Новости примус походный

Примус бензиновый туристический ПТ 2. Примус предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных и бытовых условиях. Один из таких предметов – туристский примус ПТ-2 «Огонёк», изготовленный ещё в 80-х годах прошлого века на Оргеевском машиностроительном заводе в Молдавии.

Примус походный Рекорд-1 латунь

Primus 210 была одной из самых популярных туристических горелок в мире вплоть до начала 1970-х годов, и сегодня сохранилась масса экземпляров в музеях и на руках у коллекционеров. Примус туристский "Шмель-3" предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях. Вы можете приобрести примусы туристические по привлекательной цене в Air-Gun.

Примус туристический ПТ-3 АВИАТЕХ(Мотор Ciч)

Кто помнит, при обсуждениях на тему "бензин или газ", я всегда предлагал в качестве решения горелку Primus Multifuel MFS. Не единожды я рассказывал об опыте ремонта такой горелки. Настало время привести печальные истории. Март 2000. Тройка по Хибинам. Вышла из строя одна из двух горелок. Перелом шланга на морозе около -30. Исправлена в походных условиях.

Чинил ее лично. Февраль 2001. Соревнования на снежно-ледовом рельефе в Выборге. У друзей вышла из строя та же горелка по той же причине. Шланг переломился в другом месте. Март 2001. Друзья вернулись из тройки по Хибинам.

Из двух горелок MFS вышли из строя две!!! Одна - только из магазина, второй - около 2 лет. Неисправность одна и та же - перелом шланга на морозе около 30-35С. Даные истории ломают уверения уважаемой фирмы Primus о том, что MFS "The ultimate expedition stove for unlimited use year round". Хотя лично я все еще остаюсь ее поклонником. И еще добавлю про примус "Турист". Его незаслуженно окрестили "смерть туриста".

До покупки горелки Primus MFS я часто им пользовался в небольших походах на 1-4 человек. В походе по Кавказу использовали 2 таких примуса на 6 человек. Зажигается он быстрее "Шмеля", меньше весит, меньше по габаритам. Но маленький бак быстро кончается и совершенно непригоден для варки большого количества еды. Александр Никольский: Выпускаемые сейчас Шмели с непроизносимым названием - полный отстой.

Примус долой! Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита» Примус успешно расширял влияние в царской России, готовил немудрёную снедь и грел озябшие руки в революцию и Гражданскую войну. В 1922 году его стали выпускать на Первом государственном меднообрабатывающем заводе во Владимирской области. И вдруг удар — ни в чём не повинный прибор попал в самый центр разгоревшейся борьбы с кухонным рабством.

Делить власть с бабой. Как 100 лет назад белгородки боролись за равные с мужчинами права Советскую женщину призывали стать полноценным членом общества, отбросить пелёнки, корыто с бельём и кухню. Заботу по организации быта обещало взять на себя государство, а кормить граждан взялись огромные фабрики-кухни. Почему примус стал воплощением прошлой жизни, мещанства и дикого бескультурья? Ведь оно было очагом: возле примусов собирались на коммунальной кухне соседки, ругались, мирились, делились солью, обсуждали мужей, вместе пили чай. Теперь это вышло боком. Примус песочили писатели и поэты, как врага клеймили плакаты и карикатуры. Наверное, недолюбливал прибор и Михаил Булгаков. Понятно, что дело было не в примусе, ведь и не шестисотый мерседес с малиновым пиджаком виноваты, что в 1990-е народ так любил новых русских.

Нужен был символ. Как часто бывает, грубая реальность очень скоро расставила всё по местам. Заставить людей откочевать в фабрики-кухни не получилось, да и лихорадочная жажда общего быта в советском обществе быстро сошла на нет. Альтернативы же примусу как маленькому очагу на маленькой кухне не было ещё лет 20. Советский плакат Синим пламенем Перенесёмся в Белгородскую область 1950-х годов. Её история только начинается, а вот монополия примуса закончилась — ему уже угрожает керогаз. Эта установка тоже работала на керосине, но была больше. Керогаз имел фитиль, по которому поступало топливо, но фитиль с пламенем не соприкасался. Керогаз сложнее устроен, а значит, за ним сложнее ухаживать.

Летом с полномаштабным выездом на природу палатка, шатёр, моторная лодка, куча вещей и хлама мне проще взять пару шмелей. При такой же поездке с толпой куча подвыпивших весёлых смельчаков , мне проще взять газовую плитку под цанговые балоны и шмель.

При выборе походного примуса стоит продумать все перечисленные факторы и ориентироваться на их соответствие задачам, условиям, а также потребностям.

Топливо Наиболее распространенный вид топлива — газ. Преимущества газовых примусов заключаются в оперативном нагревании, отсутствии дыма и запаха, а также удобстве использования. Чаще всего в качестве газового горючего используется пропан-бутановая смесь.

На заметку! В холодных условиях газ может быть менее эффективным, и требуется дополнительное обогревание баллончика. Еще одним распространенным видом топлива является бензин.

Бензиновые примусы обладают более высокой мощностью, чем газовые. Они также могут работать в разном диапазоне температур, а также надежны в экстремальных условиях. Недостатком бензиновых устройств является более сложное обслуживание и уход за ними, а также высокая стоимость горючего.

Жидкостные модели универсальны и экономичны, но тяжелее и занимают больше места. Скорость закипания воды Существует несколько факторов, которые могут повлиять на скорость закипания воды. Во-первых, тип топлива.

Устройства могут работать на газе, бензине или дизеле. Газовые примусы — самые оперативные, поскольку газ нагревает и кипятит воду всего за несколько минут. Бензиновые приборы могут быть чуть медленнее из-за необходимости предварительного подогрева горючего.

Во-вторых, конструкция самого прибора. Модели с хорошей системой подачи горючего, а также аэрозольным распределением огня обеспечивает равномерное нагревание всей поверхности дна котла, что способствует оперативному закипанию воды. Максимальный расход топлива Расход топлива — это параметр, указывающий на количество горючего, которое будет тратиться за определенное время работы устройства на максимальной мощности.

Чем ниже этот показатель, тем экономичнее прибор и тем дольше он сможет обеспечивать нас топливом. Производители неустанно работают над улучшением этого показателя, применяя новые технологии и материалы. Это включает разработку эффективных горелок, специальных регуляторов давления или даже использование альтернативных видов горючего, отличных от традиционной баллонной газовой смеси.

Опытные туристы умеют правильно регулировать мощность горения, а также выбирать экономный режим работы устройства. Дополнительный функционал Современные походные примусы предлагают не только возможность приготовления пищи на открытом воздухе, но и ряд дополнительных функций, которые делают их более универсальными. Один из таких функциональных элементов — встроенный пьезоподжиг.

Встроенный пьезоподжиг позволяет зажечь горелку без использования спичек или зажигалки. Достаточно нажать кнопку, и подача огня происходит моментально.

Походный примус своими руками

Примус - объявления на КупиПродай 131 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс.
Примус туристический - YouTube Примус предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками.
Туристические примусы Primus 210 была одной из самых популярных туристических горелок в мире вплоть до начала 1970-х годов, и сегодня сохранилась масса экземпляров в музеях и на руках у коллекционеров.

Плюсы использования приборов

  • Купить туристический примус. Цена на походные товары в интернет-магазине
  • Туристические примусы для похода в Москве, купить по выгодной цене в «ТД ТНП»
  • Литературно-исторический экскурс от «Белгородских известий»
  • Примус Туриста ПТ-1. Реставрация и модификация. Часть 1.
  • Что это такое и зачем он нужен?
  • Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • 5 000 руб.
  • Дополнительные контакты:
  • Примус, Главная – поиск на Интернет-аукционе Страница 2.
  • Примус луч
  • Газ для портативных плит Следопыт, цанг. баллон, 220гр. (зимний)

Что лучше в туристических походах - примус или газовая горелка?

Примус туристический и котелок Горелка туристическая – полезное изобретение, значительно облегчающее жизнь туриста. Примус туристический ЗУБР предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походе и на пикнике. PRIMUS 97 made in Sweden 1934 classic camp stove шведский примус 97 керосиновый походный разборный. Примус походный, 11 см. Madic. Примус туристический пт-1 новый – объявление о продаже в Москве. Примус туристический "Шмель" Олимпиада 80 + паспорт СССР Состояние отличное В коллекцию!

«Никого не трогаю, починяю примус». Как маленькая бензиновая плитка стала символом эпохи

В основном советские примусы являются копиями иностранных моделей — но не смотря на это, есть и собственные разработки и отличия в конструкции различных моделей. Самыми распространенными были следующие модели и семейства: Примусы типа "Рекорд-1". Рекорд-1 Примус 3х горелочный — ЗШВ. Примус — "Туристский ПТ-1".

Кроме того, обратите внимание на ветрозащиту и тепловую мощность горелки: вскипятить кружку воды — это одно, а котелок размера «на всех» - совсем другое. У газовых горелок есть два основных типа подключения баллона — с цангой или с резьбой. Самый выгодный по деньгам вариант — покупка цанговых баллонов, резьбовые дороже. Но и надежнее — а в походе и это немаловажно. Ряд газовых горелок да и бензиновых подключаются к баллону не напрямую, а шлангом — это удобнее, поскольку позволяет отставить баллон любого размера вбок, а не вынуждает ставить горелку прямо на него или прикручивать баллон сбоку в таких случаях не всякий баллон подойдет чисто конструктивно.

Что же до бензиновых горелок, то вопрос надежности тут еще важнее — ни разу не доводилось видеть плюющийся огнем, а тем более тьфу-тьфу взрывающийся примус?

А до этого - чего только не было... У меня на Памире у участника пластиковая канистра травила слегка это в 88-м - так он в конце-концов от паров глюк поймал. Потом стали запаивать в консервы. По надежности - лучше всего, но банки нужны от соков не сильно дешевых и небольшие, так как нужно все сразу залить в примуса... У нас были в основном 0,5, 0,8, 1 л. А с огоньками мы расстались после 91-го года - не хотят они работать на высоте. На Шатрах две ночевки на 6600 из-за этого прошли тяжело.

Это понятно: попробуй собрать дрова и развести костёр в заснеженной тундре или в пустыне! Примус долой! Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита» Примус успешно расширял влияние в царской России, готовил немудрёную снедь и грел озябшие руки в революцию и Гражданскую войну. В 1922 году его стали выпускать на Первом государственном меднообрабатывающем заводе во Владимирской области. И вдруг удар — ни в чём не повинный прибор попал в самый центр разгоревшейся борьбы с кухонным рабством. Делить власть с бабой. Как 100 лет назад белгородки боролись за равные с мужчинами права Советскую женщину призывали стать полноценным членом общества, отбросить пелёнки, корыто с бельём и кухню. Заботу по организации быта обещало взять на себя государство, а кормить граждан взялись огромные фабрики-кухни. Почему примус стал воплощением прошлой жизни, мещанства и дикого бескультурья?

Ведь оно было очагом: возле примусов собирались на коммунальной кухне соседки, ругались, мирились, делились солью, обсуждали мужей, вместе пили чай. Теперь это вышло боком. Примус песочили писатели и поэты, как врага клеймили плакаты и карикатуры. Наверное, недолюбливал прибор и Михаил Булгаков. Понятно, что дело было не в примусе, ведь и не шестисотый мерседес с малиновым пиджаком виноваты, что в 1990-е народ так любил новых русских. Нужен был символ. Как часто бывает, грубая реальность очень скоро расставила всё по местам. Заставить людей откочевать в фабрики-кухни не получилось, да и лихорадочная жажда общего быта в советском обществе быстро сошла на нет. Альтернативы же примусу как маленькому очагу на маленькой кухне не было ещё лет 20.

Советский плакат Синим пламенем Перенесёмся в Белгородскую область 1950-х годов. Её история только начинается, а вот монополия примуса закончилась — ему уже угрожает керогаз. Эта установка тоже работала на керосине, но была больше. Керогаз имел фитиль, по которому поступало топливо, но фитиль с пламенем не соприкасался.

5 000 руб.

  • ПРИМУС ПОХОДНЫЙ / Новое видео - 2024
  • Литературно-исторический экскурс от «Белгородских известий»
  • 5 000 руб.
  • Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый - отзывы владельцев
  • Плюсы использования приборов
  • Примус: история изобретения туристской горелки

Примус Туристический Огонек

Компактный примус на жидком топливе Скорее всего, мифы о взорвавшихся примусах возникли благодаря примусам ПТ-1 (расшифровывается как Примус Туристический-1 или Туристу-1.
примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 19.. Примус туристический: виды и их эволюция «Шмель-1», копия австрийского «Phoebus 625».

Компактный примус на жидком топливе

это качественная и недорогая Бензиновая плита, которая вас не подведет в любое время года. Примус туристический СССР, ПТ 1 бензиновая портативная горелка, работает на любом бензине, в хорошем состоянии, оригинал. Обязательно почитайте, обзоры реально интересные, люди старались, делились своим опытом эксплуатации примусов в походных условиях. это качественная и недорогая Бензиновая плита, которая вас не подведет в любое время года.

Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый - отзывы владельцев

Поэтому розжиг примуса происходит в несколько этапов [2]. Если примус не оснащён краном подачи топлива, сначала прогревают горелку, заливая топливо в чашечку как правило рекомендуется использовать спирт, или другое топливо, горящее без копоти , а после прогрева горелки — накачать воздух в резервуар, добиваясь нужной скорости подачи топлива в горелку. Если примус оснащён краном как правило, такие модели работают на бензине , возможно накачать холодный примус, а потом разжигать горелку. Некоторые модели, оснащённые краном, могут не иметь чашечки и запускаться на том же топливе из той же форсунки — такой примус при запуске горит высоким жёлтым пламенем, которое по мере прогрева переходит в нормальное для примуса короткое синее.

Газовые баллоны для горелок. Примус туристический Шмель-2. Возрождение легенды « — А мы примуса не держим. Мы ходим обедать в вегетарианскую столовую…» Недавно прибираясь в своём сарае, брательникстарый отцовский туристический «примус». А, так как в вегетарианскую столовую мы не ходим, а из нас двоих я один по молодости имел неосторожность публично именовать себя туристом, то мне этот артефакт и был торжественно вручен безо всяких возражений там еще гантели, велосипед, санки детские, … — чуть удрал.

Так досталась мне легендарная советская бензиновая горелка «Шмель-2». Легендарная, потому как среди самых разных горелок на протяжении многих лет являвшихся обязательным спутником очень многих любителей природы , охотников,, альпинистов, натуралистов и пр. Конечно, есть и, удачные, популярные, и хорошие наверное, но не о них сейчас речь. Я их знать не знаю, и в сарае мы их не Шмелю посвящены целые сайты или разделы на туристических или охотничьих ресурсах, без упоминания иных аналогичных приспособлений то есть Шмель и все, — другого нет. В сети куча ностальгическихи выражений благодарности этому прибору от людей бывалых и знающих толк. А это о чем-то да говорит. Впрочем, есть и другая сторона… Тот же интернет пестрити заголовками: — кто, как, где, когда пытался привести этот обычно уже как в моем случае бывший в употреблении прибор в чувства; — кто сколько дней и ночей потратил на; — кто, как искал или сам мастерил экзотические и неповторимые детали и прокладки; — кто, какими стараниями, каким, и под какой бубен свой «примус» в первый раз разогревал-…, и кто, на каком этапе в итоге на все это дело плюнул… А если то еще интереснее и далеко не редко довел-таки процесс до логического завершения, то как и что, воспламенил, пожег, прожег, взорвал, погорел сам. Какой я оказывается уже мамонт… А может не в том дело?

Ведь за все последние годы ни, никакая, лично мне, например как видимо и им , ни разу в принципе не понадобилась. Ни бензиновая, ни керосиновая, ни даже казалось бы вездесущая уже китай-газовая. Как-то мы все больше по-пещерному, по-простому, —, да нодейкой обходимся. Хотя, говорят, это до поры, — до первой горы безлесной, поля, льда бескрайнего, где мне ещене приходилось. Но вернемся к прибору. Внешний вид и состояние при первичном осмотре, — вполне даже ничего. Отражатель рассекатель и колпачок под ним на месте. Ниппель жиклер тоже в наличии.

На месте ли игла, — не проверил, не успел, но дойдут еще руки, дойдут. Корпус не битый, не ржавый, ветрозащита, держатели, — все как положено и закопчЁно для порядка.

Это можно объяснить просто — пользуясь такой самодельной вещью, невольно вспоминается весь процесс изготовления, который оставляет всегда только воспоминания приятные, даже если во время создания самоделки возникали трудности. Для тех, кто любит часто бывать на природе, спать в палатках и, в то же время, любит комфорт и тепло, есть одна незаменимая вещь в походе, которую, если захочет, легко может сделать сам...

Из-за этого шланг загибается вдоль конфорки и приближается к ней довольно близко. При условии, что PRIMUS Gravity II EF выжигает мох и траву сквозь стеклоткань, как дюзы стартующей в космос ракеты, нам приходилось разворачивать баллон со шлангом в сторону, противоположную той, куда направлена трубка предварительного разогрева. Впрочем, такая предосторожность не доставила нам заметных неудобств. Инжектор с отверстиями для подсоса, виден язычок пламени на жиклёре и отогнутый для безопасности шланг. Серьезным достоинством является продуманное расположение 4-х крупных отверстий подсоса воздуха в инжекторе.

Благодаря ним происходит моментальное выключение горелки при завинчивании вентиля: остатки газа в шланге выходят в атмосферу, а не продолжают питать конфорку. Особенно остро это удобное новшество можно ощутить, когда котёл уже кипит, а варежки под рукой не оказалось, или нет ровного места, чтобы поставить котел, кроме самой горелки. Хочется сказать, что 450-граммовые баллоны нам фактически ни разу не пришлось подогревать в руках, теплой воде, на крышке котла при дожигании остатков топлива. Более того, все баллоны, которые начинали использоваться на Kovea Camp 1, мы дожигали на Gravity II EF, хотя у Kovea более длинный и узкий канал предварительного прогрева топлива, что, казалось бы, должно создавать более высокое давление газа. При первых включениях, особенно на полных баллонах, нас поразил космический гул горелки. Возникла мысль, что название gravity — "гравитация" возникло при сравнении горелки с НЛО на ножках, стартующим в космос. В результате проверки на попадание сжиженного газа на конфорку мы убедились, что "пыхать" PRIMUS Gravity II EF не будет, даже при отрицательной температуре: отверстия подсоса на инжекторе, который попутно выполняет роль газосмесительной камеры, подмешивают воздух к газу и предотвращают попадание сжиженного топлива на рассекатели конфорки. Мы не подтягивали резьбу жиклёра, не разбирали и не чистили горелку в течение всего путешествия. В результате в последние дни мы заметили появление маленького язычка пламени на корпусе инжектора в месте крепления форсунки.

Вначале это обеспокоило нас, но затем стало ясно, что это не влияет на безопасность, вся система подачи топлива выполнена из жаропрочной латуни, лишь возникли некоторые потери мощности. Несмотря на обилие мелкого мусора в виде засохшего мха, торфа, веточек голубики, грибных очистков на руках и одежде дежурных по кухне, нагара на котлах не было никаких засоров форсунки: плотный чехол при транспортировке и стеклоткань во время приготовления пищи защищали горелку от грязи. Конструкцию мы оценили, как защищенную от внешних воздействий. Основными недостатками являются непродуманные аксессуары.

Туристический примус: виды и назначение

Дешево и сердито. В Китае. Прелесть горелок Свея и им подобных колеман к ним не отношу в том, что ответом на вопрос "какие запчасти понадобятся в ближайшие 15 лет? Однако, учитывая увлечение запланированным устареванием, понимая зачем продаются комплекты восстановления и запасные части, верить вам не буду. А вообще, пусть они хоть мега надёжные полные рем. Вот эти горелки и есть последний оплот против "заговора против лампочки" с В упомянутой Свее просто нет расходников. Прокладка регулировочной ручки делается самостоятельно.

Конструкцией бака не предусмотрено полное заполнение, поэтому не надо пытаться заливать бензин до краев.

Разогреть горелку: для этого в чаше нужно разжечь спирт, бензин или твердое топливо. Для прогрева достаточно нескольких минут, все это время кран примуса должен быть закрыт, чтобы в бачке создалось необходимое для работы давление паров. Открыть кран и зажечь горелку, из которой с шипением начнут выходить бензиновые пары. Чтобы погасить примус, достаточно прекратить подачу топлива, закрыв регулировочный кран. Достоинства Примус ПТ-1 уже более полувека остается актуальным и востребованным источником огня для туристов. Если его популярность во временя Союза можно объяснить дефицитом и скудным выбором подобных приспособлений, то в наш сытый и изобильный век потребитель выбирает прежде всего исходя из соотношения достоинств и недостатков продукции. Техника безопасности Даже в опытных руках устройство, наполненное бензином и работающее под давлением, представляет опасность.

Поэтому нельзя халатно относиться к эксплуатации примуса ПТ -1. Нужно приучить себя к порядку работы с горелкой, быть бдительным и не забывать о простых правилах: 1. Следовать инструкции. Надежно закручивать крышку бачка. Не разжигать примус в тесном и непроветриваемом помещении в палатке, машине. Не работать с горелкой рядом с материалами, склонными к воспламенению. Не ставить на легко воспламеняющиеся поверхности: дно короба сильно разогревается.

Следить, чтобы бачок не перегревался. Не пользоваться посудой с большим дном, так как велика вероятность соприкосновение пламени с бачком. Если все-таки он перегрелся, и сработал защитный клапан, не надо паниковать. Конечно, язык пламени, вырывающийся из бензинового бака, выглядит устрашающе, но его можно накрыть плотной тканью или, стравив давление, подождать, когда он погаснет сам.

Сделать выбор в пользу газовых или жидкотопливных моделей бывает довольно сложно. Но первое, что стоит учесть: сезонность применения оборудования. Для экстремального туризма наиболее предпочтительным вариантом станет именно жидкотопливный примус.

Опыт использования тоже важен. Газовые версии не требуют сложной заправки — в большинстве случаев используются одноразовые сменные баллоны или штатные емкости по 5 л. Компактные модели пригодны даже для использования внутри просторной палатки. С жидкотопливными вариантами может справиться не каждый опытный походник. Если примус покупается для восхождения в горы или длительной экспедиции, оптимальным решением станут именно варианты на жидком топливе. Для особенно сложных условий можно приобрести комбинированный мультитопливный вариант. В этом случае горелка будет иметь сменные форсунки для перехода между разными версиями горючего.

А также для комфортной эксплуатации следует учесть ряд других важных характеристик. Скорость закипания 1 л воды. Замер должен производиться при комнатной температуре. Производитель обычно указывает этот параметр, или его можно обнаружить в обзорах пользователей примусов. Максимальный расход топлива. Если учесть, что горючее приходится нести или везти с собой, этот фактор будет иметь важное значение. Масса и размеры горелки.

При путешествии с рюкзаком лучше выбирать наиболее компактные решения. Наличие различных опций. Наиболее полезными в условиях похода являются пъезоподжиг и возможность регулировки пламени. Учитывая все эти моменты, можно обеспечить правильный подбор примуса для похода, поездки или использования на даче. Тонкости эксплуатации При использовании примусов очень важно соблюдать определенные правила. Среди общих рекомендаций можно выделить запрет на эксплуатацию в плохо вентилируемых помещениях. При эксплуатации в условиях палатки или автоприцепа бывает довольно сложно обеспечить достаточные меры безопасности.

Примусы — техника с повышенным уровнем пожарной опасности, их горелка всегда должна оставаться открытой. При перегреве нагревательный прибор может просто взорваться. Если в примусе нет чашки, можно обойтись без предварительного прогрева.

Экран на бачке… Служит для защиты от чрезмерного перегрева бачка.

Если пламя горелки касается клапана, необходимо прикрыть клапан защитным экраном. Поднять экран можно при первичном прогреве бачка. Можно снять экран, если примус эксплуатируется при минусовых температурах. Рабоал и вдруг перестал!

Перед каждым использованием необходимо открыть и закрыть крышку бачка, чтобы убрать отрицательное давление от предыдущего использования. О ремонте и обслуживании… Не шалю, никого не трогаю, починяю примус… 1. Содержите примус в чистоте. Исползуйте бензин без механических примесей грязь, песок.

Периодически прочищайте форсунку повором ручки влево до упора там ходит иголочка. Избегайте копоти… 4. Если начнет подтравливать в районе штуцера — подтяните немного его ключом. Если это не помогает — замените сальник.

В сети ходит способ уплотнения из карандашного грифеля и масла. Не майтесь дурью и не засерайте канал рейки. Термостойкая резина инертная к бензину или асбестовый шнур. О вреде асбеста не надо… Вы с ним никак не контактируете.

Трубка присоединения к бачку имеет коническую резьбу и посажена на термолак. Без необходимости туда не лезьте. Иногда намертво прихватывает резьбу форсунки - это неприятно. Разборка начинается именно с неё.

Ключ как правило имеет большую просечку и сразу облизывает грани форсунки. Что делать? Не парится и жить с этим как есть… Прийдется немного помудохаться при замене сальника, но не более. Рейка в обслуживании не нуждается.

Как ее можно сломать я не знаю… 7. Не гоняйте иглу на горящем примусе - перекалиться и сломается. Содержите в чистоте клапан безопасности. Может что-то упустил - спрашивайте я отвечу.

Вместо эпилога… Эра бензина не окончена, как некоторым может показаться. Горелки продолжают работать в условиях сверхнизких температур, в труднодоступных регионах планеты. Жива большая армия энтузиастов!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий