Новости школа артека

Школа «Артека» одновременно вмещает в себя 1200 учеников 5-11 классов в 63 аудиториях.

Филиал «Артека» – скоро финиш

Артековские педагоги рассказали севастопольским коллегам, как вдохновлять школьников на участие в конкурсах и олимпиадах и грамотно вовлекать родителей в жизнь школы. В течение дня директоров школ ждёт игра по профориентации и экскурсии по лабораторным комплексам по химии, физике, биологии, показ интерактивных кабинетов, помогающих по-новому организовать учебный процесс.

В январе 2009 года «Артек» впервые за свою историю временно прекратил работу из-за проблем с финансированием.

По данным украинских СМИ, в знак протеста 19 января 2009 года Новожилов начал голодовку [17]. Функции учредителя переданы Министерству образования и науки Российской Федерации , подготовлен проект программы развития центра [22]. Также была начата разработка новой концепции развития центра, было получено 894 экспертных заключения [23].

В качестве приоритетного направления работы центра, помимо отдыха и оздоровления, была определена инновационная образовательная деятельность [24]. К разработке новых образовательных технологий «Артека» были привлечены эксперты из различных регионов России [25]. Стартовую повестку развития «Артека» составили вопросы скорейшего инфраструктурного восстановления, обеспечение высокой пропускной способности и доступности, а также создание нового содержания деятельности.

Осенью 2014 года в «Артеке» стартовали работы по благоустройству территории, реконструкции и капитальному ремонту корпусов. Из бюджета РФ на реконструкцию «Артека» выделено около 5 млрд рублей. За 2014—2015 гг.

В корпусах поменяли коммуникации, завезли новую мебель, отреставрировали столовую, оборудовали спортивную площадку. Проводился также ремонт бассейнов, лагерь снабдили современными компьютерами [26]. Заезд первой артековской смены 2015 года состоялся 26 апреля в лагере «Лазурный».

Всего в 2015 году «Артек» принял около 20 тысяч детей. Прошёл ряд праздничных мероприятий, на которых присутствовал глава правительства России Дмитрий Медведев. Владимир Путин в Артеке, 24 июня 2017 года Согласно федеральной целевой программе развития Крыма сумма бюджетных ассигнований на «Артек» к осени 2019 года составила 34 млрд рублей.

Сметная стоимость реконструкции лагеря: 29 млрд рублей [30]. С июня 2016 года «Артек» взят под охрану бригадой Войск национальной гвардии России [31]. Дети[ править править код ] В 2014 году «Артек» принял менее 6 тыс.

В 2017 г.

Элементы программы дополняют друг друга и вместе образуют эффективную систему развития универсальных компетенций школьников. В «Артеке» юные инженеры будут постигать основы механики создания стартапов, формировать необходимые предпринимателям гибкие навыки. Ребята познакомятся с рынками НТИ, посетят мастер-классы по коммуникации и лидерству, по использованию креативного мышления для реализации предпринимательской деятельности, а также будут работать в командах над собственными стартап-проектами. Кульминацией станет праздничный шоу-концерт во Дворце «Суук-Су». Программа «Инношкольник» направлена на развитие интереса школьников к научно-технической и инновационной деятельности.

Она участвует во всех федеральных проектах и считается флагманом в сфере подготовки и переподготовки учителей, работе с современным обучающим оборудованием. Международный детский центр стал ещё и площадкой для обучения советников директоров по воспитательной работе. Директор «Артека» Константин Федоренко, приветствуя участников семинара, напомнил, что правительство страны поставило задачу вернуть центру статус главного мотиватора детей к развитию, к достижениям, как это было в советское время.

Артек - школа новых возможностей

Игра была интересной и напряжённой, а каждая ошибка могла стать решающей, были взлёты и падения, но это не помешало команде занять 3 место. Эти соревнования ещё больше сплотили ребят и показали, что вместе они способны на многое. Мы очень довольны, эмоции незабываемые! День подходил к своему завершению. Ребята выложились на сто процентов, но эмоции еще долго не угасали. Дети что-то обсуждали, делились впечатлениями, возвращаясь со спортивной площадки в родную для них Красную дачу.

Завтра новый день, а значит, ребят ждут новые победы и открытия. День 10. Ребятам из лагеря «Лазурный» повезло проверить эти слова. Дорога артековцев сегодня вела на гору Аю-даг или Медведь-гора — символ южного побережья Крыма. Можно теперь не только издали смотреть на один из главных символов «Артека» и Крыма, но и самому подняться на укрытую облаками спину-вершину сказочного Медведя.

Что такого особенного в походе на гору Аю-Даг? Почему об этом мечтает каждый артековец буквально с первых дней смены? По словам самих ребят, их завораживает старинная крымская легенда об огромном Медведе. А еще тропинка на Аю-Даг для артековцев — это дорога к их мечте. Каждый поднятый на вершину камень с загаданным желанием символически увеличивает её высоту.

Это традиция, которая объединяет полтора миллиона артековцев разных поколений. Свое восхождение совершили и ребята лагеря «Лазурный». На пути ребят и вожатых то и дело встречались большие камни, на которые приходилось взбираться иногда при помощи рук. Тропинка по-змеиному петляла, временами резко поднимаясь, подобно атакующей кобре. Одному такой опасный маршрут преодолеть очень сложно, нужна сильная команда.

Это нелегкое испытание по-настоящему сплачивает, учит доверять и помогать. Необходимо было проявлять повышенную осторожность, помогать друг другу, а чтобы взбираться на Аю-Даг было веселее, дети пели песни, не выпуская из своих кулачков маленькие камешки, которые по традиции ребята должны были оставить на самой вершине и загадать заветное желание. Где-то на середине пути с видовой площадки ребята увидели Партенит и гору Кастель, за которой расположена Алушта. А вот и спина Медведя, откуда открывается захватывающий вид на Гурзуф и «Артек». Очень хочется подняться на вершину и бросить камень.

Да, я устала безумно, но я дойду! Мы же дойдем, ребята? Дойдем, зря, что ли, пришли!? Отсюда до вершины не больше двухсот метров. Особенно девочкам, которые не привыкли к таким нагрузкам.

У большинства ребят лица красные, а по вискам стекают капельки пота, но никто и не думает об остановке. Только вперед, к вершине! Что-то тяжело, а ведь мы только пришли на площадку, на которой все собираемся. Значит нужно быть готовой идти дальше. И вот ты идешь и думаешь о чем-то своем, слышишь свое дыхание, любуешься видами и, несмотря на то, что ты уже весь мокрый, понимаешь, что добьёшься своей цели!

Это преодоление себя. Я расту в своих глазах, и это — круто»! На самом верху ребята встали в круг и, загадав желания, бросили камни за спину. Говорят, что желания, загаданные на Аю-Даге, обязательно сбываются. Уже там, на вершине, по традиции каждый юный турист произнес артековскую клятву!

Всем им предстоял обратный путь, который был уже не таким сложным. В этот день каждый из ребят смог проверить свои силы и остался доволен участием в общем деле. Дети уснули, а их вожатым было не до сна, хотя устали они не меньше. Нужно было успеть оформить текущие документы и подготовиться к вечерним мероприятиям. Они — неизменные спутники детей, самые терпеливые, креативные и талантливые.

Вожатые не только сами умеют рисовать, петь, танцевать, писать стихи и придумывать игры, но и способны убедить этим заниматься самых заядлых скептиков. Кроме того, вожатые «Артека» умеют не спать круглые сутки и при этом оставаться веселыми и энергичными. Как они это делают — не знаю, но это невероятно круто! Попробуй «поуправлять» ребятами из разных школ и регионов страны, которые стали отрядом всего на одну смену. Но им это удается!

Один из самых опытных — вожатый 15-го отряда «Лазурного» Данил Трегуб приехал в «Артек» сначала на практику от Армавирского государственного педагогического университета, а потом втянулся и остался здесь на постоянной основе. Если это профильный отряд, то вместе с ними вязать узлы, выходить в море на шлюпке, семафорить и т. От ребят нужно одно — желание работать. А мы им во всем поможем. Мы, вожатые, страдаем лишь от одного — от отсутствия сна, но это мелочи жизни.

Даже в свой выходной, я не могу лежать на диване и смотреть сериал или фильм. Тянет к ребятам, к которым постепенно привыкаешь. Да, Крым мне очень нравится — шикарное место, но я сюда не отдыхать приехал. Хочу работать и воспитывать детей». Все сценки лазурников были наполнены историями из школьной жизни, песнями и танцами.

Каждое представление ребят лазурники встречали громкими аплодисментами. Полтора часа выступлений пролетели, как одно мгновение. На улице лишь свет от фонарей и одинокая луна освещали путь к «Красной даче». Прозвучал «Отбой». Еще один потрясающий день завершился.

Завтра артековцев ждут новые творческие приключения, в которых найдется время и для мастерских «Школы Росатома», и сетевых образовательных модулей, и многое другое, а пока… Спокойной ночи, «Артек»! День 9. Ребята привыкли к режиму дня, с удовольствием посещают мастерские и другие мероприятия, которых в «Артеке» в избытке. Сегодня с утра детей ждало военно-патриотическое многоборье «Зарница», посвященное 210-летию Бородинского сражения русской армии. Ребята проходили несколько станций, где учились завязывать узлы, выкладывать костры, знакомились с растениями, растущими на территории «Артека».

Самыми интересными оказались станции, на которых лазурников ждал верёвочный курс, подаривший незабываемые эмоции. С помощью азбуки Морзе мы расшифровывали послание, из которого составляли слова, собирали и разбирали автомат Калашникова, метали дротики в воздушный шарик, отжимались, ползли под сеткой, перепрыгивали обручи и в конце поднимали флаг. Наш отряд преодолел все этапы и занял второе место, уступив только туристическому отряду лагеря «Янтарный», поэтому я считаю, что мы молодцы! Мы соревновались с ребятами, у которых упор был на физическую и военную подготовку. Так как мы больше люди науки, то для нас это — достижение».

Одно мероприятие сменяет другое. Одни уже выступают, другие только готовятся выйти на сцену. С Пушкинской площади слышна песня: «И зимой, и летом Небывалых ждать чудес. Будет детство где-то, но не здесь…» Это ребята 13-го отряда вышли на репетицию, ведь завтра они выступают организаторами творческого конкурса. В их представлении все переплетено: и театральная сценка, и песня.

Дирижируют ребятами вожатые. Если какая-то ошибка, музыку останавливают и опять все сначала… С музыкальным настроем дети из городов-участников проекта «Школа Росатома» отправились в сторону «Красной» и «Зеленой» дач, где проводятся мастерские. Четыре мастера программы «Наш класс — Атомкласс! Участники мастерской «Логистика транспортных процессов» продолжили «дизайн-мышление» и начали этап «Определение проекта». А в мастерской «Кулибин Стайл» юные кулибинцы делают передышку между напряжёнными занятиями по интенсивному изучению теории механических процессов и выходят на территорию лагеря окинуть инженерным взглядом ландшафт и объекты инфраструктуры.

Она успевает между делом выполнить важную миссию — вручить подарок на день рождения Александру Панову из Москвы. Началось изучение азов 3D-моделирования в специальной программе. Ребята познакомились с множеством терминов: «вершины», «грани», «плоскости», «нормали», «полигоны». Перед ребятами сейчас стоит задача по созданию ландшафта и виртуальных моделей зданий лагеря «Лазурный» с последующим их текстурированнием. Решается эта проблема путём трансформации плоскости в тонкий параллелепипед».

Юные умы постепенно готовятся к численному моделированию аварии на газопроводе. Отталкиваясь от координат опорных точек на территории лагеря «Лазурный», ребята сформировали твердотельную модель области движения воздуха с помощью специальной программы. Полученная геометрическая модель загружается в специальный программный пакет, и на базе этого формируется расчетная модель движения воздушных масс по исследуемой территории по четырем направлениям ветра. По мере изучения материала ребята узнают много терминов, которые вместе с преподавателями расшифровывают, постепенно расширяя свой словарный запас. А вечером лазурников ждал гала-концерт «Азбука талантов».

Полные трибуны дворца Суук-су, дети, которые нисколько не боятся сцены и лишь немного переживают. Зрители бурными аплодисментами поддерживали всех без исключения, включая детей из 13-го отряда Екатерину Шемерянкину из Нововоронежа и Софью Горлову из Димитровград со своим стихотворением «Моя земля». Девушкам удалось зажечь публику словом. Первая прочитала отрывок произведения Викентия Вересаева «Мать». Екатерине удалось передать всю гамму чувств, которые испытывает человек, получивший возможность своими глазами увидеть одно из величайших полотен всех времен и народов — картину Рафаэля «Сикстинская мадонна».

Я уже не первый год участвую в конкурсе «Живая классика», много учу, рассказываю прозу. Наверное, в начале получалось не очень хорошо. Я помню, что я никуда не проходила и мне было очень стыдно. Я хотела быть похожей на взрослых людей, которые долго этим занимаются, но сейчас я наработала свой опыт и могу с гордостью выступать на большой сцене». Казалось, что после такого насыщенного дня нет у ребят никаких сил на что-то еще.

Но не тут-то было. В «Лазурном» был еще вечер отрядных откровений и задушевные разговоры, воспоминания о самых ярких моментах, прожитых в «Артеке». Прошло всего несколько дней смены, а ребята уже почувствовали себя командой. Они научились радоваться победам друг друга, поддерживать и быть единым коллективом, который при желании способен свернуть горы. На это будет завтра, когда дети отправятся покорять Аю-Даг, а пока спать и набираться сил… «Спокойной ночи, Артек!

Хотя день недели — суббота, выходной у артековцев не предусмотрен. В «Лазурном» каждая минута дорога, поэтому не до отдыха, когда столько дел с раннего утра. О природе, экологии, патриотизме с каждым днем дети узнают все больше: изучают местные растения, животных, учатся экологической культуре. Например, детей удивило необычное растение «Артека» — юкка. Оказывается — это джинсовое дерево, из которого путем теребления листа получали волокна, а затем делали первые джинсы.

Далее мы вышли на небольшую прогулку, на которой нам показали, какая растительность в «Артеке». Помню, нам показали тис ягодный — вечнозеленое хвойное растение, обладающее не только изящным внешним видом, но и лечебными свойствами. В то же время дерево имеет в составе ядовитые вещества. К нему притронуться не особо опасно, а если пожевать, то можно задохнуться и умереть. Мы понимаем, что без бережного отношения к природе — у общества нет будущего».

Нет будущего и без научно-технического прогресса, без развития техники и технологий. Их то и изучают ребята в «Школе Росатома». Сегодня дети мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» познакомились еще с двумя виртуальными тренажёрами. Дети возводили «К»- и «Т»-образные защитные сооружения для предотвращения течи в корпусе судна, а также примеряли на себя роль огнеборцев на судне. У них появляется азарт.

С каждым погружением в виртуальную реальность они ежедневно улучшают свой личный результат». Механики работают в реальном мире шестеренок. Сегодня дошла очередь до зубчатых механизмов. Вместе с преподавателем Ириной Гордлеевой ребята отвечали на вопросы: почему профиль зуба эвольвентный, чем редуктор отличается от мультипликатора, как классифицировать и произвести расчет простого и сложного многоступенчатого механизма. Объем информации немалый, но Ирина Юрьевна в игровой форме, с помощью рисунков и несложных схем успевает рассказать о многом.

Во второй половине занятия механики отправились на лодочную станцию и отнюдь не для того, чтобы любоваться морем. Меня это увлекает. Сегодня мы рассматривали идею будущего проекта, как упростить жизнь морякам, которые переносят лодку на руках на берег. Мы обсуждали механизм, который поднимает лодку, опускает ее на слипы и спускает на воду. Тем самым мы хотим за счет механических передач заменить усилия десяти человек на двух.

Это упростит жизнь людям и сократит время спуска». Поможет облегчить жизнь людей и правильно рассчитанная логистика. Преподаватель Александр Лисин продолжает вместе с детьми выстраивать логистические цепочки на примере «Лазурного».

Форма у артековцев красивая и удобная.

Для школы и торжественных мероприятий существует парадный комплект одежды. Дети с удовольствием носят эту форму. Как вам удается идти в ногу со временем? Если ты тормозишь в своем развитии, перестаешь быть интересным для ребят.

Считай, как профессионал ты пропал. Нам всегда нужно двигаться вперед! Опишите ее. Какая она, ваша идеальная школа?

Мы создаем ее вместе, и этому совершенству нет предела. Для развития одаренных детей специалистами нашей школы создана новая образовательная программа «Умка». Всегда интересно общаться с любознательным ребенком.

Должность тоже новая. В прошлом году ее экспериментально ввели в систему образования восьми субъектов страны, а с этого года сделали обязательной в 45 регионах.

Предполагается, что советники — среди них и бывшие педагоги, и госслужащие — будут отвечать за досуг детей. Около 500 советников по воспитательной работе из новых субъектов России уже прошли школу «Артека» и вернулись домой, на очереди — еще 700 педагогов. Картина дня.

К новым людям вообще всегда трудно находить подход, потому что каждый человек — личность, включая также и детей. Я стараюсь относиться к человеку, пусть даже он намного меня моложе, как к равному, в чём-то даже меня лучше, отношусь с уважением. Это помогает жить, учиться с ребятами в одном классе без конфликтов.

Калиниченко Любовь Григорьевна Учитель русского языка и литературы в артековской школе Опытные артековские педагоги стараются сразу настроить ребят на учебную волну, но как тут концентрироваться, если голова занята журналистикой и артековскими мероприятиями? Вопрос о том, насколько учёба в «Артеке» продуктивна, остаётся открытым. Четыре академических часа интенсивной работы не всегда дают результаты даже в виде оценок, а весёлая прогулка из школы в столовую на ужин и вовсе стирает из головы многие знания, полученные в школе. Артековцев со второй смены встречает тёмный южный вечер Тем не менее, учёба в артековской школе — это ещё одно яркое впечатление в копилке. В классе мы знакомимся с ребятами из других отрядов. Отвлечься от медиафорума, пусть и на учёбу, тоже иногда бывает полезно. А с артековскими педагогами, профессионалами своего дела, можно не беспокоится об отставании от программы — конечно, если прилагать и свои усилия тоже.

Алиса Кузнецова, город Пермь.

Как развивается школа «Артека»?

Есть мы ходили в столовую, где было очень вкусное пятиразовое питание. Еще мы купались на море, это было очень круто! Вода в море была тёплая и солёная. Так же я посещала школу "Артека". Там были очень хорошие учителя, они всё здорово объясняли. В те дни, когда мы не ходили в школу, проводились СОМы Сетевые Образовательные Модули , они были очень познавательными и увлекательными. В "Артеке" каждый день проходили различные мероприятия. Нам, детям, не давали скучать! За эту смену я многому научилась и многое узнала!

Я всегда мечтала попасть в этот замечательный лагер, и вот моя мечта сбылась! Спасибо Общероссийскому Профсоюзу Образования за организацию конкурса "Арктур", где награда - путевка в Артек! Песочня, Селижаровского района Тверской области "Я даже мечтать не могла о том, что мне может так повезти: я побывала в лучшем лагере мира, в славном "Артеке": 10 смена 2023 года, лагерь «Полевой» ; 8 отряд «Парус» нас часто называли «парусятами». Я четыре года занимаюсь в музыкальной школе пос. Селижарово, играю на домре, приняла участие в конкурсе «Арктур», организованном Профсоюзом образования. И неожиданно стала одним из победителей, получив бесплатную путевку в "Артек"! Ну, что можно сказать об "Артеке"? Да, мне очень понравился и отдых, и учеба в "Артеке" , я навсегда запомню экскурсии в Севастополь, в Никитский ботанический сад, в Херсонес.

Из-за множества коридоров и лестниц, поиск кабинета превращается в увлекательный квест. Приз за его прохождение — урок. Каждый лагерь — факультет, имеющий собственные цвета, порядки и мнения, но вместе мы — одна большая дружная семья, один организм. Все мы связаны тонкими нитями доверия и дружбы, которые плетет «Артек», и наши сердца бьются в его ритме.

Страх перед новым классом проходит с первых же минут. И вот уже все смеются, разговаривают, обсуждая свои первые начинания и задания медиаточек. Спустя первые четыре урока понимаешь, что учителя «Артека» на редкость энергичные и способные увлекать, понимающие и помогающие находить выход из различных казусов. Например, некоторые ребята взяли с собой на занятия блокноты или блоки в качестве общей тетради.

Абсолютно в каждом учителе она видит ресурс развития школы «Артека». Главный инструмент в работе — доверие Она видит все — от мелочей до больших задач, и управляет всем процессом. Когда возникают вопросы, они своевременно решаются.

Наталья Николаевна категорична: если надо что-то сделать, значит, это надо сделать. В школе очень сильная управленческая команда: у директора мощные, молодые и в то же время опытные заместители. Она полностью вникает в события школы и берет на себя ответственность за свои решения.

А ее самый главный инструмент в работе с коллективом — доверие: коллеги доверяют ей, а она — им. Когда нужно выполнить задачу, Наталья Николаевна берет самый сложный блок работы, в то же время делегирует многое другим — и ведет школу к лидирующим позициям. Было интересно?

Достижение «Похвальный лист» учитывается как «Прочее» - «Лидерство» - Всероссийский уровень. Грамоты «За отличную учебу» учитывается как «Прочее» - «Лидерство» - Городской уровень. Дипломы и сертификаты, полученные в конкурсах и образовательных программах, проводимых такими общественными организациями, как Российское движение школьников, АНО «Большая перемена» и т. Обращаем внимание, что статус награды «Победитель» прикрепляется в «Первое» место, за исключением случаев, когда имеется конкретное уточнение, указывающие на наличие места, отличного от Первого например, Победитель II место.

Статус награды «Призер» прикрепляется во «Второе» место, за исключением случаев, когда имеется конкретное уточнение, указывающие на наличие места, отличного от Второго например, Призер III место. Не учитываются: - Достижения, в которых не указана дата проведения конкурсного мероприятия, отсутствует подпись и печать, а также скриншоты с сайтов, фотографии медалей, кубков и т. При условии получения нескольких дипломов в одном конкурсе, в заявке на смену учитывается только одно достижение.

Артековская школа — мир знаний, науки и увлекательного обучения

Детский художественно-эстетический центр и филиал «Артека» – школа «Корсунь» уже готовы принять первых воспитанников [видео]. Школа «Артека» работает с 1930-х г для сменного контингента детей и с 1 сентября 1991 года для постоянного контингента детей. Школа в «Артеке» рассчитана на одновременное обучение 1 200 учеников 5-11 классов в 63 учебных аудиториях. Средняя общеобразовательная школа федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Международный детский центр Артек. школа возможностей», которая стартовала в детском центре 1 02.09.2022.

Дневник смены «Наш класс – Атомкласс!» в МДЦ «Артек»

  • В субботу на Рощинском кладбище было неспокойно
  • Забытые истории «Артека»: как сказку для детей превратили в кошмар
  • Опыт организации образовательной среды и воспитательной работы в школе «Артека»
  • Главные новости

Школа ФГБОУ "МДЦ "Артек"

Новости международного конкурса «Люди артека». 21–27 августа на базе детского центра «Артек» прошла программа «Школа юного дипломата в Артеке», организованная МГИМО и МДЦ «Артек». В апреле 2022 года команда педагогов прошла курс обучения в МДЦ «Артек» по программе повышения квалификации «Деятельность советника директора школы по воспитанию и по. «В школе «Артека» одновременно обучаются дети со всей России и 320 наших постоянных учеников Большой Ялты и Алушты, в числе которых новый жизненный этап, полный. "Артек".На канале вы узнаете последние новости Артека, как попасть в Артек, что взять с собой в Артек. А т.

Портал правительства Москвы

Проректор Академии Ольга Суханова представила план мероприятий реализации проекта и рассказала о роли управленческой команды школы в достижении его ключевых показателей. Участие в проектно-управленческом семинаре играет важную роль для развития образовательного процесса, уверена директор школы «Артека» Наталья Царькова: «Мы обсудили восемь направлений: знания, качество образования, воспитание, здоровье, творчество, школьный климат, образовательная среда и школьная команда. По каждому из этих направлений разработана определенная методика. Мы также обсуждаем, какой должна быть школа, чтобы находиться на базовом, достаточном и продвинутом уровнях. Сегодня нам очень важно увидеть собственные перспективы». Ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин поблагодарил учителей школы «Артека» за работу и вручил благодарности. На текущем этапе реализации проекта необходима консолидация всех ресурсов системы образования для создания новых возможностей для наших учеников. И «Артек» с его опытом и уникальными образовательными и воспитательными традициями стал эталонной площадкой для отработки проекта и его масштабирования на всю страну», — отметил Павел Кузьмин.

Полный список размещен на сайте «Артека». Почти половина документов из списка — медицинские. Перед поездкой ребенок проходит комиссию у врачей и оформляет медицинскую карту. Это надо сделать не раньше чем за 14 дней до отъезда. Еще понадобится справка о санитарно-эпидемиологическом окружении — берите ее не раньше чем за три дня до поездки. А также — ПЦР-тест: результаты нужно получить на руки не ранее, чем за 48 часов до прибытия ребенка в лагерь. С некоторыми хроническими заболеваниями в лагерь не берут: например, с диабетом, эпилепсией, бронхиальной астмой в ремиссии менее года. Если ребенок заболел накануне поездки, ему тоже придется отказаться от путевки. Медицинские требования «Артека» У ребенка не должно быть противопоказаний к активным занятиям. В лагере выезжают на экскурсии, ходят в походы и спускаются в пещеры, занимаются на скалодроме, купаются. Родители подписывают согласие на участие ребенка в этих занятиях. Еще родители дают право лечить ребенка в случае необходимости — подписывают согласие на медицинское вмешательство. Как добраться до лагеря Мои ученики летели в «Артек» на самолете, в составе региональной делегации. Билеты на самолет Владивосток — Москва и Москва — Симферополь оплачивали родители. Удобно, что билеты для детей бронируют заранее — для этого у «Артека» заключен договор с «Аэрофлотом». У школьников были сопровождающие: трое взрослых на 30 детей. Они доставили группу в Симферополь, на базу-гостиницу «Артека», где детей приняли вожатые. После медкомиссии детей на автобусе отвезли в Гурзуф, уже в сам лагерь. Если не хотите отправлять ребенка с делегацией, можете отвезти его в Симферополь самостоятельно. Или ребенок может поехать в лагерь один — для этого заранее оформите ребенку письменное согласие на самостоятельное передвижение по территории России. Как заезжают в «Артек» Что брать в лагерь Деньги. В «Артеке» детей возят на экскурсии — в Ливадийский дворец, дворец Суук-су, музей «Космос», дом-музей Чехова и другие. Экскурсии бесплатные, но ребенку наверняка захочется купить сувенир. Другие популярные покупки — это одежда с символикой лагеря и сладости, которые продают в автомате. Берите мелкие купюры — в лагере деньги разменивать негде. Связь на территории лагеря хорошая, ловит вайфай. Телефоны хранятся у самих детей, и звонить родителям они могут в любой момент, кроме учебы. Времени на звонки у них не слишком много, поэтому вожатые регулярно выкладывают фотографии детей в группы лагерей во Вконтакте.

Крещение князя Владимира в Херсонесе предопределило общую культурную, духовную, цивилизационную основу народов исторической Руси. Эта земля всегда вызывала большой интерес у ученых, которые уже на протяжении 180 лет трудятся в самом Херсонесе. Территория южного херсонесского пригорода в древности являлась окрестностями городища. Но попасть именно на этот участок ученым было практически невозможно: с конца XIX века участок занимали военные, последние десятилетия здесь размещались воинская часть и знаменитая водолазная школа. Работы проводятся на площади в 86 346 м2. Археологи уже обнаружили 3,5 миллиона уникальных предметов.

В течение 21 дня школьники были погружены в образовательную среду, в которой можно черпать знания во всём — в самых современных классах и лабораториях, в скверах и парках, на экскурсиях и творческих занятиях. Участниками смены стали более трех тысяч ребят из всех российских регионов, в том числе 37 ребят из Тверской области. На торжественной церемонии закрытия смены состоялся парад на "Артек-Арене", где прошли отряды-победители профильных соревнований. По традиции поздравили лучших представителей каждого лагеря с вручением главной артековской награды.

В «Артеке» откроют новый лагерь «Солнечный»

«Артек – школа новых возможностей» под таким девизом проходила юбилейная, десятая смена. Путевка в «Артек» в 2024 году стоит 125 тысяч рублей. Увеличить количество мест для отдыхающих в «Артеке» детей планируют к 2025 году. В 2016 году школа «Артека» успешно прошла государственную аккредитационную экспертизу и приказом Минобрнауки России от 30 декабря 2015 г. В международном детском центре "Артек" (Крым) я была уже когда он перешёл России и всё более-менее устаканилось. В 2016 году общеобразовательная школа «Артека» получила лицензию на осуществление образовательной деятельности в области дошкольного, общего, дополнительного образования.

Смена МАИ в «Артеке»: как это было

Рассказывая о программе воспитания в школе «Артека» и ее особенностях, заместитель директора школы по воспитательной работе Ирина Воробьева отметила. В 2016 году общеобразовательная школа «Артека» получила лицензию на осуществление образовательной деятельности в области дошкольного, общего, дополнительного образования. Школа «Артека» одновременно вмещает в себя 1200 учеников 5-11 классов в 63 аудиториях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий