Новости севгу элективы

Студентов Севастопольского государственного университета переводят на дистанционное обучение с 7 декабря по 6 февраля 2021 года в связи с ситуацией с коронавирусом. На элективных курсах по физической культуре студенты занимаются йогой. Кадр 2 из видео О Развитии Науки В Севгу (Площадь Нахимова. Севастопольский государственный университет.

Газета «Суть времени»

  • СевГУ частично перейдет на удаленку | 360°
  • Изменения затронут студентов бакалавриата и специалитета.
  • «Тренажер для выборов» открылся в СевГУ
  • " + activity_types[activity_info['type']]['title'] + " на ярмарке вакансий

Новости кафедры Электронной техники, ИРИБ, СевГУ.

Какие лайфхаки помогут снизить стресс? Почему не нужно штудировать учебники допоздна? Рассказываем о том, как правильно распределить силы и настроиться на успешную сдачу экзаменов. Фото: vk.

Участие в данном проекте позволяет развить такие важные навыки, как общественное выступление, умение работать в команде, аналитическое мышление и креативность. Эти навыки могут быть применены как в учебном процессе, так и в будущей профессиональной деятельности. По словам Юлии, в программе форума много мероприятий, интерактивов и мастер-классов. Ярким моментом программы для студентки стала встреча с советником губернатора Нижнего Новгорода Сергеем Гориным. Добавим, участники федеральной образовательной программы на протяжении четырёх дней посещают интенсивы, мастер-классы и встречи, которые помогут прокачать личностные навыки. Основная задача программы — формирование в регионах страны системы студенческих сообществ и деятельности их лидеров для создания среды развития талантов студентов.

На днях руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзор Алексей Алёшин и руководители ряда ведущих российских ВУЗов подписали соглашение о создании Сетевого университета в сфере промышленной, ядерной и энергетической безопасности. По словам ректора СевГУ Валерия Кошкина, для Севастопольского вуза очень почётно участие в проекте наряду с лучшими техническими вузами страны, и университет готов к ответственности, которая на него возлагается. Ключевой задачей Сетевого университета станет совершенствование и внедрение новых образовательных модулей, программ и технологий, обеспечивающих развитие системного мышления и способности обучающихся к адаптации в организациях, контролируемых Ростехнадзором, риск-ориентированной модели взаимодействия, а также обеспечение непрерывного функционирования единого информационного портала — научно-практической площадки для анализа образовательного опыта.

Геловани; 2 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности; 3 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж. Баскетбол 3х3 девушки вузы : 1 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 1; 2 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 2. Баскетбол 3х3 юноши вузы : 1 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 2; 2 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 1; 3 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Дартс девушки техникумы : 1 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж; 2 место — Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной; 3 место — Севастопольский профессиональный художественный колледж. Дартс юноши техникумы : 1 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности; 2 место — Севастопольский колледж сервиса и торговли; 3 место — Севастопольский архитектурно-строительный техникум. Дартс девушки вузы : 1 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 2; 2 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Нахимова; 3 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 3. Дарст юноши вузы : 1 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 3; 2 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 2; 3 место — филиал Российского экономического университета имени Г. Настольный теннис девушки техникумы : 1 место — Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной; 2 место — Севастопольский архитектурно-строительный техникум; 3 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж. Настольный теннис юноши техникумы : 1 место — Севастопольский архитектурно-строительный техникум; 2 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж; 3 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А. Настольный теннис юноши вузы : 1 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ; 2 место — филиал Российского экономического университета имени Г. Плеханова; 3 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Мини-футбол девушки техникумы : 1 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А. Геловани; 2 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж; 3 место — Севастопольский профессиональный художественный колледж.

Севастопольские школьники победили на форуме «Шаг в будущее»

Для школьников и студентов работала подсекция естественных наук «География» на которой были заслушаны 23 доклада школьников 10-11 классов лицея СевГУ и студентов 3-4 курсов. На элективных курсах по физической культуре студенты занимаются йогой. Новости Севастополя92.

Сбои elective.sevsu.ru

  • СевГУ примет российских студентов, которых отчисляют из зарубежных вузов | Крым.Октагон.Медиа
  • Телеграм канал Севастополь – это СевГУ - sevsu_live
  • СевГУ Севастопольский государственный университет
  • Севастополь – это СевГУ – Telegram

СевГУ переводит студентов на электронное обучение и индивидуальные графики

Севастопольский государственный университет (СевГУ) — это ведущее учебно-научное учреждение на территории Севастополя и Крыма. В этом году Севастопольский государственный университет выпустил 2 471 молодого специалиста, 356 из них получили красные дипломы. Севастопольский государственный университет (СевГУ) готов принять на учёбу российских студентов, отчисленных из европейских вузов.

80-ЛЕТИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ

Специальности в Севастопольский государственный университет (СевГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. конфессиональные. Красные дипломы бакалавров и магистров в 2023 году получили 356 выпускников Севастопольского государственного университета. Работа центра будет проходить в тесном контакте с Севастопольской городской избирательной комиссией, с которой у СевГУ заключено соглашение. издание Правительства Российской Федерации, официальный публикатор документов. Правила поступления в университет. список кафедр и специальностей вуза. анонсы конференций и семинаров. новости севгу. контакты.

Севастопольский государственный университет частично переходит на «удалёнку»

Для Сергея Юрьевича была организована экскурсия по производственным лабораториям шахтного подъёма, обработки металлов давлением, горных машин и рудничного транспорта. Была продемонстрирована работа стационарного оборудования, учебный штрек, оборудование для диагностики горношахтного оборудования. На встрече с профессорско-преподавательским составом и студенчеством Сергей Юрьевич рассказал о научной деятельности, которую ежедневно ведут учёные и студенты СевГУ.

Девушка узнала о возможности принять участие в программе благодаря сотрудникам Управления по молодежной политике ПсковГУ, прошла отбор, записав видеовизитки, в которой рассказала, почему именно она должна быть голосом поколения среди студентов. Кроме того, Юлия написала мини-эссе на эту же тему. Студенты» - это уникальное событие, которое является интересным и актуальным для студентов, - подчеркнула девушка. Участники выражают свое мнение, обмениваются опытом, также это возможность встретить интересных людей и получить новые знания. Опыт, полученный в проекте «Голос поколения. Студенты», может быть крайне полезен.

Акция продлиться до 9 мая.

Традиционно торжественное вручение дипломов прошло на уникальной в нашей стране тренировочной площадке — цифровом полигоне. Два года усердной учёбы и практики, и вот, в руках четверых выпускников кафедры СевГУ EnergyNet — дипломы магистров. Каждый из них за время обучения разрабатывал проекты в сфере цифровой энергетики, результаты которых легли в основу дипломных работ. Учат хорошо, нас именно погружают в среду, в которой мы будем в дальнейшем работать. Чувствую радость. Один этап закончен, впереди — следующий этап». ИГОРЬ ЛЯХ, выпускник кафедры Интеллектуальные сети электроснабжения СевГУ: «Безусловное счастье того, что образование закончилось, конечно же — радость за себя и своих одногруппников, то, что мы справились с этой сложной дорогой и получили при этом хорошие знания».

Навигация по записям

  • Контакты приемной комиссии
  • Визит СевГУ
  • Энергетика будущего: выпускникам кафедры EnergyNet СевГУ вручили дипломы магистров - Скачать видео
  • Контакты приемной комиссии
  • СевГУ приглашает учащихся 10-х,11-х классов на курсы подготовки к ЕГЭ и вступительным испытаниям

Как развивается образовательная деятельность в СевГУ в рамках программы «Приоритет 2030»

Классификационное общество Российский морской регистр судоходства РС, Регистр ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды. РС осуществляет рассмотрение технической документации, техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации, выдачу документов, свидетельств и актов на суда и плавучие сооружения, а также на судовые механизмы, оборудование, устройства; обмер судов и плавучих сооружений; техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций; сертификацию промышленной продукции и производств, систем менеджмента качества, экологического менеджмента и управления в области охраны труда и профессиональной безопасности на соответствие требованиям международных стандартов ИСО.

Такое решение принято в соответствии с указом губернатора. Но ограничения, которые вводятся с 25 октября, затронут только лекции для студентов бакалавриата и специалитета. Учеба магистров продолжится в обычном режиме. При этом онлайн-лекции будут проводиться только в тех группах, в которых обучается более 30 человек.

Короткая ссылка 2 декабря 2020, 16:57 Студентов Севастопольского государственного университета переводят на дистанционное обучение с 7 декабря по 6 февраля 2021 года в связи с ситуацией с коронавирусом. Решение было принято на заседании оперативного штаба университета. Новая форма обучения коснётся всех студентов бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.

Создан на базе четырёх кафедр: кафедры радиоэлектроники и телекоммуникаций производит подготовку студентов с 1960 г. В 2022 году институт переформатируется путем объединения Института Национальной технологической инициативы и Института радиоэлектроники и информационной безопасности, появляется новое название — Институт радиоэлектроники и интеллектуальных технических систем [10]. В его состав из Института информационных технологий переходит кафедра «Управление в технических системах» взамен туда отдают кафедру «Информационная безопасность» Профессорско-преподавательский состав института — более 80 сотрудников, в том числе 11 докторов и 43 кандидата наук. Сотрудники института производят разработку программируемых изделий микроэлектроники для цифровой обработки звуковых потоков по заказу зарубежной компании и специализированных измерительных модулей для Экспериментального завода академии наук г. Черноголовка Московской области. Институт располагает 35 специализированными лабораториями.

Директор института — кандидат технических наук, доцент Алексей Александрович Кабанов. Институт развития города[ править править код ] Здание Института развития города на набережной Корнилова , 1, г. Севастополь В Институте развития города реализуется научно-образовательная модель комплексного подхода в решении задач развития города. Институт образован в 2018 году для обеспечения кадрами системы городского хозяйства и городской инфраструктуры. Директор института — Тихонов Алексей Иванович [11] , сменивший на посту Кусова Ивана Сергеевича, который принял предложение главы Луганской народной республики и возглавил Министерство науки и образования летом 2022 года. Институт финансов, экономики и управления ИФЭиУ [ править править код ] Институт финансов, экономики и управления ИФЭиУ выпускает специалистов соответствующего профиля. Педагогический состав института составляют как опытные специалисты, так и молодые преподаватели, способные подготовить выпускников к работе в современных условиях. Все они принимают активное участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях, системно занимаются повышением своего профессионального уровня, проходят стажировки на предприятиях, успешно защищают кандидатские и докторские диссертации. В учебном процессе используются новейшие методики обучения, самый актуальный российский и зарубежный опыт преподавания экономических наук.

Таким образом, сотрудники Института обладают значительным образовательным и научным потенциалом, который они успешно реализуют в учебном процессе и на практике. Выпускники Института являются востребованными на рынке труда, что подтверждает качество полученного образования. Благодаря наличию различных образовательных направлений и профилей, выпускники могут реализовать себя в будущем, работая экономистами, маркетологами, финансовыми аналитиками, бухгалтерами, аудиторами, менеджерами различного уровня. Образовательные программы ИФЭиУ дают возможность получить не только фундаментальные теоретические знания в сфере экономики, финансов, учёта и менеджмента, но и практические навыки работы в данных сферах. Директор института — кандидат экономических наук Букач Борис Александрович. Здание Политехнического института, ул. Гоголя , 14 Политехнический институт — единственный в регионе, осуществляющий подготовку кадров для приборостроительной, машиностроительной и автомобильной отрасли. В Институте постоянно открываются новые перспективные направления подготовки. В 2015 году впервые осуществляется набор на направления «Технология продукции и организация общественного питания», «Биотехнические системы и технологии» и «Технология транспортных процессов».

В 2020 году планируется открытие направлений «Мехатроника и робототехника», «Строительство» и «Дизайн».

«Тренажер для выборов» открылся в СевГУ

Выполнение и защита учебного проекта после второго курса будет одним из инструментов выбора трека по виду профессиональной деятельности. Основные принципы и подходы к организации проектной деятельности апробированы в рамках проектно-образовательного интенсива 2 волны по модели Университета 20. В Институте развития города реализуется междисциплинарный проектный практикум «Прикладная урбанистика» — формат образовательного интенсива, погружающий первокурсников в процесс поиска практических решений, при этом не ставящий ограничений для креатива студентов. Студенты разных направлений подготовки сами выбирают один из представленных проектов и объединяются в команды для работы. В качестве заказчиков проектов выступают департаменты и управления Правительства г. Севастополя, общественные и коммерческие организации г. В 2021 году был проведён конкурс на включение элективных дисциплин модулей общеуниверситетского пула в образовательное пространство университета.

Это мероприятие направленно на активизацию разработки новых, уникальных элективных дисциплин модулей , отвечающих современному запросу науки и производства, ориентированных на приоритетные направления развития Университета, формирующих современный взгляд на компетенции обучающихся, определяемые требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных 6 стандартов и рынка труда. Задачи Конкурса: наполнение банка элективных дисциплин модулей общеуниверситетского пула Университета с целью обеспечения возможности обучающимся выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию; выявление лучших практик разработки и реализации элективных дисциплин модулей общеуниверситетского пула, тиражирование этих практик на образовательное пространство Университета; разработка элективных дисциплин модулей , ориентированных на приоритетные направления деятельности Университета в соответствии с Программой развития и Концепцией развития Севастопольского государственного университета. Для участия в конкурсе было подано 29 дисциплин, 28 дисциплин по результатам конкурса были рекомендованы к включению в образовательное пространство. В перечень дисциплин общеуниверситетского пула включены дисциплины девяти компетенций Ворлдскиллс: «Физическая культура, спорт и фитнес», «Мехатроника», «Электромонтаж», «Преподавание в младших классах», «Дошкольное воспитание», «IT решения для бизнеса на платформе 1С: Предприятие 8», «Инженерный дизайн CAD», «Лабораторный химический анализ», «Электроника». Обучающиеся, освоившие три дисциплины, относящиеся к одной компетенции модуля Ворлдскилсс могут пройти процедуру демонстрационного экзамена по стандарту Ворлдскиллс. В общеуниверситетский пул включены 28 онлайн-курсов ведущих вузов России, размещенные на платформе «Открытое образование», изучение которых будет организовано на условиях сетевых договоров.

В системе дистанционного обучения «СевГУ. РУ» разработан модуль информационной поддержки выбора элективных дисциплин, в котором обучающиеся могут предварительно ознакомиться с описанием дисциплин Основываясь на своем опыте работы в системе высшего образования в отношении стратегического планирования учебного процесса, могу сделать вывод: «Множество траекторий образовательного процесса. В советское время был единый стандарт в рамках одной специальности при изучении базовых дисциплин, но для разных направлений-специальностей могли быть отличия, как по разделам, так и по количеству часов на раздел. Поясню на примере: поступила я на специальность 0640 Автоматизация и механизация процессов обработки и выдачи информации в Карагандинский политехнический институт, а оканчивала обучение по специальности 0640 квалификация в дипломе: инженер по Информационным системам в Севастопольском приборостроительном институте. При переводе, естественно, помимо перезачета дисциплин требовалась досдача, за исключением дисциплин базовой профессиональной подготовки — полное совпадение и по разделам, и по часам. Хотя в пределах одного факультета, но разных специальностей, например, по дисциплине «Высшая математика», разделы и часы отличались.

Связалась с коллегами, задала ряд вопросов по текущей ситуации, мои самые худшие предположения подтвердились. Например: в течение последних трех лет каждый семестр меняется план обучения, названия и часы на дисциплины. Подобный подход либо требует постоянного «создания» дисциплины, блокируя возможность её планомерного развития, либо является имитационно-формальным, направленным на формирование отчетных показателей. Еще одной бедой последствий болонской системы является прием в магистратуру не по специальности бакалавриата. В результате получается не повышения уровня бакалавриата, а доучивание студентов до уровня бакалавриата текущей специальности. Таким образом, снижается качество подготовки специалиста.

Сложилась ситуация, когда системный подход, академизм ушли из ИТ-специальностей, даже ушло наименование мощной специальности инженер-системотехник! Появилось понятие «учить и учиться на программиста». Мало кто при этом задумывается, что программист — это переводчик с языка алгоритмов на язык кодов.

По словам ректора СевГУ Валерия Кошкина, для Севастопольского вуза очень почётно участие в проекте наряду с лучшими техническими вузами страны, и университет готов к ответственности, которая на него возлагается. Ключевой задачей Сетевого университета станет совершенствование и внедрение новых образовательных модулей, программ и технологий, обеспечивающих развитие системного мышления и способности обучающихся к адаптации в организациях, контролируемых Ростехнадзором, риск-ориентированной модели взаимодействия, а также обеспечение непрерывного функционирования единого информационного портала — научно-практической площадки для анализа образовательного опыта. Как сообщил инфоцентр СевГУ, сетевое взаимодействие вузов предполагает активизацию академических обменов студентами и преподавателями, создание совместных образовательных программ.

Если руководитель не знает, что происходит во вверенном ему подразделении, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. Если руководитель знает, что вверенное ему подразделение работает с нарушениями, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. И естественно, нужно помнить, что в наш век «прозрачной» информационной среды «цифровой след» любого вопроса всегда можно отследить. Необходимо понимание цели и ответа на вопрос: «что дальше? К системным вопросам кадровой политики, которые требуют рассмотрения и решения в первую очередь, и на которые считаю необходимо обратить внимание, являются по материалам отчетов, указанных выше : - искусственное решение задачи «омоложения» коллективов преподавателей за счет увольнения возрастных, соответственно, более опытных; - эффективный контракт, как инструмент манипуляции со стороны администрации учебного заведения, в отношении профессорско-преподавательского состава. Сомнительна целесообразность процедуры оценивания эффективности работы преподавателя каждые 2-3 года, тем более, профессора, работающего 20-30 лет, без опыта которого не может быть организована научная работа, руководство аспирантами, построение и развитие научной школы; - «подушевое финансирование» ВУЗов, напрямую связанное с количеством ставок преподавателей. Подобный подход развращает студента, так как, чтобы не терять ставки преподавателей, студента, не выполняющего учебную нагрузку, ВУЗ не отчисляет. Падает качество образования. Оценивать развитие инфраструктуры университета за последнии 10 лет можно по эффективности использования стратегических ресурсов, с определение проблем, которые требуют анализа и выводов, с выходом на действие: - земля анализ границ всех закадастрированных земельных участков всех вошедших в состав СевГУ учреждений; необходимо сопоставить границы участков, как на начало 2014. Также необходимо оценить произведено ли кадастрирование всех участков, в том числе не относящихся напрямую к территориям, расположения зданий и объектов «кампуса», которые были закреплены за учреждениями вошедшими в состав СевГУ например: территория базы отдыха Севастопольского Национального технического университета «Горизонт» ; - деньги федеральная целевая программа 2015г преобразована в государственную программу «Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополь до 2025 года». Прошло почти 10 лет, а процесс находится в стадии подписания контрактов на корректировку проектов с последующим строительством, прохождение экспертизы, утверждения контрактов на выполнение работ. Причем, за прошедшие 10 лет подобная стадия, как минимум один раз уже была. Что называется «без комментариев». Отдельным инфраструктурным объектом нового времени, на который считаю нужным обратить особое внимание, является Цифровая образовательная среда ЦОС. Среда «сшивающая» или «прошивающая» все текущие процессы, и как любой бюрократический механизм, запускающая воспроизводство самой себя удобное освоение бюджетных средств. Поясню на примере: в ВУЗе создана мощная система, которая требует постоянного взаимодействия с преподавателем, загрузки документов по дисциплинам в каждую учебную неделю, фиксации успеваемости, проверки лабораторных с отметкой результатов в ЦОС. Соответственно, функционал растет, создаются интерактивные курсы, создаются новые рабочие места и т. Формируются группы, лоббирующие интересы разработчиков ЦОС и нецелесообразное разрастание ЦОС, с охватом всех областей образования. ЦОС - это просто способ электронного отображения учебных материалов, который не может и не должен заменять преподавателя! Иначе, остов библиотеки Севастопольского приборостроительного института станет итогом-символом-памятником «неумной деятельности» человека. Для меня, как преподавателя, критерием эффективности моей работы является траектория профессионального развития моих учеников. Как у любого преподавателя я - человек, а не абстрактный лишенный эмоций «разум» , у меня есть любимые ученики - мой боевой отряд ребятишек МАНа 2012-2014гг. А в этом году, спустя 10 лет, коллеги мне передали лучшее из возможных поздравлений с Русской весной: «Передавайте, Ольге Леонидовне, привет от меня! Скажите, что я искренне благодарен за то, что она меня научила не бояться делать амбициозные проекты и дала технический базис, который мне помог выделиться на фоне остальных в карьере и учебе». Русская весна — это прежде всего надежда. Надежда, что человек — творец. Надежда, что наше будущее определяем мы сами.

А если у Вас остались вопросы, то пишите нам на электронный ящик: sportclub sevsu. Рады встрече в весеннем семестре на площадках Спортивного клуба! Последние записи:.

Как развивается образовательная деятельность в СевГУ в рамках программы «Приоритет 2030»

Принять участие в экомарафоне может любой студент СевГУ, нужно только успеть зарегистрироваться. СевГУ, Севастопольский государственный университет /. В 2023/24 учебном году Севастопольский госуниверситет предоставляет возможность студентам, зачисленным на первый курс, обучаться онлайн с использованием электронной. Подписывайтесь на наш канал Не пропустите главные события из жизни Севастополя О готовности школ к новому учебному году и новшествах, которые ждут севастопольских.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий