Университет — симбиоз науки, профессии и культуры!Сегодня в Крымском инженерно-педагогическом университете им. Февзи Якубова принял участие в закрытии фестиваля «Навстречу карьере», посвящённого празднованию тридцатилетия торжественном. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. С них, преданных своей профессии, работающих в разных сферах – на заводе, в сельском хозяйстве, в науке, культуре, спорте – берет пример подрастающее поколение.
Политех на выставке «Образование и профессия 2024»
Пушкина: педагог-психолог Анастасия Ваграмовна Законова и обучающиеся Сиверской гимназии Гатчинского района Ленинградской области; преподаватели и студенты Витебского государственного университета им. Машерова; докторант PhD Евразийского национального университета им. Гумилева Косыбай Айнур Калтай кызы, а также декан факультета психологии Тверского государственного университета кандидат психологических наук, доцент Ирина Анатольевна Бариляк и студентка II курса факультета психологии Валентина Терещенко. Студенты и школьники проанализировали вклад Александра Федоровича Лазурского в различные области научного знания: в экспериментальную, клиническую психологию и психологию личности.
В список «наследия» их включать преждевременно, но экспертиза может сказать, ценно ли то или иное современное явление, опасно ли. Однако если у тех же архитекторов есть система подготовки экспертов, то в культурологии ее во всяком случае официальной нет. И надо ее создавать. А с этим пока сложности. Конвенцию ООН об охране всемирного культурного и природного наследия Россия ратифицировала, и благодаря ей, например, в центре Петербурга что угодно не построишь. Но есть и Международная конвенция об охране нематериального культурного наследия. Ее Россия не ратифицировала. Я читал думские возражения по этому поводу. Они неубедительны и сводятся приблизительно к следующему: примем декларацию - и придется охранять в качестве памятника какой-нибудь жуткий обряд типа культа вуду. Вообще-то никто не обязывает признавать и охранять «жуткие обряды». Не все многовековые традиции нужно поддерживать в рамках государственной политики. Но есть обычаи к примеру, коренных малочисленных народов Севера России , которые без поддержки погибнут. К примеру, в документе «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» и других официальных документах, связанных с культурой, перечислены «традиционные национальные ценности». На каком основании они выделены? Где экспертиза специалистов по этому документу? Смущает то, что в разных документах эти «ценности» разные. И они абстрактны. К примеру, в указанном выше фигурирует «человеколюбие». Но любовь к человеку - это, если говорить с научной точки зрения, психический процесс. Ценностью она становится, когда общество, культура вырабатывают свою концепцию, свой идеал любви. А он в разные эпохи меняется: от христианского варианта любви в человеке образа божьего до романтической идеи растворения двух индивидуальностей в чем-то едином. Культуролог, если объяснять просто, обращает внимание не на детали, а на целое культуры, на ключевые процессы в ней. Вот это главное: умение за единичными фактами видеть целостность, которая на эти факты влияет.
Самый масштабный интеллектуальный турнир России развивает эрудицию и навыки командной работы, расширяет кругозор через игры об истории России, достижениях науки, искусства и спорта. Пушкина , а также преподаватели и практики в области социальной работы. Садовая, д. Большая Морская, д. Экскурсия, посвященная 225-летию со дня рождения Пушкина, была насыщена увлекательными фактами о его творчестве, судьбе и времени, в котором жил поэт. Особое внимание уделено образам пушкинской эпохи, моде и костюмам, отраженным в его стихах и письмах, а также графическому оформлению экспозиций и выставочного пространства.
Это и технические, и творческие специальности, а также IT и диджитал направления. В рамках чемпионата они не только соревновались, но и учились с профессионалами своего дела», — отметила руководитель регионального чемпионата искатель профессий Лизавета Гривенкова. Заслуженные награды получили 353 профессионала.
Роль научных коммуникаций в поднятии престижа профессии учёного в России
Необходимо на ранних возрастных этапах школьной ступени включать учащихся в работу по профессиональной ориентации. Учитель — это специалист, который занимается обучением и воспитанием детей, а также профессиональной подготовкой взрослых. Речь идет не только о преподавании, но и о наставничестве, психологической поддержке и партнерстве, ведь сегодняшние реалии развития детей и молодежи обязывают быть универсальным специалистом. Эта одна из немногих сфер деятельности, которую приравнивают к призванию, относят к благородным и особенно ответственным.
Новости культуры, кинопремьеры, афиша событий, рецензии и отчеты с культурных мероприятий. Все о культуре и искусстве. Интересные статьи, раскрывающие неизвестные ранее страницы отечественной культуры. Культура в регионах - традиционная национальная и современная.
Совсем уходить из профессии я не планировала.
Можно сказать, что в науку меня привели люди, которые меня окружали. У меня были знакомые и в Институте общей генетики имени Вавилова, я часто заглядывала к ним в гости, общалась, знала, чем они занимаются, познакомилась с сотрудниками. Сейчас я работаю здесь уже седьмой год. Наша лаборатория занимается исследованием микробиоты кишечника и ее влиянием на здоровье человека. Моя часть работы — поиск штаммов с выраженными антиоксидантными свойствами. Для продуктивной работы коллектива необходимы специалисты с разным набором компетенций. Без использования математических и статистических методов сейчас невозможны никакие исследования. Особенно это касается специалистов по биоинформатике.
Мы обращаемся к ним, когда нам нужна информация о полном геноме или частях ДНК — отдельных генах и оперонах. Ставка младшего научного сотрудника НИИ — в среднем 12—13 тысяч рублей. Это деньги, которые вы гарантированно получаете при полном рабочем дне. Всё, что можно получить свыше этого — результат вашего труда — надбавки за учёную степень, за публикации; деньги, полученные за участие в проектах и грантах. Министерства тоже периодически проводит конкурсы научных работ. Если тема, которой вы занимаетесь, близка к теме конкурса, можно подать заявку на участие. Если ваша тема выиграла конкурс — с лабораторией подписывается государственный контракт и выделяется финансирование. Их суммы зависят от того, какой темой занимается учёный, какую должность занимает, есть ли у него научная степень, в какой лаборатории он трудится и насколько его работа важна и значима для института и лаборатории.
Важны коммуникативные навыки — человека, который умеет общаться и сотрудничать, скорее позовут работать в хорошую лабораторию, которая регулярно получает гранты и где люди зарабатывают нормальные деньги. Он должен быть ориентирован на практику, разбираться в том, какое направление сейчас наиболее актуально и уметь себя подать. Но строго за его исполнением никто не следит.
Сроки реализации: 01. Информация о проекте сайт Документы Паспорт проекта "Творческие люди" Еженедельный мониторинг обучения слушателей в Центрах непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры и в рамках национального проекта "культура" Еженедельный мониторинг обучения слушателей в Центрах непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры и в рамках национального проекта "культура" на 29.
Молодые ученые — это будущее науки:
150 профессий будущего | Подробнее о профессии психолога расскажет Александр Рикель — кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии и заместитель декана факультета психологии МГУ по работе со студентами. |
150 профессий будущего | Культура», организованная факультетом управления и гуманитарных наук. |
Выбери свою научную специальность на наука.рф · Новости · Официальный сайт БГПУ им. М.Акмуллы | Сегодня на базе КузГТУ (Прокопьевск) прошел Молодежный фестиваль науки и культуры «Наука глаZами молодежи». |
Минпросвещения России | Профориентационный урок в рамках единого дня профориентации «Учителя в науке, или наука в профессии педагога», приуроченного к Году педагога и наставника в России. |
Учителя в науке, или наука в профессии педагога
Актуальные новости образования в России. Сайт Десятилетия науки и технологий в России дополнен навигатором по научным специальностям, призванным помочь абитуриентам в выборе будущей профессии. Одной из лауреатов конкурса на звание «Лучший по профессии» стала воспитатель республиканского социального приюта для детей и подростков «Надежда» Нина Лебедева. Университет — симбиоз науки, профессии и культуры!Сегодня в Крымском инженерно-педагогическом университете им. Февзи Якубова принял участие в закрытии фестиваля «Навстречу карьере», посвящённого празднованию тридцатилетия торжественном. Отличие этой профессии от профессии журналиста в том, что критики и обозреватели «окучивают» конкретное поле.
Профессии науки и культуры в России
Учитель — это специалист, который занимается обучением и воспитанием детей, а также профессиональной подготовкой взрослых. Речь идет не только о преподавании, но и о наставничестве, психологической поддержке и партнерстве, ведь сегодняшние реалии развития детей и молодежи обязывают быть универсальным специалистом. Эта одна из немногих сфер деятельности, которую приравнивают к призванию, относят к благородным и особенно ответственным. В рамках единого дня профориентации «Учителя в науке, или наука в профессии педагога», приуроченного к Году педагога и наставника в России, библиотекарь Кошноруйской сельской библиотеки провела профориентационный урок с учащимися 11 класса Шоркасинской СОШ кл.
Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.
Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.
Основная цель данного центра - организация и проведение мерзлотных исследований на территории Таймыра и Норильского промышленного района, привлечение промышленных и научных организаций к сотрудничеству в этой области. Разработки центра могут стать основой для планирования работ в рамках программы реновации Норильска до 2035 года, в которых будут учитываться все особенности инженерно-геокриологических условий, а использоваться технологии, которые пройдут опытно-промышленные испытания на территории мерзлотных полигонов Арктического центра. Центр технологического предпринимательства Центр технологического предпринимательства Центр технологического предпринимательства появился в ЗГУ в сентябре 2022 года с началом реализации акселерационной программы в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». Основная цель подразделения — интеграция лучших практик в сфере технологического предпринимательства в образовательное пространство университета, проведение тренингов и мастер-классов с привлечением экспертов платформы НТИ и действующих стартаперов. В 2022 году в деятельности Центра приняли участие более 600 человек, подготовлено 58 стартап-проектов.
Персонализированный маркетолог — специалист, который разрабатывает и реализует маркетинговые стратегии, основанные на индивидуальном контенте. Менеджер инноваций развивает стратегии и процессы, которые помогают объединить усилия экспертов, проводить «мозговые штурмы», поощрять сотрудничество и обмен идеями для разработки инновационных решений. Менеджер магазина смешанной реальности создает физические версии виртуальных объектов и виртуальные версии предметов, одежды и мебели, которыми люди владеют в физической реальной жизни. Профессии будущего, связанные с детскими товарами и сервисами Дети сильно влияют на все общество. Например, любимые мультфильмы и видеоигры формируют ценности, интересы и представление о мире будущего поколения. Поэтому сервисы и товары для детей будут разрабатывать, как образовательный продукт. Дети остаются ключом к будущему для крупных компаний и брендов, но что еще важнее — для мирового интеллекта и человечества. Эксперт по образу будущего ребенка помогает школьникам сформировать персональные траектории развития, подбирает курсы, кружки и секции соразмерно их интересам и способностям. Фактически, это эксперт на стыке профориентации и педагогики.
Архитектор трансмедийных продуктов — это специалист, который с одним набором персонажей делает медиапродукты в разных медиаформатах, создавая «вселенную» вымышленного мира. С помощью трансмедийного повествования он расширяет сюжет истории, используя разные виды современных медиа — фильмы, игры, комиксы и другой контент. Он выявляет таланты, анализирует фантазии детей, мысли и их представления об окружающем мире через игры, рисунки и поделки, замечает интересные решения, адаптирует и предлагает в качестве новых идей для производителей разных товаров. Проектировщик детской робототехники — это специалист, участвующий в создании роботов, гаджетов и игр, которые помогают детям развиваться и учиться. Он также участвует во внедрении таких технологий в существующие образовательные программы. Профессии будущего в образовании Теперь мы живем в режиме постоянного непрерывного обучения — концепции lifelong learning. Чтобы постоянно учиться и учить, потребуются новые инструменты и подходы. Общеобразовательная система неизбежно будет уступать место персональному подходу к каждому школьнику и студенту. Наставники и тьюторы будущего будут распознавать и развивать таланты каждого человека еще с раннего возраста.
Экономика образования Почему умение непрерывно учиться — ключевой навык человека будущего 116. Учитель ребенка раннего возраста будет помогать детям учиться и развивать свой потенциал, но с акцентом на вовлечение в содержательное взаимодействие и изучение местных идей и проблем. Разработчик образовательной траектории — это эксперт в образовании, который составляет план обучения из онлайн- и офлайн-курсов, стажировок, симуляторов и тренажеров. Игромастер — это специалист, который разрабатывает образовательные игры и внедряет их в учебный или рабочий процесс. Такие сотрудники нужны школам, вузам, различным образовательным центрам, а также бизнесу. Внедрение игрового подхода в учебу, работу и прочие сферы называют геймификацией. Автор образовательных курсов на базе ИИ — это IT-специалист, который разрабатывает онлайн-курсы, подстраивающиеся под знания и интересы ученика. Роль педагога частично или полностью выполняет искусственный интеллект. Он способен построить индивидуальную программу обучения, провести экзамен, мотивировать учеников и отвечать на вопросы в чате.
Персональный гид по образованию и карьерному росту — это человек, который помогает определить и достичь профессиональные цели. Он анализирует способности клиента, выявляет его сильные и слабые стороны, помогает составить персональную образовательную программу, которая будет тесно связана с карьерой. Тренер по майнд-фитнесу — специалист, помогающий развивать когнитивные навыки клиента с помощью специальных техник. Эксперт по поиску и развитию талантов — человек, который ищет способных сотрудников, развивает и удерживает их в компании. А еще помогает им адаптироваться на новом месте, а компании — создать стабильный кадровый резерв, чтобы при увольнении работника его можно было быстро заменить. Координатор образовательной онлайн-платформы — специалист внутри образовательного учреждения или проекта, который сопровождает подготовку онлайн-курсов, организует и продвигает их, модерирует общение преподавателей и студентов, формулирует требования для доработки платформы. Преподаватель по ИИ будет учить людей максимально эффективно использовать возможности искусственного интеллекта. Оптимизатор памяти поможет увеличить объем рабочей памяти за счет цифровых имплантантов и удаления ненужных знаний. Консультант по непрерывному образованию lifelong learning поможет подобрать наиболее подходящие программы для повышения квалификации, советует, как встроить обучение в жизнь и дает рекомендации по новым карьерным направлениям.
Профессии будущего в масс-медиа В работе специалистов по развлечению и информированию людей важнее становится не столько контент, сколько форма его подачи на стыке реальных и выдуманных миров. А совместное творчество деятелей культуры и искусственного интеллекта трансформируются в отдельную область масс-медиа. Инфостилист — это специалист, который подбирает контент и стиль его подачи под запрос и личный бренд клиента. Дизайнер виртуальных миров — специалист по созданию вымышленных реальностей и метавселенных. Инженер дополненной и виртуальной реальности — это человек, создающий программы виртуальной и дополненной реальности для смартфонов, ПК, шлемов, очков. Медиаполицейский — сотрудник правоохранительных органов на просторах сети. Борется с противоправным контентом, киберпреступниками, в том числе теми, кто совершает преступления против личности кибербуллинг, сталкинг, интернет-мошенничество. Разработчик медиапрограмм — специалист, который создает инструменты для поиска, обработки и распространения информации в сети, например, поисковики, семантические анализаторы, агрегаторы и т. Менеджер кросс-культурной коммуникации — специалист, помогающий транснациональным корпорациям работать с иностранными партнерами с учетом всевозможных культурных особенностей.
Дизайнер эмоций — специалист, который создает эмоциональный фон контента с помощью новых каналов информации, например напрямую через органы чувств. Разработчик путешествий дополненной реальности проектирует, пишет, геймифицирует и главное персонализирует приключение, позволяя клиенту испытать практически все, что он захочет. Дизайнер тактильных технологий использует кинестетическую или тактильную обратную связь, чтобы добиться реалистичного сенсорного управления, распознавания прикосновений и точного отслеживания движений в виртуальной и дополненной реальности. Медиа-ремиксер объединяет медиаматериалы разных времен, чтобы создать уникальные продукты или впечатления, например, видео, аудио, изображения и дополненную реальность. Профессии будущего в культуре и искусстве Чем больше люди будут передавать рутинную работу машинам, тем больше они начнут создавать авторские произведения искусства. Человек будет уделять больше внимания творчеству, исследованию, общению с другими людьми и природой, а не удовлетворению базовых потребностей. Изменятся целые профессиональные отрасли, но появятся новые рабочие места в сферах культуры и искусства. Искусство будет играть более важную роль в смежных областях: образовании, туризме, масс-медиа. Science-художник — человек, который создает произведения искусства на основе научных исследований с помощью современных технологий.
Куратор коллективного творчества — специалист, который объединяет профессионалов в одну арт-группу для реализации определенного проекта. В такие объединения творческих людей могут входить ученые, IT-специалисты, художники, инженеры и не только. Арт-оценщик — это специалист, который определяет художественную ценность произведений современных направлений искусства. Он работает с арт-объектами, которые существуют в новых формах или созданы новыми методами — с применением цифровых технологий или научных подходов. Тренер творческих состояний — человек, который приводит людей творческих профессий в состояние потока и другие состояния с повышенной креативностью, помогает найти вдохновение. Профессии будущего в туризме и гостеприимстве Мировые экономики растут, поэтому все больше людей могут позволить себе отправиться путешествовать. Туристов станет больше, но мест на Земле больше не становится. Сфера туризма столкнется с вызовом — удовлетворить путешественников и сделать все, чтобы они вернулись снова. Для этого придется переосмыслить подход к планированию и организации поездок, клиентскому сервису и проектированию пространств.
Режиссер индивидуальных туров — специалист, разрабатывающий программы отдыха, опираясь на запросы и возможности конкретного человека. Все время тура он остается на связи и сопровождает клиента виртуально. Разработчик интеллектуальных туристических систем — это специалист, который создает автоматизированные сервисы для покупки билетов, бронирования гостиничных мест, планирования маршрутов. Бренд-менеджер пространства наполняет реальное или виртуальное место культурными смыслами, связанными с ним. Создает образ и легенду местности, объединяет дизайн, айдентику, туристические сервисы, медиа и мероприятия. Ностальгист помогает людям, страдающим деменцией, чувствовать себя более безопасно и счастливо, воссоздавая обстановку и лучшие моменты жизни. Роевый художник окружает зрителей оркестрами дронов, погружает их в звуковые и световые шоу, создает эффектные картины из многих источников света.
Алексей Зинченко: Университет — симбиоз науки, профессии и культуры!
Единый день профориентации «Учителя в науке, или Наука в профессии педагога» | — филология и культура речи, литература, иностранный язык; — педагогика и методика преподавания дисциплин, психология; — юридические науки. |
Новости по теме: Профессии | IT (информационными технологиями) Авиацией Аналитикой Бизнесом Биологией Дизайном Железной дорогой (РЖД) Животными ЖКХ Игровой индустрией Индустрией красоты Искусством Логистикой Математикой Медициной МЧС Наукой Нефтью и газом Обществознанием Охраной. |
«Со знанием дела: рабочие профессии на рынке труда»: профориентация в Чите | Культура», организованная факультетом управления и гуманитарных наук. |
Политех на выставке «Образование и профессия 2024» | Сайт Десятилетия науки и технологий в России дополнен навигатором по научным специальностям, призванным помочь абитуриентам в выборе будущей профессии. |
Учителя в науке, или наука в профессии педагога
IT (информационными технологиями) Авиацией Аналитикой Бизнесом Биологией Дизайном Железной дорогой (РЖД) Животными ЖКХ Игровой индустрией Индустрией красоты Искусством Логистикой Математикой Медициной МЧС Наукой Нефтью и газом Обществознанием Охраной. Нацпроект «Культура» включает три федеральных проекта: «Культурная среда», «Творческие люди» и «Цифровая культура». Отличие этой профессии от профессии журналиста в том, что критики и обозреватели «окучивают» конкретное поле. Научно-практическая конференция обучающихся «Проектная деятельность – мой первый шаг в науку». Вовлечение талантливой молодежи в науку — одна из главных задач Десятилетия науки и технологий.
«Со знанием дела: рабочие профессии на рынке труда»
Профессии будущего в культуре и искусстве | Опрос ВЦИОМ показал, что самыми востребованными профессиями в сфере культуры и искусства в России являются музыкальные работники, артисты, актеры театра и кино, а также художники. |
САФУ — Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова | Поэтому популяризация науки открывает прекрасные карьерные возможности для молодежи», – говорит Дэниель Глазер, нейробиолог и директор Science Gallery London. |
Выставка Молодые ученые — это будущее науки: | Премия Христофора Леденцова входит в инициативу «Наука побеждать» в рамках Десятилетия науки и технологий. |
Политех на выставке «Образование и профессия 2024» | Россиянам назвали ТОП-7 самых востребованных профессий в 2024 году. |
Профессии науки и культуры в России
Поэтому Яндекс вместе с факультетом журналистики МГУ подготовят специалистов по медиакоммуникациям с навыками работы с генеративными нейросетями. В процессе обучения студенты овладеют генеративными инструментами, которые могут быть использованы в современных медиа на различных стадиях творческого процесса - для написания и редактирования текстов, создания изображений, генерации идей для новых проектов, разработки контент-планов, анализа целевой аудитории. Но это ещё не всё: выпускники программы смогут создавать и продюсировать медиапроекты с помощью нейросетей, разрабатывать для них маркетинговые стратегии, оптимизировать редакционные процессы, анализировать и визуализировать большие данные. Набор в магистратуру будет открыт грядущим летом, а уже осенью 2024 года первые студенты новой магистерской программы приступят к учебе. Отметим, что это не первый опыт Яндекса в создании образовательных продуктов об ИИ для медиасферы: в марте этого года была запущена творческая мастерская «Нейросети Яндекса для работы в медиа» — образовательный проект на стыке ML- и гуманитарных наук. Короткий курс, подготовленный специально для студентов журфака МГУ, дает базовые представления об устройстве нейросетей, о том, какие профессии появились благодаря их развитию и в чем генеративные модели могут помочь журналистам.
Цифровой лингвист — специалист по обработке данных на языках, естественных для алгоритмов и нейросетей. Специалист по IT- и ИИ-этике — эксперт, занимающийся этическими вопросами работы алгоритмов и искусственного интеллекта: от ответственности ИИ за неправомерные действия до признания за ним прав на интеллектуальную собственность. Утилизатор цифрового мусора — это специалист, который занимается сортировкой, систематизацией и уничтожением лишних данных как на физических носителях, так и на облачных серверах. Консультант по безопасности личного профиля формирует информационный образ клиента в интернете, собирая всю информацию, которая о нем доступна. Проводит аудит безопасности пользователя в сети и предлагает методы, чтобы ее усилить. Зерокодер — специалист, который создает IT-решения без знания языков программирования. Например, собирает сайты из готовых блоков. Проектировщик нейроинтерфейсов разрабатывает интерфейсы для управления компьютерами и роботами, которые совместимы с нервной системой человека и учитывают его психологические и физиологические особенности. Аудитор алгоритмов проверяет предвзятость алгоритмов: от музыкальных рекомендаций Spotify до вариантов знакомств, предлагаемых Badoo. AI-тренер — редакторы будущего, проверяющие текст, который создают нейросети. Учат их разговаривать, как живые люди. Брокер данных — человек, который продает данные, собранные людьми, сообществами и корпорациями, которые отдадут в алгоритмы машинного обучения для самых разных целей. Интерпретатор алгоритмов поможет людям понять, как работают алгоритмы и почему искусственный интеллект принимает те или иные решения. Инженер квантовых компьютеров — специалист, который будет работать на специализированных языках программирования для мощных и сложных компьютеров, чтобы решать новые задачи. ShadowTech-менеджер — человек, который работает в крупных организациях, управляя технологиями, которые официально еще не одобрили в компании. Профессии будущего в биотехнологиях Отрасль, стоящая на стыке живой и неживой природы. Эксперты прогнозируют безграничные возможности при создании совершенно новых микроорганизмов, которые помогут совершить новые прорывы в медицине, биологии и смежных сферах. Биотехнологии помогут решать проблемы человечества с помощью живых систем. Например, создавать новые источники энергии, материалы и гены. Биофармаколог — специалист, который разрабатывает и изучает препараты биологического и биотехнологического происхождения, и их воздействие на человека. Например, какой эффект на человека окажет препарат, полученный с помощью изменения ДНК организма. Инженер в области синтетической биологии — специалист, который работает с генами, белками и другими биомолекулярными компонентами: перемещает их между организмами, проектирует и создает новые биологические системы с заданными свойствами, у большинства из которых нет аналогов в природе. Проектировщик киберорганизмов — специалист, который комбинирует живые биологические организмы с компьютерной техникой. Он разрабатывает функциональные искусственные устройства, например, киберпротезы. Или отдельные органы-импланты, которые совмещаются с живыми тканями организма. Специалист по возрождению вымерших видов — генетик, специализирующийся на воссоздании исчезнувших видов фауны. Создатель органов — ученый, который создает органы и части тела из стволовых клеток и других материалов, в том числе таких, которые, возможно, еще не существуют. Эстетик — разрабатывает экологически чистый макияж, прически, линзы для глаз и модные протезы лица или тела для создания индивидуального образа. Люди все активнее передают тяжелую, опасную, монотонную и сверхточную работу машинам. Но успех глобальной роботизации будет напрямую связан с успехами робототехников, которые будут придумывать и давать «профессию» «умным» помощникам, сопровождающим человека от рождения и до старости. Разработчик роботов — это инженер, который создает роботов или сложную автоматизированную технику. Его изобретения могут применяться в самых разных сферах жизни — от медицины и ухода за людьми до промышленности и покорения космоса. Юрист в сфере робототехники — это эксперт по вопросам права и этики в отношениях между людьми и машинами. Такие специалисты будут заниматься разработкой законодательства и привлекаться для решения спорных ситуаций, связанных с искусственным интеллектом. Оператор роботизированных систем — специалист, который обслуживает, настраивает и управляет роботизированными системами. Инженер-композитчик — это специалист, который проектирует новые материалы для производства необходимых деталей, например, в робототехнике или других сферах. Менеджер по машинно-человеческой работе — специалист, который определяет роли и обязанности и устанавливает правила, по которым машины и рабочие должны координировать свои действия. Менеджер по проектированию умного дома — человек, проектирующий умные дома со специальными домашними офисами, оснащенными маршрутизаторами в нужных местах, звукоизоляцией, отдельными входами с голосовым управлением и другими функциями. Профессии будущего в сельском хозяйстве Современные технологии — генетика, 3D-печать, искусственный интеллект и роботы — освободят миллионы людей, занятых в сельском хозяйстве, от тяжелого физического труда. Перенесут выращивание овощей и фруктов с полей в мини-фермы на крышах городских многоэтажек и навсегда снимут проблему массового забоя скота. Когда, например, мясо, выращенное в пробирке из одной клетки животного или распечатанное на 3D-принтере, повторит все вкусовые качества оригинала. Агрокибернетик агроинформатик — это специалист, занимающийся применением современных информационных технологий, систем автоматизации, анализа данных и искусственного интеллекта в области сельского хозяйства. ГМО-агроном — это специалист, который занимается изменением генов сельскохозяйственных культур. Инженер по 3D-печати продуктов — это специалист, который занимается сопровождением работы с оборудованием, программным обеспечением и созданием 3D-моделей. Однако в данном случае, его отрасль базируется именно на пищевых продуктах. Сельскохозяйственный эколог — это специалист, который разрабатывает методы утилизации отходов и устраняет последствия ведения хозяйства. Кроме того, он занимается восстановлением почв после того, как на территории прошли какие-либо работы. Цифровой пасечник — эксперт в области здоровья пчел, процессов опыления, конструкции ульев и подбора роев в соответствии с растительностью в различных районах. Профессии будущего в логистике и транспорте Безопасность, экологичность и ИИ-логистика — основные двигатели перемен в транспортной сфере. Наземные службы будут удаленно управлять беспилотными морскими и воздушными лайнерами. Водители городского транспорта смогут найти кратчайший путь по подсказке «умных» дорог и буквально облетать по воздуху редкие пробки. Проектировщик новых видов транспорта — специалист, который разрабатывает и обслуживает современные средства передвижения на воде, в воздухе и на земле. Он использует новые методы и средства конструирования, а также математическое, физическое и компьютерное моделирование. Профессиональный пилот дрона — это оператор беспилотного летательного аппарата. Основа их деятельности сегодня — это видеосъемка. В частности рекламных роликов из разных сфер и съемка спортивных соревнований. Юрист в сфере беспилотного транспорта — это специалист, который помогает с юридическим сопровождением при эксплуатации, производстве, покупке, аренде, продаже и страховке беспилотных средств. Оператор кросс-логистики — специалист, который определяет оптимальный маршрут с учетом загрузки железнодорожных и других транспортных сетей. Он контролирует процесс доставки и при необходимости может скорректировать маршрут, соединив все доступные транспортные опции. Инженер беспилотной авиации — занимается проектированием программного обеспечения интерфейсов и машин под конкретные задачи и с учетом конструктивных особенностей летательного аппарата. Строитель «умных» дорог — выбирает и устанавливает адаптивное дорожное покрытие, разметку и знаки с радиочастотной идентификацией, системы наблюдения и датчики для контроля состояния дороги. Механик автономного транспорта — человек, который будет ухаживать за безпилотными автомобилями, сочетая в себе старомодную любовь «возиться в машинах» с пониманием передовых технологий. Менеджер гибких цепочек поставок — человек, который постоянно ищет новые источники материалов и комплектующих и на ходу налаживает каналы поставок, чтобы обеспечить низкие затраты и быстрое выполнение заказов. Профессии будущего в энергетике и ресурсах Чем быстрее истощаются полезные ископаемые, тем активнее человечество ищет им замену — новые и возобновляемые источники энергии. Специалисты этой отрасли научатся вырабатывать энергию с помощью погоды или движения человеческого тела, останавливая разрушение планеты. Специалист по альтернативным и возобновляемым видам энергии — инженер, который изучает, разрабатывает, вводит в эксплуатацию и обслуживает технику, работающую на возобновляемых источниках энергии — Солнце, ветре и воде. Метеоэнергетик — это специалист, который оптимизирует выработку электричества за счет метеопрогнозов. Дизайнер носимых энергоустройств — специалист, который проектирует предметы одежды, обувь и аксессуары, способные самостоятельно генерировать электроэнергию. В их изготовлении используются материалы, похожие на привычный текстиль, но с напечатанными микросхемами. Экоаналитик в добывающих отраслях — это специалист, который проводит мониторинг экологической обстановки на предприятиях, добывающих уголь, нефть, руду, древесину и другое сырье, на горно-обогатительных комбинатах и фабриках, перерабатывающих полезные ископаемые.
Они получают массу эмоций во время игры. Проводим различные ролевые игры. В целях продвижения книги и привлечения внимания детей к книге разрабатываем буктрейлеры. Планируем создавать флешбук. Для ознакомления юных читателей с новыми книгами создаем интерактивные книжные выставки. На мероприятиях стараемся использовать игровые формы, костюмированные сценки героев произведений, представленных на выставке. Полезна была лекция об информационной безопасности детей и молодежи в сети Интернет, а также о психологических особенностях работы с детьми с ОВЗ». В 2023 году обучение библиотекарей Чувашии в рамках национального проекта «Культура» будет продолжено. Погрузиться в сказочный мир. В глубинке открываются модельные библиотеки Подробнее «Всегда приятно учиться у профессионалов» В Астраханской области с января по ноябрь 2022 г. В качестве базы проведения курсов выступали Краснодарский и Кемеровский государственные институты культуры, Саратовская государственная консерватория им. Собинова, Российская государственная библиотека. Повышение квалификации прошли работники как государственных учреждений культуры, так и муниципальных образований региона.
Будущие студенты могут выбирать интересующее направление, регион, специализацию и узнать, в каких вузах можно освоить выбранное направление. На сайте все научные специальности для удобства разделены на восемь областей знаний: «Математические и естественные науки», «Инженерное дело, технологии и технические науки», «Здравоохранение и медицинские науки», «Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки», «Образование и педагогические науки», «Гуманитарные науки», «Науки об обществе» и «Искусство и культура». Перейдя в тот или иной блок, можно выбрать интересующее направление для обучения в любом регионе России. С 28 по 30 ноября 2023 года на федеральной территории «Сириус» состоится одно из ключевых мероприятий десятилетия — III Конгресс молодых ученых. Он объединит представителей ведущих научных школ из разных регионов России, научных и образовательных организаций, органов власти, индустриальных партнеров, ярких лидеров отечественной науки, а главное — молодых ученых, победителей конкурсов грантов, студентов и школьников из России и других стран.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Пресс-служба
- Что входит в перечень профессий будущего
- Учителя в науке, или наука в профессии педагога
- Город трудовой доблести
Эксперты назвали 50 новых перспективных профессий
Опрос ВЦИОМ показал, что самыми востребованными профессиями в сфере культуры и искусства в России являются музыкальные работники, артисты, актеры театра и кино, а также художники. Главная. Новости. Политика. Глава Хакасии утвердил руководителей министерства молодёжной политики и министерства образования и науки. Для того чтобы поднять престиж профессии преподавателя вуза и предотвратить отток из неё молодёжи, в 2021 году был учреждён новый профессиональный праздник.
«Со знанием дела: рабочие профессии на рынке труда»: профориентация в Чите
В России начал работу навигатор по научным специальностям. Он запущен на сайте Десятилетия науки и технологий по национальному проекту «Наука и университеты». Родителям и ученикам. Новости. Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере медицины» (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее») 9 класс. Профессионалитет — это образовательная программа в колледжах, которая позволит тебе стать высококвалифицированным специалистом на ведущем предприятии твоего региона. Для того чтобы поднять престиж профессии преподавателя вуза и предотвратить отток из неё молодёжи, в 2021 году был учреждён новый профессиональный праздник.
В Петербурге подвели итоги регионального чемпионата «Искатели профессий»
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова. Крупнейший университет в Архангельской области. Информация для абитуриентов, новости, нормативные документы. Ребята познакомимся с очень интересной профессией, которая по праву считается одной из важных и ключевых в современном мире в области медицины-биомедицинский инженер. Поэтому популяризация науки открывает прекрасные карьерные возможности для молодежи», – говорит Дэниель Глазер, нейробиолог и директор Science Gallery London. Вакансии, вебинары, курсы повышения квалификации в области социальных и гуманитарных наук.