Новости сергей гилевич авто

Смотреть видео про Сергей Гилевич. Независимый онлайн-гид по самостоятельному поиску автомобилей с пробегом © 2008-2024 Пользовательское соглашение. Видеообзоры: на каналах 808, Pandaway, Telescope望远镜, Гилевич Сергей. Сергей Гилевич был первым некитайцем, кто купил китайскую машину премиум-класса Li 9 и проехал на ней полтора года.

Блогер назвал популярные в России китайские бренды провинциальными

Независимый онлайн-гид по самостоятельному поиску автомобилей с пробегом © 2008-2024 Пользовательское соглашение. Huawei Aito M9 #авто #автомобиль. From: Гилевич Сергей. Explore Сергей Гилевич’s 14,559 photos on Flickr! про нейросети не слышали.

Автоэксперт из Пекина разгадывает тайны надежности китайских автомобилей

Автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС - Новости транспорта приготовьтесь заглянуть в будущее.
Download "Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто" Новая выставка автомобилей в Китае 16 июна 2023, город Шэньчжэнь Автогид: Гилевич Сергей, Шэньчжэнь, 10 лет в Китае.
Uploads from Гилевич Сергей - YouTube Во время сделки, перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО созвониться с Гилевичем Сергеем лично по видеосвязи.
Сергей Гилевич: биография авто блогера Автоблогер Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет.
Зам гендиректора Дорожного комитета взят под арест Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая.

Машина пришла

Posted 28 августа 2023,, 11:33 Published 28 августа 2023,, 11:33 Modified 28 августа 2023,, 12:11 Updated 28 августа 2023,, 12:11 Задержанного Полежаева в белгородском правительстве может заменить иркутский чиновник 28 августа 2023, 11:33 Сергей Довгалюк может стать замгубернатора Белгородской области по ЖКХ Курировать сферу ЖКХ в регионе будет Сергей Довгалюк — экс-замгубернатора Иркутской области, сообщает «Фонарь». К обязанностям он приступит с 31 августа. Новый чиновник будет курировать сферу ЖКХ Белгородской области. По информации издания , пост в белгородском правительстве Довгалюк займёт 31 августа.

Lixiang — это бренд, который развивает именно гибриды, да? Сергей Гилевич: Они очень хитро сделали. Они построили машину как электрокар и повесили генератор. И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве. Вы сейчас упомянули и рассказывали о бренде Lixiang, о котором я слышу в первый раз.

На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80! Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь? Сергей Гилевич: Смотря в каких городах. Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония. Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест.

Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше. Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше. То есть Москва сейчас по автомобилям на уровне китайской провинции — покупает Haval, Chery и Geely? Сергей Гилевич: Да, это надо признать, как бы это ни звучало, это надо признать.

Поговорим про цены. Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов. Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае? Сергей Гилевич: Надо сказать как есть. Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России. Он стоит 12 тысяч долларов. Важно понять один важный момент. В Китае даже самая маленькая комплектация, самая простая — это в России где-то средняя, вот так надо понимать. То есть Chery Tiggo 7 Pro в Китае обходится в миллион рублей, если на наши деньги сейчас, но в России он сейчас 2,5-3 млн рублей.

Сергей Гилевич: Мы на эту тему часто улыбаемся, потому что иногда скидывают ролики, где, например, едет человек на Chery Tiggo 7 Pro и показывают, что у него провалилась кнопка стеклоподъемника. Обидно, согласитесь. Здесь на это никто не обижается, потому что эта машина стоит здесь 12 тысяч долларов. То есть человек, у которого провалилась кнопка, приезжает на сервис, если даже у него уже нет гарантии, он приносит тарелку риса, кладет ее на стол, и тот, кто этот рис берет, идет и чинит ему эту кнопку. Очень дешевая машина по местным меркам и очень дешевая в ремонте. Теперь представим, что в России она все-таки стоит 2,5 млн рублей, то есть почти в два раза дороже, и я не знаю, за миску геркулесовой каши на любом углу кто-нибудь нам починит провалившуюся кнопку, что пишут зрители в вашем канале? Сергей Гилевич: Ну три миски надо. Где-то эквивалент, насколько мы следим, х3 где-то. Сама кнопка будет стоить в три раза дороже.

Почему именно эти бренды так превалируют в России — Haval, Chery и Geely, — при таком наличии прочих? Сергей Гилевич: Они в развитые страны не поехали, как вы заметили, они там не смогут, не получится. Все-таки давайте быть честными, не нужно преувеличивать возросшее качество китайцев. У них действительно выросла отделка салона, выросла мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели, как для этой цены, и у них хороший краш-тест. То есть эти машины стали безопасными, машины с классной мультимедиа и с классной отделкой салона, но они не едут по качеству подвески, они не едут так комфортно, как едет Skoda. Могу ошибаться, но мне кажется, они не смогут конкурировать. Все-таки, когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, — это мое мнение. Вы дали трезвую оценку, как холодный душ, доминирующих в России китайских брендов как дешевых для Китая, слабо конкурентоспособных на мировом рынке, поэтому с таким аппетитом бросившихся в Россию. А что-нибудь такое уже на уровне немцев, на уровне японцев дорогих есть ли в Китае, сколько стоит это в Китае и собирается ли это разворачиваться в таком организованном, в индустриальном масштабе в России?

Сергей Гилевич: Если мы не будем трогать вопрос надежности, хотя, наверное, нам бы стоило об этом тоже поговорить, и поговорим просто об ощущениях, о качестве отделки салона, о той же управляемости и всех остальных. Я думаю, что на уровень японских машин точно вышел BYD. Есть же бензиновая BYD, просто гибридная. По-моему, мы их еще не видели в России. Сергей Гилевич: Из того, что вы видели, ничего не вышло на уровень немецкого автопрома. На уровень японского вышел Hongqi, и по цене, как японцы. Но у меня есть вопросы к марке Hongqi. Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила это для общего пользования, и сегодня это продается в автосалонах, раньше не продавались. У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это как-то быстро начинает расшатываться, появляются люфты, и, мне кажется, у них глючит мультимедиа.

Может быть, ну а вдруг, у вас есть какай нибудь инфа будет ли вариант купе от Seal, или от BYD? Заранее Спасибо! Сам ты Ребятки chivaschivas5240 Ни разу не слышал, чтобы где-то был подогрев руля.

Это сулит и более качественную графику, и новые функции. А еще — новый трассовый автопилот Apollo, разработанный компанией Baidu. Заявлено, что он соответствует четвертому уровню автономности!

С ним Voyah Free может самостоятельно перестраиваться в другой ряд, маневрировать в пределах полосы и проезжать развязки. Пока обновленный кроссовер представлен только в одной гибридной версии, которая в дореформенном семействе называлась EVR Long Range. Электрическая часть не изменилась: в движение машину приводят два электромотора суммарной отдачей 490 л.

Chery, Haval и Great Wall: каковы достоинства и недостатки китайских автомобилей

Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая. В этом видео мы побывали на авторынке и СВХ Бишкека, а также показали цены на популярные модели авто. Авто - 22 февраля 2024 - Новости Красноярска - Гилевич Сергей. Добавлен 18 сен 2018.

Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор

Первым делом комфорт и удобство пассажира, а как машина рулится - дело десятое. Он проживает более 10 лет в Китае, а именно в Шэньчжэне. И занимается именно автомобильным бизнесом. С его постулатами можно, конечно, спорить. Итак, по словам автоблогера, впереди перспективы только у электроавтомобилей.

Все началось, когда у китайских бизнесменов появились компоненты для производства батарей. Но производство автомобилей - это не только бензиновые, дизельные или электрические двигатели. Это еще подвеска, ее настройка. А в электрокомпонентах все проще.

В этом бизнесе решает только один важный момент - у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов. Самый дорогой агрегат - это батарея. Те, кому сегодня достается батарея подешевле, могут позволить себе в определенном бюджете дать больше лошадиных сил, более крутую отделку салона, подвеску посерьезнее, потехнологичнее и все остальное. Но если все-таки вернуться к маркам, которые известны в России.

Он стоит 12 тысяч долларов, - говорит Сергей Гилевич. Почему именно в России превалируют бренды Haval, Chery и Geely, притом что в Китае более 80 различных марок? Как считает Сергей Гилевич, они в развитые страны не поехали. У китайцев выросла отделка салона, выросло качество мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели для этой цены и у них хороший краш-тест.

То есть эти машины стали безопасными, но качество подвески... Они не едут так комфортно, как едет Skoda. Когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, считает эксперт.

Автор, ну ты пойми, что эти два авто построенные на разных принципах. Один электричка, другой же содержит ДВС. Дык чего же ты их сравниваешь как ровню? Ну вот если ты поставишь по 4-ре электродвигателя на Ладу Весту, она тоже поедет 3 сек до ста. Это как сравнивать реактивную авиацию и поршневую.

Ясен пень реактивная быстрее. Абсолютно некомпетентное сравнение. Рука лицо.

Поэтому приходится обращаться к отзывам покупателей. Судя по ним, наиболее надежную продукцию выпускает Geely. То же самое касается Haval и Changan. Такие отзывы оставляют китайские автомобилисты.

При этом важно понимать, что тот же Tiggo 7 Pro стоит в Поднебесной 12 000 долларов или 1,1 млн рублей в эквиваленте.

А вот в BMW видно, что немцы думали, и выкинув монитор, видна какая-никакая задумка. Так что тут bmw выигрывает. Как же меня бесят подобные сравнения…. Автор, ну ты пойми, что эти два авто построенные на разных принципах. Один электричка, другой же содержит ДВС. Дык чего же ты их сравниваешь как ровню? Ну вот если ты поставишь по 4-ре электродвигателя на Ладу Весту, она тоже поедет 3 сек до ста. Это как сравнивать реактивную авиацию и поршневую.

Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7.

Недооценка стоимости: Эксперт рассказал о проблемах китайских авто И мы решили познакомиться с ним, отправившись в Шэньчжэнь, а помог нам в этом Гилевич Сергей, который уже несколько лет занимается китайскими автомобилями.
Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль Главная страница Авто. Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу.
Xiaomi SU7: обзор харак­те­рис­тик и цен, сравнение с анало­гич­ными моделями Автор и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #тестдрайв #авто_выставка.
Блогер назвал популярные в России китайские бренды провинциальными - Авто - View and download Гилевич Сергей(@gs_autoview) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Ространснадзор передал технику в новые регионы России Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер видео в формате MPp4 или Mp3 трек.

Автоэксперт Гилевич обозначил причины ненадежности китайских автомобилей

Сам ты Ребятки chivaschivas5240 Ни разу не слышал, чтобы где-то был подогрев руля. Он тут есть? Рулежка - просто восторг!

Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила их для общего пользования.

У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это быстро начинает расшатываться, появляются люфты, глючит мультимедиа. Поэтому все-таки я не могу выставить Hongqi на уровень с премиальными другими китайскими марками, которые не продаются в России. У машины великолепнейшие спортивные показатели, самая топовая гибридная установка, большие батареи.

Хотите - ездите в пробках как электро, хотите - включайте себе генератор, ездите на бензине. Хорошая отделка салона, и это недорогие машины. Они поэтому вылетели на первое место по продажам, стали первыми в Израиле, недавно я читал статью - электро BYD обогнали Tesla.

Это компания, у которой есть деньги, у которой есть крутейший дизайнер Вольфганг Эггер, который раньше работал в Audi. Команда из Mercedes работает на них - инженеры, которые создают эти машины. У них есть еще дочернее предприятие Yangwang, которое занимается люксовыми машинами.

Это очень дорогие машины, и у них нет меньше тысячи лошадиных сил, в базе у всех моделей 1,2 тысячи лошадиных сил, там их три сейчас - U6, U8, U9. Поэтому у BYD очень большое будущее. Это будет мировой автобренд, у которого самые сильные продажи.

Их секрет в том, что у них собственное производство батарей. Если все остальные марки частично покупают, частично доделывают, например Tesla, у BYD только собственное. Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei.

Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна. У BYD две линейки: одна - океания, морской стиль.

Другая линейка - драконы.

Он признан виновным в совершении 40 преступлений. В их числе мошенничество в особо крупном размере и незаконное предпринимательство.

В 2008-2012 гг. Гилевич заключил с 39 гражданами договоры о продаже им недвижимости.

Форды и Шкоды стоят в 2,5 раза дороже. Теперь арифметика для 5 класса: на 30 тысячах коробка Cherry требует ремонта. Она стоит в 10 раз дешевле, чем на Porsche Cayenne. Вопрос: вы много видели Кайенов, у которых коробка ходила в 10 раз дольше? Например, 300 тысяч км? Вы забыли проблемы с коробкой у Toyota Camry 40 с мотором 3,5 литров?

Оказалось, владельцы говорят, что это болячка. Вы забыли тормоза Короллы, когда массово отзывали машины? Вы забыли коробки Фордов и Фольксагенов? Вы забыли, как текли реки у поколений Аккордов?

«Китаец» по цене элитной двушки: на красноярском авторынке появился ну очень дорогой внедорожник

Автоблогер Сергей Гилевич рассказал, что популярные в России китайские бренды в самом Китае считаются провинциальными. Автоблогер Сергей Гилевич заявил, что на фоне других производителей, особенно со своей столетней историей, новый «китаец» выглядит просто образцом передовых технологий. Автоблогер и бизнесмен Сергей Гилевич прогнозирует, что через несколько лет в Китае будет разрешено движение на летающих авто. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей.

Недооценка стоимости: Эксперт рассказал о проблемах китайских авто

Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Видеороликов: 134. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Смотреть Видео с канала "Гилевич Сергей". 1. Lixiang L6 Max. Билет В Топ-10 #Авто #Тестдрайв. Просмотр всех комментариев: Гилевич Сергей.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Машина пришла — Voyah Free, 1,5 л, 2022 года | покупка машины | DRIVE2 Смотреть видео про Гилевич Сергей.
В электромобиле «решает только один момент — у кого более дешевые компоненты» Решение «так какой же все-таки автомобиль покупать?» еще далеко впереди, но подсел на обозревателя Сергея Гилевича, кому интересно посмотрите.
Новая выставка автомобилей в городе Шэньчжэнь 16 июня 2023 | TANK 300 CLUB Наберите в ютубе Сергей Гилевич, чувак живет в китае, и постоянно делает обзоры китайского автопрома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий