Подписывайтесь на «Росатом» #новость #РЭНЕРА. Отраслевой интегратор по накопителям энергии ГК "Росатом" – ООО "РЭНЕРА" (входит в топливную компанию "ТВЭЛ") в пятницу приступил к строительству завода по производству. В Госкорпорации «Росатом» завершилось формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии» — ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA).
«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров
интегратор в контуре управления ГК Росатом, специализирующийся на производстве и продвижении литий-ионных систем накопления энерги. В «Росатоме» пояснили изданию, что «Рэнера» купила долю в АО «Кама» меньше блокирующего пакета. "Росатом" приобрел южнокорейского производителя литий-ионных аккумуляторов Enertech International и планирует использовать их технологии для производства тяговых батарей в. «Росатом» от планов на Балтийскую АЭС не отказывался, корпорация все это время искала перспективы сбыта и инвесторов. Компания «Рэнера» (входит в «Росатом») приобрела долю в стартапе «Кама», который занимается разработкой отечественного электромобиля «Атом». ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») — активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии.
«Росатом» «спасет» Балтийскую АЭС батарейками. Из Кореи
Госкорпорация «Росатом» почти полностью консолидировала южнокорейского производителя литий-ионных батарей Enertech International, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на. В Росатоме изданию пояснили, что «Рэнера» приобрела долю меньше блок-пакета. ООО «РЭНЕРА», которое является интегратором Росатома по системам накопления энергии, совместно с петербургским «Горэлектротрансом» будут сотрудничать в области производства.
«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров
К середине 2023 года команда планирует сделать первые опытные образцы и до конца 2024 года провести полный цикл тестовых испытаний новой батареи в составе автомобиля. С 2025 года аккумуляторные батареи будут поставлены на серийное производство. Именно такие ячейки, модули и сами батареи в 2025 году начнёт выпускать наша первая российская "гигафабрика" накопителей энергии в Калининградской области. На текущий момент инженерный состав "Росатома" разрабатывает надежный и относительно недорогой двигатель, который будет удовлетворять наибольшее количество потенциальных потребителей. Уже на ранних этапах проектирования в конструкцию узла заложены технические возможности по внесению изменений тех или иных компонентов, что позволит сформировать широкую линейку подобных агрегатов, которые будет возможно использовать в электромобилях других автопроизводителей.
Это и интеграция в энергосистему возобновляемых источников энергии, и развитие российского электротранспорта». По словам Кирилла Комарова, госкорпорация планирует построить в Калининградской области завод, производственная мощность которого составит 3,75 МВт-ч в год. Сотрудничество с ПАО «Россети» в рамках этого проекта — уникальный опыт, успешная реализация которого расширяет перспективы дальнейшего применения литий-ионной технологии». Литий-ионные аккумуляторные батареи обладают рядом преимуществ по сравнению со свинцово-кислотными, щелочными и иными аналогами, обеспечивая заказчику операционную и экономическую эффективность, отмечают в «РЭНЕРА». Они имеют более длительный срок службы, не обладают «эффектом памяти» и могут подзаряжаться в удобное время, что снижает время простоя оборудования. Пластины электродов защищены от коррозии и позволяют формировать различные варианты модульных решений.
Каждый накопитель проектируется индивидуально, под потребности предприятия, и устанавливается на его территории. Интеллектуальная часть управления системой накопления, разработанная АО «Атомэнергопромсбыт», использует методы предиктивной аналитики. Она прогнозирует пиковые нагрузки электрической сети региона и предприятия и дистанционно управляет оптимизированным графиком заряда и разряда под контролем централизованной службы «Коммерческого диспетчера». Интеллектуальное управление накопителем с применением специализированного программного обеспечения, разработанного на базе отечественной платформы, позволяет экономить на электроснабжении до 14 млн рублей в год на каждый установленный мегаватт системы.
Ключевой задачей станет подготовка научных кадров в аспирантуре, программа для которой разрабатывается с учетом планируемой индивидуальной траектории для каждого аспиранта. В дальнейших планах — расширение как научного сотрудничества, так и образовательного аспекта, в том числе создание на химическом факультете МГУ специализированной программы подготовки студентов. МГУ станет одним из центров компетенций. Соглашение о сотрудничестве позволит более активно вовлечь учёных факультета во взаимодействие с промышленностью, а также существенно продвинет исследования в области этих технологий, которые включат в себя разные отрасли химии: неорганику, материаловедение, органику, полимеры и множество других.
Поделиться
- «РЭНЕРА» открыла в Москве новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии
- Новое в Каталоге Энергетика.RU
- «Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей - CNews
- Интегратор Росатома и петербургский «Горэлектротранс» подарят вторую жизнь аккумуляторным батареям
- «Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей
- Росатом развивает электротранспорт
«Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей
В Росатоме изданию пояснили, что «Рэнера» приобрела долю меньше блок-пакета. Коммерческий директор ООО «РЭНЕРА» Дмитрий Турчин выступил на международном форуме профессионалов рынка Автонет «Стратегия развития автомобильной отрасли 2035» в. Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») открыла новое сборочное производство. Интегратор Росатома по системам накопления энергии и АНО «НЦ ИКС» развивают сотрудничество в области водного электротранспорта. «РЭНЕРА ведёт активную работу по внедрению литий-ионных батарей для электротранспорта и энергетики.
Госэкспертиза разрешила Росатому начать строительство «гигафабрики» накопителей энергии
Олеся Гордиенко Олеся Гордиенко Компания «Рэнера», которая принадлежит государственной корпорации «Росатом», купила долю акционерного общества «Кама» за 6,2 миллиарда рублей. Представители «Росатома» заявили, что развитие электротранспорта в России — это перспективный проект и, исходя из этого, инвестиция в размере 6,2 млрд рублей для них «относительно небольшая». Приобретение доли в компании «Кама» не означает, что дочерняя структура «Росатома» займется производством электрокаров, но это может повлиять на эффективность бизнес-процессов на производстве компонентов для автомобилей, работающих с помощью аккумуляторов, отметили в госкорпорации.
Как отмечали в «ТВЭЛ», вхождение в капитал Enertech, позволит дочке «Росатома» перейти от сборочного производства накопителей энергии к изготовлению литий-ионных ячеек. Как отмечали эксперты, проекту «Росатома» и Enertech, может помочь окупиться режим преференций для отечественного оборудования: например, с 2023 г. Нашли ошибку?
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Это имеет ключевое значение для укрепления национального технологического суверенитета в области электротранспорта. В свою очередь, мы видим перспективы для еще более широкого участия Росатома в цепочке производства легкового электротранспорта.
Новое производство включает участки для проведения электромонтажных работ, сборки электрокомпонентов и плат управления батареей, а также сборки накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. На складах постоянно будет храниться месячный запас комплектующих материалов.