Игровые новости с русским оттенком. Серия игр, давшая начало специфическому поджанру «русский квест».
Anvil Saga
- 25 AAA-игр до 2030 года: в России хотят создать «аналог Electronic Arts»
- Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года
- Anvil Saga
- Приходится уезжать
Путин распорядился запретить онлайн-игры с заграничными серверами: Там стреляют по русским
Пока до конца проект я еще не прошел, но уже могу сказать, что да — многое у них действительно получилось сделать. Атмосфера, боевая система, ролевая составляющая — все это в целом нравится. Torn Away Студия: Perelesoq Оценки в Steam: очень положительные Довольно необычный проект, поднимающий тему детства и войны. Жанрово — это что-то вроде квеста, хотя главное в этой игре — все-таки история. События, происходящие с девочкой, которая проходит через охваченные войной территории, чтобы добраться до Родины. Приняли игру в целом хорошо, но, как заявляли сами разработчики, с финансовой точки зрения она, увы, провалилась. Kingdom Shell Студия: Cup of Pixels по факту — один человек Steam: очень положительные Проект «одного человека» из России - традиционная метроидвания с некоторыми авторскими нововведениями. Как видно по оценке в Steam, игру приняли весьма тепло.
В нашем обзоре Kingdom Shell на этом канале мы тоже достаточно высоко оценили игру. Хотя, конечно, это очень небольшой и жанровый проект. Впрочем, если любите метроидвании, то есть повод попробовать — на фоне многих других «метрошек» 2023 года Kingdom Shell смотрится весьма достойно. The Tales of Bayun Студия: FlyinDogs Оценки в Steam: очень положительные Кто-то, конечно, может сказать — да это все какие-то маленькие и нишевые игры! И отчасти, конечно, будет прав. Но с другой стороны — игровая индустрия не сразу строится, и наша страна в этом отношении исключением не является. Небольшие игры тоже нужны, и они тоже могут быть хорошими.
The Tales of Bayun — как раз такая. Просто вдохновленный русскими сказками квест с массой знакомых с детства персонажей.
Трудно сказать, что в Rogue Trader интереснее: пошаговые бои, где у каждого юнита десятки способностей, или диалоги, где нужно «танцевать» на манер «Игры престолов». Взять хотя бы первую беседу с распорядителем небольшой планеты. На каждую его реплику доступны семь-восемь уникальных ответов: ими вы унизите собеседника или расхвалите его, сделаете кровным врагом или завоюете расположение. В плане качества светские беседы превосходят большинство фэнтезийных книг! Права на видео принадлежат Owlcat Games. Loop Hero Фото: Four Quarters Студия Four Quarters доказала, что игра с пиксельной графикой может увлечь сильнее самых дорогих релизов за сотни миллионов долларов. Геймплей прост: герой самостоятельно ходит по карте и лупит врагов, а вы ставите на его пути испытания вроде вампирских особняков и кладбищ со скелетами.
Чем больше врагов, тем сложнее выжить — зато за победы дают опыт и экипировку. Смысл в том, чтобы максимально прокачать героя и при этом дотащить его до босса с полной полоской HP. Идея проста, но затягивает на десятки часов. Вы постоянно обнаруживаете удивительные механики, открываете новые экипировку, классы и испытания, сталкиваетесь с особо опасными врагами.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Пока это первая игра в топе, представляющая радикально новую идею выполнения каких-то заданий. Факультет игровой индустрии «Синергия» оценил новые механики на отлично. Классическая тактическая игра со славянскими мотивами: лешие, Змей-Горыныч, всякая прочая нечисть. Отряд богатырей раз за разом отправляется в поле, чтобы потягаться с силою проклятою. Очень привлекает цикличная система игры. Отряд отправляется в набеги несколько раз, причём погибших солдат не вернуть. Отличная возможность прокачать тайм-менеджмент, да и общее управление группой. Разработчики подчёркивают, что это тактическая игра, однако и визуал у неё на высоте.
Одним словом, и управленческие навыки прокачать, и в сказку попасть. Факультет игровой индустрии и киберспорта «Синергия» с нетерпением ожидает релиза игры. Игра окунает в атмосферу среднего города России в период 90-х. Главный герой — маленький мальчик, чья задача — найти свою маму. Сочетание, в общем-то, незатейливого сюжета с крайне необычной подачей подкупает. Да, герой ребёнок, который страдает психологическим расстройством, вместо лиц людей ему мерещатся жуткие монстры. Таким образом, реалистичные события переплетаются с фантазиями.
Инопланетяне и альтернативный СССР: самые интересные российские игры 2022 года
Games произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! В этом материале мы собрали представленные разработчиками проекты, а также ссылки на страницы игровых площадок на некоторых даже можно найти демоверсии! City Car Driving 2. Это автосимулятор, который позволит новичкам почувствовать себя за рулём автомобиля в приближенных к реальности условиям. Автоматическая или механическая коробка передач на выбор; влияние погодных условий на управляемость авто; динамическая смена времени суток; соблюдающий ПДД искусственный интеллект; выбор из нескольких видов транспорта; кастомизация средства передвижения игрока — всё это будет в раннем доступе в City Car Driving 2. Разработчики предоставили нам трейлер, где продемонстрировали не только стрельбу, но и исследование окружающего мира. Опасные чудовища, заброшенные постройки, аномалии, стычки с игроками — PIONER, кажется, поняла чего хочет аудитория от подобных игр.
При этом игра полностью локализована на русский язык и будет доступна для покупки в России. Пока что нет информации, в каком сервисе, однако разработчики уверили нас, что работают над этим вопросом. Распространятся проект будет по модели «купи-чтобы-играть» — внутриигровые покупки в игре также будут, но только в виде косметики. Официальный сайт игры Doomsday Beans Игра в жанре «пулевой ад» на англ. Bullet Hell про злобную машинку, которая катается по разрушенному миру и уничтожает всё на своём пути! Разрабатывает проект один человек — создатель обещает небольшую кампанию длительностью до 4 часов.
Ориентировочная дата выхода — осень 2023 года в VK Play. Наш ответ Elite? Их есть сегодня у нас! Разработчики ММО-космосимулятора Battle of Space Riders хотят подарить схожие ощущения от собственного проекта, но пока только развивают его — на сайте игры можно получить ранний доступ за символическую плату. В игре уже есть один сектор галактики, где расположены станции и точки интереса, через которые игрока проведут вступительные квесты. Полностью реализована лётная модель 7 кораблей — с системой стабилизации полёта, G-Safe и FDS, — и присутствует поддержка джойстиков и отслеживание глаз «Track-IR».
Рабочая экономика и торговые площадки, различающиеся экономическим состоянием и нуждами. Официальный сайт игры Roboholic Однажды фермер погибает, но превращённый в робота воскресает, берёт в руки ружьё и идёт бороться с обидчиком. Одна проблема — возвращается он снова и снова, а безумный военачальник, сеющий хаос, посылает всё больше и больше солдат и дронов за головой бывшего фермера. Roboholic — это шутер от первого лица в жанре roguelite, где игроку придётся изменять героя с помощью экспериментальных имплантов и прокладывать себе кровавый путь благодаря арсеналу разнообразного оружия. Три вида биомов и случайная генерация арен заставят игрока изменять подход от боя к бою. Это стелс-экшен от третьего лица про советского разведчика во времена Великой Отечественной Войны, где упор сделан на мимикрию в стиле «чужой среди своих» — переодевание в униформу противника, саботаж, скрытное устранение целей.
Пока что проект находится в стадии разработки — и создаётся на Unreal Engine — но на Youtube-канале Haggard Games уже можно найти 15 дневников разработчиков. Они делятся не только «закулисьем» работы с движком, но и уже представили первый прототип игрового процесса, где можно увидеть работу искусственного интеллекта, стрельбу и механики стелса. Если бы это был мелкий монстрик, продумывающий каждой шаг? Игрок берёт под управление небольшого инопланетянина и должен перебить всех кожаных! Одна проблема — эти гады отбиваются с помощью автоматов и турелей, а потому придётся продумывать каждый шаг: выбирать куда двигаться в ту или иную секунду, подгадывать время для неожиданной атаки, а также обходить препятствия и ловушки. У проекта есть страница в Steam — там же можно ознакомиться с демо-версией.
Главный герой, вооружённый мечом Движения, хочет остановить лорда Амбермейза — тирана, остановившего время в королевстве, чтобы править вечно. Для этого игроку придётся провести Зина сквозь опасные подземелья замка, где обитают боссы и чудовища. Их протагонисту и придётся победить, чтобы спасти мир и принцессу! Всего в игре 5 уровней подземелий, а каждая комната — боевая арена-загадка, где нужно правильно выбирать следующий шаг и побеждать противников. Выходит проект во второй половине 2024 года — такая дата указана на странице в Steam. Alder Choke Сражения с боссами — одна из главных механик в большинстве современных видеоигр.
Это красивые, постановочные бои. Но разработчики Alder Choke решили построить на этом продукт — только на сражениях с хардкорными злодеями. Психоделическая атмосфера, приятная пиксельная графика, пугающие звуки и, конечно, требующий навыков и реакции игровой процесс. Увы, пока что игра в разработке и не представлена ни на одной из площадок.
Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом.
Отличительная черта Major Bullet — возможность запустить себя как настоящую пулю во врагов. Или пролететь от точки A в точку Б, решить головоломку, собрать нужные для улучшения героя ресурсы. Алексей хочет не только вернуть популярность жанру, но и показать любовь к классике. Стилизованная рисованая графика скрывает приятные анимации боя.
В игре заявлено шесть персонажей с уникальными способностями и оружием. Механика сражений будет разнообразнее за счёт комбо-атак, использования заклинаний, а также дополнительных видов вооружения. На релизе будет доступно двенадцать уровней для прохождения как в одиночку или с ИИ, так и в кооперативе до 4 игроков! У игры есть страница в Steam , где можно ознакомиться с демоверсией проекта.
Fading Afternoon Присутствовали на презентации и игры, которые уже вышли — игра от разработчика yeo, уже создавшего проекты The friends of Ringo Ishikawa и Arrest of a stone Buddha. Вот и этот проект схож с ними по настроению — история бывшего якудзы, который вышел из тюрьмы и необратимо стареет. Вернуться в преступный мир Японии или избегать его — выбор за вами. Если вы, думаете, что он есть.
Над игрой работали 4 человека — сам yeo, его отец, художник окружения Артём Белов и японская художница персонажей Уэда Маюко. Команда постаралась внести в выдуманную Осаку японский колорит, правдоподобности окружения и неуловимую нотку ностальгии, которую поймут даже те, кто не знаком с японской культурой. Главный герой попал на заброшенный колонизационный корабль, дрейфующий в космосе. И теперь должен выжить, а также найти способы выбраться с космического судна.
Время ограничено — скоро корабль самоуничтожится. Усложняется задача загадочным существом, которое и привело корабль к текущему положению. Оно охотится на главного героя, и тот вынужден убегать, прятаться, отпугивать и хитрить, дабы не попасться ему. В то же время придётся искать еду, создавать необходимые для выживания предметы, изучать судьбы погибших людей и спасаться от чудовища.
Я здесь живу The Parasites Главная героиня — одна из тех, кто выжил на Земле после падения метеорита. Население планеты превратилось в паразитов, которые пытаются уничтожить оставшихся людей. Придётся игроку брать в свои руки судьбу протагонистки, провести её через Ад и выжить. Игра сильно напоминает Forest, только от третьего лица.
Героиня может не только стрелять, драться самодельным оружием, плавать, а ещё и создавать ловушки или постройки, приручать животных и использовать телекинетические силы. Игра уже имеет страницу в Steam , где можно ознакомиться с демо. OnlyOneSurvivor Братья Сергей и Николай из Беларуси, не имея никаких профессиональных навыков в геймдеве, решили сделать игру о выживании в подземельях метрополитена. Это 3D-сайдскроллер, где камера находится сбоку, но игрок может уходить «вглубь» бесконечных коридоров — выбирая точку для меткой стрельбы по прущим противникам.
Эта игра о жизни в метро после глобальной катастрофы, где игроку предстоит выживать в тесных и душных коридорах. Торговать хламом с жителями разных станций, мастерить инструменты для выживания из полученных рецептов и вещей. Благоустраивать новый дом с помощью созданных технологий и исследовать загадочные места постапокалиптического метрополитена в поисках ресурсов. Пошаголово Tenebris: Terra Incognita Это хардкорная пошаговая ролевая игра в сеттинге мрачного sci-fi приключения.
Игрока ждёт приключение на неизведанной планете, населённой чудовищами. Главная цель командира отряда — спасти, потерпевшую крушение, экспедицию с космического судна Solaris. Игроку будет доступно 23 класса с разными ветками прокачки и механиками боя. Корабль Solaris станет базой для героев, и с него будут планироваться вылазки на планету.
Инопланетные существа, населяющие место крушения, имеют «разум роя», а потому будут защищать дом от любого захватчика. Страница в Steam с демо также имеется. Как говорят разработчики — правы те, кто так думает, только отчасти. За базу взята тактическая стратегия от «большой N», но отличий больше, чем может показаться.
Новый набор юнитов и уникальные апгрейды для них.
В адрес Игр поступили приветствия министра науки и высшего образования Российской Федерации В. Фалькова, председателя Федерации независимых профсоюзов России М. Шмакова, руководителя Федерального агентства по делам Содружества независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству Е.
Примакова, первого заместителя председателя комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по региональной политике и местному самоуправлению С. Морозова, посла по особым поручениям министерства иностранных дел Российской Федерации, председателя комитета старших должностных лиц арктического совета, члена оргкомитета по подготовке и обеспечению председательства России в Арктическом совете Н. Корчунова, ответственного секретаря комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, заместителя директора департамента по многостороннему гуманитарному сотрудничеству и культурным связям министерства иностранных дел Российской Федерации Т. Довгаленко, отряда космонавтов Роскосмоса.
В этом году конкурсная и фестивальная программа XXII молодежных Дельфийских игр России была значительно расширена и включила в себя номинации по 34 дисциплинам художественного, прикладного и научно-исследовательского творчества, среди которых как уже знакомые: "Фортепиано", "Театр", "Скрипка", "Дизайн одежды", "Искусство воспитания", "Классический танец", "Академическое пение", "Защита персональных данных", "Изобразительное искусство", "Тележурналистика", "Художественное чтение", "Эпидемиология и биоинформатика" и др. Также, в рамках XXII молодежных Дельфийских игр России состоялась презентация двух новых номинаций научно-исследовательского направления, которые планируется организовать в рамках последующих всероссийских игр: "Радиобиология", представленная директором ФМБЦ им. Бурназяна, членом-корреспондентом РАН А. Самойловым, а также языковедческие состязания, разрабатываемые в партнерстве с финансовым университетом при правительстве Российской Федерации, которую презентовал декан факультета МЭО П.
В ходе игр разыграно более 100 комплектов наград. Лауреатам, завоевавшим первые, вторые и третьи места в возрастных группах номинаций, были вручены золотые, серебряные и бронзовые медали; также были определены обладатели специальных дипломов. В ряде дисциплин вручались специальные призы от партнеров: Российского исторического общества, реставрационно-производственного центра духовых инструментов "Музыкальное Ателье Гончарова", компании ударных музыкальных инструментов "Синкопа".
Игровые новости
Самые актуальные новости про русские видеоигры! Несколько хорроров, проект про Смутное время и несколько других игр. новости игр, shooter, horror, adventure, смута. Новости. Игры. Ватаги. Фото. Видео. Об игре. Информация. Контакты. «Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords.
Обратная эволюция
- Русская Рыбалка 4 | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Anvil Saga
- Atomic Heart
- Новости игр
В Саратове прошли XXII молодежные Дельфийские игры России
В 20:00 на YouTube канале произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! Компания Sony внедрила ограничения для пользователей из России на приобретение игр для платформы PlayStation, но благодаря сервису лицензионных ключей ICE GAMES. Команды сербии и россии победили в международном финале открытых киберспортивных студенческих игр. Самые свежие статьи про компьютерные игры только на обзоры, рецензии, интервью, анонсы. Многие считают, что большинство интересных игр сделаны за границей, однако российские разработчики не отстают от зарубежных.
20 лучших игр от российских разработчиков и издателей
Однако уже сейчас с уверенностью можно сказать, что игра выйдет не только на PC, но и на других платформах. Когда и на каких — расскажем позже. Pioner Релиз S. Отправиться на исследование аномальной зоны получится в мрачном MMO-шутере под названием Pioner. Согласно синопсису, пользователи окажутся на большой локации 50 кв. Тебе предстоит исследовать эту территорию, принимать участие в рейдах и сражаться с боссами. Разумеется, это далеко не весь список заявленных механик. Студия сообщала о PvP, захвате земель, возможности присоединиться к той или иной фракции и многом другом. За реализацию тоже переживать не стоит. В студию инвестировала китайская корпорация Tencent.
По словам представителй студии, дополнительные финансы позволили потратить больше времени на полировку проекта. Также рассматривается выход игры на других платформах помимо PC. Кужлевка В конце октября свет увидит забавный инди-проект от студии Callback под названием «Кужлевка». У игры максимально нетривиальная развязка, от которой даже мы, искушенные геймеры, оказались в восторге. События игры развернутся в 1992 году в обычной российской деревеньке. Помимо кризиса на головы жителей сваливается в прямом смысле этого слова НЛО.
Сначала видеоигра, потом реальный бой. Это просто огонь. Мне очень понравилось. Я первый раз в Казани и первый раз участвуют в таком формате. Здесь очень приятные люди, я готов вновь и вновь сюда возвращаться». Международный турнир в Казани — это подготовка к большим «Играм будущего».
Однако пока неизвестно, откуда авторы хотят брать деньги на проекты. По его словам, рынок обнулился и многие компании переехали за рубеж, чтобы иметь возможность дальше продолжать работу. Вопросы о развитии российской игровой индустрии нужно проработать до 20 февраля 2023 года, пишет издание.
На смену привычным "танкам" придут пошаговые стратегии и RPG. Фото: catswhoplay. Однако можно ожидать, что выход игровой индустрии на новый уровень произойдет через 2-3 года при условии, что в индустрию начнут вкладывать серьезные деньги какие-то институциональные структуры и инвесторы. В частности, по данным ИРИ, в Европе на поддержку рынка контента выделено четверть миллиарда евро в год, в Южной Корее - почти полмиллиарда долларов США, а например, в Саудовской Аравии есть специальный фонд, поддерживающий только разработку игр, его годовой бюджет - 5,4 млрд долларов. Во-первых, на их создание уходят бюджеты в миллиарды долларов. Во-вторых, это другой уровень индустрии с точки зрения того, какие продукты и технологии вложены в такой хит. Российский рынок собирает себя заново с 2022 года. Это долгий путь, но мы наблюдали успех рынка кино и сериалов, в который также вкладывались как минимум три-пять лет, прежде чем он "выстрелил". Игровой отрасли нужно, во-первых, время, во-вторых, большие финансовые вложения, государственные и частные инвесторы, в-третьих - развитие собственных технологий. Игры, которые я упоминал, это первые крупные продукты "нового" рынка, поэтому будем внимательно следить за тем, играют ли в них, за реакцией публики", - отмечает Гореславский. Уже в 2024 году российские геймеры получат сразу несколько отечественных игровых хитов. Фото: GettyImages В то же время в прямом заливании рынка разработки видеоигр нет никакого смысла - он просто не сумеет освоить значительные бюджеты по причине отсутствия большого числа студий, специалистов по разработке, дизайнеров и сценаристов. Решить эти проблемы должен акселератор. Выхода игровой индустрии в России на новый уровень можно ожидать через 2-3 года при условии серьезных инвестиций "В 2022 году ИРИ вложил около миллиарда рублей, поддержал продукты. Можно было бы вложить и больше, но заявок не было.
You got connection problem
браузерная онлайн игра о монстрах, созданная по мотивам вселенной покемонов. Electronic Arts — ведущий издатель игр на консолях, ПК и мобильных устройствах. Если вы ищите последние новости по Россия, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент. Игры Riot Forge в 2023 | Что в новом году.
13 топовых видеоигр, которые сделали в России. Они лучше «Смуты»
А вот самих героев из фильма «Пираты Карибского моря» в одноименной игре нет совсем. Единственная отсылка — корабль Черная жемчужина с бессмертными пиратами. В остальном же серию можно назвать самобытным произведением. Первая игра уже вышла в Steam 15 февраля и собрала неплохие отзывы.
Так что, может мы скоро снова станем морскими волками на просторах Карибского моря. Российская игровая индустрия была и остается очень самобытной.
В итоге разработку движка все-таки запланировали на январь 2023-го, а в 2025-м компания собирается представить демонстрационную игру на его базе. VK рассчитывает финансировать разработку за счет продаж лицензий на коммерческую версию, включая подписочную модель. Власти обратили внимание на видеоигры Ранее стало известно, что правительство обсуждает создание аналога зарубежного издателя Electronic Arts. План такой — по словам источника «Коммерсанта», подконтрольная государству компания «поможет поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». Более того, в документе, который подготовило «Агентство развития компьютерного спорта и иных видов спорта», утверждается, что отечественные предприятия выпустят две новые игровые консоли.
В разные моменты он сможет прикидываться боярином, лесным разбойником или наемником. Раньше Cyberia Nova занималась в основном аутсорсом и прототипированием для более крупных игровых компаний. В том числе зарубежных. Алексей Копцев заявил, что никакого ноутбука с утекшими файлами из игры не существовало. Видимо, это просто была подделка. В команде разработки есть несколько «легендарных людей». Они работали над «Дальнобойщиками», «Аллодами» и другими известными российскими играми. Впервые «Смута» была анонсирована в мае 2022 года. В анонсе сообщалось , что проект выиграл грант на разработку от «Института развития интернета».
Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно. А учит игра уже постольку-поскольку. Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде. Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему. Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру. Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов. Это было бы круто, когда своими виртуальными руками можно было бы перебрать собственный доспех. Но нет, нам сразу выдают какой-то, и он даже не ломается в процессе ношения. Дальше масса вопросов к основному сюжету. Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями. Для современного читателя она нечитабельна.