Замена документов через МФЦ после смены фамилии: инструкция и порядок замены документов, сроки и стоимость замены через многофункциональные центры МФЦ. пошаговая инструкция. Сколько стоит смена фамилии через услуги МФЦ?
Изменится ли СНИЛС после смены фамилии
Прикрепить какую угодно фотографию, а потом сделать другую для нового паспорта не получится. У изображения есть строгие требования. К тому же оно должно совпадать с тем, что будет в документе. Поэтому моя первая попытка подать заявление на Госуслугах провалилась. Пришлось сначала искать студию снимков на паспорт. Небольшой лайфхак: не стоит сразу соглашаться на предложение сделать набор фото для паспорта РФ и заграничного. Да, вместе это стоит дешевле.
При смене фамилии после замужества или по другой причине гражданину РФ придется осуществить целый ряд действий, направленных на удовлетворение его решения. До того момента, как было разрешено делать замену паспорта в МФЦ при смене фамилии в результате вступления в брачные отношения, или другой причине, граждане испытывали целый ряд трудностей в этом вопросе. Неудобные графики приема в территориальных загсах, очереди, бюрократическая волокита захватывающая несколько инстанций. Сейчас процедура максимально упрощена, а оформление занимает куда меньше времени и нервов. Кто и при каких условиях может сменить фамилию и паспорт в РФ Важно знать нормативную базу, согласно которой допускается в МФЦ поменять паспорт при смене фамилии.
Прежде всего, персонал центра руководствуется Федеральным законом 143, статьей 58, которая гласит что данное право доступно любому гражданину страны, достигшему возраста 14 лет. Родителям стоит помнить, что им придется оплачивать своему ребенку смену фамилии в паспорте в МФЦ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Аттестаты и дипломы об образовании. Сколько стоит смена фамилии через услуги МФЦ? Государственная комиссия взымается согласно установленным стандартам законодательства РФ, зависит от причины изменения данных в документах, региона, где Вы находитесь, и может составлять от 1000 до 1800 рублей. Само отделение МФЦ не берет дополнительных оплат за пользование услугой.
Можно ли поменять фамилию ребенку в МФЦ?
Процедура смены имени в паспорте в 2024 (по собственному желанию)
Как сменить фамилию и имя в МФЦ и обновить документы: подробный процесс | Правио () | в СФР, МФЦ или через работодателя", - уточняют в ведомстве. |
Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ | Подробней ознакомиться с услугами, можно на Едином портале или по телефону горячей линии МФЦ Краснодарского края: 8 (800) 30 23 444,-рассказали в пресс-службе Многофункционального центра Кубани. |
Нормативная база: документы подлежащие замене после смены фамилии
- Замена полиса ОМС
- Как поменять фамилию через МФЦ? | Лидер права 2023
- Что говорит закон
- Замена полиса ОМС при смене фамилии: как и где поменять страховку и нужно ли
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
Нет, менять свидетельство необязательно. Доказать родство вы сможете документом, подтверждающим смену фамилии родителем. Где взять квитанцию на оплату госпошлины? Квитанцию можно сформировать через специальный сервис ЗАГСа вашего города, а также получить ее лично в учреждении. Заключение Эксперта Госпошлина за смену фамилии, отчества или имени уплачивается в обязательном порядке. Чек об оплате предоставлять не нужно, поступление денежных средств контролируется сотрудниками ЗАГСа через внутренние сервисы. Подав заявление и оплатив госпошлину своевременно, вы получите свидетельство о перемене имени в течение 1 месяца. Если у вас возникнут трудности в процессе оформления документов, вы можете обратиться к юристам. Он проконсультируют вас по любым вопросам или возьмут их решение на себя.
Вам останется прийти единожды на консультацию, и второй раз — для получения свидетельства! Елена Плохута.
Это делают одновременно с регистрацией перемены имени. Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом , дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака. Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется. Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени.
Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР или в МФЦ с заявлением об обмене страхового свидетельства либо направить его в электронной форме через Единый портал госуслуг или с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР. Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз. Приказом Минтруда России от 21. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи. На основании временного свидетельства вы имеете право на бесплатное оказание вам медицинской помощи ч. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства п. Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Для замены свидетельства необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт.
Подробней ознакомиться с услугами, можно на Едином портале e-mfc. Подписка на газету.
Замена документов при смене фамилии в МФЦ
Российское законодательство не указывает причин, по которым взрослому человеку нельзя было бы менять ФИО, однако оставляет за органами ЗАГС право отказать в предоставлении услуги. Если это случится, о мотивах отказа вам должны сообщить в письменном виде. Кроме того, есть ограничения в выборе ФИО — они не должны состоять из цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков за исключением знака «дефис» или их любой комбинации, содержать бранные слова, указания на ранги, должности, титулы. Если у вас есть несовершеннолетние дети, нужно будет поменять их свидетельства о рождении.
Если персональные данные получены не от субъекта персональных данных, Оператор, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», до начала обработки таких персональных данных обязан предоставить субъекту персональных данных следующую информацию: наименование и адрес оператора или его представителя; цель обработки персональных данных и ее правовое основание; предполагаемые пользователи персональных данных; установленные Федеральным законом «О персональных данных» права субъекта персональных данных; источник получения персональных данных.
Оператор освобождается от обязанности предоставить субъекту персональных данных вышеуказанные сведения в случаях, если: субъект персональных данных уведомлен об осуществлении обработки его персональных данных соответствующим оператором; персональные данные получены оператором на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных; персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных или получены из общедоступного источника; оператор осуществляет обработку персональных данных для статистических или иных исследовательских целей, для осуществления профессиональной деятельности журналиста либо научной, литературной или иной творческой деятельности, если при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта персональных данных; предоставление субъекту персональных данных вышеуказанных сведений нарушает права и законные интересы третьих лиц. При сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в пунктах 2, 3, 4, 8 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных». Основные права и обязанности субъекта ов персональных данных 12. Субъект ПДн вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
Сведения предоставляются субъекту персональных данных или его представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Оператором номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и или иные сведения , либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оператор вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса.
Такой отказ должен быть мотивированным. Обязанность представления доказательств обоснованности отказа в выполнении повторного запроса лежит на Операторе. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных.
Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных вышеуказанную обработку его персональных данных; 12. Запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»; 12. Для реализации своих прав и защиты законных интересов субъект персональных данных имеет право обратиться к Оператору. Оператор рассматривает любые обращения и жалобы со стороны субъектов персональных данных, тщательно расследует факты нарушений и принимает все необходимые меры для их немедленного устранения, наказания виновных лиц и урегулирования спорных и конфликтных ситуаций в досудебном порядке.
Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в орган, уполномоченный по вопросам защиты прав субъектов персональных данных, или в судебном порядке. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и или компенсацию морального вреда в судебном порядке. Субъект персональных данных имеет также иные права, установленные Федеральным законом «О персональных данных». Роли и ответственность 13.
Права и обязанности Оператора определяются действующим законодательством и соглашениями Оператора. Ответственность лиц, участвующих в обработке персональных данных на основании поручений Оператора, за неправомерное использование персональных данных устанавливается в соответствии с условиями заключенного между Оператором и контрагентом гражданско-правового договора или Соглашения о конфиденциальности информации. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут материальную, дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, локальными актами, соглашениями Оператора. Политика разрабатывается ответственным за организацию обработки персональных данных и вводится в действие после утверждения руководителем Оператора.
Политика пересматривается ежегодно для поддержания в актуальном состоянии и актуализируется по мере необходимости. Этот сайт использует файлы cookie и при использовании онлайн-чата в некоторых случаях потребуется ввод персональных данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие с политикой в отношении обработки персональных данных и указанными в ней условиями обработки персональной информации. В случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сайта.
Порядок замены паспорта на Госуслугах Если речь идет о замене паспорта, то подать заявление на новый документ можно через портал Госуслуг. Это упрощает процесс, избавляет его от традиционной бюрократии. Для подачи обращения необходим выход в интернет и подтвержденный аккаунт на государственном портале. Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению «Банковское дело».
С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.
Каждый документ имеет свой срок выдачи, который можно узнать при обращении в государственные органы. При получении бумаг через МФЦ потребуется добавить к стандартному периоду 2-3 дня. Но такой метод не всегда дает объективные данные. Стоимость госпошлины будет зависеть не только от типа оформляемого документа, но и от места жительства и регистрации, а также от наличия оснований для замены. Все зависит от причины, по которой осуществляется замена. Как узнать, что новые документы готовы Несмотря на то что во всех случаях клиенты МФЦ получают специальные талоны, в которых указывается дата следующего прибытия, есть ситуации, когда необходимо узнать, дату готовности. Для этого потребуется: позвонить по указанному номеру телефона; заполнить форму на сайте МФЦ. Для обоих способов потребуется номер обращения. Он выдается во всех МФЦ, но использовать его можно только в некоторых отделениях.
Узнать о возможности дистанционного получения информации можно во время подачи заявления на замену документов. Действия в случае ошибки сотрудников МФЦ Смена документов при смене фамилии после замужества 2021 году осуществляется по единому алгоритму. Но есть ситуации, когда сотрудники МФЦ допускают опечатки.
При перепечатке и использовании информации с сайта Телерадиокомпании «Анапа Регион» активная ссылка на использованный материал обязательна. При использовании материалов в печатных СМИ указывать "Источник - www. Учредитель: Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Анапа "Медиа-группа "Анапа" Главный редактор: Чистяков А.
Какие документы нужно менять после замужества
В 10 столичных МФЦ теперь можно оформить документы при смене фамилии «одним пакетом» | Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли РИА Новости, 16.01.2024. |
Как поменять паспорт в МФЦ после смены фамилии в связи с замужеством? | Провести процедуру смены ФИО через центр нельзя. Но через электронный портал МФЦ допускается записаться на прием и направить заявку на данную услугу. При этом нужно дать согласие на запрос актов ЗАГСом и выбрать госучреждение. |
Как поменять имя или фамилию взрослому | Многофункциональный центр оказания государственных услуг — единый портал МФЦ Краснодарского края. |
Смена фамилии через МФЦ Краснодарского края
Если лицу, которое желает изменить данные, еще не исполнилось 18 лет, требуется приложить разрешение его законного представителя или акт суда о том, что он является дееспособным. Свидетельства о рождении всех детей, которые являются несовершеннолетними. Бумаги, которые могут подтвердить причины необходимости сменить фамилию. Фотографии определенного образца. Кроме получения разрешения, потребуется сменить паспорт на новый экземпляр с измененными данными. Для этого потребуется собрать определенный пакет бумаг. Заявление с просьбой поменять на новый экземпляр.
Форма его несвободная, необходимо заполнять все по определенному образцу, который можно взять в отделении МВД или на их сайте. Фотографии в количестве 2 штук. Лицо на них должно быть четким, хорошо просматриваемым, фон фото — светлый. Копию свидетельства о том, что произошла смена фамилии. Старый экземпляр паспорта — забирается. Копии всех документов, необходимые, чтобы проставить в новом паспорте отметки, относится: наличие детей, военная служба, брак или развод.
Ограничения по возрасту Важные причины смены фамилии по собственному желанию могут появиться у каждого человека в любом возрасте. Даже дети нередко нуждаются в этом процессе, если обладают не слишком привлекательной и благозвучной фамилией. Но при этом важно учитывать возрастные ограничения: если самостоятельно человек желает изменить личные данные, то процесс разрешается исключительно с 14 лет, причем дополнительно у подростка должно иметься согласие от родителей, составленное в письменном виде; если ребенок на основании эмансипации был признан полностью дееспособным, то он даже до достижения 18 лет может заниматься процессом без разрешения официальных представителей; если родители сами желают изменить фамилию малыша, которому еще нет 14 лет, то предварительно им придется прийти в органы опеки, чтобы получить согласие на этот процесс. Совершеннолетние граждане могут принимать решение о том, чтобы изменить личные данные. Поэтому независимо от причины смены фамилии не потребуется получать заранее разрешение от каких-либо частных лиц или организаций. Правила составления заявления Процесс смены Ф.
Наиболее часто возникают сложности с правильным составлением заявления. Документ подписывается заявителем, после чего передается работникам ЗАГСа совместно с другими бумагами. Многие граждане задумываются о том, как написать причину смены фамилии. Целесообразно для этого указывать действительные основания для этого процесса. Законом допускается, чтобы графа с причиной оставалась пустой, поэтому ее можно просто пропустить. Определить отдел ЗАГС, которое обслуживает район прописки или проживания.
Проще сделать это через 2GIS на практике, если подойди не в «свое» отделение, направят в другое. Порядок замены паспорта Замена удостоверительного документа при изменении анкетных данных требует от заявителя совершения ряда действий. В первую очередь заинтересованному лицу придется обратиться в ЗАГС, где будет осуществлена государственная регистрация смены имени. После чего заявитель получит соответствующее свидетельство. По сути, это все, что нужно для смены фамилии в связи с замужеством. После получения свидетельства гражданину нужно: собрать пакет необходимых документов; подать заявление и документы на замену паспорта в один из органов, указанных выше; дождаться изготовления и получить новый документ.
Сроки его изготовления будут зависеть от органа, в который гражданин обратился, и иных аспектов. При каких обстоятельствах изменяется фамилия Регистратор с сомнением относится к внезапным и необоснованным обращениям за сменой личных данных. В некоторых случаях, не найдя доводы обратившегося достаточно вескими, ЗАГСы отказывают в переоформлении. С высокой вероятностью можно предположить одобрение заявки граждан, если человек захочет: иметь одинаковую фамилию с супругом; отменить изменения, сделанные при регистрации брака; получить фамилию супруга родного родителя, если нельзя оформить усыновление; изменить данные о ребенке, исключая малейшей связи со вторым родителей, самоустранившимся от заботы и обязательств перед несовершеннолетним ребенком; иметь общую с другими членами семьи фамилию; приблизить данные о себе к определенной национальности; избавиться от труднопроизносимых сочетаний и неблагозвучных комбинаций ФИО; соответствовать вероисповеданию. Как сменить фамилию ребенку после развода: способы и заявления Процесс переоформления несложен, но есть некоторые нюансы в процедуре: Регистрация брака. Актуально для девушек и молодых людей.
Вопрос о смене ФИО решается еще в момент подачи совместного заявления, что по сути означает предварительное согласование с будущим супругом. Если решение было принято позже, в ЗАГС предъявляют брачное свидетельство и паспорт, на основании которых регистратор на платной основе выполнит регистрирующие действия. Аналогично обстоит вопрос со сменой фамилии при прекращении семейной жизни. Решение о сохранении или возврате девичьей фамилии принимают при оформлении свидетельства о разводе, либо позже, на основании подтверждающего документа.
Срок оформления нового паспорта РФ составит 5 рабочих дней со дня поступления документов в орган. Когда у вас на руках будет новый российский паспорт, вы сможете приступить к оформлению других документов, сообщает пресс-служба МФЦ Краснодарского края. Подробней ознакомиться с услугами, можно на Едином портале e-mfc.
В первую очередь после замужества вы должны поменять паспорт гражданина РФ.
Сделать это необходимо в течение 30 дней после официальной регистрации вашего брака в органах ЗАГС. Сколько по времени менять инн при смене фамилии? Как долго меняют ИНН при смене фамилии? Действующие сроки замены свидетельства составляют 5 рабочих дней после подачи заявления в ИФНС. Можно ли получить инн через госуслуги? Выбрать пункт «ИНН». Внизу страницы выбрать «Я хочу встать на учет в налоговый орган получить свидетельство ИНН ». Перейти на страницу сервиса «Подача заявления физлица о постановке на учет».
После смены фамилии нужно принести в отдел кадров, где вы работаете, новый паспорт и свидетельство о браке. Кадровик сделает в трудовой запись о смене фамилии. Если трудовая книжка электронная, фамилия в ней поменяется автоматически — по данным о ее изменении для СНИЛС. Замена документов на имущество Свидетельство о праве собственности на недвижимость, которое выдавали до 2016 года, менять не нужно. Оно действует при предъявлении нового паспорта и свидетельства о браке. Если на вас зарегистрирован автомобиль, то необходимо поменять свидетельство о регистрации транспортного средства и паспорт транспортного средства — СТС и ПТС.
Васе повезло — он переехал в другой район города, поэтому просто сообщил о переезде в военкомат. Если бы он уехал жить в другой город, пришлось бы сниматься с учета на старом месте и вставать на учет на новом. Маша и Вася меняют регистрацию Через три месяца после свадьбы Вася и Маша продали свою однокомнатную квартиру. Новый владелец квартиры дал еще месяц на поиск подходящего варианта. Они сходили в управляющую компанию и снялись с регистрационного учета. Процедура бесплатная.
Как поменять фамилию через МФЦ?
Замены каких документов возможна через МФЦ при смене фамилии | Замена загранпаспорта при смене фамилии через госулуги. |
Как поменять СНИЛС при смене фамилии | Время бухгалтера | По желанию заявителя работником многофункционального центра после принятия заявления о выдаче (замене) паспорта выдается справка о приеме заявления о выдаче (замене) паспорта (рекомендуемый образец приведен в приложении № 48 к Административному регламенту). |
Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru
Когда у вас на руках будет новый российский паспорт, вы сможете приступить к оформлению других документов, сообщает пресс-служба МФЦ Краснодарского края. Подробней ознакомиться с услугами, можно на Едином портале e-mfc. Подписка на газету.
Госпошлина в данном случае не взимается. ИНН Сам идентификационный номер не меняется, но свидетельство переоформить нужно.
Услуга предоставляется бесплатно. Получите готовый документ в течение 5 дней. Обращаться следует в отделение ИФНС по месту проживания. Водительское удостоверение Замена водительского удостоверения обойдется в 2 000 руб.
Удобнее действовать через «Госуслуги», и платеж составит 1 400 руб. Придите в подразделение, сфотографируйтесь и получите водительские права. При личном визите возьмите с собой паспорт, старое удостоверение, свидетельство о перемене фамилии. Справка о прохождении медкомиссии не нужна — при изменении персональных данных она не предоставляется.
Полис ОМС В течение 30 дней после получения свидетельства уведомите о переменах страховую компанию.
В таком случае работодатель должен зарегистрировать данного сотрудника в СФР. Для этого в территориальный орган подается анкета по форме АДВ-1. АДВ-1 анкета зарегистрированного лица.
Подается такая анкета в случае, когда лицо вообще не было зарегистрировано в системе учета. Ее нужно подавать, когда необходимо получить страховой номер впервые. Делает это, как правило, работодатель. Если сотрудники трудятся удаленно, то подавать форму им нужно самостоятельно по месту жительства.
К указанной бумаге также следует приложить опись. Анкета по общему правилу представляется не позднее рабочего дня, следующего за днем приема человека на работу. До 1 января 2023 года, орган назывался ПФР. Изменения связаны с тем, что с 1 января пенсионный фонд и фонд социального страхования объединились, образуя данную структуру.
Способы обращения: — подача документа лично в СФР или через представителя; — почтовым отправлением; — через МФЦ; — в электронном виде, в том числе с помощью госуслуг. Кроме перечисленных документов, указанное постановление предусматривает также следующие формы: — АДИ-8 решение об отказе в регистрации ; — АДВ-6-1 опись бумаг, передаваемых в фонд ; — СЗВ-К сведения о трудовом стаже. Кроме приложений, постановление утверждает новый регламент заполнения. Также закон предусматривает электронный формат.
Происходит это с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Интернет. В частности, вы можете использовать портал госуслуг. Для этого вам понадобится личный кабинет на сайте СФР, в который можно войти с помощью учетной записи госуслуг. По результатам вы получите уведомление в электронной форме.
Орган опеки разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя за исключением случаев, когда невозможно установить место его нахождения, лишения его родительских прав, признания недееспособным, а также в случаях его уклонения от воспитания и содержания ребенка. Куда следует обращаться Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. Учтите, что согласно изменениям в законодательстве, с 30 декабря 2021 года регистрацию изменения фамилии можно будет осуществить в любом органе ЗАГС по вашему выбору. Какие потребуются документы для смены ФИО Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя паспорт ; свидетельство о рождении; свидетельство справка о заключении брака - если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака - если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; заявление. По общему правилу за государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества необходимо уплатить госпошлину. Квитанция об уплате госпошлины представляется заявителем по собственной инициативе.
Цена за услугу За государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества госпошлина составляет 1600 руб. Отдельные категории граждан освобождены от уплаты госпошлины пп. Как долго занимает регистрация перемены имени Стандартный срок рассмотрения - один месяц с момента подачи заявления. При наличии уважительных причин он может быть увеличен, но не более чем на два месяца. Какие документы надо обязательно заменить после регистрации Согласно ст. Поэтому человек, поменявший имя, фамилию, или отчество, обязан внести изменения в документы, которые были оформлены на его прежние ФИО.
Разбираемся, какие документы понадобится заменить: Паспорт следует заменить в течение 30 дней. За его выдачу вам надо оплатить госпошлину 300 рублей. Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь порталом «Госуслуги» или посетите лично МФЦ или территориальное подразделение МВД по вопросам миграции; Полис ОМС: замену нужно осуществить в течение 1 месяца бесплатно в МФЦ, страховой компании или через Госуслуги; Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, имя или отчество, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию.
Как поменять фамилию через МФЦ?
- Услуги юристов
- Нормативная база: документы подлежащие замене после смены фамилии
- Какие документы менять при смене фамилии после замужества — список документов на замену
- Смена фамилии через МФЦ
- Просто о сложном: замена документов после замужества. | Центры «Мои Документы» Липецкой области
- Замена паспорта после замужества в МФЦ
Замена паспорта при смене фамилии в МФЦ: правила, документы, сроки
Совершеннолетний гражданин для смены имени и фамилии должен обратиться с заявлением в ЗАГС или МФЦ. Замена документов в МФЦ: после замужества и смены фамилии Ребенку обязательно должно исполнится 14 лет, в противном случае процедура может осуществляться. Как происходит замена фамилии и паспорта через МФЦ после замужества и в других ситуациях. Для смены фамилии и имени необходимо обратиться в МФЦ. Процедура замены фамилии через МФЦ осуществляется по той же схеме, что и порядок действий при подаче бумаг в органы ЗАГСа.
Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста
После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. Замена документов в МФЦ: после замужества и смены фамилии Ребенку обязательно должно исполнится 14 лет, в противном случае процедура может осуществляться. Замена загранпаспорта при смене фамилии через госулуги. В МФЦ смена фамилии проводится после оплаты государственной пошлины. Такие изменения, в зависимости от региона и причины, обойдутся гражданину в сумму от 1000 до 1600 рублей*.
Как поменять паспорт в МФЦ после смены фамилии в связи с замужеством?
Замены каких документов возможна через МФЦ при смене фамилии. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли РИА Новости, 16.01.2024. Если вы поменяли фамилию, необходимо заменить все документы. Замена документов через МФЦ после смены фамилии: инструкция и порядок замены документов, сроки и стоимость замены через многофункциональные центры МФЦ.