Новости отзывы о ниссан кашкай

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. Обновленный Nissan Qashqai лучше выдерживает холода и бездорожье, но не боится горных дорог.

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai

2009 Nissan Qashqai+2 © Фото: Nissan. Тем более что все эти незначительные минусы сполна окупаются огромными положительными «суммами», как только речь заходит о вместительности Qashqai+2. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan.

В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей

Кое-что можно закинуть на крышу, где у меня рейлинги и кофр. Чаще всего мы так и поступаем, потому что сзади ездит собака — полноправный член семьи. В общем, чемоданы с расчетом на четверых человек и собака помещаются. Без малого за два года эксплуатации Дмитрий наездил на кроссовере почти 30 тысяч км. Кроме регламентных ТО, мужчине пришлось заменить аккумулятор, который перестал подавать признаки жизни уже через год после покупки. Возможно, сама по себе АКБ попалась не того качества. Я позвонил дилеру и договорился о замене по гарантии, хотя они поначалу и отказывались: мол, это расходник. По ЛКП, наверное, сейчас у всех автомобилей бывают проблемы: сразу же появляются следы от дорожных камешков. В результате приобрел себе специальный ремонтный набор и стараюсь тут же подкрашивать мелкие сколы.

Антикоррозийную обработку хозяин машины не заказывал, равно как и не стал «упаковывать» кроссовер в бронепленку. А вот керамическим составом все-таки не пренебрег, проведя эту процедуру после покупки авто и повторив ее через год. Закон подлости никто не отменял: поломки могут происходить не в самые подходящие моменты. Зачем рисковать? Все-таки семья с двумя детьми и собака — хочется автомобиль покрупнее, да и Nissan Qashqai я изначально рассматривал как подменный вариант на пару лет, — не скрывает владелец. Его я планирую приобрести на 5—7 лет, тем более машину эту хвалят за надежность. Дмитрий не сомневается, что во время диагностики в его Nissan Qashqai не обнаружится неисправностей, однако мужчине интересно проверить качество работы дилерского сервиса: «А вдруг недосмотрели? На подъемнике Перед осмотром Nissan Qashqai на подъемнике мастер уточнил, какой пробег у кроссовера, после чего улыбнулся.

Сохраняя надежду на маленькие «сенсации», мы вместе с владельцем устремили взоры на сервисмена, наблюдая за каждым его действием.

Также быстро царапается пластик в выемках для этих ручек. Благо, в Китае ручки стоят сущие копейки, а для их замены вам даже не понадобятся специальные инструменты. Рулевой шлейф Владельцы некоторых Qashqai столкнулись с необходимостью замены шлейфа рулевого колеса. Как понять, что его пора заменить? Все просто: не работают кнопки на руле, также можно заметить ошибки по подушке безопасности.

Заводская запчасть обойдется примерно в 100 долларов, но на рынке хватает неоригинальных запчастей, стоящих в разы дешевле. Есть одна тонкость: меняя шлейф, с него нужно снять датчик положения руля и поставить на новый шлейф, иначе понадобится калибровка. Мотор вентилятора Также в процессе эксплуатации «Кашкая» можно столкнутся с выходом из строя вентилятора печки. Виноват в этом износ щеток. В продаже можно найти заводской моторчик, обойдется он примерно в 350 долларов. Но на рынке есть множество более дешевых аналогов, можно даже отдельно найти неоригинальные щетки на коллектор.

Но если вентилятор начинает работать исключительно на повышенных оборотах, это говорит об отказе резистора. Чтобы поставить новый, придется выпаять старый. Регулятор, равно как и мотор печки, располагается в передней панели. Да и вообще, у дорестайлинговых моделей не самая лучшая «печка», что становится ощутимым при сильном минусе за «бортом». Опытные автолюбители «устанавливают» картонку в «улыбке» бампера. Также стоит добавить, что КПД печки на авто с 1,6 двигателем, также недостаточное, поскольку все тепло уходит на согревание радиатора.

Оба варианта бензиновых движков — фактически ничем не отличаются. У обоих блок цилиндров выполнен из алюминия, в приводе ГРМ — цепь, а в толкателях клапанов отсутствуют «гидрики». Бензомоторы очень хорошие и долговечные, но на первых моделях нередко быстро растягивается цепь. Современные цепи без проблем держаться по 300 тысяч и более. У возрастных двигателей частенько можно заметить потеки масла по стыку поддона и блока: проблема в отсутствии прокладки, там, банально, все замазано герметиком, который, с возрастом, утратил первоначальные функции. Что еще заслуживает упоминания под капотом у Qashqai?

Многие автолюбители жалуются на трескающийся патрубок от воздушного фильтра, идущий к заслонке дросселя. Также нередко в расширительный бачок попадает масло. Смазочную жидкость продавливает через прокладку между блоком цилиндров и корпусом термостата и помпы. Достаточно поставить новую прокладку и проблема будет устранена. Только не забудьте затем хорошенько промыть систему охлаждения. Кроме этого можно столкнутся с утечкой охладителя посредством прокладки термостата.

Можно столкнутся с перетиранием нижнего патрубка радиатора о рукав электропроводки. Если на вашем «Кашкае» стоит 2. Перетянете — ГБЦ попросту треснет, охладитель попадет в цилиндры, а в систему охлаждения начнут поступать газы. Если будете экономить на смазочной жидкости, то появится «жор» масла, который случается из-за залегания поршневых колец. Ищете мотор на Ниссан? Правая опора силового агрегата Некоторые владельцы «Кашкаев» столкнулись с необычной вибрацией в процессе работы вентилятора и подключения муфты компрессора кондиционера.

Все это сопровождается заметными рывками на смене передач. Чаще всего виной тому износившаяся правая опора мотора. Заводская запчасть стоит порядка 150 долларов. Хватает и аналогов, но мы не советуем, среди них нет особо качественных предложений. Аналогичные проблемы возникают и при износе нижней опоры.

Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. Палитра цветов кузова будет включать одиннадцать оттенков, причем некоторые из них можно заказать с контрастной черной крышей, поэтому общее число доступных цветовых комбинаций состоит из шестнадцати вариантов. В дорогих комплектациях кроссоверу положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка салона кожей наппа, передние кресла с функцией массажа и продвинутая система ProPilot вместо стандартного адаптивного круиз-контроля. Она умеет распознавать дорожные знаки, притормаживать перед перекрестками и круговым движением вплоть до полной остановки, а потом самостоятельно продолжать движение, если прошло не более трех секунд. Кроме того, в компании гордятся центральной подушкой безопасности, которая защищает головы водителя и пассажира от соударения: ранее она дебютировала на старших моделях бренда, а теперь ей оснащен и Qashqai. В России Nissan пока продолжит выпускать модель второй генерации. Как заявлено, премьера новой модели состоится позже. Не исключено, что до нас кроссовер доберется с двухлетней задержкой, как это уже произошло с обновленным Кашкаем второго поколения.

Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление. С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров. Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция. Подвеска у компактного SUV независимая. Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка». Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров. При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров. Не хватает места в багажнике? Кое-что можно закинуть на крышу, где у меня рейлинги и кофр. Чаще всего мы так и поступаем, потому что сзади ездит собака — полноправный член семьи. В общем, чемоданы с расчетом на четверых человек и собака помещаются. Без малого за два года эксплуатации Дмитрий наездил на кроссовере почти 30 тысяч км. Кроме регламентных ТО, мужчине пришлось заменить аккумулятор, который перестал подавать признаки жизни уже через год после покупки. Возможно, сама по себе АКБ попалась не того качества. Я позвонил дилеру и договорился о замене по гарантии, хотя они поначалу и отказывались: мол, это расходник. По ЛКП, наверное, сейчас у всех автомобилей бывают проблемы: сразу же появляются следы от дорожных камешков.

Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев

Но есть целый ряд ограничений - навигатор не сворачивать, другие приложения - не открывать, экран - не выключать. Сделаете что-то не то - навигация зависнет. Система работает, когда автомобиль находится "в зоне прямой видимости", под окнами. Максимальное расстояние, с которого можно будет поставить машину на прогрев, в компании назвать затруднились. Единственным отличием, по которому можно будет визуально отличить "обновленный" автомобиль от "старого" - новый вариант отделки салона. Кроссовер теперь предлагается с комбинированной отделкой сидений алькантара кофейного цвета. Смотрится приятно и дорого, но классический черный подлокотник в этой цветовой гамме кажется неуместным. В остальном все осталось как раньше.

Два варианта силовых установок: турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра 115 л. Фото: Пресс-служба Nissan Как и положено, цены выросли. Самая доступная версия автомобиля с передним приводом и 1,2-литровым мотором в стартовой комплектации XE стоит теперь от 1 395 000 рублей - на 18 тысяч дороже, чем раньше. Самая богатая комплектация "Кашкая" LE Top с 2-литровым агрегатом обойдется в сумму от 2 008 000 рублей. В качестве сухого остатка: нововведения пошли машине на пользу, теперь как минимум можно покупать версию с "Яндекс.

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Салон автомобиля сводит с ума, множество интересных функции такие как : система кругового обзора,переключение фар с дальнего на ближний и обратно. Собираюсь приобрести Нисан Кашкай в максимальной комплектации в салоне. Маргарита У нас с мужем было два седана, но и он, и я решили, что следующим автомобилем будет кроссовер. Бюджет на покупку авто составляет 1 000 000 рублей. Не мало моделей попали в этот круг. Меня безумно привлек вид нового Нисан Кашкай. Но для мужа главное динамика, скорость. А для меня красота и расход топлива. Почитали в интернете и решили посетить салон. Сегодня были на тест-драйве. Плохо, что нам не дали сесть за руль, но тем не менее ощущения от автомобиля превосходные. По блеску в глазах поняла, что и мужа зацепило. Думаю не сегодня, завтра вернемся в салон. Сразу видно качество! Поехали с менеджером салона на какое то поле, я бы туда и на тракторе не поехала, хотя специалист салона говорит все нормально, в яме мы переключили привод и проехали эту яму без всяких проблем. Салон как всегда в ниссанах радует своим продуманным дизайном. Вместительный багажник. Внешний вид после обновления также 100 баллов из 100. Автомобиль отлично подойдет и для города и для езды на дачу, где ехав по трасса можно полностью оценить его мощь. Наша семья решила приобрести именно его. Алиса Вы спросите меня почему именно Ниссан Кашкай 2014 года? Ответ на этот вопрос очень прост. Потому что Ниссан Кашкай — это комфортабельный салон, мощный двигатель, надежность на дороге, простота в управлении и просто ощущение безграничной свободы на высокой скорости. Каждый выбирает то, что ему по душе, а я выбрала именно его — мой ниссан кашкай, такой мощный, стильный и надежный! Очень хотелось, чтобы это был кроссовер. Такое желание возникло в связи с нехваткой парковочных мест, и частыми выездами за город. Ниссан Кашкай как-то сперва даже не рассматривала как вариант, потому что в старом кузове он мне не очень импонирует. Но когда увидела этого красавца в салоне — сразу поняла, что это моё! Внешний вид дерзкий, спортивный. Езжу 2 месяца и пока всем довольна. Интерьер салона тоже радует: отделка качественная, много всяких наворотов, запуск с кнопки, обогрев лобового стекла полностью, удобные сиденья. Фары отлично светят в темноте. Устойчив на дороге, быстро разгоняется, небольшой расход. В общем отличный автомобиль. Лена Отличная машина, удобная и много нового и комфортного, смотрю на нее и хочу такую машину, просто красавица, есть функции такие, легкая в управлении и мощный и как на маленький танк походишь, только очень красивый, тормозная система отличная, двигатель работает как часы, подходит для труднодоступных места, отличный внутренний салон, удобен, комфортен, подходит для всей семьи. Подушки безопасности, все в порядке, я сама вожу машину и в будущем очень хочется приобрести, новый укомплектованный транспорт! Это машина очень подходит! Лена Еще важно для автовладельца, небольшие затраты в обслуживании, комфорт и безопасность-это важно, автомобиль не только для одного человека, но и для всей семьи- прекрасное приобретение Ниссан Кашкай 2014! Всем приятного приобретения и наслаждения в управлении машиной! Влад После того как приобрел вышеуказанный автомобиль не на секунду не пожалел. Помимо интереснейшего дизайна как наружного, так и внутреннего. Отличная маневренность. Удобные кнопки на рулевом колесе, удобен как для города достаточно компактен , так и для загородных поездок, что важно для меня приличный клиренс и среднежесткая подвеска. В общем отличный современный кроссовер! Регина Ниссан Кашкай 2014 помойму это мечта каждой девушки!

Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было. Ждать активного круиз-контроля в составе комплекса ProPilot или дистанционного запуска двигателя придётся ещё с год — их предстоит адаптировать под Россию. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей. Изменены материал и внутренняя форма уплотнителей. Двери прикрывают пороги, что встречается в этом сегменте не всегда, но нижние резинки неполноценны. Путь для пыли открыт. Машине по умолчанию полагаются и небольшие брызговички. Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора. На 19-дюймовых колёсах Qashqai едет заметно жёстче и громче, чем на 18-дюймовых. Радует, что неподходящая обувь значится отдельной строкой в прайс-листе: можно не брать. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Круговой обзор доступен только с ниссановским медиацентром. Раньше камерой заднего вида пользовалась система мониторинга мёртвых зон, теперь у неё есть радарчики. Поэтому Qashqai лишился необычной системы омыва и обдува камеры с отдельным компрессором. Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом.

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

отзывы владельцев. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. В данной статье разберем плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10, производство которого продолжалось с 2006 по 2013 годы. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2018: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»

Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом. Вариатор Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами. Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать.

Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят. Кузов автомобиля Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля — лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.

Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях.

В целом машиной доволен, вариатор ни каких проблем не доставляет, мне кажется, это мифы. Перетерелась проводка одного из датчиков парктроника 3. Уже после окончания гарантии заметил, что упоры багажника сделаны из жёсткого пластика и натирают краску, что привело к мелкой коррозии.

Пришлось подкрасить это место и наклеить мебельные войлочные кружки. В целом лкп слабое и легко царапается. Ездил на каршеринге с меньшими пробегами, даже на очень свежих машинах. Удивляюсь каждый раз, как можно за 20 ткм так разъебать машину, ну или для них специальные комплектации делают из китайских запчастей.

А потом начинает облезать, как сетуют автовладельцы, быстро и полностью. Серебряная краска с рычага КПП облазит уже после 50 000 км пробега, как и хром на ручках двери. А вот сиденья не доставляют хлопот, поскольку кожзам неплохого качества. Мультимедиа система удивляет простотой.

Даже на топовых моделях простая графика и карты. Преимущества и недостатки модели при эксплуатации Многие проблемы автомобиля возникают из-за стиля езды и условий эксплуатации. Частая жалоба на автомобиль — «ест много масла». И если новые автомобили расходуют от 100 до 200 мл на 1000 км, то подержанные Qashqai требуют 500-800 мл масла на 1000 км пробега. А вот надежность двигателей — это сильная сторона даже подержанных машин. Хотя полноприводные варианты не предназначены для покорения бездорожья, для парковки в сложных городских условиях, а особенно в снежном дворе, это идеальный вариант. Еще одна жалоба автовладельцев — отопительная система. Если на улице мороз в минус 10, то стоит запастись терпением — салон будет прогреваться долго.

Зато инженерам Nissan удалось идеально совместить высокий клиренс, устойчивость, высокий кузов и управляемость. Отсюда легкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, беспроблемное покорение бордюров и мелких препятствий. Советы по выбору Так в какой комплектации Nissan Qashqai окажется наиболее надежным? Несомненно стоит рассмотреть вариант с двухлитровым двигателем. КПП — это дело личного выбора. На практике механика зарекомендовала себя лучше, но и вариаторы на Qashqai не доставляют больших хлопот.

Достоинства: дизайн, комфорт, езда на шоссе, устойчивость на асфальте. Недостатки: цена. Андрей, Москва Nissan Qashqai, 2016 г Машина куплена в минимальной комплектации XE c двухлитровым двигателем на ручке российской сборки в августе 2016 года. Но, как выяснилось, это относится только к большим ямам. Мелкие и средние кочки подвеска Nissan Qashqai отрабатывает отлично. После дальних поездок я и все мои друзья записали машину в мягкие. Внешний вид комментировать не буду - мне нравится. Салон тоже нравится - пластик нормальный, не скрипучий. Сиденья удобные - на «дальняках» совсем не устаешь. Проезжал по 600 км, спина не уставала. Аудиоподготовка достойная. Интересна функция увеличения басов пропорционально скорости. Кондиционер работает нормально не климат. Зимой я дал дуба в этой машине. На улице было -30. Машина грелась очень долго, видимо до последнего гоняя воздух по малому кругу. Бывало, что только через 40 минут езды по городу начинало теплеть. Коллеги и друзья на это сказали, что Ниссаны все холодные. В «минималке» нет обогрева лобового стекла - это единственное, пожалуй, о чем я серьезно жалею. Стекла отходили и по 20 минут. Вылечится сигнализацией с автозапуском. Коробка - ручка. Проехав на тест драйве на вариаторе, я не понял что это. Машина не ехала, обороты прыгали до 7 тысяч, мы начинали катиться и весьма вяло. При выдаче машины, дилер, подмигнув, сказал, что на ручке можно погонять. Что я собственно и делаю на трассе вот уже 10 месяцев. Коробка работает прекрасно. Машина роет копытом. Едет замечательно. Что 120, что 150, что 190 - без разницы. Только руль жестче. Салон и шумоизоляция. В салоне Nissan Qashqai просторно. Водителю удобно рост 178. Локти удобно ложатся на дверную полку и подлокотник. Двигатель слышно после 3,5 тысяч. В задних арках, как выяснилось, нет локеров. При езде по грунтовке камушки из под колес барабанят по войлоку или что там такое. В итоге сзади шум. Достоинства: комфортная подвеска. Внешний вид. Недостатки: скрипит пыльник рулевого вала. Машина холодная. Выглядит очень хорошо, безумно нравятся задние фонари — в темное время суток привлекают внимание. В плане вождения машина тоже очень нравится, управление отличное, достаточно динамичная машина — Солярисы и Рио будут далеко позади.

Отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 — 2015

Плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10 2009 Nissan Qashqai+2 © Фото: Nissan. Тем более что все эти незначительные минусы сполна окупаются огромными положительными «суммами», как только речь заходит о вместительности Qashqai+2.
Комментарии Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай).
Автомобили Nissan Qashqai отзывы автовладельцев "Хотел бы вас попросить рассказать об автомобиле Nissan Qashqai+2.

Qashqai нужны отзывы девушек.

Расход по трассе был 7 литров, думаю что реально на круизе было сделать еще меньше но такой цели я не преследовал. Если возвращать время назад и спросить меня взял бы я его вновь, то отвечу — да определенно бы взял. Скоро подойдет окончание гарантии и я хочу ее продлевать, что на этот счет думаете, кто пробовал? Виктор пишет: Купил 2017 г.

Периодические скрипы в задней подвеске и при повороте руля. Стеклоподъёмники, гидроусилитель и все привычные сейчас вещи — тогда казались дичайшей роскошью! Поскольку все риски, связанные с Ниссан, я уже знал — выбор был легким, а ожидания именно такими, какими и оказались на самом деле!

У нас молодая семья, поэтому кроссовер подходит идеально: в багажник помещается коляска; сзади при установке детского кресла оно не упирается в переднее; жена за рулем редко, но когда ездит, то ей намного удобнее на такой высокой машине — одни плюсы. Мне самому Кашкай показался одним из самых мужских кроссоверов среди своего класса за свои деньги к слову — я взял машину 2017 года 2 литра и автомат за 1,2 млн — за такие же деньги можно взять или Каптюр, или Крету, но по мне Кашкай на голову выше вышеперечисленных! Роскошными машинами избалован не был — могу сравнивать лишь с тем, что имел.

А в сравнении с моей бывшей — только положительные эмоции. Так что покупкой своей я доволен, посмотрим, что принесет в мою жизнь 3-ий Ниссан! Наталья пишет: В Кашкае 2015 года, все три года зимой при повороте руля под капотом раздаётся скрип пока машина не прогреется.

На сервисе ничего сделать не смогли — не знают что это такое! Кто-нибудь подскажет в чём дело?

Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. Палитра цветов кузова будет включать одиннадцать оттенков, причем некоторые из них можно заказать с контрастной черной крышей, поэтому общее число доступных цветовых комбинаций состоит из шестнадцати вариантов. В дорогих комплектациях кроссоверу положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка салона кожей наппа, передние кресла с функцией массажа и продвинутая система ProPilot вместо стандартного адаптивного круиз-контроля. Она умеет распознавать дорожные знаки, притормаживать перед перекрестками и круговым движением вплоть до полной остановки, а потом самостоятельно продолжать движение, если прошло не более трех секунд. Кроме того, в компании гордятся центральной подушкой безопасности, которая защищает головы водителя и пассажира от соударения: ранее она дебютировала на старших моделях бренда, а теперь ей оснащен и Qashqai. В России Nissan пока продолжит выпускать модель второй генерации. Как заявлено, премьера новой модели состоится позже.

Не исключено, что до нас кроссовер доберется с двухлетней задержкой, как это уже произошло с обновленным Кашкаем второго поколения.

Как стареет первое поколение кроссовера Nissan Qashqai, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке ветерана «паркетного движения», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Илья Фишер Фото производителя.

Появившийся на рынке в 2007 году, Qashqai первого поколения пусть и не блистал ездовыми талантами, но познал настоящий успех. Он подкупал комфортом, универсальностью, приятной ценой и, чего уж там, брендом. А покупатели, из которых со временем мало кто пожалел о приобретении, любовно называли их «кошаками».

Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить — надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов. Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора — передняя примерно на 100000 км. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора — 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов. Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее — масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить — надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос. При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку — это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами. Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко — менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей». Далее, чтобы машина хорошо служила — надо каждые 50000 км. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр. В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне — это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов — и эта проблема решена. В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять — потратить 540 долларов. К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте.

Стоит ли брать новый кашкай?

Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 2 AT, 141 л.с.) на сайте Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai. Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность.

Обзор Ниссан Кашкай 2019

Главная» Автомобили Nissan» Nissan Qashqai 2. Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Отзывы о Nissan Qashqai. Написать отзыв. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года.

Отзывы Nissan Qashqai

Кроме того, на кроссовер стали ставить более мощный генератор —180 ампер вместо 150. В салоне обновлений больше. К примеру, новое рулевое колесо — привет от «старшего брата» Nissan X-Trail ну или новой Micra, если копать глубже. На передней консоли — кожаная накладка, пластик заменён на более качественный, фактурный и мягкий. Лекала кресел не обновлялись, но теперь пассажир получил возможность регулировать поясничный подпор и высоту в топовых комплектациях эти функции — электро, в версиях пониже — механика. Зато в базе есть четыре автоматических стеклоподъёмника у X-Trail по-прежнему один. Также по аналогии со «старшим братом» появился подогрев заднего дивана, но чтобы его включить, тоже необходимо лезть вперёд. Прилично доработана шумоизоляция. Над этим пунктом была проведена весьма качественная работа. Шумопоглощающие маты под приборной панелью, виброгасители — в полу и крыше, новая, более плотная шумоизоляция в колёсных арках, акустическое ветровое стекло от европейских дизельных версий — всего здесь около 50 кг обесшумки. И это сделало Qashqai очень тихим в салоне даже на высоких скоростях.

Слегка обновили и список систем помощи водителю. Ещё одно заметное обновление — появление мультимедиа от Яндекс. Авто — самостоятельное устройство с собственным модемом, в котором доступна и навигация, и музыка, и голосовой помощник «Алиса». Интернет-соединение в Казахстане обеспечивает провайдер Kcell. На обновлённом X-Trail при установке Яндекс. Авто была всего лишь одна проблема — не работала камера заднего вида. На Qashqai задачу решили — Nissan Qashqai с Яндекс. Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида.

Альтернативу Кашкаю не вижу. Поездил тест драйве за это время на Гретте или Кретте , как ее там - совсем не то! Потом покатался пол дня на Тигуане - что-то не так, вроде и подвеска жестче и выглядит хуже и ну как-то не запал он мне в душу... Ездил на новой 2019 года Элантре, Аркане. Седаны все отпали априори, так как с 2008 года привык к кроссоверу и седан уже для меня низко, посадка не удобная, в общем все не то. Нынешний мой Кашкай 2013 года Сандерленд , последней комплектации, полный привод в прекрасном расположении духа. Средний расход на данный момент 8.

У кого-то еще так? Чувствительное лобовое стекло. С одной стороны это минус, с другой плюс. От прилетающих камешков остаются следы и выбоинки только так. С другой стороны, стекло так легко не лопается. На всякий случай добавил в опрос, вдруг кто посчитает минусом. Стекло здесь кстати отличается от дорестайла - ставят менее шумное, о чем имеется соответсвующая пиктограмма на стекле. Слабое ЛКП. Здесь ничего нового, всё осталось также, но решил добавить в опрос, так как тонкое ЛКП действительно бесит. Покупайте наборчик из краски и лака. Царапается пластик приборной панель от любых прикосновений - осталось также, не добавил в опрос. Чистите гелем.

Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер. Трансмиссия Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. Бывают и комплектации с бензиновым мотором и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, чтобы такой Кашкай прослужил подольше надо своевременно менять масла и ездить в спокойном режиме, сильно машину не насиловать. Заливать надо в вариатор масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 километров, цена такого масла — 130 долларов за 8 литров. Также надо и фильтр менять, а его цена составляет 90 долларов. На расходниках не надо экономить, потому что вариатор начнет «тупить», зависать при разгоне, дергаться. А все это признаки будущего ремонта вариатора, который может потянуть на 3000 долларов, а новый вариатор может обойтись и в 7000 долларов. Но все равно, вариатор долго не служит даже при бережном использовании, потому что толкающий ремень, который стоит около 500 долларов, выдерживает не более 150000 км. Но дешевле будет просто заменить этот ремень, пока он не задерет поверхность шкивов, которые поменять будет стоить 1100 долларов. Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда — надо менять селектор полностью за 200 долларов. После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый. Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах. Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора. Особенности подвески Стоит понимать, что Кашкай — это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия — вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль. Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий