Новости стм пятерочка

«Пятёрочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Волгограда -

Актуальное сейчас

  • Схема застройки
  • «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки
  • Читайте также:
  • Популярное
  • Похожие статьи по теме:
  • Как стать поставщиком X5 Retail Group

Доля СТМ «Пятерочки» достигла четверти в товарообороте сети

В категории «оливковое масло» безусловным лидером в 2022 году стал бренд Global Village, знание о котором превышает показатели брендовой продукции на 13 п. При этом масло СТМ попадает в каждый 6-й чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый 16-й.

Об этом сказал директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка» Валерий Пушкарев в ходе интернет-конференции X5 Dialog 2022. Напомним, что Х5 Group по состоянию на 30 июня 2022 года управляла несколькими торговыми сетями: 18 558 магазинами «Пятёрочка», 986 супермаркетами «Перекрёсток» и 153 магазинами низких цен под брендом «Чижик».

ИТ в банках «Пятёрочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. При этом высокое качество нашей продукции остается для нас важнейшим фокусом. Решение, разработанное Oracle Retail , позволит нам поддерживать стандарты и значительно ускорить выход новинок на рынок. Мы получим возможность отслеживать полный жизненный цикл каждого продукта под собственной торговой маркой от идеи до вывода его на полку, а также ещё более эффективно взаимодействовать с поставщиками, производителями, креативными агентствами и пр.

Внедрение PLM5 — ещё один важный шаг в масштабной цифровой трансформации «Пятёрочки», — прокомментировал директор департамента « Собственная торговая марка » торговой сети «Пятёрочка» Леонид Виленский.

По его словам, в данном случае ритейлеры выступают заказчиками, у которых должна быть вся информация о текущих и планируемых продажах, следовательно, возможность разорвать контракт в комфортные для контрагентов сроки. Как напоминает господин Поповичев, сами сети в случае отказа от товара требуют от поставщиков продолжать отгрузки до тех пор, пока не будет найдена альтернатива.

Сами сети уверяют, что действуют в соответствии с нормами саморегулирования. В X5 говорят, что договор поставки полностью соответствует КДП, в том числе ст. В «Ленте» заявили, что работают в соответствии с условиями договора и принципами КДП.

В Globus сообщили, что уведомление о прекращении сотрудничества по инициативе одной из сторон должно быть направлено не позднее чем за шесть месяцев: «Более быстрое прекращение контракта может быть только в связи с грубыми нарушениями условий. Со стороны Globus не было случаев спонтанного расторжения сотрудничества без видимых на то причин в отношении поставщиков СТМ».

Обзор перемещений в X5 Retail Group

В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. Рейтинг товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ) торговой сети, не уступает более дорогим брендам, рассказал генеральный директор торговой сети «Пятерочка». Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени. «Пятерочка» намерена занимать освобождающиеся ниши. Дальнейшее увеличение доли СТМ в «Пятерочке» не сулит ничего хорошего поставщикам, поскольку им станет еще сложнее продвигать собственные бренды. Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам.

Названы самые популярные овощные консервы сети «Пятерочка»

СТМ заполонили онлайн - | eCommerce хаб Торговая сеть «Пятёрочки» в 2023 году намерена довести долю продукции собственных торговых марок (СТМ) в своём ассортимента до 27% против 22,9% в 2021 году.
«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие Делать специально для него СТМ будет дороже, чем завести туда СТМ уже созданные для «Перекрестка», «Карусели» и «Пятерочки».
Цены на товары и ассортимент в торговой сети «Чижик» - 5 июня 2023 - 72.ру Потому что для развития современного СТМ часто недостаточно коммуникации с полки и давления соотношением цена/качество, которое может позволить себе ритейл для своих СТМ.
«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие Полина Королева, бренд-менеджер отдела СТМ в «Пятёрочке».

Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки

Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени. Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени - Лента, СТМ «Giardino Club» ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - СТМ В E-COMMERCE Победитель. Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении.

Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ»

сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка. «Пятерочка» продвигала СТМ в интернете еще в конце 2021 года, но в этом году добавила рекламу на ТВ и наружную рекламу. «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки. Торговая сеть поделилась последними новостями СТМ. Делать специально для него СТМ будет дороже, чем завести туда СТМ уже созданные для «Перекрестка», «Карусели» и «Пятерочки».

Собственные торговые марки сетей супермаркетов

Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев. Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время. И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта. Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой.

Большие прогнозируемые объемы Продукция СТМ сразу производится большими объемами и полностью выкупается «Пятёрочкой». По большому счету, сеть сама задает необходимый ей объем и получает возможность купить его по оптовой цене. В то время как многие известные бренды начинают с небольших тестовых партий, чтобы проверить спрос, и это, безусловно, отражается на стоимости. Прямое взаимодействие Поскольку «Пятёрочка» является непосредственным заказчиком продукции СТМ , здесь она работает напрямую с производителями, минимизируя расходы на посредников.

Удобная логистика Производства для продукции СТМ подбираются в том числе и с учетом логистики, таким образом, чтобы товар не приходилось долго и дорого доставлять, а была возможность произвести его в непосредственной близости от места реализации. Экономия на маркетинге Выпуская товары под собственной торговой маркой, сеть экономит на маркетинге, в том числе на рекламе в средствах массовой информации, мерчандайзинге, на сопровождении запуска продукта. Все это стоит очень дорого. Отсутствие платы за «бренд» Выпуская на рынок новые торговые марки, производители стараются вырастить из них сильные и серьезные бренды, а затем капитализировать их стоимость как дорогой актив, который впоследствии можно с выгодой продать как самостоятельный «продукт».

Стоимость создания бренда весьма высока, и поэтому «цена за бренд» всегда входит в стоимость товара. В случае с СТМ у торговой сети нет необходимости «капитализировать» торговую марку с целью ее продажи, поэтому и «плату» за нее не имеет смысла включать в цену товара СТМ. Образовавшаяся за счет этих статей экономия в конечном счете вычитается из цены продукта на полке и существенно удешевляет продукцию СТМ по сравнению с аналогами известных брендов. Хотя важно понимать, что товары СТМ не всегда могут быть самыми дешевыми.

По мере «взросления» марки в ней могут быть представлены товары и среднего, и премиального сегментов. Однако важнейший критерий — цена всегда должна оставаться ниже, чем у аналогичного по качеству брендового продукта, даже если он в моменте продается по акции. Тренды российского рынка СТМ У СТМ есть отличные перспективы во всех ценовых сегментах и категориях и для любой целевой аудитории, поэтому рынок СТМ продолжит расти и дальше, не только по объемам, но и по занимаемой доле в бизнесе компаний. Мы видим перед собой возможность пройти этот путь в разы быстрее европейских стран, благодаря не только примеру западных коллег, но и слаженной работе внутри компании: от коммерческой службы, которая отвечает за поиск качественных продуктов по лучшим ценам, до логистического подразделения и сотрудников магазинов.

Теперь вся информация объединена в одну базу рабочих документов и сформирована единая коммуникационная площадка для взаимодействия всех подразделений «Пятёрочки», ответственных за создание новых товаров, брендинговых креативных агентств и производителей товаров СТМ. С помощью решения можно накапливать, структурировать и анализировать огромный объём данных, который включает также результаты проведенных аудитов поставщиков, сертификаты на производимую продукцию, спецификации, файлы маркировки , дегустации и т. Таким образом, PLM5 позволяет полностью автоматизировать процесс создания каждого продукта СТМ в режиме одного окна , а с учётом интеграции с системой аудита производственных площадок, автоматизацией контроля качества товаров и процесса дегустаций позволит управлять всем жизненным циклом продукта СТМ. Все это позволяет максимально оперативно принимать взвешенные решения по ассортименту и дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. В функционале PLM5 также предусмотрено отслеживание статуса всех проектов СТМ и осуществления сквозного контроля качества и соответствия эталонному процессу создания продуктов, что значительно упрощает соблюдение изначально утвержденных параметров качества и рецептуры продуктов и даёт больше возможностей уделять максимум внимания созданию каждого продукта.

По итогам 2023 года по индексу потребительской лояльности сеть выросла на 9,4 процентных пункта, что позволило «Пятерочке» опередить рынок по этому показателю. Безусловно, все это было бы невозможно без надежного тыла, наших сотрудников. Команда растет, растут люди внутри, но каждый ежедневно прикладывает максимум усилий, чтобы покупатели возвращались к нам вновь и вновь», — прокомментировал Владислав Курбатов.

«Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ

Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки директором по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Смотрите таймлайн конференции.
«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие Доля СТМ в выручке "Пятерочки" составила 13,9%. Уже в текущем году компания намерена довести этот показатель до 18%.
Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ» Доля собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятерочка» в розничном товарообороте сети выросла с 22,4 процента в 2021 году до 24,1 процента по итогам 2022 года.

СТМ заполонили онлайн

От идеи до попадания на полку должно проходить 140-160 дней. Ранее стало известно, что «Пятерочка» сфокусируется на развитии уже существующих СТМ, а не будет вводить в ассортимент множество новых брендов, как это происходило до настоящего времени. Такой подход в компании объяснили желанием повысить эффективность тех собственных марок, которые уже представлены на полках. Дальнейшее увеличение доли СТМ в «Пятерочке» не сулит ничего хорошего поставщикам, поскольку им станет еще сложнее продвигать собственные бренды.

На первом этапе решение будет использоваться в четырех товарных категориях: «Бакалея», «Напитки», «Свежая продукция» и «Непродовольственные товары». Ранее весь цикл работ по созданию и продвижению СТМ велся сотрудниками сети в нескольких различных системах. Теперь вся информация объединена в одну базу рабочих документов и сформирована единая коммуникационная площадка для взаимодействия всех подразделений «Пятерочки», ответственных за создание новых товаров, брендинговых креативных агентств и производителей товаров СТМ.

С помощью решения можно накапливать, структурировать и анализировать огромный объем данных, который включает также результаты проведенных аудитов поставщиков, сертификаты на производимую продукцию, спецификации, файлы маркировки, дегустации и т.

Горбатова Российской академии наук. Цель конкурса — получение объективной оценки качества и безопасности пищевых продуктов, популяризация традиционных пищевых продуктов и региональных брендов. Определение и продвижение пищевой продукции высокого качества и ее производителей способствует как росту доверия к производимой продукции на внутреннем рынке, так и конкурентоспособности российских товаров на международных рынка. За последние три года в конкурсе приняло участие 63 региона и 213 производителей, которые предоставили на конкурс 1717 образцов продукции.

Высокая доля СТМ в ассортименте. По этой причине основное развитие формата придется на 2023-2024 годы. Необходимость создания логистической цепочки поставок отдельно для Чижика, что планируется осуществить до конца следующего года. Может быть, вы не задумывались, но Х5 сейчас, наверное, единственная компания, у которой на кассах самообслуживания нет встроенных весов общих покупок. То есть можно взвесить 1 морковку, а вместо нее в пакет положить 5 гранатов.

Система это не вычислит. Менеджменту, наконец, задали об этом вопрос на конференции.

Доля СТМ «Пятерочки» достигла четверти в товарообороте сети

В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ - Новостной портал OleoScope Торговая сеть «Пятёрочки» в 2023 году намерена довести долю продукции собственных торговых марок (СТМ) в своём ассортимента до 27% против 22,9% в 2021 году.
Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года | Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов.
Стм пятерочки что это такое Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов.

Еда на «Пятёрочку»: как производится готовая еда для торговой сети? Репортаж «Афиши Daily»

Бизнес - 9 марта 2023 - Новости Новосибирска - В "Пятерочке" глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. Доля собственных торговых марок "Пятерочки" увеличилась по итогам 2022 года до 24,1%. Как сообщили в пресс-службе крупнейшей торговой сети, годом ранее на СТМ приходилось 22,4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий