Главная» Новости» Ниссан патрол 2024 когда серийный выпуск. Новое поколение полноразмерного внедорожника Nissan Patrol обещает существенные улучшения по сравнению со своим стареющим предшественником. В зависимости от комплектации Nissan Patrol оснащены адаптивными фарами, мультимедиа-системой с 12-дюймовым дисплеем, креслами с функцией памяти, камерами (спереди и сзади) и прочими опциями.
Россияне вместо Toyota Land Cruiser теперь могут купить Nissan Patrol
Японская компания представила спортивную версию обновленного большого внедорожника Patrol, разработанную специалистами Nismo Фото: Nissan Компания Nissan представила самую мощную и быструю модификацию обновленного внедорожника Patrol , разработанную спортивным подразделением Nismo. Премьеру автомобиля приурочили к 70-летнему юбилею оригинальной модели Patrol первого поколения, которая появилась в 1951 году. Внешне новинка отличается от стандартного внедорожника другой радиаторной решеткой с узором в виде «пчелиных сот», разделенной на три секции. Плюс ко всему автомобиль получил новый капот с большим воздухозаборником, измененные бамперы с красными элементами, затемненную модернизированную оптику и 22-дюймовые алюминиевые колеса.
Разве что шумка на четвёрочку, да подвеску хотелось бы помягче. Мучения начались с того, что машина просто стала глохнуть.
Начались постоянные поездки на СТО. Это только ремонт и запчасти, не считая ТО и расходников. Нормальный сервис, в котором мастера шарят за Патрол, нужно ещё поискать.
Он так же был довольно серьёзно переработан, но изменения получились очень неоднозначными. Глядя на салон Nissan Patrol, создаётся стойкое впечатление, что время здесь остановилось лет двадцать назад — настолько он кажется устаревшим и архаичным. И это при том, что внедорожник под завязку напичкан современными электронными системами. Оснащён обновлённый Nissan Patrol очень даже неплохо.
В списке оснащения числятся: современный мультимедийный комплекс с двумя экранами как у Infiniti , мульти-руль, четырёх-зонный климат-контроль, селектор режимов езды, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, передние кресла с электро-регулировками и системой вентиляции, система распознания пешеходов и велосипедистов, система авто-торможения и многое другое. В моторной линейке Nissan Patrol пока что два двигателя. Младшим выступает бензиновый мотор V6 объёмом 4. Старшим будет бензиновый мотор V8 объёмом 5. Оба двигателя работают в паре с классическим 7-ступенчатым автоматом, а так же имеют подключаемый полный привод с пониженной передачей. Если в руководстве Nissan примут положительное решение касательно поставок обновлённого Patrol в Россию, то при удачном раскладе внедорожник может появиться на нашем рынке уже в этом году. В прочем, всё ещё может очень быстро измениться и в компании Nissan могут снова решить, что Patrol на нашем рынке не нужен.
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо — ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал! По факту это справедливо ровно наполовину: полноразмерный SUV с внутризаводским индексом Y62 продолжит шествие, а его предшественника Y61 снимут с производства в ближайшие полтора года. Представьте себе, олдскульный «мостовой» 61-й, дебютировавший почти двадцать лет назад и вооруженный полноприводной трансмиссией парт-тайм бездифференциальное подключение передней оси , по-прежнему выпускается и продается в отдаленных уголках планеты, где требуются простые, «честные» вседорожники. О грядущем прекращении выпуска прославленного автомобиля изданию Motoring сообщил управляющий директор австралийского крыла Nissan Ричард Эмери. Речь шла о Зеленом Континенте, но весьма вероятен уход модели и с других рынков. Прямой замены классическому «Патрулю» не предвидится — у компании попросту нет сопоставимого большого «проходимца» упрощенной конструкции. Более того, пока неясны австралийские перспективы готовящегося среднеразмерного вседорожника на базе пикапа NP300 Navara с семью посадочными местами.
Но соответствующее решение должно быть здравым и деловым, а не просто потому, что SUV классно выглядит», — считает Эмери. В настоящий момент Patrol доступен австралийцам с 3,0-литровым турбодизелем. А в той же ЮАР вседорожник можно приобрести еще и с бензиновым мотором объемом 4,8 л и «автоматом».
По сравнению с предшественником он стал крупнее, богаче и заметно дороже, а его моторная гамма включает лишь бензиновые агрегаты. Первоначально это был только атмосферник V8 5. На радость арабам разработали даже «заряженный» Nissan Patrol Nismo. Однако дизеля в гамме нет до сих пор. А без него большому и дорогому внедорожнику в России успеха не добиться: например, турбодизелем оснащаются три четверти продающихся у нас автомобилей Toyota Land Cruiser 200.
Nissan Patrol 2021 может вернуться в Россию
Машину обучили распознавать пешеходов и при опасности наезда применять автоматическое торможение. Набор двигателей Nissan Patrol — прежний. Это бензиновые агрегаты 4. Дизелей в гамме Patrol сейчас нет. За переключение передач отвечает автоматическая коробка о семи скоростях. Привод - подключаемый полный, с понижающей передачей. Обзоры и тест-драйвы Nissan Patrol Профессионал Когда-то с этого автомобиля все и началось. Именно он — большой, выносливый и всепролазный — лет пятнадцать назад открыл для жителей распадавшегося Советского Союза мир иновнедорожников.
Привод может быть только передним, что не удивительно для внедорожника такого класса. На каждые 100 километров пути требуется более 10 литров топлива. Стоимость модели в базовой версии составит 4,4 млн рублей. За более дорогую комплектацию водителю придется заплатить 5,1 млн рублей.
А для японского рынка — новое имя: на родине, по какой-то причине, Patrol с третьего поколения начали называть Safari. Поэтому с 1983 года на этом предприятии, расположенного в свободной экономической зоне, начался выпуск обновлённого Patrol 160, который в Испании и Португалии продавался под брендом EBRO. Для других стран Европы внедорожник реализовывали преимущественно под именем Nissan.
EBRO Patrol 160 160-я серия обновилась в 1983 году и стала неофициально называться MK, хотя это обозначение не встречалось ни в официальных брошюрах, ни в сопроводительной документации. Из важных изменений — новые прямоугольные фары, усиленная передняя подвеска, появление пятиступенчатой «механики», которая почти полностью заместила четырехступенчатую, новая высокая крыша Super Roof, предлагающаяся за доплату, и новый турбодизель SD33T, который дорабатывался из года в год. Казалось бы, на фоне второго поколения, которое успешно покорило пустыню Симпсон, жизнь третьей генерации получится довольно блеклой.
Так бы и было, если бы не энтузиазм технического центра Nissan в Испании. Он настоял на постройке раллийного Patrol для легендарного марафона Париж-Дакар. Заручившись поддержкой головного офиса и спонсорством компании Coca-Cola, инженеры приступили к работе в начале 1986 года.
Уже к лету два боевых автомобиля были готовы. Перед тем, как везти машины в Дакар, их нужно было протестировать, и тут как нельзя кстати оказались Ралли Туниса, Баха Арагон и Ралли Фараонов. Во всех трёх гонках Patrol одержал победу в дизельном классе, так что к Дакару команда Nissan шла настроенной на высокий результат.
Но Дакар известен своим тяжёлым нравом, поэтому марафон 1987 года давался Патролу непросто. Сначала команда потеряла техничку сопровождения, а после крутого переворота сошёл экипаж под номером 212, пилотируемый братьями Хорхе и Хонсе Баблерами. Тем не менее, машина с номером 211, управляемая Мигелем Прието под руководством штурмана Рамона Терменса, смогла добраться до финиша.
Она не только стала быстрейшим дизельным автомобилем Дакара, но и первым внедорожником с дизельным двигателем, который вошёл в Топ-10 абсолютного зачёта: Patrol финишировал девятым. После победы Nissan дизельных автомобилей в ралли Дакар становилось больше из года в год, и сейчас почти все автомобили, которые принимают участие в марафоне, работают на солярке. Ну, а для Nissan Patrol своеобразная победа в Дакаре стала отличной рекламой: продажи в Испании выросли вдвое.
Но ненадолго — Patrol третьего поколения готовился уйти на покой. В Японии внедорожник перестали выпускать в 1987 году, но в Тегеране, на предприятии PARS том самом, где до сих пор собирают Peugeot 405 , Patrol 160 серии собирали вплоть до начала 2000-х. И вот настала очередь четвёртого поколения — того самого, которое хорошо знакомо автомобилистам России и постсоветского пространства.
После распада СССР немало этих машин хлынуло к нам из Западной Европы, потому что харизмы у японского внедорожника было выше крыши. Nissan Patrol Y60 Новый Patrol серии Y60 внешне напоминал предшественника, однако технически это был новый автомобиль. По-прежнему предлагающийся как в коротко-, так и длиннобазном варианте, внедорожник получил полностью новую пружинную подвеску, что было немыслимой роскошью по меркам тех лет — тогда пружины и спереди, и сзади предлагал лишь куда более дорогой Range Rover.
Для некоторых утилитарных версий, впрочем, были сохранены рессоры, повышающие грузоподъемность. Гидроусилитель руля стал базовым для всех версий, как и стабилизаторы поперечной устойчивости с дисковыми тормозами опять-таки, если не считать коммерческие версии. Также на большинство экземпляров устанавливался задний дифференциал повышенного трения.
Поэтому на бездорожье новый Patrol оказывался ещё более живучим, чем предшественники. А в случае, если силёнок Y60 не хватало, можно было воспользоваться лебёдкой, которая предлагалась в качестве заводской опции. В зависимости от рынка сильно отличались комплектации.
Например, в Австралии, которая по-прежнему оставалась одним из ведущих рынков для модели, Patrol предлагался в четырёх версиях. Самая роскошная, Ti, доступная с 1989 года, могла похвастать электростеклоподъемниками, электрозеркалами, велюровой отделкой, двумя раздельными кондиционерами для передних пассажиров и задних , премиальной аудиосистемой с семью динамиками, а также высокой крышей. Машины для финского рынка, в свою очередь, шли с двумя аккумуляторными батареями.
Но вот силовые установки от рынка к рынку были плюс минус одинаковыми. Потому что их было не так много. В общей сложности Y60 оснащался четырьмя рядными «шестёрками» — двумя бензиновыми и двумя дизельными.
Причём одним из бензиновых двигателей был RB30S — родственник мотора Nissan Skyline, пускай и одновальный.
Появились фото начала активных ходовых испытаний абсолютно нового Patrol Y63 9400 Тюнинговое ателье из ЮАР BB Motorsport представило Nissan Patrol Black Hawk 201 В продаже появилась улучшенная версия легендарного внедорожника Nissan Patrol 17201 В России начали продавать новый Nissan Patrol 2023 года 20238 Новая модификация сделает автомобиль еще более приспособленным к движению по бездорожью. Это не так, попытались разуверить их инженеры.
Новый Nissan Patrol 2021 года: брутальный «заряженный» внедорожник с богатым техническим оснащением
Посмотрите на эксклюзивные фотографии Ниссан Патрол 2023 года. Рассказываем, почему бывший хозяин Patrol полностью разочаровался в автомобиле Патрол шестого поколения нравился внешне. Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние. 8 600 000 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. Смотрите все товары в разделе «Прочие».
Продажа подержанных Nissan Patrol
83 фото. Ниссан альмера н16 закусывает руль - 83 фото. Nissan Patrol обновился и впервые получил динамические поворотники. Вы можете узнать цены на новые автомобили Nissan Patrol в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Ниссан Патрол в нашем форуме Ниссан. 8 600 000 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. Смотрите все товары в разделе «Прочие». серия полноприводных автомобилей, производимых Nissan в Японии и продаваемых по всему миру. Patrol выпускался с 1951 года как трехдверное шасси с короткой колесной базой.
Фото Ниссан Патрол 2023 (Большой фотообзор)
Прадо в паре мест застревал. На данный момент то, с чем сталкивался по ценам и наличию в г. Уфе практически идентично и Ниссан и Тойота. Зап части не дорогие, в наличие всегда все было. К обеим машинам большая претензия к головному свету фар!! Пришлось ставить Про брайт в линзы и туда и сюда. Качество салона плюс Патролу и финику. В тойоте кожа замялась уже к 60000 км, патрол пока держится без одной заломины, только есть небольшие потертости, но крузаку пришлось делать косметику Рули у обоих как новые. Подогрев лучше на Крузаке, и это потому что на патроле деревянный обод и подогрев рассчитан на внутреннюю поверхность руля. Но зато в патроле если дерево-то дерево, а не царапающийся страшный пластик как в Тойоте. Исправил страхолюдину эту в Крузере аквапринтом.
Привод может быть только передним, что не удивительно для внедорожника такого класса. На каждые 100 километров пути требуется более 10 литров топлива. Стоимость модели в базовой версии составит 4,4 млн рублей. За более дорогую комплектацию водителю придется заплатить 5,1 млн рублей.
На радость арабам разработали даже «заряженный» Nissan Patrol Nismo. Однако дизеля в гамме нет до сих пор. А без него большому и дорогому внедорожнику в России успеха не добиться: например, турбодизелем оснащаются три четверти продающихся у нас автомобилей Toyota Land Cruiser 200. В итоге на российском рынке Patrol продавался неважно: даже в лучшие годы спрос не превышал 3000 машин, а сейчас и вовсе скатился до нескольких сотен, тогда как Крузак находит по 11—15 тысяч покупателей в год. Последние автомобили продавали за 4,6—4,8 млн рублей.
Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти. Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс.
С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД. Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы не поголовно ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД. Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном! Следующий дефект носит потенциально-возможный характер.
Российское топливо довольно быстро к 100 000 км выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите — вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной как прежде , а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты — ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения. Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.
Коробка передач В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей.
drom.ru Nissan Patrol
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. По большей части владельцы хвалят Nissan Patrol (Y62) шестого поколения за надежность, отмечая, что проявляющиеся «болячки» устраняются по отзывным кампаниям. Обзор новой модели внедорожника Nissan Patrol 2022 года, спортивная версия Nismo, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв. Фиаско последнего Патрола в России, впрочем, не разбило Nissan сердце и не подстегнуло сворачивать производство внедорожника. Эспиноза полагает, что грядущий Nissan Patrol 2025 модельного года окажется лучше, причем намного, чем Land Cruiser 300.
Nissan Patrol - Nissan Patrol
Это не так, попытались разуверить их инженеры. Конечно, его модифицированная версия — кемпер для путешествий в самые отдаленные и непроходимые места.
Там за машину с «топовым» V8 объемом 5,6 литра просят 7,9 миллиона рублей. Силовой агрегат развивает 428 л. Он без турбины, что намекает на надежность. Есть только один минус — автомобиля нет в наличии. Его предлагают привести под заказ, а это придется ждать 1-2 месяца. Поэтому и цена такая условно низкая. Такие внедорожники в России любят.
В салоне появились красные вставки на сиденьях и дверях, красная прострочка, декор "под карбон" центральной консоли. Для отделки использована алькантара. Увеличение мощности и тяги, как уже было отмечено, в компании посчитали излишним. Трансмиссия - 7-ступенчатый "автомат" - и система полного привода тоже не подверглись модернизации, а вот с подвеской поработали: внедорожник оснастили амортизаторами Bilstein и уменьшили дорожный просвет с 275 до 260 мм.
До 1991 года модель Ti имела высокую крышу с люком. Кожаная и деревянная отделка стала стандартной в 1992 году с Series 2. Было доступно множество аксессуаров, устанавливаемых дилерами, включая люки на крыше, багажники на крышу, фаркоп, фары дальнего света. TD42 был доступен с дополнительным турбонагнетателем Safari у некоторых австралийских дилеров. Уровни отделки салона в Европе различаются в зависимости от страны.
Финские патрули стандартно поставлялись с двумя батареями. LW 1996—1997 отличался легким корпусом, уменьшившим вес на 50 кг, и специальным корпусом меньшего размера 40 миллиметров. Они выпускались только для чемпионатов по экстремальному бездорожью. Двигатель и ходовая часть остались прежними. Наиболее заметными изменениями в 1992 году были внедрение системы впрыска топлива на двигателе TB42 с впрыском топлива, клапан рециркуляции отработавших газов и маслоохладитель на RD28T, новые сиденья, новая отделка салона, звукоизоляция и боковые защитные дуги. Другие усовершенствования 1992 года Series 2 включали пересмотренную трансмиссию, подвеску, более крупные тормоза, большие колеса и стандартизацию дифференциалов повышенного трения и ступиц с автоматическим свободным ходом. Это обновление включало новые сиденья, отделку салона и боковые защитные дуги.