Новости отзывы лада гранта автомат

Лада Гранта с “автоматом” обладает следующими характеристиками: разгон до 100 км/ч – 13,1 секунда.

Понравился XRAY, но взял Granta

  • Лада Гранта на автомате плюсы и минусы
  • Сообщество
  • Сколько стоит новая «Лада-Гранта» автомат с коробкой передач Jatco - 11 апреля 2024 - 74.ру
  • Тест-драйв седана Lada Granta FL на автомате (+фото)
  • Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом"

LADA GRANTA (автомат) или LADA KALINA 2 (автомат)

Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления. МКПП Лада Гранта, характерные проблемы, АКПП и возможные неисправности, неприятности с роботизированной КПП, выбор коробки передач для Lada Granta. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта. Во втором шоуруме Lada Granta с «автоматом» тоже не оказалось, однако в наличии была Lada Vesta с вариатором. Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали.

Лада Гранта автомат – шикарное автоволшебство или?.. Обзор с описанием и отзывами

Читайте все отзывы о Лада Гранта 107. Авто - 11 апреля 2024 - Новости Челябинска - Lada Granta FL оснащается автоматом только в паре с двигателем 1,6 литра, мощностью 98 л.с. (так называемый Приоровский мотор). Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления.

Стоит ли покупать Ладу Гранту с АКПП ?

С другой стороны, предыдущие ВАЗовские модели были не менее доступными "Калина" и "Приора" до сих пор довольно популярны. Правда с тех пор, как автоматической коробкой начали оборудовать "Калину", возникли своеобразные гонки за покупателем между моделями. Но это производителя ни капли не смущает, поскольку внутренняя борьба за потребителя способна лишь увеличить продажи. Автолюбители, ранее ездившие на старых ВАЗах, были приятно удивлены, ознакомившись с "Грантой".

Во-первых, даже базовая комплектация оснащена и подушкой безопасности, и легкосплавными дисками, и многими другими опциями, ранее вообще не доступными в отечественных авто. Во-вторых, порадовала отделка салона: достаточно качественный и приятный на ощупь пластик, удобные сидения. В-третьих, "Гранта" автомат оказалась не настолько прожорливой, как пророчили ей скептики.

Красная цена сей машинешке под названием Гранта учитывая используемые дешевые, гремучие, вонючие пластики и т. Я не противник отечественного автопрома, я сам езил и езжу на отечественных авто, у меня в ножной по работе ваз 21124, но какое г-но сейчас выпускают....... Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства.

Можно поставить детские кресла с isofix сзади и даже одно спереди. Однако есть ограничения в зависимости от пассажирской подушки безопасности и возраста ребенка. Модификация вышла на рынок через год после других. Благодаря фирменному «икс-фейсу», «Лада Гранта» стала походить на «Ладу Веста» и «выросла» на 44 мм за счет переднего свеса. Салон остался таким же, как у «Лада Калина», подсветка кнопок стала белой, центральные вентиляционные дефлекторы украсил дополнительный декор. Руль остался без настройки по вылету. Новые передние кресла регулируются по высоте, но боковая поддержка плохая. Зато обзорность отличная.

Естесственно, спрашиваю почему. Павел, говорит, что масло черное и следы износа. Ну ок. Спрашиваю, что я делал не так при эксплуатации авто и какие мои действия привели к поломке и не гарантийному случаю. На что Павел говорит - не знаю, я же не езжу с вами. На самом деле, может я бы и согласился с ним. Но, у меня не первая машина на АКПП. Никто кроме меня Гранту мою не водил. То есть, со своей стороны я сделал все как надо. Поэтому я и попросил Павла написать всю свои заключения в письменном виде. Дабы я мог действовать дальше уже. На что он мне сказал, что они ничего не пишут.

Последние публикации

Гранта с мотором 1.6 мощностью 98 л.с. и автоматом приехала к нам на тест-драйв. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. Я сегодня прогрел авто и стал на площадке пытать свой автомат и учиться ездить без тормоза. Отзыв владельца автомобиля Лада Гранта 8 клапанная на автомате 2014. LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса.

"Лада Гранта" автомат - мнения специалистов, отзывы владельцев

Отзывы Лада Гранта автомат. Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. МКПП Лада Гранта, характерные проблемы, АКПП и возможные неисправности, неприятности с роботизированной КПП, выбор коробки передач для Lada Granta. Длительный тест Lada Granta: итоги. Провожаем обновленный Liftback из нашего «гаража» и считаем расходы. В первой части лонг-теста мы познакомились с обновленным лифтбеком Lada Granta, порадовались ставшему более комфортным салону и погрустили. «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Главная» Отзывы» Лада» Лада Гранта» Отзыв о Лада Гранта Норма 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.в.

Заведи свой блог

Партия таких машин в течение года будет выпускаться с использованием оставшихся на предприятии японских "автоматов" и составит около 5 тыс. Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили Lada Granta с типом кузова седан и лифтбек. Цена седана с АТ составляет от 1 млн 176 тыс. Таким образом, прибавка к стоимости за аналогичные комплектации на "механике" составила 150 тысяч и 122 тыс.

Идет в комплектации с мотором 21126. Покупая более дешевый продукт, есть риск получить подделку. Потребление бензина больше, чем у механики. Ее выпуск начался в 2015 г. Базовой стала механическая модель. Взамен тросиков и педали сцепления смонтирован электромеханический привод, произведенный немецкой компанией ZF.

Это мощный на 106 лошадиных сил движок. У каждого транспортного средства имеется паспорт. В этом документе зафиксированы не только данные о собственнике, но и основные технические характеристики авто, включая и тип трансмиссии. Достоинства Машины с механикой отличаются неприхотливостью и выносливостью. Это самая доступная, простая и надежная трансмиссия. Владелец может самостоятельно при помощи несложного теста проводить диагностику механической коробки. При соблюдении всех требований по обслуживанию и правил эксплуатации такое авто вполне может пройти без ремонта сверх 200 тыс. Все поломки АКПП связаны с неправильной эксплуатацией и нарушениями в обслуживании машины. РКПП исправно работает в 2 режимах: автоматическом, ручном.

Если сравнивать с автоматом, «Гранта» АМТ значительно экономичнее. Кроме того, роботизированная АМТ имеет следующие плюсы: технологичность; значительное улучшение динамики; меньший расход бензина. Недостатки Хотя модифицированная МКПП характеризуется улучшенными параметрами, минусы у этого типа коробок остались. Если опустить более высокую стоимость машины, больший расход топлива, небольшое снижение в скорости разгона, других претензий к этому виду трансмиссии нет. Неисправности АКПП возникают чаще по вине лиц, сидящих за рулем: если часто буксировать, быстро перегорают фрикционы; после перегрева может возникнуть течь прокладок и сальников; в случае наезда на преграды может повредиться кожух. Хотя модель технологична и современна, она имеет достаточно проблем. Основные недостатки такие: РКПП сильно проигрывает традиционным автоматам по плавности переключений и удобству. Однодисковые коробки этого вида морально устарели: при их эксплуатации возможны задержки, случаются рывки, толчки. Хотя громкий гул отсутствует, при перемещении на первых двух передачах нередко можно услышать подвывание.

Но стоит отметить, что после того, как новая машина будет обкатана, через некоторое время трансмиссия перестает выть. Изредка роботизированная КПП ведет себя ненормально. Это выражается в том, что при перемещении на первой передаче и резком надавливании на рычаг ускорения не сразу включается 2-я скорость. Главный минус коробки АМТ — при стремительной езде в момент переключения скоростей наблюдаются рывки и толчки. Водителю рекомендуется перейти на ручную передачу, и тогда роботизированная коробка практически превратится в механику. При эксплуатации ТС в спокойном скоростном режиме этот недостаток отсутствует. Объективная информация поможет потенциальному покупателю сделать выбор. Тип кузова машины — универсал. Владельцы отмечают простоту в ремонте и обслуживании.

Несмотря на компактные размеры, авто имеет вместительный багажник, а в салоне довольно просторно. Просторный салон «Лада Гранта» Есть положительные отзывы о «Гранте» робот. Владельцы «Лада Гранта Лифтбек» преимущественно довольны этой моделью. Машина быстрая, но экономичная. Она имеет оптимальное сочетание стоимости и технических характеристик. Машина экономичная, надежная. Мощность двигателя 64 кВт 87 лошадиных сил на 5100 оборотов. На вторичном рынке можно приобрести такую модель по доступным ценам нижний диапазон 200-210 тыс. Отрицательные Специалисты отмечают, что платформа «Гранты» сильно устарела, ведь ей уже почти тридцать лет.

Существенным минусом является жесткость кузова, недостаток монолитности в поворотах из-за легкой передней части. Не хватает обратной связи на руле авто.

Согласно результатов многочисленных тест-драйвов и отзывов владельцев, можно констатировать, что качество и надежность АКПП Гранта обеспечены на высоком уровне. Отечественному автопрому, наконец, удалось создать действительно качественный продукт. Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140.

Новая вариация КПП вышла с конвейера спустя год. Ей присвоен индекс 2181. Благодаря использованию тросовой системы уменьшилась вибрация по корпусу, четче стали переключаться скорости. В 2014 г.

Автоматизированное переключение скоростей на рассматриваемую модель машины стали монтировать в 2012 году. Используется JF414E с гидротрансформатором, 4 ступени. Идет в комплектации с мотором 21126. Покупая более дешевый продукт, есть риск получить подделку. Потребление бензина больше, чем у механики. Ее выпуск начался в 2015 г. Базовой стала механическая модель. Взамен тросиков и педали сцепления смонтирован электромеханический привод, произведенный немецкой компанией ZF. Это мощный на 106 лошадиных сил движок. У каждого транспортного средства имеется паспорт.

В этом документе зафиксированы не только данные о собственнике, но и основные технические характеристики авто, включая и тип трансмиссии. Достоинства Машины с механикой отличаются неприхотливостью и выносливостью. Это самая доступная, простая и надежная трансмиссия. Владелец может самостоятельно при помощи несложного теста проводить диагностику механической коробки. При соблюдении всех требований по обслуживанию и правил эксплуатации такое авто вполне может пройти без ремонта сверх 200 тыс. Все поломки АКПП связаны с неправильной эксплуатацией и нарушениями в обслуживании машины.

Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения

С АКП же ничего подобного не происходит: «автомат» все делает сам, поэтому проблем с прохождением «убойного» отрезка пути не возникло. К тому же мы еще раз убедились в хорошей геометрической проходимости Granta — спокойно шли в колее УАЗа, ни разу не задев днищем землю. Перебираться из колеи в колею тоже оказалось «Гранте» вполне по силам. Это больше, чем у Granta с механической коробкой, однако того стоит: ездить в плотном потоке на «автомате» значительно приятнее. В крупных городах к Lada Granta с «автоматом» наверняка проявят интерес. Зачем переплачивать, скажем, за Hyundai Solaris , когда можно купить отечественный автомобиль за более скромные деньги? Для первой машины Granta с АКП, на мой взгляд, вполне достойный вариант. Опять-таки, шесть мешков картошки в багажник влезает — проверено лично. Только привычка устранять после покупки собственными силами ряд недостатков по-прежнему небесполезна. За 6 месяцев АвтоВАЗ планирует выпустить около 10 тысяч Granta с автоматической коробкой передач — на конвейере их уже вовсю собирают.

На установку 16-клапанного двигателя с АКП уходит чуть больше времени, чем на мотор с механической трансмиссией. А в следующем году объем составит уже 70 тысяч штук. Однако главным потребителем автоматической трансмиссии будет не Granta, а обновленная Kalina, которую покажут в августе на Московском международном автосалоне. Lada Granta.

Автомат кстати 4-ступенчатый, прокатись на тест-драйве. Передачи длинноватые.

Про мелкие недостатки не буду писать, понятно, что машина бюджетная и ждать изысканного интерьера, классной шумоизоляции и спортивной динамики не стоит, но зато есть к чему стремиться. Их плюсов отмечу хорошую работу автомата, работает очень плавно, респект российским инженерам, таки смогли не испортить японский агрегат. Пока, на удивление, нет претензий к подвеске, ни пробоев ни звуков посторонних и в целом настройки ходовой части вполне вменяемые.

Сейчас уже три месяца как супруга рулит самостоятельно, к Гранте претензий нет. Когда покупали, думал жена подучится ездить, и через полгода поменяем на более симпатичную иномарку типа Киа Рио, но сейчас ценник на эти машины конский. Так что похоже придется Супруге покататься на Гранте дольше запланированного.

Посмотрим, как Гранта себя поведет на более приличном пробеге.

Тогда езда будет более менее безопасной, посмотрим далее , -автомат снижает экономичность мотора примерно на 1 - 2 литра на сотню, Гранта потребляет 95 бензин! Поэтому на каждую сотню км забирает лишние 30-50 руб из бюджета, а это ощутимо если ездить много. Механика же позволяет использовать более выгодные режимы работы двигателя, с точки зрения динамики и экономии бензина, но при движении в пробке доставляет ряд неудобств , -нужно постоянно следить за скоростью и передаточным числом коробки, что для неопытного водителя является непростой задачей, кроме этого очень сильно его утомляет.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЛАДА ГРАНТУ НА АВТОМАТЕ?! Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом!

Зато он мог похвастаться настоящей японской сборкой, кроме того, в отличие от вариаторов и «роботов», гидромеханические коробки вызывают у россиян меньше тревоги. Впрочем, решение в любом случае выглядит временным. Кроме того, часть автоматических «Грант» будет передано социальным службам для нужд инвалидов, так что в свободной продаже появится ограниченное количество таких версий. По данным сайта Аuto. Вариатор известен россиянам по модели Chery Tiggo 4 Pro со 113-сильным мотором.

Сначала происходило мягкое и постепенное торможение, а затем уже переход в режим движения задним ходом. При этом все механизмы оставались без повреждений и трансмиссия работала, как новая. В целом, положительные отзывы — не только владельцев новых автомобилей, но и наших клиентов, — преобладают. И, конечно же, производитель уверяет а мы со своей стороны можем это подтвердить , что показатели выхода из строя АКПП должны быть минимально низкими. Однако некоторые отрицательные отзывы владельцев Гранта автомат связаны прежде всего с дополнительным шумом, который появляется спустя несколько месяцев использования автомобиля. Выбор свой он делал спустя длительные периоды раздумий и анализа различных предложений на рынке.

Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии. Приобретенный автомобиль сам по себе новинка не остался у хозяина в том же 2013 году без обновок. Дополнительно были установлены: полная шумоизоляция; дорогое музыкальное и видео оборудование; дорогие шины и диски для комплекта зима-лето. Соответственно, денег было вложено немало. Поэтому спустя несколько месяцев, обнаружив периодическую ощутимую вибрацию при переключении на режим драйв в пробке, автовладелец отправился в сервисную службу за помощью и разъяснением.

То же самое можно сказать про импортные ремни Гейтс- ни один ещё заявленных Производителем 200000 км не пробежал..... И польские опорные ролики.....

Короче обвинять завод за чужой брак не совсем правильно.

Мотор и коробка - важные вопросы по технике Обновленная Гранта с моторами 1. Производитель позаботился о тех владельцах, которые не хотят вовремя менять ремни или ставят некачественные комплектующие. В этом случае обрыв ремня ГРМ не приводит к встрече клапанов с поршнями. Моторы очень простые в обслуживании и неприхотливые. Сам же автомат на Гранте имеет такие особенности: узел обладает 4 передачами и разработан японской корпорацией Jatco, которая известна самыми надежными и долговечными автоматическими коробками для всех мировых производителей авто; коробка простая и надежная, никаких проблем с ее эксплуатацией не будет на длительный срок, машина вышла очень впечатляющая именно по части надежности и потенциальной долговечности; переключается автомат с небольшими толчками, это его заводская особенность, но несколько дней поездки приносят привыкание к этом особенностям, дискомфорта нет и не будет; автомат немного отбирает мощность двигателя, но в целом все остается очень даже вменяемо, динамика в городских условиях достаточная для комфортного передвижения по дорогам; есть режимы P, R, D и 1, 2 - в последних двух случаях коробка будет работать только на первой или только на первой и второй передачах соответственно, это очень удобно для сложных условий. Коробка и двигатель стали отличной парой.

Разве что за расходом придется следить, обуздывая свое желание нажать на педальку посильнее. В среднем расход в городе получается от 12 литров. А вот на трассе Гранта с автоматом способна укладываться в 7. В остальном машинка осталась довольно примитивной и дешевой, но связка двигателя и КПП действительно радует. Если компания продолжит такими темпами обновлять свой самый бюджетный автомобиль, он точно станет весьма продаваемым. Какие ощущения от эксплуатации Lada Granta 1. Давайте говорить честно, ожиданий от этой машины не так много.

Большинство потенциальных покупателей ждут лишь, что авто будет ездить и не ломаться. Комфорта и качества поездки ни один покупатель от данного авто не ждет в полной мере. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. В машине стало красивее и уютнее, комфорт вырос за счет мелких изменений в дизайне и конструкции. Предъявить какие-то серьезные претензии этой машине вы не сможете, так как ее стоимость говорит сама за себя.

Длительный тест Lada Granta: итоги

Их плюсов отмечу хорошую работу автомата, работает очень плавно, респект российским инженерам, таки смогли не испортить японский агрегат. Пока, на удивление, нет претензий к подвеске, ни пробоев ни звуков посторонних и в целом настройки ходовой части вполне вменяемые. Сейчас уже три месяца как супруга рулит самостоятельно, к Гранте претензий нет. Когда покупали, думал жена подучится ездить, и через полгода поменяем на более симпатичную иномарку типа Киа Рио, но сейчас ценник на эти машины конский.

Так что похоже придется Супруге покататься на Гранте дольше запланированного. Посмотрим, как Гранта себя поведет на более приличном пробеге.

К примеру, борткомпьютер не всегда готов показать реальный расход топлива, хотя в плане экономичности стесняться «Гранте» нечего. Да и в целом он прослыл среди владельцев «Гранты» дезинформатором. Его данным мы бы не доверяли в полной мере. Из-за сбоев в электронике приходилось часто менять щиток приборов. А если «залипают» лампы указателей поворота — это повод «допросить» центральный блок кузовной электроники ЦБКЭ.

Косяки проводки и мультимедиа — зачастую проблемы связанные.

Все хорошо, я даже сам удивляюсь. Ходовые качества прекрасны. Плавно едет, автомат ведет себя понятно, работает четко и плавно. Это пока, конечно, там посмотрим. Думаю, если не показывать излишнюю крутизну на дорогах, Гранта не уступает многим аналогичным иностранным машинам.

В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец! RAU: Купил Гранту 20. Движок мощный, в пробках отдыхаю, ездить одно удовольствие. Генератор бошевский с натяжителем. Варианты рассматривал только Люкс.

По кузову: до этого ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше.

Но если движок ровно собран с завода, и в основном эксплуатируется по трассе, а не в пробках, то он ходит достаточно долго. Ну и не забываем следить за ГРМ.

«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности

Перейти к публикации. Лада Гранта (Lada Granta). Достоинства и недостатки Лада Гранта седан 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий