Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав Военно-морского флота России. Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Новости Кронштадта и Кронштадского района регулярно появляются на сайте «Мойка78». Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ.
Атомную подлодку «Ленинский комсомол» транспортируют из Кронштадта с 9 по 13 октября
Подлодка предназначается для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. Генеральный директор ООО «Трансинжиниринг» Олег Карпович рассказал, что компания разработала концепцию доставки атомной подлодки в Кронштадт. На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг. Подводная лодка «Краснодар» Черноморского флота отправится на Балтику для планового ремонта на Кронштадтском морском заводе (КМОЛЗ).
Добро пожаловать!
- Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания
- Газета «Суть времени»
- Все новости
- Газета «Суть времени»
Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ
Подводная лодка «Санкт-Петербург» пришла в Кронштадт и будет улучшена | ИА Красная Весна | Проект туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» в Кронштадте по реставрации и экспонированию первой советской атомной подводной лодки. |
Новой подлодкой «Кронштадт» будут пополнены подводные силы Северного флота | В Санкт-Петербурге приступили к заводским ходовым испытаниям дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Кронштадт». |
Б-586 «Кронштадт» — Википедия | Эпопея «Кронштадта». У третьей по счету подлодки в серии проекта 677 достаточно долгая история. |
Минобороны РФ проинформировало о заводских ходовых испытаниях ДЭПЛ «Кронштадт»
АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» является уникальным объектом — это единственный в мире стометровый подводный атомоход, выставленный на открытом экспонировании в крытом помещении. Благодаря проекту «Острова фортов» удалось не только сохранить это легендарное судно, с которого началось становление отечественного атомного подводного флота, но и создать вокруг него экспозицию Музея военно-морской славы. Для перемещения и реставрации лодки потребовалась масштабная работа десятков профильных организаций и сотен специалистов. Ее пришлось транспортировать более 2000 км морским путем из Мурманской области до Кронштадта, а затем разделить на две части, чтобы провезти по улицам города к музею.
После завершения государственных испытаний военно-морской флаг будет поднят на атомном подводном ракетном крейсере «Архангельск» проекта «Ясень-М», предназначенном для подводных сил Северного флота», - говорится в сообщении. ДЭПЛ спущена на воду 20 сентября 2018 года. Планируется, что «Кронштадт» сможет применять крылатые ракеты морского базирования комплекса «Калибр». Подлодка войдет в состав СФ.
Ее торжественно встретят волонтеры — кронштадтцы, участвующие во всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе». В онлайн-формате к ним уже присоединились многие регионы страны, в том числе те, с которыми связана история первого советского атомохода. Еще никогда в мире подводная лодка длиной более 107 метров даже двумя частями не перевозилась сухим путем через городскую застройку. Оригинальный инженерно-логистический проект разрабатывался в течение нескольких месяцев. Еще около месяца ушло на подготовку дорожной инфраструктуры. В перевозке задействована большая команда профессионалов, чья работа не оставляет сомнений, что все задачи выполнят в срок и на самом высоком уровне», — говорит руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу.
Балтийский же флот выступает спонсором проверки. Подводная лодка «Кронштадт» была спущена на воду 4 года назад, в 2018 году. Она предназначена для противостояния подлодкам противника, а также другим элементам военно-морского флота.
В Кронштадте по суше мимо жилых многоэтажек перевозят первую советскую атомную подводную лодку
Ранее ИА Регнум сообщало , что обе субмарины проекта должны быть переданы до конца нынешнего года. Субмарина будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами. Подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подлодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными неатомными субмаринами России. Спуск на воду прошел только в 2018 году.
Одними из первых его боевой строй пополнят малый ракетный корабль «Буря» и подводная лодка «Кронштадт», которые проходили программу испытаний в Балтийском море в 2023 году. Тихоокеанский, Балтийский и Черноморский флоты усилят несколько малых ракетных и патрульных кораблей, а также морских тральщиков.
После завершения государственных испытаний военно-морской флаг будет поднят на атомном подводном ракетном крейсере «Архангельск» проекта «Ясень-М», предназначенном для подводных сил Северного флота», - говорится в сообщении. ДЭПЛ спущена на воду 20 сентября 2018 года.
В мероприятии приняли участие главнокомандующий Военно-Морским флотом России, адмирал Николай Евменов и статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Праздничным днем для всего Военно-Морского флота страны назвал событие Николай Евменов.
На государственных испытаниях корабль продемонстрировал все лучшие качества, которые заложили в него конструкторы, подтвердил свои боевые характеристики. Воплотили проект в жизнь золотые руки кораблестроителей Адмиралтейских верфей. Это первая подводная лодка, которая войдет в состав бригады Северного флота.
Событие посетили более 350 человек, среди которых были главнокомандующий ВМФ Николай Евменов, губернатор Петербурга, руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов», представители организаций, задействованных в восстановлении «Ленинского комсомола», а также жители Кронштадта и гости города. Подводная лодка после реставрации станет центральным экспонатом Музея военно-морской славы. Субмарина последние несколько лет стояла на судоремонтном заводе под Мурманском.
В прошлом году ее доставили на Кронштадтский морской завод, где рабочие обновили внешний вид корпуса и заменили его дефектные части, покрывшиеся коррозией за десятилетия. Чтобы перевезти подлодку в музей, пришлось разделить ее по отсеку-донору и транспортировать части по улицам города в течение четырех ночей.
Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт»
Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр" | Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. |
Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания | Подводная лодка Б-586 «Кронштадт» является второй по счету в серии. |
Что за подлодка проекта 677 «Кронштадт» приступила к ходовым испытаниям? | Первыми в наступившем году ВМФ России пополнят корабль «Буря» и подлодка «Кронштадт». |
Что за подлодка проекта 677 «Кронштадт» приступила к ходовым испытаниям? | Подводная лодка Б-586 «Кронштадт» является второй по счету в серии. |
"Кронштадт"
Военно-морскому флоту (ВМФ) России передали дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 «Кронштадт», построенную на Адмиралтейских верфях. Ремонт главной подлодки проекта 677 в Кронштадте будет проводиться специалистами, имеющими необходимые знания и опыт в этой области. Дизель-электрическая подлодка проекта «Кронштадт» передана Северному флоту. Подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 успешно прошла второй этап заводских ходовых испытаний, сообщили в пресс-службе судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи». Главная страница Новости В Кронштадте на место постоянной дислокации встала первая атомная подводная лодка России К3 «Ленинский комсомол». В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта впервые стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3.
Подлодки «Кронштадт» и «Архангельск» войдут в состав ВМФ в 2024 году
АО « Адмиралтейские верфи » — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России и серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 7500 человек. АО «ЦКБ «Рубин» — один из мировых лидеров создания атомных и неатомных подводных лодок и крупнейшее в России конструкторское бюро морской техники. За 123 года работы по проектам конструкторского бюро «Рубин» построено свыше 1000 подводных лодок, в том числе свыше 900 подводных лодок для ВМФ РФ. Предприятие также ведет разработку подводных роботизированных комплексов и техники для освоения шельфа. Входит в состав государственного судостроительного холдинга АО «Объединенная судостроительная корпорация».
Источник фото: Фото редакции "Во время погружения на Балтике на глубину до 180 м экипаж "Кронштадта" совместно с представителями промышленности проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность", — отмечается в сообщении.
Совсем скоро начнутся работы по восстановлению лёгкого корпуса. На место вернут рули, стабилизаторы и антенны. Напомним, что нос атомной подводной лодки провезли по улицам Кронштадта. Часть легендарной субмарины погрузили на самоходный модульный транспортер.
Она станет главным экспонатом военно-морского музея в г. Кронштадт, который откроется в 2023 году. Коллектив парка «Патриот» ЗВО поздравляет всех жителей города Кронштадт с этим историческим событием и с большим нетерпением ждет открытие нового культурного пространства в городе воинской славы — Кронштадт.
Минобороны рассказало об испытаниях подлодки «Кронштадт»
А самая настоящая подлодка, которую затащили под крышу музея морской славы в Кронштадте. По официальным данным, подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. По официальным данным, подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок.
Коэффициент новизны 0,7
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- В Кронштадте по суше мимо жилых многоэтажек перевозят первую советскую атомную подводную лодку
- Минобороны РФ проинформировало о заводских ходовых испытаниях ДЭПЛ «Кронштадт» | 29.11.2022 | NVL
- Минобороны РФ проинформировало о заводских ходовых испытаниях ДЭПЛ «Кронштадт»
- Эпопея «Кронштадта»
- «Косяки» головной подлодки
СНСЗ спустил на воду третий катамаран проекта"Котлин" для линии Петербург - Кронштадт
Генеральный директор ООО «Трансинжиниринг» Олег Карпович рассказал, что компания разработала концепцию доставки атомной подлодки в Кронштадт. Экспонат попал в Кронштадт непростым путем — для этого подлодка пересекла несколько морей, рек и акваторий озер. Боевые корабли Балтийского флота обеспечили погружение подводной лодки "Кронштадт" проекта 677 (шифр "Лада") в рамках завершающего этапа государственных испытаний. В Кронштадте идёт подготовка к транспортировке первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщили в пресс-службе ГАТИ. Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав Военно-морского флота России.
Новости партнеров
- В состав ВМФ вошла новая подлодка «Кронштадт» | ОТР
- «Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России — РТ на русском
- Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания
- Комментарии
- Минобороны РФ проинформировало о заводских ходовых испытаниях ДЭПЛ «Кронштадт» | 29.11.2022 | NVL
В Кронштадте открыли для посещений первую атомную подлодку
Здесь она провела день, чтобы следующей ночью двинуться дальше. Решение осуществить транспортировку кормы К-3 в два часа ночи приняли для того, чтобы «опробовать» подготовленную трассу без рисков создания дополнительных ограничений для движения автотранспорта по городу. Поскольку операция осуществляется впервые, по пути могли возникнуть непредвиденные ситуации, а фактическая скорость перемещения могла оказаться ниже расчетной. При этом надо было обязательно попасть в заранее определенное «временное окно»: перевозить лодку через Кронштадтское шоссе — главную «транспортную артерию» Котлина — предполагается только в те ночные часы, когда трафик практически замирает. Оставшуюся часть маршрута кормовая часть К-3 преодолела в ночь с 9 на 10 октября. В течение одной ночи — с 12 на 13 октября — должны перевезти оставшуюся часть подлодки.
По суше лодка прошла 4,5 км и попала в объективы ведущих мировых и российских СМИ», — отметила руководитель проекта «Остров фортов» Ксения Шойгу. После транспортировки и воссоединения частей лодки на ней были проведены завершающие работы по восстановлению внешнего облика. Экспозиция «Ленинского комсомола» построена с акцентом на иммерсивность, где мультимедийные технологии органично интегрированы в интерьеры. Фото: пресс-центра «Острова фортов».
Светлое будущее нового проекта? Кроме того, способность класса "Лада" запускать крылатые ракеты имеет большое значение. В конце концов, корабли класса "Кило" сыграли важную роль в поражении целей на территории Украины, а их образцы, приписанные к Черноморскому флоту, неоднократно принимали участие в ударах крылатыми ракетами. Хотя это оружие является значительным преимуществом перед многими дизель-электрическими подводными лодками НАТО, класс "Лада" не имеет системы вертикального пуска, которая обеспечила бы большую дальность такого оружия. Если класс "Лада" будет работать так, как заявлено, он станет важным дополнением к российскому военно-морскому флоту, особенно с учетом того, что более ранние экземпляры изрядно поизносившегося класса "Кило" нуждаются в замене. Вопрос не столько в возможностях этих лодок, сколько в способности российской промышленности их построить. Сумбур, вызванный конфликтом на Украине, сказывается как на кадровом составе и наборе персонала, так и на промышленном производстве. В сочетании с санкциями, из-за которых многие передовые компоненты становятся недоступными для российских оборонных производителей, остаётся неясным, смогут ли российские верфи поставить эти субмарины в запланированные сроки и с требуемым уровнем качества.
Это, безусловно, стало серьёзным достижением, а также доказательством того, что «Лады» не «безнадёжны». Меж тем ещё в июле 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили достройку Б-586 и Б-587 по скорректированному техпроекту, предусматривавшему исправление «косяков», выявленных в ходе постройки и опытной эксплуатации головной «Лады». Более того, в июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны РФ подписало с «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство ещё двух ДЭПЛ по скорректированному проекту 677 четвёртой и пятой - «Вологды» и «Ярославля». Подобное вряд ли стало бы возможным, если б на тернистом испытательном пути головной «Лады» не наблюдалась положительная динамика. В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура! Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады». При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ. Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом». Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения. Чтобы разобраться в этом вопросе, «Санкт-Петербург» отправили в Кронштадт. Видимо - на освидетельствование. По его результатам были сделаны выводы, впервые публично озвученные весной 2023-го. Эту информацию подтвердил ТАСС второй источник, близкий к Военно-морскому флоту, добавивший, что «решение на этот счёт [о списании Б-585] принято». Несмотря на всю категоричность фразы «решение принято», окончательный приговор в отношении головной «Лады» прозвучал только через год. Принято решение о её утилизации», - объявил ТАСС 5 февраля 2024-го один из собеседников агентства. Второй собеседник подтвердил эту информацию и добавил, что предприятие, на котором будет производиться утилизация, определят по итогам тендера. С обывательской точки зрения и с учётом вложенных усилий в его создание, а также опытную эксплуатацию, «Санкт-Петербург» заслужил совсем иную участь. Как максимум - глубокую модернизацию, как минимум - превращение в музей. Увы, ни первое, ни второе, в условиях продолжающейся СВО и усиливающейся конфронтации с Западом, поглощающих всё большее количество ресурсов нашего государства, очевидно было сочтено не рациональным. Что и привело к решению о списании и утилизации Б-585. Вместе с тем, нельзя забывать, что именно драматическая судьба головной «Лады» всё же дала путёвку в жизнь серии столь необходимых нашему Флоту ДЭПЛ проекта 677, включая и первую серийную «Ладу» - Б-586 «Кронштадт», с упоминания о торжественной церемонии подъёма военно-морского флага на которой, мы начали этот текст. Кстати, надеемся, что теперь читателям понятно, почему заложенная ещё 28 июля 2005 года, Б-586 превратилась в долгострой: сначала «Кронштадту» пришлось ждать результатов затянувшихся испытаний «Санкт-Петербурга», а затем практически пережить второе рождение, когда исходный технический проект субмарины подвергся существенной корректировке. Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён. Напомню, что субмарина с воздухонезависимой энергетической установкой способна в несколько раз дольше находиться под водой без связи с атмосферой, чем подлодка с классической дизель-электрической энергоустановкой. Во-вторых, подъём на «Кронштадте» Андреевского флага должен способствовать успешным продажам экспортного «двойника» «Лады» - ДЭПЛ «Амур-1650», весьма привлекательной для иностранных заказчиков. Не просто же так в каталоге «Рособоронэкспорта» указывается, что «подводная лодка "Амур-1650" является новейшей российской разработкой в области создания неатомных подводных лодок, вобравшей в себя все последние достижения оборонно-промышленного комплекса России»!.. Это ещё один сигнал, что проект состоялся. Зарубежным партнёрам мы предлагаем экспортную модификацию, «Амур-1650», наряду с проектом 636, который уже давно и прочно зарекомендовал себя на экспортном рынке благодаря мощному ракетному комплексу.
В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»
Экспонат попал в Кронштадт непростым путем — для этого подлодка пересекла несколько морей, рек и акваторий озер. В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. В последний раз подводная лодка «Краснодар» была на ремонте на КМОЛЗ в 2020 году после выполнения боевых задач. Боевые корабли Балтийского флота обеспечили погружение подводной лодки "Кронштадт" проекта 677 (шифр "Лада") в рамках завершающего этапа государственных испытаний.