2002": угорели все. 10 И 11 АВГУСТА в подмосковном Раменском прошел ежегодный фестиваль рок-музыки "Нашествие". Конфликт начался с «Нашествия» 2002 года На него группа «Король и Шут» заявлялась как хедлайнер феста. Плейлист Нашествие 2002 год король и шут — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке.
Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все
Главная» Новости» Концерт король и шут нашествие. 2002": угорели все. 10 И 11 АВГУСТА в подмосковном Раменском прошел ежегодный фестиваль рок-музыки "Нашествие". Участник группы "Король и Шут" Михаил "Горшок" Горшенев во время выступления на рок-фестивале "Нашествие-2009" в Тверской области. Плейлист Нашествие 2002 год король и шут — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Да, Нашествие 2002. После просмотра фестиваля по ТВ-6, подсел на группу «Король и Шут». В итоге когда КиШ начали играть, БигДик снова вылез на арену я говорил ему, что не стоит срывать концерт, вслед за ним полезли другие.
Нашествие 2002 состоялось
НАШЕствие 2002 [Full Show]Скачать. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. 11 августа 2002 года на фестивале «Нашествие» «Король и Шут» предстали в статусе хедлайнеров при аудитории в почти 200 тысяч человек. 2002": угорели все. 10 И 11 АВГУСТА в подмосковном Раменском прошел ежегодный фестиваль рок-музыки "Нашествие". Киш Концерт В Лужниках 2002 Смотреть В Хор. Участник группы "Король и Шут" Михаил "Горшок" Горшенев во время выступления на рок-фестивале "Нашествие-2009" в Тверской области.
Король и Шут // НАШЕСТВИЕ 2002 // НАШЕ
Стоит какая-то в черной простыне девка с безумными глазами. Смотрит вверх. А факел так и пляшет в ее ручке и прям думает, то ли простыню на девке поджечь, то ли еще что. Да тут их много. Штук 10. И все с факелами. И все в простынях.
Как разберется, так все и будет.
А вместе с ним — Александр Скрастин, директор рекорд-лейбла «Мистерия звука». Андрей Князев: Гордей вернулся с информацией, что разговор получился не очень хороший. Что он думал, что панки — нормальные люди. Но это все со слов Гордея. Мы, понятно, на это обозлились. Горшку много ли надо, чтобы завестись? Горшок завелся.
А как всегда бывает: завелся один — заводятся все. Безусловно, есть люди, которые любое публичное упоминание считают рекламой и бесконечно радуются, если о них кто-то говорит — даже в негативе. Но это явно не тот случай. Это было публичное оскорбление. А раз так — пусть убирает группу из эфира. И даже письмо по этому поводу написали. Настало время определиться и расставить все точки над i.
А речь идет о взаимоотношениях «Наше радио» — группа «Король и шут». Начавшееся не так давно непонимание в настоящий момент находится в стадии критической массы. А это означает только одно — необходимо что-то менять, причем менять кардинально! Что явилось причиной сложившейся ситуации? Амбиции монополистов русского рок-эфира? Нежелание понять и разобраться? Циничное отношение к творцам и творчеству?
Несмотря ни на что, оба зала были переполнены. Аншлаг и в том, и в другом случаях. И без участия «Нашего радио»… Не будем вдаваться во все перипетии этого запутанного конфликта, тем более что напряженный гастрольный график группы не позволяет тратить время на обдумывание и анализ расстановки сил в московском шоу-бизнесе. А еще хочется напомнить о том, что в эфире программы «Земля-воздух» Вы, Михаил, рассуждали о бойцовском характере панк-рока. Но не с родителями будет бороться группа «Король и шут», а с теми, кто загоняет живую музыку в прокрустово ложе формата. Важен момент нынешний и настойчивое решение — группа «Король и шут» просит Вас убрать из эфира «Нашего радио» ВСЕ наши песни. Искренне жаль, что так получилось, ведь в результате в проигрыше останутся слушатели Вашего радио.
Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты. Обратились к Козыреву за комментариями — а он никакого письма не получал. Когда же ему его передали, Миша, вполне ожидаемо и так, как может только он — легко и иронично — написал ответ [комментарий был прислан в редакцию одного из СМИ]: НАШЕ Радио играет в эфире музыку, ориентируясь на вкусы слушателей, а не музыкантов. Так было всегда. И я неоднократно подчеркивал: наши отношения с группами или рекорд-компаниями не влияют на программную политику. Песни, аудитории не интересные, исчезают. Песни, слушателями любимые, остаются.
Так оно и будет.
На вопрос, почему так и не был исполнен скандальный "Motherfucker", музыканты ответили просто: не было времени, так как хотели показать новые вещи. К слову, со времени прошлого "Нашествия" стиль Green Gray изменился: тогда это называлось "укр-поп", сегодня — "почти альтернатива" хотя, на мой взгляд, с "альтернативой" группу объединяет только чуть грязноватое звучание — это одни из наших "ветеранов", которых интересно было не только смотреть, но и просто послушать. Может быть, стоит прикупить их последнюю пластиночку? Те же, кто жаждал на фестивале какого-нибудь скандала, вскоре получили его: гитарист Дельфина добрую половину выступления отыграл будучи абсолютно голым — то есть из одежды на нем оставались только кеды. Плюс гитара. Бдительные охранники несколько раз порывались увести нарушителя спокойствия со сцены — организаторы насилу остановили их, убедив, что такова авторская концепция. По сравнению с этой выходкой и антиментовский рэп "Кирпичей", и "ругательная" аббревиатура новой группы Паштета Филиппенко "F. Вообще, в попытке хоть как-то выделиться перещеголять друг друга артисты, особенно начинающие, иногда доходили просто до абсурда: как вам понравится солистка "Детей Пикассо", болтающаяся в каком-то невообразимом клочковатом наряде под крышей сцены и распевающая песенку Красной Шапочки про Африку...
Лично я люблю музыку, а не художественную самодеятельность.
Вдруг Коля-аппаратчик делает страшное лицо и гримасничает, явно показывая какие-то знаки. Я подхожу. По краю сцены разложены фейерверки, прямо вперемешку с моими про- водами, а в центре прямо под Горшком и Князем стоят огненные фонтаны. Тоже сюрприз от организаторов, о котором нас забыли предупредить. Но вроде обошлось, так, легкие ожоги.
Король и Шут.
«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта
По версии бас-гитариста Александра Балунова, которую он озвучил в книге «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой…», Гордей всегда был про деньги, так что он просто забыл про бесплатный концерт для «Нашего радио». Случился конфликт расписаний. Тогда Гордеев со слов Балу пришел к участникам и представил ситуацию в слегка искаженном виде. Менеджер «КиШ» сообщил, что «Наше радио» нарочно поставило «Чартову дюжину» в день другого концерта, прекрасно зная, что у группы тур. Еще он откуда-то взял информацию, что Михаил Козырев якобы обозвал участников какими-то плохими словами.
И еще одна интересная деталь — со слов Гордеева выходило, что «Наше радио» теперь будет крутить только медленные песни «Короля и Шута», а что-то вроде «Мертвого анархиста» отменяется. Естественно, Горшка такой расклад не устроил. И вот тогда вся группа завелась и написала Козыреву коллективное открытое письмо, начинающееся со слов: «Михаил Натанович! Настало время определиться и расставить все точки над i». Этот момент как раз и показан в сериале «Король и Шут».
Как и то, что Гордеев просто забыл о концерте и сделал выбор в пользу личной выгоды.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты. Обратились к Козыреву за комментариями — а он никакого письма не получал. Когда же ему его передали, Миша, вполне ожидаемо и так, как может только он — легко и иронично — написал ответ [комментарий был прислан в редакцию одного из СМИ]: НАШЕ Радио играет в эфире музыку, ориентируясь на вкусы слушателей, а не музыкантов. Так было всегда.
И я неоднократно подчеркивал: наши отношения с группами или рекорд-компаниями не влияют на программную политику. Песни, аудитории не интересные, исчезают. Песни, слушателями любимые, остаются. Так оно и будет. В ответ на открытое письмо группы «Король и шут» могу сказать только одно: конфликт между радиостанцией и «КиШ» произошел. Такие вещи я в прессу не выношу и публично не обсуждаю: считаю, что это ниже моего достоинства. Пусть внимание к себе таким образом привлекает тот, кому это внимание отчаянно нужно. Мы всегда стараемся помочь артистам. Мы в этой индустрии долго, и доброе имя станции для нас — превыше всего.
Я всегда повторяю: дружить можно только однажды. И мне каждый раз горько обнаруживать, что талантливые люди могут вдруг оказаться непорядочными, а твои соратники — повести себя подло. Но подчеркну снова: на эфире наши личные отношения никак не отражаются. А группе «Король и шут» — всяческих творческих успехов и многих премий «Овация». Они всё больше ей соответствуют. Михаил Козырев. Совершенно по другой причине. Радиостанция взяла в ротацию «Мертвого анархиста» — при условии, что группа выступит на фестивале «Чартова дюжина». Эти условия знал Гордеев.
Передал ли он их группе? Одному Богу известно. Во всяком случае, музыканты утверждают, что нет. Я искренне верю в то, что если бы между нами был только Гордей, то эту скидку можно было бы, безусловно, сделать. Но последний человек на земном шаре, которому в этот момент нужны были проблемы группы с радио, — это Скрастин. И он абсолютно точно понимал по статистике, по цифрам, что все, что связано со взрывом группы за пределами Москвы и Питерс], было связано только с тем, что они начали звучать по радио. И для него это был самый трагический случай. Так как он присутствовал при переговорах, и так как он сам отчаянно пытался из этого положения выйти, и он сам был инициатором, чтобы встретиться втроем — Гордей, он и я, — я абсолютно не верю в историю того, что они хоть до малейшей степени были дезинформированы. В конечном счете это сводится к взаимоотношениям между участниками группы, лейблом и директором.
Если они доверяют своему директору выстраивать график выступлений и он берет на себя некую ответственность — равно как и лейбл, — тогда это проблема директора. И тогда директор и лейбл берут горстку пепла, идут и посыпают себе череп этим пеплом. Ну уж точно не выдают это все как остервенелую реакцию группы на то, что якобы мы хотели поставить одну песню, а потом поставили другую, слишком рано убрав предыдущую, — это вообще полная фигня, западло, и мы с вами общаться больше не будем. Я слабо верю в таких демонических злодеев, дельцов шоу-бизнеса, которые несчастных и наивных козликов Князя и Горшка ведут в полумраке по узким горным тропам. Ни фига подобного. Какой бы он ни был человек — для Гордея это во многом было эквивалентно заработку денег.
Участники группы обвинили в дискриминации артистов лично Козырева, видимо, не забыв, как тот отказывался ставить их песни в ротацию. Но тогда конфликт не зашел дальше мелкой ссоры. Впрочем, в том же году «Наше радио» еще раз удивило Князя с Горшком, поставив в эфир неправильную песню.
Его секс-символ — песня «Мертвый анархист», на которую делались большие ставки. И слушателям она действительно понравилась, но по радио «Мертвого анархиста» не крутили. Вместо этого команда Козырева выбрала незаметный лирический трек «Медведь», по духу сильно отличавшийся от остального альбома. После этого группа просила поставить в эфир именно «Мертвого анархиста» — и песня действительно появилась в ротации даже залетела в «Чартову дюжину» , но продержалась там очень короткое время. Ее просто убрали, как будто снова стесняясь грязной панкухи. То есть, даже в лучшие времена отношения между «Королем и Шутом» и «Нашим радио» были напряженными. Но самом деле все было чуть сложнее. В сериале показана версия Балу Как мы знаем, большой конфликт и разрыв отношений у группы и радиостанции произошел из-за концерта в поддержку хит-парада «Чартова дюжина». При этом важно понимать, что ему предшествовали терки из-за песни «Мертвый анархист».
Нашествие 2002 состоялось
Участник группы "Король и Шут" Михаил "Горшок" Горшенев во время выступления на рок-фестивале "Нашествие-2009" в Тверской области. Главная» Новости» Последнее выступление киш. Сначала «КиШ» не брали в эфир, потом раскручивали, а затем случилась ссора и легендарное письмо, показанное в недавнем сериале.
Король и шут. Нашествие 2002 - фан съемка, другой ракурс
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.
Я думаю, что опэтэушлевание «Нашего радио» и некое обыдление аудитории началось с того момента, когда мы увеличили количество жестких, ревущих групп в эфире. Сложно судить, насколько мы перегнули в этом палку. Но в какой-то момент стало понятно, что популярность «Короля и Шута» перехлестывает популярность любой инди-группы, которой нет ни в телевизоре, ни на каком радио, кроме «Нашего». Поэтому мы решились сделать из них на «Нашествии» некое событие. С первого взгляда было понятно, что это еще и невероятное, не похожее ни на кого действо. Режиссурой «Нашествия» занималась Ольга Субботина. Во время сета группы «Звери» со сцены посыпались мягкие игрушки, на первой песне «Би-2» вместо Левы и Шуры появились карлики, «Ногу Свело» устроили шоу с реквизитными канистрами и бензоколонками. Поскольку главным хитом того года у «Короля и Шута» был «Проклятый старый дом» — обыгрывать надо было его. На сцене выстроили гигантскую декорацию из бревен старого дома, которая появилась перед зрителями лишь перед шоу «Короля и Шута».
Началось все с готического факельного шествия людей в халатах и балдахинах с капюшонами и огнями. Еще одной фишкой выступления «Короля и Шута» стали черные вороны, которые должны были появиться на песне «Проклятый старый дом». Готовились загодя — заказали зоологам ровно сто ворон. Почти каждый день зоологи сообщали, что в силки попадают одни голуби, а с воронами — проблемы. Однако если очень захотеть — все получается.
Хрен они полетели. Когда всем стало очевидно, что они никуда не полетят, к воронам сначала поползла Субботина, потом — зоологи с палками и начали херачить за сценой по этой клетке, чтобы эти козлы наконец начали вылетать.
А Горшок все оборачивается: «Мне лучше в полной темноте…» Где вы, вороны, где? До конца остается совсем недолго. И из желоба вываливается пара коматозных ворон, даже не пытаясь расправить крылья. Когда Горшок доиграл, закричал: «Ну а где вороны-то были, б…? А вороны так все и вываливались. Хромая, начали прыгать по сцене, пытались взлететь. И многие это успешно сделали.
Но кому это уже надо. Горшок пел последнюю песню под ковыляющих на край сцены каких-то обдолбанных ворон. Зато потом был мощный фейерверк. Феерическое зрелище. Едва ли не лучшее завершение российского летнего open-air вообще.
Но в таком упоре на панк-металлические традиции нет решительно ничего страшного. Король И Шут идут дальше своих учителей, а кроме того, сюжеты их песен происходят не в мрачных средневековых подземельях, а в более близких менталитету нашего брата заросших мухоморами чащобах, что уже само по себе работает на национальное своеобразие коллектива.
Новые песни "Гимн Шута" и "Похороны Панка" были приняты аудиторией с восторгом. Из книги Е. Либабовой "Ангелы панка": "…Лето 2002 года. К этому времени «Король и Шут» однажды уже играли на главном приключении лета — фестивале «Нашествие» в подмосковном Раменском. Это было летом 2001-го — тогда, как и обычно, «Нашествие» проходило два дня, и «Шуты» играли во второй день, поскольку группы «под себя» выбирал Юрий Шевчук, отказываясь играть с «неугодными». И вот, в 2002-м группа получает приглашение стать хедлайнерами, завершая второй фестивальный день. Это изначально было бельмо на глазу для большого количества людей, которые слушали «Наше радио».
У меня была еретическая надежда, что в них распознают и почувствуют талант и не будут смешивать с группами обычными, но она не оправдалась. Я думаю, что опэтэушлевание «Нашего радио» и некое обыдление аудитории началось с того момента, когда мы увеличили количество жестких, ревущих групп в эфире. Сложно судить, насколько мы перегнули в этом палку. Но в какой-то момент стало понятно, что популярность «Короля и Шута» перехлестывает популярность любой инди-группы, которой нет ни в телевизоре, ни на каком радио, кроме «Нашего». Поэтому мы решились сделать из них на «Нашествии» некое событие.