Новости портал 2 асту

Владельцы оригинальной Portal уже сейчас могут забрать ремастер Portal RTX в качестве бесплатного DLC!

3 мало, а 5 — нормально. Вышло обновление для Portal 2

Как отмечают авторы проекта, Portal 2: Desolation уже наполовину готова. В центре сюжетной одиночной кампании будет героиня Диана Мендес, которой предстоит решать различные головоломки. Как отмечают представители Emberspark Games, Portal 2: Desolation — это дань уважения к оригинальным играм Valve.

Стерильные комнаты сменяются руинами с бурной растительностью, и наоборот. Например, если подопытный двигает грузовой куб в настоящем, то его местоположение меняется и в будущем. Однако любой объект можно перенести в прошлое и продублировать его без временных парадоксов. Также порталы из разных линий времени будут существовать по разным правилам, если установить их в определённом порядке. Если вы пользуетесь ПК, то вам понадобится джойстик, а Aperture Desk Job вместе с её интерфейсом превратится в наглядный симулятор Steam Deck. Игра задействует кучу функций от встроенного гироскопа до микрофона и тач-панелей. Игра начинается с кат-сцены отсылка к началу Half-Life , в которой мы опускаемся на лифте по огромному комплексу Aperture Science.

Повсюду шныряют учёные и модули, в офисе стоит гигантская курица-мутант, а разумные богомолы начинают строить свою империю.

Скачать мод можно с официального сайта, где также представлены подробные инструкции по его установке и запуску. Процесс довольно прост: нужно перенести файлы модификации в директорию проекта на платформе Steam и внести небольшие изменения в параметры запуска.

Специалитет Portal2. В начало. Восстановление забытого пароля. Для сброса пароля укажите ниже Ваш логин или адрес электронной почты. Если … Portal2.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

С кубом заходим на катапульту, прилетаем на 2-ой этаж. Ставим куб на пути лазера, от этого рядом опустятся стеклянные панели. Спрыгиваем, теперь по двум катапультам поднимемся на 3-ий этаж. Нажимаем кнопку на столбике, от этого появится зеркальный куб, по катапультам он прилетит к нам. Создаём синий портал на белой стене, напротив приёмника на 3-ем этаже. С кубом спрыгиваем на 2-ой этаж, отражаем лазер в белую стену впереди, создаём там оранжевый портал, так лазер достигнет приёмника.

Забираем с собой уже ненужный обычный куб, с ним падаем на первую катапульту, нас отбросит ещё на пару катапульт. Приземлимся на последнюю площадку. Ставим куб на напольную кнопку, идём к лифту. Достижение "Разгон" Пройдите камеру 10 за 70 секунд 3 глава, Новое испытание 10. Но лучше в режиме испытания, уровень "Рикошет", там видно время выполнения на экране.

Просто выполняем все действия максимально быстро. На ошибки даётся всего 4 лишних секунды. Новое испытание 11 — Мосты введение Здесь впервые увидим мост — дорожку из плотного света, по которой можно ходить, и которую можно продлевать порталами. Создаём синий портал на пути моста, а оранжевый портал открываем слева за пропастью, перемещаемся туда, нажимаем кнопку на столбике. От нажатия кнопки начали постоянно падать кубы за стеклом.

Нам нужно пройти туда по мостикам: встаём посреди пропасти, смотрим где в стене есть проём, создаём новый оранжевый портал напротив проёма, из портала появится мостик, падаем на него. Проходим, делаем новый мостик в боковой стенке, ниже нашего. Потом ещё один мостик ещё ниже. Хватаем падающий куб, вместе с ним идём в портал, окажемся наверху. Создаём оранжевый портал напротив балкона с красной кнопкой, перемещаемся туда, кладём куб на кнопку.

Создаём мостик пониже, возвращаемся по нему наверх, выходим. Новое испытание 12 — Мост над пропастью Входная дверь окажется сломанной, ГЛаДОС временно отлучится, в этот момент с нами заговорит Уитли за стеклом, он хочет организовать наш побег, нужно лишь дождаться подходящего случая. Выходим на островок с кнопкой на столбике. В левом дальнем углу есть световой мостик, создаём синий портал над ним, а оранжевый — около себя, перемещаемся. На пути мостика открываем синий портал, через этот портал возвращаемся в начало комнаты.

Создаём новый оранжевый портал под трубой, чтобы там появился мостик, нажимаем кнопку. Куб упадёт прямо на мостик, подбираем его. Теперь создаём оранжевый портал на боковой стене нашей платформы, над бассейном слева, чтобы появился мостик в сторону напольной кнопки. Это можно сделать, стоя на краю площадки. Берём куб, идём по мостику, ставим куб на кнопку, выходим.

Новое испытание 13 — Знакомство с турелями Проходим по коридорам со стреляющими турелями. Турели начинают стрелять, только если мы окажемся прямо перед ними. Сзади к ним можно безопасно подходить, брать в руки и бросать на пол. Также, их можно сбивать кубами, создавать порталы под ними, бросать другие предметы. Пара порталов понадобится, чтобы опрокинуть сзади 2-ую турель, а все остальные можно уронить вручную.

В конце ставим куб на кнопку, и выходим. Новое испытание 14 — Лазерные переключатели Нужно 1 луч лазера провести через 3 лампочки на полу. Берём зеркальный куб, под прямым углом отражаем луч в центральную лампочку. Затем создаём синий портал на пути лазера, а оранжевый портал — на боковой стенке, напротив двух других лампочек, так все они окажутся активированы. Новое испытание 15 — Защита от турелей Здесь увидим, что с помощью вертикального светового мостика можно защищаться от выстрелов турелей.

Создаём синий портал на пути мостика, а оранжевый слева, чтобы защититься ещё от одной турели. Можем подойти вплотную, подпрыгнуть, и создать следующий оранжевый портал впереди на колонне. Ближайшую турель берём в руки и опрокидываем. Следующий оранжевый портал защитит нас от 4 турелей, охраняющих кубик. Доходим до катапульты, создаём оранжевый портал на боковой стене, над стеклом.

Прыгаем на катапульту, в воздухе упрёмся в световой мостик из портала, и упадём на верхний этаж, а не пролетим дальше. Сверху спрыгиваем к турелям, разбрасываем их, забираем кубик, ставим его на кнопку. Откроется стекло с двумя турелями, создаём синий портал у них за спиной, а оранжевый — перед собой, и быстро перемещаемся к лифту. Новое испытание 16 — Лазер против турели Встаём на красную кнопку, создаём синий портал на полу там, куда попадает луч лазера. Оранжевый портал открываем на стене справа.

Луч лазера сожжет три турели на своём пути. Идём в коридор за стеклом, берём обычный куб, относим его назад, ставим на кнопку.

Отзыв о сайте Smoktabak. Вся информация и отзывы фейк. В чате отвечают, пока не задашь неудобные вопросы. Адресс в Волгограде просто ларёк от Марки ДымОк, фото товара показать не хотят, на вопросы отвечают путанно. На сайте у них Москва, живой адресс Волгоград. То говорят они есть в Казани, то в Барнауле склад. Коментарии в чате удаляют.

Фейковый сайт под марку ДымОк. Телефон лартка в Волгограде вообще другой. Будьте осторожны Отзыв о сайте Metallobazav. Заказывал у них арматуру для строительства своего дома, всё было выполнено точно в срок и по приятной цене. Менеджеры компании всегда были на связи, отвечали на все мои вопросы и помогли определиться с выбором продукции. Доставка также прошла без проблем, водитель приехал вовремя и помог разгрузить машину. В общем, я остался доволен сотрудничеством с «Металлобазой Волхонка» и рекомендую их всем, кто ищет надежного поставщика металлопродукции. Отзыв о сайте Msk-vertical. По крайней мере на форумах хорошие отзывы о них.

В общем, выбрала именно Вертикаль для строительства своего родового гнезда. У меня много работы, времени ездить на участок нет.

Последние 2 обновление вышли 18 и 20 марта.

И если в обновлении от 20 марта было задокументировано только исправление турелей, то обновление от 18 числа было гораздо объёмней. В нём убрали лимит на 100МБ для карт из Мастерской, улучшили рендеринг, исправили проблемы с ОС Linux и добавили новые консольные команды и параметры для них.

Вторая часть вышла на две, а то и три головы выше первой.

Графика смотрится презентабельно даже сейчас. Сюжет показался мне интересным, хотя он растянут ну а как еще, это головоломка. Отдельно могу сказать, что мне понравился юмор в игре.

В него не менее интересно играть чем в синглплеерную сюжетку. Еще в ко-оп просто весело играть. Кому-то игра покажется скучной, не могу спорить, она явно не для любителей экшена, шутеров и т.

Игра преподнесла мне сюрприз с приятными последствиями: разработанные Aperture Science эксперементальные персонажи стоили денег налогоплательщиков. Ладно, а теперь серьезно Затягивающая атмосфера абсурда, колоритные персонажи, которых любишь, даже когда они пытаются тебя убить.

Portal 2. Прохождение игры

8 декабря в Steam вышла Portal with RTX — версия игры с улучшенной графикой для обладателей видеокарт NVIDIA RTX. Стефан Д’Асту, глава и со-основатель Eidos Montreal, принял решение покинуть студию из-за разногласий с европейским офисом Square Enix. The following is a full list of my maps for Portal 2, sorted alphabetically. На этот раз, будем надеется уже близится дата выхода Portal 2 Destroyed Aperture, потому что данный мод предлпгает много чего интересного в замечательную концепцию пространственных задачек с порталами. Posted in XBOX ONE, Новости. Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом. Новость Три портала – представлен ролик модификации Portal Reloaded для Portal 2.

Для Portal 2 вышел VR-мод

Недавно разработчики опубликовали игровой процесс, представив интересную модификацию. Designed for Danger - это неофициальное дополнение, созданное одним из поклонников Патриком Мерфи Patrick Murphy.

Note: This has to go in the root Portal 2 directory, not the portal2 directory inside it. The script files will need to have a. VS Code to greatly assist in editing. Syntax hightlighting to make your scripts easier to read Converting between absolute and relative framebulks Keeping track of your active tools Syntax error checking And more! Setting up Visual Studio Code with p2tas-lang Once you have installed Visual Studio Code , you will want to install the p2tas-lang extension in order to use all of its features.

In the top of the menu where it says "Search Extensions in Marketplace", type in p2tas-lang. Hit install.

Для того чтобы начать работу с порталом необходимо в браузере ввести адрес. На главной странице отображается список уровней … Astu. The web portal has a … Astu. The university is responsible for academic regulation of all undergraduate and post-graduate … Astu. The web portal has … Astu.

Нажмите «Играть». Скачайте дополнение и запустите. Источник: store. Покупку нельзя оплатить российской банковской картой, но вы можете перевести деньги на кошелек в Steam через казахстанский Qiwi.

3 мало, а 5 — нормально. Вышло обновление для Portal 2

Valve просит разработчика Portal 64 прекратить проект после обеспок. Новость Три портала – представлен ролик модификации Portal Reloaded для Portal 2. Portal2. Сообщения без ответов.

Новости о Portal 2

Прохождение игры Portal 2 — Статьи — Portal 2 — Square Faction Представлен сюжетный трейлер Portal: Revolution, нового мода для Portal 2, который выйдет в 2024 году.
Энтузиасты выпустят порт Portal 2 на Android в июле | AppTime Подробное прохождение Portal 2 Глава 1 — Визит вежливости Глава 2 — Холодный старт Глава 3 — Возвращение Глава 4 — С [ ] пройти на 100.
150 Best Portal 2 Art ideas | portal 2, portal, portal game Представлен сюжетный трейлер Portal: Revolution, нового мода для Portal 2, который выйдет в 2024 году.
Portal 2 Maps - SourceRuns Wiki Запрещен второй уровень при публикации новостей.

Финальный босс Portal 2

Инструкция по использованию портала (1). смотреть 16 видео - Arthas. Инструкция по использованию портала (1).

Portal 2. Прохождение игры

Когда Portal после своего выхода заработал множество высоких оценок, став настоящим феноменом в игровой индустрии, Valve без всякого риска смогли вложить все свои силы и средства для создания его продолжения, которое должно было стать уже полноценной игрой и многократно повторить успех предшественника [7]. Работавшая над Portal команда из 8-и человек выросла примерно до 30-и и постепенно продолжала пополняться [50]. В конце 2009 года ведущий дизайнер Кимберли Свифт , возглавлявшая группу студентов, приглашённых Valve для разработки первой части, оставила создание Portal 2 и покинула Valve, получив предложение о работе в другой компании — Airtight Games , которая высоко расценивала опыт девушки [51]. Но, по словам Valve, уход Кимберли никак не сказался на дальнейшей разработке игры, поскольку самая важная её заслуга уже состояла в базовом игровом процессе Portal, замешанном на порталах [52]. В числе разработчиков Portal 2 группа Кимберли оказалась не единственной командой, нанятой из Института технологий DigiPen. Valve пригласила студентов, создавших в 2007 году игру Tag: The Power of Paint , которая получила награду за лучшую студенческую разработку на Фестивале независимых игр 2009.

В Tag игроку давался пистолет, стреляющий тремя видами красок. Каждая из красок, проливаясь на любые поверхности в игре, придавала им различные свойства: увеличивала скорость передвижения по ним, усиливала прыжок в высоту с этих поверхностей или же, наоборот, приклеивала к ним игрока. Как и в случае с Narbacular Drop , которая принесла идею порталов в Portal, игровой процесс с красками, взятый из Tag, был развит как один из новых элементов геймплея в Portal 2 [53]. И мы же не хотели это терять, правильно? При всех нововведениях игрового процесса Portal 2 для Valve было крайне важно тщательно рассчитывать её сложность и не вовлекать игроков — как знающих геймплей Portal, так и нет — в дезориентацию при решении головоломок.

В первую очередь, переносное устройство создания порталов не претерпело никаких изменений, так как разработчики считают, что применение двух порталов удачнее всего годится для изучения игровой механики. Ещё на ранней стадии разработки Valve попробовали услышать отзывы тестеров игры о новых элементах геймплея, не давая им в руки устройство. Но вместе с тем Portal 2 не должен был быть бездумным действием и обязан научить игроков, как выражаются Valve, «мыслить портально», заставить их получать удовольствие от решения каждой головоломки и не переставать восхищаться игрой [10]. Создание кооперативного режима[ править править код ] В Valve много раз приходилось слышать, что люди часто проходили первый Portal совместно — то есть играли и решали игровые головоломки в кругу друзей или семьи, поэтому разработчики взяли за обязательное ввести в Portal 2 кооперативный режим. Так что мы чувствовали, что просто обязаны предоставить возможность игры в две пары рук» [19].

Равно как и в одиночной игре, голос компьютера GLaDOS регулярно комментирует прохождение игроками тестовых камер. Разработчики пробовали вариант, при котором она поощряла игроков по отдельности, говоря каждому разные вещи — тем самым пытаясь создать некий раздор между ними. Поначалу разработчикам понравилось такое обращение, дополняющее чёрный юмор игры, но они не приняли эту идею по причинам того, что она нарушала целостность сюжета и оттеняла кооперативный геймплей соперничеством игроков за призовые очки [54]. Изначально в Valve действительно рассматривали идею ввести в Portal 2 соревновательный режим для двух игроков, но в результате тестирования эта идея оказалась неудачной. Суть соревновательного режима напоминала игру в спидбол : игрокам выдавался мяч, который они должны были как можно быстрее донести до финиша, используя для этого различные трюки с устройствами создания порталов.

Однако с самого начала действия альфа-тестеры игры пытались всячески помешать друг другу перехватить мяч, выстреливая друг в друга порталами и тем самым устраивая постоянные ловушки, из-за которых планируемое соревнование превращалось, как сказал сценарист Эрик Уолпоу, в «настоящий кошмар» [55]. Сюжет и дизайн персонажей[ править править код ] В то время как над сюжетом Portal работал один сценарист — Эрик Уолпоу, — для гораздо большего по продолжительности Portal 2 к нему были подключены ещё двое людей: Чет Фэлизек, один из сценаристов серии Half-Life, а также известный сатирик Джей Пинкертон.

Первое обновление в этом году вышло 19 февраля и исправляло проблемы с инструментами для разработчиков и небольшие исправление для игры в целом. После этого, 2 марта, для игры завезли улучшенную поддержку Vulkan API и многочисленные исправление и улучшения.

Последние 2 обновление вышли 18 и 20 марта.

Да, но при определенных допущениях. В работах по общей теории относительности [1-4] возникают решения решения — это описание пространства , которые допускают существование петель в пространстве. Наше пространство не трехмерное и, может быть, даже не четырехмерное. Современные теории вводят до 11 иногда и больше измерений. Как этим можно воспользоваться?

Представьте на минутку, что мы живем не в привычном нам пространстве, а в двухмерном, причем не где-нибудь, а на скомканном листе бумаги. Если нам нужно добраться от одной части листка до другой, то придется проделать весь долгий путь в двухмерной системе координат, хотя в трехмерном пространстве, да еще и на скомканном листе бумаги, соответствующие точки могут быть расположены совсем рядом друг с другом, и, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б, достаточно проткнуть в нужном месте дырку. Это — в упрощенном понимании — и будет «кротовая нора». Аналогичным образом наше пространство, по некоторым современным теориям, может представлять собой именно такой условно скомканный лист, только с поправкой на третье измерение. Соответственно, если 3D-абориген сможет построить прибор или придумать технологию, которая позволит ему воспринимать остальные измерения, то трехмерный мир предстанет для него таким же листком бумаги, и, возможно, он увидит, что между какими-то его участками существуют связи. Такая связь и называется «кротовой норой», а то, что она получается в ходе решения уравнений Эйнштейна то есть те уравнения, которые описывают наше пространство-время , уже говорит о том, что такие объекты могут существовать.

Так вот, если такие дыры в пространстве могли быть созданы в ходе эволюции Вселенной, а мы их до сих пор не видели, то это позволяет предположить, что их концентрация во Вселенной достаточно мала и их проявления также малозаметны. То есть, даже если они существуют где-то вблизи нашей планеты, вряд ли они будут двигаться синхронно с ней, и мы раз за разом пролетаем мимо. Однако если найдется способ влияния на пространство, при котором будет возможность его искусственно искривить создать дыру в пространстве или локально уплотнить его , то станет возможной и технология создания таких «кротовых нор», которые позволят путешествовать в пространстве и во времени. С временной частью путешествий тут не сложнее, чем с пространственной. Вышеописанные червоточины находятся в четырехмерном или более-чем-четырехмерном пространстве, так что мостики между разными частями пространственно-временного континуума могут обеспечить и билет в прошлое или будущее. Теперь что касается самой возможности путешествия в пространстве и возникающих сложностей.

Пока что нет известных механизмов влияния на окружающее пространство, однако если таковые механизмы появятся, то возникнет вопрос — как указать точку выхода. Ведь мы можем оказаться где угодно на выходе, мы же не знаем, как именно пространство «скомкано». Размышляя над тем, как могла бы выглядеть портальная пушка, приходит в голову, что это может быть что-то типа резонатора. Вот есть микроволновка, за счет эффекта резонанса повышается температура объекта, помещенного в область воздействия.

Образовательный портал АГТУ. Home Portal2. В начало; Курсы; Найти Portal2. Объявления сайта. Органическая химия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий