Drive2 Hyundai Solaris хэтчбек. Hyundai Solaris комплектуются двумя силовыми агрегатами — младший 100-сильный двигатель 1,4 MPI называется Kappa, более мощный 123-сильный 1,6 MPI именуется Gamma. Главная Новости Hyundai Solaris 2: лучший «бюджетник»? Вглядитесь в черты Solaris II и закусите губу те, кто не дождался его появления какой-то месяц-другой, затоварившись «старым» вариантом. Технические форумы по эксплуатации и ремонту нового Хендай Солярис 2 поколения.
Форум: Hyundai Solaris 2 (2024)
Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв! Купить б/у Hyundai Solaris II Рестайлинг 1.4 AT (100 л.с.) бензин автомат в Хотьково: белый Хендай Солярис II Рестайлинг седан 2021 года по цене 1 490 000 рублей на Sedan Hyundai Solaris (HC) II дорестайлинговая модификация богажник.
Солярис 2 поколения
Конструктивно здесь та же самая подвеска: Макферсон спереди и полузависимая подвеска сзади, но здание стойки установлены более вертикально 8 градусов против прежних 25. Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель. Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная. Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом.
В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л. Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат. По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.
Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения. Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было. Багажник модели Багажное отделение этой марки в случае нужды расширяется, и вместительность станет больше, путем раскладывания кресел сзади. Данный процесс нужно делать тогда, когда мало места в хэтчбеке или седане.
Багажное отделение имеет вместительность: Седан — 370 лит. Хэтчбек — 465 лит. Можно сделать больше объем в два раза, в случае необходимости. И в заключении — машина соответствует бюджетному сектору рынка.
Для нашей страны выпускается модель с усиленной ходовой системой. Таким образом мы рассчитываем увидеть абсолютно обновленный автомобиль от корейского авто производителя в том же эконом классе, а российский автопром рискует получить серьезного конкурента Лады Веста. Внутри салона Solaris Мы, в , часто делаем обзоры на разнообразные дорогие и интересные автомобили. Внутреннюю красоту и технологические изыски создающие комфортную обстановку в престижных автомобилях можно описывать очень долго и то всех деталей не назовешь.
Но когда мы заглянули внутрь Солярис, мы поняли, что незнаем как описать салон бюджетного корейца. Да, он получил обновленный дизайн интерьера. Да, у второго поколения теперь будет стоять новая фронтальная панель с более-менее мягким на ощупь пластиком с приятной фактурой и привлекательным дизайном. Новая информационно-развлекательная система с 7 дюймовым сенсорным экраном теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto, все как у «взрослых» дорогих машин.
Но что еще сказать о салоне? Он простой, обычный, но добротно сделанный и спроектированный. Как-то так. В максимальных версиях седана крышка открывается автоматически подходите с ключом к багажнику, пару секунд ждете и, вуа-ля!
Задний диван теперь имеет функцию обогрева, великолепная опция для холодного климата России, подробнее о ней вы узнаете далее в статье. Отличный на ощупь материал используется даже в багажном отсеке, на качестве некоторых элементов в Hyundai решили не экономить! В новом автомобиле при коротком тест-драйве не было замечено никаких «сверчков», скрипов и раздражающих шумов. Шумоизоляция по субъективным меркам улучшилась, хотя звуки от бьющихся о подкрылки камушков все также выводят пассажиров из состояния покоя.
Панели подогнаны классно, зазоры минимальны, что радует глаз. В городском движении Solaris показывает себя уверенным и предсказуемым.
Особенно приятно бизнесменам: если у тебя парк из 100 машин, то экономия пары тысяч в год в итоге выльется в 200 000 рублей экономии. А, как известно, сэкономил — считай заработал. Я опасался, что мощности двигателя будет не хватать для достаточно динамичной езды — но нет, все нормально. Опять же, не Ferrari — но никто этого и не ждет. Но что понравилось — это то, что уже на 60 можно включать 5-ю передачу, и спокойно ехать на ней вплоть до 100-110 километров в час. Переключаться вниз для разгона не нужно — тяги вполне хватает для плавного, но уверенного разгона. Как ни странно, уровень шума в таком автомобиле оказался чуть ниже хотя до полного акустического комфорта он все же был великоват. Видимо, действительно сказался фактор шин.
Но вот болтало машину на неровностях и в колеях даже больше, чем топовую версию. Видимо, более легкий мотор сделал переднюю подвеску еще чувствительней. Всех, конечно, крайне интересует, а каковы же будут цены на новый автомобиль , вырастут ли они по сравнению с предшественником? Мы очень надеялись, что хотя бы к концу теста компания все-таки объявит официальные цены, но этот вопрос пока так и остается без ответа. Дело в том, что судя по всему, в компании идет борьба двух подходов. Кто-то считает, что раз автомобиль действительно стал существенно современней и получил более богатое оснащение , то стоит взять ценник и запулить его на геостационарную орбиту. Другие специалисты возражают, что это неминуемо приведет к резкому падению продаж, ведь сила Соляриса всегда была в сочетании доступной цены с огромным выбором вариантов оснащения. Но если в компании найдут правильный баланс между ценой и тем объемом улучшений, которые получил второй Solaris , то автомобиль неизбежно станет столь же популярным, как его предшественник. Ведь не смотря на все отмеченные нами недостатки, в целом новичок оставил вполне благоприятное впечатление, и общий счет плюсов и минусов безусловно будет в его пользу. Бюджетная корейская модель сохранила свои лидирующие позиции в прошлом году.
За шесть лет своего существования на российском рынке было продано больше 600 тысяч экземпляров. Представители уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото, видео тест-драйв не станет исключением. Стоимость обновленного авто и полный обзор новинки в нашей статье. Версия 2017 модельного года Новое поколение популярной модели вызвало интерес среди поклонников производителя.
На тест мы взяли версию с мотором 1. И это за машину с механикой. Да, комплектация богатая, есть обогревы всего, что можно: руля, сидений, лобового стекла, даже подогревается подушка заднего сидения, есть также навигация, климат-контроль, камера заднего вида и т. Главный вопрос к новой машине такой: стоит ли переплачивать 200 000 — 300 000 рублей по сравнению с Лада Веста?
Правда, штат его сильно сократился — до 800 человек, хотя необходимое оборудование сохранилось. Подробностей сделки по продаже завода официально не публиковалось, однако, согласно информации от инсайдеров, предприятие продали всего за 7 или 10 тыс. Тем не менее, возможно, компания сохраняет надежду вернуться после того, как внешнеполитическая ситуация придёт в норму — на это намекает сумма продажи. Hyundai отозвал лицензию на производство своих оригинальных автомобилей, а что ещё можно собирать на заводе, заточенном под корейские машины, — непонятно. Автоэксперт Дмитрий Попов ранее в беседе с 78. Прошедшие два месяца приоткрыли завесу тайны над работой бывшего завода Hyundai: по всей видимости, он планирует выпускать «нелицензионные копии» корейских моделей. Так, 8 марта стало известно , что в дилерские сети вот-вот поступит а 12 марта появилась информация, что уже поступила партия первых собранных на заводе седанов под подозрительным названием Solaris HS. Продавать их собираются в трёх комплектациях стоимостью от 1,9 до 2,1 млн рублей. Тот же «Солярис»… или нет? Опубликованные фотографии и технические характеристики новой модели не оставляют сомнений: это Hyundai Solaris, просто с изменённым шильдиком. Эксперты предполагают, что это модель, не прошедшая рестайлинг, которую выпускали на заводе до 2022 года. Косвенно это подтверждается ранее курсирующими слухами о том, что на заводе после ухода фирмы из России остались до 70 тыс. Скорее всего, это не совсем правда. Даже если что-то и осталось, то в любом случае запасы не бесконечны, — констатировал в беседе с 78. Поэтому, если принять за аксиому теорию о сборке «почти оригинальных» Hyundai Solaris, у завода есть два пути — либо добывать недостающие оригинальные комплектующие, либо пользоваться аналогами.
Автозвук в Hyundai Solaris 2 – непростая история в простом автомобиле
Самые свежие и интересные новости из мира Solaris. Хендай Солярис 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв. Новый серебристый Солярис на драйв 2 Рязань.
5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)
If you have Telegram, you can view and join Solaris HS клуб Солярис Hyundai right away. Hyundai Solaris 2. Новый Хендай Солярис 2. Хендай Солярис 2 2018. Два поколения — два больших сходства. Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2024 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка. Купить б/у Hyundai Solaris II Рестайлинг 1.6 AT (123 л.с.) бензин автомат в Перми: белый Хендай Солярис II Рестайлинг седан 2021 года по цене 1 879 000 рублей на чем солярис новый лучше Весты?, кроме как парой мотор/коробка, и лучшей сборкой салона?
Хендай Солярис 2017 (второго поколения) показал себя!
Hyundai Solaris Солярис. Хендай Солярис 1018. Hyundai Solaris красный. Hyundai Solaris 2 1.
Hyundai Solaris белый. Hyundai Solaris 2013 ночью. Work r17 Хендай Солярис драйв2.
Work r17 et 52 Хендай Солярис драйв2. Hyundai Solaris r19. Солярис 1.
Hyundai Solaris 2015 1. Solaris 1 и 2. Солярис хэтчбек 2022.
Хендай Солярис хэтчбек 2018-2022. Хендай Солярис хэтчбек светло коричневый. Хонда Солярис хэтчбек.
Хендай Солярис для бименджи драйв. Hyundai Solaris 2017-2019. Hyundai Solaris 2017 года.
Hyundai Solaris HCR. Хендай Солярис 2017 года. Hyundai Solaris HCR 2017.
Solaris HCR 2017. Hyundai Solaris 2 выхлоп. Hyundai Solaris 2012 выхлоп.
Выхлоп на Солярис 1. Выхлоп Хендай Солярис 2013. Hyundai Solaris 2022.
Хендай Солярис 2018. Hyundai New Solaris. Крыло Hyundai Solaris.
Битый Солярис в заднее крыло. Крылья в цвет Солярис. Заднее крыло Солярис.
Drive Hyundai. Хендай Солярис кинематион биамнг. Hyundai Solaris Tuning.
Тюнингованный Hyundai Solaris. Hyundai Solaris 2016 тюнингованный. Hyundai Solaris 2018.
Хендай Солярис Солярис 2018. Эффект Соляриса. Хундай Солярис 2011 год.
Хендай Солярис 2020 г белый на аву зима. Хундай Солярис 2017 год белый свет авария Чечня зима. Hyundai Solaris седан.
City car Driving Solaris. Хендай Солярис для Сити кар драйвинг 1. Hyundai Solaris Taxi.
Штатные твитеры Хендай Солярис.
На эту звездочку можно назначить что-то очень нужное именно вам. Однако если спереди я сижу и спокойно разглядываю новый дизайн всего и вся, то сзади я… страдаю. Это если про первые пять минут поездки. Потому что уже на десятой я тихо молюсь о спасении, а еще через десять минут открыто агонизирую и достаю из кроссовка шнурок, которым надеюсь себя придушить. Дело в том, что шумоизоляции в «Солярисе», кажется, не предусмотрено. Но если спереди это воспринимается как нормальная черта недорогого автомобиля, то на втором ряду шум от колес просто сводит с ума. К тому же, задних пассажиров трясет и подбрасывает намного сильнее везунчиков спереди, а покатый потолок заставляет скрючиваться каждого, кто имел наглость вырасти выше 185 сантиметров.
Я серьезно — вертикальную тесноту и голос каждого из шипов зимней резины я помню до сих пор. Вернуться за руль — огромное удовольствие. И не только из-за комфорта. Приготовьтесь ликовать, поскольку новый Solaris… рулится! Не было на свете такого журналиста, который не обругал бы рулевое управление уходящей модели. И, думаю, не будет такого, кто всерьез докопается до повадок новой машины. Багажник увеличился на десять литров — до 480 литров — и обзавелся опциональной функцией автоматического открывания. Срабатывает это в ситуации, когда владелец с ключом в кармане подойдет к машине сзади и постоит несколько секунд.
Ничего себе «бюджетник»! Важно также, что увеличилась ширина проема, а большая часть спинки дивана складывается теперь с пассажирской стороны. На малой скорости руль практически невесом, а по мере разгона электрическое усилие не просто нарастает, но делает это еще и фантастически логично. А еще тут наличествует вменяемое ощущение связи с колесами и адекватная острота реакций. Это, вкупе со всеми модернизациями подвески, дает превосходный результат. Прочувствуйте момент: «Солярисом» интересно управлять! Шасси новой машины в принципе позволяет достаточно много: и уверенно мчать по дорогам любой степени гладкости и гадкости, и даже лихачить в поворотах.
Для семьи не подойдёт.
Учтите при покупке. Хочу сказать, что автомобиль весьма качественый и надежный. Мне кажется, как любой автомобиль, он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а именно такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, топливный фильтр, ремень, тормозные диски и колодки. А так в принципе Solaris очень нравиться во многом. Хендай Солярис 2024 цены и комплектации Цена Хендай Солярис 2024 в России составляет от 1 408 000 до 1 759 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Комплектация 1. Active MT6 1 408 000 1. Active Plus MT6 1 489 000 1.
Active Plus MT6 1 514 000 1. Active Plus AT6 1 529 000 1.
Багажник стал на 10 литров более вместительным 480 литров. Российский покупатель получит возможность выбрать Solaris в одной из четырех вариаций оснащения: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Уже в «базе» седан располагает системами ЭРА-Глонасс, стабилизации, контроля давления в шинах, фронтальными подушками безопасности и передними стеклоподъемниками. Его стоимость пока не известна, есть лишь ориентировочные цены на Хендай Солярис 2017.
Comfort будет оснащен дополнительно кондиционером, центральным замком, задними стеклоподъемниками с электроприводом, Bluetooth и кожаной обшивкой руля.
5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)
Solaris 2012 драйв 2. Новый серебристый Солярис на драйв 2 Рязань. Солярис Сыктывкар ищу Сыктывкар. CTR gk0500 на Хендай Солярис отзывы. Hyundai Solaris 205. Hyundai Solaris r16.
Solaris 205 55 16. Drive2 Solaris. Drive на Солярис. Hyundai Solaris 2013 1. Hyundai Solaris 2015.
Хендай Солярис апокалипсис. Хендай Солярис в потоке. Solaris картинка на заставку. Топконтур тюнинг Солярис. Хендай Солярис 2016.
Хендай Солярис гонка. Hyundai Solaris 3d. Hyundai Solaris 2014 полиция Лаон. Реснички Солярис drive2. Город Тобольск девушки владеющие белым Хендай Солярис хэтчбек.
Hyundai Solaris rays. Солярис 4. Solaris rays te37. Drive2 Hyundai. Из Соляриса 4х4.
Сплиттер на Хендай Солярис 2012. Хендай Солярис 207. Сплитера на Солярис 2012. Hyundai Solaris City car Driving 1. City car Driving Hyundai Solaris.
CCD Hyundai Solaris. CCD 1. Хендай Солярис ночью. Белый Солярис ночью. Solaris Hyundai ночью белый.
Хендай Солярис 2017 белый ночью. Hyundai Solaris Sapfire. Drive2 Хендай Солярис девушки. Диски Хендай Солярис 13 года. Диски на Хендай Солярис 2.
Hyundai Solaris 2013. Hyundai Solaris и девушки drive2. Hyundai Solaris тюнинговый. Hyundai Solaris Tuning 2016. Тюнингованная Hyundai Solaris.
Тюнингованный Хендай Солярис. Hyundai Solaris 2 поколение. Hyundai Солярис 2 поколение. Хендай Солярис 2023.
Comfort будет оснащен дополнительно кондиционером, центральным замком, задними стеклоподъемниками с электроприводом, Bluetooth и кожаной обшивкой руля. В варианте Elegance предусмотрено наличие климат-контроля, навигации, парктроника, датчика света, линзованных и противотуманных фар.
Оснащение может быть расширено и другими опциями за счет пакетных приложений Advanced, Winter, Safety для «Комфорта» , Prestige Style для «Элеганс». Во сколько обойдется новый «Солярис» россиянам, еще предстоит узнать. Предположительно, его стоимость возрастет на 30-40 тысяч цена предыдущего седана стартовала с 553,9 тысячи рублей.
Он всё ещё из семейства Gamma, но был модернизирован — у него другие поршни, добавлен второй фазовращатель, что повлекло за собой другую конструкцию цепи ГРМ и её успокоителя. Мощность сохранили на прежнем уровне 123 л. Solaris не бросается вперёд в ответ на каждое малейшее нажатие педали газа, как, например, та же Creta, что хорошо в городе и при парковках. Вот только «голосок» у него отнюдь не ангельский — мотор очень шумный на высоких оборотах, что напрягает при обгонах или разгонах «в пол».
Довольно о моторах! Что внутри? И тут мы подобрались к главному недостатку машины — сюда явно забыли положить шумоизоляцию! Моторные вопли — сущая ерунда на фоне того, что творят с ушами водителя и пассажиров шины. Да, зимние. Да, шипованные. Но колёсные арки вообще не заглушены — там прослушивается всё: шорох снега, перестук камешков.
Особенно худо тем, кто сидит сзади. Так что придётся раскошеливаться на установку «шумки». Может, на это и был расчёт, чтобы подкинуть работу отделам дополнительного оборудования? В остальном Solaris внутри стал намного лучше. Он попросту воспринимается другой машиной! Достаточно взять в руки ключ — тот, что в комплектации с комфортным доступом. Тяжёлый, из прорезиненного пластика и с металлическими вставками — такого не постеснялся бы даже «Дженезис».
Форма передней панели солиднее, центральная консоль чуть развёрнута к водителю, а опциональный приборный щиток Supervision базовый мы пока не видели информативен и приятен глазу. На презентации мы писали, что пластик везде жёсткий. Но при подробном изучении интерьера выяснилось — в местах контакта с руками на дверях и подлокотнике он более податливый.
Видимо, действительно сказался фактор шин. Но вот болтало машину на неровностях и в колеях даже больше, чем топовую версию. Видимо, более легкий мотор сделал переднюю подвеску еще чувствительней. Всех, конечно, крайне интересует, а каковы же будут цены на новый автомобиль , вырастут ли они по сравнению с предшественником? Мы очень надеялись, что хотя бы к концу теста компания все-таки объявит официальные цены, но этот вопрос пока так и остается без ответа. Дело в том, что судя по всему, в компании идет борьба двух подходов.
Кто-то считает, что раз автомобиль действительно стал существенно современней и получил более богатое оснащение , то стоит взять ценник и запулить его на геостационарную орбиту. Другие специалисты возражают, что это неминуемо приведет к резкому падению продаж, ведь сила Соляриса всегда была в сочетании доступной цены с огромным выбором вариантов оснащения. Но если в компании найдут правильный баланс между ценой и тем объемом улучшений, которые получил второй Solaris , то автомобиль неизбежно станет столь же популярным, как его предшественник. Ведь не смотря на все отмеченные нами недостатки, в целом новичок оставил вполне благоприятное впечатление, и общий счет плюсов и минусов безусловно будет в его пользу. Бюджетная корейская модель сохранила свои лидирующие позиции в прошлом году. За шесть лет своего существования на российском рынке было продано больше 600 тысяч экземпляров. Представители уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото, видео тест-драйв не станет исключением. Стоимость обновленного авто и полный обзор новинки в нашей статье. Версия 2017 модельного года Новое поколение популярной модели вызвало интерес среди поклонников производителя.
Стоит отметить, что сейчас автомобиль стоит от 599 000 рублей, но второе поколение подорожает примерно на 40 000 рублей. Техническое оснащение Хендэ Солярис 2017-2018 фото, комплектации и цены Уже известно, что за основу новинки ляжет та же платформа, что используется при сборке первого поколения. Передние подвески независимые, а задние — полузависимые. Линейка силовых агрегатов тоже останется прежней. Движки объемом 1,6 и 1,4 литра будут работать только на бензине. В итоге их мощность варьируется от 100 до 123 лошадей. После смены поколения «легковушка» получила улучшенную систему управляемости, а также устойчивость на дороге во время передвижения на больших скоростях.
Solaris HS клуб Солярис отзывы Hyundai
Однако по факту ездить на новом Солярисе по прямой немногим проще, чем на старом. Если раньше по центру руля было «пусто», то теперь в буквальном смысле — густо: излишняя зажатость вынуждает подправлять траекторию небольшими рывками. Если же полоса с продольной колейностью или уклоном, то Solaris напрягает на любой скорости. Седан соскакивает в углубления против воли водителя и выбирается из колеи лишь при значительных отклонениях руля. На скользком покрытии неосторожным движением можно раскачать машину, пустив ее в занос. Может, виноваты шины? Мне удалось поездить на зимней «обувке» двух разных производителей, однако особой разницы не заметил.
Меньше рыскает на прямой, лучше сопротивляется колдобинам. Снизу моторный отсек прикрывает пластиковый пыльник увеличенных размеров. Стальная защита — дилерская опция. Заявленный дорожный просвет в 160 мм почти соответствует реальному — 155—158 мм. На днище Соляриса почти нет выступающих деталей, но выхлопная труба теперь прячется за бампером. Подкрылки и брызговики «по кругу» — стандартная комплектация, однако последние коротковаты и прикрывают лишь кромки порогов Еще одна беда Соляриса — слабая шумоизоляция колесных арок.
Точнее, ее отсутствие. Отогнув обшивку багажного отсека, я ощупал наружную поверхность арки — голый металл! Не удивительно, что на ходу в салоне по-прежнему очень шумно. Даже сидящим спереди отчетливо слышен гул, исходящий из багажного отсека, пассажирам второго ряда и вовсе не позавидуешь. Кстати, многие читатели интересовались качеством звучания медиасистемы. Так вот, базовый аппарат играет вполне сносно, а топовый с 7-дюймовым сенсорным экраном обеспечивает уже вполне приличным звучанием.
Но что толку, если в пути музыку все равно заглушает дорожный шум?! Звук мотора приятен и доминирует в салоне лишь при интенсивных разгонах. А вот шины слышно постоянно, причем из-за гула задние пассажиры зачастую не могут поддержать беседу сидящих спереди Увы, нечем порадовать и тех, кто жаловался на слабый свет фар. Больше всего претензий было к обычной оптике, но и линзованные фары, входящие в пакет Winter, светят немногим лучше. Пусть в них появились статичные секции подсветки поворотов, однако новый седан освещает дорогу даже хуже старого. Раньше подслеповатые Солярисы выручали яркие «противотуманки», теперь же они выполняют скорее декоративную функцию: светят, но не освещают.
Стоит ли доплачивать 40 000 за пакет Winter? По правде говоря, покупать то, что посредственно выполняет свои функции, просто глупо, но для тех, кто часто ездит ночью, выбора, похоже, не остается. Моторы Опытные Солярисы тестировались в течение полутора лет в разных климатических условиях. От субтропического Сочи до заполярного Мурманска. Но оснастить капот утеплителем инженеры почему-то так и не удосужились. По компоновке отсеков Солярисы с разными моторами почти не отличаются, плотненько в обоих случаях.
Однако поменять масло или ремень генератора самому труда не составит. С заменой ламп возиться также не придется, хотя у линзованной оптики доступ чуть лучше. Увеличился на 7 литров топливный бак — до 50 л, в который можно заливать бензин не ниже «девяносто второго». Межсервисный интервал — 15 000 км. Двигатель 1,4 л поставляется из Кореи, а 1,6 л — из Китая. Информация по 2,0-литровому мотору не подтвердилась.
Младший агрегат серии Kappa против 107 л. Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. Это подтверждают и ощущения при езде. Solaris 1. Зато после особого недостатка динамики не чувствуется, а преодолев четырехтысячную отметку, мотор просыпается с заметным подхватом, будто включилась небольшая турбинка. Обгоны на трассе даются легко, без нервов.
Система стабилизации полностью не отключается, но при этом борется со скольжениями обеих осей, не мешая опытному водителю управлять автомобилем на скользкой дороге. Вне асфальта помогает имитация межколесной блокировки, которая прикусывает тормозами колеса передней оси Младший мотор может сочетаться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, однако на презентации таких седанов не было.
Задние габариты вообще не чувствуются рекомендую сразу ставить парктроник. В дождь сильно потеют стёкла и отпотевают только при включенном кондиционере. Звук отстойный, штатные колонки видимо совсем г. При мощности 121 л. Руль тонкий, неудобно держать в руке. Расход топлива по городу 10,6 летом, 11,6 зимой, по трассе слава богу нормальный, около 7 — 8 литров. Кондиционер летом в жару, в пробке не справляется, а на ходу нормально. Нет кнопки открытия багажника на самом багажнике, только из салона, либо с брелка.
В любой комплектации при покупке нет защиты картера. Нет подключения Applecar через блютуз. Плохой свет фар. Задние стойки плохо держат дорогу и ямки. Достоинства Машина для города — маленькая, юркая, легкая, комфорт довольно неплох. Кондер включаешь практически не ощущается потеря мощности. Вся подвеска очень хороша, энергоемкая и управляемая с отличным балансом. Экономичный — 8,5 л. Трасса 6 л. Клиренс нормальный 16 см при R15 можно немного колесами еще поднять.
При хорошем дорожном покрытии нормальная шумка. Красивая и внутри и снаружи. Внутри много полезных кнопочек.
Правда, до задиров не доходило. Нередко владельцы вырезали катализатор по окончании гарантии. При этом, как правило, на его место устанавливали пламегаситель, что правильно. Вместе с этим перепрошивали ЭБУ под менее строгие нормы выхлопа то есть ниже Евро-4 и даже устанавливали обманку вместо лямбда-зонда. Поэтому не удивляйтесь, если на продаваемом на вторичке «Солярисе» вы обнаружите следы вскрытия нейтрализатора.
Подобрать мотор для Hyundai можно у нас, используя каталог контрактных запчастей. Эта трансмиссия живучая, но есть случаи, когда она начинает шуметь и буквально трещать при разгоне. Еще следите за подтеканиями трансмиссионного масла по сальнику первичного вала — это тоже не редкость. Автоматическая трансмиссия в обоих случаях одинаковая — 6-ступенчатая A6GF1. Это объективно очень ресурсная трансмиссия, даже на машинах из таксопарков она выхаживает по 400 000 км. Чтобы добиться таких результатов, следует каждые 50 000 км менять в ней ATF. Через пробку в поддоне сливается чуть менее 4 литров масла, столько же заливаете. Фильтр при замене не меняется — он глубоко внутри АКПП, доступен только после её разборки.
Подвеска Вся подвеска у Solaris 2 долговечная: замены её основных компонентов приходятся на 150 000 км. Сначала о мелочах, которые впервые приходилось менять на рубеже около 100 000 км. Передние ступичные подшипники иногда начинали гудеть при 120 000 км. В задней подвеске всего два сайлентблока — в точках крепления задней балки. Родные амортизаторы на этих автомобилях запросто выхаживают более 300 000 км. Эта машина не требует доработки напильником. Разве что шумоизоляция является распространённым тюнингом и решение вопроса с катализатором. Всё остальное в этом машине отлично: не ржавеет, не жрёт масло, не ломается по мелочам.
А как у вас складывались отношения с этой машиной? Напишите в комментариях.
Хотя в целом цена расходников и комплектующих для автомобиля является достаточно доступной и не предусматривает каких-либо заоблачных значений.
Низкий уровень потребления топлива и возможность заправки модели 92-м бензином являются несомненным преимуществом рестайлингового «корейца». Достаточно тяжело ожидать от автомобиля, оснащенного 100-сильным мотором, объемом 1,4 литра, резкого старта с визгом колес. Более уверенно седан набирает с места при укомплектованный 1,6-литровым мотором и механической КПП.
В то же время, набрав скорость, автомобиль позволит выполнить обгон впереди идущей машины без каких-либо сложностей. А вот для городских условий новый Hyundai Solaris чуть ли не идеальное решение. Компактный, с низким потреблением топлива, способный остановиться в любом месте, где есть минимально возможное пространство для парковки, обновленный корейский бестселлер позволяет с легкостью объезжать пробки и заторы.
Передняя часть оснащена новой решеткой радиатора, крышкой капота с боковыми ребрами жесткости, другим передним бампером с разрезами для установки противотуманок и обновленными головными фарами. Сбоку автомобиль получил пересмотренный дизайн крыши, которая теперь более ниспадающая, а также выштамповку, расположенную по всей длине кузова от переднего к заднему крылу.
Новый Hyundai Solaris: первые реальные впечатления
Тест-драйв New Hyundai Solaris 2018 модельного года в новом кузове (второе поколение): поведение новой машины на трассе, измененная подвеска, новые двигатели, мультимедийная система. В ходе тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 нам удалось поездить на двух Солярисах, оба с мотором 1.6 литра, но один был с 6-ступенчатой механикой, а другой – с 6-ступенчатым автоматом. В клубе вы узнаете самые последние новости о Солярисе второго поколения, комплектации и цены на новинку, а также сможете добавить свой отзыв и поделиться мнением на форуме.
Хендэ солярис 2 - 90 фото
Hyundai Solaris комплектуются двумя силовыми агрегатами — младший 100-сильный двигатель 1,4 MPI называется Kappa, более мощный 123-сильный 1,6 MPI именуется Gamma. Технические форумы по эксплуатации и ремонту нового Хендай Солярис 2 поколения. Новый Солярис судя по всему перенял все хорошие качества своего предшественника, немного обновив свою внешность и дав чуть больше комфорта и уверенности своим владельцам.
Драйв 2 солярис 2 тюнинг - фото
Приятный на вид и на ощупь пластик пусть и не мягкий , выверенные усилия на клавишах и вращающихся рукоятках без какого-либо намека на люфты , удачное расположение основных органов управления все кнопки и «крутилки» в нужный момент оказываются точно под рукой , чуть развернутая к водителю центральная консоль — прямо-таки европейский подход к дизайну и эргономике передней панели! Приборы классического дизайна не перегружены лишними "рисками", а информация с них считывается практически мгновенно Радует и удачное взаимное расположение руля, педалей и сиденья. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, водительское кресло снабжено микролифтом. Диапазоны же этих регулировок таковы, что водителю ростом в 193 см, как ваш покорный слуга, не составляет никакого труда принять удобную для себя посадку. А отодвинув по привычке сиденье до упора назад, я с удивлением обнаружил, что «отъехал» даже слишком далеко. На задние же сиденья я смог даже втиснуться «сам за собой» — спасибо возросшей до 2600 мм колесной базе. И пусть мне пришлось именно что втискиваться — зато для коленей места оказалось достаточно, крыша на макушку не давила, а ступни удачно разместились под водительским креслом, хотя последнее было опущено почти в максимально низкое положение. Багажник, судя по паспортным данным, тоже прибавил в объеме до 480 л , но в реальности впечатление производит лишь площадь грузового отсека. А вот высота у него — нерекордная даже по меркам класса.
Благо, в подполье — полноразмерная «запаска». Как уже сообщал «Движок», двигатели для российского «Соляриса» при смене поколений модели остались прежними, но подверглись модернизации. Причем, что удивительно, отдача обоих не увеличилась, а наоборот: слегка уменьшилась. Объем базового мотора, 1. В Hyundai Motor Rus говорят, что новая версия 1,4-литрового мотора стала выгоднее для автовладельцев с точки зрения налогообложения: для двигателей мощностью менее 100 л. А вот с какой целью дефорсировали 1,6-литровый мотор, мне толком не ответил даже инженер питерского завода Hyundai. Мощность двигателя осталась прежней: 123 л.
Он новый, из семейства Kappa и оснащён масляными форсунками для охлаждения поршней и двумя фазовращателями. И не смотрите, что у него всего 100 «лошадей» точнее, 99. А в реальности Solaris 1. Да, он и по паспорту проигрывает ему всего секунду в разгоне до сотни 12,2 с против 11,2 , но не скисает и дальше — даже при обгонах на загородных трассах я легко поспевал за седаном с 1. И это с тремя людьми на борту. Классный моторчик. И в городе хорош: трогаться на нём легко можно даже на второй передаче , рычаг шестиступенчатой механики ходит мягко и чётко. Решите брать Solaris с «ручкой» — можете смело соглашаться на базовый двигатель. Плюс он экономичнее, чем версия 1. Причём все модификации потребляют «92-й» бензин. Есть и ещё один важный момент — топливный бак увеличен с 43 до 50 литров. Он всё ещё из семейства Gamma, но был модернизирован — у него другие поршни, добавлен второй фазовращатель, что повлекло за собой другую конструкцию цепи ГРМ и её успокоителя. Мощность сохранили на прежнем уровне 123 л. Solaris не бросается вперёд в ответ на каждое малейшее нажатие педали газа, как, например, та же Creta, что хорошо в городе и при парковках. Вот только «голосок» у него отнюдь не ангельский — мотор очень шумный на высоких оборотах, что напрягает при обгонах или разгонах «в пол». Довольно о моторах! Что внутри? И тут мы подобрались к главному недостатку машины — сюда явно забыли положить шумоизоляцию! Моторные вопли — сущая ерунда на фоне того, что творят с ушами водителя и пассажиров шины. Да, зимние. Да, шипованные.
Hyundai Solaris 2013 стенс 42. Hyundai Solaris 2015 хэтчбек 1. Hyundai Solaris 2015 обвес 44. Hyundai Solaris стенс Фото: 009 Хендай Солярис хэтчбек 46. Киа Рио белая опер 47. Хендай Солярис с девушкой 48. Хендай Солярис 2 49. Хендай Солярис черный зимой 50.
При этом сам динамик при установке смотрит в багажнике наверх, а порт в заднюю крышку багажника. И такой тип сабвуфера не совсем оптимален. С такого небольшого по размеру корпуса и совсем не мощной 10-ти дюймовой сабвуферной головки действительно можно получить большое количество баса. Но этот бас будет распределяться не самым правильным образом, поскольку одна звуковая волна будет отражаться от верха багажника, а вторая волна уже от его задней крышки. И нужно понимать, что одно из преимуществ 10-ти дюймовых сабвуферных головок — точность — при таком исполнении будет нивелироваться и исчезать. И именно с настройкой сабвуферного звена у меня в этом автомобиле возникли самые большие проблемы. Поймать довольно размытый бас спереди музыкальной сцены, там, где он и должен располагаться, очень сложно. И на разных музыкальных жанрах этот бас то отставал, то наоборот опережал весь музыкальный тракт. Поэтому половину времени, выделенного на настройку этого автомобиля, я потратил именно на то, чтобы найти максимально удовлетворительную задержку и правильные частотные срезы с их крутизной, которые заставили бы этот динамик работать корректно. Сабвуфер сам по себе хороший, а вот корпус не удачный. Имеется цифровой источник звука, серьёзный процессор, очень даже неплохие усилители, хотя один из них не совсем рабочий. Пусть и не сбалансированный, но вполне допустимый фронт, который, конечно, можно было бы построить значимо дешевле и не хуже, но даже такая фронтальная акустика играет очень круто. При этом у нас спорный по конструктиву сабвуфер, который редко применяется в SQ-системах. И всё это упирается в настройку. Честно скажу, такие системы настраивать очень интересно. Но интересно, когда не ты их посоветовал клиенту, а когда он самостоятельно такую "абракадабру" собрал, а ты уже её расхлёбываешь. Всё же для своих клиентов я рекомендую более проверенные и надёжные компоновки и системы, которые не входят в зону риска при настройке. И перед тем, как настроить эту систему, я себе отдавал отчет, что возможно это будет очень сложно и долго. Так и получилось. Но главное, что итог в грамотном и качественном автозвуке, пусть и не самым оптимальным способом, был достигнут. А чтобы получить самые лучшие решения в своём автомобиле и экономить свои финансовые средства, Вы всегда можете обращаться к нам.