Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой. Компания Razer выпустила новые беспроводные наушники Hammerhead True Wireless X. Новинка обладает низкой скоростью задержки звука 60 мс.
Новости о наушниках Razer
Очки поступили в продажу в интернет-магазине Razer по цене 200 долларов около 15 тысяч рублей. Модель размера L с квадратной оправой уже раскупили. Ранее подобные очки уже выпустили музыкальный бренд Bose Frames Rondo и Huawei в сотрудничестве с компанией Gentle Monster. В рамках онлайн-выставки CES 2021 Razer анонсировала защитную маску Project Hazel c медицинскими фильтрами и вентиляторами, которая должна поступить в продажу в 2021 году.
Хотя бы потому, что эти накладные наушники на базе тех же 40-мм драйверов и с активным шумоподавлением стоят вдвое меньше предыдущей модели. Естественно, снижение цены потребовало упрощений. В отличие от Razer Opus, модель с индексом X не получала сертификата THX — во всяком случае, об этом пока нет информации. Кнопки управления, ранее удобно распределенные по обеим чашкам, в Razer Opus X находятся на торце правого наушника.
Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии.
HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха.
Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала.
Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками. Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов.
Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала.
Razer BlackShark V2 Pro с совершенно новым 9,9-миллиметровым суперкардиоидным микрофоном Razer HyperClear обеспечивает сверхчеткое качество голоса для командного общения даже в разгар битвы.
Благодаря улучшенной изоляции голоса, подавлению большего количества окружающего шума сзади и по бокам, повышенной чувствительности для более качественного воспроизведения низких частот и оптимизированному корпусу для большей четкости и точного восприятия голоса, ваши товарищи по команде обязательно услышат каждое ваше слово. Razer BlackShark V2 Pro обладает небольшим весом всего 320г, для долгих игровых сессий, имеет закрытую конструкцию наушников с мягкими амбушюрами с подкладкой из кожзаменителя для превосходного пассивного шумоподавления и блокировки нежелательных внешних звуков. Сверхмягкие амбушюры из пеноматериала с эффектом памяти, значительно снижающие зажимное усилие гарнитуры. В амбушюрах и оголовье используется дышащая ткань FlowKnit, которая уменьшает потоотделение и накопление тепла в точках контакта. Сохранив уникальную эргономичную форму DeathAdder, король мышей наконец-то увидел долгожданное обновление до Razer HyperSpeed Wireless.
Прочные игровые наушники Razer спасли от пистолетного выстрела пули в голову
Хотя бы потому, что эти накладные наушники на базе тех же 40-мм драйверов и с активным шумоподавлением стоят вдвое меньше предыдущей модели. Естественно, снижение цены потребовало упрощений. В отличие от Razer Opus, модель с индексом X не получала сертификата THX — во всяком случае, об этом пока нет информации. Кнопки управления, ранее удобно распределенные по обеим чашкам, в Razer Opus X находятся на торце правого наушника.
В 2010 году компания открывает новый региональный центр в Шанхае и увеличивает свои инвестиции в киберспорт , становясь спонсором корейской киберспортивной команды WeMade FOX. Техническая команда Ouya присоединилась к команде Razer в разработке собственной микроконсоли, которая была названа Forge TV. В январе 2017 года Razer купила стартап Nextbit, стоящий за смартфоном Robin. Вскоре после этого, в ноябре, Razer представила свой первый смартфон Razer Phone, дизайн которого основан на дизайне Robin.
А в наушниках этот термин используется по большей части в качестве маркетингового хода. Производитель пользуется им, чтобы подчеркнуть технологии, которые позволяют получить объемный качественный звук. Естественно, никаких встроенных «колонок» нет.
Безусловно, как и в случае с 7. А про качественный объемный звук, достигаемый с помощью технических и программных манипуляций. Фото: market.
Они звучат на профессиональном уровне, одинаково хорошо справляются с играми, музыкой и фильмами. Гарнитура удобна в управлении. Ее можно подключить сразу к двум источникам звука, например, играть и слушать музыку со смартфона.
А отдельное колесико помогает балансировать между громкостью игры и чата. У наушников есть мощная батарея, которая позволяет активно играть 20 часов подряд. Конструкция прочная, служить будет долго.
При этом, модель для Xbox более функциональна, чем модель для Playstation, что отмечают сами представители Razer. Что касается версии для Playstation, она работает только с консолями Playstation, PC и устройствами через Blueetoth, то есть использовать ее с Xbox не получится. Сами наушники могут проработать около 8 часов при полном зарядке, с чехлом зарядки хватит примерно на 30 часов использования.
Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X
Игровые наушники с микрофоном Razer Kraken Kitty. Обзор игровых наушников Razer Kraken V3 X. Six Siege Special Edition, Razer Iskur X и ноутбука Razer Blade 14 в интернет-магазине Razer Barracuda Pro — премиальная беспроводная игровая гарнитура с минималистичным дизайном и спрятанными в корпус микрофонами. В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021). Пользователь Reddit под ником Enough_Dance_956 сообщил, что в его окно влетела пуля и попала в наушники Razer.
Razer выводит геймерский стиль на улицы с новой линейкой Razer Barracuda
Также Razer анонсировала док для быстрой зарядки DualSense в чёрном, красном и белом цветах. Стоит такой аксессуар 40 долларов примерно 2900 рублей. Док Razer Quick Charging Stand и гарнитуру Razer Kaira уже можно приобрести на сайте производителя, а вот Pro-версию придётся подождать — продажи с 30 ноября.
Устройства получили 10-мм драйверы с чувствительностью в 91 дБ и импедансом 16 Ом. Предусмотрена функция активного шумоподавления и технология, позволяющая делать голос пользователя максимально четким. Подключение производится по Bluetooth 5.
С периодической подзарядкой от футляра Hammerhead HyperSpeedWireless готовы проработать до 32,5 часа без подсветки и шумодава, и 20 часов с ними.
Razer Hydra была разработана в сотрудничестве с компанией Sixense Entertainment. С начала продаж Razer Hydra [3] совместима с более чем 125 популярными играми [4] для ПК. Наиболее полно возможности Razer Hydra используются в игре Portal 2, для контроллера выпущено специальное дополнение игры Portal 2 — Portal 2 Sixense MotionPack DLC По какой-то причине, дополнение не отображается на сайте Steam для региона Россия, но его можно посмотреть через кэш Google [5] и его можно скачать через клиент Steam , если у вас подключена Razer Hydra и установлена игра Portal 2. Там же объявлено, что игровой контроллер движений Razer Hydra будет полностью поддерживать управление движением в будущих играх издательства Valve, таких, как Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.
Синхронизация со смартфоном осуществляется по протоколу Bluetooth 5. Новинка выполнена в форм-факторе вкладышей, что указывает на отсутствие какой-либо пассивной звукоизоляции.
Игровые наушники Razer Kraken X Lite (RZ04-02950100-R381)
В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed» Картаева Павла. Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense. Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina.
Игровая гарнитура D.Va Razer
Они выдают вибрации на частоте от 20 до 200 герц, тогда как у обычных вибромоторов она всегда держится на отметке в 60 герц. Также эти драйверы умеют позиционировать вибрации, позволяя буквально ощущать, с в какой стороне находится их источник в игре, во время просмотра фильмов. Плюс, они работают в стерео-режиме и не требуют дополнительного ПО, работая на различных платформах. Микрофон здесь кардиоидный, с технологией HyperClear, которая отсекает лишние шумы. За качество звука здесь отвечают фирменные 50мм динамики Razer Triforce с титановыми диафрагмами — они воспроизводят чистые низкие, средние и высокие частоты. Тесты Начнем с эргономики. Несмотря на весьма внушительный вес в 344 грамма, Kraken V3 HyperSense не стали причиной быстрого уставания во время длительных игровых сессий.
Они удобно сидят на голове, не давят и обеспечивают неплохую шумоизоляцию даже в выключенном состоянии. Амбушюры не жаркие и очень мягкие, оголовье тоже приятное. Хорошо знакомая фанатам гарнитур от Razer надпись Сборка в целом очень качественная, даже к мелким деталям не прикопаешься — гарнитура выглядит надежной. Микрофон — подходит для общения в играх и с друзьями в Discord или Team Speak. О студийной записи, стриминге или создании подкастов речь не идет, несмотря на неплохой шумодав и четкую передачу голоса. Любой дешевый конденсаторный вариант намного лучше.
Звук — отличный. Позиционирование в играх помогало определять положение противников, при прослушивании музыки любые композиции расцветали, а в фильмах было полное погружение. Защита у провода отличная, но это не значит, что его стоит испытывать на прочность. А вот к ключевой технологии HyperSense есть вопросы.
Hammerhead True Wireless V2 являются обновленной версией модели 2019 года. В свежую итерацию встроили RGB-подсветку, столь любимую геймерами всего мира, а также систему активного шумоподавления. Наушники оснащаются 11-мм драйверами, поддержкой Bluetooth 5.
Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless. И, похоже, там в этом плане всё в порядке.
Они имеют особый «игровой режим», в котором минимальная задержка составляет 60 мс. Для связи используется протокол Bluetooth 5.
Варианта с джеком 3,5 мм и микрофоном у Moondrop нет, так что для комфортного использования с игровыми консолями придется докупить его у другого производителя. Я заказывал Tripowin Grace из Китая и остался доволен качеством. При заказе провода выбирайте версию с подключением 2-pin. Эти наушники звучат лучше, чем большинство других вариантов за близкую цену или даже вдвое дороже. Поэтому я определил их в альтернативу лучшим доступным наушникам. Но также они отлично вписываются в категории для обеих консолей, особенно если докупить для них кабель с микрофоном.
Где купить:.
Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X
Сравнение звучания гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с наушниками Sony WH-1000XM3. Пользователь Reddit под ником Enough_Dance_956 сообщил, что в его окно влетела пуля и попала в наушники Razer. Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X. By continuing to access the Razer sites; using Razer services or by closing this dialog, you agree to our amended policies.
Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed
На удивление удобная опция — передо мной проблема баланса громкости встает практически всегда, когда я пробую играть по сети. Например, кто-то из товарищей плохо звучит — можно сделать погромче, или в игре слишком громкие взрывы — самое то их приглушить. Ну не красота? А вот со вторым ползунком сплошные разочарования. Он самый обычный — меняет уровень громкости.
Казалось бы, что могло пойти не так? Во-первых, его нельзя синхронизировать со штатным ползунком Windows 10. Увы, теперь так делать нельзя. Как мне объяснили в Razer, причина этого кроется в том, что у Nari Ultimate два канала на звук, поэтому рекомендуется в Windows выкрутить громкость у «Chat» и «Game» на максимум и уже после этого управлять ею с помощью ползунка на правом динамике.
Хотя почему нельзя было опционально включить управление сразу двумя каналами — непонятно. Вторая проблема куда серьезнее, и на выяснение ее причин у меня ушла пара недель. Мне сразу же показалось, что у Nari Ultimate левый динамик звучит тише правого. И не сказать, что разница несущественна.
Вот в такой позиции они звучали как надо В итоге выяснилось, что громкость «гуляет» при изменении ее ползунком на правом динамике. Тем самым, который сама Razer рекомендует использовать для изменения громкости. На скриншоте указан баланс для максимальной громкости, на более низких уровнях уровни иногда выравниваются. Но именно иногда.
Что тут скажешь? Обнаружить такое в наушниках за 20 тысяч рублей — бесценно. Еще один источник регулярных багов — THX Spatial. Технология заявлена как уникальная в своем роде, и она действительно впечатляет в поддерживаемых играх.
Но господи, как же криво все это работает!
На тестах гарнитура демонстрировала стабильные 12,5-13 часов в зависимости от громкости. Звук Прежде чем пользоваться этой гарнитурой, ее обязательно нужно откалибровать — только в этом случае можно достичь идеального звука. Нет смысла спорить, самым лучшим звуком для игр считается 7. Собеседники отлично слышат вас, поскольку микрофон не тонет в звуках.
Razer представили беспроводные наушники для Xbox — Hammerhead HyperSpeed 16. Наушники интересны тем, что они являются беспроводными, компактными и способны работать не только с приставкой Xbox. При этом, есть похожая, но менее функциональная, модель для Playstation. Razer интересно подошла к дизайну наушников.
Оба устройства имеют лицензию PlayStation и оснащены технологией Razer HyperSpeed Wireless для лучшей аудиовизуальной синхронизации. Soul Eater Speed Edition оборудована 50-мм драйверами Razer TriForce и интеллектуальным кардиоидным микрофоном Razer Hyperclear для подавления окружающего шума. Амбушюры выполнены из вспененного материала с эффектом памяти.