Отзывы владельцев Renault Fluence I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Стеклоочистители. 33%. Оставь свой отзыв.
Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г.
После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые. чуть Б/у Рено Флюенс на варике 1,6/2,0 + поставить туда ГБО. Renault Fluence реализован на платформе Nissan C, которую также используют Megane и Scenic. Написал в группе Рено водов что вот пришла пора менять авто и купил Джили атлас!И вот какие.
Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс)
Сейчас работая у дилера Рено, убеждаюсь что Рено очень хорошая машина, со своими плюсами и минусами. Меган-3, Флюенс, по сути одна машина и нареканий к ней нет, автомат на 1,6 не супер скоростной, но люди чаще сами ездить не умеют это мое мнение, и ни кому не навязываю! Согласен, своих денег машина стоит, насколько знаю проблему с катушками зажигания после рестайлинга устранили.
Двигатель Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором. Но об этом предупреждает производитель. Он советует менять расходный материал, если пробег достиг 7,5 тысячи км. Чревато это проворачиванием шатунных вкладышей. У дизельных моторах болячкой является сажевый фильтр с малым ресурсом и большой ценой на него.
Кузов Лакокрасочное покрытие кузова очень нежное. Поэтому его легко повредить и поцарапать. Сохранить внешний вид автомобиля первозданным можно только при аккуратном обращении. На практике это не просто, что водителей немного огорчает. Но вот ржавчина на кузове появляется редко. Кроме этого, не радуют передние стойки.
Тем не менее, тот же недавно обновленный Renault Fluence заслуживает внимания, тем более что цены на этот седан C-сегмента… Новости о Renault Fluence Обновленный Renault Fluence приедет в Россию весной и по прежним ценам; Renault объявила цены на обновленный седан Renault Fluence в России. Автомобиль поступит в продажу на российском рынке весной, после того как начнется его сборка на заводе «Автофрамос». Renault обновила седан Fluence; На международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновленный вариант седана Fluence. В Новосибирске состоялась презентация новых моделей марки Renault; 25 марта официальный дилер марки Renault в Новосибирске компания «Автомир-Новосибирск» представил сразу три новинки: обновленный Renault Logan и две совершенно новые модели — хэтчбэк Renault Sandero и седан С-класса… Рено Флюенс 1. Какое масло лучше лить в Рено Флюенс 2. Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото. Грамота на Дроме «Renault Fluence» — Как это по-русски? В Европе были доступны и дизельные версии — с 1. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км 5 000 рублей за комплект. Его уязвимое место — фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора — 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ — на 120 000 км. Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence — затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.
Из приколов - шторки на окнах, раздельный климат, задний парктроник, свободные руки. Из недостатков: короткие передачи, отсюда расход на трассе, очень лёгкий руль, не лучший обзор ввиду форм кузова, кожзам на сиденьях невысокого качества, своеобразная магнитола - надо привыкать, большие дуги крышки багажника, и отсутствие доводки стекол при постановке на охрану.
Слабые стороны и частые неисправности Renault Fluence
Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно ездить с любой загрузкой. По трассе эконом до 106, потом расход растет, но едет достойно. Регулировок руля и сидений достаточно, чтобы не уставать при долгих поездках.
Хорошие зеркала. Очень хороший ближний свет у ксенона. Просторный салон, большой багажник.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. Позже проблема была решена — установили более мощный болт. Интерьер В салоне достаточно свободного места.
Рост в объеме хорошо заметен не только снаружи, хотя компоновка интерьера в этой модели сделана как у С-класса. Кресла довольно мягкие и удобные. Регулировок достаточно для того, чтобы водитель совершенно любого роста мог удобно сесть за руль и при этом не биться головой о потолок. Регулировок рулевого колеса тоже предостаточно. Водительское кресло настолько уютное, что в нем практически не чувствуются никакой усталости. А бока даже в дальней поездке не затекают. Скажем и о минусах автомобиля «Рено Флюенс».
Отзывы владельцев недостатки выделяют следующие: слишком тугая ручка регулировки наклона спинки на кресле. Она при вращении может проскальзывать в руке. Хотя это очень неудобно, но незначительно. Наклон настраивают один раз. После рестайлинга его сменил вариатор JF015. Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км.
С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник. После 80-100 тыс. Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники. Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина — замерзание влаги, попавшей под рубашку троса.
Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить — 4 000 рублей. Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 — 30 тыс. Виновник — электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. Стоимость процедуры — около 15 000 рублей.
При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс.
Французский седан Renault Fluence за 350 000 рублей – добротный авто либо типичный провал?
Отзывы об автомобилях Renault Fluence | Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Renault. |
Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence | Рено формально может заявить Флюенс как D-класс, но так как эта машина в реальности Меган-седан и пока имеет цену C-класса, то не будет этого делать. |
Слабые места и недостатки Renault Fluence | Поломки авто | ответов. Подскажите стоит ли брать Renault Fluence 2012. - от пользователя (Шустринка) - Форумы Нижнего Новгорода. |
Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence
Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence | Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль. |
Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом | Написал в группе Рено водов что вот пришла пора менять авто и купил Джили атлас!И вот какие. |
Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс) | От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио. |
Кирюша VS Renault Fluence & Duster - КИА РИО КЛУБ РОССИЯ | Выше сказанные отзывы от владельцев Рено Флюенс про дешевые недоделки, такие как петли багажника и ручка сидения. |
Отзывы владельцев Renault Fluence
Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге. Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть. На какие недостатки обратить внимание при покупке Рено Флюенс? Приветствую, присматриваюсь к покупке б/у автомобиля в районе 400-500 тысяч рублей, смотрю есть Рено Флюенсы, которые продаются даже за 380 тысяч. Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г.
кто что думает про рено флюенс и рено меган
Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте. [моё] Renault Сервис рено Текст. Меган 3, тот же флюенс. 1.6 динамики хватает чтобы оставлять 95% потока на светофорах, по городу чтобы не хватало динамики не могу сказать.
Renault Fluence - обзор автомобиля
- Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence
- Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г.
- Отзывы владельцев Renault Fluence
- Отзывы про Renault Fluence
- Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
Рено Флюенс, отзывы владельцев (33 отзыва) - стоит ли покупать?
Без труда подобрав оптимальную посадку за рулем, пересаживаюсь назад. Места много — в гольф-классе сложно будет найти более просторный автомобиль, да еще с дополнительными дефлекторами обдува для задних пассажиров. И багажник — на зависть конкурентам: 530 литров полезного объема, полноразмерная запаска в подполье и...
В прошлом году, напомним, автомобиль претерпел легкий рестайлинг. Обновленный Fluence стоит на нашем рынке от 869 990 рублей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Проблемы с надежностью отмечают при комплектации «автоматом», который устанавливали в Renault Fluence до рестайлинга. Более надежным является выбор механической коробки переключения передач. Места для пассажиров второго ряда Детские болезни модели устранены в процессе длите6льного срока выпуска. Кузов устойчив к процессам коррозии. Подвеска обладает высокой энергетической эффективностью.
Отзывы Renault Fluence
Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть. Клуб любителей автомобилей Renault Fluence Megane | 20453 подписчика. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Fluence, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Флюенс. Меган 3, тот же флюенс. 1.6 динамики хватает чтобы оставлять 95% потока на светофорах, по городу чтобы не хватало динамики не могу сказать.
Отзывы про Renault Fluence
Есп, абс, подушки это немаловажные факторы, поэтому я лучше буду сюда вкладываться, чем возьму капсулу смерти какую нибудь, но зато «посвежее», в жизни всякое бывает. И если брать, то как можно максимальнее комплектацию есп, бесключевой доступ, климат и т. В целом все жизненные задачи это авто решит, но Меган-хетч по практичнее будет.
Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км.
Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. Передние рычаги от 3 000 рублей за штуку могут потребовать замены после 60-100 тыс. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже — шаровые опоры.
Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой.
В самый неподходящий момент отказывали тормоза - педаль тормоза «встала колом». Причина - перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух.
Тормозная система Fluence с двигателем 1. Кузов и салон Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест.
Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей. Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.
Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации.
А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях. Подобное явление наблюдается и здесь. Другие проблемы и неисправности В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу.
Одна из возможных причин — щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.
А также 1,5-литровый турбодизель dCi в четырёх модификациях мощностью от 85 до 110 л. В 2021 году «Флюенс» перенёс рестайлинг в соответствии с новым стилем производителя. Помимо нового облика, седан получил ксеноновую оптику, штатные дневные ходовые огни и улучшенную аудиосистему. В гамму моторов добавился бензиновый 1,6 H4M 114 л. Послерестайлинговые Fluence производили в России с 2013 года. Время показало, что решение сделать такой автомобиль было оправданным: по стоимости «Флюенс» конкурировал с машинами B-класса, а по габаритам и «фаршу» - вовсю теснил конкурентов C-сегмента и даже замахивался на D-класс.
Но после кризиса и падения продаж в России в 2015 году производитель прекратил выпуск модели. Хотя до сих пор на вторичном рынке хватает этих седанов. Правда, ходовой её не назовёшь. И во многом это связано с противоречием мнений владельцев. Попробуем разобраться. За что ругают Маломощный 1,6 литровый мотор Если просмотреть объявления о продаже подержанного Renault Fluence в Беларуси, очевидна разница в цене между двумя версиями - с мотором 1,6 и 2,0 литра. Причём разница эта, с поправкой на состояние машины, составляет полтора, а иногда чуть ли не два раза.
И владельцы единодушны - это обоснованно. Дело в том, что «Флюенс» с мотором 1,6 и 2,0 воспринимается и ведёт себя как два разных авто. Причём к двухлитровым версиям у владельцев претензий нет. Да, вариатор, которыми комплектуются такие машины, не выносит нервной езды: на педаль надо жать быстро, но плавно, а ещё не забывать менять масло в трансмиссии. Но в целом, двухлитровый 138-сильный инжектор исправно разгоняет седан даже с пассажирами и полным багажником, позволяет уверенно выходить на обгон, шумит только при значении больше 5 тыс. Совсем не так оптимистично дела обстоят с 1,6-литровым двигателем. Особенно в паре с «задумчивым» 4-ступенчатым «автоматом».
Версии с МКП едут бодрее, но передачи в коробке короткие, что хорошо разве что в городе. В общем, про бодрое вклинивание в пробках и активное перестроение приходится забыть, а по субъективным ощущениям владельцев, реальная мощность этой версии Fluence составляет порядка 80 л. Отдельно досталось электронной педали газа: после нажатия мотор с минуту это долго думает, затем начинает набирать обороты, аналогичным образом происходит сброс мощности. Дело не только в комфорте: попытки энергичных манёвров при таких исходных могут закончиться аварией. А вот у рестайлинговых версий, где 114-сильный мотор H4M, такой проблемы нет. А тормозная динамика выше всяких похвал. Валкая подвеска Обратной стороной комфорта плавного хода является валкость и крены в поворотах.
Третьи, оснащены "роботом"-кпп. Так мой выбор остановился на Fluence. О своём выборе я не пожалел. Отличная отделка салона, большой багажник, спокойная и солидная внешность, экономичный мотор и комфортная подвеска - вот лишь несколько достоинств этой машины.
ВАШ ОТЗЫВ О ДАННОМ АВТО
Клуб любителей автомобилей Renault Fluence Megane | 20453 подписчика. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence. С первого взгляда Рено Флюенс ни чем не примечателен и никак не выделяется в толпе (не считая рекламных надписей на поверхности автомобиля). Renault Fluence – это довольный вместительный и комфортабельный седан, который имеет некоторый намек на практичность.