Главная Новости Общество В Рязани хотят создать музей общественного транспорта. Возможно, не музей троллейбусов, а музей общественного транспорта.
Музей общественного транспорта Лондона заработал 1 млн фунтов стерлингов на старой рекламе
Музеи городского транспорта давно работают в разных городах мира, а в Москве попытка объединить редкие экземпляры техники в одном месте была предпринята лишь в 1999 году, когда на территории трамвайного депо имени Баумана открылся Музей пассажирского. ВПЕЧАТЛЕНИЯ УЧАСТНИКА Алексей Колин, участник Научного совета при департаменте транспорта Москвы, начальник Научно-образовательного центра «Независимые комплексные транспортные исследования» МГУПС (МИИТ) рассказал на Форуме общественного. Такую инициативу выдвинул один из городских активистов на заседании «круглого стола». Белгородские власти приняли на рассмотрение предложение о создании музея общественного транспорта. Как сообщает Транспортный сервер Москвы, в настоящий момент из 104 старинных автобусов, троллейбусов и трамваев музея полностью восстановлены 62 машины, которые и займут почетное место в новой экспозиции. Новости Губкинского городского округа Белгородской области. «Музей станет интерактивным, динамичным пространством, не только изучающим прошлое, но и создающим будущее.
Белгородские власти заявили о готовности рассмотреть создание музея общественного транспорта
Но общественная зона тоже будет — под неё задействуем функционирующую котельную, обделённую вниманием. Она была построена в 1907 году, но в советское время претерпела изменения. Решили сохранившийся фасад оставить целиком, а второй, советский фасад восстановить по аналогу 1907 года. Здесь же будет и входная группа", — рассказал Аркадий Фёдоров. Она будет включать в себя вестибюль, кассы, зону ожидания экскурсионных групп, сувенирные магазины. Их объединит большой навес. За котельной хотят обустроить кафе в остеклённом павильоне. На подземном этаже планируется разместить гардероб и туалеты. Он будет обслуживать до 86 единиц техники.
Последний день работы экспозиции - 12 мая, выходные 6 и 7 мая. На данный момент сайт состоит из 7 разделов. На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества.
Четвертый троллейбусный парк обслуживал 11 маршрутов, к нему приписаны 130 троллейбусов, все они были сохранены. Мы хотим, чтобы он был многоконцептуальный. В музее разместятся трамваи, троллейбусы и ретро-автомобили «, — приводит слова Ивановского корреспондент M24. Щепетильникова был основан в 1874 году как Миусский парк конно-железных дорог и практически стал родоначальником сети городского общественного транспорта. К 1909 году парк начал обслуживать трамваи. На месте конюшен построили административно-жилой корпус, сохранившийся до наших дней, и депо. В 1922 году парк был переименован в Трамвайное депо имени Петра Щепетильникова — в честь слесаря парка, участника революции.
После фестиваля автобус курсировал по городу как обычный пассажирский. А вот бело-красный ЛАЗ-695Е приобрел один из московских научно-исследовательских институтов. Там он и пробыл всю свою жизнь, пока в 1990-е годы не попал в музей Московского транспорта. Использовали его мало — на одометре всего 44 тысячи километров, поэтому выглядит машина практически как новая. Узнать его можно по закругленной форме, яркому зеленому кузову и белой крыше. Закупали их в Венгрии и пускали не только по городским, но и по междугородним маршрутам. Многие названия приживались из-за вытянутой формы автобуса, его сплюснутой задней части или звуков, которые он издавал», — рассказывает Антон Гурков. От любопытных взглядов в самом конце одного из отсеков хранилища прячется настоящая легенда — автобус-гармошка. Сегодня этот транспорт остается самым массовым сочлененным автобусом в мире. Ценилась большой вместимостью: одновременно проехать в ней могли до 200 человек. Грузовик всея Руси В своих бетонных «гримерках» посетителей ждут и другие знаменитости советской транспортной истории. Автоцисцерну ждет реставрация, а пока она радует посетителей своими узнаваемыми формами. Кстати, ЗИЛ-130 был настолько прост и вынослив, что выпускали его почти 30 лет, а по лицензии собирали даже за границей — в Болгарии. В Московском регионе чаще всего попадаются самосвалы, и один его вид сразу вызывает восхищение, насколько яркую жизнь он прожил. По праву его можно назвать грузовиком всея Руси», — говорит экскурсовод. Еще одна интересная модель ждет зрителей в самом центре фондохранилища. Стоит она у дальней стены, но сразу привлекает внимание огненно-рыжим цветом. Эта яркая машина — единственный в своем роде эвакуатор, самосбор из деталей разных машин. Сделали этот тягач на мощностях Филевского автобусного парка, где он и жил, никогда не выезжая на городские улицы.
Музей транспорта Москвы проводит открытый сбор артефактов
О том, что " Горэлектротранс " разработает концепцию развития Музея электрического транспорта, директор ГУПа Денис Минкин рассказал осенью прошлого года. Журналистам он тогда заявил, что "экспозиция петербургского музея уникальна для мира, но сам музей устарел с точки зрения музейных подходов сегодняшнего дня". Да и здание незаслуженно находится в плачевном состоянии из—за недофинансирования. В нынешнем году ГУП от слов перешло к делу и объявило конкурс на разработку концепции экспозиционно—выставочного комплекса. Победило петербургское архитектурное бюро " Студия 44 ", ставшее единственным участником и попросившее за работу 15 млн рублей. Оно, в частности, разрабатывало проект Центрального музея Октябрьской железной дороги рядом с Балтийским вокзалом. Поскольку парк на Васильевском острове — один из последних уцелевших исторических комплексов депо, являющихся образцом промышленной архитектуры конца ХIX начала ХХ века, важно сохранить его в полном объёме, говорят авторы концепции. Изменения предполагаются минимальные и аккуратные", — говорит ведущий архитектор "Студии 44" Аркадий Фёдоров. Основой, как и сейчас, будут три ангара депо , являющиеся объектами культурного наследия.
Сейчас же приходят тревожные новости о реорганизации музея, что может сильно по нему ударить. По слухам, по результатам недавней проверки Контрольно-счётной палаты ГУП «Горэлектротранс» приняло решение весной этого года упразднить структурное подразделение «Музей городского электрического транспорта». Напомним, что в среднесрочных планах также фигурирует создание на Среднем проспекте В.
Ранее портал KudaGo рассказывал , что в столице перезапустят проект «Привет, Москва! Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , добавляйте в избранное в Яндекс.
Собственно, поводом для строительства стало то, что Горьковский автозавод начал выпускать грузовые машины ГАЗ-АА, так называемые полуторки, и их нужно было где-то хранить. В 1948 году здесь заработал 4-й автобусный парк, который обслуживал маршруты на востоке столицы. В середине 2010-х он переехал в Новокосино, а в гараже Мельникова началась большая реставрация. Ее итогом и стало открытие Музея транспорта Москвы. Музей в движении: что здесь покажут и для чего будут желтые линии Нам выпала уникальная возможность увидеть своими глазами, как выглядит музей сейчас, оценить масштаб работ и узнать, какой будет постоянная экспозиция. Всем журналистам выдали каски: как-никак идет стройка. И вот первый сюрприз: вход в Музей транспорта будет снизу, с подземного этажа. Он будет похож на светящийся треугольник! Рядом появятся большая сувенирная лавка и мозаика. Пока они есть только в проектах, но даже там это смотрится впечатляюще. К подземному этажу мы еще вернемся. На первом этаже, как и когда-то в гараже, будут стоять исторические автобусы, грузовые машины, к ним также добавятся конки, трамваи и троллейбусы, в том числе и двухэтажный ЯТБ-3! В сумме 46 многотонных экспонатов. Но при этом не будет ощущения, что все это статично. Директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко уверяет, что это будет «музей в движении». За каждым экспонатом лежит богатая человеческая история. Тех прекрасных людей, которые, либо как самоучки, либо как великие инженеры и конструкторы, создавали техническую культуру нашего города. Музей транспорта Москвы — это музей, в центре которого находится человек, его человеческая история. Именно поэтому это «музей в движении».
Экскурсия в музей городского электрического транспорта
- Комментарии
- В Москве прошла презентация Музея «Московский транспорт» — он откроется в 2023 году
- Музей транспорта Москвы показал новое здание для постоянной экспозиции // Новости НТВ
- На «Ночь музеев» - общественным транспортом
- Курсы валюты:
- В столице появится музей общественного транспорта
В нём будет увековечена память троллейбусам.
- Экскурсия в музей городского электрического транспорта
- Итоги работы Мосгортранса в проекте Мэра Москвы «Музеи — детям»
- Экскурсия в музей городского электрического транспорта
- В Казани задумались над созданием музея городского транспорта в депо конного трамвая
О нашем музее городского пассажирского транспорта
Ранее сообщалось, что музей планирует выручить за постеры всего 500 тыс. фунтов стеррлингов, но в итоге почти все они были проданы по верхней границе предполагаемого диапазона или даже дороже. В воскресенье, 27 ноября, инициаторы создания музея общественного транспорта Рязани рассказали о подробностях проекта. Метки: музеи общественный транспорт транспорт. В музее будет создано мультифункциональное общественное пространство с постоянной экспозицией, временными выставками и образовательными программами на тему истории и культуры транспорта. — Здесь появилось пространство Музея транспорта Москвы, заработала первая выставка «Москва-река пассажирская», где посетители смогут больше узнать о развитии речного городского транспорта, — сказал он.
Инициаторы создания музея общественного транспорта в Рязани рассказали подробности проекта
Эта машина едет с помощью электричества. Принцип ее работы прост: дизельный двигатель крутит генератор, который вырабатывает ток и по проводам передает его на электромотор, а тот, в свою очередь, приводит в движение задние колеса. Можно сказать, что это прадедушка электробуса. Но его карьера была не такой успешной: собирать гибриды было непросто, и вскоре производство свернули.
В свое время эти машины стали прорывом в советском автомобилестроении: их оснастили панорамными окнами, заднемоторной компоновкой и гидроусилителями руля. В коллекции музея — два уникальных автобуса такого типа. Ярко-оранжевый ЛАЗ-695 выпустили специально для работы на Всемирном фестивале молодежи и студентов 1957 года.
На улицы вышло ровно 100 таких машин. После фестиваля автобус курсировал по городу как обычный пассажирский. А вот бело-красный ЛАЗ-695Е приобрел один из московских научно-исследовательских институтов.
Там он и пробыл всю свою жизнь, пока в 1990-е годы не попал в музей Московского транспорта. Использовали его мало — на одометре всего 44 тысячи километров, поэтому выглядит машина практически как новая. Узнать его можно по закругленной форме, яркому зеленому кузову и белой крыше.
Закупали их в Венгрии и пускали не только по городским, но и по междугородним маршрутам. Многие названия приживались из-за вытянутой формы автобуса, его сплюснутой задней части или звуков, которые он издавал», — рассказывает Антон Гурков. От любопытных взглядов в самом конце одного из отсеков хранилища прячется настоящая легенда — автобус-гармошка.
Сегодня этот транспорт остается самым массовым сочлененным автобусом в мире. Ценилась большой вместимостью: одновременно проехать в ней могли до 200 человек. Грузовик всея Руси В своих бетонных «гримерках» посетителей ждут и другие знаменитости советской транспортной истории.
Программа для детей 7-9 лет 1 час 30 минут , группа до 12 детей, начало в 13:00: - 50 минут экскурсия по ЭВК; - 20 минут мастер-класс; - 20 минут катание на ретротрамвае по территории ЭВК. Обязательное сопровождение родителей. Стоимость детского и взрослого билетов по 500 р.
Адрес: Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний проспект, д. Подробности на сайте getmuseum.
Здание построили в 1931 году, а из-за небольшого размера клиновидного участка гараж возвели в форме подковы. По проекту реставрации, разработанному архитекторами Юрием Григоряном и Борисом Савиным, зданию вернут исторический облик, а в будущем в нем откроют Музей транспорта Москвы. Самые посещаемые музеи мира в городах — это музеи транспорта. Мы рассчитываем, что и наш музей будут посещать не меньше 500 тысяч москвичей и гостей города в год», — сказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Пока площадка готовится к открытию, немалая часть экспонатов находится в фондохранилище музея. В этом году здесь начали проводить экскурсии.
Это шанс увидеть больше 100 грузовых и легковых машин, троллейбусов и автобусов XX века. Экспозиция охватывает почти 70 лет истории советского транспорта. Рассказываем, где создали автобус-«пылесос» и какой общественный транспорт стал самым популярным в СССР. Новая жизнь «Вандерера» и звезда кино Фонд коллекции музея расположен в просторных ангарах в Ступинском проезде: за огромными голубыми воротами ровными рядами стоит самая разная техника — от старых пожарных машин до икарусов. Одни экспонаты привлекают безупречным внешним видом: над ними уже потрудились реставраторы, другим только предстоит пройти нелегкий путь восстановления. Но буквально у каждой машины есть своя уникальная история. При входе в первый ангар в ряду еще не восстановленных автомобилей стоит небольшой немецкий «Вандерер». Его произвели в 1930-х годах, а после войны привезли в СССР.
Чтобы приспособить автомобиль к суровому климату, кабриолету приварили металлическую «кепку». И приходилось пускать в ход самые креативные идеи. Его отличает внушительный размер и узнаваемый темно-оливковый цвет. Первые модели ЗИЛ-157 создавали в конце 1950-х для армии и народного хозяйства. Эти грузовики были инновационными для своего времени: в кабине сделали печку, а для более плавного хода улучшили амортизаторы подвески.
ТУМ-975 музей приобрел в декабре 2020 года. Машина обслуживала коммунальное хозяйство в Вологодской области, а в конце 1990-х годов была списана. Сейчас реставрация ТУМ-975 завершается совместными усилиями реставраторов музея и ремонтной бригады цеха на базе Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода СВАРЗ. В конце 2024 года машина станет частью постоянной экспозиции музея в гараже Константина Мельникова на ул.
Новорязанская, д.
Анна Рослякова
- На «Ночь музеев» - общественным транспортом
- Содержание
- Лента новостей
- Материалы рубрики
Музей на колесах: пассажиры казанских автобусов познакомятся с историей Татарстана
Музей городского электрического транспорта реконструируют | Новости Губкинского городского округа Белгородской области. |
Сайт Музей Транспорта Москвы Переехал! | Мало кто знает, но появлению общественного транспорта в Москве и других городах России мы во многом обязаны именно холодному времени года Как только заканчивался сезон сбора урожая, трудившиеся в деревнях крестьяне оставались без дела. |
Музей транспорта Москвы завершил реставрацию редкой уборочной машины «Труженик» | Такую инициативу выдвинул один из городских активистов на заседании «круглого стола». Белгородские власти приняли на рассмотрение предложение о создании музея общественного транспорта. |
На Васильевском острове появится Музей городского электрического транспорта | В конце 2024 года в свой новый, постоянный дом на Новорязанской улице, 27, переедет Музей городского транспорта Москвы. |
Музей Транспорта Москвы
Такую инициативу выдвинул один из городских активистов на заседании «круглого стола». Белгородские власти приняли на рассмотрение предложение о создании музея общественного транспорта. Пиииип» и другие захватывающие истории о светской жизни автомобилей, автобусов, троллейбусов, трамваев, метро и прочих средств передвижения*. *В свободном пересказе Музея Транспорта Москвы. Столичные власти планируют вскоре открыть Музей городского транспорта в здании бывшего автобусного парка на Новорязанской улице. ВПЕЧАТЛЕНИЯ УЧАСТНИКА Алексей Колин, участник Научного совета при департаменте транспорта Москвы, начальник Научно-образовательного центра «Независимые комплексные транспортные исследования» МГУПС (МИИТ) рассказал на Форуме общественного. Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ). Символические ключи от трамвайного поезда, оборудованного двумя вагонами с двухсторонним расположением дверей для обслуживания жителей Васильевского острова на время ремонта Тучкова моста. Один из озвученных вопросов – разработка проекта музея общественного транспорта.
Музей городского электрического транспорта ждёт реконструкция
Никогда до этого не было подземного уровня в гараже Мельникова, его построили специально для музея. Именно здесь появится экспозиция про историю московского метро. Главный архитектор Наталья Воронцова рассказала, что спуститься на этаж -1 можно будет по лестнице, по эскалатору или на лифте. Прямо как в настоящем метро! Подземный уровень построили в марте, и здесь уже есть все семь экспонатов: один шахтный электровоз и шесть вагонов. Прямо-таки семь чудес московского метро! Среди них есть единственный сохранившийся в мире вагон типа «В». Его произвели в Берлине, и когда-то он курсировал в берлинском метрополитене, а после Великой Отечественной его по репарациям доставили в Москву. Как нам рассказали, это настоящий вагон представительского класса, внутри он отделан из редких пород деревьев: ясеня, дуба и березы, а двери здесь открывали и закрывали вручную. На подземном уровне также представят и более знакомые нам «Номерной», «Яузу» и другие вагоны.
В них можно будет зайти, посидеть, узнать интересные факты. Все вагоны расставят в хронологической последовательности. А стоять они будут на тех рельсах, которые были в те годы, когда ходил тот или иной состав. Не забудут и про техническую составляющую метро. Посетители смогут узнать о техногенике и архитектуре станций, о строительстве поездов и тоннелей, увидеть коллекцию билетов и почитать истории от работников метро. В вагоне «Москва» можно будет почувствовать себя машинистом. А рядом появится разноцветная 3D-схема московского метро. Нам также показали зал для временных выставок: он тоже будет на подземном уровне. Сейчас гараж внутри декорируют, скоро его начнут наполнять микроэкспозициями.
Что приятно, экспонаты не будут закрыты ограждениями. В некоторые из них можно будет свободно зайти и увидеть мультимедийные экспозиции. За семью печатями: что прячется на подземном уровне музея Главная новинка будущего Музея транспорта Москвы — создание минус первого этажа. Никогда до этого не было подземного уровня в гараже Мельникова, его построили специально для музея. Именно здесь появится экспозиция про историю московского метро.
Главный архитектор Наталья Воронцова рассказала, что спуститься на этаж -1 можно будет по лестнице, по эскалатору или на лифте. Прямо как в настоящем метро! Подземный уровень построили в марте, и здесь уже есть все семь экспонатов: один шахтный электровоз и шесть вагонов. Прямо-таки семь чудес московского метро! Среди них есть единственный сохранившийся в мире вагон типа «В».
Его произвели в Берлине, и когда-то он курсировал в берлинском метрополитене, а после Великой Отечественной его по репарациям доставили в Москву. Как нам рассказали, это настоящий вагон представительского класса, внутри он отделан из редких пород деревьев: ясеня, дуба и березы, а двери здесь открывали и закрывали вручную. На подземном уровне также представят и более знакомые нам «Номерной», «Яузу» и другие вагоны. В них можно будет зайти, посидеть, узнать интересные факты. Все вагоны расставят в хронологической последовательности.
А стоять они будут на тех рельсах, которые были в те годы, когда ходил тот или иной состав. Не забудут и про техническую составляющую метро. Посетители смогут узнать о техногенике и архитектуре станций, о строительстве поездов и тоннелей, увидеть коллекцию билетов и почитать истории от работников метро. В вагоне «Москва» можно будет почувствовать себя машинистом.
Рассказываем, почему этот грузовой автомобиль занимает важное место в истории транспорта.
Впрочем, работы над этими автомобилями начались еще до войны.
По слухам, по результатам недавней проверки Контрольно-счётной палаты ГУП «Горэлектротранс» приняло решение весной этого года упразднить структурное подразделение «Музей городского электрического транспорта». Напомним, что в среднесрочных планах также фигурирует создание на Среднем проспекте В. У меня нет беспокойства за сохранность старых трамваев и троллейбусов, всё-таки они были и остаются на балансе города, но функционирование музея — это отдельная большая работа.
В столице появится музей общественного транспорта
ВПЕЧАТЛЕНИЯ УЧАСТНИКА Алексей Колин, участник Научного совета при департаменте транспорта Москвы, начальник Научно-образовательного центра «Независимые комплексные транспортные исследования» МГУПС (МИИТ) рассказал на Форуме общественного. Музей городского пассажирского транспорта в Минске включает в себя несколько выставочных залов и экспозицию раритетной техники под открытым. Музей транспорта Москвы показал здание на Новорязанской улице, где откроется постоянная экспозиция. «Заглянуть в закулисье Музея транспорта Москвы — уникальный шанс даже для тех, кто совершенно не разбирается в технике.