Новости природа сочинение 13.3 по тексту яковлева

Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише. Готовые сочинения-рассуждения 9.3 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Чехова на тему какими качествами должен обладать хороший учитель? Юрий Яковлев, автор текста, подчеркивает, как трудно ей передвигаться, как беспросветна ее жизнь. Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое природа?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Сочинение природа по тексту яковлева

О сути этого понятия пишет Ю. Яковлев в своем произведении «Реликвия». Дети искали вещи, сохранившиеся со времен войны, и в одном из домов нашли письмо от фронтовика. Но содержание послания было довольно обыденно: Петр потерял портянки, жаловался на плохую махорку и сообщал, что роет окопы.

Дети ушли, так и не взяв письма, ведь в нем не было подвига. А вот вдова того солдата помнила, как приходили к ней женщины, проводившие мужей, и думали о своих супругах. Это бытовое письмо стало для них символом, что их дорогие и любимые еще живы.

И вправду, иногда историческая память скрывается в самых неожиданных местах. В повести В. Быкова «Обелиск» журналист приехал на похороны одного из ветеранов и узнал от его друга историю о малоизвестном подвиге.

Дети сами организовали диверсию, но были задержаны, а их учитель добровольно пошел на смерть ради того, чтобы просто поддержать их в последние минуты жизни. Этот рассказ не был особенно героическим, но его драматизм поразил слушателя и погрузил его в атмосферу того времени. Таким образом, историческая память — это не только каски и танки, а самые простые свидетельства о прошлом — весточки с фронта и воспоминания детей войны.

Можно приступать к написанию: Подумайте над вступлением можно начать с основного вопроса, обозначить тему, процитировать ключевой момент или сослаться на слова автора. Найдите аргументы, подтверждающие ваше мнение процитируйте или укажите номер предложения. Грамотно составьте заключение обязательно выразите ваше мнение, подведите итоги, сделайте выводы, суммируйте сказанное.

Перечитайте готовую работу, проверьте логичность, соответствие критериям, грамотность, орфографию пунктуацию, синтаксис. Сочинение на лингвистическую тему Это самый высокий уровень сложности — для тех, кто планирует потом получать гуманитарное, лингвистическое или филологическое образование, собирается участвовать в олимпиадах и конкурсах, кому необходимы самые высокие оценки. Темы тоже сформулированы по-другому, потренироваться можно, используя материалы прошлых лет.

Вот список примеров высказываний, принадлежащих известным учёным, на основе которых вам предстоит подготовить ответ: Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки. Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань. Прилагательное — это самая изобразительная часть речи.

Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении. Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается. Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка.

Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение. Грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли. Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение.

Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев. В синтаксисе передаются связи и отношения между понятиями, предметами, явлениями окружающего человека мира и постигаемого человеком мира.

Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса. Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы.

Части речи мы можем сравнить с большим оркестром, потому что, как музыкальные инструменты, каждая исполняет свою роль, а из их сочетания создаётся прекрасная музыка — великий, богатый и певучий русский язык. Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости. Эпитеты — «одежда» слов.

Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума. Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе. К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?

Аргумент из текста. Аргументы на тему доброта. Аргумент из жизни на тему доброта.

Аргумент на тему добра. Эссе человек и природа. Эссе о природе.

Сила духа сочинение. Сила духа. Сочинение по теме сила духа.

Сочинение сила духа по тексту. Сочинение рассуждение на тему природа. Попроси здоровья у природы.

Доклад по географии человек дитя природы. Текст природа и человек. Доклад на тему человек-дитя природы и господин природы.

Небольшое сочинение на тему природа. Текст про природу. Сочинение на тему пойми живой язык природы и скажешь ты прекрасен мир.

Сочинение понимание природы. Сочинение на тему Живая природа. Пойми живой язык природы и скажешь ты прекрасен мир и.

Сочинение люби и охраняй природу. Сочинение на тему экология. Сочинение на экологическую тему.

Сочинение эколог. Эссе на тему экология. Беречь природу долг каждого сочинение.

Эссе на тему. Сочинение на тему городской человек. Сочинение городской человек редко встречается с землей.

Сочинение городской человек редко. Городской человек редко встречается с землей сочинение рассуждение. Соченени Ена тему экология.

Доброта это сочинение 9. Добро это сочинение 9. Добро это определение для сочинения.

Доброта вывод для сочинения 9. Сочинение Весна большая вода. Сочинение на тему Весна.

Левитан Весна большая вода сочинение. Сомнение на тему Весна. Аргумент из жизненного опыта.

Пример из жизненного опыта. Пример аргумент из жизненного опыта. Сочинение рассуждение на тему любовь к природе.

Любовь к чтению сочинение. Сочинение любовь к природе 15. Сочинение на тему любовь к природе 9.

Война сочинение ЕГЭ. Сочинение по войне. Интересный человек сочинение.

Сочинение про весну. Сочинение Весна пришла. Сочинение на тему Вена.

Таким образом, я убежден, что любовь к природе является не только приятным чувством, но и необходимым качеством для каждого из нас. Она помогает нам оставаться связанными с более крупным миром и находить вдохновение и умиротворение в нашей современной жизни. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 В нашем мире многие люди живут в городских условиях, окруженные бетоном и стеклом, и забывают о том, как прекрасна наша природа. Я считаю, что любовь к природе очень важна, потому что она позволяет нам не только наслаждаться красотой мира, но и сохранять его для будущих поколений. Для меня любовь к природе это нечто большее, чем просто уважение и любопытство.

Я чувствую глубокую связь с природой, которая вызывает у меня гармонию и вдохновение. Когда я нахожусь в окружении лесов, рек и гор, я чувствую себя живым и свободным. Красота и многогранность природы просто потрясают меня, и я всегда нахожу что-то новое, чему удивляюсь. Кроме того, любовь к природе помогает сохранить нашу планету и беречь ее ресурсы. Эта тема была ярко освещена в произведении русской литературы «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова.

В романе Мастер, главный герой, говорит о необходимости любви к природе, которая преподносит нам бесценные дары, и о том, что мы обязаны беречь ее и не уничтожать. Я согласен с этим мнением и считаю, что каждый из нас должен внести свой вклад в сохранение природы, например, сортировать мусор, экономить воду и энергию, использовать общественный транспорт. Кроме литературных идей, я вижу примеры любви к природе в жизни. Один из моих друзей часто проводит время на природе, гуляя по лесам и озерам, фотографируя животных и растения. Он говорит, что это помогает ему расслабиться и получить удовольствие от жизни.

Кроме того, он активист и участвует в экологических акциях по очистке природных территорий и оздоровлению лесов. В заключении, я хотел бы подчеркнуть, что любовь к природе не только способствует сохранению нашей планеты, но и помогает нам лучше понимать себя и наше место в мире. Когда мы находимся в гармонии с природой, мы чувствуем себя более счастливыми и умиротворенными, наши мысли становятся яснее, а заботы и проблемы кажутся менее значимыми. Любовь к природе — это не только ответственность перед нашим окружением, но и забота о нашем здоровье и благополучии. Поэтому, я призываю каждого человека обратить внимание на красоту и великолепие природы, чтобы получать от нее максимум пользы и радости.

Мне нравится571 Не нравится298 Вариант 8 В нашей жизни мы постоянно окружены природой, и это настоящий дар, который мы должны ценить и беречь. Любовь к природе — это не только уважение и забота о ней, но и полезное и приятное занятие, которое может привести к глубокому вдохновению и гармонии. Во-первых, природа важна для нас, так как мы существуем благодаря ей. Воздух, вода, солнце и растительный мир — это все необходимые элементы для нашей жизни. Любить природу значит, заботиться о ней, беречь и сохранять чистоту нашей планеты для будущих поколений.

Во-вторых, природа вдохновляет и восхищает нас своей красотой и разнообразием. Свежий воздух, красивые пейзажи и тишина в лесу могут помочь нам расслабиться и насладиться моментом. Любовь к природе способна вызвать положительные эмоции и улучшить наше настроение. Пример из литературного текста русской литературы — это поэма А. Пушкина «Евгений Онегин».

В этом произведении главный герой, Онегин, уединяется в селе, где наслаждается красотой природы и умиротворением, которое она дарит ему. Поэтому, Пушкин не только описывает красоту природы, но и показывает, что любовь к ней способна дать человеку душевное спокойствие и наслаждение. Второй пример из моей жизни — это поездка в горы, где я встретил рассвет на вершине. Это было незабываемое и очень красивое зрелище, которое оставило у меня глубокий след в сердце и вызвало множество эмоций.

Сочинение ОГЭ. По тексту Закруткина о природе.

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Когда всё было съедено, Коста сказал: — 22 Идём. Обычно собаки бегают, резвятся, а эта, безымянная, «подошла», «села» и «застыла». Юрий Яковлев, автор текста, подчеркивает, как трудно ей передвигаться, как беспросветна ее жизнь.

Хочется понять причину такой страшной обездвиженности собаки, верного друга человека, которая медленно умирает.

Рассказ крыжовник. Крыжовник Чехов пересказ. Анализ произведения крыжовник Чехова. Вывод по произведению крыжовник.

Сочинение на тему нравственный выбор. Нравственный выбор сочинение рассуждение. Нравственный выбор сочинение 9. Сочинение на тему нравственный выбор человека. Материнская любовь сочинение.

Материнская любовь сочинение рассуждение. Сочинение на тему материнская любовь. Материнская любовь заключение. Выбор и нравственный выбор. Нравственный выбор это.

Тема нравственного выбора в литературе. Большие тексты. Текст 200 слов. Текст на русском. Пример сочинения рассж.

Образец сочинения рассуждения. Сочинение рассуждение пример. Рассказ от имени земледельца 5 класс Египет. Составьте рассказ от имени земледельца. Рассказ от имени земледельца 5 класс.

Рассказ по истории 5 класс от имени земледельца. Раскаяние это определение для сочинения. Что такое раскаяние сочинение. Сочинение на тему раскаяние. Сочинение на тему раскаяние 9.

Сочинение по тексту Алексина. Внимание сочинение. Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b. Нравственный выбор сочинение.

Готовое сочинение на тему. Сочинение по теме что помогло. Краткое сочинение. Сочинение 15. Текст для изложения.

Изложение по тексту. Изложение 9 класс. Изложение по русскому 9 класс. Продолжение текста. Что такое раскаяние сочинение рассуждение.

Сочинение-продолжение текста. Сочинение рассуждение на тему я педагог. Шаблон написания сочинения ОГЭ. Шаблон сочинения ОГЭ. Шаблон по сочинению.

Сочинение ОГЭ. Сочинение рассуждение на тему что такое счастье. Что такое счастье сочинение рассуждение 9. Сочинение на тему осень 13 предложений. Сочинение на тему осень в Моем городе.

Сочинение на тему осеннее утро.

Сочинение-рассуждение Прочитайте текст. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое природа? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Образцы сочинений: Вариант 1 Природа — это все нерукотворное, что окружает нас. Ее красота и удивительное разнообразие открываются только внимательным. Обратимся за доказательствами к тексту А. Васька с другом, отправившиеся в лес, так бы и не узнали, в каком удивительном мире они оказались, если бы не потерянная книга. Ее поиски заставляли заглядывать под кусты, а там открывался неизведанный мир. Пьяника, завязь ландыша, змеиная кожа — все это, словно спрятанные драгоценности теперь открытого ларца, завораживало мальчиков и вызывало удивление предл.

Перешагнув черту невидимого, они заново открыли для себя знакомый лес. Пусть друзья и не нашли потерянную книгу, зато поняли, что их внимательность помогла увидеть многое предл.

Мы читаем о том, что героиня рассказа Нинка до приезда новенького мальчика не задумывалась о своей внешности. Автор пишет от имени героя-рассказчика: «Этот тип разбил наше зеркало. И вместо живого, веселого, доброго появилось холодное, гладкое, злое». О чем заставляет задуматься нас автор? Я считаю, что приезд новенького внес смятение в дружную детскую компанию, если бы не он, то Нинка не стала бы себя называть некрасивой.

Сочинение природа по тексту яковлева

13.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «При помощи тире передается высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость». Сочинение 13.3 по тексту яковлева. Текст ю Яковлева материнская любовь. Примеры сочинений ЕГЭ по тексту Ю.Я. Яковлева у нас с сыном глаза серые с едва заметными крапинками для выполнения задания №27 по русскому языку 11 класс, проблемы текста и исходный текст опубликован ниже.

Сочинение 13.3. Почему в жизни человека важна мама?

Сочинение рассуждение по тексту. Пример сочинения 2 по тексту Яковлева. Нравственный выбор – это осознанно принятое человеком решение. Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого.

Сочинение на тему Что такое вера в человека? ОГЭ 9.3

Только вмешательство Савельича спасло его от смерти, хотя остальные офицеры, не изменившие Родине, были жестоко убиты. Итак, в жизни мы постоянно вынуждены выбирать между плохим и хорошим. И только от нашего выбора зависит, по какому пути мы пойдём дальше, кем станем в будущем. Текст 10. Гридин 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон.

Пример сочинения 1 по тексту Гридина Нравственный выбор - это ситуация, в которой человеку приходится принимать трудные для себя решения во благо другой личности в соответствии со своими взглядами и убеждениями. Совершая его, личность руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. В тексте А. Гридина повествуется о студенте Жене, который в маршрутном такси, пересаживаясь на свободное место, заметил, что вышедшая девушка забыла свой телефон.

Юноша невольно встал перед моральным выбором: остановить незнакомку и вернуть ей смартфон или же оставить вещь себе. И, к сожалению, Лесневский совершил безнравственный поступок, присвоив себе телефон. О трудном моральном выборе говорится и в рассказе Ю. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный тому, что сделала артистка Сергеева, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее.

Таким образом, нравственный выбор, на мой взгляд, заключается в осознанном поступке человека, который избирает между любовью и ненавистью, добром и злом, совестью и бесчестием. Пример сочинения 2 по тексту Гридина Выбор — это акт воли, направленный на то, чтобы определиться, что сделать. В тексте Гридина герой оказался на развилке: либо окликнуть девушку и отдать телефон, либо забрать его себе и проучить ее предложение 3. Студент выбрал второе и горько пожалел, ведь в выборе руководствовался лишь эгоистическими побуждениями и не подумал о последствиях.

А ведь он мог, повинуясь воле, заставить себя сделать справедливый шаг и отдать телефон. Перед выбором встал и Андрий из повести Гоголя «Тарас Бульба». Он выбрал чувства, а не долг, как и герой текста Гридина. Его воля была подвластна, опять же, эгоизму.

Поэтому он пошел ошибочным путем, предав родину и переметнувшись на сторону поляков. Наше решение зависит от того, на что мы употребим свои усилия воли: на потворство страстям или служение разуму. Текст 11. Куприн — 1 Эй, как тебя!..

Пример сочинения по тексту Куприна Рано или поздно каждому человеку приходится делать нравственный выбор. Что же это такое? На мой взгляд, нравственный выбор — это выбор, который приходится делать человеку в сложных жизненных ситуациях, ориентируясь на свою совесть и представления о морали. Сделать повседневный выбор гораздо проще, поскольку от такого выбора ничего не зависит, однако нравственный выбор отличается тем, что требует от человека более тщательного взвешивания всех «за» и «против», умения оценивать последствия.

Нравственный выбор часто приходится делать в очень непростых жизненных ситуациях, например, когда человеку или его близким угрожает опасность, потому часто приходится выбирать между тем, чтобы проявить смелость или проявить малодушие. Именно с таким нравственным выбором сталкивается герой текста А. Куприна Буланин. Новичок вскользь заявляет, что пришитую на его куртке пуговицу никому не удастся оторвать, чем вызывает азарт у одноклассников.

Это заявление герой делает, чтобы понравиться «старичкам», однако у него не хватает смелости вовремя остановить ребят или взять свои слова обратно. В итоге общими усилиями пуговицу все-таки отрывают. Буланин понимает, что совершил ошибку: он позволил одноклассникам испортить куртку, к которой его мама так «старательно пришивала» пуговицы, на которую смотрела с «такой гордостью». Именно это осознание приводит героя к выводу: «он совершил против нее нехороший, низкий и трусливый поступок».

Этот пример показывает нам, что совершая нравственный выбор, стоит думать о последствиях, потому ни в коем случае не следует руководствоваться мимолетным малодушием. Другой пример можно найти в произведении В. Железникова «Чучело». В этой повести одному из главных героев Диме Сомову приходится делать нравственный выбор.

Дима поступает малодушно: случайно рассказывает учительнице о том, что весь класс ушел с урока, а потом, чтобы не портить отношения с одноклассниками, он не решается признаться в этом. Он позволяет своей подруге Лене взять вину на себя. Впоследствии Дима так не решается признать свою вину, чем только усугубляет положение Лены в классе. Поведение Димы Сомова — яркий пример того, что малодушие, которым может руководствоваться человек, совершая нравственный выбор, может быть опасно для окружающих, они могут от этого пострадать, как Лена Бессольцева.

Таким образом, можно сделать вывод: нравственный выбор — самый сложный выбор, с которым приходится сталкиваться человеку. Когда его совершаешь, очень важно прислушиваться к голосу совести, не поддаваться малодушию, которое может навредить как самому человеку, его внутреннему самоощущению, так и окружающим. Текст 12. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему всегда нужно говорить правду? Пример сочинения 1 по тексту Зощенко Нравственный выбор — это решение сложного морально-этического вопроса, которое отражает сущность человека. От правды или лжи в ответе на этот вопрос зависит развитие его личности. Только честность помогает нам становиться лучше, поэтому очень важно всегда говорить правду.

Пример, подтверждающий этот вывод, мы находим в приведенном тексте М. Юный герой получает плохую оценку в школе и боится, что она лишит его желанного подарка от родителей. Поэтому он обманывает их и «теряет» дневники, в которых учитель вновь и вновь выводит злосчастную «двойку». Когда одна из попыток спрятать дневник обнаруживается, сын признается отцу, что спрятал еще один.

В ответ на признание родитель похвалил ребенка и сказал: «И это мне дает надежду, что ты больше не будешь врать» предложение 39. Значит, однажды сказанная правда определяет дальнейшее поведение человека: он уже не будет лгать, ведь поборол этот соблазн. Ложь имеет отвратительное свойство запутывать людей в свои сети. Это доказал В.

Железников в повести «Чучело». Дима Сомов обманул ребят, не признавшись в своем предательстве. Его неправильный нравственный выбор привел к травле ни в чем не повинной девочки, которая пыталась его защитить. Он же видел ее страдания, но не сказал правду одноклассникам.

Обманув один раз, Дима уже погряз во лжи и не мог разорвать порочный круг. Вот почему так важно говорить лишь то, что соответствует действительности. Таким образом, нравственный выбор — это решение, от которого зависит будущее человека. Ложь окрасит его завтрашний день в мрачные тона, а вот правда прольет свет на жизненный путь.

Пример сочинения 1 по тексту Зощенко Каждый из нас рано или поздно оказывается в ситуации, когда необходимо сделать нравственный выбор: поступить правильно, по совести или шагнуть в другом направлении, пойти на обман ради собственной выгоды. Каким он будет — зависит от самого человека, например, в раннем возрасте сделать это наиболее трудно. В приведенном для анализа тексте Михаила Зощенко Минька как раз оказался на таком двоепутье. Чтобы все-таки получить на день рождения заветный фотоаппарат, он идёт на ложь — решает скрыть поставленную в дневник оценку.

В результате мальчик так запутывается во вранье, что получает вторую плохую отметку, успев испортить при этом не один дневник. Все узнав, отец не стал ругать сына за проделки, он лишь сказал, что глупо, когда люди идут на обман, «потому что рано или поздно их вранье всегда обнаружится» предложение 32. Минька понял и осознал неправильность своих действий, кроме того он сам признался куда спрятал третий дневник, и с этого момента дал себе слово, что будет говорить только правду, хоть это и бывает нелегко. Но намного сложнее, если такой выбор выпадает человеку в условиях войны.

Об этом, в частности, писал в своих произведениях Василь Быков. Так, в повести «Обелиск» учитель Мороз до самого конца остается со своими учениками, делит с ними казнь, и тоже погибает от рук немцев. Он лучше умрёт, но не предаст Родину и свои взгляды на жизнь. Ребят Алесь Иванович учил доброте, учил быть настоящими людьми и никогда бы не бросил и не предал их.

Степановна кормила Бима, потому что была соседкой Ивана Иваныча и считала, что надо оберегать его квартиру и пса, хотя раньше она была равнодушна к собакам. Толик подружился со Степановной и Люсей и каждый вечер гулял с захромавшим псом, своей добротой и умом завоевавшим доверие всех троих. Алёша, деревенский мальчик, также полюбил Бимку. У всех этих героев сострадание проявилось в поступках — каждый из них чем-то помог оставшемуся без хозяина животному. Итак, сострадать — значит проявлять человечность, оказывать помощь тому, кто попал в беду, кто слаб и беззащитен. Это очень хорошее качество.

Люди, способные проявить сострадание, заслуживают уважения.

Признаться в этом, Марик сумел лишь гораздо позже. И в жизни рассказчика «он был первым из открывшихся», первым, кто пожалел о содеянном и всё-таки принял сторону добра. В историческом романе А. Пушкина «Капитанская дочка» Петру Гринёву тоже пришлось предстать перед нравственным выбором. Пугачёв предложил защитникам Белогорской крепости перейти на его сторону или же умереть.

Гринёв отказался поддерживать мятежников, он решил быть верным своему воинскому долгу, присяге, данной императрице, тем моральным принципам, которые в нём воспитали. Если и погибнуть, то с честью. Только вмешательство Савельича спасло его от смерти, хотя остальные офицеры, не изменившие Родине, были жестоко убиты. Итак, в жизни мы постоянно вынуждены выбирать между плохим и хорошим. И только от нашего выбора зависит, по какому пути мы пойдём дальше, кем станем в будущем. Пример сочинения 1 по тексту Гридина Нравственный выбор — это ситуация, в которой человеку приходится принимать трудные для себя решения во благо другой личности в соответствии со своими взглядами и убеждениями. Совершая его, личность руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни.

В тексте А. Гридина повествуется о студенте Жене, который в маршрутном такси, пересаживаясь на свободное место, заметил, что вышедшая девушка забыла свой телефон. Юноша невольно встал перед моральным выбором: остановить незнакомку и вернуть ей смартфон или же оставить вещь себе. И, к сожалению, Лесневский совершил безнравственный поступок, присвоив себе телефон. О трудном моральном выборе говорится и в рассказе Ю. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный тому, что сделала артистка Сергеева, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор, на мой взгляд, заключается в осознанном поступке человека, который избирает между любовью и ненавистью, добром и злом, совестью и бесчестием.

Пример сочинения 2 по тексту Гридина Выбор — это акт воли, направленный на то, чтобы определиться, что сделать. В тексте Гридина герой оказался на развилке: либо окликнуть девушку и отдать телефон, либо забрать его себе и проучить ее предложение 3. Студент выбрал второе и горько пожалел, ведь в выборе руководствовался лишь эгоистическими побуждениями и не подумал о последствиях. А ведь он мог, повинуясь воле, заставить себя сделать справедливый шаг и отдать телефон. Перед выбором встал и Андрий из повести Гоголя «Тарас Бульба». Он выбрал чувства, а не долг, как и герой текста Гридина. Его воля была подвластна, опять же, эгоизму.

Поэтому он пошел ошибочным путем, предав родину и переметнувшись на сторону поляков. Наше решение зависит от того, на что мы употребим свои усилия воли: на потворство страстям или служение разуму. Пример сочинения по тексту Куприна Рано или поздно каждому человеку приходится делать нравственный выбор. Что же это такое? На мой взгляд, нравственный выбор — это выбор, который приходится делать человеку в сложных жизненных ситуациях, ориентируясь на свою совесть и представления о морали. Сделать повседневный выбор гораздо проще, поскольку от такого выбора ничего не зависит, однако нравственный выбор отличается тем, что требует от человека более тщательного взвешивания всех «за» и «против», умения оценивать последствия. Нравственный выбор часто приходится делать в очень непростых жизненных ситуациях, например, когда человеку или его близким угрожает опасность, потому часто приходится выбирать между тем, чтобы проявить смелость или проявить малодушие.

Именно с таким нравственным выбором сталкивается герой текста А. Куприна Буланин. Новичок вскользь заявляет, что пришитую на его куртке пуговицу никому не удастся оторвать, чем вызывает азарт у одноклассников. Это заявление герой делает, чтобы понравиться «старичкам», однако у него не хватает смелости вовремя остановить ребят или взять свои слова обратно. В итоге общими усилиями пуговицу все-таки отрывают. Буланин понимает, что совершил ошибку: он позволил одноклассникам испортить куртку, к которой его мама так «старательно пришивала» пуговицы, на которую смотрела с «такой гордостью». Именно это осознание приводит героя к выводу: «он совершил против нее нехороший, низкий и трусливый поступок».

Этот пример показывает нам, что совершая нравственный выбор, стоит думать о последствиях, потому ни в коем случае не следует руководствоваться мимолетным малодушием. Другой пример можно найти в произведении В. Железникова «Чучело». В этой повести одному из главных героев Диме Сомову приходится делать нравственный выбор. Дима поступает малодушно: случайно рассказывает учительнице о том, что весь класс ушел с урока, а потом, чтобы не портить отношения с одноклассниками, он не решается признаться в этом. Он позволяет своей подруге Лене взять вину на себя. Впоследствии Дима так не решается признать свою вину, чем только усугубляет положение Лены в классе.

Поведение Димы Сомова — яркий пример того, что малодушие, которым может руководствоваться человек, совершая нравственный выбор, может быть опасно для окружающих, они могут от этого пострадать, как Лена Бессольцева. Таким образом, можно сделать вывод: нравственный выбор — самый сложный выбор, с которым приходится сталкиваться человеку. Когда его совершаешь, очень важно прислушиваться к голосу совести, не поддаваться малодушию, которое может навредить как самому человеку, его внутреннему самоощущению, так и окружающим. Пример сочинения 1 по тексту Зощенко Нравственный выбор — это решение сложного морально-этического вопроса, которое отражает сущность человека. От правды или лжи в ответе на этот вопрос зависит развитие его личности. Только честность помогает нам становиться лучше, поэтому очень важно всегда говорить правду. Пример, подтверждающий этот вывод, мы находим в приведенном тексте М.

Юный герой получает плохую оценку в школе и боится, что она лишит его желанного подарка от родителей. Поэтому он обманывает их и «теряет» дневники, в которых учитель вновь и вновь выводит злосчастную «двойку». Когда одна из попыток спрятать дневник обнаруживается, сын признается отцу, что спрятал еще один. В ответ на признание родитель похвалил ребенка и сказал: «И это мне дает надежду, что ты больше не будешь врать» предложение 39. Значит, однажды сказанная правда определяет дальнейшее поведение человека: он уже не будет лгать, ведь поборол этот соблазн. Ложь имеет отвратительное свойство запутывать людей в свои сети. Это доказал В.

Железников в повести «Чучело». Дима Сомов обманул ребят, не признавшись в своем предательстве. Его неправильный нравственный выбор привел к травле ни в чем не повинной девочки, которая пыталась его защитить. Он же видел ее страдания, но не сказал правду одноклассникам. Обманув один раз, Дима уже погряз во лжи и не мог разорвать порочный круг. Вот почему так важно говорить лишь то, что соответствует действительности. Таким образом, нравственный выбор — это решение, от которого зависит будущее человека.

Ложь окрасит его завтрашний день в мрачные тона, а вот правда прольет свет на жизненный путь. Пример сочинения 1 по тексту Зощенко Каждый из нас рано или поздно оказывается в ситуации, когда необходимо сделать нравственный выбор: поступить правильно, по совести или шагнуть в другом направлении, пойти на обман ради собственной выгоды. Каким он будет — зависит от самого человека, например, в раннем возрасте сделать это наиболее трудно. В приведенном для анализа тексте Михаила Зощенко Минька как раз оказался на таком двоепутье. Чтобы все-таки получить на день рождения заветный фотоаппарат, он идёт на ложь — решает скрыть поставленную в дневник оценку. В результате мальчик так запутывается во вранье, что получает вторую плохую отметку, успев испортить при этом не один дневник. Все узнав, отец не стал ругать сына за проделки, он лишь сказал, что глупо, когда люди идут на обман, «потому что рано или поздно их вранье всегда обнаружится» предложение 32.

Минька понял и осознал неправильность своих действий, кроме того он сам признался куда спрятал третий дневник, и с этого момента дал себе слово, что будет говорить только правду, хоть это и бывает нелегко. Но намного сложнее, если такой выбор выпадает человеку в условиях войны. Об этом, в частности, писал в своих произведениях Василь Быков.

Обратимся за доказательствами к тексту А. Перешагнув черту невидимого, они заново открыли для себя знакомый лес. Пусть друзья и не нашли потерянную книгу, зато поняли, что их внимательность помогла увидеть многое предл. Природа открывает свои красоты не беглому взору, а только тем, кто всматривается и вслушивается в неё. В рассказе А. Родничок, на который наткнулись друзья, заставляет их размышлять, почему он назван так предл.

Повторив слова из фантастической книги, они осознали, что новая неизвестная страна, полная загадок и тайн, — это природа. Замечательно, когда начинаешь понимать, что самое удивительное — рядом с тобой, стоит только присмотреться.

Проблема воздействия природы на человека

Васян Коваль. Помогите, надо написать сочинение 15.2 по этому тексту (70-90 слов) (1) Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: (2) — Мама, мы нашли странный цветок! Пример сочинения 2 по тексту Яковлева. Нравственный выбор – это осознанно принятое человеком решение. В финале текста Юрия Яковлева Алиса увела незнакомого парня «не только от позора и неблагодарности», но ещё и от разочарования, разочарования в людях. Представлено сочинение 15.2 по фрагменту рассказа ва. Ученица пытается дать свое толкование высказыванию рассказчика: "Этот тип разбил наше зеркало. Пример сочинения по тексту Ю.Я. Яковлева: "В чем заключается сила материнской любви?".

Сочинение 15.3 «Что такое сила духа» по тексту Яковлева «Когда в Белозерской школе»

Чтобы подтвердить свои слова, приведу конкретные примеры. В тексте М. Лоскутова рассказывается о странной собаке с нелепой кличкой Борожай. Странности этого сторожевого пса заключались в том, что он был труслив и сентиментален, играл с цыплятами и даже нянчился с котятами. А однажды во время пожара ценой собственной жизни Борожай спас телёнка. Этот пёс — хороший пример того, как нужно относиться к тем, кто слабее и беззащитнее тебя.

Известны также случаи, когда животные бросаются на помощь людям.

Главный герой рассказа — старик, который живет один в небольшой избушке и зарабатывает на жизнь, выпекая баварские пироги. Ему не слишком везет в жизни, его жена ушла от него и он остался один. Но несмотря на все трудности, старик остается добрым и отзывчивым человеком. Однажды к нему приходит молодая девушка, которая просят у него укрыться от дождя и дать ей поесть. Старик с радостью разделяет с ней свои запасы и делится своим теплом. В знак благодарности девушка убирает его дом и выпекает баварскую пирогу для него.

Таким образом, старик получает не только помощь, но и новую подругу. Этот рассказ наглядно показывает, как важно быть добрым и отзывчивым по отношению к другим людям. Доброта способна изменить жизнь не только других, но и нашу собственную.

Вариант 4 Природа — это окружающий нас мир: леса и поля, океаны, пустыни, а также их обитатели. На Земле существует несколько миллионов форм жизни. И все они, включая человека, являются неотъемлемыми частями природы. С её разнообразием довелось познакомиться мальчишкам из рассказа А. Исследуя лес в поисках пропавшей книги, они лучше познакомились с жизнью растений и животных. Например, друзья полюбовались калиной на опушке предл. Природа подарила им разные эмоции: восхищение предл. Чудеса природы действительно поражают воображение, именно поэтому туристы всего мира каждый год отправляются на встречу с ними. Например, в Калининградской области многих привлекает «танцующий лес», где деревья имеют причудливую форму, а в Китае есть каменный лес Шилинь, который представляет собой карстовые образования, похожие на гигантский лабиринт из могучих сосен или дубов. В природе много удивительного, поэтому каждый из нас может найти в ней для себя то, что запомнится на всю жизнь. Вариант 5 Природа — это всё, что не создано человеком. Суша и океаны, животные, растения, насекомые — это всё природа. Красота природы вдохновляет человека, оставляет в его душе неизгладимые впечатления.

Все её друзья ценили Нинку за добрую душу. И даже после того, как новенький назвал Нинку некрасивой, её друзья не отвернулись от неё, а старались всячески поддержать. Во-первых, это легко подтверждается предложением 59: «Мы, не сговариваясь, двинулись за ними: нам показалось, что мы сможем понадобиться Нинке». Во-вторых, мы видим, что мама Нины вовремя оказалась рядом с ней и поддержала её в трудную минуту предложения 49-58. Дочь и мать стали близкими подругами предложения63-70.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий