это в первую очередь площадка для независимых проектов и концепция молодого театра, которая является, как говорят идеологи проекта, «альтернативой репертуарному театру, где есть место танцу, музыке. Отель будет работать внутри будущего квартала «Скороход» в Московском районе, который, по задумке, будет частью кластера «с сохранением исторических объектов культурного наследия, их полным восстановлением и реставрацией». Полную афишу спектаклей в театре «Скороход» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Скороход». Площадка Скороход, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (15 шт.), статьи и 63 фотографий Площадка Скороход, с рейтингом 2 369 на сайте Tripadvisor среди 3 718 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. Площадка Скороход, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (15 шт.), статьи и 62 фотографий Площадка Скороход, с рейтингом 2 281 на сайте Tripadvisor среди 3 587.
10 декабря отмечает День рождения Юлия Скороход!
В Театре «Скороход» в Санкт-Петербурге 22 января покажут премьеру необычного спектакля режиссера Ильи Мощицкого «Дуб Майкла Крейг Мартина». Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов! Вечер «театра post» в «Скороходе». Два спектакля-треклиста, которые перемещают зрителя в иную реальность.
В Санкт-Петербурге покажут спектакль, созданный «по новым правилам»
это в первую очередь площадка для независимых проектов и концепция молодого театра, которая является, как говорят идеологи проекта, «альтернативой репертуарному театру, где есть место танцу, музыке. Театры Санкт-Петербурга Афиша СПб. добавлена 23 декабря в 11:15. «Скороход» – площадка для проката независимых, негосударственных Санкт-Петербургских и привозных театральных проектов различного масштаба. По данным , 5137 пар детской обуви, изготовленной петербургской фабрикой «Скороход» продадут на торгах единым лотом.
«Скороход» добежал до плейбэк-театра
С другой стороны, если режиссер решается делать непростой и непривычный по форме и языку спектакль, то обсуждение со зрителями после, где режиссер на вопрос: «Что это за хитрые штучки вы нам тут показывали? А иначе у нас сплошь и рядом ситуация: Я медиатор и демиург, а вы тут тупые русские, идите читайте Фишер-Лихте и потом приходите. В тех же социальных сетях вместо бесконечных анонсов и поздравлений друг друга с днем рождения театр может помочь зрителям разобраться как с контекстом современного театра в принципе, так и с конкретным спектаклем. У нас нет строгого шаблона, в который могут или не могут попасть те или иные проекты, а есть нацеленность на эксперимент, на что-то смелое и новое. Тут очень много факторов. Если определять это коротко, нам важно, чтобы проект был современным. В самом широком смысле. И это не только про социальную ответственность и острую злободневность, но и про мантру о поиске нового театрального языка и способов коммуникации со зрителем.
С другой стороны, лично мне в современном театре очень не хватает честности. Ведь не всегда деструкция сюжета и коллажность, кафель, захватившие все и вся иммерсивность и ирония, или даже текст современного драматурга делают спектакль современным и живым. Приходишь на премьеру безумно модного режиссера, зная хоть немного театральное производство изнутри, видишь, что все это слеплено за две-три недели в череде других проектов, лабораторий и круглых столов, куда автор устремится сразу после премьеры. И разглядеть в этом, вроде, современном спектакле, хоть какую-то попытку что-то понять про самого себя, про время и людей вокруг или про язык современного театра трудно. И снова ситуация глухой стены между зрителем и сценой. При этом отличные артисты о том, что они отличные, ты знаешь, скорее всего, по другим их ролям проект отлично спродюсирован, так как номинации на всех фестивалях и премиях, спектакль в топ-66 самых модных событий и едет по всей стране с гастролями. Но при этом стойкое ощущение, что тебя немного обманули.
Это минус или плюс? С какими трудностями приходится сталкиваться? Трудности возникают, как в любом негосударственном театре, но я не могу сказать, что они огромные и неразрешимые. Главное — привлечение на площадку зрителей, которые еще не знакомы с нашими спектаклями. Одна из основных задач на данный момент - это формирование «нашей» публики, которая будет к нам возвращаться. Надеюсь, число таких людей будет только расти. Не хочется долго рассуждать на эту тему.
Я счастлив, что мы именно негосударственный театр. Это означает, что «Скороход» должен самостоятельно зарабатывать деньги, как на содержание площадки, так и на все проекты. С другой стороны, это заставляет работать гораздо более эффективнее, чем любой другой государственный театр. Ведь одно дело - продать спектакль, имея большой штат сотрудников и бюджет на нормальную рекламу, а другое - когда этот бюджет совсем крохотный или вовсе отсутствует. Теперь её нет, и пока в городе ничего похожего не наблюдается.
Сейчас завершают работу над концепцией, позже в планах начать создавать дизайн проекта и запустить строительство.
Ремонтные работы будут проводить по проекту, согласованному с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП. В планах запустить отель через 1,5-2 года. В нем собираются сделать около 80 апартаментов от 22 до 71 квадратного метра на втором и третьем этажах, на четвертом этаже помещения будут двухуровневыми. Еще порядка 600 квадратных метров на первом этаже займут коммерческие площади.
В Санкт-Петербурге существует независимая театральная площадка "Скороход". Находится она в здании бывшей фабрики и представляет собой лофт-проект.
Этот театральный лофт в Санкт-Петербурге похож на "Платформу" опального Кирилла Серебренникова на "Винзаводе" в Москве, с которым организаторы раньше сотрудничали. Организаторами "Скорохода" стали Александр Вайнштейн и Татьяна Прияткина — основатели образовательного актерского и театрального центра "Легкие люди", и Александр Кондратенко — директор арт-пространства ByeByeBallet. Себя создатели считают ни больше ни меньше интеллектуальной элитой. На днях прошёл спектакль под очень интеллектуальным названием «Их тут нет».
Первая — театральный зал, рассчитанный на 200 человек.
Вторая — выставочное пространство, на территории которого также функционирует органик-кафе. Два зала разделены стеклянной перегородкой, таким образом репетиции и процесс подготовки к спектаклям выносятся на публику — принцип открытости работает и здесь. Постоянными резидентами «Скорохода» являются «Седьмая студия», Театр «Post», «Этюд-театр» и другие авангардные питерские театры — от признанных мировым театральным сообществом профи до никому не известных новичков. Площадка также регулярно принимает у себя «гастролёров» из Москвы и других российских городов.
Интервью с арт-директорами площадки «Скороход». «В современном театре очень не хватает честности»
Они учатся преодолевать трудности, обретают уверенность в себе и находят свое место в мире через музыку. Побунтовать могут не только герои спектакля, но и зрители, и прийти в театр как на настоящий рок-концерт. Создатели настаивают на дресс-коде: косухи, цепи, массивная обувь и яркая одежда а чёрный — самый яркий цвет! А чтобы настроиться на нужную волну, вы можете найти список музыкальных групп для вдохновения на сайте театра.
Ранее «Деловой квартал — Санкт-Петербург» со ссылкой на abn. Здания комплекса суммарно оценивались в 4,5 млрд рублей. Сама «Охта Групп» успела отреставрировать только одно здание обувной фабрики, остальные ремонтные работы планировалось завершить в 2027 году.
Проект, по оценкам экспертов, требовал инвестиций в размере 5 млрд рублей.
Там хорошая концепция и может получиться хороший кластер, что важно для инфраструктуры города. Если посмотреть генплан развития данного участка, там планируется и дорожное строительство. Площади, которые много времени пустовали, будут застраиваться. Это будет кластер с сохранением исторических объектов культурного наследия, их полным восстановлением и реставрацией», — поделился подробностями проекта генеральный директор «Союз Девелопмент» Заза Паксадзе.
Напомним, историческое четырехэтажное здание на Заставской улице, 33, строение 3, построили в 1890 году по проекту архитектора Рейнбольдта для товарищества Санкт-Петербургского механического производства обуви.
Как добраться: Здание театральной площадки расположено на Московском проспекте, 107 к. Приобрести билеты в «Скороход» можно в любое время на сайте spb.
В Санкт-Петербурге покажут спектакль, созданный «по новым правилам»
На торги в Северной столице собираются выставить 5137 пар детской обуви, которая была произведена на обанкротившейся фабрике «Скороход». Трудно сказать, каким будет театр будущего, но театр настоящего, определённо — горизонтальный. это в первую очередь площадка для независимых проектов и концепция молодого театра, которая является, как говорят идеологи проекта, «альтернативой репертуарному театру, где есть место танцу, музыке. Многофункциональная театральная площадка "Скороход" позиционирует себя как альтернатива традиционному репертуарному театру. Трудно сказать, каким будет театр будущего, но театр настоящего, определённо — горизонтальный.
Более 5 тысяч пар обуви обанкротившейся фабрики «Скороход» в Петербурге продадут на торгах
Театр из Бурятии, впервые попав в конкурс "Арлекина", добился редкого результата: за него отдали голоса все члены жюри. Приятным сюрпризом для победителей стал чек на один миллион рублей, который выдается создателям лучшего спектакля. Эта сумма должна быть израсходована на новую постановку, которая вне конкурса войдет в программу будущего фестиваля. Художнику Натали-Кейт Пангилиан достался приз за лучшее художественное оформление спектакля "Эмгээ". Особые награды Художественный руководитель Московской школы "Класс-центр", заслуженный учитель России Серге й Казарновский удос тоен по-особому почетной премии "Арлекин" - "За великое служение театру для детей". Так оценен его вклад в создание уникальной школы, которая работает по авторской методике в соответствии с его представлением, как должна взрослеть личность. На этом фестивале его воспитанники представили музыкальный спектакль "Странное дело", показав хорошее владение различными музыкальными инструментами. Они так весело говорили, и кто-то похвастался, что умеет плавать. Стали выяснять какие бывают стили в плавании. Чего только не придумали: и стиль "кролик", и "собачонкой", а одна девочка сказала, что бывает стиль плавания такой - и сложила руки сердечком.
Мы — нет. Оказывается, это жанр современного импровизационного театра, где спектакль вернее, перформанс , строится на историях, которые рассказывают сами зрители. В избранное Поделиться У представления есть тема, но нет заранее известного сюжета. Зрители делятся любыми своими историями на тему, а артисты тут же отыгрывают их. Пропевают, протанцовывают, воплощают в разных форматах актерской импровизации, словом, возвращают публике - play them back отсюда название жанра. В «Скороходе» они проведут два перформанса — про трудный возраст и про мосты.
Но разве за стенами моего дома и за границами моей страны живут не такие же люди? И разве, говоря о них, как о математических знаках или идейной массе, мы не обесцениваем их жизни и не разрушаем само понятие - человек? Перед глазами зрителя, погружаемого причудливыми текстами главного абсурдиста и мистификатора русской литературы в своего рода транс, проплывают картины из жизни писателя, словно он, доживая в тюремной камере последние минуты жизни, перелистывает события своей биографии, своей эпохи, трагические и забавные, то видя их с кристальной ясностью, то будто сквозь искривленную оптику фантасмагории и гротеска.
И нужно ли нам это?
Может ли один человек повлиять на реальность? Дэниел Киз: — Идея «Цветов для Элджернона» пришла мне в голову за много лет до того, как я написал рассказ и роман.