Новости стратегические бомбардировщики россии

В России началось строительство нового стратегического стелс-бомбардировщика. Российские сверхзвуковые стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД с дальностью свыше 6,5 тыс. км. Об этом говорится в видео, обнародованно. Номенклатуру авиационных средств поражения для стратегических и дальних бомбардировщиков необходимо существенно увеличить. Конечно, в арсеналах США и России на долю бомбардировщиков приходится незначительная часть стратегических. Российский ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 горит после атаки беспилотником.

"Стрижи" против стратегической авиации. Что показали авиадиверсии на российских аэродромах

В 2023 году ВКС России получат обновленные Ту-22М3М и Ту-95 МСМ Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М3 выполнили полеты над Баренцевым, Норвежским и Черным морями, сообщили в Минобороны России.
«Россия радикально увеличивает парк Ту-160. Это плохой сигнал для НАТО» - Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М3 выполнили полеты над Баренцевым, Норвежским и Черным морями, сообщили в Минобороны России.

Российские военные применят на Украине стратегические бомбардировщики

ФАЙЛ ФОТО: Стратегические бомбардировщики Ту-22М3 "Бэкфайр" пролетают строем над Красной площадью во время парада в честь Дня Победы в Москве, Россия, 9 мая 2015 года. Есть ряд аэродромов, способных принимать стратегические бомбардировщики на дозаправку, но не обеспечивать их функционирование в течение длительного времени — поэтому рассредоточить самолеты физически невозможно. Интерестно, а чего стратегические бомбардировщики делают над американскими подводниками, неужели американские подводники слышат самолеты на высоте 10 километров.

Ответный удар: к Украине приближаются 14 русских стратегических бомбардировщиков

Путин совершил полет на стратегическом бомбардировщике Ту-160М. РИА Новости, 1920, 17.08.2023. Стратегические бомбардировщики Ту-160 совершили полет из Саратовской области на Чукотку, полет состоялся в августе во время учений, сообщил телеканал «Звезда».

Массированный удар по Украине: бомбардировщики и истребители громят инфраструктуру страны

«Россия радикально увеличивает парк Ту-160. Это плохой сигнал для НАТО» - Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических Сил (ВКС) России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск «Восток».
Мощность стратегических бомбардировщиков Ту-95 увеличат вдвое | Новости России Предприятие "ОДК-Кузнецов" в Самаре в рамках гособоронзаказа модифицирует российские стратегические бомбардировщики Ту-95.

«Часть ядерной триады»: какие задачи выполняет российская дальняя авиация

Пока враг отмониторил взлёт 6 стратегических бомбардировщиков Ту-95МС с аэродрома «Оленья» на Кольском полуострове. Казанский авиазавод сдал два стратегических бомбардировщика Ту-160М, после чего может начаться серийное производство. Подразумевается, что как стратегический "убийца" России бомбардировщик Ту-22М (по кодификации НАТО: Backfire) имеет всего четыре модификации. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160.

Россия развернула 16 стратегических бомбардировщиков в 200 километрах от Финляндии и Норвегии

Путин совершил полет на стратегическом бомбардировщике Ту-160М. Министр обороны России Сергей Шойгу во вторник на селекторном совещании с руководящим составом военного ведомства заявил, что Вооруженные силы в 2023 году получат четыре глубоко модернизированных стратегических бомбардировщика Ту-160М и шесть тяжелых. Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М3 выполнили полеты над Баренцевым, Норвежским и Черным морями, сообщили в Минобороны России. Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”. Российские стратегические бомбардировщики Ту-95МС выполнили полет над нейтральными водами Чукотского моря.

Два стратегических бомбардировщика США заметили над Балтийским морем

Об этом стало известно из видео, распространенного пресс-службой Минобороны России. Во время осмотра самолетов министром обороны Сергеем Шойгу и лидером КНДР Ким Чен Ыном командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш рассказал, что ракеты обладают дальностью полета свыше 6,5 тысячи километров. Напомним, в начале этого месяца сообщалось, что армия России в 2023 году должна получить четыре глубоко модернизированных стратегических бомбардировщика Ту-160М и шесть тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Внешне они не отличаются от базовых Ту-160, но их боевые возможности расширены за счет расширения спектра вооружения и новых двигателей НК-32 второй серии, увеличивающих дальность полета на 1 тыс.

Кликабельно: 10. Едем к стоянкам самолетов. Около 95-го стоит АПА-100 — аэродромный передвижной электроагрегат. Кликабельно: 11. Дальше забираемся в кабину Медведя. Я сразу фотографирую рабочее место, которое находится около входа и которое напичкано всяким интересным оборудованием. Следом залезает сопровождающий и укоризненно смотрит на меня: «Александр, ну что такое? Вот почему ты сразу снимаешь именно то, что нельзя снимать». Удаляю кадры и узнаю, что снимать можно все что угодно, кроме того самого рабочего места.

На фотографии — пульт бортинженера. Приборная доска КВС. Вообще, конечно, внутреннее убранство по-военному сурово. Впрочем, отечественные КБ никогда не заморачивались над эргономикой кабины. А этот странный пол между креслами — резиновое полотно с деревянными рейками. Вы не поверите, но это — средство аварийного покидания самолета. Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах. Кликабельно: 15. Кликабельно: 16.

Ил-78М рулит на взлет. Кликабельно: 17. Этот заправщик может отдать 105. Кликабельно: 18. Ту-160 является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладающим крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь». Кликабельно: 19.

Стоимость одного такого американского "стервятника" составляет без малого пару миллиардов баксов.

Младший брат "Кинжала": Какое оружие получит российский истребитель пятого поколения Су-57 При этом сам концепт выполнен вполне удачно — Конечно, любая крупная держава хотела бы иметь в своем распоряжении стратегический самолет-невидимку, способным внезапно появляться в нужном месте и в нужный момент запускать пару-тройку ракет с боеголовками в несколько мегатонн на радость своим единомышленникам. В настоящее время Пентагон пытается довести до ума более экономичную модификацию B-2, которую, не мудрствуя лукаво окрестили как B-21 Raider. В итоге из всей этой затеи должен появиться на свет дозвуковой бомбардировщик-невидимка, с аэродинамической конструкцией планера "летающее крыло". Кстати, Народно-освободительная армия Китая НОАК тоже ведет разработку стратегического стел-бомбардировщика Xian H-20 [Shian H-wenty] Что касается вооружения — согласно прогнозам ПАК-ДА будет нести различные ракеты класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух", авиационные бомбы и, возможно, даже гиперзвуковое оружие. По каким-то причинам - возможно, из-за недостаточного финансирования - эти работы были прекращены. В результате обиженный конструктор эмигрировал в Штаты. Таким образом, в 90-х годах прошлого века американцам удалось построить малозаметный штурмовик F-117 и тяжелый стратегический бомбардировщик B-2. Остается добавить, что некоторые характеристики перспективного российского стелс-стратега уже известны.

ПАК-ДА будет иметь дозвуковую скорость, два двигателя и дальность полета около 15 000 километров без дозаправки, взлетная масса составит 145 тонн, боевая нагрузка — 30 тонн.

Об этом пишет ТАСС. По словам Бочарова, "Кузнецов" — одно из старейших предприятий отрасли, ещё с советских времён занимающее лидирующие позиции в разработке двигателей для стратегической авиации. Ранее стало известно, что гиперзвуковой ракетный комплекс "Кинжал" выпускается уже серийно и в тех объемах, которые необходимы Минобороны России.

Два стратегических бомбардировщика России совершили полет над Охотским и Беринговым морями

Разработанный под руководством Георгия Гофбауэра и Леонида Куликова Ту-141 совершил первый полёт в 1974 году. Длина аппарата — 14 м, масса — 5,4 тонны. Он оснащался фото- и инфракрасными камерами. Аппарат, по сути, не управляемый: он летит по заданному маршруту, при штатном использовании — кольцевому. Посадка осуществлялась с помощью парашютной системы. Передача данных по радио не предполагалась — после посадки плёнку надо было забрать и проявить. В 2012 году Ту-141 был снят с вооружения. Тогда же было принято решение об их модернизации. По информации, опубликованной Алексеем Рогозиным, на Ту-141 установили современные цифровые системы управления и навигации. Сейчас использование Ту-141 как фоторазведчика уже неактуально, потому применяется он для вскрытия системы ПВО, а также как самолёт-снаряд.

Именно оснащённый зарядом взрывчатого вещества по оценкам — от 40 до 120 кг. Перед этим он прошёл через воздушное пространство Румынии и Венгрии, был обнаружен системами ПВО, но специального внимания не удостоился.

Самолет использует аэродинамическую схему «летающее крыло», что способствует полетам с большой полезной нагрузкой на большую дальность и ведению атак под разными углами. Кроме того, он будет менее заметен радарам и сможет применять крылатые и перспективные гиперзвуковые ракеты без входа в зону действия ПВО потенциального противника. Стратегические крылатые ракеты с искусственным интеллектом будут сами определять, как, куда и по какой траектории им лететь. Помехи радиолокационным и инфракрасным системам наведения противника будет создавать комплекс радиоэлектронного оборудования.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Боевой состав 52-го тбап — 23 машин Ту-22М3. Боевой состав 79-го тбап — 14 машин Ту-95МС. Боевой состав 182-го тбап — 16 машин Ту-95МС. Боевой состав 200-го тбап — 15 машин Ту-22М3. Боевой состав 444-го тбап — 14 машин Ту-22М3. Состав 203-й оапсз — 12 машин Ил-78М и шесть самолетов Ил-78. По одним открытым данным, всего в боевом составе Дальней авиации в настоящее время насчитывается 17 самолетов Ту-160, 60 машин Ту-95МС, около 60 самолетов Ту-22М3. При этом надо заметить, что данные в открытых источниках о количестве стратегических и дальних бомбардировщиков в Дальней авиации весьма противоречивы. И сколько из этих самолетов исправны и в полном объеме готовы к боевому применению, далеко не ясно. К примеру, по другим открытым данным, в боевом составе ДА сегодня насчитывается всего 58 исправных машин — 30 единиц Ту-95МС, 16 единиц Ту-160, 12 единиц Ту-22М3. Завод в Казани продолжает программу модернизации ранее построенных бомбардировщиков. Боевой состав многих тяжелых бомбардировочных авиационных полков не доходит до установленной штатной численности — 18—20 машин. Естественно, в таком составе Дальняя авиация никак не тянет на оперативное объединение воздушную армию Верховного главного командования стратегического назначения.

Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград

В послевоенные годы с появлением ядерного оружия и увеличением дальности полёта бомбардировщиков дальняя авиация стала также выполнять функции сил ядерного сдерживания. Помимо этого, дальние бомбардировщики могут использовать и конвенциональное оружие. Как отмечают в Минобороны РФ, сегодня они задействуются в специальной военной операции по защите Донбасса. Ранее они также использовались для нанесения ударов по террористам в Сирии. От Ту-95 к ПАК ДА По данным российского военного ведомства, на вооружении дальней авиации сегодня состоят стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС, дальние бомбардировщики Ту-22М3, а также самолёты-заправщики Ил-78, учебные и транспортные самолёты различных модификаций. Турбовинтовой бомбардировщик Ту-95 был принят на вооружение в конце 1950-х годов, однако удачные конструктивные решения и большой модернизационный потенциал позволяют ему успешно решать боевые задачи и в XXI веке. Сегодня исполняется 108 лет дальней авиации Одна из последних модернизаций проекта прошла в 2020 году, когда в воздух поднялся Ту-95МСМ. Обновлённый «стратег» был оснащён новыми системами управления вооружением, современным пилотажно-навигационным оборудованием, бортовым комплексом связи, радиолокационной станцией и средствами объективного контроля. Также по теме «Вечные машины»: какую роль в истории отечественной авиации сыграл стратегический бомбардировщик Ту-95 12 ноября 1952 года в небо впервые поднялся советский стратегический межконтинентальный бомбардировщик Ту-95.

Он создавался как... Помимо выполнения боевых задач, Ту-95 регулярно совершают патрулирование «над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Чёрного моря, Тихого океана как с базовых, так и с оперативных аэродромов». В отличие от Ту-95, летающего на турбовинтовых двигателях, сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160 оснащаются турбореактивными силовыми установками, что существенно повышает их скоростные характеристики. Так, максимальная скорость Ту-160 составляет порядка 2 тыс.

Специальная военная операция на Украине продолжается с 24 февраля 2022 года. Объявляя о ее начале, президент России Владимир Путин к главным целям отнес денацификацию и демилитаризацию соседнего государства, а также защиту мирного населения ДНР и ЛНР, который в последствии стали частью РФ вместе с Запорожской и Херсонской областями.

В обозримой перспективе Пентагон планирует даже их списать.

Причин тому много. В первую очередь — дороговизна. На втором месте — технические просчеты при создании этих новинок. К примеру, тяжёлый стратегический бомбардировщик — ультра-дорогой самолет-невидимка, созданный по технологии «стелс», B-2 Spirit оказался неспособен нести ракеты с ядерной боеголовкой. Зато старичок Boeing B-52 Stratofortress с такой задачей отлично справляется, являясь для таких ракет проверенным носителем. Так что не только с экономической, но и технической точки зрения ставка на модернизацию таких надежных машин, как американский B-52 или российский Ту-95, оказывается вполне оправданной. Вот потому, получив новое ракетное вооружение, наш «Медведь» еще долго может оставаться основным стратегическим бомбардировщиком ВКС России, одним из элементов ее ядерной триады.

Чем он отличается от своих предшественников? Для начала необходимо вспомнить, что стратегический бомбардировщик в наши дни — это в первую очередь надежная платформа для пуска ракет, дальность применения которых может превышать тысячи километров. А это значит, что стратегический бомбардировщик может применять свое оружие, не входя в зону ПВО противника. Следовательно, технологии малозаметности для него не имеют такого принципиального значения, как допустим, для истребителя, действующего в зоне ближнего применения ракет «воздух - воздух» или «земля - воздух». Это делает производство самолета намного дешевле тех машин, которые создаются по технологии «стелс». В отличие от самолетов ближней зоны, стратегический ракетоносец Ту-95, в том числе в последней модификации Ту-95МСМ — это машина, предназначенная для поражения разных целей в удаленных районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий, с применением, в том числе, ядерного ракетного оружия. Практическое применение этих стратегических ракетоносцев в Сирии доказало, что самолёт, который долгое время было принято считать в основном средством ядерного сдерживания, в неядерном оснащении может эффективно использоваться в современных локальных войнах.

На борту этих самолетов, начиная с первых Ту-95, устанавливалось пушечное, ракетное и бомбовое вооружение.

О передаче какого-либо из строевых ракетоносцев до того не сообщалось, а в воздух самолет поднялся без характерной белой окраски с красным именем на борту и с новым регистрационным номером. По известным данным, оба модернизированных самолета пока проходят испытания и доводку. Точные сроки завершения этих работ неизвестны. Точная информация о работах на следующих бортах пока отсутствует. Ключевой этап Таким образом, с момента своего запуска две программы дали определенные результаты. В первую очередь, Казанский авиазавод и смежные предприятия восстановили производство самих самолетов Ту-160 и ряда ключевых агрегатов. Также были разработаны два проекта, по которым осуществляются строительство и модернизация. По итогам этих мероприятий удалось перейти к реальным работам. К настоящему времени готовы четыре самолета.

Первый достроили из ранее созданного задела, а второй собирался с нуля. Еще два бомбардировщика были взяты из строевой части и прошли восстановление и модернизацию. Все новые и обновленные Ту-160М 2 сейчас проходят испытания и доводку. Уже в 2022-23 гг. В марте вице-премьер Юрий Борисов рассказал, что производство и ремонт идут по плану. В связи с этим уже в текущем году ожидается еще один самолет новой постройки и один модернизированный. Какой из строевых Ту-160 сейчас получает новые узлы и агрегаты, не уточнялось. Нетрудно заметить, что текущие испытания новых и обновленных ракетоносцев продолжаются достаточно долго. Причины этого просты. Речь идет о первых самолетов двух новых проектов, которые нуждаются во всесторонней проверке и доводке.

По итогам этих работ осуществляется доработка существующих проектов. Второй модернизированный Ту-160М, сентябрь 2019 г.

11 стратегических бомбардировщиков России переместили в Мурманскую область

Как и нет необходимости ускорять их выпуск. Серийное производство новейших истребителей налажено и идёт запланированными темпами, независимо от того, что происходит в настоящее время в небе над Украиной. Сверхзвуковые бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3, которые по возрасту почти одногодки с Су-25, по-прежнему находятся в строю и являются очень грозным оружием. Максимальная боевая нагрузка одного самолёта авиабомбы, крылатые и аэробаллистические ракеты доходит до 24 тонн. Относительно недавно Ту-22М3 были привлечены к уничтожению объектов террористов в Сирии. Благодаря новейшей аппаратуре для сбора и обработки данных, на практике было доказано, что эффективность удара свободно падающими бомбами этого «ветерана» увеличилась почти втрое.

А ракетные авиаудары по объектам ИГИЛ запрещённая в России террористическая организация в провинции Дейр-эз-Зор бомбардировщики Дальней авиации наносили с территории России. Реализуемая в настоящее время программа модернизации этих самолётов ещё более расширит возможности боевого потенциала, поэтому никто списывать со счетов их не собирается. Справка Ту-22М3 в самом ближайшем будущем станет носителем гиперзвуковой аэробаллистической ракеты «Кинжал». Дальность применения этой ракеты превысит существующую - с истребителя МиГ-31К и составит до трёх тысяч километров. Сюда входит и дальность полёта самой ракеты, и боевой радиус носителя.

Что касается привлечения этих самолётов к боевым действиям на Украине, пока это ещё преждевременно. Уйти от ракет этой тяжёлой машине, которая больше в размерах и менее скоростная и манёвренная, нежели фронтовой бомбардировщик, будет сложнее. А пока в настоящее время в полках стратегических ракетоносцев Ту-95МС и сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М3, дислоцированных в Амурской и Иркутской областях, проходят сборовые мероприятия по подготовке лётного состава в качестве командиров кораблей. Экипажи отрабатывают навыки в технике пилотирования для выполнения взлётов и посадок с рабочего места командира корабля в дневное и ночное время. И тут ни у кого не должно быть никаких иллюзий.

Зеленскому в силу определённых внутренних обстоятельств не понять, что нынешняя межславянская бойня не нужна никому, кроме его же сотоварищей из-за западенського кордону. Но если он не прекратит бессмысленное сопротивление, наши бомбардировщики-ракетоносцы усилят группировку ВКС РФ при проведении спецоперации. И тогда Зеленскому даже на Земле Обетованной места не найдут за его тридцать сребренников.

Объявляя о ее начале, президент России Владимир Путин к главным целям отнес денацификацию и демилитаризацию соседнего государства, а также защиту мирного населения ДНР и ЛНР, который в последствии стали частью РФ вместе с Запорожской и Херсонской областями.

По его словам, новые двигатели НК-32 второй серии позволяют значительно увеличить дальность и продолжительность полета за счет уменьшения удельного расхода топлива. Казань продолжает ремонт и техническую модернизацию Модернизация стратегических ракетоносцев Ту-160, находящихся на вооружении ВВС, занимает несколько месяцев. Первый строевой самолет был передан на ремонт в конце ноября 2019 года. Через несколько месяцев, 2 февраля, обновленный бомбардировщик поднялся в небо. Как сообщала тогда пресс-служба Минобороны РФ, полет модернизированного ракетоносца длился 34 минуты и проходил на высоте 1 500 метров.

В рамках глубокой модернизации на Ту-160 было установлено новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия. Всего с начала программы по воспроизводству Ту-160М было выпущено три усовершенствованных бомбардировщика и один новый ракетоносец. На него устанавливается новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО на отечественной элементной базе. В частности, самолеты получили новое навигационное и прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы и связи.

При этом, работая почти от зари до зари, российским пилотам удаётся не только наносить непоправимый урон противнику, но и мастерски уходить от огня наземных средств ПВО. Ни одной «тридцатьчетвёрки» за время проведения операции бравым украинским воякам так и не удалось «приземлить». А все их победные реляции о сбитых российских самолётах с приложенными фотографиями каких-то полусгоревших фрагментов со звёздами на фюзеляже - не более чем фейки. Эти машины также применяются ВКС России с первого дня спецоперации. Одним из преимуществ «Грачей» является их способность поддерживать с воздуха действия сухопутных войск днём и ночью в любых метеоусловиях. Имея мощное бортовое вооружение: пушки, бомбы различного калибра и назначения, управляемые и неуправляемые ракеты «воздух-земля» всего на самолёт этого класса может устанавливаться 32 вида различных вооружений , пилоты Су-25 наносят чувствительный ущерб военным формированиям Украины. Штурмовик Су-25 - это ещё и достаточно высокозащищённая машина, которую не случайно называют летающим танком. Даже при прямом попадании ракеты ПЗРК, выходе из строя одного двигателя, средств навигации и контрольных приборов, самолёт не только способен сохранить управляемость, но и самостоятельно сесть. Это совсем недавно доказал один из российских военных лётчиков, долетев на подбитом штурмовике до родного аэродрома после попадания в него украинской зенитной ракеты. Вертушка: прилетел - увидел, выстрелил - забыл Незаменимую поддержку «старшим братьям» в ходе обеспечения боевых действий оказывает армейская авиация, использующая вертолёты Ка-52 , Ми-28Н, универсальные Ми-8 и многократно проверенный ещё в небе Афганистана Ми-24. Без этих винтокрылых машин, уничтожающих за сутки до нескольких десятков единиц тяжёлой техники, орудий полевой артиллерии и миномётов, военная спецоперация продвигалась бы значительно медленнее. Помимо огневой поддержки с воздуха, вертолётчики выполняют целый ряд других задач: патрулирование, разведку, эвакуацию людей, доставку грузов… Одним словом - то, что без них выполнить было бы крайне сложно, а порой и невозможно. Вертолёты работают не только днём, но и ночью. Инфракрасные тепловизионные датчики и оптические камеры позволяют «ночным охотникам» Ми-28Н обнаруживать цель почти в полной темноте. Благодаря управляемому ракетному вооружению «Атака-В» и «Стрелец», которое применяется на дистанции до 8 км и действует по принципу «выстрелил - забыл», российская армейская авиация доставляет много хлопот украинским вооружённым формированиям. И не случайно те ведут за нашими вертолётами настоящую охоту, которую поощряет «щедрый», но абсолютно бездумный Североатлантический альянс, продолжающий заваливать Украину переносными зенитными ракетными комплексами и другими видами мелкокалиберной зенитной артиллерии. Единственное, чего они не учитывают - это уровень подготовленности российских пилотов, демонстрирующих почти виртуозное владение машинами в воздухе. Именно поэтому наши «Аллигаторы» Ка-52 и «Крокодилы» Ми-24 , летающие на небольших высотах и относительно малых скоростях, что делает их хорошей мишенью, выполняют поставленные задачи с минимальными потерями. И будут делать это впредь.

На Украине бьют тревогу из-за взлетевших для пуска ракет стратегических бомбардировщиков ВС РФ

Российские сверхзвуковые стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 получили новые крылатые ракеты Х-БД с дальностью более 6,5 тысячи километров. Минобороны РФ эвакуировало все самолеты с аэродрома под Новгородом, где 19 августа в результате удара украинского дрона был уничтожен стратегический бомбардировщик Ту-22М3. Стратегический бомбардировщик Ту-95 ВКС России. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий