Новости приветствие мусульман при встрече и ответ

Религия - 21 апреля 2023 - Новости Москвы - Еще одним исключением является ответ на приветствие того, кого Законотворец приказал избегать и не приветствовать. Сказал ан-Навави (да смилуется над ним Аллах): «Очевидный смысл этого хадиса в том, что обязательно для группы ответить на приветствие того, кто поприветствовал их и ушел. В ответ на это приветствие традиционно отвечают уа-алейкум ас-салям (араб. ‏. Желательно, чтобы слова приветствия были первыми словами при встрече, т. е. именно салямом начинать разговор.

Нормативность рукопожатия и дуа после молитвы

Он ответил: «Приветствовать немусульман первым является харамом и не разрешено, потому что Пророк Да благославит его Аллах и приветствует сказал: «Не начинайте приветствовать иудееев и христиан, и если вы встретите их на улице, то оттесните их к самому узкому краю дороги». Но если они приветствуют нас, то мы должны ответить им, из-за общего смысла Аята перевод смысла : «Когда вас приветствуют, отвечайте еще лучшим приветствием или тем же самым. Воистину, Аллах подсчитывает всякую вещь» 4:86 Иудеи приветствовали Пророка Да благославит его Аллах и приветствует говоря: «Ассам алейкум йа Мухаммад» Смерть тебе, о Мухаммад , молясь о том чтобы он умер. И Пророк Да благославит его Аллах и приветствует ответил: «Иудеи, говорят «ассам алейкум», а вы отвечая им говорите «ва алейкум» И вам » Если не мусульманин приветствует словами «ассаму алейкум», то ему следует ответить «ваалейкум». Тот факт, что Пророк Да благославит его Аллах и приветствует сказал «ва алейкум», показывает, что если они сказали «ассламу алейкум» мир тебе , то им также будет возвращен мир, то есть мы говорим им тоже, что они говорят нам. Некоторые ученые сказали, что если иудей, христианин или другой не мусульманин четко скажет «Ассаламу алейкум», то разрешено ответить «алейкума салам» Также, не разрешено начинать приветствие словами Ахлан ва сахлан добро пожаловать и подобное этому, потому что это оказание уважения им, Но если они скажут подобное нам, то мы должны ответить похожим им, потому что приветствие должно быть возвращено в равной степени. Хорошо известно, что мусульмане выше по статусу пред Аллахом, поэтому они не должны унижать себя перед не мусульманами приветствуя их первыми. В заключении, не разрешено нам приветствовать [не] мусульман первыми, потому что Пророк Да благославит его Аллах и приветствует запретил нам это, и потому что это унижение для мусульман когда он оказывает почет немусульманину.

Если бы я велел кому-либо пасть ниц перед другим, то велел бы женщине пасть ниц перед своим мужем из-за большого права, которое он имеет перед ней. О Муаз, если ты пройдешь мимо моей могилы, падешь ли ты ниц перед ней? Пророк сказал: «Не совершай подобного». Одним словом, стояний, сидений, совершения поясных и земных поклонов достоин только Тот, Кто единственный достоин поклонения, — Творец небес и земли. Этого не достоин никто, помимо Аллаха. Также запрещено клясться другим, кроме Аллаха. Другие уподобляют такие поклоны поклонам ангелов Адаму мир ему. Но он не запретил им это делать, сказав, что это одна из форм восхваления мусульман». Но это не означает, что это не порицаемо. Аллаху Знающий». Однако этот хукм зависит от намерения человека.

Поистине ты не помолился]. Из этого хадиса ученые извлекли, что Посланник Аллаха не стал его упрекать в том, что он поприветствовал Его после тех 2-ух ракаатов, значит это сунна. Из этого следует, что при входе в мечеть, желательно начинать с приветствия мечети. Аллаху Ааалям.

Детей угощают сладостями и позволяют им всевозможные развлечения, дарят новую одежду и подарки. В последние годы в некоторых мусульманских странах и российских республиках Ураза-байрам — это выходные дни, и многие мусульмане предпочитают путешествовать. Также можно пожелать: «Счастливого Рамадана! Можно угощать детей конфетами и другими сладостями, делать небольшие подарки, принести угощение соседям-мусульманам. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

24. Контрольный урок по теме Приветствие

В шафиитском мазхабе не порицается приветствовать всех вышеупомянутых, за исключением приветствия нечестивца фасик , открыто совершающего грехи — его приветствовать грешно. С таким нечестивцем можно здороваться лишь в том случае, когда, если не сделать этого, существует реальная угроза здоровью или жизни. Также порицается приветствовать того, кто слушает проповедь. Положение же о приветствии молодой женщины по шафиитскому мазхабу было разъяснено выше. Всем тем, кого было нежелательно приветствовать, не обязуют отвечать на приветствие. Если из всего коллектива приветствие было обращено лишь к одному человеку, например, «ас-саляму аляйка, Мухаммад», то именно он обязуется ответить на салям, даже если на это приветствие ответит кто-нибудь другой из той же группы. Если скажут «ас-саляму аляйка» и укажут на кого-то, например, того же Мухаммада, но не назвав его имени, и вместо него на салям ответит кто-нибудь другой из той же группы, то обязанность ответить на приветствие с Мухаммада отпадает, поскольку имеется вероятность того, что жест был обращён в адрес всех присутствующих. Порицается приветствовать того, кто занимается обучением или слушанием религиозных наук.

Относительно желательности и нежелательности приветствия употребляющего пищу в мазхабах есть расхождения. Так, согласно ханафитскому мазхабу, желательно приветствовать кушающего, если приветствующий и сам рассчитывает пообедать вместе с приветствуемым, в противном случае же нежелательно. Шафииты говорят, что давать салям обедающему можно, но отвечать на салям не обязательно, если обедающий не в состоянии ответить, например, из-за наличия еды в ротовой полости. Маликиты говорят, что не порицается приветствовать обедающего. В ханбалитском мазхабе учёные разошлись на два равнозначных мнения: порицается и не порицается. Приветствие детей Детям, не достигшим половой зрелости, тоже желательно давать салям, дабы тем самым обучить их исламской этике. Однако несовершеннолетним детям необязательно отвечать на салям, потому что до достижения половой зрелости Шариат на них ничего не возлагает.

В том случае, если ребёнок даст салам совершеннолетнему, то последний обязан ответить на салам ребёнка, но лишь в том случае, если ребёнок является мумайизом, проще говоря достиг 6—7-летнего возраста. Если поприветствовали группу совершеннолетних мусульман, среди которых был и несовершеннолетний, и именно он ответит на приветствие, то приветствие не засчитывается, ответить на приветствие обязан хотя бы один из совершеннолетних, в противном случае все впадут в грех за исключением несовершеннолетнего. Совершеннолетием в Исламе считается половая зрелость, с первым семяизвержением у мальчиков и с появлением первых критических дней у девочек, а не с 18-летнего возраста, как думают многие. Рукопожатие во время приветствия Рукопожатие при саляме — одобряемое дело, относящееся к нормам исламской этики и его благородных атрибутов.

Ибн аль-Кайим, да помилует его Аллах, сказал: «Ученые разошлись относительно обязательности отвечать на их приветствие. Большинство ученых сказали, что это обязательно и это правильное мнение. Но некоторые сказали, что отвечать им не обязательно, как не обязательно отвечать и нововведенцам, а не отвечать неверующим первостепеннее.

Однако правильным является первое мнение, так как нам велено покидать нововведенцев в том числе не отвечая на их приветствия — прим. Если мусульманина поприветствуют словами, соответствующими шариату, то ему следует отвечать подобным приветствием или лучшим, так как слова Всевышнего носят общий характер: «Если вас приветствуют, отвечайте еще лучшим приветствием или тем же самым» Коран. Сказал Ибн Аль-Кайим, да помилует его Аллах: «Если зиммий действительно обратится со словами приветствия «Ассаляму алейкум», в чем нет сомнений для услышавшего, нужно ли отвечать ему «Ваалейкум ассалам», или же надо сократить до слов «Ва алейкум»?

Старшего первым приветствует как младший по годам, так и младший по положению. Если к примеру допустить, что одному человеку семьдесят лет, а другой — требующий знания и ему шестьдесят лет, то, ссылаясь на то, что младший по годам приветствует первым, требующий знания в этом случае приветствует первым семидесятилетнего старца, а если ссылаться на то, что младший по положению приветствует первым, в нашем случае старец должен приветствовать первым требующего знания. Однако более правильным является мнение, что под младшим и старшим подразумевается именно возраст, поскольку возраст является внешним признаком человека, а высокое или низкое положение человека является скрытым признаком, невидимым. Аллах же всегда связывает шариатские предписания с внешними признаками, и нам следует говорить, что младший по годам приветствует старшего первым, даже если по положению он выше второго. Автор говорит: «пеший приветствует сидящего» Потому что пеший проходит мимо сидящего. Пеший приветствует сидящего, всадник — пешего и сидящего. Всадник первым приветствует сидящего.

Мудрость того, что всадник первым приветствует сидящего, заключается в том, что всадник сидит выше и есть опасение, что он обманется и возгордится тем, что сидит высоко, поэтому Шариат установил, чтобы он первым приветствовал сидящего. И снова повторю: младший приветствует старшего, идущий — сидящего, всадник — идущего пешком, потому что опять-таки всадник проходит мимо пешего или сидящего, и для того, что всадник не возгордился в душе. Первым приветствовать миром является Сунной, но условием является чтобы двое не находились в обиде друг на друга. Приветствовать первым является Сунной, и если один из группы пеших или группы всадников поприветствует, то этого достаточно для всей группы. Допустим, что группа людей вошла в мечеть или проходила мимо одного человека, и один из этой группы поприветствовал миром, то этого достаточно для всей группы. Тоже самое касается и ответа на приветствие. Если один человек вошел в мечеть и поприветствовал сидящих там, и ему ответили только некоторые из присутствующих, то этого будет достаточно, ибо ответ на приветствие для целой группы является коллективной обязанностью. И приветствие одним человеком бывает либо обязательным, либо Сунной, а приветствие целой группой бывает коллективной обязанностью, будь это приветствие первыми, или ответ на приветствие. Если один человек поприветствовал целую группу, то ответа одного из этой группы будет достаточно. Однако, касаемо ответа целой группы, достаточно ответа одного человека, если приветствующий не обращается к кому-либо конкретно, ибо в таком случае, тот, к кому обращено приветствие, должен ответить лично.

Итак, для группы приветствовать первыми является Сунной, и также ответ. Если один из группы поприветствует первым или ответит на приветствие, то этого достаточно для всех при условии, что приветствие не было обращено к кому-то конкретно. Допустим, человек вошел в мечеть, где сидит ученый или известный человек, правитель или министр, и человек обратил приветствие к этому министру, правителю или ученому, в этом случае недостаточно, если за него ответят другие, потому что приветствие обращено именно к нему.

Им надлежит встречать людей и отвечать на подобные приветствия. Всевышний приказал правоверным отвечать на любое приветствие, которым их приветствуют, еще более прекрасными словами и еще более теплой улыбкой или же ограничиться таким же приветствием. Из этого следует, что мусульманам запрещено вообще не отвечать на приветствие или же отвечать приветствием, которое уступает первому. Этот прекрасный аят призывает мусульман первыми приветствовать людей при встрече. В пользу такого вывода свидетельствуют два обстоятельства. Во-первых, Аллах приказал отвечать на приветствие лучшим или таким же приветствием, из чего следует, что приветствие является требованием шариата. Именно этим принципом следует руководствоваться при толковании подобных откровений.

Исключением из общего смысла этого аята является несколько случаев, когда мусульманину не приказано отвечать на приветствие, например, когда он читает Коран, слушает проповедь или совершает намаз. В этих и других похожих случаях от него не требуется отвечать на приветствие.

Правила приветствия

А дальше действует правило «правой руки». Первый по значимости человек после главы компании садится по правую руку, второй — по левую, третий — правее «первой руки» и так далее. Представители другой компании рассаживаются по тому же принципу — правилу «правой руки» своего президента. Но необходимо отметить, что разные страны — разные прецеденты. Мы, ориентируясь на наши особенности, все же должны считаться с традициями других государств, когда речь заходит о партнерах—иностранцах. Например, у японцев принцип рассадки отличается от международного стандарта: с правого края располагается президент компании, а далее в порядке иерархии — его сотрудники. Другая сторона переговоров будет сидеть по принципу зеркального отражения. Поскольку встреча проходила на высшем уровне, она широко освещалась в новостях и различных аналитических программах и других СМИ. Мы же обратим внимание на традиции гостеприимства и общие вопросы.

Прибытие М. Каддафи и Д. Медведева Переговоры на высшем уровне 01. Москва Во встрече лидера Ливии принимали участие вице-президент РФ, руководители. Целью визита М. Каддафи являлось ближневосточное урегулирование, иранская ядерная программа, восстановление военно-технического сотрудничества и закупки машиностроительного оборудования. Каддафи был приглашен В. Путиным во время визита в Ливию в апреле 2008 г.

Путин состоял в должности Президента РФ. Организация переговоров носила как индивидуальный, так и расширенный состав участников. Встреча М. Каддафи с Д. Медведевым прошла 31 октября в подмосковной резиденции Президента РФ, замке Майендорф. Медведев встречал гостя на пороге дома, и вместе они вошли в помещение. Такие же условия могут быть и в случае встречи иностранной делегации в компании: если встречают делегацию первые лица, то обязательно, выйдя из здания, «на крыльце», и потом на правах хозяина приглашают гостей в помещение.

Кувейт, 1983.

Материал принес пользу? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях. Аят дня Хадис дня Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует наставлял: «Никоим образом не пренебрегайте из добрых дел, поступков даже самым незначительным. Пусть это будет хотя бы [искренне приветливый] радостный взгляд на брата [на собеседника. Не хмурый и суровый, а именно радостный, веселый, добрый]»[1]. Сахих муслим. Однако большая часть людей легкомысленно относится к этому. Они духовно оживают и осознают глубину происходящего лишь в периоды несчастий.

Только тогда они пробуждаются, негодуя или упорно молясь, а потом — вновь надолго забывают о Боге, уходя в бездуховность, беспечность помыслами и поступками.

Эти типы поведения, полностью противоречат самой сути мусульманского приветствия. К сожалению, многие мусульмане не понимают, или сознательно пренебрегают изречение пророка, которое передается от Абу Хурайры: «Я слышал, как Посланник Аллаха, мир и благословение Всевышнего, сказал: «Шесть вещей входят в число обязанностей мусульман по отношению друг к другу: если встретишь мусульманина, то поприветствуй его; если он пригласит тебя, ответь на его приглашение; если он попросит у тебя совета, дай ему совет; если он чихнет и воздаст хвалу Аллаху, пожелай ему блага; если он заболеет, навести его; а если он умрет, то проводи его» Муслим. Случай, когда человеку не возвращается ответ на его приветствие, может обидеть его. Ведь он искренне желает своему брату мира, а ответа не следует. Тогда человек начинает задумываться: из-за чего ему не возвратили салям? Из-за его другого цвета кожи, или из-за того, что он одет иначе, чем тот? В любом случае, нельзя давать повода для таких мыслей, ибо это ведет к дискриминации. Здесь уместно вспомнить изречения пророка об этике саляма.

Это поведение не приводит к любви и уважению, а наоборот может привести к отталкиванию. Этот хукм, конечно же, не относится к базарам и местам скопления людей, так как там здороваться со всеми просто не возможно. Мазахируль-хак джадид, т. Но не смотря на важность этого, в некоторых случаях приветствие просто не уместно, более того это макрух, а отвечать на него не обязательно. Например, когда человек справляет нужду, спит или дремлет, принимает гусуль, выстаивает намаз, призывает азан, во время хутбы на пятничный намаз, во всех этих случаях здороваться не желательно и отвечать на приветствие не обязательно.

Мазахируль-хак, т 5, стр. Соответственно возникает вопрос «как же с ними здороваться? Для ответа на этот вопрос, давайте вернемся к светилам руководства, всемирно известным ученым ислама.

Лавров направил приветствие участникам конференции "Ислам - послание милости и мира"

Типичный ответ на приветствие «ас-саламу алейкум!» это «ва-алейкум ас-салам», что в переводе с арабского на русский язык означает «мир и вам». Президент РФ Владимир Путин на встрече с председателем совета министров Катара Мухаммедом бен Абдель Рахманом Аль Тани 22 июня передал приветствие эмиру арабской страны Тамиму бин Хамаду Аль Тани. Используйте приветствие "Салам" при встрече с мусульманином. Если человек покидает группу мусульман, также нужно уйти со словами приветствия. Ибо все мусульмане знают фарды и сунны намаза, знают, что молитва начинается с такбира и завершается приветствием и никто из них не думает что рукопожатие причисляется к действиям молитвы, а иначе не оставляли бы они иногда эту традицию. Приветствие мусульман при встрече.

Навигация по записям

  • 4 Replies to “Хадисы о приветствии/салям/”
  • Приветствие мусульман при встрече и ответ
  • Основная навигация
  • Почему этот месяц священный для мусульман
  • Рукопожатие в исламе: одной рукой или двумя?
  • Шейх Усаймин: Этикет приветствия (саляма) в Исламе и ответы на вопросы по теме | Сунна Портал

Какой красивый праздник — приветствовать людей!

Сказал ан-Навави (да смилуется над ним Аллах): «Очевидный смысл этого хадиса в том, что обязательно для группы ответить на приветствие того, кто поприветствовал их и ушел. Но раньше, во времена строгих правил, такое приветствие разрешалось лишь мусульманам или арабам. Встреча и Приветствие в Японии. Используйте приветствие салам при встрече с мусульманином. Ученые сказали, что приветствие первым является сунной, а ответ на приветствие — обязательным действием. «Если два мусульманина при встрече пожмут друг другу руки и, вознося хвалу Аллаху, попросят прощения, то они оба будут прощены».

Прием делегаций мусульманских стран

Так, в рамках уникального проекта Шатер Рамадана был избран чтец, который представляет нашу страну - Россию! Поистине, Коран исцеляет тела, сердца и души. И велика сила Слова Творца! Сегодня мы видим, как десятки тысяч наших единоверцев испытывают наитягчайшие трудности из-за страшных вооруженных конфликтов и притеснений. Мусульмане России всегда выступали и будут выступать за мир и согласие на земле! Мы молим Всевышнего даровать всем нам мир и милость, счастье и здоровье, успех и благополучие, душевное спокойствие и благоденствие! Всем участникам я искренне желаю успехов!

См: "Ируа" 1274. Шейх Ибн Усаймина да смилуется над ним Аллах спросили: «Дозволено ли приветствовать немусульман первыми, и если они нас поприветствуют салямом, как нам ответить им? А если они нас поприветствуют салямом, то мы отвечаем тем же приветствием, которым они нас поприветствовали, исходя из слов Всевышнего Аллаха: «Когда вас приветствуют, отвечайте еще лучшим приветствием или тем же самым» ан-Ниса, 86.

А «ас-Сам» - это смерть. И это то, на что указывает Сунна. Поскольку, если он в действительности произнес: «Ас-салям», - то ему полагается того же, а если он сказал: «ас-Сам», - то ему пожелание того же» См. Второе: Проявление заботы и благосклонности к неверующим, тогда как мусульманин должен проявлять к ним ненависть за их неверие. Третье: Устранение от их сердец зависти к мусульманам, тогда как иудеи ни в чем так сильно не завидуют нам, подобно их зависти, когда мы приветствуем друг друга салямом. Когда мусульманин приветствует их первым салямом, тем самым он вводит в их сердца радость, из-за того, что это приветствие касается так же и их. Четвертое: Приветствие первым салямом, является знаком дружбы и любви, тогда как мусульманин не должен их любить См. Поэтому запрещено начинать приветствовать неверующих с салямом. Имам Науауи, да смилуется над ним Аллах, в "Шарх «Сахих» Муслим" говорил: "В нашем мазхабе является запретным первыми приветствовать салямом неверующих.

И об этом говорили большинство ученых". Однако если в каком-то месте собрались и мусульмане и неверующие, то дозволено дать салям этому обществу, намереваясь этим самым поприветствовать мусульман, которые находятся там.

Принято ходить в гости, угощать соседей, навещать родственников и знакомых. Детей угощают сладостями и позволяют им всевозможные развлечения, дарят новую одежду и подарки. В последние годы в некоторых мусульманских странах и российских республиках Ураза-байрам — это выходные дни, и многие мусульмане предпочитают путешествовать. Также можно пожелать: «Счастливого Рамадана!

Можно угощать детей конфетами и другими сладостями, делать небольшие подарки, принести угощение соседям-мусульманам. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Однако приветствие пожилых женщин, родственниц и знакомых не считается неправильным. Например, можно поздороваться со своей сестрой или дочерью друга или соседа, а также с группой, в которой есть хотя бы одна старушка. Только так, когда мужчина говорит «салям», его действие не будет подвергаться никакому осуждению или порицанию. Кроме того, приветствие будет рассматриваться как своего рода молитва, в которой человек, сказавший салям, просит Всевышнего о милости к встреченным женщинам, в том числе и к пожилой старушке. Кто здоровается первым у мусульман? В мусульманской культуре особое значение придается приветствию. Вопрос о том, кто здоровается первым в мусульманском обществе, имеет свою специфику. Как говорилось выше, согласно традиционным обычаям, мусульмане при встрече обычно приветствуют друг друга с фразой «Ассаляму алейкум», что в переводе с арабского означает «Мир вам». Однако существует некоторая этикетная практика, которая подразумевает, что младший должен первым проявлять уважение и инициировать приветствие к старшему. Поэтому, в случае, когда два мусульманина встречаются, младший из них обычно инициирует приветствие и первым произносит фразу «Ассаляму алейкум», а старший отвечает «Ва алейкум ассалям», что означает «И вам мир». При этом небольшие компании также приветствуют первыми большие по численности компании. Это тоже проявление уважения. Таким образом, в мусульманской культуре уважение и этикет играют важную роль в процессе приветствия, и инициативу обычно берет младший, показывая свое уважение к старшему. Как здороваться с мусульманами русским? Русские могут здороваться с мусульманами на своем языке. Если вам скажут «Ассаляму алейкум», то вы можете ответить «Привет» если перед вами мусульманин вашего возраста или младше, или «Здравствуйте» если мусульманин старше вас. Это считается правильным. Но можно ответить и на мусульманском «Ва алейкум ассалям». В заключение, можно сказать, что правильное приветствование у мусульман, как у женщин, так и у мужчин, имеет свои особенности и важно следовать конкретным правилам. Важно помнить, что уважение и почтительность являются ключевыми аспектами этого процесса. Мусульманские женщины здороваются между собой пожатием рук и произношением добрых слов, избегая при этом тесного контакта и обнимания.

Правила рукопожатии (мусафаха) в Исламе

Ибо все мусульмане знают фарды и сунны намаза, знают, что молитва начинается с такбира и завершается приветствием и никто из них не думает что рукопожатие причисляется к действиям молитвы, а иначе не оставляли бы они иногда эту традицию. Из этого следует, что мусульманам запрещено вообще не отвечать на приветствие или же отвечать приветствием, которое уступает первому. Этот прекрасный аят призывает мусульман первыми приветствовать людей при встрече. Ученые сказали, что приветствие первым является сунной, а ответ на приветствие — обязательным действием.

Как здороваются мусульмане?

То, как здороваются мусульмане в Исламе и какими словами обмениваются во время приветствия, — очень важная часть исламской культуры, если учитывать этимологию слов приветствия мусульман. Эти слова являются также одним из девяноста девяти имен Всевышнего, и это имя Аллаха, которое означает «Дарующий мир и благополучие», и имя, обозначающее «Пречистый, не имеющий никаких недостатков».

Со слов Бара да будет доволен им Аллах , Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Когда два мусульманина при встрече здороваются, подавая руки и улыбаются, им прощаются грехи и ошибки, пока не уберут их». Передал Абу Дауд Доброе приветствие способствует примирению повздоривших мусульман. Со слов Абу Айюба аль-Ансари да будет доволен им Аллах , Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Нельзя мусульманину враждовать со своим братом больше трех дней и отворачиваться друг от друга при встрече. Самый лучший из них — кто первый поприветствовал».

Передали Бухари и Муслим Со слов Абу Хурайры да будет доволен им Аллах , Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Клянусь жизнью, не войдете в рай, пока не примите веру, а пока не полюбите друг друга, не сможете принять веру. Показать вам то, что укрепляет любовь? Распространяйте между собой приветствие! То есть приветствуйте друг друга. Передал Муслим Со слов Абу Хурайры да будет доволен им Аллах , когда Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сидел со сподвижниками, кто-то проходил мимо и поздоровался: «Ассаламу алейкум!

Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Десять добрых дел». Затем другой, проходив, сказал: «Ассаламу алейкум уа рахматуллахив». Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Двадцать добрых дел». Затем третий, проходив, сказал: «Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракату». Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Тридцать добрых дел».

Исключением является когда тот кого приветствуют занят более важным видом поклонения и не может отвлечься, например, читает Коран, слушает пятничную проповедь, читает намаз. Обязанность поприветствовать в ответ снимается также в том случае, если мусульманин находится в группе и кто-либо из группы поприветствует в ответ. Поистине, Аллах всякую вещь учитывает! Под приветствием подразумеваются слова, которые люди произносят при встрече, чтобы выразить друг другу свое почтение или помолиться друг за друга, а также улыбка и радушие, которыми сопровождаются эти слова. Самой лучшей формой приветствия является приветствие миром, принятое в мусульманском шариате. Им надлежит встречать людей и отвечать на подобные приветствия. Всевышний приказал правоверным отвечать на любое приветствие, которым их приветствуют, еще более прекрасными словами и еще более теплой улыбкой или же ограничиться таким же приветствием. Из этого следует, что мусульманам запрещено вообще не отвечать на приветствие или же отвечать приветствием, которое уступает первому.

Этот прекрасный аят призывает мусульман первыми приветствовать людей при встрече.

На это Мухаммад мир ему и благословение сказал ей: «Аиша, поистине, Аллах любит мягкость во всяком деле«. Она спросила: «Разве ты не слышал, что они сказали?

Они сказали мне «Смерть тебе«, я ответил: «И вам«. Ведь сказал Аллах: «Воистину, ты смертен и они смертны» и еще есть такие слова Всемогущего: «И не было никого до тебя бессмертного, и когда ты умрешь, останутся ли они вечно жить? Вот какова истинная доброта и мягкость в исламе.

Что могут противопоставить этому христиане? Каждому очевидно, насколько в данном случае Мухаммад учит людей и сам поступает совершеннее, чем говорится в учении Иисуса: Лук. Не так же ли поступают и язычники?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий