Новости можно ли вернуть товар без упаковки

Можно ли вернуть товар, если кассовый чек выцвел? Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка? В остальных ситуациях покупатель вправе возвращать товар как вообще без упаковки, так и в упаковке с повреждениями.

Могут ли казахстанцы вернуть товар в магазин без упаковки

Как вернуть товар на Wildberries без упаковки, допускается ли такой возврат, что сказано в правилах магазина. Как действовать, если магазин отказывает в приеме продукции обратно. 5. можно ли вернуть товар без чека? Возврат качественного товара Возврат товара надлежащего качества без упаковки – важный вопрос, потому что тут продавцы чаще всего предъявляют дополнительные требования. Законодатель предоставляет возможность возвратить товар по гарантии без упаковки, но не все торговые точки сразу же соглашаются принять его обратно. Довольно часто продавцы требуют от граждан предоставления коробки, отказываясь принимать изделие без нее. Вы можете вернуть товар в течение установленного срока. Возвращайте товары в надлежащем виде, без следов использования и в той же комплектации, что вы получили при покупке. (СТАТЬЯ) Возврат товара надлежащего качества — когда потребитель вправе вернуть товар без объяснения причин?

Нужно ли сохранять коробку для гарантии

Как узнать, действует ли еще гарантия, если коробка и документы на технику утеряны? Можно посмотреть информацию на сайте производителя или магазина. Подтвердить покупку можно чеком. Если он утерян и вы оплачивали все банковской картой, закажите справку об операции в банке.

Что делать, если потеряла коробку с бытовой техники, купленной в интернет-магазине? Не откажут ли мне в ремонте? На онлайн-магазины распространяются практически те же законы, что и на остальные.

Отказать в ремонте товара из-за отсутствия упаковки вам не могут. Можно ли получить наличные, если сдам товар по гарантии обратно? Оплачивала банковской картой.

Деньги за товар возвращаются таким же способом, каким он был оплачен. Заключение эксперта Подведем итоги: Продавец не может отказать в обмене, возврате или ремонте товара по гарантии, если покупатель потерял упаковку.

По закону «О защите прав потребителей» возврат без упаковки возможен.

Прежде всего нужно определить, какой товар необходимо вернуть: некачественный или качественный. Необходимости сохранения его упаковки, в том числе заводской — нет.

Это связано со сложностями в оформлении возвратов, нарушенной упаковкой и непрезентабельным видом вскрытого товара, а иногда и его повреждением. Потому работники Вайлдберриз настроены на поиск любых зацепок, способных помешать покупателю сдать товар и вернуть свои деньги. На сайте Вайлдберриз wildberries. Так, срок возврата товара надлежащего качества составляет три недели 21 день с момента получения товара. Маркетплейс требует, чтобы товар принимался к возврату в полной комплектации, со всеми имеющимися упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. В противном случае Вайдлберриз отказывает в приёме товара, такие случаи фиксируются неоднократно. Вернуть товара Вайлдберриз без пакета — а что говорит закон?

Специфика возврата товара покупателем изложена в Федеральном законе 2300-1 «О защите прав потребителей». В частности, статья 25 данного закона утверждает, что непродовольственный товар надлежащего качества может быть обменен или возвращён если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, пломбы, ярлыки, потребительские свойства.

И тут про упаковку ничего не сказано, а значит, вернуть качественный товар в магазин можно без нее. Однако одни суды встают на сторону потребителей, толкуя вышеуказанную норму буквально, другие же отказывают по причине потери товарного вида и невозможности перепродажи товара другому покупателю.

Так что возврат без упаковки и его успешность сильно зависят от ситуации. При возврате важно Необходимо иметь в виду, что, даже с учетом отсутствия строгого требования принести товар в заводской упаковке, он должен быть в полной комплектации, со всеми частями, вкладышами, бумагами, стикерами, если они предусмотрены производителями. А вот бирки продавца и чек — не обязательные условия для возврата, сдать без них товар можно. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, необходимо заявить об этом продавцу и предоставить товар.

В самом простом случае вам просто вернут деньги или выдадут такой же или схожий.

Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция, права потребителя и судебная практика

Возврат товара без упаковки: возможности и нюансы процедуры Разбираемся вместе с юристом, можно ли вернуть товар без чека и упаковки, а когда коробка из-под, например, кроссовок точно пригодится.
Возврат товара без упаковки по Закону "О защите прав потребителей" Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки — закон РФ «О защите прав потребителей» о возврате вещей без бирки или коробки, но с чеком, по гарантии и без.
Как на Wildberries вернуть товар без упаковки совершенно законно Можно ли вернуть товар если повреждена упаковка?
Как вернуть товар без упаковки? Специалисты Роскачества и юристы дают советы - В теории совершить возврат качественного товара можно и без упаковки.

Обязательно ли сохранять чек и коробку на случай возврата?

Можно ли вернуть товар без упаковки? | Юридические советы Можно ли вернут товар надлежащего качества (без брака) если упаковка отсутствует?
Возврат товара по Закону о защите прав потребителя Вернуть неисправный товар без чека или коробки возможно.
Можно ли вернуть товар без упаковки / Защита прав потребителей Все ли товары можно вернуть?

Возврат качественного товара

  • Как вернуть товар без упаковки
  • Комментарии
  • Возврат и обмен товара надлежащего качества
  • Можно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки?
  • Можно ли вернуть товар без упаковки: перечень возможных случаев

Как оформить возврат товара от розничного покупателя: законы и документы

В теории совершить возврат качественного товара можно и без упаковки. Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Приобретая непродовольственный товар, потребитель рассчитывает на долгий срок службы продукции. Вернуть товар, который не подошел, обратно в магазин покупатель может без чека и паспорта в установленный временной период, рассказал РИА Новости замдиректора.

Возврат товара без упаковки

В обратном случае, у потребителя есть возможность потребовать: замену товарной продукции качественной обмен изделий на другую марку с перерасчетом цен уменьшение покупной стоимости полностью возвратить деньги Владелец торговой точки редко идет на конфликт с покупателем, не в его интересах терять свой престижный имидж, зная наперед о законных требованиях, и возможности ответа перед вышестоящими правовыми учреждениями. По каким правилам осуществляется возврат Возврат телефона Возвращение, как испорченных устройств, так и вполне качественных, происходят в одинаковых рамках, лишь бы не было нарушений. Конечно, купленный смартфон невозможно вернуть, если по вине приобретателя он был приведен в нерабочее состояние после погружения в воду. В этом случае не помогут даже присутствие цельной упаковки, документальные подтверждения.

В случае с отсутствием упаковки он подтверждает оплату объекта в конкретном магазине. Покупатель должен будет подать в магазин письменное заявление, даже если упаковка не нарушена. Обращаться необходимо в тот магазин, в котором был приобретён товар, либо на официальный канал поддержки сети магазинов. А тут инструкция по возврату денег за путевку. По ссылке как правильно составить заявление на ремонт дороги в администрацию. Если качество надлежащее Для оформления возврата товара надлежащего качества упаковка крайне важна.

Считается, что вернуть вещь из-за того, что он не понравился клиенту, покупатель имеет право только в течение 14 дней и исключительно в случае, если сохранены его товарный вид и упаковка вся, которую можно было не нарушать для проверки работоспособности товара. Если упаковка была нарушена по объективным причинам снята защитная плёнка, внешние полиэтиленовый слой , продавец не имеет права использовать это в качестве отказа для возврата товара. Покупатель может смело обращаться в роспотребнадзор или прямиком в суд. Если же нарушена упаковка, которая является частью товара, тогда продавец имеет полное право отказаться возвращать деньги либо обменивать вещь. Если качество ненадлежащее В случае с возникновением проблем с использованием конкретного товара у продавца, покупателю абсолютно не важно, в каком состоянии на данный момент упаковка. Иногда её могут попросить предоставить для проведения экспертизы, но на самом деле это совершенно не обязательно. Презюмируется, что гражданин, который приобрёл вещь ненадлежащего качества, априори находится в зависимом положении, поэтому его право нельзя ограничивать дополнительными требованиями. Конечно, наличие упаковки лишь ускорит процесс возврата или обмена вещи, но её отсутствие не может стать причиной для отказа в возвращении неликвидного товара покупателю. Если гражданин желает обменять свой товар на аналогичный, но без дефектов, отсутствие упаковки не является причиной для того, чтобы новая вещь также её не имела.

Покупатель имеет право на получение товара в полной комплектации вместо дефектного. Как правильно составить заявление на возврат без упаковки Заявление о возврате товара подаётся в установленный законом срок 14 дней — для ликвидного объекта, и разумный срок — для неликвидного. Термин «Разумный срок» в каждом конкретном случае исчисляется отдельно. Именно из-за него в суде чаще всего идут споры между продавцами и покупателями.

Как правильно составить заявление на возврат без упаковки Заявление о возврате товара подаётся в установленный законом срок 14 дней — для ликвидного объекта, и разумный срок — для неликвидного. Термин «Разумный срок» в каждом конкретном случае исчисляется отдельно. Именно из-за него в суде чаще всего идут споры между продавцами и покупателями. Первые чаще всего приравнивают его к четырнадцати дням, а вторые категорически с этим не соглашаются и выдвигают свои требования. В таких спорах закон стоит на стороне потребителя.

Форма заявления для возврата товара без упаковки или вещи с упаковкой не отличаются по своей структуре, но имеют некоторые отличия в содержании, на которые будет акцентировано внимание ниже. Шапка заявления располагается в правом верхнем углу листа. Писать его лучше всего на листке А4, но никаких требований о том, где именно должен быть записан подобный документ, в законодательстве нет, поэтому требовать от покупателя определённой формы заполнения заявления нельзя. В шапке указывается в первую очередь кому подаётся претензия. Лучше всего указать название компании, которое обозначено в их официальной документации. Если продавцы отказываются его сообщать, то заполнить эту главу можно на основании вывески. После прописывается адрес стороны, которая получает заявление даже если она вручается лично. Указывается адрес конкретного магазина или головного офиса в зависимости от того, кто является конечным получателем претензии. Далее расписываются данные о покупателе: ФИО, адрес, телефон.

Также можно указать электронную почту. Это нужно знать — как и куда пожаловаться на детский сад. После шапки в центре листа пишется слово «заявление». За ним начинается основная часть документа. Некоторые юристы советуют в начале заявления излагать законодательную базу, на которую опирается покупатель в защите своих прав в данном случае — статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей».

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней. Если в момент доставки информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Если вы отказываетесь от товара, то продавец должен вернуть вам ту сумму, которая была уплачена по договору - за исключением расходов на доставку возвращенного товара. Что касается возврата товара ненадлежащего качества, то это возможно сделать при обнаружении недостатков.

Сообщить об опечатке

  • ⭐ можно ли вернуть товар без упаковки: что говорит закон
  • Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз без пакета? - Полезный IT-блог
  • Как вернуть товар, если он вам просто не нужен?
  • Можно ли вернуть товар обратно в магазин без упаковки по законодательству РФ? | Ваш консультант
  • Что понадобится, если нет коробки
  • Какие товары нельзя обменять и вернуть

Как вернуть товар без упаковки

Можно ли вернуть товар без упаковки Возврат товара без упаковки.
Основные правила возврата товара без упаковки при наличии и отсутствии чека Можно ли вернуть товар в магазин, если не сохранилась упаковка.
Возврат товара без упаковки (СТАТЬЯ) Возврат товара надлежащего качества — когда потребитель вправе вернуть товар без объяснения причин?
Можно ли вернуть товар Вайлдберриз без пакета? Если свойства товара никак не проверить, не вскрыв упаковку, а продавец не показывал вам образец — вскрытие упаковки повреждением товарного вида не считается, вернуть покупку можно.

Можно ли сделать возврат товара без упаковки

Можно ли вернут товар надлежащего качества (без брака) если упаковка отсутствует? Подскажите, обязаны ли нам вернуть деньги или обменять на новый товар, если упаковка отсутствует и на основании чего? вообще то нарушение прав потребителя. И наверное можно всё таки вернуть на этой площадке товар и без упаковки, но для этого необходимо будет привлекать правоохранительные органы.

Могут ли казахстанцы вернуть товар в магазин без упаковки

Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси рама , кузов кабина автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее года. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию. Животные и растения. Непериодические издания книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания на технических носителях информации. Категории достаточно широкие и они включают в себя всё многообразие товаров. К примеру, в категорию «парфюмерно-косметические товары» относятся и помада, и пудра, и туалетная вода, и лак, и вся остальная косметика. А категория «мебельные гарнитуры бытового назначения» содержат в себе не отдельно какую-то мебель шкаф, стол, стул , а именно гарнитур, например кухонный. Товары из данных категорий можно вернуть, только если в нем есть какой-то недостаток. Возврат по неподошедшему цвету или фасону будет невозможен. Возврат качественного товара Для возврата товара необходимо п.

Покупатель может установить более длительный срок возврата, но на практике такое встречается очень редко. На всякий случай о сроках можно уточнить при покупке. Осмотреть товар При осмотре товара необходимо обратить внимание на следующее: - товар не использовался; - сохранен товарный вид, потребительские свойства; - сохранены пломбы, фабричные ярлыки этикетки ; - имеются доказательства покупки товара чек, выписка с лицевого счета и пр. При возврате товара у продавца должна быть возможность его повторно реализовать. Для этого товар должен быть в идеальном состоянии.

В ответ покупательница потребовала возместить ей двукратную стоимость смартфона, но магазин предложил ей вернуть лишь реальную цену. Тогда женщина обратилась в суд с требованием о взыскании штрафа за отказ от добровольного устранения недостатков, неустойку за нарушение срока расторжения договора купли-продажи, возмещение морального вреда. В общей сумме вышло более 100 000 руб. Мужчина купил телефон, потом обнаружил, что не работает видеокамера. Обратился в магазин с требованием о возврате, но там ему отказали, аргументируя это отсутствием коробки.

В суде истец просил взыскать с ответчика стоимость телефона, штраф, неустойку за просрочку, расходы на экспертизу, компенсацию морального вреда. Всего требований было примерно на 350 000 руб. Ответы юриста на частные вопросы Законно ли требование о сохранности коробки, указанное в гарантийном талоне? Содержание гарантийного талона не может противоречить Закону «О защите прав потребителей». Обязательно ли сохранять упаковку для гарантии на товар, купленный в Икее? Товар, купленный в Икее, можно обменять в течение 365 дней, если он не был в употреблении. Что касается гарантийного срока, то в каждом случае он разный: например, на рабочие кресла дается 10 лет, на бытовую технику — 5 лет.

Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что вместо кассового или товарного чека можно предоставить инструкцию по применению товара, техпаспорт или других документов, в которых содержатся данные о продавце, а также дата покупки. Если оплата товара прошла при помощи банковской карты, то доказательством может служить выписка из банка. Если продавец отказывается принять товар на возврат без чека, необходимо обратиться в суд.

В качестве доказательства по делу можно использовать свидетельские показания. Юристы все-таки рекомендуют сохранять чеки на любые дорогостоящие покупки, например, на телефоны и бытовую технику и пр. Несмотря на то, что закон «О защите прав потребителей» разрешает возврат и обмен товаров и при отсутствии кассового чека в т. Тем более, что в нём прописывается и приобретаемый товар, и даже часто гарантийный срок.

Совет: с учетом того, что срок возврата ограничен двумя неделями, вы можете сохранить коробку хотя бы на этот период на всякий случай. К сожалению, отсутствие четких указаний в законе по данному вопросу порождает совершенно различную судебную практику. Обычно это также те коробки, на которых размещают сведения о составе продукта, сроках его хранения, дате изготовления, способах приготовления и тд.

В целом, такая точка зрения логична и имеет место быть. Однако в любом случае продавец обязан будет доказать, что покупка потеряла товарный вид из-за отсутствия упаковки. Для гарантийного обслуживания наличие коробки и иной упаковки товара не обязательно, ведь гарантийный срок — это довольно продолжительное время — 5, а иногда и 6 лет. Логично, что упаковку могут не сохранить. Какие правила возврата действуют в 2023 году Если вы приобрели товар дистанционно: Для покупателей товаров в интернет-магазинах есть небольшая приятная новость — по закону о защите прав потребителей, вы вправе отказаться от дистанционно приобретенного товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Обратите внимание на то, что информация о сроках возврата должна быть вам предоставлена письменно!

Согласно судебной практике, отказ потребителя от товара, приобретенного дистанционным способом, не ограничен каким-либо перечнем товара, не подлежащего возврату. Никаких запретов на возврат в отношении товаров, приобретенных дистанционным способом, в том числе технически сложных товаров, закон о защите прав потребителей не предусматривает, каких-либо отсылок к Перечню технически сложных товаров либо к Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, не содержит. Важно: для возврата необходимо, чтобы товар не был в использовании, сохранил товарный вид и потребительские качества, был соответственно укомплектован. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, точно также как и отсутствие упаковки. Если товар неисправен, то за возвратом средств вы можете обратиться за пределами 7-дневного срока, но в рамках гарантийного периода.

Можно ли вернуть товар без упаковки: перечень возможных случаев

Но ведь люди кое-что возвращают и сам я так уже делал? Потому что закон не требует, чтобы вы соглашались этот аналогичный товар взять. Вдруг он вам тоже не подходит. Что такое «аналогичный», в законе не определено. Вы имеете право на обмен, если уже купленный товар не подошел по «форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации» — а эти критерии позволяют перебрать и забраковать весь ассортимент магазина.

Все это приводит к трагикомичной ситуации — вам достаточно про любой товар говорить: «Нет, не то», и продавец, даже понимая, что вы хитрите и просто передумали, никак не сможет обменять товар. А в этом случае он должен оформить возврат в день вашего обращения п. Предложения «зайти завтра» незаконны. Что стоит учесть?

Возьмите с собой приятеля — выступит свидетелем, что вы пытались провести обмен вовремя, если на замену вам ничего на нашли, а принимать назад товар отказываются. При этом вполне нормально хотя бывает редко , если продавец не отдает деньги сразу — у него есть 3 календарных дня п. Главное, чтобы у вас на руках остался документ, подтверждающий, что вы вернули товар, с датой, печатью и подписью сотрудника.

При уверенности в полной невиновности, обращение должно быть настойчивым и спокойным, доказывающим правомерность достижения цели. Такое поведение не предоставит реализатору возможность, выставлять придуманные причины для отказа в приёме товара. Приобретение продукции некачественной, служит первой причиной для её возвращения, о чем гласит антимонопольная политика с указанием следующих критериев: поступление в магазин товара должно происходить в полной комплектации представитель торговой точки проверяет соответствие проданной продукции с поступившей возвращение упаковочного материала не входит в обязанность приобретателя, если не было дополнительных соответствующих условий Реализатор обязан принять возвращенную продукцию без наличия коробки, в которой был упакован проданный материал.

Грамотное оформление заявки Когда не достигнуто устного соглашения на разрешение спорной ситуации, следует начать процедуру по возвращению потраченных денег за явный брак с подачи заявления.

Должны соблюдаться оговоренные в карточке товара сроки на его возврат. Прием осуществляется в полной комплектации. Товар не должен быть поношенным и или использованным. Обязательно наличие всех упаковок и наклеек. Этот пункт выделен жирным текстом на странице по условиям возврата.

Обратите внимание! Правила маркетплейса Вайлдберриз диктуют, что товар должен возвращаться только со всеми упаковками, но федеральные законы не ставят таких ограничений. Можно ли вернуть товар на Wildberries без упаковки Сложно понять, что имеется в виду, когда магазин выставляет такое требование, как наличие упаковочных материалов. Возможно это коробки, пакеты, иные иная упаковка. Насколько можно понять из информации, идет речь о тех упаковках, где присутствую штрих-коды поставщика.

Но, то что я его включал и оценивал его работу не будет ли считаться тем что я эксплуатировал это устройство, и не послужит ли этот факт лишним поводом для продавца отказать мне в возврате? Какие есть ходы и пути решения этого вопроса? Как лучше поступить и что лучше сказать? Читать 3 ответa Сегодня приобрела тушь в магазине косметики. Вечером, открыв упаковку, почувствовала резкий запах, похожий на запах туши с истёкшим сроком годности. Хотя, согласно русскоязычной этикетке, срок годности до 03. Могу ли я вернуть по чеку тушь назад? Читать 4 ответa Купили отделочную плитку, при покупке не открывали упаковку, дома открыли, оказалась битая, открыли другую тоже, запечатанные упаковки принимать отказывают, если мы сможем доказать, что они продали её битую, то только тогда заберут. Они правы? Читать 3 ответa Проблема с ножеточкой Мусат из магазина Fix Price: как вернуть товар, несоответствующий своему предназначению? На упаковке написано, что она изготовлена из нержавеющей стали и полипропилена её ручка на самом деле из пропилена , а вот рабочая часть ножеточки исполнена из металла типа алюминий. Поэтому ножеточка свою функцию конечно же не исполнит. Принес товар в магазин, чтобы сдать его назад, т. Однако там его назад не приняли, сославшись на то,что ножеточка относится к посудным принадлежностям. Это абсурд. Как мне поступить, чтобы ножеточку в магазине приняли назад? Читать 3 ответa Могу ли я сдать обратно товар по истечении 8-ми месяцев после покупки если нет кассового чека? Товар на гарантии 2 года сроком, упаковка цела, документов к нему не было. Читать 3 ответa Возвращаю обои купленные под заказ, не подошли по цвету. В магазине данного количества не было, поэтому продавец предложил привезти их под заказ с другого города. Правомерно ли это?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий