Граф Дерби — Дворец Ноузли Холл резиденция графов Дерби Граф Дерби (англ. 23 мая 1521 г.) был английским дворянином, политиком и пэром. Уильям Стэнли, 6-й граф Дерби. Портрет работы Уильяма Дерби.
Стэнли, Томас, 1-й барон Стэнли
«Тампа-Бэй» уступила «Флориде» в третьем матче серии первого раунда плей-офф НХЛ сезона-2023/24. Старший сын Томаса Стэнли, 1-го графа Дерби, и его первой жены Элеоноры Невилл, дочери Ричарда Невилла, 5-го графа Солсбери. Томас Стэнли (англ. Thomas Stanley, ок. «Тампа-Бэй» уступила «Флориде» в третьем матче серии первого раунда плей-офф НХЛ сезона-2023/24.
Стэнли, Томас, 1-й граф Дерби (Vmzuln, Mkbgv, 1-w ijgs :yjQn)
Граф Дерби — Дворец Ноузли Холл резиденция графов Дерби Граф Дерби (англ. This article gives you relevant information about Thomas Stanley, 1st Earl of Derby, highlighting its most important features and its possible applications in daily life. Стэнли, Томас, 1-й граф Дерби — статья из Интернет-энциклопедии для
Стэнли, Томас, 2-й граф Дерби
Уильям Уорхэм По завершении обряда свадебная процессия направилась в замок Бэйнард, где состоялся праздничный пир[60]. Инфанта Каталина, ставшая в замужестве Екатериной, принцессой Уэльской, считалась теперь второй дамой при дворе, вслед за королевой Елизаветой Йоркской. Брачную ночь молодожёны провели в Епископском дворце, где в сопровождении свиты из дворян и духовенства их проводили к подготовленному в соответствии с предписаниями Королевской книги ложу. Епископ окропил постель святой водой и прочёл молитву, благословляя их брак, а затем принца и принцессу оставили одних. Фламандский гобелен с изображением свадьбы Артура, принца Уэльского и инфанты Каталины Арагонской, начало XVI века Запланированные на последующие двенадцать дней свадебные торжества продолжились с 16 ноября[63] и закончились 29 ноября с отъездом испанских посланников. С собой они увезли и несколько писем для Фердинанда и Изабеллы от короля, королевы и принца. В своём послании Артур написал, что «за всю жизнь не изведал большего счастья, чем когда увидел прелестное лицо своей невесты»[64], и заверял, что будет Екатерине «верным и любящим мужем во все дни своей жизни». Артур, принц Уэльский Совместная жизнь В конце ноября 1501 года королевский двор переехал в Виндзорский замок, а Артуру надлежало вернуться в Ладлоу, где он должен был приступить к административным обязанностям королевского наместника и главы Совета Уэльса и марки. Теперь предстояло решить, необходимо ли Екатерине ехать вместе с ним, и стоит ли им вообще начинать совместное проживание или же следует повременить. Вид Виндзорского замка с севера Вид Виндзорского замка с юга Изначально, когда ожидали, что Екатерина прибудет в Англию в 1500 году, планировалось, что свадьба состоится к тому времени, когда Артуру исполнится четырнадцать, то есть в сентябре 1500 года.
Тогда он будет уже достаточно взрослым для совершения супружеских обязанностей; однако по мнению его отца тогда ему ещё было бы слишком рано начинать полноценную супружескую жизнь. Летом 1500 года Генрих VII неоднократно говорил де Пуэбле, что «в течение первого года брака намеревается держать принца и принцессу Уэльских поближе к себе и ко двору». Но приезд Екатерины был отложен больше чем на год, и на момент их свадьбы в ноябре 1501 года Артуру было уже пятнадцать лет, а Екатерине — почти шестнадцать. Они достигли именно того возраста, когда считались уже вполне зрелыми, чтобы позволить им жить вместе[66]. Но король, памятуя о «нежном возрасте сына», всё же посчитал за лучшее держать их порознь. На том же настаивали и дуэнья Екатерины, Эльвира Мануэль, и испанский посланник Педро де Айяла[en][67], тогда как Родриго де Пуэбла выступал за то, чтобы Артур и Екатерина жили вместе и как можно скорее зачали ребёнка, упрочив тем самым англо-испанский альянс. Портрет Артура Тюдора работы Джорджа Хардинга. В середине декабря вопрос о совместном проживании юной четы был снова открыт. Артур возвращался в Ладлоу, и Генрих пытался добиться от Екатерины ответа, хотела ли она ехать с мужем.
Та отвечала, что «поступит так, как будет угодно ему». Её капеллан, Алессандро Джеральдини, при поддержке де Пуэблы добившись аудиенции у Генриха VII, упрашивал его ни при каких условиях не разлучать их, иначе родители принцессы были бы недовольны, а сама Екатерина — «в отчаянии». Екатерина Арагонская В конце концов, король переменил своё первоначальное решение о раздельном проживании[68], и 21 декабря Артур и Екатерина вместе отбыли в Ладлоу, по дороге остановившись в Вудстоке, графство Оксфордшир, и отпраздновав там Рождество 1501 года. В Ладлоу Артур продолжил занятия с Томасом Линакром, а также вновь вернулся к своим государственным обязанностям, участвуя в заседаниях Совета Уэльса и в вынесении вердиктов после рассмотрения различных судебных тяжб. О взаимоотношениях Артура и Екатерины за период брака известно немногое. Согласно донесениям испанских посланников, они испытывали друг к другу приязнь. Между собой они скорее всего общались на латыни оба свободно владели этим языком и, вероятно, на французском. Упадок сил у принца наблюдался ещё с Жирного вторника 8 февраля 1502 года , как полагали его прислужники, причиной тому было чрезмерное рвение при исполнении супружеских обязанностей. Его камердинер Уильям Томас позднее сообщал, что неоднократно провожал принца в опочивальню Екатерины, где тот оставался на всю ночь; Морис Сент Джон считал, что «Артур начал угасать… из-за того, что возлежал с леди Екатериной».
Артур, принц Уэльский Тем не менее он был достаточно здоров для участия в церемонии омовения ног пятнадцати беднякам, состоявшейся 24 марта в Великий четверг, но вскоре состояние его резко ухудшилось[78], и последовала смерть. Среди возможных причин его смерти указываются потница, которую современные исследования связывают с хантавирусной инфекцией, инфлюэнца, диабет, астма, чума, пневмония, туберкулёз и тестикулярный рак. Екатерина по неизвестной причине также была нездорова, однако вскоре оправилась. Екатерина Арагонская Сэр Ричард Поул, камергер Артура, немедленно отправил вести о смерти принца в Гринвич, где в то время находился королевский двор, и 4 апреля исповедник Генриха VII сообщил ему о случившемся. Король был подавлен известием и немедленно вызвал к себе королеву, принявшуюся утешать его, напоминая «о нашем прекрасном принце и двух принцессах», которые смогут продолжить династическую линию, и о том, что оба они «ещё достаточно молоды», чтобы иметь и других детей. Забальзамированное тело принца было выставлено для прощания в его покоях в течение трёх недель. В день святого Георгия, 23 апреля, в приходской церкви Ладлоу и в Бьюдли была отслужена заупокойная месса, а затем останки принца Уэльского были погребены в Вустерском соборе, где его гробница находится и поныне. Позже над нею была возведена часовня, украшенная соединёнными геральдическими щитами и эмблемами Артура и Екатерины. В годы правления Эдуарда VI часовня подверглась разорению, как и многие другие объекты церковной собственности.
Часовня, возведённая над гробницей принца Главными скорбящими на похоронах выступили Томас Говард и Грифид ап Рис. В соответствии с правилами этикета членам королевской семьи запрещалось видеть всё, что связано со смертью, и король с королевой не присутствовали на церемонии погребения, также как и юная вдова, которую со всеми предосторожностями перевезли из Ладлоу в Лондон.
С 1431 по 1436 года он являлся лордом-лейтенантом Ирландии, а также представлял Ланкашир в Палате общин в 1447—1451 и в 1453—1454 годах. В феврале 1459 года Томас Стэнли скончался, его преемником стал старший сын Томас.
Нес церемониальный жезл на коронации Ричарда III. Сохранил за собой пост лорда-верховного камергера Англии. Посвящён в рыцари ордена Подвязки. В 1484 году он был отправлен посланником в Шотландию, оставив, однако, в заложники своего сына Джорджа, лорда Стрейнджа Нирикского [2]. После того как Генрих Тюдор вторгся в Англию, высадившись в Пембрукшире , Стенли отказался выступить против него, сказавшись больным.
Во время битвы при Босворте Томас намеренно долго колебался, прежде чем вступить в бой на стороне Ланкастеров , несмотря на то, что Ричард держал его старшего сына Джорджа в заложниках. После смерти Ричарда Томас Стэнли вернул якобы потерянную на поле боя его корону, за что Генрих наградил его титулом графа Дерби 27 октября 1485 года.
Now it so happens that there is in the Warrington Museum a deed of reconveyance of his estates to Sir Thomas Butler from his feoffees, executed at Bewsey in Lancashire, and witnessed by Lord Stanley and his sons, Lord Strange and Sir Edward Stanley, on the 18 Jul, 1485, only five weeks before the battle of Bosworth. Moreover, adds an obliging informant, there is another document of a similar character among the Lilford Muniments at Atherton, near Manchester, where the same witnesses are named, two or three weeks later: this deed is dated at Latham. If Lord Strange was placed as a hostage by his father in the bands of Richard, it must have been in the brief interval between the date when he witnessed at Latham the signature of the later of the documents referred to and that of the battle of Bosworth. This is the account of the matter given by the Croyland Chronicler in the passage already quoted. This, however, is what the chroniclers would have us believe, and Shakespeare has given perpetuity to the improbable story.
If Lord Stanley did not join Richmond on his landing, it was, we are told, because he feared for the life of his son, then very possibly safe and sound at Latham. But Sir William seems to have been a rasher, or rapider man than his elder brother, and much more ready to run risks. When Richard was killed and the battle over, the battered crown which had fallen from his helmet during the conflict was, according to a plausible tradition, placed by Lord Stanley or his brother on the head of the victorious Richmond. There was no longer room for doubts, scruples, hesitations. Nor did the Stanleys show any pity for those of their coadjutors of the ended reign, who to the last had remained faithful and true to Richard. He made his will on the day of execution, and it contained this significant, this striking passage and petition: "My Lord Stanley, Strange, and all that blood! The peerage was extinguished with the deprivation of the 5th Earl of Ferrers and Derby in 1297 for complicity with Simon De Montfort.
On the 20 Sep in the same year arrived with almost too great punctuality the birth of the first child of Henry VII and Elizabeth of York , that Prince Arthur whose marriage with Catalina de Aragon helped to bring about the English Reformation. In the Nov of the following year came the separate coronation of the Queen , and, at the feast in Westminster Hall which followed it, Lord Derby is described as present, attired in a rich gown furred with sables, a marvellous chain of gold of many folds about his neck, and the trappers of his courser right curiously wrought with theneedle. In this same year, moreover, aid given by Lord Strange, of course as representative of his father, in suppressing an insurrection against Henry , led to a further enrichment of the Stanleys. On the 16 Jun 1486, was fought the battle of Stoke , in which the insurgents under the Earl of Lincoln and Sir Thomas Broughton, a North Lancashire man, were routed, and their protege, the pretender Lambert Simnel , taken prisoner. Not a lord in all the county was half so great a lord as he. The prosperity of the Stanleys was at its height when one prominent member of the family was suddenly disgraced and hurled into the grave; the head of the house, however, escaping the blow which felled and made short work of his brother. Sir William Stanley had reaped due rewards for his conduct at Bosworth.
Henry appointed him Chancellor of the Exchequer, and gave him the Garter. At the moment of losing everything, life as well as lands, Sir William Stanley was, according to Lord Bacon as biographer of Henry VII , "the richest subject for value in the kingdom; there being found in his Castle of Holt", Bacon adds, particularising with apparent gusto, "40,000 marks in ready money and plate, besides jewels, household stuff, stocks upon the ground, and other personal estate, exceeding great. Some of this property had been acquired on the field of Bosworth itself, and was in fact neither more nor less than "loot". Was all this not enough, or had Sir William become a malcontent because more had not been done for him, say because, while his elder brother was made Earl of Derby, Henry hesitated to revive for him and in his person the grand old Earldom of Chester, which had become a mere appendage of the Princedom of Wales? The judges at Westminster sentenced him to death, and he was duly executed on the 15 Feb 1495. That great service itself Henry had come to regard under its more dubious aspects.
See InYourArea in ...
Внук 1-го графа Дерби, Томас Стэнли, после смерти матери в 1514 году унаследовал ещё и титулы баронов Стренджа и Моэна. Он оставил только дочерей. Титул графа Дерби унаследовал его младший брат Уильям, однако титулы баронов Стэнли, Стренджа и Моэна он не получил, они оказались в состоянии ожидания владельца.
Thomas, Earl of Derby managed to steer a way through the confusion and turmoil, duplicity and deceit and plotting and conniving that was rife during and after the Wars of the Roses and into the Tudor period. His capacity to get it very right is a stark contrast to the efforts of his executed brother William. Jean has written a new book about the power of the man and his whole career. For further details please contact secretary odfhs.
После этой встречи Эдвард стал Рыцарь бани. Несколько лет спустя Эдвард сыграл важную роль в подавлении Паломничество благодати , крупное восстание в основном связанное с церковью началось в Линкольншир и распространилась в Северной Англии. В 1542 году Эдвард сопровождал герцога Норфолка во время набега на Шотландия. Когда Эдвард VI взошедший на престол в 1547 году, Эдуард стал Рыцарь Подвязки , а в 1550 году он был одним из коллег, присутствовавших на мирных переговорах с Шотландией и Франция.
Встреча, прошедшая 26 апреля, завершилась со счетом 5:3. Российский форвард «Тампы» Никита Кучеров отдал голевой пас. Его соотечественник и партнер по команде, вратарь Андрей Василевский отразил 26 бросков из 30.
«Сент-Луис» уволил тренера. Он выиграл первый в истории клуба Кубок Стэнли
Поскольку его сын Джордж умер в 1503 году, Томас наследовал его внук Томас в качестве 2-го графа Дерби. Томас Стэнли, 1-й граф Дерби, скончался в июле 1503 года в возрасте 69 лет. news. В Санрайзе (штат Флорида, США) состоялся второй матч серии первого раунда Кубка Стэнли – 2024 между командами «Флорида Пантерз» и «Тампа-Бэй Лайтнинг». Со счётом 3:2 в овертайме победу в игре одержали хозяева льда. Графы Дерби, третья креация (1485) Томас Стэнли, 1-й граф Дерби (ок. Thomas Stanley, 1st Earl of Derby - Wikipedia. Форвард «Пантерс» отличился во втором матче серии первого раунда Кубка Стэнли с «Тампой» (3:2 ОТ, 2-0).
"Бостон" обыграл "Торонто" благодаря дублю Брэда Маршана и вышел вперёд в серии
Стань частью Legalbet и узнавай все новости первым. биография, дата рождения. Томас-Стэнли-1-й Скорее Промт Подмигивание Перевод редактировал, но видимо что-то пропустил Плач Марго Бофор вышла замуж за Томаса Стэнли, будущего графа Дерби А заключили в тюрьму Томаса. Финалист Кубка Стэнли 2020 года в составе «Даллас Старз» Антон Худобин стал голкипером клуба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) «Сибирь», передает пресс-служба клуба.