В Москве состоялась пресс-конференция Первой Кавказской инвестиционной выставки. Рассказываем, что такое пресс-релиз простыми словами, публикуем примеры, образцы и шаблоны, а также говорим о структуре, правилах написания и оформления.
Пресс-релиз простыми словами
- Пресс-релиз: как написать, примеры и нюансы
- Вы владелец сайта?
- Примеры и виды пресс-релизов
- Пресс-релизы органов госвласти и компаний. Пост-релизы.
Please wait while your request is being verified...
Предстоящие корпоративные мероприятия, акции, конкурсы, праздничные события, фуршеты. Чрезвычайные и форс-мажорные обстоятельства, требующие информирования о них. Нужно отметить, что пресс-релиз не во всех случаях носит анонсирующий характер и не всегда пишется до конкретного события. Это может происходить и постфактум. В этом случае он будет называться информативным. Основные требования к пресс-релизам Требования к пресс-релизам заключаются в следующем: Главное — наличие информационного повода. Нередко под видом пресс-релиза распространяется обычная информация о компании и технические характеристики той или иной продукции. Пресс-релиз должен включать сообщение о событии, важном для широкого круга людей. Информация, которая не является значимой или правдивой, скорее всего, будет проигнорирована. Пресс-релиз должен иметь короткий и информативный заголовок.
Оптимальная длина — до 10 слов. Он должен включать название организации, от которой подается информация и ответ на вопрос о том, что произойдет или уже произошло. Первый абзац лид в 2—3 предложениях должен дать основную информацию о сути освещаемого события. Тут важна краткость и четкость, отсутствие ссылок, картинок, списков. В тесте должен быть раскрыт информационный повод.
Так как существенная часть транспортных средств Пресс-релиз результатов за 2023 год 2 приобреталась в конце года, то эффект от приобретения не отразился еще в выручке и, соответственно, в более высокой операционной прибыли. Лизинговый портфель компании достаточно сбалансирован с точки зрения предстоящих платежей — в 2024 году платежи с учетом НДС и процентов составят 1 180 млн. На конец 2023 года автопарк компании представлен 532 ед. ТС, из которых 131 ед.
Исключение — если уволенное лицо было замешано в получившем широкую огласку скандале, что привело к репутационному ущербу для компании; тогда, чтобы вернуть себе авторитет, имеет смысл выпустить публичный пресс-релиз об увольнении или уходе провинившегося сотрудника. Компания имеет отношение к происшедшим в государстве или стране событиям или хочет публично на них отреагировать. В первом случае, скорее всего, коммерческий успех связан со взаимодействием с государственными органами, а потому перед распространением информации не помешает проконсультироваться с ними о правомерности таких действий; во втором — чтобы не подвергнуть компанию риску, учитывать особенности пред- и постпечатной цензуры в конкретной стране. Компания намеревается провести публичное или корпоративное мероприятие. Один из наиболее частых случаев выпуска пресс-релизов. В сообщении нужно привести все имеющие значение с организационной точки зрения данные: место встречи, стоимость входа, критерии, предъявляемые к участникам и т.
Публиковать пресс-релиз можно как на официальном сайте компании, так и на сторонних ресурсах, включая электронные газеты и журналы, их бумажные версии, странички в социальных сетях, блоги и форумы. Компания собирается уведомить клиентов и деловых партнёров о профессиональных достижениях, участии в конкурсах, наградах и т. Размещать такой пресс-релиз следует так широко, как только возможно: чем больше потенциальных и действующих деловых партнёров и потребителей узнает об очередном успехе предприятия, тем лучше будет для всех — и для организации, имеющей реальный шанс приобрести новых клиентов, и для читателей, узнавших, куда можно выгодно вложить деньги. На основании приведённой классификации можно перечислить две разновидности пресс-релизов: информационные; анонсирующие. Реальные пресс-релизы могут придерживаться одной направленности или комбинировать обе составляющие; всё зависит от целей составления и умения автора донести до публики значимую информацию. Как написать пресс-релиз?
Написать хороший пресс-релиз не сложнее, чем грамотно составить коммерческое предложение ; в тексте должны присутствовать следующие блоки: Заголовок. Чем он внятнее, короче и привлекательнее для читателя, тем с большей вероятностью тот захочет прочитать текст до конца. Оно должно занимать один-два абзаца; именно в них приводятся наиболее значимые сведения. Основной текст. Его назначение — расшифровка ранее приведённых тезисов и предоставление читателю дополнительной информации о событии или предлагаемом продукте. Несколько энергичных предложений, в которых подводится итог статьи и содержится призыв к действию — в не слишком рекламной форме, чтобы не отпугнуть читателя.
Например, корпоративное событие, запуск новой линейки товаров, анонс мероприятия, кадровые перестановки и т. Пресс-релизы присылают в СМИ, специальные релизоприемники, тематические сайты с подходящей аудиторией, чтобы о событии узнало как можно больше людей. Структура пресс-релиза Похожа на новость: информация сообщается по принципу убывания значимости, от самого главного к второстепенному. Заголовок — всегда отвечает на вопросы Где, когда и что произошло или произойдет.
Лид — объясняет, в чем ценность события, актуальность, влияние его на какие-то процессы. Тело релиза — раскрывает подробности, детали события, данные статистики, цитаты экпертов и мнения. Информация о компании — что за бренд, сфера деятельности. Контакты для связи.
Пишите постоянно, а не время от времени. Составьте контент-план инфоповодов и планомерно освещайте их.
Пресс-релиз
Как Писать Пресс-релизы для СМИ | 2. Пресс-релиз должен быть написан на официальном бланке организации (пример бланка). |
Пресс-релиз результатов за 2023 год | Используя примеры успешных пресс-релизов, можно изучить лучшие практики и применить их в своей работе. |
Как написать пресс-релиз компании, примеры и образцы пресс-релизов | | Вы написали пресс-релиз, красиво упаковали его в презентацию или выложили на свой ресурс. |
Что такое пресс-релиз: правила написания и примеры | Анализ пресс-релизов позволил выделить некоторые досадные ошибки, которые носят распространенный характер, но значительно снижают качество релизов. |
Пресс-релиз результатов за 2023 год
Суд в Москве заочно приговорил к шести годам колонии пресс-секретаря Meta. Новость по мотивам этого пресс-релиза в почти 2 тысячи знаков в информационном агентстве будет вмещать не более 500-600 знаков. Пример пресс-релиза новости. } Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ.
Будь в курсе
- Как написать пресс-релиз. Три типа релизов (Андрей Мирошниченко)
- Как написать пресс-релиз мероприятия?
- Примеры лучших пресс-релизов. Рассылка пресс-релизов. Пиар в СМИ
- Пресс-релизы - Россия || Интерфакс Россия
Что такое пресс-релиз: содержание, виды, примеры
Готовые образцы или типовые примеры пресс-релизов найти несложно, но они, скорее всего, не подойдут к каждому конкретному событию. Этот пресс-релиз хорош в качестве примера именно потому, что его авторы постарались приподнять общественную значимость своего сообщения. Размещается в специальных рубриках «Пресс-релиз» или «Новости» в новостных СМИ и местных медиа. На сайте есть возможность разместить пресс-релиз или новость на сайтах популярных СМИ. Рубрика: Пресс-релизы. Литературный экскурс «Книга – есть сокровищница таланта и вдохновения».
Примеры пресс-релизов компаний и обзор фишек в них
ТС, из которых 131 ед. За год компания увеличила собственный автопарк на 86 ед. Компания имеет более низкую затратную базу для топлива вследствие собственных АГКНС, что позволяет нести меньше издержек в расчете себестоимости реализации услуг. Ключевые финансовые показатели, 2021-2023 гг.
Если да, то можно двигаться дальше. Правило 2: Срочно нужен визуал Не забывайте, что в первую очередь мы оцениваем визуал, потом текст. Так построены социальные сети, рекламные материалы и пользовательские привычки.
В пресс-релиз можно добавить инфографику со статистикой, видео с анонсом и просто цепляющее фото. Для реализации инфографики не нужны дизайнерские навыки, достаточно скрина графиков в Excel или важных цифр из отчетов. На смартфон можно сделать не только качественные фото, но и записать нормальное видео если важен звук, качество — это решается простой петличкой. И постарайтесь делать короткие видео до 30 секунд с цепляющим сценарием. Правило 3: Критерии описания события Нет единого и постоянного правила, чтобы написать эффективный пресс-релиз для разных инфоповодов. Вам нужно подстраиваться под каждое событие и обновление.
Рассмотрим на примерах: Ситуация — ЧП в компании. Ситуация — собрание акционеров. Правило 4: Четкая структура пресс-релиза Структура классического пресс-релиза уже давно всем известна. Четкость и емкость изложения — ваши основные помощники.
Лид — это первый абзац текста; подводка к нему. В лиде обычно раскрывают информацию из заголовка более подробно или дают или интересные факты, чтобы мотивировать читателя изучить пресс-релиз до конца. Основная информация — это рассказ о самом событии. О ком или о чём идёт речь? Это может быть компания, её представители, партнёры, клиенты или другие участники события.
What — что. Суть события или анонса, ключевые факты, достижения или произошедшие изменения. When — когда. Дата и время события. Where — где. Место проведения мероприятия или место, где произошло событие. Например, адрес офиса или конференц-зала, можно дать ссылку на виртуальное мероприятие. Why — почему. Причина проведения мероприятия или объяснение, почему новость важна для компании или аудитории.
How — как. Как будет проходить мероприятие, что сделали для его подготовки и как можно стать его участником. Готовые формулы использовать можно, но только если у вас есть хороший инфоповод, интересный целевой аудитории, считает сооснователь контент-агентства «Итирий» Виктория Кучинова. Контакты компании нужно указывать для того, чтобы журналисты, которые заинтересуются пресс-релизом, могли задать уточняющие вопросы или попросить дополнительно прокомментировать инфоповод. Ключевое в качественном пресс-релизе — это не просто факты, а способность заинтересовать и привлечь внимание аудитории СМИ оригинальным подходом или цифрами и данными, которые подкрепляют вашу информацию. Избегайте сложных деепричастных и причастных оборотов, витиеватых фраз, специальной лексики и аббревиатур — за исключением широко известных».
А вот у организаторов исследования получилось. Кейс от Экзитерра.
Пресс-релиз о выводе на рынок нового негормонального крема «Восстановитель кожи — в Нижнем Новгороде изобрели крем от дерматита без гормонов» собрал 45 бесплатных публикаций. Сфокусировались на проблеме недостатки гормональных кремов от дерматитов и рассказали о безопасной альтернативе. Цель рекламной компании в целом и пресс-релиза в частности — формирование спроса на новый продукт. В рамках услуги контент-маркетинга наше агентство займется написанием и распространением пресс-релизов, статей, новостей для вашей компании. Эффект от публикации пресс-релизов Первичная цель — проинформировать аудиторию о событии, новости, товаре или услуге. И хотя пресс-релизы пишут в информационном стиле, это не мешает делать прямые продажи. Попутно PR-специалисты выполняют еще две важные задачи: повышают узнаваемость бренда и способствуют органическому трафику из поисковых систем. Чем чаще название компании мелькает в новостях, тем выше лояльность и доверие со стороны потенциальной аудитории.
Прямые ссылки на сайт в текстах бесплатных публикаций СМИ размещают редко, но это уже давно перестало быть препятствием. Поисковые машины отлично увязывают название бренда с официальным сайтом, поэтому любые упоминания компании увеличивают «траст» и «ссылочную цитируемость», что положительно влияет на SEO-продвижение и позиции сайта в поисковой выдаче. Пресс-релизы — эффективный способ продвижения. Это не панацея, одними только PR в СМИ продвижение не ограничивается, но весомый вклад в развитие бренда они, несомненно, вносят. Разработаем PR-стратегию для вашего бренда, включающую публикации в СМИ, их продвижение в поисковых системах на первую страницу, поддержка публикаций комментариями, лайками и репостами — обращайтесь! Чек-лист: как написать пресс-релиз, который опубликуют СМИ Железное правило: один пресс-релиз — одна новость. Нельзя смешивать несколько событий в одной публикации. Избегайте длинных предложений со сложными оборотами.
Мысли выражайте четко, излишняя художественность текста играет в минус. Разбиваем текст на короткие абзацы. Такое форматирование облегчает восприятие информации. Постарайтесь заинтересовать читателя в первом же абзаце, иначе до второго он уже не дойдет. Проверьте текст в сервисе ГлавРед. Он избавит от слов-паразитов, канцеляризмов, вводных оборотов и прочего словесного мусора. Проверьте грамотность текста. Банальный совет, но если бы вы знали, сколько пресс-релизов содержат ошибки и опечатки.
Добавьте в конец отдельный абзац «О компании». Он не должен иметь логической связи с основным текстом и может быть легко удален без потери смысла. Часть редакторов именно так и поступят , но другие оставят публикацию без изменений. А это лишний плюс в копилку узнаваемости бренда. Добавьте в статью поисковые форазы по нашей методичке «7 шагов для трафика — поисковая оптимизация текста». Это кратно увеличит количество читателей вашей новости или статьи пользователями, нашедшими её в Яндексе и Google. Примеры сильных, креативных и смешных заголовков пресс-релизов и новостей СМИ Ранее мы рассказали, как придумать правильный заголов для новости, статьи или поста. Приведем еще несколько примеров заголовков пресс-релизов и PR-текстов, которые были систематизированы Victor O Schwab в 1958 году.
Психология не меняется, и вы можете и сегодня применять эти приемы в своих пресс-релизах, новостях и статьях. Секрет, который заставит людей вас полюбить The secret of making people like you Бюджет рекламы был полумиллиона долларов, но этот заголовок привлек внимание сотен тысяч человек к основному тексту.
Что такое пресс-релиз и как его написать
Пресс-релиз — премьера спектакля «Злыдень-Зловредень в Коробочном царстве» (от 16.01.2020). Пресс-релиз для СМИ. Навстречу Великой Победе – культурно-гуманитарная миссия России. 65-я годовщина Победы – крупное политическое, культурное, международное событие, объединяющее разные страны и народы на идеях добрососедства, миротворчества и гуманизма. Пресс-релизы. В МИЦ «Известия» МЧС РФ расскажет о правилах безопасного отдыха на дачах и водоемах. Как писать пресс-релиз так, чтобы его брали в федеральных СМИ, чтобы было не стыдно размещать в своей рубрике на сайте компании "Пресса о нас".Забронируйте в.
Что такое пресс-релиз, каким должен быть хороший пресс-релиз и как его написать
Пресс-релиз простыми словами Пресс-релиз — это физический или виртуальный документ, предназначенный для прессы, в котором та или иная организация в политике депутат или госструктура сообщают о важных новостях и событиях, анонсируют запуск новых продуктов и т. Пресс-релизы распространяются среди журналистов, блогеров и других представителей медиа для того, чтобы они могли использовать эту информацию в своих публикациях, новостях и других материалах. Зачем нужен пресс-релиз С точки зрения маркетинга, пресс-релиз составляется для решения следующих задач: привлечь внимание целевой аудитории к важному событию в жизни организации или отдельной персоны, рассказать о запуске продукта или новой инициативы; сделать информационную кампанию по продвижению бренда наиболее эффективной; получить обратную связь от целевой аудитории и улучшить коммуникацию с ней. Примеры и образцы В качестве примера пресс-релиза можно рассмотреть следующий документ: Виды пресс-релизов В зависимости от целей могут применяться следующие виды пресс-релизов: Новостной — самый распространенный вид пресс-релиза, информирующий СМИ о важных новостных событиях преимущественно социально-политической направленности; Аналитический — содержат глубокий анализ определенной темы или проблемы и составляются, как правило, экспертами; Анонс — анонсирует предстоящие события, такие как конференция, выставка, церемония награждения и т. Структура написания пресс-релиза Для того, чтобы правильно написать пресс-релиз, в качестве шаблона можно использовать следующую структуру: Заголовок: должен быть четким, информативным и привлекательным, чтобы заинтересовать читателя; Дата: обязательный элемент пресс-релиза, указывающий на актуальность предложения; Введение: представляет основную идею пресс-релиза и подготавливает читателя к остальной информации; Основная часть: содержит подробную информацию о событии, продукте или инициативе; Заключение: подводит итог основной идее пресс-релиза и может содержать призыв к действию или приглашение к сотрудничеству; Контактная информация: включает имя, должность, компанию и контактную информацию автора пресс-релиза для связи.
Контакты для связи. Пишите постоянно, а не время от времени. Составьте контент-план инфоповодов и планомерно освещайте их. Пишите хорошо — никто не любит откровенную рекламу, скучный язык, штампы и канцеляризмы. Придумывайте стоящие инфоповоды, а не «наша кошка родила вчера котят», это никому не интересно. Старайтесь, где это возможно, размещать ссылки — это влияет на продвижение сайта.
Не рассылайте один и тот же текст без вариаций на все сайты. Читайте правила, там есть много интересного. Далее мы увидим, что одни площадки разрешают вставить активные ссылки, другие — фото и даже видео. Не лишайте себя доп.
Очень хорошо работают цифры. Лид Первый абзац пресс-релиза. Здесь нужно раскрыть суть материала в два-три предложения. После прочтения этого абзаца читатель должен понять, о чем будет пресс-релиз и почему ему стоит продолжить чтение материала. Читайте также: Основные виды контента: 19 форматов, 92 примера, какие задачи решают [Полный гайд] 3. Основная часть После лида идет основная часть пресс-релиза — «тело» публикации.
Здесь нужно подробно раскрыть тему инфоповода: рассказать о выходе нового продукта, пригласить людей на мероприятие. Не лейте воду, старайтесь приводить больше цифр и «сухих» фактов. В «теле» пресс-релиза важно побудить читателя совершить целевое действие. Перечислите выгоды, которые получит читатель, если придет на мероприятие или купить новый продукт. Цитаты В пресс-релиз можно добавить цитаты. Например, попросите эксперта в вашей области высказать свое мнение на тему, которая освещается в пресс-релизе. Цитаты экспертов делают материал «живее». А если эксперт — известная личность, то это повысит доверие читателей к бренду и продукту. Добавьте свой логотип; кратко расскажите, чем занимается организация. Контакты В конце пресс-релиза укажите контактные данные организации: номер телефона, ссылки на сайт и социальные сети, электронную почту.
Это нужно, чтобы читатели могли связаться с автором материала: например, чтобы уточнить детали мероприятия. Они помогут понять вам, как составить грамотный материал для СМИ. Примеры взяты с сайта PROnline. Первый пример — пресс-релиз компании Aeromotus. Первый пример пресс-релиза. Нажмите на картинку, чтобы развернуть изображение на весь экран и лучше рассмотреть текст материала Второй пример — анонс коллекции одежды «Роскосмос и DNK Russia», коллаборация, объединившая космос и моду.
Заголовок — первое, что увидит читатель. PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group Анастасия Дунаева говорит, что заголовок должен содержать основной посыл сообщения. В нём нужно рассказать не только о том, что произошло, но и о том, почему это важно для целевой аудитории. Лид — это первый абзац текста; подводка к нему. В лиде обычно раскрывают информацию из заголовка более подробно или дают или интересные факты, чтобы мотивировать читателя изучить пресс-релиз до конца. Основная информация — это рассказ о самом событии. О ком или о чём идёт речь? Это может быть компания, её представители, партнёры, клиенты или другие участники события. What — что. Суть события или анонса, ключевые факты, достижения или произошедшие изменения. When — когда. Дата и время события. Where — где. Место проведения мероприятия или место, где произошло событие. Например, адрес офиса или конференц-зала, можно дать ссылку на виртуальное мероприятие. Why — почему. Причина проведения мероприятия или объяснение, почему новость важна для компании или аудитории. How — как. Как будет проходить мероприятие, что сделали для его подготовки и как можно стать его участником. Готовые формулы использовать можно, но только если у вас есть хороший инфоповод, интересный целевой аудитории, считает сооснователь контент-агентства «Итирий» Виктория Кучинова.