Группа РИА Новости в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня". Новости России, все новости регионов России Новости Регионов РФ.
Рекордная инфляция жизни. Эксперты оценили перспективы российской экономики и рынка труда
- Самые тяжелые последствия от санкций России еще предстоит пережить
- Новости в России и мире сегодня
- Рекомендованные новости
- Главное сегодня
- Германия решила помешать изъятию российских активов
- Пропавший в Бурятии четырехлетний мальчик найден мертвым
Новости в России и мире сегодня
«ЭКОСФЕРА» — экологическая онлайн-газета: экспертное мнение об экологии в России и мире, практично о принципах экологичной жизни, эко-новости всей планеты. Одной из основных проблем в российском обществе является социальное неравенство. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Южно-Африканская Республика (ЮАР) заинтересована в российском опыте в атомных технологиях, Москва готова выступить в роли надежного партнера и предложить решения в рамках. Новости культуры с Владиславом Флярковским. Одной из основных проблем в российском обществе является социальное неравенство. На фоне традиционных проблем российского общества, которые отмечали респонденты в прошлые годы, на второе место вышли проблемы, связанные со “спецоперацией”.
Политика России – последние новости
Задержанный сегодня вечером по подозрению в получении взятки заместитель главы Минобороны РФ Тимур Иванов ещё во вторник днём присутствовал на заседании коллегии ведомства. На сегодняшний день есть факторы, которые будут работать на ухудшение ситуации, но также есть и те, которые пойдут нашей экономике на пользу. Последние финансовые и экономические новости в России за сегодня. Читайте биржевые новости Российских компаний на БКС Экспресс.
Курсы валюты:
- «Летом все может закончиться»: стали известны признаки возможной развязки СВО
- Поделиться
- Итоги 2022 года
- Внутренняя политика
- Последние новости о России и россиянах
- Подпишитесь на
Последние новости о России и россиянах
Главные события российской политики, анализ и экспертные комментарии, интервью с чиновниками и министрами, последние назначения, результаты выборов. На фоне традиционных проблем российского общества, которые отмечали респонденты в прошлые годы, на второе место вышли проблемы, связанные со “спецоперацией”. Если вам важно знать последние новости России и мира сегодня, то данный раздел станет для вас незаменимым источником самой свежей и актуальной информации. Если вам важно знать последние новости России и мира сегодня, то данный раздел станет для вас незаменимым источником самой свежей и актуальной информации. Одной из основных проблем в российском обществе является социальное неравенство.
Аналитик Андрей Песоцкий: экономика России должна готовиться к жёстким сценариям
Россия утратила комплекс собственной неполноценности. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. Уходящий 2023 год оказался для российской экономики периодом значительных вызовов и возможностей. Наравне с военными и политическими событиями важную роль сейчас играет экономическая ситуация в России и вокруг неё. «ЭКОСФЕРА» — экологическая онлайн-газета: экспертное мнение об экологии в России и мире, практично о принципах экологичной жизни, эко-новости всей планеты.
Все новости
Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте welcome russiancouncil.
Президент Турции выразил полную поддержку шагам российского руководства. Это закон истории!
Он превыше интересов отдельных лиц" 13. Эта информация не соответствует действительности. В связи с усилением мер по проведению проверочных мероприятий могут возникать затруднения с движением транспорта.
Никаких ограничений на въезд и выезд из города нет" 13. Пункты выдачи в Ростовской и Воронежской областях продолжают свою работу, покупатели могут получать свои заказы. При этом срок получения товаров через пункты выдачи будет продлен.
По его словам, достаточно тех мер, которые уже введены в Москве, Московской области и ряде других регионов. По словам главы городской администрации Алексея Логвиненко, общественный транспорт вернулся к работе в прежнем режиме. Раскол и предательство — путь к величайшей трагедии, вселенской катастрофе" 12.
Ограничено движение на всех выездах на трассу М-4 в Липецкой области. В Ростове тяжелая техника ЧВК. Никаких ограничений не вводится.
В съёживающейся или развивающейся экономике получается несколько богатых центров и бедная глубинка — и люди хотят быть в центре даже ценой транспортных неудобств. Хищнический рынок жилья, не позволяющий переселиться ближе к работе. Несколько экономических сломов на веку одного поколения, так что часто основными активами семьи остаются старая машина и какими-то неправдами приватизированная квартира. А если есть ещё и огородный участок — он воспринимается как стратегический резерв, который прокормит в сложные годы. Преступность или как минимум её восприятие народом , когда лучше не оставлять детей без надзора — и тем более не давать им ходить куда-то в одиночку. Доступность изолированных районов и экстренная. Из-за расстояний этих изолированных районов просто много. Часть таких районов полагались на авиацию, которая, конечно же, первой «оптимизировалась» с подорожанием керосина. Междугородная доступность. Большие российские расстояния — Анатолий Вассерман заявляет, что в Европе лучше делать хорошие дороги и плохие машины, в России кроме крупных агломераций наоборот.
Неделя в поезде — старое советское занятие. СССР так и не смог сделать действующие скоростные поезда на самом деле это сложный вопрос, требующий другую СЦБ, инфраструктуру ремонта, пути… , полагаясь больше на авиацию — которая после развала СССР захирела или подорожала. Пригородная доступность. Автомобилизация, дороговизна жилья и преступность подстёгивают субурбанизацию, а она перегружает выезды из города. В крупном городе жизнь идёт «по накатанной» и редко изменяется одним махом, а один из пригородов с приходом адекватного градоначальника вдруг начинает процветать — это тоже шаг к субурбанизации. РЖД пытается выйти на окупаемость путём «оптимизации» пригородных маршрутов. Городская доступность. Ещё в СССР строили «спальные районы», где нечего делать днём. Наземный общественный транспорт отдан частникам-монополистам, которым не важно, в каком состоянии транспорт и как ходит. Опять-таки, люди, принимающие решения, видят мир из кабины скоростного автомобиля и переделывают транспорт под себя, строя развязки, угнетающие пешеходов.
Мосты через реки и железные дороги строятся крайне редко и неохотно, так что коэффициенты перепробегов, например, в Москве довольно велики. Экстренная доступность. В СССР она была неплохо продумана, но в 90-е было не до этого. Сокращение больниц как естественное, так и в рамках медицинской реформы , разрушение региональных дорог приводят к тому, что интернет пестрит случаями, когда пострадавшего везли в райбольницу, но не довезли. Нередки и случаи, когда службы экспресс-доставки не справляются с задачами. Доступность изолированных районов и междугородная. Негативных тенденций мало и их невозможно как-то обобщить, ведь всё самое плохое случилось в 90-е, но они тоже есть. Упор на автомобильный транспорт в ущерб другим видам, отсюда засилье фур на автодорогах. Пригородная и городская доступность. Автомобилизация наступает.
Пробки и стихийные стоянки захлестнули уже все крупные города России. Основная нехватка дорожной сети приходится на «последний километр» — застройщики просто не способны придумать, как из нового ЖК будут выезжать, и уж тем более не их дело планировать, что в дальнейшем прицепят на выездную дорогу. Попытки перейти на бессветофорные магистрали превращают пять небольших пробочек в одну глухую. Самозахват земли как ответ автомобилизации. Троллейбусы и трамваи отмирают во многих городах России. Скоростное железнодорожное движение по обычным путям и крайне безответственное вождение вынуждают налаживать на переездах жёсткие меры перестраховки вроде «автомобильных диодов». Интернет, автомобилизация и русский характер как-то позволяют найти попутчика. С повышением связности России рядовые методы вывоза стали оперативнее. Всё чаще надлежащую помощь можно найти в областной больнице, а не в столичной. Доступность изолированных районов.
Повышение железнодорожной и автомобильной связности России, ведь ещё в 1990-е перегон машины из Владивостока был подвигом. Часть «самолётозависимых» мест перестали быть таковыми. Скоростное железнодорожное движение, пока как пилотные проекты по путям общего назначения. Ремонт автострад. Постепенное восстановление речного транспорта как альтернативы фурам, особенно для навальных грузов вроде строительного сырья. Перешивка БАМа из однопутного в двухпутный. С ней-то частники чувствуют себя неплохо, обеспечив такие сервис интервалы, удобство сидений и пассажиропоток, что СССР и не снились. СССР оставил такой задел по стояночному месту и пропускной способности улиц, что только в 2000-е годы автомобилизация съела весь его. Первые попытки создать качественную городскую среду. Эпидемия КОВИДа посадила все некритичные отрасли на удалёнку, показала, как важны велосипеды, мопеды и самокаты.
Московское метро разрастается так, что не снилось даже СССР — правда, в ущерб другим метрополитенам. Нужны люди со стратегическим мышлением, которые смогут разобрать проблему и как-то ослабить её на своём участке, ведь в каждом регионе вопросы свои. Проблемы образования и науки Избыток вузов, дипломостроительные заведения и псевдообразование. Недостаток рабочих и технарей при избытке гуманитариев Если говорить более широко, то распределение выпускников вузов и учреждений среднего профессионального образования по специальностям не соответствует реальным потребностям экономики страны. Типичный итог — выпускники вузов работают не по специальности и пополняют собой ряды креативного класса и офисного планктона; рабочие специальности отчасти замещаются за счёт иммигрантов из стран СНГ. Отмечается, что особенно сильный кадровый голод испытывает оборонная промышленность.
Россия принимает исчерпывающие меры для скорейшего разрешения сложностей прохождения иностранными гражданами границы страны, усиленные меры безопасности на пунктах пропуска носят временный характер и не зависят от гражданства въезжающих, заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова. С 2022 года они незаконно оформили кредиты на граждан, передает BaigeNews. НПО машиностроения оформило патент на беспилотный летательный аппарат БПЛА с турбореактивным двигателем, выполненный по аэродинамической схеме «утка». Как следует из документа, имеющегося в распоряжении ТАСС, новый аппарат отличается от аналогов улучшенными летными характеристиками. Это следует из базы розыска ведомства.
Ключевая ставка
- Политические новости -
- Наши проекты
- ПРОБЛЕМЫ РОССИИ В ЦИФРАХ - YouTube
- Что будет с экономикой России в 2024 году - моё мнение, рассказываю простыми словами
Самые тяжелые последствия от санкций России еще предстоит пережить
Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия. Данные являются биржевой информацией, обладателем собственником которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа.
И вода в душе раз в несколько дней, по расписанию. Раз в полчаса-час прилёт. Грохот в небе. В основном, бьют по окраинам, приближенным к фронту: по Киевскому, Петровскому, Куйбышевскому, Кировскому районам. Жизнь там очень тяжелая, там по-настоящему опасно. В центре куда как более спокойно. Но бьют и по нему. Большинство ударов в последнее время — натовским 155-мм калибром, кассетными боеприпасами. В общем, находясь в Донецке, можно наблюдать затянувшееся военное преступление киевского режима, а заодно и западных «партнёров», снабжающих ВСУ оружием, запрещённым во многих странах. По личным наблюдениям, в Донецке осталась примерно треть жителей. Об этом можно судить по свету в окнах, оценивая число квартир и частных домов, где остались люди. Но те, кто остались — пофигисты и самураи. Эти люди устали бояться, и равнодушно реагируют на обстрелы. На улице не мало мамочек с колясками, просто детей. В Донбассе много строят. Оправданно ли это, учитывая близость фронта? В Мариуполе — да, а в Донецке жилищным строительством особо не позанимаешься. В том виде, в каком это происходит — безусловно оправданно. Донбасс должен видеть, что его не бросает Большая Россия как здесь называют старые земли РФ, до изменения границ в 2022 г.
Главный банк страны вводит жесточайшие ограничения и полный контроль за финансовым сектором. Монетарная политика идет в ручном режиме. Многие не понимают, что это такое. Простыми словами - что, где и сколько покупать - решает банк, а не предприниматель. Есть четкий план и его рамки. Осень 2022 года Безработица и миграция за границу. Закрытые предприятия и отсутствие спроса на экспортно ориентированные товары. Нехватка компонентов для полного цикла производства. Некоторые отрасли уходят в небытие. Одновременно с этим включается параллельный и серый импорт. Не решаются все вопросы, но сглаживает острые углы. Нефтянка и газовые сектора встают колом. Автопром, авиация, металлургия, медицина в предынфарктном состоянии. А в это время огромный рост пошива спецодежды, легкая промышленность получает государственные заказы, строительство на линии соприкосновения получает многомиллиардные вливания. В одном месте убыло, в другом месте прибыло. Зима 2023 года Поговаривают, что цыплят по осени считают, но в данном случае это зимний период. Экономика медленно и со скрипом начинает перестраиваться. Гражданское производство переходит в производство военного времени. С одной стороны, можно подумать, что легковые автомобили будут лучшим вариантом, но с экономической точки зрения - это одно и то же. Ни тот ни другой продукт не принимает прямого участия в экономике. Замена одного на другое для экономики не несет ни какого ущерба. Рабочих мест и рабочей силы нужно плюс-минус одинаково. Вливания и отдача будет соизмеримой. И так по сотням позиций. Мы живем в век, когда основной оборот в экономике создают услуги. А для этих отраслей не имеет значение, откуда у рабочего деньги. Весна 2023 года реклама Самый главный маркер экономики - это проведение посевной. Большинство читателей блога - люди городские и далеки от сельского хозяйства. Они не задумываются, откуда берутся продукты в их холодильнике. Сходил в магазин и купил. Но сельское хозяйство - это базис и основа. IT-специалисты могут уехать к теплому морю.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Политика России – последние новости
За последний год в числе опасных социальных явлений снова называют катастрофическую алкоголизацию населения. Регулярно представители власти говорят о незыблемости социальных программ государства, даже в условиях экономического кризиса: борьбе с безработицей, повышении пенсий, подъёме жизненного уровня населения. В целом, однако, официальные выступления и объявляемые программы обходят стороной ряд наиболее критических общественных феноменов, являясь, скорее, декларацией о намерениях, чем продуктивным планом социального урегулирования, выраженным в количественных показателях, то есть в конкретных объёмах и сроках. Представители среднего звена управления определяют приоритеты решения социальных задач, руководствуясь установками высшего начальства, а те, в свою очередь, исходя из соображений выполнимости той или иной задачи в обозримые сроки и возможности затем поставить успех себе в заслугу.
То, что нельзя решить быстро, в список социальных задач первостепенной важности не попадает. Этому безмерно способствуют коррупционные интересы различных кланов бюрократии, стремящихся получить свою долю из государственного финансирования социальных программ. Декларативность, аморфность и избирательность подачи информации правящим классом создают у населения ложные представления о главных угрозах обществу — лично каждому жителю и всей стране как единому организму, а также порождают непонимание того, что каждый человек, будучи гражданином и избирателем, может сделать для решения важных для себя социальных проблем.
Общественное мнение в стране формируется в основном средствами массовой информации. Ограниченный личный опыт часто оберегает людей от столкновения со многими остро стоящими социальными проблемами, и если таковые не освещаются СМИ, то многие об их существовании и не подозревают. В результате, картина в сознании населения складывается неполная и искажённая.
Вот как, по данным опроса ВЦИОМ, в результате которого было опрошено 1600 человек в 140 населённых пунктах в 42 областях, краях и республиках России, выглядят рейтинги значимости основных социальных проблем современной России см. В этом списке наболевших проблем то, что беспокоит людей лично, значительно отличается от того, что, по их представлением, значимо для страны в целом эти представления складываются из заявлений официальных лиц в средствах массовой информации. По этому критерию рейтинги, представленные во 2-й и 3-й колонках таблицы, отличаются.
Рост цен видится одинаково значимым для себя и для страны; безработица в начале 2009 г. Уровень собственной жизни само население оценивает более негативно, чем этот показатель выглядит по официальным оценкам, в то же время демографические проблемы — низкую рождаемость и высокую смертность — народу на себя в индивидуальном плане примерить трудно: эти проблемы в личном рейтинге люди не ставят очень высоко и относит к проблемам всего общества. В целом данные социологического опроса показали, что общественное мнение — это результат информационно-пропагандистской деятельности органов власти: что власть считает проблемой, то и видится народом как проблема.
Многие проблемы просто не попадают в поле зрения населения — их нет по телевизору. Если же изучать вопрос по статистическим данным, то картина получается иной. Перечень реальных проблем общества за последние десять лет представляется следующим образом — хотя трудно сказать, какие из них наиболее острые, а какие менее.
Оче видно, лидирует бедность населения в одной из самых богатых стран мира. Вероятно, одна из причин этого — коррупция. Нельзя сказать, что сведения о реальных социальных проблемах сейчас недоступны, как в советское время, когда, например, данные о численности психиатрических или туберкулёзных больных были засекречены.
Такие данные — медицинские, статистические и социологические — позволяют выявить основные социальные болезни. Следует отметить, что ранжирование социальных проблем — оценка относительной важности, ост роты — весьма сложный процесс, поскольку большинство проблем взаимозависимы, вытекают одна из другой, некоторые имеют краткосрочный характер, другие долгосрочны или исторически присущи нашему на роду. Поэтому социальные проблемы рассматриваются далее без оценки их относительной их важности.
Бедность, нищета населения В списке проблем, выделяемых населением, лидирует бедность, её в опросах общественного мнения люди указывают как самую острую. Основная причина бедности, очевидно, не бедность самой богатой минеральными ресурсами страны, а экономическая политика властного класса. Прежде всего, официальный уровень минимальной оплаты труда, МРОТ, установлен на уровне в десять раз меньшем, чем в развитых странах: у нас этот минимум 120 евро, во Франции — 1200 евро, в Ирландии — 1300 евро.
От этой скромной базы рассчитываются пособия, льготы, штрафы, средние зарплаты, пенсии. Соответственно, бизнесу разрешается платить среднюю зарплату в 500 долл. Все последующие повышения прожиточного минимума лишь как-то предотвращали вымирание самых бедных слоёв [2].
При всех призывах властей к молодым семьям рожать больше детей, в реальности рождение ребенка, а тем более двух, погружает моло дую семью в состояние бедности или в нищету. Алкоголизация населения, пьянство Алкоголизация населения — всеми признанная национальная проблема. По данным ООН, душевое потребление 8 л алкоголя в год уже приводит к деградации нации, у нас это потребление, по официальным оценкам, достигло 18 л, а по неофициальным — свыше 20 л.
Народ вымирает в значительной мере от всеобщей алкоголизации. Эти факты уже признаются всеми, однако причины и меры борьбы называются самые разные [3].
Путин — о мобилизации «Это чувствительный вопрос. Смотрите, у нас прошла частичная мобилизация и мы призвали тогда 300 тысяч человек.
Я прекрасно все это помню. Отлично воюют ребята, просто отлично. Четырнадцать Героев Российской Федерации из числа мобилизованных. Я уже не говорю про медали и ордена другого достоинства.
Сейчас, по-моему, 244 тысячи находятся напрямую в зоне боевых действий, в зоне СВО. Сформированы полки по обслуживанию техники, потому что среди них много хороших специалистов оказалось и люди очень востребованны. Сорок одна тысяча, по-моему, уволены в связи с достижением предельного возраста, по здоровью и так далее». После этого мы начали достаточно широкую кампанию по привлечению людей на добровольной основе к заключению контрактов с вооруженными силами.
И планировали к концу года набрать, по-моему, 400 с небольшим тысяч. На вчерашний вечер мне доложили: набрано 486 тысяч, и поток наших мужчин, которые готовы защищать интересы Родины с оружием в руках, не сокращается. Полторы тысячи ежедневно по всей стране. Так что вместе с добровольцами, просто это условное деление, контракт подписывают на два-три года, а так называемые добровольцы, хотя все, по сути, герои и воины Отечества, но у них просто на год, на более короткий срок, но все вместе — будет под полмиллиона человек до конца текущего года.
Ну, зачем нам мобилизация? Поэтому на сегодняшний день никакой необходимости в этом нет. Путин — об обмелении Волги «Есть конфликт интересов между энергетиками и другими водопользователями в низовьях. Энергетики хотят держать высокий уровень, для того чтобы объем электроэнергии с Волжского каскада, с электростанции был достаточным для того, чтобы обеспечить интересы промышленности и комбыта.
А другие водопользователи — в низовьях — хотят, чтобы река была более полноводной. Моряки, конечно, судовладельцы хотят, чтобы фарватер был обеспечен и чтобы он был поглубже. Эти вопросы известны. Поверьте, что правительство работает над этим и не бросит это на самотек в прямом и переносном смысле этого слова.
Но проблема, конечно, есть. РИА «Новости» Путин — о перспективах нормализации отношений с Евросоюзом «Это зависит не только от нас — мы не портили же эти отношения: это с нами портили отношения и нас пытались все время задвинуть куда-то на второй, третий план, пренебрегая нашими интересами». А на практике ведут себя как маршал Петен, который хоть и был героем Первой мировой войны, но во Вторую мировую стал коллаборационистом и подчинился воле оккупантов. Почти все ведут себя так, кроме нескольких человек.
Уже много раз говорил: они не пророссийские политики, они пронациональные — они защищают свои интересы. Но таких нет больше, их просто нет. Не знаю, с чем это связано. Связано с большой зависимостью от «старшего брата» — от Штатов.
Но мы готовы выстраивать отношения с ними». Мы и с ними готовы выстраивать отношения. Мы считаем, что США — важная, нужная страна миру. Но эта абсолютно имперская политика мешает им самим, даже не нам — им мешает.
Потому что в общественном сознании они должны себя вести как империя и, если они в чем-то где-то договариваются или в чем-то кому-то уступают, это уже воспринимается электоратом как какой-то провал или пробел. Поэтому элиты вынуждены себя так отчасти и вести. Когда произойдут какие-то внутренние изменения, когда они начнут уважать других людей, другие страны, когда будут искать компромиссы, а не с помощью санкций и боевых действий пытаться решать свои вопросы, тогда будут созданы фундаментальные условия для восстановления полноценных отношений. Пока таких условий нет.
Но мы к этому готовы». Пресс-служба Кремля Путин — о том, что происходит у Крынок Противник анонсировал контрнаступление большое — нигде ничего не получилось. Последняя попытка — во всяком случае, на сегодняшний день выглядит как последняя попытка — была прорваться на левый берег Днепра и обеспечить себе движение в направлении Крыма. Все говорят об этом, все хорошо знают, и ничего здесь нового нет.
Что произошло на этом участке? ВСУ сосредоточили удары артиллерии по очень узкому участку левого берега.
При этом представитель МИД РФ подчеркнула, что сообщения СМИ о количестве застрявших у погранпереходов машин преувеличены — их число не превышает трех десятков. Захарова добавила, что проверки проводятся вне зависимости от гражданства лиц, пересекающих границу. Так мигранты, которые уже пробыли в РФ 90 дней, получают право находиться в стране в течение очередных 90 дней.
В ГОСТах и СНиПах объявляют обязательными «пожарные» меры, используемые там, где надо «заткнуть» опасное место, но излишние, если всё в порядке — бело-жёлтая «зебра», заборы вдоль тротуаров, знаки с жёлтой каймой. Продолжается расширение автодорог в местах, которые не выдержат больше автомобилей — ни в виде стоянок, ни в виде пробок. Пешеходов пытаются упрятать в подземные переходы. Крайне некачественная реконструкция памятников старины. Бизнес часто работает по принципу «национализируй убытки, приватизируй прибыль» — так, маршрутчики не вкладываются в строительство и содержание остановочных павильонов, владельцы крупных магазинных сетей закрывают архитектуру фальшфасадами, а иногда и просто уничтожают её.
Торговые центры становятся эрзац-улицами, не имеющими недостатков вроде грязи и расстояний, и высасывающими людей с улиц. Если маршрутка и автобус дублируют друг друга, то маленькая юркая маршрутка всегда будет впереди, и именно она снимает сливки — а автобусный маршрут будет в убытках, перевозя в основном льготников. ГИБДД больше фокусируется на ловле нарушителей, а не на безопасности улиц — если в крупных городах вторую задачу с переменным успехом взяли ЦОДДы, то в мелких «дьявольские перекрёстки» могут годами вести кровавую жатву. Если из-за чьего-то головотяпства обнаруживается опасный пешеходный переход, его обычно закрывают, не давая пешеходам альтернативы, что ещё опаснее. Часто попытки жителей скооперироваться и, например, разрисовать технические шкафы нивелируются «квадратно-гнездовым» мышлением управляющих организаций, которые очередной весной красят шкаф в серый цвет. С прибытием крупного чиновника, проведением международного мероприятия возникают «потёмкинские деревни», когда фасад красят, а прочие стены и инфраструктуру оставляют в запущенном состоянии, к тому же из-за антитеррористических мер приходится заваривать или даже асфальтировать люки. Основной объём вводимого в строй жилья составляют так называемые «человейники» человеческие муравейники — высотные жилые комплексы. Отдельные из таких ЖК уже сейчас превращаются в гетто: любое благоустройство развандаливается, туда не ездит такси. Уничтожение троллейбуса и трамвая на металлолом: даже испорченные рельсы или контактную сеть можно относительно дёшево восстановить, но проложить на пустом месте — это в разы дороже. Эксперименты, изначально обречённые на неудачу, вроде монорельса, который так и не стал настоящим общественным транспортом, и электробуса, требующего сильноточных зарядных станций, дублирования подвижного состава по сравнению, например, с полуавтономным троллейбусом.
Из-за неудачных градостроительных решений прошлого приходится скрещивать ежа с ужом скоростные хорды с пешеходными улицами, из-за чего пешеходы страдают от чада и шума. Мелкий криминал и запаркованные дворы образуют порочный круг: когда машину «раздевают», проще среагировать, если она под окнами, а в запаркованном дворе дело есть только у шпаны. Антитеррористические законы приводят к тому, что спортивная инфраструктура школы вечерами простаивает, хотя могла бы послужить окрестным жителям. По той же причине в крупных общественных зданиях вроде вокзалов оставляют один открытый вход. Из-за разнобоя госструктур нередки ситуации, когда сначала автодор перекладывает дорогу, а после него водоканал меняет трубы. Из-за того же разнобоя балансодержателей не удаётся сделать правильный водоотвод с тротуаров: водосточные желоба обычно прячут под проезжей частью, но она чужая. Неумение содержать зелень в городе приводит к пространствам открытой земли — а та с дождями и колёсами машин попадает на дороги, превращаясь в «дрист». Позитивные тенденции. Посадки за коррупцию. Отдельные удачные дизайн-проекты.
Мода на штендеры в виде доски, заполняемой вручную в зависимости от того, что нужно рекламировать. Интернет раскрутил урбанистов-волонтёров, показывающих, как надо. Государственная программа «Комфортная среда». Повышение цен за стоянку, улучшение общественного транспорта, особенно в крупных городах. Международные мероприятия вроде чемпионата мира по футболу, вынуждающие экстренно улучшить хотя бы важнейшие районы городов. Известный пример, когда бизнес поставили на место — Охта-центр передвинули дальше от «открыточных видов» Петербурга и переименовали в Лахта-центр. Повышать накладные расходы за владение автомобилем в крупных городах. Повышение цен на бензин не годится, потому что неизбирательно — в глубинке как минимум мопед необходим [3] , а вопросов со стоянкой и пробками нет. Улучшать жизнь пешеходам, принуждать приезжих бросать автомобиль на перехватывающих стоянках. Искать профессионалов на ключевые должности, связанные с благоустройством города.
Искать новые компромиссы между госслужбами и жителями города. Искать противовес строительному лобби. Поддерживать диалог с урбанистами-волонтёрами, не уничтожать без явной нужды их работу — к тому же из них могут получиться хорошие консультанты, а то и чиновники. Продолжать посадки за коррупцию. Вырабатывать дизайн-коды, начиная с исторических районов. Убрать «пожарные» меры регулирования движения, расположенные в не «пожарных» местах. Позаимствовать у Украины разметку регулируемого перехода в виде двух пунктиров: самым заметным знаком будет светофор, а не дорожный знак или «зебра». Штрафовать за орфографические ошибки в надписях в общественных местах, тем сильнее, чем капитальнее надпись — но прежде надо вернуть доверие народа к власти. Если ничего с застройкой не сделаешь — делать активный первый этаж из сблокированных чтобы было меньше мусора архитектурно проработанных сооружений. Некачественный общественный транспорт.
Излишняя маятниковая миграция работа — дом. Семья, заполучившая ребёнка, сразу же покупает автомобиль, как только он становится доступен. Небольшие деревни оказываются зависимы от одной транспортной «пуповины», и если её прикрывают по нерентабельности, из-за самозахвата земли, по старости и т. Гиперавтомобилизация и её последствия: пробки, запаркованные пространства, чад, шум. Доступность бывает разная, и для каждой проблемы свои: городская — горожанин ею пользуется каждый раз, когда выходит не в шаговый магазин; пригородная — в идеале человек должен пять раз в неделю ездить туда-сюда и не испытывать серьёзных проблем; междугородная — с грузопотоками обычно всё нормально, а вот со скоростью не всегда. Хотя недостаточная пропускная способность тоже вылезает: в 2021 году Китай, перессорившись с Австралией, начал закупать уголь у России и перегрузил однопутный БАМ; изолированных районов — доставлять грузы в разумном количестве и пассажиров за разумное время с «большой земли»; экстренная — методы перевозки больных и небольших грузов, которые значительно дороже традиционных, но быстрее по времени от принятия решения до прибытия. В съёживающейся или развивающейся экономике получается несколько богатых центров и бедная глубинка — и люди хотят быть в центре даже ценой транспортных неудобств. Хищнический рынок жилья, не позволяющий переселиться ближе к работе. Несколько экономических сломов на веку одного поколения, так что часто основными активами семьи остаются старая машина и какими-то неправдами приватизированная квартира. А если есть ещё и огородный участок — он воспринимается как стратегический резерв, который прокормит в сложные годы.
Преступность или как минимум её восприятие народом , когда лучше не оставлять детей без надзора — и тем более не давать им ходить куда-то в одиночку.
Россия – последние новости
Если вам важно знать последние новости России и мира сегодня, то данный раздел станет для вас незаменимым источником самой свежей и актуальной информации. Сегодня в МИД Великобритании был вызван посол России в стране Андрей Келин. Главные события российской политики, анализ и экспертные комментарии, интервью с чиновниками и министрами, последние назначения, результаты выборов. Новости дня. Посла России вызвали в МИД Британии из-за поджога в Лондоне.