Новости самый дорогой бренд в мире

Компания Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий французской LVMH SE, впервые попал в десятку самых дорогих брендов мира. По данным консалтинговой организации Brand Finance, в 2023 году Amazon обошла Apple и стала самым дорогим технологическим брендом в мире, стоимость компании оценивается в $299,3 млрд. Названы самые популярные в мире бренды смартфонов. Apple признана самым дорогим брендом в мире. Российские бренды в рейтинге 2024 года не ик: Depositphotos. Аналитики Brand Finance Global 500 выпустили новое исследований рынка.

Главное сегодня

  • 10 самых дорогих брендов одежды в мире. Сколько стоят понты?
  • Названы самые дорогие бренды в мире по версии Interbrand
  • Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Apple на втором месте
  • Самые дорогие бренды поменялись местами
  • Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов – Москва 24, 13.06.2023

Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года

Сеть фирменных ювелирных магазинов работает на всех континентах и считается одной из самых дорогих компаний класса люкс в мире. Ее основатель 24-летний Л. Его страстью было конструирование безупречных часовых механизмов. Вскоре талантливому мастеру было доверено изготовление часов для железных дорог Швейцарии. Знаменитые швейцарские часы так и остались в ассортименте фирмы, но безупречного качества оказалось недостаточно для успешной мировой конкуренции. Проблему решили талантливые инженеры и ювелиры. Без ущерба для качества часы превратились в произведение ювелирного и технического искусства.

Сегодняшний Chopard расширил ассортимент продукции и превратился в известный Дом ювелирных и часовых изделий высшего класса. Великолепие бриллиантов, сапфиров, изумрудов в сочетании с драгоценными металлами прочно удерживает Шопар среди грандов ювелирной отрасли. Бренд существует с 1896 года и имеет патент за изобретение технологии искусственного выращивания жемчуга различных размеров, цветов и форм. Самые дорогие и безупречные жемчужины — результат многолетних опытов мастера, который мечтал украсить шею каждой женщины жемчужным ожерельем. Жемчуг от Mikimoto и сегодня вне конкуренции. Для изготовления своих шедевров, мастера отбирают безупречный жемчуг и превращают его в эталон ювелирного искусства высочайшего качества.

Ежегодно бренд выпускает новые коллекции под определенной тематикой. Жемчужные ожерелья, серьги и колье в комбинации с бриллиантами, золотом и серебром считаются самыми совершенными в мире. Серьги из розового жемчуга в обрамлении мелких бриллиантов были любимым украшением Английской королевы Елизаветы II. Эксклюзивные коллекции Mikimoto выпускаются в ограниченном количестве и оцениваются как самые дорогие в мире в своей категории. Первый ювелирный магазин Буччеллати открыл в Милане в 1919 году.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.

Вторую строчку занял Mercedes-Benz , а «Тойота» в этом году стала лишь третьей, опустившись в глобальном рейтинге с 12-й позиции на 19-ю. В общем списке американский автопроизводитель поднялся с 28-й на 9-ю позицию. Mercedes-Benz оценили в 58,8 млрд долларов — на три процента дешевле, чем в прошлом году. В топ-500 среди всех брендов немецкая марка опустилась на одну строчку и заняла 16-е место.

Как и ожидалось, на фоне пандемии COVID-19 за последние 12 месяцев возросла ценность социальных медиа и коммуникационных брендов. Как видим, все три позиции заняли технологические компании.

Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году

Затем он открыл окно снаружи и кашлянул через щель. Адвокат пытался доказать в суде, что его подзащитный действовал без злого умысла, но суд с этим не согласился и назначил наказание в виде двух недель лишения свободы.

Отмечается, что бренд, стоимость которого составляет 36,759 миллиарда долларов, находится на первой строчке рейтинга уже на протяжении шести лет. Hermes продолжает оставаться в пятерке лидеров. Таким образом, он поднялся с 30-го на 18-е место за один год.

При расчете учитываются такие показатели, как финансовые результаты, достигнутые за счет продажи брендированной продукции; роль бренда при принятии решения о покупке потребителем и уровень лояльности клиентов. Эти компании из недружественных стран заявляли о приостановке инвестиций, также большинство сократили ассортимент до самых базовых товаров первой необходимости и детских товаров. Некоторые компании также заявили об остановке работы в России, но пока не успели продать все активы — например, у Samsung остается завод в Калужской области, а ряд китайских брендов ограничили деятельность представительств, но продолжают поставки в страну, напоминает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Ежегодно бренд выпускает новые коллекции под определенной тематикой. Жемчужные ожерелья, серьги и колье в комбинации с бриллиантами, золотом и серебром считаются самыми совершенными в мире. Серьги из розового жемчуга в обрамлении мелких бриллиантов были любимым украшением Английской королевы Елизаветы II. Эксклюзивные коллекции Mikimoto выпускаются в ограниченном количестве и оцениваются как самые дорогие в мире в своей категории. Первый ювелирный магазин Буччеллати открыл в Милане в 1919 году. Невероятная красота и изящество украшений были по достоинству оценены итальянской публикой. Каждое изделие мастер изготавливал вручную. Это правило ювелирный дом Buccellati не нарушает до сих пор. Предпочтение отдается платине, золоту и драгоценным камням высшего качества. Особенность и уникальность дизайна Buccellati тончайшая гравировка поверхностей драгоценных металлов. Некоторые изделия поражали изяществом обработки и являлись шедеврами без дополнительных украшений. В 1949 году мастеру было доверено Ватиканом изготовление и отделка священной иконы. Среди клиентов непревзойденного ювелира были монаршие особы, поэты и промышленники. Дело Buccellati продолжили сыновья и внуки мастера. Классика и красота вне времени и континентов. Безусловный лидер на мировом рынке ювелирных изделий, которые продаются в 60-ти магазинах. Основатель бренда начинал как ученик ювелира в Лондоне. Именно там зародилась страсть и выработалось умение превращать отдельные камни в шедевры ювелирного искусства.

Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд

Таким образом, в двадцатку самых дорогих брендов мира вошли только три марки из сферы автомобильного производства, но в топ-50 упоминаются ещё несколько: BMW (33-е место), Porsche (40-е место), Mitsubishi Group (43-е место) и Volkswagen (47-е место). В топ-20 самых дорогих брендов мира попали только три марки, имеющие отношение к автомобильной промышленности. Аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что компания Tesla за год поднялась на две позиции, обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов. | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar.

Другие новости

  • Российские автодилеры начали судиться с группой Renault
  • Louis Vuitton вошел в десятку самых дорогих брендов в мире - новости PROfashion/журнал PROfashion
  • Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
  • Названы самые дорогие бренды в мире по версии Interbrand
  • Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире
  • Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире

Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Это больше не Tesla

Топ-9 самых дорогих ювелирных брендов в мире. Это следует из топ-100 самых дорогих брендов мира, который составляет консалтинговая компания Kantar BrandZ. | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar. Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год – Best Global Brands 2020. В следующей статье перечислены самые ценные корпоративные бренды в мире по разным оценкам Kantar Group, Interbrand, Brand Finance и Forbes. Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году).

Amazon признан самым дорогим брендом в мире

Белорус пригнал бензиновый Toyota Aygo из Европы. Почему не дизель? Если рассматривать первые 20 брендов в глобальном рейтинге, то автомобильных среди них всего три. Также следует отметить производителя батарей для электромобилей CATL, который очутился в списке и разместился на 135-й позиции с оценочной стоимостью в 14,7 млрд долларов.

Компании опасаются санкционных рисков, но некоторые из них пока не могут выполнить жесткие требования правительственной комиссии по иностранным инвестициям; регулирует в том числе выход иностранных компаний из страны. Все остальные ритейлеры росли.

На пятом месте расположилась компания Samsung Group.

Это единственная южнокорейская компания, которая попала в топ-20 самых дорогих брендов в мире в 2024 году. Помимо американских, в список также вошли сразу 6 компаний из Китая. Лидером среди них стал Tik-Tok стоимостью в 84,2 млрд долларов. Сейчас эта социальная сеть находится на 7 строчке, однако, как отмечают аналитики, в рейтинге следующего года бренд может заметно "подешеветь" на фоне новостей о его запрете в США. Попала в рейтинг и другая социальная сеть — Instagram. Бренд расположился на 13 строчке и стоит в 2024 году 70,4 млрд долларов. Помимо этого можно отметить, что в топе также есть два автомобильных "гиганта".

Они расположились на 17 и 18 строчках рейтинга со стоимостью в 59,4 млрд и 58,3 млрд долларов соответственно.

Стоимость Tesla в минувшем году, наоборот, снизилась. В Brand Finance тем не менее отмечают, что Tesla — достаточно стабильный и устойчивый бренд с высокой узнаваемостью, а 2023 год показал рост доходов. Снижение стоимости эксперты связывают с неоднозначными действиями основателя компании Илона Маска.

Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году

В России продолжают официально работать всего девять из 100 самых дорогих брендов по версии Interbrand Best Global Brands-2023, подсчитали «Ведомости». Международное маркетинговое агентство BrandZ опубликовало список самых дорогих модных брендов на планете. Согласно новому отчету ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance, в 2023 году Amazon стал самым дорогим брендом в мире, сместив с первой позиции Apple. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году.

Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире

Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand. Американский технологический гигант Apple возглавил список самых дорогих брендов мира. Названы самые популярные в мире бренды смартфонов. Топ-3 самых дорогих российских брендов составили Сбер (163-е место), «Газпром» (420-е) и «Лукойл» (457-е). Рейтинг самых дорогих глобальных брендов (BrandZ Global TOP) по версии британской исследовательской компании Kantar Group вновь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий