Новости оргия праведников группа

«О́ргия Пра́ведников» — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа «ARTель». Концерт рок-группы «Оргия Праведников» в Новосибирске отменили из-за угроз со стороны патриотической общественности. Главная Блог О группе Дискография Видео Фото Магазин Библиотека Форум Ссылки.

Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"

  • Оргия Праведников: «На сцене должна быть любовь и не должно быть насилия» — SAMESOUND
  • История группы Оргия Праведников » Русский рок от "А" до "Я"
  • 50 комментариев
  • Последние новости
  • Оргия Праведников - Listen online all the songs and albums, full discography. Music

«Оргия Праведников»: «Это наш лучший альбом!»

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Новосибирский клуб «Уzдечка» сообщил об отмене сольного концерта вокалиста группы «Оргия праведников» Сергея Калугина, который был запланирован на 6 февраля, «из-за угроз активистов». Чёс группы «Оргия праведников» по России! Группа "Оргия праведников" после осуждения действий руководства России о начале специальной военной операции по демилитаризации и денацификации территории бывшей Украинской ССР хочет заработать и совершить тур.

Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО

Похоже, группа Оргия Праведников решительно и неуклонно двинулась от отрешенной и зачастую мрачноватой мистики (хотя и разбавленной изрядной долей стеба) к куда более энергичному и боевому настрою. Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 86799. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Оргия праведников. перед группой "Оргия праведников" за причиненный ущерб. И приложение Сергеем Колясниковым всех возможных усилий за восстановление сорванного концертного тура. В Тюмени отменили концерт «Оргии праведников» из-за высказываний против СВО.

Предстоящие события

  • В Госдуме призвали проверить «Оргию праведников» на дискредитацию ВС РФ
  • Концерт группы «Оргия праведников» отменили в Тюмени из-за критики СВО
  • Оргия Праведников — Википедия
  • В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников» после их высказываний о СВО

Оргия Праведников

Московская группа "Оргия Праведников" образовалась в 1999 году в результате объединения арт-роковой команды "Артель" и поэта и гитариста Сергея Калугина»». Московская Progressive Metal группа ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ представляет вашему вниманию видеоклип на песню "Русский экстрим". Шитрок Оргия Праведников - Наша Родина - СССР Оргия Праведников - Черная земля (памяти Летова) Оргия Праведников - Последний Воин мертвой земли Оргия Праведников - Прыгай в Огонь!

MetalKings.Org - портал о роке и метале

Расписание концертов Оргии праведников 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Слушай хиты исполнителя Оргия Праведников онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. Оргия Праведников, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Шитрок Оргия Праведников - Наша Родина - СССР Оргия Праведников - Черная земля (памяти Летова) Оргия Праведников - Последний Воин мертвой земли Оргия Праведников - Прыгай в Огонь! Шитрок Оргия Праведников - Наша Родина - СССР Оргия Праведников - Черная земля (памяти Летова) Оргия Праведников - Последний Воин мертвой земли Оргия Праведников - Прыгай в Огонь!

«Оргия праведников»: Мы в свое время перемудрили

Поэтому внезапный уход клавишника и флейтиста Юрия Русланова после более чем двадцати лет совместной работы изумил многих поклонников. Сам Юрий уже получал слово на страницах нашего портала, но хотелось послушать и другую сторону. Так что перед очередным Днём рождения группы мы встретились с гитаристом и продюсером коллектива Алексеем Бурковым, чтобы обсудить кадровый вопрос, творческие планы Оргии Праведников и особенности записи струнных во время пандемии. Когда в мае в Оргии Праведников случились кадровые изменения, публика обалдела, как та собака в анекдоте про охотника и корову. Мы тоже! Снаружи группа всегда производила совершенно монолитное впечатление: набор плотно притёртых друг к другу творческих личностей, каждый из которых на своём месте. Что же произошло?

Почему ушёл Юрий Русланов? Отвечу вам анекдотом: Два монаха жили в одной келье 25 лет, а потом вдрызг разругались, и один из них ушёл. И оставшегося спрашивают: "Почему он ушёл? Вы же были друзья". Вы с таким смогли бы жить? Есть ли необходимость переизобретать группу заново?

Такой необходимости нет. Оргия Праведников всегда представляла собой не группу людей как таковых, а некую идею, которая этих людей объединяет. Это даже не костяк из нас-музыкантов, не административная ячейка, не фан-клуб "Орден праведников", а это все вы и все мы, собранные вокруг некого центра. И он никуда не делся, это то, что нас объединяет. Этот центр и есть Оргия Праведников! И как группа себя видит дальше?

Мы надеемся, что Юра через какое-то время передумает и вернётся в семью, в коллектив. А дальше… Так получилось, что у нас и так была запланирована определённая работа, на которой отсутствие или наличие Юры не сказывается никоим образом. Она всё равно делалась бы без него. Сейчас на подходе два серьёзных релиза, и, может быть, будет третий… Один из грядущих релизов — второй венок сонетов? Да, этот проект тянулся очень давно. В 2005 году я начал писать музыку, закончил в 2009 — здоровенное мощнейшее музыкальное полотно.

Написал и положил в стол, поскольку совершенно непонятно было, где оно может пригодиться. Потом Серёга написал второй венок сонетов, и стало ясно, что одно к другому подходит идеально — совпадает всё полностью, оставалось лишь кое-что допилить. Я не хотел делать как "Розариум", где была только одна гитара, и передал материал Юрке, чтобы он накидал туда идей. Юра принялся работать, добрался до одной трети и сдулся. Затем случились вторые "Сны…", и нам не до "Венка…" было. После тура, под моим давлением, Юра домучил всё до конца, получилось невыразительно, и проект опять лёг в стол.

На данном этапе проект готов к записи. Там всё выверено, все ноты на местах, должно звучать до 22 голосов одновременно в кульминационных моментах. Крайне оригинальный проект, такого не делала вообще ни одна группа в мире. Сергей Калугин со сцены озвучил ещё один проект — "Работу над ошибками". Расскажите о нём поподробнее. Это будет эдакий, специфический по-оргиевски, "Бэст-оф".

Дело в том, что долгие годы наши мысли опережали наши технические возможности. В результате некоторые песни оказались реализованы не в полною силу, так сказать. Только мы знаем, ЧТО могло бы из них получиться, будь у нас тогда то, что есть сейчас. Сейчас же, когда у нас своя Just Studio и гигантский опыт за плечами, мы в состоянии исправить ошибки прошлого и вдохнуть новую жизнь в эти песни. Казалось бы, проще всего сделать инструментальную версию последнего альбома. Благо, все партии записаны, и их надо лишь пересвести.

Пускай выступает перед теми, кого поддерживает и финансирует. Если, конечно, ему там башку не разобьют», — заявил он. Также он сообщил, что сейчас не время активных речей, так как проводится СВО.

Ранее мы рассказывали, что в Ленинском районном суде Новосибирска продлили арест трем диверсантам: Виктор Скоробогатов обвиняется в поджоге самолета СУ-24, а еще трое, включая несовершеннолетних, подожгли релейные шкафы на железной дороге.

Калугин: — На этом альбоме я впервые не участвовал в распределении песен и их последовательности. Я вдруг почувствовал, что Леха сделал все зашибись. И даже не совался туда. Пока не услышал готовый альбом.

А когда услышал — написал ему, что это идеал. Это было сделано безупречно. А является абсолютно реальным повторением логий Христа, которые он произносил. Парадокс же в том, что каноническими евангелиями стали те, в которых логии работают для любого уровня сознания. Тут же Христос беседует с Иоанном, и говорит ему слова, которые адресованы именно ему, и они носят алхимический характер: «Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком». Такие логии адресованы подготовленным людям, сознательным. Они могут быть трактованы незнающими людьми очень опасно. Когда я использую библейские тексты, всегда много работаю над этим. Важно, чтобы эти цитаты или аллюзии корректно прозвучали в рамках музыкального произведения.

Например, отсылаю к Книге Бытия… … Как давно написаны песни, вошедшие в альбом — Все песни лежали у нас в загашниках много лет. Песня «Северный ветер» была написана около 30 лет назад, около 2009 года появилась демка, где уже прописаны почти все нынешние партии, а Юра Русланов добавил свои партии уже тогда, когда почти весь альбом был уже сведен. Самая последняя по времени создания — Om Tat Sat, текст к ней родился, когда уже часть аранжировки была записана. Позже всех появились инструментальные композиции. Песен на альбоме 10, как обычно. Но поскольку нас просили давать паузы, чтобы отдохнуть и расслышать песни, мы взяли заготовки, которые лежали много лет, по 15-20 лет, и сделали из них полноценные инструментальные композиции. Музыкальный портал «Голос Рока» 27. В нынешний век цифровых технологий не проще ли и не дешевле ли подобрать качественную программную эмуляцию, или же пока не всё оборудование можно сэмулировать? Попутно с этим ещё один вопрос на ту же тему. Из видео, которыми Вы и ребята из группы щедро делились в социальных сетях, следует, что весь процесс записи производится «олдскульно», с использованием ламповых «голов», кабинетов, микрофонов.

А насколько часто Вы пользуетесь программными средствами, тем же сэмплированием барабанов, например, или обработкой DI-сигнала при помощи виртуальных усилителей? Но не лучше для результата. Эмуляции — это по бедности… Мы же, слава Богу, уже не маленькие мальчики и можем позволить себе записывать всё по-настоящему. Разница, на самом деле, колоссальная. Я и в Guitar Rig гитару могу для демки закатать, если ночью какая-то идея пришла, а будить никого не хочется.

Синглы и EP

  • Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске |
  • Оргия Праведников - YouTube
  • Купить билет на "Оргия Праведников 20 лет группе"
  • Россиян предупредили о новой схеме мошенничества
  • Сергей Калугин - Оргия Праведников, Кинчев, РПЦ
  • Заподозренная в помощи ВСУ «Оргия Праведников» отменила концерты в Новосибирске -

Оргия праведников

За годы работы и служения "Оргия Праведников" стала одной из самых авторитетных команд андеграундной сцены. Каждая новая работа Сергея Калугина и его команды, без преувеличения, становится событием, каждый концерт - неповторимым шоу. На юбилейном концерте 19 июня группа представит большую специальную программу, включающую в себя совершенно новые песни, редко исполняемые композиции и, конечно, широко известные хиты.

Вы тут: Главная Россия Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь 02. Информация об отмене концерта была опубликована на странице мероприятия в социальной сети VK. Согласно сообщению, опубликованному в социальной сети, причина отмены — нежелание артиста продолжать концертную деятельность на текущий момент, так как артист «опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов». Ранее, 23 января, стало известно об отмене концерта группы в Тюмени.

Тем более, мы не организаторы мероприятия, а просто принимающая площадка. Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли» — приводит комментарий представителя площадки издание URA. Вскоре после этого Сергей Калугин на своей странице VK сообщил об отмене тура. Амфюфь» — написал музыкант. К сожалению, отмена музыкантов в России из-за доносов «бдительных товарищей» уже стала нормой.

По словам организаторов, артист опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов. Деньги за билеты всем зрителям вернут до 10 февраля. Также выступление отменено 7 февраля в Академгородке. Сообщают, что на Сергея Калугина мог написать жалобу патриотический блогер Сергей Колясников.

В Тюмени отметили концерт рок-группы «Оргия праведников»

Музыка Он будет интересен не только слушателям группы, а вообще всем, кто интересуется музыкой или любит слушать разговоры увлеченных людей. Ведущие делятся секретами записи альбома, делают множество музыкальных вставок как отдельных инструментов, так и фрагментов классических музыкальных произведений, которыми они вдохновлялись, и обсуждают процесс создания музыки.

Ведущие делятся секретами записи альбома, делают множество музыкальных вставок как отдельных инструментов, так и фрагментов классических музыкальных произведений, которыми они вдохновлялись, и обсуждают процесс создания музыки. Сейчас вышло уже 8 выпусков о создании разных песен группы.

Все, что мы сами знаем, мы применяем на практике во время записи наших клиентов. На нашей основной студии имеется большой парк инструментов: электрические и акустические гитары, бас-гитары, усилки, кабинеты и мы с радостью даем их бесплатно музыкантам на запись, чтобы добиться лучшего результата. Артемий Бондаренко: Короче говоря, для того, чтобы на выходе получилась хорошая работа, музыку стоить пропустить через себя. Надо сопереживать человеку, помогать ему всеми возможными способами. Надо «прожить» записываемые песни и, в особенности, альбомы. Поэтому, когда работаешь в таком ключе, то хочется, чтобы итоговый результат был максимально качественным, чтобы самому тебе было не стыдно. Вот и еще один альбом, полностью записанный и сведенный на нашей студии, которым можно похвастаться — прекрасный материал, отличный звук! Свой предыдущий сольный альбом Паша писал, кстати, тоже в стенах нашей студии. Мы даже там все поиграть успели: Тёма на басу, я на электрухе, Серега на акустике и даже попел в песне Терминатор. Непроизвольно возникает такой шуточный вопрос. Бывали ли случаи, когда приходилось говорить музыкантам что-то вроде: «Ребята, идите домой…» Алексей Бурков: У меня, по-моему, ни разу не было такого. Я до последнего бьюсь. Юрий Русланов: Бывали подобные случаи, но не совсем так, чтобы отправлять кого-то домой. Ко мне на домашнюю студию как-то приходила группа писать вокал в альбом. Я готовлю все к записи голоса, ставлю микрофон, но когда начинается сама запись, то понимаю, что человек не то, что в ноты не попадает, он поет попросту мимо, хотя и очень уверенно. Я предложил вокалисту отложить запись и поработать под фоно, чтобы просто послушать вместе с ним, что он поет. В итоге, мы около месяца или двух с ним ничего не писали, а занимались вокалом. И когда я чувствовал, что он, может быть, с пятнадцатого дубля сможет спеть одну фразу — ставил микрофон и записывал его. В таком ключе был записан весь альбом. Алексей Бурков: Кстати, альбом получился хороший. После его выхода я не раз слушал его весь целиком уже просто так, для удовольствия, хотя до этого «услушивался» им на студии, в процессе записи. Возвращаясь к разговору о звучании. Что последнее слушали из музыки? Что понравилось? Что почерпнули для себя? Подметили какие-то интересные моменты в релизах других коллективов, которые хотелось бы воспроизвести по своему? Алексей Бурков: Последнее, что я всерьез прослушал — это альбом Muse «Drones». После того, как я насладился самим материалом пластинки, я послушал его еще несколько раз, уже прицельно обращая внимание на всякие профессиональные нюансы. Ну, что могу сказать — Muse, как и всегда, законодатель моды. Пена осядет, народ повозмущается и начнет делать также. На альбоме есть масса крутых решений, но есть и моменты, которые мне не понравились: на мой взгляд, на этом релизе полностью «убита» индивидуальность барабанщика. После всей этой пресловутой «копипастии» и подкладывания сэмплов, задаешься вопросом: «А где сам барабанщик? И еще очень много грубых склеек, которые не особо будут заметны простым слушателям, но при внимательном прослушивании они бросаются в глаза. При хорошем изначальном материале, в итоге все настолько «подвинуто» и «склеено», что это, по-моему, уже перебор. Но в целом, несмотря на недостатки, альбом сильнейший; и после того, как этот диск вышел в свет, мир уже не сможет быть прежним. Теперь придется делать так же :. Юрий Русланов: В моем случае, последний прослушанный альбом будет тот же Muse. К слову сказать, Muse — одна из моих любимейших групп, так что мне несколько легче отслеживать их музыкальное развитие от альбома к альбому. Сначала Muse использовали мелодичные риффы, затем риффы заменили электроникой, потом электроника заменилась симфоническими элементами. Видно, что музыканты все время ищут какие-то новые и интересные ходы и решения. Последний альбом — это такой симбиоз всех элементов, использовавшихся ранее от одного диска к другому. Плюс, ко всему этому добавилась некая «механичность». С одной стороны, большое количество ультрасовременных вещей в последней работе обламывает, что возвращает нас к разговору о том, что все группы одинаковые. Но, в то же время, с другой стороны, в их творчестве очень много реально интересных саунд-решений, сочетаний инструментов, много сказано «между нот», как «между строк». Артемий Бондаренко: Я, наверное, буду оригинальным, но я Muse не слушал вообще. Последнее, что я послушал — это альбом U2 «Songs of Innocence». Собственно, он бесплатно достался мне, когда Apple рассылала его всем через iTunes. Я долго «спотыкался» об обложку альбома в списке песен, вздрагивал, все думал, как он ко мне попал. В итоге решился его послушать. Альбом мне понравился тем, какое место в музыке занимает ритм-секция. Она ровно там, где должна быть: не лезет вперед, нет бешеных и назойливых атак инструментов и т. При этом там богатая полифония и голосовые дела. Чем отличается подход отечественных музыкантов к работе в студии от подхода западных? Юрий Русланов: Мы не в курсе, так как не работали с зарубежными музыкантами. Но одно могу сказать наверняка. Сколько я смотрел разных видео, как та же Metallica писала свой Black Album, как пишутся Slipknot и Rammstein — там все точно так, как и везде. Такие же люди, образно говоря, такое же пиво на микшерном пульте смеётся. Конечно, все несколько «жирнее» выглядит, но в целом подход аналогичный. Надо чаще писаться на студиях, чувствовать, что это такое и обязательно готовиться к записи, отрабатывая дома. Артемий Бондаренко: В целом, глядя на такие видеозаписи из студий, обращаешь внимание на то, что тон-студии за границей посерьезнее. Все это крайне заманчиво выглядит, но и стоит соответственно. Но подход у всех схожий, не считая каких-то собственных фирменных «фишек», которые музыканты не стремятся сдавать всем. И, как мне кажется, дело не в том, что они боятся, что все начнут делать так, как они, а в том, что к таким решениям и методам музыканты пришли через собственный опыт. Я считаю, что весь секрет в личном опыте. В России тоже достаточно музыкантов с богатым опытом, которым они, в принципе, делятся на различных мастер-классах. Мы, например, применяем собственный опыт во время занятий с учениками. Все строится на личных умениях, но нужна какая-то база, которая постепенно выстраивается, обрастает новыми вещами. Готовых решений, чтобы сделать «все круто», попросту нет. Юрий Русланов: Как ни крути, все строится на опыте, на умении работать в студии, ориентироваться в звуке. К примеру, только со временем проходит такая вещь, как «боязнь красной кнопки» , когда люди после нажатия на REC спокойно работают, для них ничего не меняется. В общем, надо чаще писаться в студиях, чувствовать, что это такое. Это приходит с опытом. В любом случае, всем — и звукорежиссеру, и самим музыкантам — нужно создавать комфортную атмосферу во время звукозаписи, чтобы человек чувствовал себя уютно, практически как дома. Алексей Бурков: Кстати, атмосферу на записи создает именно звукорежиссер. Собственно, им звукорежиссерам можно посоветовать быть более чуткими и человечными по отношению к музыкантам во время работы. Музыкантам же стоит посоветовать одну единственную вещь — как можно лучше готовиться к записи, отрабатывая дома все до мельчайших нюансов. Юрий Русланов: Да, подготовка крайне важна. Тогда можно будет выбирать между отличными дублями, а не постоянно переписывать их. С подготовленными людьми остается время для работы со звуком, для поиска индивидуального саунда. Алексей Бурков: К примеру, во время записи последнего альбома ОП у меня никак не получалась одна гитарная партия. Она совершенно не сложная, но по какой-то причине никак не давалась мне, ну не мог я ее сыграть так, как надо. И я занимался дома две недели подряд по шесть-восемь часов в день, гоняя этот 45-секундный фрагмент по кругу в медленном темпе. В итоге я пришел и просто сыграл его. Надо до такой степени прорабатывать материал, чтобы на студии играть его вдохновенно, а не думать о нотах. Подготовка к записи от подготовки к концертному выступлению отличается кардинально? Алексей Бурков: Да, и очень сильно. Вот, к примеру, во время записи какие-то гитарные партии я не должен играть целиком, от начала и до конца. Это происходит по причине того, что разные части одной партии должны быть сыграны на разных инструментах через разные усилители. Запись электрогитары — это почти всегда запись фрагментами. Сначала записали все риффы, контрапункты, затем записали чистый звук, за ним кранчевый звук, следом квакушку, соло и т. Каждый фрагмент нужно готовить и записывать отдельно. На студии надо сделать все для достижения максимального качества звучания, а на концерте — для максимального драйва. Когда же мы готовимся к презентации нового материала, мне приходится фактически переучиваться заново, потому что я попросту не помню уже песню целиком от начала и до конца. Отыграв какой-то рифф, мне по привычке хочется остановиться вместо того, чтобы включить дилэй и перейти к соло. Есть еще такое отличие: на студии ты не имеешь права на ошибку совсем, потому что эта запись будет переслушиваться и переслушиваться многократно разными людьми. На концерте же у тебя есть такое право, ведь люди, помимо нот, воспринимают еще кое-что, непосредственно льющееся со сцены прямо им в сердце. На концерте никому не интересно смотреть и слушать музыканта, оттачивающего каждую ноту, здесь нужен драйв, нужно, что называется, «жечь напалмом». Конечно, в такой ситуации есть место для ошибок и помарок, но в них нет ничего страшного, если есть драйв. Нужно понимать, что когда ты работаешь в студии, то микрофон пишет только звук, который ты извлекаешь, и не пишет героические позы, размахивание хаером и пр. То есть, на концерте и в студии рычаги воздействия на публику совершенно разные. Артемий Бондаренко: Кстати, о поведении в студии.

Организатором концерта выступила Лаборатория искусств ART. Название концерта было оправдано не только насыщенным звуком, но и оригинально поставленными сценическими образами музыкантов. Фотогалерея: «Тотальное электричество «Оргии Праведников»» На широких просторах русской рок-сцены фигура Сергея Калугина и команды «Оргия Праведников» имеет не первый год постоянную когорту поклонников, в числе которых можно встретить людей разных поколений и увлечений - это и ролевики-толкиенисты, и металлисты, и приверженцы филологических наук... Некоторые музыкальные критики и журналисты ставят композиции Калугина и «Оргии» на одну полку с музыкантами уровня Кинчева и Шевчука. Видео концерта «Оргии Праведников» Перед своим концертом московский рок-бард и музыканты его группой встретились со своими фанатами на автограф-сессии, в процессе которой они дали интервью 36on. Видео-версия интервью с «Оргией Праведников» - Ребята, к чему приурочена ваша программа и чем она отличается от других программ? Сергей Калугин: - Да особенно и ни к чему. В ней мы просто собрали самые «злобные» и электрические песни. Этот сценарий мы еще в феврале подготовили для выступления в Москве, а потом решили показать его в других городах. От других программ она ничем особенно и не отличается: мы предстанем в новом облике и сыграем одну новую композицию «О-хо-хо». В каком из них вам больше нравится играть?

Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель

Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников». Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 86799. Оргия Праведников — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа ARТель. 6 февраля в новосибирском клубе «Уzдечка» должен был состояться концерт рок-группы Оргия Праведников. У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий