Новости один дома о чем фильм

Детский, комедия, криминал. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Кэтрин О`Хара, Джо Пеши и др. В спешке собираясь в рождественское путешествие, нерадивые родители забывают дома своего малолетнего сына. «Oдин дoмa», eдвa ли нe глaвный poждecтвeнcкий фильм нaшeгo дeтcтвa, пaл жepтвoй Disney+. Боевик, комедия, драма. Режиссер: Дэн Мазер. В ролях: Элли Кемпер, Арчи Йейтс, Роб Делани и др. Американский комедийный фильм для всей семьи от режиссера Дэна Мазера по сценарию Мики Дэй и Стритера Сайделла. «Оди́н до́ма» — американский рождественский комедийный фильм производства и авторства Джона Хьюза, который в трёх первых фильмах выступил создателем персонажей.

Один дома 1 ч. 1990 г. комедия

В любом случае этому успеху многое поспособствовало — дальше поговорим о том, что именно. Чем «Один дома» отличается от «Пилы» Рождественское кино — это какое? Посвященное семье, любви и волшебным приключениям? Нет, оно про ловушки! В фильме «Один дома» воры больше похожи на мультяшек — их бьют, унижают и поджигают им шапки, а они, все такие же злые и смешные, продолжают строить козни. Если приглушить свет в доме и убрать рождественские декорации, то получится совершенно другое кино, что-то в духе фильма «Пила». Но давайте будем честны: восьмилетний ребенок не смог бы сделать такие ловушки. Более того, если проверять их на практике а таким регулярно занимаются энтузиасты , большая часть из них не работает. Так что этот фильм тоже по-своему сказка, просто довольно беспощадная: если бы вам на голову уронили горячий утюг, вы бы вряд ли так шустро побежали дальше со сломанной переносицей. Это значительно выделяет фильм среди другого рождественского кино: черная комедия остается по-своему волшебной, но немного в другом ключе.

Кадр из фильма «Один дома» Специалисты по спецэффектам постарались: в фильме вообще нет компьютерной графики. Там каскадеры рассказывают, что они не использовали резиновые ступеньки и даже отказались от страховочных ремней — все, что они делали, было по-настоящему до определенных пределов, конечно. Добавляет ли это реализма абсолютно нереальным предпосылкам?

Напротив, Маколей Калкин по законам о детском труде мог сниматься лишь несколько часов в день, и потому в сценах, где не было видно его лица, его часто подменяли дублеры. Основным «заместителем» мальчика был 30-летний каскадер-карлик Ларри Николас, специализирующийся на подмене детей в трюковых сценах. Вообще, каскадерам на съемках «Одного дома» пришлось несладко, потому что компьютерные эффекты в то время им помочь не могли. Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре.

Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно. Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены. Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо. Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом. Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы.

Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса. Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд». Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х. Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма. Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века. Когда Коламбус начинал работу над картиной, у него был на примете композитор, с которым он хотел поработать. Однако этот маэстро оказался слишком занят, и студия обратилась за помощью к великому Джону Уильямсу , композитору Спилберга и Лукаса , который, к всеобщему удивлению, согласился написать музыку для фильма.

Также в саундтреке было использовано несколько классических рождественских мелодий, включая «Колядку колокольчиков» Carol of the Bells украинского композитора Николая Леонтовича. На Западе эта композиция исполняется с сочиненным в Америке английским текстом вместо оригинального украинского под названием «Щедрик» «колядка». Подобно Хьюзу в начале работы над фильмом, некоторые из взрослых актеров ленты были уверены, что «Один дома» пройдет незамеченным и быстро канет в лету. Поэтому они не стеснялись кривляться в кадре, думая, что их физиономии почти никто не увидит. Каково же было их удивление, когда фильм вышел в прокат 16 ноября 1990 года и в первый же уик-энд окупил весь свой 18-миллионный бюджет! И это было только начало. Картина 12 недель держалась на первом месте американского бокс-офиса и оставалась в первой десятке до конца апреля 1991 года!

Вы только представьте себе — елки уже давно выброшены, не за горами лето, а зрители продолжают покупать билеты на рождественский фильм. И, кстати, летом «Один дома» тоже пользовался успехом — последний раз в «лучшую десятку» проката фильм попал в середине июня 1991 года. Всего она собрала 477 миллионов долларов. На то время это был третий результат за всю историю кино без поправки на инфляцию. Критики были не столь благосклонны к картине, как зрители. Многие упрекали ленту за чрезмерную сентиментальность и плоские садистские гэги падение с лестницы, обжигание руки, хождение босиком по стеклу и так далее. Голливудская киноакадемия отметила двумя номинациями на «Оскар» музыку Уильямса «лучшая музыка» и «лучшая песня» и оставила прочие аспекты фильма без внимания.

Однако это уже не имело значения. То есть, для поляков фильм стал главным рождественским фильмом. За первой картиной в 1992 году последовал полноценный сиквел с прежней актерской и творческой командой, а затем еще три продолжения, уже с другими актерами и новыми постановщиками. Последний из сиквелов вышел в 2012 году.

Гарри и Марвин могли бросить всё это дело и уйти при первом тревожном звоночке, но герои продолжали идти напролом.

Специально для фильма «Один дома» команда отсняла чёрно-белую плёнку «Ангелы с грязными душами» за день. На самом деле, такого кино не существует: своё название он получил в честь боевика «Ангелы с грязными лицами», и кроме отрывка, что смотрит Кевин, больше хронометража и нет. Так появился эпизод с бритьём Кевина, где актёр забыл убрать руки от лица и начал истошно кричать. Позже именно этот кадр превратился в постер фильма. Продуманный до мелочей «Один дома» был практически неуязвим: так проблемный эпизод в аэропорте, где родители должны были обнаружить пропажу ребёнка, авторы предвидели заранее и случайно «выбросили» документы Кевина ещё дома.

Кажется, это дань и уважение классике, но вредит ли отказ от переосмысления истории? Во-первых, в 2021 году сложно представить район, где нет камер. А значит, понять, что происходит с одиноким ребёнком в доме, должно быть сильно проще. Во-вторых, на фоне семейных рождественских фильмов оригинальная комедия выбивалась: вместо сплочения в канун праздника и хэппи энда герой вынужден был в одиночку защищать свой дом. Приезд родителей и расправа над бандитами решила часть образовавшихся проблем, но одновременно столкнула героя с его «вечным» противником Баззом.

Сейчас же, когда всё это мы уже видели, «вау-эффект» для зрителя точно не случится. Получается, кроме раскадровки у фильма толком и нет ничего общего с оригиналом.

Актёр Джо Пеши, игравший Гарри, до этого в основном снимался в боевиках, поэтому никогда не боялся выражать своих чувств.

Но съёмки с детьми накладывали свои ограничения. После нескольких сцен, где Пеши не стесняясь в выражениях, ругался матом, Коламбус попросил его использовать вместо брани слово «холодильник». Калкин мог находиться на площадке только пять часов в день и не позже 22:00, что делало съёмки в ночных сценах невозможными.

Поэтому режиссёру приходилось прибегать к услугам дублёра — 30-летнего невысокого мужчины. Коламбус шутил, что сам подрабатывал «Кевином» с 22:00 до 6 утра, подавая за камерой реплики партнёрам от лица главного героя. Услугами дублёров пользовались и актёры, исполнявшие роли грабителей.

В фильме нет спецэффектов и компьютерной графики: всё, что зрители видят на экране — это трюки каскадеров. Съёмочная группа напряженно наблюдала за их работой, боясь, чтобы они не травмировались. Выглядели падения совсем не так смешно, как задумывались.

Мы задерживали дыхание, когда каскадёры взлетали со ступенек дома на высоту пять футов в воздух и приземлялись на бетон. То, что происходило с этими парнями, было чрезвычайно болезненным, поэтому мы добавили достаточно звуковых эффектов и мультипликационных звуков. А также построили музыку таким образом, чтобы она казалась достаточно мультяшной, и чтобы люди смеялись, а не восклицали: «Ой!

Съёмки часто проходили по ночам, на улице уже было холодно, так что режиссёр волновался , чтобы плёночная камера не замёрзла и не пришлось просить дублёров повторить трюк. Мы снимали кого-то из каскадёров, после чего я крикнул: «Снято». На площадке наступила полная тишина.

И мы были такие: «Боже мой — он умер? Мы не знали. Я подошёл [к каскадёру], и парень вскочил на ноги: «Хочешь, чтобы я повторил?

Мы вернулись к монитору, посмотрели на трюк — и это было обалденно. Крис Коламбус Но в некоторых эпизодах использовать дублёров было невозможно, так что снимались сами актёры. Например, для сцены, где Марвин наступает голыми ногами на ёлочные игрушки, украшения были сделаны из сахара, а на ноги Стерн надел резиновые защитные чехлы.

В сцене с пауком был использован настоящий тарантул, поэтому актер согласился только на один дубль. Но чтобы не пугать паука, Стерн не мог издать и звука — крик и стенания были наложены позже. Однако режиссёр признал, что анимационный эффект однажды всё же пришлось использовать.

Это был эпизод, в котором грабитель Марвин просовывает голову в дверь для домашних животных, а Кевин стреляет ему в лицо. По словам Коламбуса, им пришлось нанять «парня, живущего в подвале дома своей матери в Чикаго и заплатить ему 600 долларов, чтобы он вручную раскрасил кадр, в котором пуля попадает в голову Марвина». Он использовал обычную краску на шести снимках, чтобы добиться нужного эффекта.

Режиссёр был счастлив, что при бюджете в 18 миллионов долларов, работа обошлась всего в 600. Съёмки фильма проходили преимущественно в районе Чикаго. В основном картина снималась в доме в Иллинойсе.

Также для создания фильма была задействована районная школа. Помимо чёрно-белого кино, в ней снимался самолёт в котором семья Маккалистеров летела в Париж — кресла были установлены прямо на баскетбольной площадке. В школьном бассейне был снят эпизод с затопленным подвалом.

Скептически настроенные зрители не раз задавались вопросом, как так получилось, что имея на руках паспорт и билет Кевина, ещё при входе в самолёт, родители не поняли, что забыли ребёнка. Хьюз предвидел такую реакцию, поэтому заранее «выкинул» документы мальчика в эпизоде, где отец Кевина убирается со стола. Также всех всегда интересовало: кем работают Маккалистеры, что могут позволить себе такой роскошный дом, поездку всей семьёй на Рождество в Париж, билеты из США в Европу бизнес-классом?

В сценарии Хьюз никакого объяснения финансового состояния семьи не дал, но в фильме есть некоторые детали, которые дают возможность пофантазировать. Так, поклонники фильма предположили , что мать Кевина работала модным дизайнером. Это объясняет наличие в доме манекенов, которые мальчик использовал для фейковой вечеринки, чтобы показать домушникам, что в доме кто-то есть.

А вот отец, скорее всего, был бизнесменом, возможно, трейдером. Сам Хьюз описал Маккалистеров как семью из среднего класса, проживающую в районе Чикаго. Один дома.

Послесловие За съёмки в первой части Маколей Калкин получил 110 тысяч долларов, а за сиквел актёру уже заплатили 4,5 миллиона. В свой первый уикенд «Один дома» сорвал кассу, заработав более 17 миллионов долларов в 1202 кинотеатрах в США. Фильм возглавлял прокат на протяжении двенадцати недель и оставался в топ-10 до июня 1991 года.

Картина стала самым кассовым фильмом 1990 года и попала в книгу рекордов Гиннеса. Всего фильм собрал в прокате почти полмиллиарда долларов. Спустя почти 30 лет после выхода оригинальной картины, студия Disney решила переснять «Один дома».

Планировалось, что новая версия выйдет на экраны в рождественский период 2020 года, но из-за пандемии премьера была отложена. Никаких деталей студия не разглашает, кроме того, что основная фабула остаётся прежней — забытый дома ребёнок борется с грабителями. По некоторым данным, зрители увидят в фильме Маколея Калкина, он согласился сыграть камео за 3,3 миллиона долларов.

А вот режиссёра оригинальной версии Криса Коламбуса в проект не пригласили. Сам он считает , что это «потеря времени» и не понимает, зачем это нужно студии. Меня и самого можно в этом обвинить.

Ведь «Один дома 2», по сути, и есть ремейк первого фильма. Должен ли был он быть? Да, потому что некоторые трюки заставляют меня хохотать.

Но я не понимаю, зачем это нужно делать опять. Слушайте, наслаждайтесь своей жизнью. Делайте что-то новое, жизнь так коротка.

Крис Коламбус Несмотря на то, что «Один дома» был самым коммерчески успешным проектом сценариста Джона Хьюза, фильм не стал творческим венцом его карьеры. Так, например, в 1991 году по его сценарию вышла картина «Кудряшка Сью», в 1992-м — «Бетховен», в 1996-м — «101 далматинец». В конце 90-х Хьюз вернулся в родной Иллинойс и перестал общаться с прессой.

Фильм Один дома

Макса сыграл Арчи Йейтс, известный по картине «Кролик Джоджо». Он упитанный, темноволосый и в очках. Такие отличия от оригинала не понравились фанатам. Трейлер ремейка «Один дома» на YouTube собрал больше дизлайков, чем лайков: почти 90 тысяч против 23 тысяч. А самый популярный комментарий под роликом такой: «Перезапуск не нужен, оригинал — вечная классика, все еще смотрю его каждый праздник». А The New York Times вообще назвала фильм настоящей пыткой для зрителя. На больших экранах новый «Один дома» не появится. Комментирует кинокритик Дмитрий Барченков. Дмитрий Барченков кинокритик «Один дома» у нас четко ассоциируется с эпохой.

Как говорится, такие произведения лучше не трогать. Я думаю, что продюсеры заведомо знали и понимали, что, скорее всего, большая часть фанатских реакций будут негативной.

А в Париже Кейт добывает заветный билет, уговорив пожилую пару поменяться с ней местами, и летит в Скрантон, где находит машину, направляющуюся в Иллинойс и её соглашаются подвезти. Загаданное желание не приносит Кевину удовольствия, и он отправляется в супермаркет за покупками к рождеству. Спилив ёлку он случайно подслушивает разговор Гарри и Марва, в котором слышит твёрдое решение последних ограбить дом Маккалистеров. Кевин верит в чудо и просит случайно встретившегося на улице Санту о возвращении семьи домой. В церкви ребёнок обнаруживает дворника Марли, который рассказывает о своей судьбе. Становится понятно, что все рассказы, ходившие о старике в последнее время, были выдумкой и одиночество старика связано с семьёй: он жалеет, что поругался со своим сыном и хочет помириться, но боится, что тот возненавидел своего отца.

В Кевине просыпается желание дать злоумышленникам отпор и, оказавшись дома, он готовит для них «тёплый приём». В то время как преступники попадаются в ловко расставленные ловушки, тщетно пытаясь изловить юного хозяина дома, он вызывает полицию, после чего убегает в соседский пустующий дом, заманивая туда непрошенных гостей. Негодяи успевают поймать малыша, но на их беду рядом оказывается Марли вместе со своей лопатой и оглушает каждого из них. В это время появляются полицейские и арестовывают грабителей. Проснувшись и вспомнив о загаданном желании, Кевин расстраивается, не обнаружив в доме родителей, но спустя мгновение на пороге появляется сначала мама, а следом за ней мальчик видит всех своих родственников, прилетевших рейсом, которого Кейт не стала дожидаться. Радостную картину дополняет вид из окна, в котором хулиган-одиночка видит Марли, воссоединившегося с собственной семьёй. Рождественское настроение нарушает крик Базза, обнаружившего разгром в собственной комнате и Кевину приходится в спешном порядке убегать. Post navigation.

Сложно поверить, но картина вышла 31 год назад, а самому Маколею сейчас уже 41 год. Как же они ошибались, утверждая, что «Один дома» никто и никогда не будет пересматривать… Лента заработала в прокате 467,7 миллионов долларов и вошла в книгу рекордов Гиннесса как самая кассовая комедия всех времен. Она сохраняла этот рекорд до премьеры фильма «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» в 2011 году. До выхода своего детища на экраны Крис Коламбус был малоизвестным режиссером. Зато после он заработал громкое имя и снял два первых фильма о Гарри Поттере. Съемочная группа шла на всевозможные ухищрения, дабы не нарушать закон. Важные ночные эпизоды с участием Маколея второпях снимали с наступлением темноты до 10 часов вечера, по ночам же снимали сцены без него. Кстати, за первую часть фильма гонорар Маколея Калкина составил лишь 100 тысяч долларов.

С момента своего дебюта в 1990 году фильм оставался символом праздничного сезона, наполняя радостью и весельем многие семейные вечера.

Фильм, режиссированный Крисом Коламбусом и снятый Джоном Хьюзом, рассказывает историю маленького Кевина Маккалистера, оставшегося одного на Рождество, когда его семья отправляется на праздничный отдых и забывает о нем. Вопреки своему юному возрасту, Кевин проявляет невероятную находчивость и изобретательность, чтобы защитить свой дом от двух неудачливых грабителей. Источник: www.

Читатели «Канобу» назвали перезапуск «Один дома» худшим фильмом 2021 года

Фильм стал рекордсменом по кассовым сборам в год своего выхода и сделал чрезвычайно популярным исполнителя главной роли Маколея Калкина. «Кино Триколор ТВ» решил вспомнить, как создавался культовый рождественский фильм. Сцена фильма «Один дома», где Кевин пробирается через затопленный подвал в доме Мерфи, была снята в декорации, установленной в бассейне школы Нью Триер Хай. Премьера фильма "Один дома" состоялась в Чикаго 10 ноября 1990 года, а театральный прокат в США состоялся 16 ноября. Выход фильма «Один дома» (оригинальное название — Home Alone). «Этот фильм войдёт в историю кино как ещё одна ненужная и не вдохновляющая попытка нажиться на известном произведении, не удосужившись проявить к нему уважение», — BostonHerald.

Появились первые подробности о перезапуске «Один дома»

В том числе будет перезапущена и семейная комедия «Один дома», о чём несколько недель назад объявил глава Disney Боб Айгер. Фильму «Один дома» исполнилось 33 года, его премьера состоялась 10 ноября 1990 года. Фильм "Один дома", актеры которого отлично справляются со своими ролями, стал символом Рождества и Нового года. Хотя фильму «Один дома» уже целых 30 лет, идею выпуска ремейка критиковал режиссер оригинала Крис Коламбус: он призывал авторов сделать что-нибудь свое, а не переснимать старое. Фильм Один дома (1990) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

Фильм Один дома: 33 года волшебства и ностальгии

Постановщиком выступил Дэн Мейзер — режиссер «Дедушки легкого поведения» и соавтор сценариев «Бората» и «Бруно». Очевидно, что у этой троицы более или менее сходятся взгляды на чувство юмора, однако тем более странно, что именно они взялись оживлять одну из главных семейных франшиз. Думается, даже Саша Барон Коэн или его братья-однофамильцы справились бы здесь лучше. Местами кажется, что и сами авторы понимают, что взялись не вполне за своё дело. Так, на экране телевизора вдруг возникает сцена, отчасти похожая на придуманный Хьюзом для вставных сцен «Одного дома» нуар «Ангелы с грязными лицами», после чего звучит реплика о том, что ремейки всегда хуже оригиналов. Однако, по всей видимости, то ли амбиции были высоки, а то ли слишком соблазнительна цифра гонорара, толкнувшая сатириков-абсурдистов в предприятие, которое и у более подходящих людей едва ли могло хорошо закончиться Две трети фильма выглядят не то чтобы плохо — другое дело, что не вполне понятно, кому они адресованы. На пятнадцать открывающих минут здесь приходятся три шутки про пердеж, а дальше есть эпизод, в котором герой Роба Делани пробуждается от тревожного и, вероятно, эротического сна с криком «Куин Латифа!

Таких «бумерских» гэгов здесь вообще предостаточно. Так, в одной из сцен десятилетний! В дальнейшем он ведет себя очень в духе отъехавшего героя Аль Пачино , но совершенно непонятно, как он в таком нежном возрасте увидел удалой шедевр Брайана Де Пальмы и куда в этот момент смотрели родители. Впрочем, дальше Макс устраивает горе-грабителям такие забавные игры, что позавидовал бы и Михаэль Ханеке.

Забавные трюки, непрекращающееся действие и немного лирики. Фильм стал рекордсменом по кассовым сборам в год своего выхода и сделал чрезвычайно популярным исполнителя главной роли Маколея Калкина. Юное создание, однако, не теряется и демонстрирует чудеса изобретательности.

Ей помогает Гас Полански актёр Джон Кэнди — участник музыкальной группы. Он предлагает женщине поехать с ними в Чикаго по пути в Милуоки на фургоне. Гарри и Марв понимают, что Кевин остался дома один. В канун Рождества Кевин слышит, как они обсуждают планы ворваться в его дом ночью. Он начинает скучать по семье и спрашивает у человека в костюме Санта-Клауса, сможет ли он вернуть его семью на Рождество. Он приходит в церковь посмотреть на выступление хора, затем встречает. Старик Марли рассказывает о внучке, поющей в хоре. Из-за ссоры с сыном он не может видеться с ней так часто, как ему хочется. Кевин предлагает ему помириться с сыном. Он возвращается домой и оснащает дом ловушками для грабителей. Гарри и Марв врываются в дом и получают различные травмы. Кевина вызывает полицию и убегает, заманивая грабителей в соседний дом. Гарри и Марв устраивают засаду на него и чтобы отомстить. Марли вмешивается и бьёт их лопатой, до того, как они навредили Кевину. Полиция арестовывает грабителей-неудачников, признав их виновными во всех ограблениях по соседству. Наступило Рождество, расстроенный Кевин слышит, как Кейт входит в дом и зовёт его. Как только они мирятся, остальные Маккалистеры забегают в дом. Кевин не рассказывает о столкновении с Гарри и Марвом, хотя Питер находит у на ковре выпавший золотой зуб грабителя.

С момента своего дебюта в 1990 году фильм оставался символом праздничного сезона, наполняя радостью и весельем многие семейные вечера. Фильм, режиссированный Крисом Коламбусом и снятый Джоном Хьюзом, рассказывает историю маленького Кевина Маккалистера, оставшегося одного на Рождество, когда его семья отправляется на праздничный отдых и забывает о нем. Вопреки своему юному возрасту, Кевин проявляет невероятную находчивость и изобретательность, чтобы защитить свой дом от двух неудачливых грабителей. Источник: www.

Один дома: о чём этот фильм на самом деле?

Опубликован трейлер перезапуска комедии «Один дома» — с сюжетом фильма 1990 года, но без Маколея Калкина. На днях портал National Today поделился результатами исследования, согласно которому семейная комедия «Один дома» признана лучшим праздничным фильмом всех времен. Уже с третьим фильмом «Один дома», вышедшем более 20 лет назад, стало ясно, что франшиза скатывается в пропасть. Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн и др. Описание. Комедия «Один дома» переносит зрителей в одну из американских семей, которая готовится к отъезду.

Все испортили. Посмотрели ремейк «Один дома»

Старик-дворник, которого сын много лет назад за что-то вычеркнул из своей жизни, бездомная женщина-голубятница, с сердцем, разбитым несчастной любовью и предательством — эти сломленные, давно уже потухшие взрослые люди вдруг чудесным образом начинают оживать, когда в их жизнь входит Кевин, с его немудреными, но искренними словами поддержки. И в какой-то момент вдруг понимаешь, что не слова были для них главными, а любовь и сострадание этого жизнерадостного, не по годам мудрого мальчика. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать.

И тогда он отправляется на поиски тех, кто готов стать ему ближними, то есть — принять его любовь и заботу. В рождественской истории обязательно должно присутствовать чудо. И мне думается, таким чудом в фильме оказался сам Кевин — его чистая душа и сердце, открытое для каждого, кто нуждается в помощи. В финале первой части Кевин, радостно улыбаясь, смотрит из окна, как к старику-соседу, внявшему его советам, приехал сын с женой и внуками, как одинокий человек, наконец, обретает семью. В финале второй серии, оставив семью в отеле потрошить заработанные им подарки, бежит в парк к бездомной женщине, чтобы поздравить ее с Рождеством и подарить ей елочную игрушку-горлицу как символ своей дружбы.

Ближними для него оказались те, кому было еще более одиноко, чем ему самому, и кому Кевин помог вырваться из плена этого одиночества. А у себя дома он по-прежнему остался один. Вот такой смысл увиделся мне в этом старом рождественском фильме. И еще показалось, что его авторы хотели сказать зрителям: "Люди, оглянитесь вокруг, нет ли и в вашей семье тех, кто живет один дома, подобно Кевину? Вдруг и среди ваших близких найдутся те, кого вы почему-то отвергли, обрекая на одиночество в кругу собственной семьи.

Он раскаивается за свою грубость и начинает готовиться к Рождеству, солидно закупаясь в местном супермаркете и спиливая ёлку. Он не подозревает, что Гарри и Марв следят за ним. Они поняли, что Кевин просто одурачил их, и начинают готовиться к ограблению, запланированному на 9 часов вечера.

Кевин подслушивает их разговор. Вечером он встречает на улице местного Санта-Клауса, загадывает желание, чтобы вся его семья вернулась домой и, получив от него пару конфеток, идёт в церковь, куда также пришёл и дворник Марлей. Последний рассказывает ему о себе, и Кевин понимает, что рассказы Базза — это просто глупая выдумка.

Мальчик понимает, что грабители вот-вот приедут, и расставляет по всему дому многочисленные хитроумные ловушки, превращая его в неприступную крепость. Ровно в 9 часов вечера Марв и Гарри подъезжают к дому и пытаются уговорить Кевина открыть дверь, на что он в ответ открывает по ним «огонь» из пневматического ружья. Поняв, что для того, чтобы поймать Кевина, им нужно разделиться, Гарри пытается проникнуть в дом через парадную дверь, а Марв — через подвал.

В итоге, зайдя в дом и пострадав от устроенных хитрым Кевином ловушек, они ловят мальчика, но тот умудряется удрать, испугав при этом Марва тарантулом Базза и предварительно вызвав полицию. Их забирает вызванная Кевином полиция. Кевин делает последние приготовления к Рождеству и ложится спать.

Проснувшись рождественским утром, он вспоминает о своём желании и ищет родителей по всему дому. Не обнаружив их, он, расстроенный, возвращается в спальню. Спустя несколько минут Кейт входит в дом, и Кевин бежит вниз и встречается с ней.

Ещё через несколько минут дверь вновь распахивается и в дом входят все остальные члены семейства Маккалистеров, которые задержались в Париже.

Он будет вынужден защищать свой дом от нападения неизвестных грабителей, супружеской пары, которая пытается украсть ценную реликвию у ребенка. Студия: Hutch Parker Entertainment.

Спецэффекты: 1. Rodeo FX. Место съемок: Монреаль, Канада.

Для восьмилетнего Кевина это — исполнение его заветной мечты, и он, не медля, лезет во все шкафы и набивает рот всем, что родители есть обычно не велят. Постепенно сфера его интересов распространяется за пределы дома и он обнаруживает, что двое орудующих в округе грабителей следующей целью наметили себе его жилище. С детским азартом и изобретательностью Кевин расставляет ловушки, в которые горе-грабители Гарри и Марв методично попадают. Сцена погони, сцена чудесного спасения, арест.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий