Новости офисы тинькофф банка в россии

Полный список всех филиалов, отделений, дополнительных офисов Тинькофф Банка в России включая телефоны и адреса с расположением на карте. Головная компания "Тинькофф банка" зарегистрировалась на острове Русский в специальном административном районе. Главный офис банка «Тинькофф» перенесёт место регистрации с острова Кипр на остров Русский на Дальнем Востоке, переезд состоится в первой половине. Тинькофф Банк спроектировал и собрал первый банкомат, собранный в России и который уже запущен в эксплуатацию. Планы «Тинькофф» на переезд в новую штаб-квартиру сохраняются, заявили Frank Media в пресс-службе банка.

Инвестидея: зачем объединяются «Тинькофф» и Росбанк и какие перспективы это дает их бумагам

Для осуществления оплаты необходимо отсканировать QR-код либо с помощью камеры телефона и выбрать Tinkoff Pay, либо отсканировать его через приложение и подтвердить оплату. При оплате через Tinkoff Pay по QR-коду от Сбербанка, клиенты Тинькофф получат такой же кешбэк, как и при оплате с помощью карты. Дмитрий Малых, старший вице-президент и руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» в Сбербанке, отметил, что наблюдается растущая популярность и увеличение количества транзакций по QR-коду от Сбербанка. Оплату по QR-коду принимают более 1,4 миллиона POS-терминалов Сбербанка по всей России, а ежемесячное количество транзакций превышает 30 миллионов. Он также отметил, что расширение сотрудничества между банками способствует привлечению новых партнеров и расширению области применения QR-кодов в России, что позволяет миллионам россиян использовать платежные сервисы с большим удобством. Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф и руководитель управления платежей и переводов, отметил, что Tinkoff Pay создан для удобной и безопасной оплаты покупок без использования карты.

Третье предложение касается использования офисных помещений, освободившихся в связи с переводом большинства сотрудников банка на удаленную работу. Эти помещения, по его мнению, могут быть использованы для организации так называемого полевого госпиталя, установления больничных коек и базового медицинского оборудования. Пока, по его словам, они задействованы на горячих коронавирусных линиях ОНФ и «Ростелекома», для которых банк предоставил операторов для поддержки входящих звонков. Сотрудники банка изучали требования к стандартам, говорит его представитель. По его словам, у банка есть как отдельно стоящие здания например, на Хуторской улице , так и площади в составе других офисов, в том числе на 1-м этаже и с отдельным входом.

Если она ухудшится, мы будем принимать меры, но мы не ждем, когда она ухудшится, мы уже сейчас принимаем меры, чтобы клиенты оставались с нами. Почему клиенты с нами? Во-первых, некоторым клиентам мы начисляем проценты по счету больше, чем они нам платят за обслуживание. Во-вторых, мы даем качественный сервис, и клиенты от нас не хотят уходить. В-третьих, мы даем гораздо больше, чем обычные банки. Как минимум это бухгалтерия, скоро будет управленческий учет. Юрий Грибанов: А сколько у ваших клиентов в портфеле банков кроме вас? Всегда ли вы — единственный банк? Федор Бухаров: Нет, конечно. В бизнесе это нормальная практика — иметь счета в нескольких банках. Юрий Грибанов: Вы изучали, сколько у ваших клиентов банков? Или это зависит от размера бизнеса? Федор Бухаров: Это сложно узнать, потому что об этом можно спросить только у клиента либо посмотреть по его операциям по счету. Юрий Грибанов: Есть ли у вас задача стать единственным банком? Федор Бухаров: Однозначно — есть. Это здоровое желание любого банка — стать основным, мы прикладываем для этого все усилия: даем быстрые расчеты, сервис, платим за остатки, делаем выгодным работу через наш банк. У нас есть много возможностей сделать платежи бесплатными в зависимости от тарифа, но клиенты сейчас осторожничают, и два счета — это норма. Чем меньше клиент, тем меньше у него счетов. У нас есть крупные клиенты, которые, если кредитуются, то застревают в кредитующем банке. Но конечно же есть и клиенты, которым нравятся наши корпоративные карты, потому что они очень удобные, напрямую к счету привязаны, они пользуются только этим. Юрий Грибанов: Но вы не кредитуете пока? Федор Бухаров: Мы открываем овердрафты. Кредитование, конечно, очень важный продукт для бизнеса, но весьма рискованный, так что мы пока тестируем. Юрий Грибанов: Через овердрафт или это только первый шаг? Федор Бухаров: Это первый шаг. Юрий Грибанов: Какие лимиты вы открываете? Федор Бухаров: Это процент от оборота. Мы контролируем риски. Плюс мы же банк математиков. Сейчас мы копим статистику, а после этого сможем принимать какие-то решения по аппетитам к риску. Поэтому начнем с овердрафта, следующим шагом будут кредиты под оборот. Юрий Грибанов: То есть вы работаете над тем, чтобы дать клиентам доступ к кредитным ресурсам? Федор Бухаров: Конечно, мы хотим, чтобы клиент в одном месте получал все, что ему нужно. Наша стратегия — приходи, придумывай свой продукт, занимайся бизнесом, ищи клиентов, мы тебе в этом поможем. А все остальное мы берем на себя. Юрий Грибанов: Вы это называете маркетплейсом? Федор Бухаров: Мы работаем над созданием супермаркета Tinkoff. Эту услугу может предоставлять Тинькофф Банк или любой банк-партнер. Например, на нашей партнерской витрине стоят остальные популярные бухгалтерии. Мы не боимся конкуренции, клиент сам выбирает, что ему нужно. Наша бухгалтерия конкурирует на рыночных условиях с остальным рынком. Мы, кстати, будем делать аутсорс на бухгалтерию, потому что не все хотят тратить время и разбираться даже с этой упрощенной системой, не говоря уже об общей. У нас скоро появятся тоже по облачному принципу бухгалтеры, которые будут вести бухгалтерию клиентов. Постараемся сделать это на новом уровне — лучше, чем сейчас. Юрий Грибанов: Как ваши клиенты переживают «веерное отключение» маленьких банков от лицензии? Вы в данной ситуации бенефициар или скорее банк, который вынужден убеждать текущих и потенциальных клиентов в собственной устойчивости? Федор Бухаров: Я бы сказал, что мы бенефициар. Потому что мы — один из самых прибыльных банков, а если брать ретэйл, то я бы сказал, что Тинькофф Банк в числе лидеров. Мы надежный банк, акции торгуются на лондонской бирже, у нас несколько рейтингов международных рейтинговых агентств. Когда у банков отзывают лицензии, мы видим приток клиентов. Мы даже предлагаем три месяца бесплатного обслуживания всем, кто переходит из банков с отозванной лицензией. Так что убеждать нам приходилось только на старте, потому что тогда бизнес не знал имени «Тинькофф». Сейчас такой проблемы нет. Сейчас гораздо проще продавать и, конечно, мы будем дальше развиваться. Вот обучение предпринимателей. Почему мы этого не сделали раньше? Потому что очень много первоочередных задач. Например, мы только-только сделали валютный сервис. Мы хотим все максимально на уровне интерфейсов автоматизировать и валютные операции поставить за клиента, если это позволяют данные. Где автоматика не может, там помогает персональный менеджер. У нас отдельная группа менеджеров, которые разбираются в валютном контроле, они делают за клиента все, что нужно. Получается, мы берем эту проблему на себя. Федор Бухаров: Он у нас еще в процессе доработок. Это оказался очень сложный процесс, потому что там много ответвлений, вариаций, постоянно меняющееся законодательство. Но мы уже близки к завершению, и скоро у нас будет лучший сервис по валютному контролю. Юрий Грибанов: Кого вы считаете своими ключевыми конкурентами? Давайте я парочку назову, а вы дополните. Инновационные банки: МодульБанк и Банк Точка. Сбербанк, Альфа-Банк. Кого я забыл? Федор Бухаров: Это исчерпывающий список. Вы абсолютно правильно назвали, есть еще неплохие банки, но они в меньшей степени конкуренты. Первые банки — это очень хорошие, технологичные банки, мы с ними конкурируем в сервисе и в продуктах. Юрий Грибанов: Клиент чувствителен к вашей рекламе? У вас была прекрасная ТВ-компания с маленьким человеком, который по столу бегает. Насколько она сработала? Вы довольны? Федор Бухаров: Мы довольны. Не сказать, что у нас какая-то революция произошла, но мы довольны, потому что и продажи увеличились и, главное, выросла узнаваемость бренда. Юрий Грибанов: Лично мне понравилась точность коммуникации проблемы. То есть вы уловили проблему малого бизнеса и сообщили ему, что вы — как раз тот банк, который может помочь. Их миллионы. Федор Бухаров: Много людей с идеями, но в чем проблема? Не в государстве, как многие думают, а в том, что они не знают, с чего начать, поэтому не все решаются. Когда предприниматель попробовал первую идею, он потом понимает, где допустил ошибку. Наша задача — помочь тем, кто решился открыть свой бизнес. У нас для начинающих предпринимателей — полгода бесплатного обслуживания. Юрий Грибанов: Не могу не спросить вас про ваш журнал для предпринимателей. Зачем вы его делаете и какие результаты для себя видите в его выпуске? Федор Бухаров: «Тинькофф Журнал» — интернет-издание, которое публикует статьи о финансовой и юридической грамотности. Статьи мы не вычитываем, не редактируем. Мы, конечно, делимся экспертизой, но редакторы пишут статьи самостоятельно. Юрий Грибанов: Журнал пишет обо всём или у него есть блок, который рассчитан на вашу аудиторию? Федор Бухаров: В «Тинькофф Журнале» есть статьи на самые разные темы, но, конечно, есть отдельный раздел для бизнеса. Это образовательный проект, в котором мы публикуем полезную для предпринимателей информацию в простой и понятной форме. Зачем банку СМИ? Федор Бухаров: Образовательный проект. Мы хотим, чтобы образованный предприниматель больше денег зарабатывал и соответственно больше приносил денег нам. А клиент, который не только обслуживается у нас, но и получает пользу для бизнеса, —лоялен. Например, за нашу бухгалтерию мы не берем ни копейки, она у нас бесплатная и входит в стандартный набор услуг.

В этом здании банк «Тинькофф» снял в аренду площадь около 78 тыс. Общая площадь бизнес-центра составляет более 90 тыс. На данный момент готовятся документы для оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Планы «Тинькофф» на переезд в новую штаб-квартиру сохраняются, заявили Frank Media в пресс-службе банка. Переезд состоится до конца 2023 года.

Тиньков пообещал не открывать отделения Тинькофф Банка

В период с 10 мая по 12 мая офисы банка в Москве и Московской области работают в режиме субботы и воскресенья, некоторые региональные офисы будут работать по сокращенному графику. Рекомендуется проверить точный график работы нужного офиса на сайте Россельхозбанка перед посещением. График работы: 28 апреля выходной день 29 апреля работают только дежурные офисы 30 апреля работают офисы осуществляющие обслуживание в субботу 1, 5 и 9 мая нерабочие праздничные дни 2, 3, 6 и 7 мая офисы работают по стандартному режиму работы 8 мая предпраздничный день режим работы офисов сокращается на 1 час 10 мая работают только дежурные офисы с 11 мая офисы работают в стандартном режиме работы. МКБ График работы отделений банка с 28 апреля по 13 мая 2024 года.

Совкомбанк 1 и 9 мая офисы банка не работают. В остальные дни отделения работают по своему графику, его можно уточнить на карте. Для уточнения режима работы и адресов отделений Совкомбанка можно обратиться к разделу на сайте.

Пресс-служба сообщает о режиме работы клиентских офисов в майские праздники. Росбанк Режим работы Росбанка в период праздников с 28 апреля по 1 мая и с 8 по 12 мая 2024 года. Москва ; с 29 апреля по 1 мая — нерабочие дни; с 2 мая — стандартный рабочий день для всех офисов.

Режим работы с 8 по 12 мая 2024: 8 мая — стандартный рабочий день для всех офисов; 9 — 10 мая — нерабочие день; 11 — 12 мая - обслуживание осуществляется в офисе «Павелецкий» г. Москва ; С 13 мая — стандартный рабочий день для всех офисов.

Банк, так же, как и Сбербанк, активно использует технологии, такие как оплата через мобильные устройства и QR-коды, чтобы упростить процесс банковских операций. Поэтому объединение банков для взаимной интеграции своих цифровых услуг подарит клиентам банков новые возможности, сообщают СМИ. Так, Сбербанк и Тинькофф продолжают расширять возможности своих клиентов в области оплаты через QR-коды.

Теперь пользователи мобильного приложения Tinkoff могут оплачивать покупки с помощью своего смартфона по QR-кодам Сбербанка, принимаемым в магазинах. Этот сервис доступен на смартфонах с операционными системами Android и iOS. Для осуществления оплаты необходимо отсканировать QR-код либо с помощью камеры телефона и выбрать Tinkoff Pay, либо отсканировать его через приложение и подтвердить оплату.

С точки зрения бизнеса объединение — правильный и разумный ход. Что будет с акциями банков Однако и в этой бочке меда нашлась ложка дегтя. С одной стороны, бумаги Росбанка показали рост, который, с другой стороны, ярко проиллюстрировал неликвидность этих акций: они не пользовались большим спросом у инвесторов. Перед бумагами «Тинькофф» слияние открывает больше перспектив. Дело в том, что Росбанк будет куплен «Тинькофф». Как правило, та компания, которая поглощает, растет в цене сильнее, чем та, которую поглощают. Насколько сильно выстрелят акции «Тинькофф» — увидим уже в понедельник, 18 марта, когда возобновятся торги бумагами банка уже с российской регистрацией вместо кипрской.

Однако стоит учитывать, что на начало торгов будет влиять целый комплекс новостей. С одной стороны, инвесторы до того, как было анонсировано слияние с Росбанком, ждали, что акции «Тинькофф», скорее всего, упадут на старте торгов.

Переводы, совершенные 6, 7 мая, будут исполнены день в день; 7 мая после окончания операционного времени и до 9 мая межбанковские переводы не работают; С 10 мая деньги зачисляются по стандартному графику. Переводы в юанях доступны только для юрлиц и индивидуальных предпринимателей и физлиц, занимающихся частной практикой. Торговый и интернет-эквайринг Торговый эквайринг: бизнес получает возмещение по стандартному графику — на следующий день.

Тинькофф Банк

К такому решению руководство банка подтолкнуло то, что компании, зарегистрированные в недружественных странах, считаются в РФ недружественными нерезидентами, даже если бизнесом владеют россияне и работа ведётся внутри страны. В частности, они не могут перечислять дивиденды акционерам или производить выплаты от операционных компаний в пользу материнской.

Это произошло после того, как Тиньков продал свою 35-процентную долю в головной компании Тинькофф Банка Владимиру Потанину. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Результаты работы банка «Тинькофф» за первый квартал 2022 года Бизнес-модель Тинькофф банка отличается гибкостью, масштабируемостью, устойчивостью и высокой степенью диверсификации. Показатели операционной деятельности отслеживаются ежеминутно.

Команда и все ресурсы компании сфокусированы на том, чтобы она оставалась надежным финансовым партнером для своих клиентов. Тинькофф банк обладает значительным запасом рублевой, валютной ликвидности и капитала, что позволит ей и далее адаптироваться к меняющимся условиям в 2022 г. В I квартале 2022 г. По состоянию на 1 апреля 2022 г. Зафиксирован значительный прирост чистого кредитного портфеля и средств клиентов Тинькофф банка по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года; по сравнению с предыдущим кварталом показатели практически не изменились.

Тинькофф банк показал положительный финансовый результат, при этом чистая прибыль снизилась как в годовом, так и в квартальном отношении. Причиной послужили рост стоимости фондирования и другие факторы. Совокупный капитал Тинькофф банка на конец I квартала 2022 г. Тинькофф банк сохранил устойчивый и ликвидный баланс, существенный резерв по кредитному портфелю и значительный запас капитала.

Изменения затронут в том числе сервисы страхования, брокерские услуги, телекоммуникационное направление, а также многие другие отрасли, где используется бренд «Тинькофф». Речь идет о новом начале, при котором «Тинькофф» станет по-настоящему независимой компанией и будет представлять из себя полностью самостоятельный уникальный бренд. Как скоро будет внедрено новое название пока что неизвестно, однако это гарантированно случится в 2022 году.

Скорее всего, ребрендинг проведут ближайшим летом, что есть уже очень и очень скоро. Нельзя не заметить, что много лет назад Олег Тиньков купил банк, который затем переименовали в «Тинькофф Кредитные Системы», а случилось это в 2005 году. Спустя десять лет, в 2015 году, компания начала называться «Тинькофф Банк», а через еще пять лет, уже в 2020 году, кредитная организация стала называться просто «Тинькофф».

Изменения затронут в том числе сервисы страхования, брокерские услуги, телекоммуникационное направление, а также многие другие отрасли, где используется бренд «Тинькофф».

Речь идет о новом начале, при котором «Тинькофф» станет по-настоящему независимой компанией и будет представлять из себя полностью самостоятельный уникальный бренд. Как скоро будет внедрено новое название пока что неизвестно, однако это гарантированно случится в 2022 году. Скорее всего, ребрендинг проведут ближайшим летом, что есть уже очень и очень скоро. Нельзя не заметить, что много лет назад Олег Тиньков купил банк, который затем переименовали в «Тинькофф Кредитные Системы», а случилось это в 2005 году.

Спустя десять лет, в 2015 году, компания начала называться «Тинькофф Банк», а через еще пять лет, уже в 2020 году, кредитная организация стала называться просто «Тинькофф».

Отделения Тинькофф Банка в России

После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину. Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком в мире в 2020 и 2018 гг. по версии Global Finance. Председатель «Тинькофф банка» Станислав Близнюк пояснил, что редомициляция оказалась эффективна.

Головная структура банка «Тинькофф» переедет на Дальний Восток

Что будет с Тинькофф банком и что делать клиентам | Финтолк Предлагаем вашему вниманию последние официальные новости банка Тинькофф Банк за 2024 год.
Тинькофф банк - последние новости компании на сегодня - Новости Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской».
Как работает Тинькофф Банк с 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 января 2023 года? Отделения Тинькофф Банка списком в крупных городах. Москва.
Представители банка «Тиньков» бунтуют в 2022 году - 9 сентября 2022 - ФОНТАНКА.ру Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком в мире в 2020 и 2018 гг. по версии Global Finance.
Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов — Банки Екатеринбурга Отделения Тинькофф Банка списком в крупных городах. Москва.

Строительство штаб-квартиры «Тинькофф» завершено, переезд запланирован до 2024г

Тинькофф. Forwarded from IT's Tinkoff Crew. Тинькофф Банк спроектировал и собрал первый банкомат, собранный в России и который уже запущен в эксплуатацию. Экскурсии проходят в офисах Тинькофф с 17:00 до 19:30 для школьников и с 19:00 до 21:30 для студентов. With a focus on lifestyle banking, Tinkoff enables customers to analyse and plan personal spending, invest their savings, earn loyalty programme bonuses, book trips, buy movie tickets, make restaurant reservations and much more. Главный офис банка «Тинькофф» перенесёт место регистрации с острова Кипр на остров Русский на Дальнем Востоке, переезд состоится в первой половине.

Как работают банки в майские праздники в 2024 году

Для осуществления оплаты необходимо отсканировать QR-код либо с помощью камеры телефона и выбрать Tinkoff Pay, либо отсканировать его через приложение и подтвердить оплату. При оплате через Tinkoff Pay по QR-коду от Сбербанка, клиенты Тинькофф получат такой же кешбэк, как и при оплате с помощью карты. Дмитрий Малых, старший вице-президент и руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» в Сбербанке, отметил, что наблюдается растущая популярность и увеличение количества транзакций по QR-коду от Сбербанка. Оплату по QR-коду принимают более 1,4 миллиона POS-терминалов Сбербанка по всей России, а ежемесячное количество транзакций превышает 30 миллионов.

Он также отметил, что расширение сотрудничества между банками способствует привлечению новых партнеров и расширению области применения QR-кодов в России, что позволяет миллионам россиян использовать платежные сервисы с большим удобством. Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф и руководитель управления платежей и переводов, отметил, что Tinkoff Pay создан для удобной и безопасной оплаты покупок без использования карты.

Те, кто захочет отвлечься от работы, смогут поиграть в настольные игры, в том числе теннис, а также шахматы. Такие зоны есть на каждом этаже. В планах проводить там кинопоказы, лекции и занятия по йоге летом, а зимой открыть каток. Компания также разработала приложение, через которое можно забронировать рабочее и парковочное место, переговорку или шкафчик для личных вещей. Там же будут доступны и другие опции: заказать обед, записаться на тренировку или на приём в клинику. На каждой кухне разместили контейнеры для раздельного сбора отходов — это пластик, бумага, стекло и алюминий и несортируемые отходы. В будущем оборудуют и отдельный мини-экоцентр для сбора вторсырья.

Поэтому объединение банков для взаимной интеграции своих цифровых услуг подарит клиентам банков новые возможности, сообщают СМИ. Так, Сбербанк и Тинькофф продолжают расширять возможности своих клиентов в области оплаты через QR-коды. Теперь пользователи мобильного приложения Tinkoff могут оплачивать покупки с помощью своего смартфона по QR-кодам Сбербанка, принимаемым в магазинах.

Этот сервис доступен на смартфонах с операционными системами Android и iOS. Для осуществления оплаты необходимо отсканировать QR-код либо с помощью камеры телефона и выбрать Tinkoff Pay, либо отсканировать его через приложение и подтвердить оплату. При оплате через Tinkoff Pay по QR-коду от Сбербанка, клиенты Тинькофф получат такой же кешбэк, как и при оплате с помощью карты.

Скорее всего, ребрендинг проведут ближайшим летом, что есть уже очень и очень скоро. Нельзя не заметить, что много лет назад Олег Тиньков купил банк, который затем переименовали в «Тинькофф Кредитные Системы», а случилось это в 2005 году. Спустя десять лет, в 2015 году, компания начала называться «Тинькофф Банк», а через еще пять лет, уже в 2020 году, кредитная организация стала называться просто «Тинькофф». Теперь, судя по официальным данным, банк так и вовсе полностью сменит свой бренд на какой-то другой. Не так давно стало известно о том, что «Тинькофф Инвестиции», «Финам», «БКС» и другие брокеры ограничили вывод денег с брокерских счетов.

«Тинькофф» убрал баннер с Московских ворот

«Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру в центре Москвы, компания заняла 90 000 кв. м в бизнес-центре AFI Square недалеко от станции метро «Белорусская». Клиенты Альфа Банка пожаловались на трудности при входе в приложение. В офисах Тинькофф Банка проводится проверка в связи со звонком об угрозе взрыва. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г. Главные новости об организации Тинькофф банк на «Тинькофф» замаскировал банковское приложение под утилиту для работы с документами, чтобы пройти проверку модераторами Apple.

Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту

То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете.

Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц.

Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра.

Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании.

Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю.

Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы.

Из 200 тыс. А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру. Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать. Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера? Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы.

Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер. Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента. Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым. Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями? Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное.

Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой. Юрий Грибанов: Сколько релизов в месяц у вас происходит? Федор Бухаров: Практически раз в три дня. Мы разделили на блоки: бухгалтерия — это один блок, личные счета и платежи — другой блок. У нас большой список желаний клиентов, это все приходится ранжировать по охвату. Чем больше запросов клиентов, тем быстрее мы это делаем. Юрий Грибанов: А как вы клиентов обучаете этим новым «фишкам», есть какая-то технология?

Федор Бухаров: Во-первых, мы стараемся все наши продукты делать так, чтобы они не требовали обучения, потому что у современного человека, особенно у бизнесмена, нет времени осваивать инструкции. Все стараемся делать интуитивно понятным. То, что не получается сделать интуитивно понятным, рассказывает персональный менеджер. Он сразу звонит и самые сложные вещи объясняет. У нас есть конечно же в онлайне Help, в котором подробно описаны все механизмы. Юрий Грибанов: Какова доля клиентов, дошедших до Help? Федор Бухаров: Сложно сказать, потому что главная страница — самая читаемая, у нее тысяч 20 просмотров в месяц.

Я думаю, что все зависит от усидчивости, от тяги к знаниям. Есть какие-то вещи, которые внимательно читают, но таких мало. Юрий Грибанов: Вы уже упомянули о продажниках, которые приводят клиентов к представителям. Я хочу поговорить о продажах. Вы много продаете. У вас амбициозные планы. Как вы находите и приводите к себе клиентов, какие каналы используете и что лучше всего сейчас работает, с вашей точки зрения?

Федор Бухаров: У нас нет преобладающего канала продаж. Мы продаем везде, где можем, и везде, где можно продавать. Мы используем абсолютно все каналы продаж. Не совсем типичный для нас канал — это прямые продажи, как я уже упоминал. Это люди, которые находятся в крупных городах и ходят к клиенту. Ими мы привлекаем клиентов покрупнее, потому что, чем крупнее клиент, тем больше он любит, чтобы пришли и лично ему все рассказали. Есть большая армия телефонных продаж.

Есть домашний call-центр, когда люди работают из дома. Они обзванивают клиентов, предлагают наш продукт. У нас активные телефонные продажи. Есть у нас работа с агентами. Конечно, мы активно продаем в Интернете — это наш конек. Все, что можно в Интернете привлечь, мы привлекаем. Самое простое — это контекст, платная реклама, соцсети, мы в соцсетях активно работаем.

У нас есть и «классика» — ТВ-реклама, «наружка». Это тоже дает поток. Мы видим, что предприниматели хорошо идут на наш бренд. Сарафанное радио хорошо работает. Сначала на нас работало сарафанное радио от физлиц, потому что много поклонников бренда «Тинькофф», а сейчас уже есть адепты «Тинькофф Бизнеса», они приводят своих друзей. Мы, кстати, благодарим их за это, даем дополнительное бесплатное обслуживание тому, кто привел, и тому, кто пришел. Юрий Грибанов: А вы измеряете удовлетворенность клиентов?

Федор Бухаров: Да, измеряем, но у нас внутренняя методика, которую напрямую нельзя сопоставлять с другими.

Ранее Мойка78 сообщила , что во время реставрации Московских триумфальных ворот в Северной столице нашли капсулу времени. Она находилась под крылом одной из скульптур. В маленькой металлической коробочке хранились нательный серебряный крестик, именные значки и копеечные монеты 1997 года. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Сегодня с нами уже более 70 тысяч тинькоффцев. И мы, наконец, переезжаем в новый дом Tinkoff Space. Здесь выстроен идеальный баланс между работой и обычной жизнью с возможностью пользоваться всей инфраструктурой в самом офисе.

Уверены, что наш новый дом станет центром притяжения не только для самих тинькоффцев, но и для наших партнеров», — рассказал председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк.

Приходите на экскурсию, чтобы узнать, как выглядит офис Тинькофф в вашем городе Екатеринбург Офис в Екатеринбурге называют «Тысячелетним соколом»: по форме он напоминает космический корабль из «Звездных войн». А еще именно здесь придумали секретаря Олега Самара В Самаре находится известный Жигулевский завод, поэтому в центре разработки две переговорки: «Светлая» и «Темная».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий