Около двух лет назад компаниям получила 25% в российской сети магазинов Familia. Сегодня наитшу отзыв о сети магазинов Фамилия. Familia основана в 2000 году, сеть включает более 415 магазинов более чем в 115 городах России и Белоруссии.
MARKET.CNEWS
- «Практически ежедневно мы вывозим в зал новые товары»
- Сеть офф-прайс магазинов Familia отмечает день рождения
- Путин предложил провести выборы главы Кургана
- Как ориентироваться, когда вокруг тебя десятки рейлов с одеждой?
- Читайте также
Топ-5 удобных осенних образов, собранных в Familia — врываемся в новый сезон!
Общее количество брендов, с которыми в большей или меньшей степени сотрудничает компания, превышает 4 тысячи, при этом со многими из их числа заключены эксклюзивные контракты. Первый распродажный универмаг Фамилия был открыт в Москве в 2000 году. И сегодня компания не только является крупнейшим отечественным ритейлером, открывая все новые магазины, но и имеет собственные центр распределения и управления закупками. Все представленные в торговых точках Фамилия товары в обязательном порядке имеют сертификаты соответствия, а сама компания несет полную ответственность за качество товара.
В торговых точках Фамилия можно приобрести брендовые вещи по беспрецедентно низкой цене. Товар в магазины сети предоставляется большим количеством поставщиков, среди которых и производители, и дистрибьюторы.
Общее количество брендов, с которыми в большей или меньшей степени сотрудничает компания, превышает 4 тысячи, при этом со многими из их числа заключены эксклюзивные контракты. Первый распродажный универмаг Фамилия был открыт в Москве в 2000 году.
Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
В этот период мы работали на огромных скоростях и еще более just-in-time. Мы не делаем заказы за полгода, не ограничены географической принадлежностью производителя, не связаны требованиями капсульности коллекций. Мы закупаем то, что востребовано у нашего покупателя здесь и сейчас. Причем, покупаем там, где этот товар есть в наличии по стоимости, которая позволит выставить его по максимально выгодной для покупателя цене.
Поэтому даже в ситуации жестких ограничений мы смогли справиться с товарным планированием: перестроить логистику в условиях закрытых границ, организовать поставки в открывающиеся в оперативном режиме торговые центры, оптимизировать ассортимент под быстро меняющиеся потребности покупателей. Более того, мы улучшили все процессы, связанные с товарными остатками: оптимизировали методологию работы с поставщиками и распределения товара, как следствие, ускорили оборачиваемость, повысили так называемый фрешнесс, то есть долю свежего ассортимента в зале. В итоге увеличили свою привлекательность для покупателя. Пандемия позволила открыть новые магазины После локдауна мы возобновили процесс открытия новых магазинов, приостановленный в апреле-мае. С июня по декабрь мы открыли 22 новых магазина, в том числе пришли на территории и в торговые центры, о которых не задумывались до пандемии: изменение ситуации на рынке аренды предоставило новые возможности для роста. За первый квартал 2021 года мы приросли еще 23 магазинами, полностью вернувшись к допандемийным темпам открытия новых локаций и даже опережая их. Основным вызовом минувшего года для нас стала необходимость быстро перестроить процессы управления изменениями. С открытием торговых центров после локдауна наши ключевые усилия сосредоточились на обеспечении безопасности здоровья покупателей и сотрудников и быстрой реакции на изменения регуляторных требований. Учитывая, что наши магазины работают в более чем ста городах страны, нам было необходимо быстро наладить систему получения сигналов об изменениях и формирования оперативного отклика на них.
Нашей основной задачей стало увеличение скорости реагирования на такие изменения в каждой конкретной точке.
Familia приостанавливает действие скидок и ограничивает срок возврата товара
Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, престала быть ее совладельцем, списав, возможно, после этой сделки $218 млн. В нескольких магазинах офф-прайс сети Familia в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге открылись корнеры премиальных брендов Gold Brands. Новости Фамилия с акциями и скидками. Тут не обойтись без модного гида, и он у нас появился: сеть офф-прайс магазинов Familia и звездный стилист Софи Елисеева сделали для нас с тобой съемку-подсказку, которая показывает, что будет круто носить в новом сезоне. Крупнейший российский офф-прайс ритейл Familia (Фамилия) принял решение открыть магазин в районе Крылатское.
Каталог акций Фамилии апрель 2024
- Familia - сеть off-price магазинов
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- TJX перестала быть совладельцем российской компании Familia – Москва 24, 29.05.2023
- Как сеть Familia пережила пандемию?
- Сеть Familia передали под управление российской компании
В ТРЦ «Мозаика» откроется обновлённый магазин федеральной сети Familia
Пермский магазин сети Familia оштрафовали за продажу одежды без маркировки, товар при этом изъяли и уничтожили. Сеть офф-прайс магазинов Familia расширяет горизонты шопинга для своих клиентов. Фамилия — сеть магазинов с низкими ценами на одежду известных брендов. Новости магазинов Familia. Американская компания TJX Companies (TJX) продала долю в Familia Trading S.a.r.l – головной структуре российской сети формата off-price. Сеть off-price магазинов Familia продолжит стремительно развиваться и намерена открыть в этом году как минимум сорок точек. Александр Гришак, заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia, рассказал, что в 2024 году компания планирует открыть не менее 50 точек в России, увеличив таким образом количество магазинов до 500.
Familia открыла свой самый большой в России магазин
Сеть магазинов Familia развивает в России уникальный формат off-price. Фамилия — сеть магазинов с низкими ценами на одежду известных брендов. " Крупнейший российский офф-прайс ритейл Familia (Фамилия) принял решение открыть магазин в районе Крылатское. Фамилия — сеть магазинов с низкими ценами на одежду известных брендов. Новости магазинов Familia. Сеть работает на российском рынке с 2000 года и сегодня включает более 415 магазинов в 115 городах РФ и Беларуси. Сеть магазинов одежды Familia откроет 50 магазинов в 2024 г.
Мировые бренды с большими скидками: в Омск пришел новый формат торговли
Медиакит «Мы оставляем цены на прежнем уровне и прилагаем максимум усилий для того, чтобы сохранить для вас самые большие скидки на тысячи наименований товара в наших магазинах. Каждый день мы работаем над пополнением ассортимента, а также скоростью доставки товара во все города присутствия сети Familia в России», - говорится в сообщении сети. Читайте также:.
При этом были ориентированы на помещения, которые позволили бы разместить в шаговой доступности офисное и торговое пространство — с целью тестирования в реальных условиях различных новаций, демонстрации их коллегам, ежедневной коммуникации с покупателем. Бизнес-центр «Сибирь» в этом смысле стал идеальной локацией».
Стиль руководства Светлана Можаева: «Многие говорят про какой-то специфический стиль управления у мужчин и у женщин... А я считаю, мужчина мужчине рознь и женщина женщине рознь — и тот и другой может быть успешен и эффективен, причем в разных компаниях по-разному.
Мне кажется, что если в целом посмотреть на мужчин, то они скорее полководцы: пришел, увидел, победил. Женщины так в большинстве своем не работают, возможно, именно поэтому в кризисное время, как считается, более успешны женщины-руководители. Они более склонны к эмпатии, более взвешенны, более аккуратно и поступательно принимают какие-то решения. Наверное, мой стиль скорее демократический, я не скачу с шашкой — я про людей, про аккуратные, последовательные действия: сделал, остановился и проанализировал, пошел дальше». Но мы пока в процессе тестирования этого формата и его экономики. Может ли он убить вашу бизнес-модель? Для поставщиков это важно, а значит, и для нас это важно, ведь это суть нашего бизнеса.
Более того, именно это защищает нас от того, что подобные игроки появятся онлайн. Бренды следят за такими вещами и никому не позволят такие цены, как у нас, повесить в онлайне. Это табу. Или если бренд нам это разрешает. Скорее в онлайне мы стараемся объяснить, что такое офпрайс и Familia, как работает наша концепция. Система анализирует порядка 30 разных критериев для каждого магазина: наличие плана на эту товарную категорию, не превышен ли там процент бренда, размера и т. Например, с помощью нашей системы мы ограничиваем количество единиц на SKU, отправляемое в розницу, чтобы не допустить избыточной глубины на полке.
Мы тем самым подстегиваем эффект «охоты за сокровищами» для наших покупателей. Финансовые показатели РСБУ, девять месяцев 2021 г. Количество магазинов данные компании, девять месяцев 2021 г. Площадь под управлением — 412 000 кв. Компания основана в 2000 г. Федеральная сеть офпрайс-магазинов предлагает одежду, обувь, аксессуары, товары для дома и другие оригинальные брендовые товары из 52 стран мира. Количество представляемых брендов — более 7400.
Сеть объединяет магазины в 100 крупнейших городах России и Республике Беларусь. Ритейлер Продолжая тему онлайна... Поскольку мы закупаем остатки коллекций и у нас большое количество маленьких лотов, у нас нет необходимой глубины на цветоразмер, потому что это сток. Соответственно, при попытке реплицировать подобный бизнес онлайн получилась бы крайне дорогая логистика и остальные процессы. В некоторых случаях сделать фотографию на такой товар с минимальной глубиной будет дороже, чем себестоимость этого товара. И это тоже является ограничителем. Но совершенно точно мы чувствуем положительную сторону в развитии рынка онлайн, потому что это способствует развитию трендов смарт-шопинга и рационализации поведения.
Как это работает? Покупательница приходит в магазин, находит вещь любимого бренда, а дальше она обязательно заходит на маркетплейс сравнить цену. И наша цена всегда будет выигрывать. Кого вы считаете своими конкурентами в этом сегменте на российском рынке?
Предприятие продало четверть акций сети, однако кто стал их новым владельцем не известно. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на отчет американской организации за 2022 год. Активы американцев в сети Familia оценивались в 2022 году в 218 млн долларов. Тогда же компания заявляла о планах уйти с российского рынка и продать свою долю местным инвесторам.
Как ориентироваться, когда вокруг тебя десятки рейлов с одеждой?
- Сеть магазинов Familia предлагает новый подход к шопингу |
- Сеть магазинов Familia перевела кадровое делопроизводство на платформу HRlink
- Американское предприятие вышло из числа совладельцев сети Familia
- Читайте также
- Familia приостанавливает действие скидок и ограничивает срок возврата товара
- TJX перестала быть совладельцем российской компании Familia – Москва 24, 29.05.2023
В 2024 году Familia планирует открыть 50 магазинов
Подготовиться к осени и выгодно обновить гардероб можно уже в эти выходные. Здесь будут огромные скидки на весь ассортимент Источник: Familia По словам генерального директора сети офф-прайс магазинов Familia Светланы Можаевой, в планах развивать сеть и продолжать открывать магазины на местах ушедших зарубежных брендов. Помимо магазинов с увеличенными площадями, мы продолжаем открывать стандартные точки и радовать наших покупателей большим выбором брендов от масс-маркета до премиум-сегмента, в том числе и марками, ушедшими из России, — говорит Светлана Можаева.
Мы закупаем то, что востребовано у нашего покупателя здесь и сейчас. Причем, покупаем там, где этот товар есть в наличии по стоимости, которая позволит выставить его по максимально выгодной для покупателя цене. Поэтому даже в ситуации жестких ограничений мы смогли справиться с товарным планированием: перестроить логистику в условиях закрытых границ, организовать поставки в открывающиеся в оперативном режиме торговые центры, оптимизировать ассортимент под быстро меняющиеся потребности покупателей. Более того, мы улучшили все процессы, связанные с товарными остатками: оптимизировали методологию работы с поставщиками и распределения товара, как следствие, ускорили оборачиваемость, повысили так называемый фрешнесс, то есть долю свежего ассортимента в зале. В итоге увеличили свою привлекательность для покупателя. Пандемия позволила открыть новые магазины После локдауна мы возобновили процесс открытия новых магазинов, приостановленный в апреле-мае.
С июня по декабрь мы открыли 22 новых магазина, в том числе пришли на территории и в торговые центры, о которых не задумывались до пандемии: изменение ситуации на рынке аренды предоставило новые возможности для роста. За первый квартал 2021 года мы приросли еще 23 магазинами, полностью вернувшись к допандемийным темпам открытия новых локаций и даже опережая их. Основным вызовом минувшего года для нас стала необходимость быстро перестроить процессы управления изменениями. С открытием торговых центров после локдауна наши ключевые усилия сосредоточились на обеспечении безопасности здоровья покупателей и сотрудников и быстрой реакции на изменения регуляторных требований. Учитывая, что наши магазины работают в более чем ста городах страны, нам было необходимо быстро наладить систему получения сигналов об изменениях и формирования оперативного отклика на них. Нашей основной задачей стало увеличение скорости реагирования на такие изменения в каждой конкретной точке. Ключевые итоги 2020 года Важным итогом 2020 года для нас стало внедрение в компании новой системы управления изменениями, включающей наглядные метрики эффективности. Покупатель становится еще более ориентированным на получение выгоды, а именно ее предоставление и есть основа нашего формата.
Вы почти 20 лет возглавляете бизнесы в сфере розничной торговли, пережили не один экономический кризис. Как бы вы охарактеризовали нынешнюю ситуацию в одежном ретейле? Потому что смотря с чем сравнивать. Мы подготовили для покупателей новую возможность сделать шоппинг ещё азартнее и выгоднее. Cовершите любую покупку с использованием дисконтной карты в Familia или оплатите товар по подарочному сертификату с 15 мая по 30 июняи получите специальные наклейки за каждые 700 рублей в чеке. Приобретение подарочных сертификатов также учитывается при определении размера суммы покупки. Количество наклеек, которые можно получить при совершении одной покупки, неограниченно.
В настоящий момент, в Москве уже открыто более 80 магазинов Familia. Думаю, наш магазин, который планируется открыть в ближайшие месяцы, станет новым местом притяжения для любителей шоппинга, которые при этом хотят серьезно сэкономить» - прокомментировал планируемое открытие магазина в Крылатском заместитель генерального директора по развитию и продажам Александр Гришак. ТДК «РТС «Рублевский» - современный торгово-деловой комплекс класса А, объединяющий в себе как офисное пространство, так и обширную сервисно-торговую галерею. Третьим якорем комплекса станет крупная сеть офф-прайс магазинов Familia.
Американская TJX вышла из числа совладельцев российской сети магазинов Familia
В нашей команде сейчас 150 байеров, которые ежедневно трудятся, чтобы находить и скупать стоки брендов по всему миру. Сейчас в нашем портфеле более 5000 брендов и 2000 поставщиков из 50 стран, несмотря на сложившуюся ситуацию. Действующие контракты позволяют нам успешно завозить бренды, которые регулярный ритейл поставить в страну сейчас не может, — отметила Светлана Можаева. Это позволит компании расширить продуктовую матрицу. В отличие от стандартных магазинов сети, где представлено 25 тысяч различных наименований товаров, в новом это количество увеличится в два раза — более 50 тысяч. Ранее заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia Александр Гришак уже комментировал планы компании по расширению сети и отмечал актуальность формата офф-прайс.
Строительный бум. Что могут построить в Крылатском в ближайшую пятилетку Крупнейший российский офф-прайс ритейл Familia Фамилия принял решение открыть магазин в районе Крылатское. Располагаться он будет в торгово-деловом комплексе «РТС «Рублевский» на цокольном этаже. Как пояснили порталу Крылатское.
В день открытия торговую точку посетило свыше 10000 человек, что свидетельствует о популярности такого розничного формата у потребителей и, как следствие, о хороших перспективах развития для компании, специализирующейся на дискаунт-ритейле в нашей стране. Мы считаем развитие крупного формата шоппинга офф-прайс очень перспективным, уже начали рассматривать новые торговые пространства площадью более 2000 кв м в основных российских городах-миллионниках. Мы хотели бы и дальше открывать подобные магазины», — прокомментировал заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia Александр Гришак.
Ekaterina Antre 05. В день открытия торговую точку посетило свыше 10000 человек, что свидетельствует о популярности такого розничного формата у потребителей и, как следствие, о хороших перспективах развития для компании, специализирующейся на дискаунт-ритейле в нашей стране. Мы считаем развитие крупного формата шоппинга офф-прайс очень перспективным, уже начали рассматривать новые торговые пространства площадью более 2000 кв м в основных российских городах-миллионниках.
Familia планирует открыть в России не менее 50 магазинов в 2024 году
Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, престала быть ее совладельцем, списав, возможно, после этой сделки $218 млн. Крупнейший российский офф-прайс ритейл Familia (Фамилия) принял решение открыть магазин в районе Крылатское. Открытие нового, 130-го по счету, магазина сети «Фамилия» (Familia) состоялось 12 июля в ТРЦ «Ривьера». Сеть магазинов одежды Familia откроет 50 магазинов в 2024 г. Компромат последние новости Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, престала быть ее совладельцем, списав, возможно, после этой сделки $218 млн. Много лет Магазины сети Familia я обходила стороной.