" для перевозки личного состава почти как в салоне самолета. Бронеавтомобиль "Тайфун-К53949", после импортозамещения всех агрегатов получивший новое название "Феникс". Компания разрабатывает и производит семейства бронированных автомобилей колесной формулы 4x4, 6x6, 8x8 "Тайфун", "Торнадо" и "Выстрел". "Ремдизель" выпускает технику для эксплуатации в вооруженных силах, в основном это бронеавтомобили семейств "Тайфун". Украинские волонтеры работают над восстановлением поврежденного и впоследствии захваченного ВСУ бронеавтомобиля КамАЗ-63968 «Тайфун-К».
Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в зоне СВО
Глубина преодолеваемого машиной брода — 1,5 м. Происхождение АКП не раскрывают. К-53949 Тайфун-К.
Наряду со штатным стрелковым вооружением военнослужащие осваивают бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ». Способен перевозить людей и грузы, а также нести разнообразное вооружение.
Машина имеет броню, обеспечивающую защиту по пятому классу.
Машина может оснащаться различными боевыми модулями, включая дистанционно-управляемый боевой модуль с 30 мм автоматической пушкой и спаренным с ней 7,62 мм пулемётом. Современная система управления огнём позволяет обнаруживать и поражать различные типы целей в любое время суток и любых погодных условиях. Основные характеристики.
Что дальше? Что будет на пост-Украине?
Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Российский производитель броневиков "Тайфун" наращивает штат сотрудников
Большая часть работы по созданию «Тайфун-К» была проделана на Камском автозаводе, который имеет большой опыт производства грузовых автомобилей. Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ». Российские десантники получили задание захватить взводный опорный пункт украинских националистов. Выдвинувшись в заданный район, группа при помощи беспилотника. “Тайфун-К53949” стал первым броневиком, собранным полностью из российских деталей.
На форуме «Армия-2023» впервые покажут новый бронеавтомобиль «Феникс»
В зону спецоперации поступили новые российские защищённые автомобили К-4386 "Тайфун-ВДВ", оснащённые дистанционно управляемыми боевыми модулями БМ-30-Д (32Б01). Бронеавтомобиль «Тайфун-К53949», получивший после модификации название «Феникс», впервые покажут на МВТФ «Армия-2023», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на. Разработчик уточнил, что «Феникс» является полностью импортозамещенной версией бронеавтомобиля «Тайфун-К53949». Минобороны опубликовало первые кадры боевого применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне проведения спецоперации. Российские десантники получили задание захватить взводный опорный пункт украинских националистов. Выдвинувшись в заданный район, группа при помощи беспилотника. Что представляет собой российский бронеавтомобиль «Тайфун-К» (КамАЗ-63968): фото, характеристики, тест-драйв машины на базе КамАЗа.
Челнинский «Ремдизель» завершил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949»
Этим объясняется и столь высокая мощность: вот как можно «разогнать» семилитровый турбодизель, если не «душить» его экологическими нормами! К тому же исполнение многотопливное: мотор способен «переваривать» солярку, не отвечающую никаким стандартам. Правда, по опыту инженеров-испытателей, при заправке соляркой разного качества будут «плавать» и характеристики. Так выглядит независимая подвеска сзади... Наверняка на бездорожье и в «боевых» режимах расход ощутимо возрастает. Кстати, на баках — самозатягивающееся покрытие оно не даст вытечь солярке, если бак пробьют , но мы бы еще и укрыли их стальной броней, хотя это увеличит вес бронезащиты. А вот вентиляторы кондиционера за решеткой над правым баком явно стоит или защитить лучше, или перенести в более безопасное место: если их повредят, экипаж останется без свежего воздуха. Сиденья по бокам, как уверяют уралазовцы, стоят на противоминных опорах.
Мы бы еще обшили интерьер мягкой антиосколочной защитой! Обилие проводов — особенность опытного экземпляра Водитель-испытатель нажимает кнопку в кабине, и сзади почти бесшумно опускается аппарель, по которой бойцы могут сбегать на землю и забегать в кузов. На случай, если гидропривод откажет, в аппарели предусмотрен аварийный выход: правда, бойцам придется прыгать на землю с двухметровой высоты. А мне предстоит, открыв поворотной рукояткой стальную водительскую дверь, забраться на такую же высоту в кабину. Жаль только, несмотря на длинный «тепловозный» поручень и дополнительную ручку на двери, быстро залезать-слезать не получается: вторая снизу ступень мелковата и носок моего «внедорожного» ботинка в ней не помещается. Интерьер почти такой же, как у Урала-ВВ, с которым я знакомился на выставке Интерполитех-2013: на дверях пластиковая обшивка мы бы поставили вместо нее мягкую антиосколочную защиту , передняя панель — тоже пластиковая, с управлением «печкой» и кондиционером в центре консоли. Обзорность вперед — отличная, а вот смотреть в левое зеркало мне мешала бойница.
Впрочем, по словам уралазовцев, это можно исправить регулировкой корпуса зеркала на кронштейне и самого зеркала с электроприводом. Пол кабины — почти в двух метрах над землей! Открытые двери становятся на фиксаторы Сиденья Pilot — вполне комфортабельные, даже с регулировкой по весу седока. Рулевая колонка регулируется хоть и грубовато, зато по высоте и по углу наклона: неслыханный комфорт для Уралов! А перед глазами, на щитке приборов чебоксарской фирмы Элара, — невиданный цветной дисплей с массой показаний, причем «картинки» можно менять. Правее — второй дисплей и почти два десятка кнопок с символами: необученным солдатикам-шоферам нечего делать за рулем такого «космического аппарата»! Да еще и на блоке управления минским «автоматом» — масса символов и сенсорных кнопок.
В июне начальник военного представительства на набережночелнинском заводе «Ремдизель» Владимир Куимов рассказал , что в 2021 году в войска отправится первая партия из одиннадцати бронеавтомобилей сопровождения «Напарник», которые ранее были известны как «Тайфун-ВДВ». Основным отличием от других автомобилей серии «Тайфун» является дистанционно управляемый боевой модуль БМ-30-Д 32Б01 , разработки Центрального научно-исследовательского института «Буревестник», с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 7,62-мм танковым пулеметом 6П7К.
Новейший быстроходный броневик обеспечит десантно-штурмовым соединениям выполнение всего спектра решаемых ими задач. Модификация для штурмового десанта в первую очередь отличается усиленной противоминной защитой. Броня обеспечивает безопасность солдат от взрыва 6 кг тротила под колесом или 4 кг под днищем, которое у нового бронеавтомобиля V-образное.
Такая форма рассеивает энергию взрыва при наезде на замаскированный боеприпас и спасает экипаж от осколков. Автомобиль с большим дорожным просветом 420 мм предназначен для перевозки личного состава вместимость 7 военнослужащих и воинских грузов. Масса машины - 13,5 т, длина - 6 м, ширина - 2,5 м, высота - 2,96 м. При этих габаритах у «Тайфуна-ВДВ» отличные динамические характеристики, позволяющие маневрировать на всех видах местности. Подвеска выполнена на основе гидропневматических амортизаторов.
Двигатель мощностью 350 л. Запас хода с полной заправкой топливом - 1. По огневой мощи «Тайфун-ВДВ» - один из самых мощных армейских бронеавтомобилей в мире. На нём установлен дистанционно-управляемый боевой модуль с 30-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулемётом ПКТМ. Ожидается, что автомобиль также станет носителем предназначенной для поддержки десантно-штурмовых подразделений ВДВ новейшей миномётной системы «Дрок».
Это высокомобильное артиллерийское оружие десанта будет вести стрельбу обычными и новыми с увеличенной дальностью стрельбы и могуществом минами из боевого отделения машины, в которой предусмотрена также и возможность выноса миномёта и стрельба с грунта. Как сообщили еженедельнику «Звезда» в группе информационного обеспечения ВДВ Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России, основным преимуществом автомобиля наряду с защищённостью личного состава и оснащением современным комплексом вооружения, станет способность десантировать его в тыл противника парашютным способом. Новая парашютная система для этой машины впервые будет представлена холдингом «Технодинамика» госкорпорации Ростех на авиасалоне «МАКС-2021», который пройдёт с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском. Система десантирования для крупногабаритной боевой техники создаётся в рамках опытно-конструкторской работы ОКР «Парашют». Гендиректор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков недавно сообщил, что парашютная система состоит из нескольких куполов площадью по 770 квадратных метров каждый.
В варианте с максимальной грузоподъёмностью таких куполов - семь. Они позволят десантировать машины «Тайфун-ВДВ» с личным составом внутри. Прямая речь «Военная автомобильная техника стала одним из важнейших компонентов системы вооружения и материально-технического обеспечения Вооружённых сил.
В преддверие начала летнего периода обучения военнослужащие, допущенные к управлению новой техникой, прошли дополнительный курс подготовки. После торжественного построения личный состав соединения приступил к учебно-боевым занятиям. По плану тренировки, бронеавтомобиль «Тигр» попал в засаду условного противника. Для его спасения на место оперативно прибыл экипаж «Тайфун-К», прикрыв корпусом бронеавтомобиля личный состав от огня и обеспечив защиту при отходе.
Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»
Недавно наблюдали, как 155-мм натовский снаряд ничего поделать с этой машиной не смог, лишь поцарапал, люди не пострадали», — комментирует видео Марзоев. При этом, подчеркивает эксперт, немаловажно, что передвижение на бронемашине достаточно комфортное, «эффективные аммортизирующие системы, техника обеспечена кондиционером, который и на гражданских авто у нас не всегда есть».
Автомобили семейства «Тайфун-К» характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метров, подниматься по склонам с углом 30 градусов. Благодаря дизельному двигателю нового поколения мощностью 350 л. Все модели семейства «Тайфун-К» оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением.
Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы. Кроме того, конструкторами предусмотрена возможность установки дополнительной защиты — внутренних противоосколочных экранов, а также специальных навесных матов для повышения уровня защиты от противотанковых гранатометов. На шасси семейства «Тайфун-К» создаются автомобили самого различного назначения путем установки вооружения, технологического, инженерного и другого специального оборудования. На сегодня мы имеем солидный портфель выполненных проектов по лицензионному производству, сотрудничеству в рамках совместных предприятий, а также по созданию инфраструктуры для технического обслуживания и модернизации российской военной техники на территории партнеров», — подчеркнул Александр Михеев.
Броневик предназначен для перевозки личного состава в количестве до 10 человек. Он способен развивать скорость до 100 километров в час на шоссе и имеет запас хода до 800 километров на одной заправке. Новая версия броневика получила название «Феникс». Она будет выпускаться на серийном шасси.
В России полностью импортозаместили бронемашину «Тайфун». Теперь она называется «Феникс»
Фото взято из открытых источников Фото взято из открытых источников Блок бронеавтомобиля может вмещать в себя порядка 16 человек. Защитные свойства «Тайфуна-К» настолько высоки, что позволяют ему выдерживать не только стрелковый обстрел, но и взрыв снарядов, мощностью до 80 кг в тротиловом эквиваленте. Это же позволит сохранить ориентир, в случае повреждения лобового стекла. Но особый интерес у военных вызывает вооружение «Тайфуна-К».
Кроме того, многие партнеры Рособоронэкспорта эксплуатируют боевую технику на базе этого семейства машин и дают им положительные оценки, — сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев. Независимость от иностранных комплектующих при производстве "Тайфун-К" дает нам и нашим партнерам уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании поставленных машин, их модернизации и развитии".
Автомобили семейства "Тайфун-К" характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов. Все модели семейства "Тайфун-К" оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом.
Машина обладает высокой помехозащищенностью и способна одновременно вести огонь сразу по двум целям. Кроме танков с его помощью можно уничтожать и воздушные цели: беспилотники, вертолеты и даже штурмовики. Ранее аналогичное оружие уже монтировалось на машинах «Тигр», которые стоят на вооружении горнострелковых подразделений российской армии. В Вооруженных силах сейчас числятся две мотострелковые горные бригады 55-я и 34-я , 7-я гвардейская десантно-штурмовая горная дивизия, по два отдельных полка и батальона.
В составе этих бригад и дивизии есть разведывательные батальоны, куда входит рота разведчиков-альпинистов, которая должна работать на высотах свыше 3500 м. В первую очередь «тайфунят» получат именно армейские «альпинисты». Машина станет своеобразной заменой знаменитому ГАЗ-66, но на новом техническом уровне, считает военный эксперт Алексей Хлопотов. Мощный двигатель «Тайфуна» позволяет забираться на перевалы, что идеально подходит для горных стрелков.
Многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-К» предназначены для транспортировки личного состава, рассчитаны на 16 человек. Машина имеет четвертый класс бронирования. По периметру бронемашин установлены камеры видеонаблюдения, что позволяет следить за обстановкой, не покидая модуля управления или в случае закрытого обзора из лобового стекла. Бронеавтомобили успешно зарекомендовали себя во время операции в Сирийской Арабской Республике.
В ВДВ принят на вооружение броневик «Тайфун-ВДВ»
Сейчас на работу в предприятии выросла очередь из кандидатов, многие из которых, будучи высококвалифицированными специалистами, и «мечтать не могли» работать в «Ремдизеле». Более того, по данным компании, работа по проектированию новых образцов, несмотря на увеличивающийся рост поставок, будет и дальше продолжаться. Елизавета Масленникова.
В случае поражения лобового стекла они смогут обеспечить круговой обзор водителю машины и экипажу в бронемодуле. Также возможна установка дистанционного управляемого пулеметного модуля, которым с помощью пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок.
Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз. Высокий уровень защиты обеспечивается комбинированной броней, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкцией корпуса и съемными противоминными поддонами. Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы. Кроме того, конструкторами предусмотрена возможность установки дополнительной защиты — внутренних противоосколочных экранов, а также специальных навесных матов для повышения уровня защиты от противотанковых гранатометов.
Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена. Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс. Бронеавтомобили К-53949 4Х4 предназначены для перевозки личного состава и грузов общевойсковых и специальных подразделений, включая миротворческие формирования, в различных условиях.
Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в зоне СВО
«Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный броневик К-53949 «Тайфун-К». Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости. Разработчик уточнил, что «Феникс» является полностью импортозамещенной версией бронеавтомобиля «Тайфун-К53949». Бронеавтомобили "Тайфун-К" модели К-53949 отличаются повышенной противоминной защитой и баллистической защитой, соответствующей уровню 3 по стандарту НАТО STANAG.