Российская социальная сеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток новой аудитории. Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва: пользователи ОК из столицы в течение прошлого года поделились с друзьями и близкими почти 5 млрд презентов. Российская социальная сеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток новой аудитории.
Одноклассники.ru
Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров | узнай больше новостей о любимых хитах и не только. |
«Одноклассники» сообщили о рекордном приросте новой аудитории с начала марта | Канобу | В социальной сети «Одноклассники» за две недели зафиксировали рекордное число новых пользователей. |
«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году | Ни в одной сети нет такого количества платных функций, как в «Одноклассниках». |
41,2% населения России пользуются Одноклассниками - Новости | За последнее время в «Одноклассники» (ОК) пришло рекордное число новых пользователей — с начала марта рост регистраций на данной платформе превысил 66 процентов. |
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году | С начала марта количество регистраций в «Одноклассниках» увеличилось на 66%, также в социальную сеть активно возвращаются старые пользователи, сообщили в пресс-службе компании. |
Mediascope: россияне проводят в соцсетях 93 минуты ежедневно
В «Одноклассниках» в сравнении с предыдущей неделей на 20% увеличилось количество пользователей, публикующих контент, рассказали в компании. Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года. Это произошло из-за того, что ОК обновили ленту новостей и изменили алгоритмы рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. Число подписчиков групп в ОК увеличилось на 15% новых лояльных пользователей.
Одноклассники (социальная сеть)
Число купленных подписок в соцсети «Одноклассники» (ОК) в январе—феврале 2024 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» (более 1 месяца), в 2023 году увеличилось на 62 % по сравнению с 2022-м. Выяснилось, что «Одноклассники» — самая популярная соцсеть в стране. Об этом «РИА Новости» сообщили со ссылкой на данные сервиса. Одноклассники не исключение, и их статистика только подтверждает общую тенденцию — 74% аудитории перешли на приложение.
Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках
В планах соцсети — добавить возможность быстрого входа в соцсеть с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК. Благодаря этому пользователи смогут бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети. Напомним, что 14 марта 2022 года Роскомнадзор заблокировал Instagram.
Как пишет «Коммерсант», депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г. Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта. Как пишет ТАСС Информационное агентство России, одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации. В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино. Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях.
Также соцсети обяжут соблюдать запреты и ограничения в отношении выборов и референдумов, соблюдать интересы граждан и организаций, размещать правила пользования соцсетями. У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России, чем у «ВКонтакте», — 64 против 49 млн человек соответственно. Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов. Согласно докладу, выкладки из которого приводит РБК, На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее. Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно. В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений 6,2 против 17 в месяц. YouTube за год к октябрю 2020 года увеличил свою месячную аудиторию в России c 0,6 млн до 7,7 млн пользователей.
Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории. Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году. Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях. На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть «Одноклассники» 6,6 млн авторов на октябрь 2020. При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора. Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter, у которой насчитывается 690 тыс. В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году.
До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает «РИА Новости» со ссылкой на распоряжение городского правительства. Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю. Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании. Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства. К 11 августа 2020 года некоторые чиновники Петербурга и Ленобласти ведут довольно активную виртуальную жизнь. Например, своя страница в соцсети «ВКонтакте» есть у губернатора Александра Беглова.
Там же а также в Instagram с местными жителями активно переписывается губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Ранее довольно «живыми» были страницы в соцсетях экс-губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и его заместителя Игоря Албина. Такие данные содержатся в издании «Цифровая экономика: краткий статистический сборник» Высшей школы экономики ВШЭ за 2019 г. Конкретно по этому показателю в круг исследуемых стран кроме уже названных вошли также Германия, Италия, Финляндия, Франция, Чешская Республика и Эстония. Сведения предоставлены за 2017 г. Под населением России понимаются лица в возрасте от 15 до 74 лет. Пользователи соцсетей в России опубликовали 1,8 млрд сообщений за месяц Согласно данным социальной сети «Одноклассники», за октябрь 2018 года пользователи соцсетей сгенерировали 1,8 млрд сообщений.
При этом авторами выступили 46 млн пользователей. Brand Analytics: «ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины. Это выяснил осенью 2018 года экспертный центр Brand Analytics, исследование есть в распоряжении РБК[16]. Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок. Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов. Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть «ВКонтакте» первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress седьмое место, процитировали почти 35 тыс.
На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen около 4,3 тыс. Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook. И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании. Левада-Центра: Внезапный спад Количество пользователей социальных сетей среди россиян резко пошло на спад. Еще в марте 2017 г. Спад стал неожиданностью, поскольку данный показатель непрерывно рос с августа 2011 г. К таким выводам пришли аналитики «Левада-Центра», опубликовавшего соответствующее исследование[18].
Еще раньше, в марте 2017 г. В августе 2016 г. По сравнению с предыдущим исследованием, проведенным в августе 2017 г. Опрос респондентов был проведен специалистами «Левада-Центра» с 1 по 5 декабря 2017 г.
Пользователи «Всё включено» могут дарить неограниченное количество подарков бесплатно. Дарение подарков — один из наиболее популярных сценариев взаимодействия в ОК. За 2023 год российские пользователи соцсети отправили друг другу более 35 млрд подарков. Подписка «Невидимка» позволяет полностью скрыть свою активность от других людей в соцсети и поставить статус «офлайн» в профиле.
А в социальной сети «Одноклассники», принадлежащей VK, отчитываются о рекордном притоке пользователей, как старых, так и новых. Однако реальных цифр по объему аудитории в компании не назвали. В описании соцсети говорится о 40 млн пользователей в месяц. Напомним, в Госдуме не намерены блокировать мессенджер Telegram на территории России.
Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры
↑ Количество пользователей "Одноклассников" превысило 70 миллионов (рус.). Самыми активными стали пользователи «Одноклассников». Социальная сеть «Одноклассники» подводит итоги контентной платформы в этом году. С начала марта 2022 года рост количества регистраций пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%. Число подписчиков групп в Одноклассниках увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. В 3 раза больше заработали создатели контента в Одноклассниках в 2023 году по сравнению с 2022. Новый рекорд одноклассников по количеству зарегистрированных пользователей, сейчас их 70 миллионов человек.
Социальная сеть Одноклассники установила рекорд количества пользователей
Новости Одноклассников: Свой день рождения соцсеть встретила рекордным ростом: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. В социальной сети «Одноклассники» отмечен рекордный приток пользователей. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» (более 1 месяца), в 2023 году увеличилось на 62 % по сравнению с 2022-м. За первые сутки блокировки аудитория российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» показала небывалый рост. Так, дневное количество пользователей ВК выросло на 4 миллиона человек, пишут маркетологи y.
«Одноклассники» стали популярнее и удобнее
Отмечается, что один из пользователей соцсети отправил своим знакомым 5 млн подарков, что стало абсолютным рекордом. И как на продажи товаров и услуг повлиял мороз Ранее, 20 января, «Известия» писали о том, что наибольшее число пользователей соцсети «Одноклассники» за новогодние праздники — с 30 декабря по 8 января — посетили Москву. После столицы по числу упоминаний на страницах и в сервисе «Увлечения» идет город Сочи. На третьем месте располагаются различные города Золотого кольца России.
Новый дизайн пока что доступен только в десткопной версии «ОК». Зарегистрировать аккаунт в соцсети можно с помощью авторизации через Яндекс ID, в ближайших планах команды «ОК» — добавить возможность быстрого входа с компьютера с помощью QR-кода. Ранее 5-tv.
Число публикаций выросло с 6 миллионов до девяти. Примерно в тех же пределах — от полумиллиона до миллиона — держатся YouTube и Facebook, правда их показатели стремятся к снижению, судя по графику, составленному специалистами Brand Analytics. А вот численность «Одноклассников» резко подскочила — с полумиллиона до более чем миллиона с тенденцией к дальнейшему увеличению. Генпрокуратура РФ инициировала возбуждение уголовных дел и судебные иски с требованием признать компанию Meta Platforms Inc.
Основанием стало решение руководства Meta, которое позволило публиковать призывы к насилию в отношении российских военнослужащих.
Об этом говорят внутренние данные площадки. В 2022 году Одноклассники были второй среди российских соцсетей по числу уникальных пользователей. Социально-демографические показатели В Одноклассниках женщин больше, чем мужчин. Причем во всех возрастных категориях. По данным соцсети за 2022 год, в Одноклассники чаще заходили пользователи 35-44 лет и 45-54 лет. В среднем пользователи проводят в соцсети полчаса в день, свидетельствует отчет Мediascope.
Женщины в Одноклассниках чаще всего интересуются темами «Одежда и обувь», «Красота и здоровье», «Мебель и интерьер». Мужчины предпочитают темы «Спорт и активный отдых», «Развлечения и досуг», «Авто и запчасти» — в зависимости от возрастной категории. Среди других интересов пользователей Одноклассников — путешествия, юмор, кулинария, дом и сад. Вырос интерес к сервису Одноклассников «Увлечения» — контент ежемесячно смотрят 21,4 млн пользователей. Увеличился интерес и к играм на площадке — им начали уделять в 1,5 раза больше времени. Мобильный трафик Пользователи предпочитают заходить в Одноклассники в основном с мобильных устройств. Минимальный бюджет рекламного кабинета в 2022 году составил 400 рублей.
«Одноклассники» составили портрет аудитории
С этой целью существует сегодня соцсеть «Одноклассники». Свое начало история платформы берет в марте 2006 года: Альберт Попков создает и запускает проект, основная задумка которого помочь пользователю найти бывших одноклассников и сокурсников. С течением времени аудитория сайта расширилась, сегодня социальная сеть Одноклассники связывает огромное количество людей различных групп и возрастов. Соцсеть имеет уникальный дизайн. Знаменитый логотип был создан Дмитрием Уткиным, соратником Альберта Попкова. История основателя Одноклассников Создатель популярной соцсети родился в городе Южно-Сахалинск на Дальнем Востоке в 1972 году. Практически сразу после рождения его семья переезжает в Москву, где он впоследствии получил образование. Во время учебы в техникуме его внимание привлекает программирование, ставшее впоследствии делом жизни.
Во время многолетнего сотрудничества с научно-исследовательским институтом «СчетМаш», Попков создал более ста игр и развивающих программ для школьников Советского Союза. На тот момент он был уже достаточно известен как грамотный специалист в области программирования. В 2000 году Попков переезжает в столицу Великобритании и принимает участие в разработке справочного ресурса — сайта 192. Позднее одна из наиболее знаменитых английских информационных компаний «118118» приглашает его на должность Главы отдела веб-разработки. В 2006 году, в качестве увлечения, Альберт Попков разрабатывает сайт Одноклассники. С этого момента начинается история хобби, которое переросло в масштабную российскую корпорацию. Сейчас команда Альберта Попкова занимается развитием нового проекта — сервис, помогающего пользователям подобрать страховку, вклад или кредит — Сравни.
История проекта Идея создать сайт поиска бывших соклассников появилась у Альберта после знакомства с зарубежными соцсетями Classmates «одноклассники» — пер. Первоначально веб-площадка задумывалась как российский аналог. Аудитория сайта быстро разрасталась и уже спустя 9 месяцев насчитывала 1,5 миллиона зарегистрированных аккаунтов. Количество аккаунтов увеличивалось в геометрической прогрессии: на июль 2007 года сайт насчитывал 3 миллиона регистраций, а к августу 2008 — уже 20 миллионов. В середине 2005 года «Одноклассники» занимает 5 место по посещаемости среди российских ресурсов, а в 2010 году число зарегистрированных аккаунтов преодолело отметку в 45 миллионов. Этапы развития соцсети 2006 В новой соцсети «Одноклассники» регистрируется первый аккаунт — дизайнер Дмитрий Уткин, создавший неповторимый стиль ресурса. Первое время сайт не рассматривается как перспективный рекламный ресурс.
Однако, в связи со стремительным ростом числа аккаунтов, создатели соцсети решают зарегистрировать юр. Проект требовал значительных инвестиций в то время, как Попков развивал его исключительно на собственные средства. Альберту необходимо было решить: продавать бизнес или привлечь инвесторов для дальнейшего развития.
Останется ввести его в указанную строку, и тогда Вы сможете беспрепятственно общаться в социальной сети. Статистика сети показала, что в течении месяца, сайт посещают около восемнадцати миллионов человек.
На середину 2011 года общее количество зарегистрировавшихся и активных людей в Одноклассниках составила 70 млн. По популярности Одноклассники , являются вторыми в России, уступая первое место, только сети «ВКонтакте».
Об этом говорится в статистическом отчете, распространенном администрацией ресурса. Стоит заметить, что в течение последних нескольких месяцев "Одноклассники" не публиковали официальных данных о размере пользовательской базы. Ежедневная аудитория социальной сети составляет около 20 миллионов человек. Примерно четверть всех активных пользователей заходят в "Одноклассники" при помощи мобильных устройств, а треть аудитории ресурса проживает за рубежом, уточняет " РИА Новости ". В пресс-службе "Одноклассников" подчеркивают, что после регистрации новым пользователям высылается SMS-сообщение с верификационным кодом, который необходимо ввести на сайте.
Основная аудитория, которая приобретает подписки в ОК, — пользователи в возрасте 35—54 лет. Они много общаются с друзьями и знакомыми и слушают музыку. При этом наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория в возрасте 25—34 года. Наибольшее число обладателей платных подписок — жители Москвы и Московской области.
«Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети
Новая функция работает в мобильной и десктопной версиях «ОК», а также в приложениях на iOS и Android. Новый дизайн пока что доступен только в десткопной версии «ОК». Зарегистрировать аккаунт в соцсети можно с помощью авторизации через Яндекс ID, в ближайших планах команды «ОК» — добавить возможность быстрого входа с компьютера с помощью QR-кода.
Среднее время, проводимое в социальной сети, — 35 минут в день. Одноклассники Аудитория в России: 46,5 млн пользователей ноябрь 2020 года. В месяц пользователи «Одноклассников» отправляют около 108 млн сообщений.
В «Одноклассниках» 1 млн бизнес-аккаунтов. Видеоплатформа ОК в 2020 году преодолела отметку в 1 млрд просмотров в сутки.
Поведение пользователей В 2022 году активность пользователей Дзена выросла — они стали в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать публикации. Создавать посты стали в 15 раз чаще, а число публикуемого контента выросло в три раза по сравнению с 2021 годом. По данным площадки, растет популярность коротких форматов. Дзен назвал трендом 2022 года создание коротких постов, а количество публикаций коротких вертикальных роликов выросло в 3,5 раза. Большинство пользователей идет в Дзен за полезной информацией. Число тематик на платформе выросло за год в пять раз.
Среди новых — гейминг, образование, музыка, экология. Мобильный трафик В сентябре 2022 года Дзен официально перешел компании VK до этого платформа принадлежала Яндексу. Такие данные в октябре 2022 года представил МТС. Судя по данным Яндекс. Реклама и маркетинг После сделки с VK в Дзене больше нет рекламного кабинета и возможности запускать из него рекламу. Рекламные публикации теперь настраиваются в сервисе ПромоСтраницы от Яндекса. Больше о Дзен и рекламе:.
При этом за 2023 год наибольшая динамика роста подписок пришлась на пользователей в возрасте от 25 до 34 лет. У «Одноклассников» есть три подписки: «Невидимка» позволяет скрыть свою активность от других пользователей и ставить статус «офлайн» в профиле, «Музыка без ограничений» — слушать аудиозаписи без рекламы и с заблокированным экраном, а также скачивать песни. Кроме этого, можно покупать открытки для пользователей и приобретать платные функции в играх.
Одноклассники (социальная сеть)
Напомним, что крупнейшей социальной сетью в России является "ВКонтакте", где количество зарегистрированных пользователей достигает 100 миллионов. Ru Group. На начало 2019 года четвёртый по популярности сайт в Армении, шестой в России, пятый в Азербайджане, шестой в Казахстане, восьмой на Украине, 18-й — в мире. Проект запущен 26 марта 2006 года. По данным собственной статистики сайта, на июль 2011 года зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, на март 2012 года более 156 миллионов пользователей, а на 1 января 2013 года более 205 млн пользователей, на 2016 год более 290 млн пользователей, на 2017 год более 330 млн пользователей.
ОК развивает собственный контент Одноклассники запускают собственные сериалы.
Соцсеть уже подготовила несколько сценариев для разных сегментов аудиторий, куда могут интегрироваться рекламодатели. Отдельно представители ОК рассказали о собственном онлайн-шоу «ОК на связи! Это может быть как размещение перед началом шоу или в конце эфира, так и добавление в сценарий, брендированные технические паузы, рубрики рекламодателя и вопросы от бренда гостю шоу. Например, Delivery Club показал промокод в трансляции шоу и получил около 800 активаций. В общей сложности за 2017 г.
Каждый новый выпуск получает в среднем 1,8 млн уникальных просмотров. В одной кампании можно будет совместить аудиторию на десктопе и в мобайле и разместить рекламу на обе платформы, либо выбрать одну из них, заявил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон. Сервис также запускает deep linking на iOS — технология ремаркетинга переводит пользователя на целевую страницу внутри мобильного приложения. Например, если пользователь смотрел определенный товар, то диплинк направит его на страницу этой же позиции в приложении. На системе Android deep linking уже доступна.
Во время учебы в техникуме его внимание привлекает программирование, ставшее впоследствии делом жизни. Во время многолетнего сотрудничества с научно-исследовательским институтом «СчетМаш», Попков создал более ста игр и развивающих программ для школьников Советского Союза. На тот момент он был уже достаточно известен как грамотный специалист в области программирования. В 2000 году Попков переезжает в столицу Великобритании и принимает участие в разработке справочного ресурса — сайта 192. Позднее одна из наиболее знаменитых английских информационных компаний «118118» приглашает его на должность Главы отдела веб-разработки. В 2006 году, в качестве увлечения, Альберт Попков разрабатывает сайт Одноклассники. С этого момента начинается история хобби, которое переросло в масштабную российскую корпорацию. Сейчас команда Альберта Попкова занимается развитием нового проекта — сервис, помогающего пользователям подобрать страховку, вклад или кредит — Сравни. История проекта Идея создать сайт поиска бывших соклассников появилась у Альберта после знакомства с зарубежными соцсетями Classmates «одноклассники» — пер.
Первоначально веб-площадка задумывалась как российский аналог. Аудитория сайта быстро разрасталась и уже спустя 9 месяцев насчитывала 1,5 миллиона зарегистрированных аккаунтов. Количество аккаунтов увеличивалось в геометрической прогрессии: на июль 2007 года сайт насчитывал 3 миллиона регистраций, а к августу 2008 — уже 20 миллионов. В середине 2005 года «Одноклассники» занимает 5 место по посещаемости среди российских ресурсов, а в 2010 году число зарегистрированных аккаунтов преодолело отметку в 45 миллионов. Этапы развития соцсети 2006 В новой соцсети «Одноклассники» регистрируется первый аккаунт — дизайнер Дмитрий Уткин, создавший неповторимый стиль ресурса. Первое время сайт не рассматривается как перспективный рекламный ресурс. Однако, в связи со стремительным ростом числа аккаунтов, создатели соцсети решают зарегистрировать юр. Проект требовал значительных инвестиций в то время, как Попков развивал его исключительно на собственные средства. Альберту необходимо было решить: продавать бизнес или привлечь инвесторов для дальнейшего развития.
В 2006 году он находит инвестора, и ситуация кардинально меняется: в компанию привлекают грамотных специалистов, ресурс меняет программный интерфейс, а небольшой проект превращается в полноценную компанию. В результате инвестиций у сайта расширяется список функций: в специальном разделе меню отображаются посетители аккаунта; пользователи могут ставить выделенные пометки «любимых друзей»; фильтры поиска включают не только школы, но и ВУЗы, компании-работодатели, места отдыха или службы; пользователи могут просматривать список «друзей моих друзей» и другие. В конце года веб-ресурс второй раз получает награду «За вклад в развитие Рунета». Функционал расширен возможностью создавать персональные альбомы фотографий. Годовая выручка от рекламы составила около 35 миллионов долларов, при сравнительно небольших инвестициях 3-4 миллиона. Однако для того, чтобы обеспечить непрерывную работу площадки, требовалось вложить еще не менее 7 миллионов долларов на оборудование, так как количество пользователей стремительно росло и требовались новые технологические решения. В октябре принято решение о платной регистрации на платформе.
Платформа ежемесячно охватывает 73 млн пользователей и каждый из них проводит в соцсети 30-35 минут. В социально-демографическом профиле доминируют женщины, в основном рабочие и специалисты. Больше всего здесь людей в возрасте 25-34 года. По сравнению с тем же периодом 2019 года, у ВКонтакте значительно выросло число пользователей старше 50 лет. Instagram Instagram стабильно входит в ТОП-10 самых посещаемых ресурсов в интернете и в рейтинге социальных сетей он третий по охвату: 59,4 млн пользователей, из которых 28,3 млн заходят в соцсеть ежедневно. Больше всего на платформе специалистов, рабочих и служащих 25-34 и 35-44 лет. Интересно : судя по тому, что те же специалисты, рабочие и служащие составляют подавляющее большинство пользователей YouTube и ВКонтакте, хочется спросить — когда они работают? За лето 2019 года у Mediascope данных нет, но декабрьский соцдем мало чем отличается от свежего, июльского. Летом 2020 г аудитория сервиса оценивалась в 50,2 млн россиян, причем 20,8 млн посещают свои страницы и группы каждый день.
«Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети
Кроме того, увеличилось количество пользователей, которые решили восстановить свои аккаунты. 26 марта социальная сеть «Одноклассники» отметила 16-летие и встретила это событие рекордным приростом аудитории: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя. «Одноклассники» полностью обновят ленту новостей, главный сервис социальной сети, которым пользуется почти 90% дневной аудитории (DAU). Количество его пользователей в ноябре было на 53,32% больше, чем в январе 2022 года, а объемы трафика увеличились на 158,44%. В социальной сети «Одноклассники» за две недели зафиксировали рекордное число новых пользователей.