Эксперты издания Autonews смогли выявить три самых надежных автомобильных двигателей, которые будут радовать долгое время. В этой статье мы рассмотрим самые надежные двигатели, когда-либо выпущенные автопромышленностью разных стран. 6 моторов, которые доказали свою высочайшую надежность в мире. Пять самых надёжных и высокоресурсных двигателей автомобилей по мнению экспертов.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Назван автомобиль с самым надежным двигателем за последние 25 лет — 24.12.2020 — В мире на РЕН ТВ
- Информация
- Лучшие дизельные моторы всех времён
- Пятёрка самых надёжных и «живучих» двигателей в мире
- Эксперты назвали иномарки с самыми надежными двигателями в 2023 году • TOP24 • Москва
- Эксперты Autonews выявили три самых надежных двигателя в авто -
Сейчас такие уже не делают: последний шанс купить автомобили с моторами-миллионниками
Telegram 0 Несмотря на рост популярности гибридов и электромобилей в мире, многие автолюбители отдают предпочтение технике с дизельными силовыми агрегатами за их надежность и экономичность. Эксперты портала HotCars составили рейтинг самых надежных дизельных двигателей в мире. На первой строчке рейтинга оказался американский дизельный двигатель Cummins 6. Эксперты оценили его ресурс до капитального ремонта в 500 тысяч километров.
Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен. Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм. Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.
Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л. Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC, а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных. Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным "здоровьем" не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична. V-образные "восьмерки" Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор.
Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам. BMW M60 И опять в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор. Использование никель-кремниевого покрытия Nikasil делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии "Алюсил" Alusil , с более "нежным" покрытием.
Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах. Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином… Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних вариантах М62 тоже использовалось никасиловое покрытие, позднее замененное на алюсил. Бензиновые рядные "шестерки" Удивительно, но факт: рядных шестицилиндровых моторов среди миллионников очень много.
Относительно простая конструкция, сбалансированность а значит, отсутствие вибраций и мощность приносят свои плоды в виде надежности и ресурса. Отличный ресурс при очень бойком характере — такова формула успеха. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах.
Источник изображения: publicdomainpictures. За годы сборки он стал «миллионником». Первые модели могли генерировать отдачу в 180 «лошадей». Сейчас мощность достигает 350-400 «лошадей». Объем составляет 3.
У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться. Но в действительности эти моторы ведут свою родословную от двухлитровых японских моторов Mitsubishi серии 4G63. Моторы не только похожи по конструкции, но и имеют такую же хорошую надежность и ресурс.
Время заставило использовать систему регулировки фаз газораспределения, а привод ГРМ — цепной, что сложнее и дороже, чем ремень, но других претензий к двигателям нет. Мощность обычно около 150 л. Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х. Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет.
Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт — и ещё столько же. Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье. Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании — раз в 10 000 км. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi.
У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года. Ресурс мотора около 250 000 км, но запчасти и ремонт недороги, так что ходят такие двигатели и по полмиллиона километров. Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом.
Сейчас такие уже не делают: последний шанс купить автомобили с моторами-миллионниками
Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. Здесь собраны не все надежные двигатели, только самые распространенные. Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас видео для любителей техники. Среди автомобилистов многие десятилетия не утихают споры, какой же мотор самый. Эксперты американской компании CarMD составили рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями. Авто - 26 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Миллионники: самые надежные двигатели современности
Самые надежные двигатели легковых автомобилей | Двигатели Mercedes Benz OM602 — семейство дизелей ОМ602 пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch, небольшой мощности — от 90 до 130 л.с., до сих пор относятся к самым надежным двигателям в мире. |
Самый лучший двигатель в мире | На фото: двигатель внедорожника Tank 500 вошел в число лучших в Китае в 2022 году. |
Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник» | Сейчас самый эффективный двигатель внутреннего сгорания принадлежит команде «Формулы-1» Mercedes-AMG', его эффективность 50%. |
Самые надежные моторы, выпущенные разными странами | Mercedes-Benz plus | Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России. |
HotCars составил рейтинг самых надежных дизельных двигателей в мире
BMW m30 самый надежный двигатель Теперь давайте взглянем на рядные шестицилиндровые моторы. В Интернете появился рейтинг автомобилей, которые характеризуются надежной работой двигателей. Список самых надёжных двигателей в мире. Одноцилиндровый двухтактный карбюраторный двигатель с ручным запуском и предварительным смешиванием оснащен надежной cистемой транзисторно-катушечного зажигания (TCI).
Составлен рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями
Эксперты Autonews в процессе проведенного анализа назвали три наиболее надежных двигателя в мире. Эксперты американской компании CarMD составили рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями. Мотор считается одним из самых надёжных и неприхотливых дизелей в мире.
Названы лучшие автомобильные двигатели
На хот-хэтче Focus ST 252 л. Особняком в нынешней десятке стоит компрессорная «восьмёрка» объёмом 5,8 л от спорткара Ford Mustang GT500 — официально самый мощный серийный двигатель V8 в мире. Он развивает 662 л. Он пришёл на замену мотору 2. Рядный атмосферный четырёхцилиндровый двигатель 2. В моторе 3. Всё благодаря апгрейду системы VCM, которая теперь позволяет отключать два или три цилиндра в зависимости от нагрузки и продвинутому механизму i-VTEC.
Чугунный блок в стоке у этих машин выдает мощность в 200 лошадиных сил и берет разгон до 400 лошадиных сил в зависимости от года выпуска. Выпускались такие моторы до 2007 года. Такие силовые агрегаты еще получили название «моторы-миллионники».
Их очень любят в России таксисты.
Power колебался в диапазоне 150—180 единиц, что, вероятно, связано с улучшением качества с одной стороны и с усложнением китайских машин с другой а последнее обычно приводит к росту числа нареканий. Китайская метрика Внутри Китая есть собственный рейтинг, напоминающий J. Power — его составляет китайская ассоциация контроля качества автомобилей Chinese Automobile Quality Network. В нем также используются жалобы клиентов, и по итогам 2022 года было обработано около 36 тысяч заявок. Лидерские позиции в рейтинге занимают совместные предприятия китайских компаний с именитыми производителями: Honda Dongfeng , Jetta это суббренд Volkswagen для китайского рынка , Mitsubishi GAC. Из китайских брендов лидирует, как ни странно, Volvo — ее авторы исследования причисляют к местным маркам шведская компания принадлежит Geely.
Из чисто китайских производителей впереди люксовый бренд Hongqi , сразу за ним — Dongfeng Fengon и Geely. Неплохо выглядят Tank и Changan, а вот Chery находится во второй половине списка, равно как близкие ей бренды Jetour, Exeed, Kaiyi. В апреле начались продажи модели Omoda S5 — седана, копирующего Chery Arrizo 5 Plus Источник: Omoda Вообще, сделать однозначный вывод о долговременной надежности китайских автомобилей нельзя — все рейтинги такого плана имеют элемент субъективности и оценивают относительно новые модели в возрасте до 3—4 лет, что не позволяет ответить на вопрос, сможет ли китайский турбомотор пройти без поломок 200—300 тысяч километров. По общему количеству нареканий чисто китайские бренды пока уступают продукции совместных предприятий, но и аутсайдерами не смотрятся. Достаточно сказать, что последнее место в рейтинге Chinese Automobile Quality Network занимает популярная в России Skoda. Любовь к турбинам Главная проблема — это невозможность оценить надежность дорогостоящих узлов «чайнакаров», например, двигателей и коробок передач. Помимо отсутствия рейтингов сказывается и переменчивость китайского автопрома.
Например, в 2016—2018 годах марки Из КНР стали переходить на двигатели объемом 1,5 литра, которые сулили льготные тарифы при экспорте. Поскольку атмосферные моторы такого формата имеют ограниченную мощность, китайцы стали активно внедрять турбомоторы и большинство продаваемых в Россию кроссоверов из Поднебесной имеют 1,5-литровые двигатели с наддувом мощностью 150—185 л. Столько высокий уровень форсировки потенциально снижает надежность, да и сам турбонаддув бензиновых двигателей считается капризной технологией. Но в массовый обиход китайские турбомоторы вошли пять-семь лет назад и выборки автомобилей с большими пробегами по России пока просто нет. Она длилась 259 часов, пока турбодвигатель BluCore NE 1. Хотя, если честно, это мало что доказывает.
Выбранные силовые установки можно считать беспроблемными. Источник изображения: publicdomainpictures. За годы сборки он стал «миллионником». Первые модели могли генерировать отдачу в 180 «лошадей». Сейчас мощность достигает 350-400 «лошадей».
10 самых надежных двигателей современности
Самый лучший двигатель в мире | В начале 90-х годов самые надежные «двигатели-миллионники» изготавливали немецкие автопроизводители. |
Войти на сайт | Издание HotCars подготовило ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей на 2023 год. |
Названы самые надежные бензиновые двигатели в мире. Список из трех моторов — Автоновости дня | Здесь собраны не все надежные двигатели, только самые распространенные. |
Представители China Heart озвучили ТОП-10 самых лучших моторов 2022 года
Они имеют внедорожные шины, экспедиционный багажник на крыше, ярко выраженный воздухозаборник на капоте. Отличный вариант для мужчин, поймавших кризис среднего возраста! Ну, и просто очень хорошая и надежная машина. Есть кожаный салон, мультируль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль.
Среди 6-цилиндровых моторов больше миллионников, чем среди 4-х. Объемы этих двигателей 2,5 и 3,0 литров. Модели этих ДВС относятся к самым выносливым и надежным. Годы выпуска: с 1990 по 2007. Двигатель 1jz-gte и 2jz-gte оснащались турбинами. Атмосферные модификации 1jz-GE, 2jz-GE — это миллионники.
M30 BMW. Первый двигатель М30 БМВ создали в 1968 году. Все последующие модифицированные моторы этой марки выпускались до 1994 года. Рабочий объем атмосферной модели был от 2,5 до 3,4 литров. Мощность ДВС от 150 до 220 л. Турбированный двигатель обозначался М102В34. Мощность его была 250 л. Материал блока цилиндров — чугун.
Запас мощности варьируется от 102 до 108 л.
Renault K4M не нуждается в сложном обслуживании, что обусловлено использованием гидрокомпенсаторов в клапанах. Из негативных особенностей модели выделяют дороговизну комплектующих и вероятность деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Чтобы исключить поломку, необходимо менять ремень через 60 тыс. При этом процесс замены детали сопровождается некоторыми сложностями, так как на шкиве распредвала отсутствует шпонка, а крепежный элемент нужно сильно затягивать. Кроме того, на валах отсутствуют метки, поэтому регулировка распредвала и коленвала осуществляется посредством фиксаторов. К основным поломкам K4M относят повреждение катушек зажигания, износ датчика размещения коленчатого вала и подсос воздуха через деформации в уплотнении впускного коллектора. Fiat 1. В линейку двигателей входят различные модели объемом от 0,7 л до 1,4 л с 8 и 16-клапанной головкой. Устаревшие модели не нуждаются в капитальном ремонте при повреждении ремня ГРМ, что часто случается при обрыве детали на новых агрегатах.
Toyota 3S-FE Бензиновый двухлитровый двигатель от Toyota широко применяется на легковых автомобилях от разных автоконцернов и пользуется спросом из-за долговечности, надежности и ремонтопригодности. Такие качества достигнуты небольшим объемом в 2 л, 16-клапанной конфигурацией и ременным приводом ГРМ с распределительной подачей топлива. Запас мощности варьируется от 130 до 140 л.
Фото: официальный сайт госкорпорации «Роскосмос» Советский агрегат РД-170, который в составе ракеты-носителя «Энергия» вывел на орбиту легендарный космический корабль «Буран», бесспорно, стал вершиной эволюции жидкостных ракетных двигателей. При этом, несмотря на то что двигателем до распада СССР успели воспользоваться лишь дважды, старания отечественных инженеров не прошли даром. Кроме того, заложенный в модели конструкторский потенциал позволил разработать целую линейку новых двигателей для ракет-носителей разных классов. При этом вышеупомянутые агрегаты обладали лишь частью возможностей легендарного РД-170.
Вся мощь двигателя, которым оснащалась сверхтяжелая «Энергия», долгое время у нас в стране была невостребованной. Однако, похоже, этот момент наступил.
Эксперты Autonews выявили три самых надежных двигателя в авто
Вся мощь двигателя, которым оснащалась сверхтяжелая «Энергия», долгое время у нас в стране была невостребованной. Однако, похоже, этот момент наступил. Стремительное развитие российской космонавтики, успешно преодолевшей кризис 90-х, потребовало вывод на орбиту тяжелых грузов. Это, в свою очередь, привело к необходимости создания современного мощного ракетного двигателя. В итоге появился РД-171МВ, который вобрал в себя все лучшее от предшественников, а также получил новую систему регулирования, улучшенную защиту от возгорания и еще ряд передовых конструктивных решений. При этом теперь уже российский РД-171МВ, как в свое время и советский РД-170, стал самым мощным жидкостным ракетным двигателем в мире.
Четыре блока чугунных цилиндров, мощность до 170 л.
Дизельный вариант Mercedes OM617 вошёл в рейтинг на четвёртую позицию не просто так. Моторы на дизеле от Мерседес сами по себе очень удачны, но именно эта серия стала легендарной. Наличие форкамерной головки блоки цилиндров позволяет ДВС работать на топливе низкого качества и работать без перебоев. Во-первых, это небезызвестное немецкое качество. Для двигателя 2,5 литра расход не более 8 л.
Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1.
Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ надежный.
Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается. Toyota 1. Как и в случае с Honda, в данный обзор могли бы попасть почти все двигатели Toyota, но остановимся на гибриде, который до сих пор большинство автомобилистов воспринимают со скептицизмом. И это несмотря на то, что данный силовой агрегат обладает беспрецедентной надежностью. Простой бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, работающий по циклу Аткинсона, синхронный электродвигатель с постоянным магнитом и больше ничего.
Коробки передач в классическом понимании здесь нет, а потому проблемы с данным устройством отпадают. Вместо этого используется планетарный редуктор с двумя входами и одним выходом. Передаточное отношение меняется в зависимости от разницы скоростей вращения обоих двигателей. Больше всего пугает дорогой аккумулятор. Но до сих пор никто из владельцев его не менял. Европейские конкуренты не могут ничего противопоставить феноменальной японской надежности.
Volkswagen 1. Безоговорочно, это один из самых известных, но возможно и самый спорный двигатель в нашем списке. Они получили непосредственный впрыск, были снижены тепловые нагрузки на головку блока и установлен роторный насос Bosch, правда, чувствительный к качеству топлива. Надежность и долговечность, особенно простых атмосферных версий 1.
BMW M60 Баварские моторы снова в нашем рейтинге. Первый легковой V8 удался производителю на славу: никасиловое покрытие для цилиндров, прочная двухрядная цепь, а также хороший запас хода. Этот двигатель назвали ресурсным, потому что каждая его деталь сделана на совесть. Применение никель-кремниевого покрытия для цилиндров сделала такой мотор практически неубиваемым. Полмиллиона пробега для такой рабочей лошадки — плевое дело, причем после такого испытания в моторе не придется даже заменять поршневые кольца. Простая конструкция, высокий уровень мощности, отличный запас прочности дает возможность автовладельцу не задумываться о ремонте. Более поздние модели моторов, к примеру, M62, имеют более сложную конструкцию, но являются более долговечными. Бензиновые рядные «шестерки» Это может показаться удивительным фактом, но, тем не менее, это правда — некоторые шестицилиндровые моторы способны преодолеть миллионный барьер. Относительно несложная конструкция, отсутствие вибрации и хорошая мощность сделали такие моторы очень надежными. Многолетнее использование таких двигателей сделало их настоящими легендами. Формула успеха — это отличный ресурс и резвый настрой. В нашей стране такие моторы распространились в основном на Дальнем Востоке. Атмосферные варианты таких моторов могут преодолеть и миллион километров, а уже потом им потребуется ремонт. Эти двигатели сделаны очень качественно, а высокая трудоспособность достигается благодаря незатейливой конструкции. Без баварской «шестерки» список лучших был бы не полным. История такого популярного двигателя M30 берет свое начало с 1968 года. Долгожитель среди моторов, этот агрегат с небольшими модификациями выпускался до 1994 года! Рабочий объем 2,5-3,4 литра и мощность 150-220 лошадиных сил при совершенно простой конструкции сделали этот двигатель одним из самых популярных. Спортивные агрегаты М88 были оснащены «головой» с 24 клапанами. Как у любого надежного двигателя, у М30 имеется турбированный собрат. Турбонаддув, как известно, влияет на скорость износа двигателя. Но если у конструкции есть запас прочности, обычно конструкторы стремятся полностью его исчерпать. Мотор M102B34 — это М30 с мощностью в 252 лошадиные силы. Моторы из семейства М30 устанавливали на автомобили 5-й, 6-й и 7-й серии в нескольких поколениях. Максимально возможный пробег баварского мотора неизвестен, но ясно одно: полмиллиона для М30 — детское испытание. Во времена, когда двигатели М30 только появились, автомобили приходили в негодность раньше, чем изнашивался мотор.
Комментарии
Самой надежной маркой, по результатам исследования, оказалась Mitsubishi Фото: Наталья Чернохатова © В силу своей надёжности машина по-прежнему занимает статус одной из самых ходовых среди подержанных моделей. Эксперты американской компании CarMD составили рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями. Выбираем лучшие дизельные двигатели. Самый экономичный, самый мощный и самый надежный. Какими параметрами руководствоваться при выборе?