Новости стоит ли продавать сейчас машину

17-й пункт какой то скупердяйский, всегда продавал машину с резиной, дисками, на цену авто не влияет, но большая вероятность быстрее продать, тем более сейчас когда авто может зависнуть. Если Вы решили продать машину сейчас, опасайтесь частных скупщиков, которые готовы приехать к Вам и выкупить автомобиль. Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Продавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно. Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал, что сейчас происходит с авторынком и стоит ли продавать автомобиль.

Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены

Финтолк объясняет, подходящее ли сейчас время для покупки и продажи автомобиля. Стоит ли в текущих рыночных и экономических условиях рассматривать автомобиль как инвестицию, и какие факторы влияют на сохранность остаточной стоимости? Стоит ли сейчас избавляться от одного поддержанного авто в пользу другого, но более высокого класса – мнение автоэксперта. В то же время, по словам эксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.

Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль

А потом пришли и удивились, что стало только еще дороже, и опять пошли продолжать копить, вот сейчас вернутся и снова удивятся, — отмечает Орлова. Если машина действительно нужна, придется брать то, что подешевле, ну а если наличности не хватает — или не брать, или опять же обращаться к тем же кредитам. Сложно сказать, через какой временной период новая ставка ЦБ скажется на конечных кредитах конкретных банков, но, очевидно, они опять подорожают. А если все-таки упадет — можно рефинансировать кредит. Ну и последний момент — учитывая рост цен, ваши проценты по кредиту за год вполне могут закрыть разницу в цене машины, год назад и сейчас, — объясняет Екатерина Орлова.

А могут и не закрыть такую разницу в цене — это тонкий нюанс, зависящий от конкретной модели, ее ликвидности и прибавки в цене. Например, многие авто вторичного рынка, по цене пересекающиеся с новыми китайскими автомобилями, находятся в группе риска. Так что стоит тщательно взвесить свои возможности, изучить модельный ряд, который вы предпочитаете, и тогда уже принимать решение.

Разобраться в ситуации помогли советы экспертов. В частности, Антон Серков и Денис Мигаль россиянам рассказали, выгодно ли продавать машину с пробегом. Например, гендиректор автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль говорит, что машину продавать выгодно с учетом, то ее стоимость за год выросла.

Поделиться Иномарки подорожали из-за новых правил по борьбе с серым импортом Иномарки подорожали из-за новых правил по борьбе с серым импортом "Утильсбор на эту машину составлял 5400 рублей. Сейчас утильсбор составляет 1 279 000. Миллиона триста просто вот в кармане у нас нет.

Эта машина вот стоит уже месяц, ее невозможно ни поставить на учет, пока не оплатишь этот утильсбор", — отмечает один из покупателей Александр Ткаченко. Таких историй сотни в каждом регионе. Из-за антироссийских санкций со стороны Запада, из страны ушли многие марки, к которым покупатели привыкли за десятилетия их присутствия на рынке.

В одночасье закрылись двери автосалонов. Прекратили обслуживать и уже проданные машины. Начался стихийный параллельный импорт.

Оно вызвано введением в странах Евразийского экономического союза Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан единой системы управления рисками, которое сделает невозможным ввоз в Россию автомобилей по более низким таможенным ставкам стран ЕАЭС. Запасные части, а следовательно, и ремонт уже подорожали Фото: 1MI К примеру, за внедорожники, которые продаются сегодня за 3 миллиона рублей, нужно будет отдать 4 миллиона, а если было 7 миллионов — станет и все 10 миллионов рублей. Это уже вызвало резкий рост спроса на иномарки в автосалонах, отмечают эксперты. Причем покупают буквально все, независимо от страны-производителя: и отечественные, и европейские, и корейские, и китайские машины. Так, «Автостат» ожидал , что в феврале 2024 года будут проданы 85 000 легковых автомобилей, а Минпромторг сообщил о 103 000! Та же тенденция продолжается и в начале марта: последняя неделя февраля была аномальной высокой по продажам, отмечает гендиректор агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Стоит ли покупать машину сейчас?

Поскольку новые авто также подорожали, средняя цена составляет 2,27 млн руб. Так что в ситуации, когда есть авто в исправном состоянии, следует его придержать. Стоимость машин с пробегом при высоком спросе и отсутствии предложения останется высокой. Автоэксперт А. Серков подчеркивает важность цели продажи.

Если же транспортное средство технически исправно и в целом нравится, то стоит трезво оценить актуальную ситуацию на авторынке и еще раз задуматься как над целесообразностью его продажи, так и над тем, получится найти лучший вариант. Чтобы это сделать, необходимо четко определиться с требованиями к будущему авто и сопоставить их со своим бюджетом, посоветовал автоэксперт.

Однако эксперты обращают внимание продавцов на существенный нюанс: вырученных средств может оказаться недостаточно для покупки нового автомобиля. Специалисты автомобильного рынка предлагают рассмотреть ещё одну выигрышную ситуацию, когда продажа автомобиля необходима для высвобождения финансов. В остальных случаях решение о продаже автомобиля должно приниматься исходя из целей и финансовых возможностей. Специально дожидаться более благоприятных условий для реализации своего автомобиля я бы не рекомендовал», — рассказал директор по развитию автомобильного портала Антон Серков. Из-за дефицита новых автомобилей эксперты прогнозируют высокий спрос на подержанные машины в ближайшие месяцы.

По последним данным, в ноябре 2021-го средняя цена на подержанную машину составляла 922 000 рублей, а в январе текущего года — 688 000 рублей. Таким образом, есть шанс продать свой автомобиль с хорошей выгодой. Однако суммы может не хватить для покупки новой ласточки, поскольку цена автомобиля за 10 месяцев 2022 года стала равно 2 млн 270 тыс. Автоэксперт Виталий Архиреев пояснил, что для большинства жителей России продажа машины напрямую связана с приобретением нового авто.

Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль

Стоит ли покупать машину прямо сейчас? Главная Новости Общество Стоит ли покупать машину сейчас? Рассказываем, почему стоит продать б/у авто сейчас и как сделать это выгодно.

Автоэксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль

По данным того же «Автостата», средняя цена подержанного авто в ноябре 2023 года составила 1 583 000 рублей. Игроки рынка оценивают падение спроса по-разному, опять же, всё зависит от сегмента. Даже недорогие авто становятся недостаточно востребованными у людей. Такое же снижение наблюдается в спросе и по сравнению с летним периодом в этом году, июнь — сентябрь 2023-го, — отмечают эксперты федерального сервиса «Авито Авто». Плюс цены еще подросли, нельзя сказать, что произошел очередной скачок, как в начале осени, но по чуть-чуть вверх всё равно ползут.

Многие морально не готовы к тому, что сейчас за миллион ничего хорошего не найти и приходится брать машину классом пониже. Так еще и платеж по кредиту за эту машину будет около 20—22 тысяч. Стало быть, если спрос снизился, если машины дольше стоят на продаже, то цены могут пойти хоть немного вниз?

Ru» поделился автоэксперт Игорь Моржаретто. Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — объяснил Игорь Моржаретто.

Ключи от автомобиля «С точки зрения текущего момента выгоднее ездить на том автомобиле, какой у вас есть. Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — объяснил Игорь Моржаретто. Другое дело, если цель — избавиться от машины из-за того, что она банально «надоела», и хочется скорее сменить ее на другую.

Во многом благодаря официальным и «серым» дилерам , которые бросились скупать машины с пробегом, дабы привести их в порядок и вновь выставить на продажу — в надежде, что прайсы продолжат расти. Что же до частников, то те тоже массово переписали ценники в большую сторону или вообще из-за неопределенности сняли объявления. Пик роста цен на подержанные автомобили пришелся на середину апреля — до тех пор наблюдался и дефицит. К началу мая появилась какая-никакая ясность, публиковалось все больше предложений. В этой связи прайсы начали потихоньку опускаться, и уже к июню они почти достигли уровня февраля.

Где можно выгодно продать свой автомобиль?

  • Как узнать, что пришла пора продавать свой старый автомобиль.
  • Приходится вкладывать деньги в машину
  • Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках
  • Эксперты предупредили россиян о росте цен на подержанные автомобили
  • Регистрация

Стоит ли сейчас продавать автомобиль – экспертное мнение Сергея Канаева

И в любом случае вы не успеете за ростом цен, которые крайне нестабильны. Они и были нестабильны из-за перебоев с чипами, хотя это был, я считаю, мудрый шаг китайцев в завоевании мирового рынка. Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями. Конечно, со временем, где-то за полгода, все наладится, какие-то обходные пути появятся, однако, рост цен, конечно же, неизбежен. Что касается нового автомобиля, то я считаю, что покупать сейчас нечего, особенно с учетом адского ценника.

Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться. По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости.

И те, кто привык поездить два-три, ну максимум четыре года, меняли свою машину, сегодня продолжают их эксплуатировать. Они ездят и пять, и шесть лет и вкладывают деньги уже в сервис, в детейлинг, чтобы продлить жизнь автомобиля. А новые машины стоят уже других денег...

Может, он закроет потребность рынка в подержанных машинах? И в премиальных машинах эти расходы хоть как-то отбиваются, «теряются» в стоимости автомобиля. В принципе, утилизационный сбор позитивно, наверное, влияет на наполнение бюджета, но боюсь, что никто не посчитал, сколько машин не попадет в Россию и сколько не будет уплачено пошлин, НДС, вторичных налогов за долгую жизнь этого автомобиля. И, возможно, эта сумма сильно-сильно будет превышать утильсбор. Почему они столько стоят? Но тем не менее цена на китайские автомобили, как мы видим, в два раза превышает цену автомобиля в самой Поднебесной. Или в Китае продавцы держат низкую маржинальность продаж, или у них экспортная политика отсутствует, или же это сиюминутная жадность наших импортеров. Еще год назад мои знакомые перекупщики гоняли оттуда не только легковушки, но и спецтехнику. Сейчас, говорят, невыгодно. Что произошло?

Они не хотят продавать нам свои иномарки, ну то есть дилерские машины зарубежных марок, которые к ним в страну были ввезены. Во-первых, за этим тщательно следят все производители. Второе, понятно, что когда возникли санкции, то огромное количество машин шло сначала в Казахстан или в Киргизию, и это была схема ухода от платежей. Сейчас закрылась последняя лавочка по утильсбору, которая позволяла пригнать машину сначала в Казахстан или в Киргизию, а потом в Россию, и, собственно говоря, этот поток заглох. А сейчас таможенные органы РФ сказали: «Нет, ребята, если вы на юрлицо растаможили, значит, платите полный утильсбор». И такие машины отслеживаются. Самое грустное в том, что вылавливаются конечные покупатели, которым донасчитывается 300, 500 тыс. Так схема и умерла: никому не хочется покупать такие машины и так рисковать. Поэтому мы остаемся только с рынком китайских автомобилей и со смелыми и обеспеченными людьми, которые могут привозить другие автомобили по параллельному импорту. Но не о цене машины, а о цене ее обслуживания.

Объемы покупок автомобилей с пробегом падают от месяца к месяцу. Если в августе прошлого года они вышли на свой пик 551,3 тыс. Так, в октябре они опустились ниже 500-тысячной отметки, а в январе оказались заметно ниже 400 тыс.

При этом если смотреть статистику январских показателей, то нынешний 324,7 тыс. Причина, почему россияне не хотят выставлять на продажу свои автомобили, — отсутствие альтернативы из Японии и Южной Кореи по нормальной цене. По словам Татьяны Заруцкой, генерального директора компании по импорту авто ООО «КарЛайк», на стоимость машин сегодня влияют санкции, курс валют и введение повышенного утильсбора.

В 2023 г. Но, увы, этого не случилось, и с начала 2023 г. По такой высокой стоимости частным брокерам, да и дилерам все сложнее продавать автомобили».

Петр Дягерев, автодилер фамилия изменена по просьбе автора , поясняет, что машин, которые вне санкционного списка, в Японии много, но цены на аукционах растут: «Иногда кажется, жадности продавцов нет предела. Предложение по малолитражкам будет становиться все больше, но ценник падать не собирается, напротив, вопреки всему стоимость увеличивается».

Советы, которые помогут узнать, когда пришло время продавать автомобиль

Но стоит только курсу доллара подняться до 120 рублей, я уверен, многие дорогие авто внутри страны тут же будут проданы потому, что выгоды их покупать из-за границы не станет. Следовательно, можно выгодно продать авто. Продавать свой нынешний автомобиль, чтобы купить новый, сейчас нецелесообразно. Следовательно, можно выгодно продать авто. Продавать сейчас свой автомобиль для покупки нового нецелесообразно, сообщил "" автоэксперт Игорь Моржаретто. Стоит ли покупать машину прямо сейчас?

РГ: Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом

Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Перед продажей старой машины и покупкой новой нужно составить список требований к транспорту, считает эксперт. На фоне дефицита новых машин у них появилась возможность продать ухоженные «трехлетки» дороже, чем эти же модели по обозначенным в официальных прайс-листах ценам.

Автоэксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль

Рано или поздно для каждого автомобилиста настает трудный день, когда приходится принять решение отказаться от своего автомобиля. Особенно это тяжело для тех, для кого автомобиль имеет высокую личную ценность. К сожалению, вовремя продать свою машину могут не все, что в итоге приводит к разочарованию и, конечно же, к потере денег. Но как определить, что действительно пришла пора выставлять свою любимую машину на продажу? Вот несколько советов. В этом материале мы решили прибегнуть к исследованию мнения автолюбителей, которые часто любят делиться своим опытом владения автомобилем на различных автофорумах. В итоге мы отобрали для вас лучшие истории автовладельцев, которые делятся с вами своими соображениями, связанными с вопросом продажи старой машины. Конечно, каждому из нас самому решать — пришла ли пора избавиться от старого авто, но мы советуем прислушаться к реальным жизненным историям, которые мы нашли на просторах Интернета. Да, все мы руководствуемся своими личными соображениями по поводу продажи старого автомобиля. Кто-то решает продать старую машину после очередного крупного ремонта, обошедшегося в круглую сумму, которая оказалась выше запланированных расходов. Кто-то продает старый автомобиль по причине смены жизненных приоритетов.

В общем, у каждого из нас своя причина пойти на такой шаг. Но, несмотря на это, у многих из нас в основе решения избавиться от старой машины порой лежит одна и та же причина. Зачем мы публикуем рассказы автовладельцев об опыте владения автомобилем? Все дело в том, что, когда вы сможете эмоционально проникнуться историей автолюбителей, сделать выбор вам станет намного проще. Надеемся, что многим из вас все эти истории помогут принять правильное и своевременное решение о продаже старого авто. Если вам нравится ваш автомобиль и вы хотите его сохранить, тогда вам нужно подумать о том, в чем преимущества замены вашего автомобиля на более свежий или новый. Если ваш автомобиль стал беспокоить поломками, то, естественно, когда вы начали задумываться о его замене на что-то более свежее, вы и мысли не допустите о замене его другим старым автомобилем с аналогичными проблемами. В таком случае вы собираетесь платить больше, чем стоит ваш старый автомобиль. Скорее всего, вы захотите купить новый автомобиль. Используйте аналоговые автозапчасти, многие из которых не уступают по качеству оригинальным.

Найдите автосервис с приемлемыми ценами. В этом случае вы не будете знать, что такое большая потеря стоимости автомобиля, большая страховка, дорогое техническое обслуживание у дилера на время заводской гарантии автомобиля и большая переплата по кредиту. В том числе вы не будете трястись над лакокрасочным покрытием кузова , переживая из-за каждого скола. К старой машине можно относиться более спокойно. Но когда же тогда продать старый автомобиль? Ведь рано или поздно это время настанет. Да, конечно. Продайте машину тогда, когда кузов начнет гнить. Все остальное в машине можно заменить. Например, вы больше не любите свой автомобиль, потому что последняя поломка стоила вам больших денег.

Серков подчеркивает важность цели продажи. Он видит потенциал в смене класса автомобиля. К примеру, продать премиальную модель и приобрести классом ниже. В других же случаях следует понимать цель и ориентироваться на финансовые возможности. В нынешней ситуации ждать более выгодных условий автоэксперт не рекомендует.

По словам собеседника «ВМ», ситуация на авторынке не приведет к тому, что все автолюбители пересядут на каршеринговый транспорт: такой способ передвижения востребован только в крупных городах, а общее количество машин не так велико. Кроме того, каршеринг связан с банковскими схемами, и точно неясно, что с ним будет сейчас, заметил Гудков. Он также подчеркнул, что в нынешних обстоятельствах лучше отказаться от автокредита. Некоторые эксперты рекомендуют сейчас, наоборот, брать кредит, потому что ставка, скорее всего, будет ниже реальной инфляции. Но банки тоже не дураки. Они себе в ущерб это делать не будут и наверняка сейчас начнут изменять договоры в пользу более гибких ставок или просто их поднимут. Ясно, что доля автомобилей, проданных в кредит, скорее всего, уменьшится. Я бы не сказал, что нужно сейчас броситься за автокредитом: нужно очень тщательно изучать условия. Можно брать кредит, если там фиксированная ставка. Если прямо или косвенно указано про возможности банка менять эту ставку, то нужно трижды подумать, — уверен специалист. Как отметил профессор факультета финансов и банковского дела РАНХиГС Юрий Юденков, из-за введенных санкций прекратятся поставки микроэлектроники в Россию и импортные машины неизбежно вырастут в цене. Он также подчеркнул, что если сейчас стоит вопрос покупки автомобиля, то откладывать это не стоит. Нехватки автомобилей в России не будет, уверен Юденков.

Цены поднимут «нежно» «Новые Известия» уже предупредили о резком — почти на треть! Оно вызвано введением в странах Евразийского экономического союза Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан единой системы управления рисками, которое сделает невозможным ввоз в Россию автомобилей по более низким таможенным ставкам стран ЕАЭС. Запасные части, а следовательно, и ремонт уже подорожали Фото: 1MI К примеру, за внедорожники, которые продаются сегодня за 3 миллиона рублей, нужно будет отдать 4 миллиона, а если было 7 миллионов — станет и все 10 миллионов рублей. Это уже вызвало резкий рост спроса на иномарки в автосалонах, отмечают эксперты. Причем покупают буквально все, независимо от страны-производителя: и отечественные, и европейские, и корейские, и китайские машины. Так, «Автостат» ожидал , что в феврале 2024 года будут проданы 85 000 легковых автомобилей, а Минпромторг сообщил о 103 000!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий