Первый мультфильм “Маша и Медведь” вышел в 2009 году, и его моментально полюбили все зрители, от мала до велика.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
Идея истории о Маше и Медведе у аниматора Олега Кузовкова зародилась в 1996 году, когда он, отдыхая на пляже в Крыму, увидел озорную девочку, поведением похожую на Машу. Как мультсериал «Маша и Медведь» стал самым востребованным в мире шоу для детей. Создание. Идея мультфильма «Маша и медведь» родилась в 1996 году. невероятно активная девочка, которая никогда не сидит на месте и считает. История просмотра.
«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)
А от конструктивной критики никогда никому еще хуже не стало. Будем надеяться, что «Маша и Медведь» не перестанут удивлять новыми сериями как малышей, так и взрослых. Как анимационный сериал из России прошел путь от «Спокойной ночи, малыши» до Netflix, покорил Европу, Ближний Восток и готовится к выходу в Азии? КиноПоиск разобрался, как российский анимационный сериал про непослушную девочку и домашнего медведя за 10 лет превратился в серьезный бизнес мирового масштаба. Общемировое достояние История создания «Маши и Медведя», теперь рекордсмена YouTube и одного из самых успешных анимационных телесериалов в мире, кажется, известна всем. Героев — непоседливую и озорную Машу и терпеливого добряка Медведя — придумал Олег Кузовков , аниматор знаменитой студии «Пилот», в конце 1990-х уехавший работать в США. По легенде, режиссер вдохновлялся «Томом и Джерри» , но наблюдение за окружающими детьми подарило Кузовкову, как теперь понятно, гениальную идею.
Он предпочел рассказывать понятную историю, построенную на противопоставлении характеров и неизбежно заканчивающуюся воспитательным хеппи-эндом, не на примере симпатичных животных, а собственно, маленькой девочки, с которой могли себя ассоциировать главные зрители мультфильмов — дети. Работа над первым эпизодом началась в 2007 году. Кузовков собрал небольшую команду для производства фильма и решил выложить пилот на YouTube. Только после этого у «Маши и Медведя» состоялась первая большая телевизионная премьера — в начале 2009 года в программе «Спокойной ночи, малыши». Мультсериал сразу же полюбился детской аудитории, а взрослые могли лишь в очередной раз порадоваться за российскую анимацию к тому времени уже прошли успешные показы «Смешариков» , также стартовавших в популярной еще с советских времен передаче. Тогда никто не мог предположить, что «Маша и Медведь» будут общемировым достоянием: сериал станет единственным анимационным каналом, входящим в топ-15 самых популярных каналов YouTube, а игрушки и прочие товары с изображениями героев мультфильма заполонят всю Европу.
Сейчас Кузовков является художественным руководителем сериала, главным человеком, принимающим решение по сценарию и работу аниматоров. Интервью он, правда, не дает. За него о «Маше и Медведе» рассказывают трудящиеся в московском офисе режиссеры и маркетологи, на плечи которых и ложится сейчас основная работа над сериалом. А также «пасхалки» для взрослых Режиссер и старший аниматор сериала Андрей Беляев пришел на студию «Анимаккорд», которая занимается производством «Маши и Медведя», в 2011 году, когда мультфильм был уже довольно известен в России. Тут мне дали анимационный тест, я помучился с ним пару месяцев, потом у меня принимал его Олег Кузовков, немного покривился, конечно, но сказал, что можно попробовать поработать. Так я сюда и попал под честное слово, что буду много работать», — вспоминает Беляев.
Производственная студия «Маши и Медведя» расположена в Москве, неподалеку от «Останкино», в ничем не примечательном небольшом здании, офисные помещения находятся в нескольких минутах езды. С улицы понять, что именно в этих зданиях сейчас идет работа над самым популярным в мире анимационным сериалом, практически невозможно. Непосредственно над производством сериала работают чуть больше 70 человек. Вместе с менеджерами штат «Анимаккорда» составляет порядка 100 сотрудников. Сейчас мы периодически находимся в поиске, на нашем сайте часто появляются вакансии, есть они и на других анимационных сайтах. Талантливых людей мы ищем всегда.
Получается, что в среднем в год мы набираем по три человека, но бывают периоды перед запуском нового сезона или параллельных проектов, когда мы увеличиваем производство, и, соответственно, нам нужно большее количество профессионалов. Нужно делать больше, быстрее, увеличивается требование к качеству. Раньше где-то мы могли сделать что-то попроще, а сейчас индустрия требует качества, поэтому приходится делать все на максимально возможном уровне», — говорит режиссер. Беляев признается, что, прежде чем устраиваться на работу, посмотрел несколько серий «Маши» и «сразу полюбил героев». По такому же принципу симпатий к персонажам, по его мнению, приходит на студию абсолютное большинство аниматоров. Режиссер уверен, что мультфильм сейчас смотрят не только дети, но и взрослые.
Именно для них в «Маше и Медведе» оставляют «пасхалки» и на уровне сценария которым, кстати, по-прежнему занимается лично Олег Кузовков , и в картинке. Это могут быть, например, отсылки к известным взрослым фильмам здесь самый яркий пример — эпизод «День кино», в котором легко узнать ленты «Титаник» , «Форрест Гамп» , «Маска Зорро» или немного советский быт в доме Медведя со старым телевизором или холодильником. Работа над одной серией занимает от двух до четырех месяцев. После получения от Кузовкова финального сценария, над ним начинает работать сторибордист, который рисует сцены будущего мультфильма. Затем эти рисунки раскладывают в монтажном виде, чтобы понимать тайминг каждой пока еще не прорисованной серии. Иногда бывает, что часть рисунков сторибордиста выкидывается на монтаже, так как не помещается в 6-7 минут, которые традиционно длится один эпизод «Маши и Медведя».
Создатели сериала считают, что это оптимальное время для просмотра мультфильма детьми. Затем к работе приступают художники и аниматоры. Они собирают первый вариант 3D-аниматика, который после утверждения режиссером детально дорабатывается и затем с помощью композеров превращается в полноценный мультфильм. Перед тем как разрабатывается 3D-аниматик, идет работа звукорежиссера и композитора Василия Богатырева. Музыка, как считают создатели «Маши и Медведя», является одним из залогов успеха сериала. Как и голос самой главной героини.
Причем не только в России, но и за рубежом, где создатели «Маши и Медведя» лично принимают участие в выборе актрисы дубляжа. Сейчас она уже работает на сериале в качестве звукорежиссера и помогает новому голосу, юной Варваре Саранцевой, входить в роль. Варя признается, что была поклонницей сериала с самого первого его эпизода. Особенно ей импонирует главная героиня. У нас с ней много общего. Она сладкоежка, и я сладкоежка.
Маша любит веселиться, и я люблю веселиться. Маша любит играть, я тоже люблю играть», — говорит юная актриса. На студию она приезжает примерно раз в месяц. Работа над одной серией занимает у нее час. Иногда девочка справляется быстрее, за полчаса или 45 минут. Сейчас уже об этом знает весь мой класс.
Некоторые постоянно смотрят сериал, некоторые — от серии к серии. К тому, что я озвучиваю главную героиню, все отнеслись нормально, как всегда ко мне относились. Ничего особенно не изменилось», — рассказывает Варвара.
Также крайне важно перед началом работы с активатором KMS Tools добавить его в исключения антивирусной программы. Для этого активатор лучше поместить в отдельную папку и добавить ее и ее содержимое в исключения. На время работы также антивирус лучше отключить. Каждая из них имеет различный функционал и возможности, а также совместимость с конкретными операционными системами и архитектурами. Чтобы успешно провести активацию нужного вам софта и ОС важно знать, за что отвечает каждая программа: AAct — софт для активации Windows и Office при помощи KMS-сервера. AAct Network — тот же функционал, что и в предыдущей программе, однако она разработана для активации сразу нескольких компьютеров в локальной сети. Garbage Collector — софт для поиска и удаления мусора и ненужных файлов, связанных с активацией Windows и Office.
KMSAuto Net — аналогичный предыдущему софт, но с несколько большим функционалом. KMSCleaner — сервис для очистки системы от следов предыдущих активаций. Office 2013-2019 C2R Install — активация и получение лицензии офисных пакетов сборок от 2013 по 2019. Многие программы в этом списке повторяются по своему функционалу и это нормально.
Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Кроме того, любопытная Маша активно проявляет инициативу и самостоятельность, показывая детям, что неудача — это нормально и иногда даже очень смешно. Почему он нравится даже взрослым В основе истории лежит взаимодействие ролевых моделей ребенка и взрослого, понятное зрителям любых возрастов и разных национальностей. Каждый родитель сталкивается с трудностями в процессе воспитания и порой устает от капризов малышей. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Иллюстрация модели детско-родительских отношений в «Маше и Медведе» вызывает улыбку и утешительное понимание: так у всех. Но даже Мишка, который не умеет разговаривать, сумел договориться с капризной Машей — значит и вы сможете. Кроме того, для родителей создатели специально вводят аллюзии — в мультсериале «Маша и Медведь» отсылки есть на литературу, культовые фильмы, музыкальные композиции, произведения искусства, достопримечательности и исторические события.
Например, на хоккейных клюшках отмечены важные для истории России даты: на синей надпись «чемпион 1242» отсылает к дате Ледового побоища, на зеленой «чемпион 1380» — к Куликовской битве. Кадр из эпизода «День кино» В серии «День кино» , где Маша умирает со скуки и потому предлагает Мишке снять собственный фильм, есть отсылки к таким культовым лентам, как «Титаник», «Аватар» и «Кинг-Конг». Кадр из эпизода «День кино» Эпизод «Пещерный медведь» напоминает сюжет советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию», а в серии «День варенья» Маша напевает мелодии из песен «Земля в иллюминаторе» и «А я иду, шагаю по Москве». Мультсериал «Маша и Медведь» сначала очаровывает простотой, а потом выкладывает главный козырь — продуманный сценарий, насыщенный тонким юмором и деталями, которые хочется разглядывать. Так эпизод вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм в истории YouTube. Мировой успех — в чем секрет Студия Animaccord в числе первых запустила российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. Почему именно его? Задумка сезона «Машины Песенки» оказалась крайне успешной: для проекта были написаны авторские тексты на мотив известных национальных мелодий разных стран мира, которые девочка исполняет своим озорным голоском в каждой серии. В четвертом сезоне герои путешествуют и показывают главные достопримечательности и культурные особенности разных стран.
Это способствовало большему узнаванию проекта и распространению по всему миру — зрители более чем 100 стран смотрят мультик «Маша и Медведь». Кадр из мультсериала «Машины Песенки» Но дело не только в этом: грандиозный успех мультсериалу обеспечивает узнаваемость образов. Люди по всему миру любят «Машу и Медведь», потому что он с душой и юмором показывает важнейший этап жизни — детство. И речь не только о тех, кто уже стал родителем, — любой когда-то был ребенком. Не нужно знать русский язык, чтобы понять смысл и уловить энергию озорницы с зелеными глазами и мудрого пушистого друга.
Аниматору Олегу Кузовкову пришла идея создать мультфильм на базе русской народной сказки «Маша и Медведь» с двумя центральными персонажами — озорной девочкой и медведем, который, по задумке, берет на себя роль взрослого. От первоначального замысла до показа первой серии прошло 11 лет — при этом продукт сразу полюбился детской аудитории. Минимум слов, динамичная картинка и понятная всему миру идея взаимоотношений ребенка и взрослого — сегодня, помимо России, мультфильм смотрят в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Канаде, странах Латинской Америки, Ближнего Востока и других.
Реклама на РБК rbc.
«Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет
Червяцова, состоящий из 26 выпусков первого сезона и 3 серий второго сезона. В основу каждой серии легли сказки народов мира о Красной Шапочке, Царевне-лягушке, трёх поросятах, Калифе-аисте, Мальчике-с-пальчике и др. С декабря 2014 г. Кузовков, Д. Червяцов и Р. В нём девочка Маша рассказывает страшные и одновременно смешные истории с поучительным концом. Названия серий представляют собой краткое описание фабулы и работают на создание саспенса [например, «Душераздирающая повесть о тёмном лесе и маленьком жучке», «Тревожный сказ о потерявшемся котёнке», «Мрачная притча о суеверной девочке» и др. В 2016 г. В третьем спин-оффе под названием «Машины песенки» 2019—2020 маленькая героиня путешествует по странам мира в общей сложности она посетила 13 стран в 13 сериях и перекладывает на свой манер местные популярные мелодии и песни английские, немецкие, индийские, японские и др. Основным режиссёром вновь выступил Д. Червяцов, к нему присоединились Г.
Орлов, И. Трусов, А. Беляев, В. Байрамгулов, Н. Малыгина и Р. Козич, а сериал сочетает в себе 2D- и 3D-форматы Машины песенки. В четвёртый спин-офф вошли пять серий, объединённых общей спортивной тематикой, под названием «Маша и Медведь. Футбольный выпуск» режиссёры О. Кузовков и О. Ужинов и приуроченных к Чемпионату мира по футболу 2018 г.
Отдельным музыкальным проектом стали 26 серий под общим названием «Маша и Медведь. Песенки для малышей» 2019—2022, режиссёр Д. Мальцева , где Маша поёт обучающие песенки для изучения алфавита, счёта, различения цветов и т.
Не собираются ли Маша и Медведь путешествовать по разным странам? Дмитрий Ловейко: Безусловно, мир "Маши и Медведя" огромен благодаря нашим десятилетним усилиям. Мы заинтересованы расширять аудиторию, тем более что она стремительно растет по территориям странам и континентам , а также по возрасту. То есть те дети, которые начали смотреть мультсериал на этапе его запуска в 2009 году, сейчас уже подростки, у которых другие интересы. В связи с чем мы запускаем новый проект "Машины песни", где основной идеей сюжета будет история, в которой Маша путешествует по разным странам и исполняет песенки, с которыми ассоциируются эти страны.
Маша для своих зрителей - это образец для подражания. Есть ли табу? Чего ей нельзя делать? Дмитрий Ловейко: У нас прописанных запретов на визуализацию конкретных действий в мультсериале нет, потому что автор на подсознательном уровне, просматривая контент, принимает решение "Маша вот это может делать, вот это - нет", так как это авторский подход. Олег сам придумывает сюжеты. Нужно помнить, что Маша - это ребенок, она может делать то, что свойственно детям, иногда недооценивать последствия своих действий, отсюда и вытекают сюжеты, где Маша попадает в приключения, но в итоге правильно оценивает последствия и делает соответствующие выводы. Мультсериал сам по себе юмористичный и естественный, то есть в нем отображен мир глазами ребенка.
За несколько лет, что ведутся работы над сериалом с трехмерной графикой, многое успело произойти - в команду мультипликаторов приходили и уходили новые лица, со временем изменилась и сама героиня, пишет Хольм. Она "заговорила", ведь в первых сериях совсем не было диалогов, на рынке детских товаров появилось много игрушек, изображающих главных героев мультсериала, появилось много комиксов с Машей, детских книжек,совсем недавно появился первый спин-офф "Машины сказки". А они, констатирует издание, "обещали привнести в мультик больше экшна, поп-музыки и работать в два раза быстрее, нежели первые приемные родители Маши". Непоседливая героиня свела итальянцев с ума. Она настолько покорила сердца итальянских мам, что они начали "крутить" мультик своим детям, не дожидаясь его перевода на итальянский язык.
На пляже он увидел девочку, которая не давала покоя отдыхающим. Через два дня люди на пляже от нее заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми. Герои живут в Тюменской области Благодаря эпизоду «Подкидыш» стало известно , где именно живут герои мультика. Когда Пингвиненок писал письмо Медведю, он указал на нем индекс 625537. Этот индекс присвоен почтовому отделению села Чикча, которое находится в Тюменской области. Местных жителей порадовала эта новость. Теперь вся страна знает про нас. Наверное, режиссеры неспроста указали наш индекс. Известна стоимость одного эпизода Несколько лет назад в СМИ опубликовали выводы аналитиков, подсчитавших стоимость производства одной минуты мультсериала. По их оценке, она составляет 50 тысяч долларов. Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала , что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей.
В чем секрет феноменальной популярности российского мультика «Маша и Медведь» в мире?
Путин отметил мировую популярность мультсериала "Маша и Медведь" | Как создавали мультик "Маша и медведь"? Редакция Редакция 23 декабря 2015 21:10. |
Маша и Медведь все серии подряд: история создания популярного отечественного мультсериала! | Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. |
Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде | Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). |
Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала
Режиссер открыла тайны мультсериала «Маша и Медведь» | «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом». |
Маша и Медведь все серии подряд: история создания популярного отечественного мультсериала! | «Маша и Медведь»: история создания, сюжет. |
«Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет | Моя телега: новом видосе расскажу про то, что случилось с мультсериалом маша и медведь. |
100 фактов о мультсериале Маша и Медведь | История просмотра. |
Интересные факты про «Машу и Медведя»
Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь». История о Маше и Медведе была придумана бывшим аниматором студии «Пилот» О. Г. Кузовковым. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается.
Что нужно знать о «Маше и Медведе»
Интервью с режиссером мультсериала «Маша и Медведь» – Натальей Малыгиной. Мультик «Маша и Медведь» про маленькую девочку и ее косолапого друга стал национальным достоянием страны [видео]. Как создавали мультик "Маша и медведь"? Редакция Редакция 23 декабря 2015 21:10.
Рекорды и статистика
- Секрет мирового успеха мультсериала «Маша и Медведь» – Wink Блог
- 2. История создания мультфильма Маша и медведь
- «Воспитывать должны родители, а не контент»: интервью с создателями мультфильма «Маша и Медведь»
- Российский мультсериал «Маша и Медведь» стал классикой мультипликации
- информация о фильме
Маша и Медведь (2009-2021)
История создания мультфильма "Маша и Медведь": кто стал прототипом главной героини | В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. |
Интересные факты про «Машу и Медведя» | Покапавший в интернете нашел историю создания мультфильма Маша и медведь – для многих она будет интересной. |
Маша и Медведь все серии подряд: история создания популярного отечественного мультсериала! | История создания мультфильма маша и медведьза основу мультипликационного сериала была выбрана известная одноименная сказка маша и медведь. в каждой серии. |
Маша и Медведь все серии подряд: история создания популярного отечественного мультсериала! | История «Маши и Медведя» началась в 1996 году, когда художник, оператор и режиссёр мультфильма Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже. |
100 фактов о мультсериале Маша и Медведь | Мультсериал «Маша и медведь» также активно создает новости. |
Соединение с сайтом временно запрещено
«Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Режиссер-аниматор мультфильма «Маша и Медведь» Наталья Мальгина побывала в гостях утреннего шоу Паши Кириллова и Насти Драпенко на BEST FM. Идея истории о Маше и Медведе у аниматора Олега Кузовкова зародилась в 1996 году, когда он, отдыхая на пляже в Крыму, увидел озорную девочку, поведением похожую на Машу. В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. История просмотра. Режиссер-аниматор мультфильма «Маша и Медведь» Наталья Мальгина побывала в гостях утреннего шоу Паши Кириллова и Насти Драпенко на BEST FM.
"Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен
Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве. Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube.
В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру.
Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг.
Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя.
Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше.
Поэтому, например, для Маши или Медведя не нужно каждый раз создавать новую модель если они в кадре в «классическом виде». Но во всех сериях есть такие вещи, которые присутствуют в кадре первый раз, — к примеру, новые головные уборы, дома, транспорт. Весь этот реквизит создается с нуля: сначала его отрисовывает художник, затем отдают в отдел 2D-аниматик и наконец в 3D-аниматик. Каждая такая модель переходит на сетап. Здесь специалист прикрепляет ко всем движущимся частям управляющие элементы, потянув за которые можно оживить все, что не должно быть статичным в кадре.
Все это делается для аниматоров, которые могут заставить занавеску колыхаться от ветра, Машу — танцевать, а Медведя — недоумевать. Моделлеры прорабатывают и все крайние формы эмоций героев, такие как смех, плач, удивление. После того как предметы смоделированы, они идут на текстуринг. Здесь из серой заготовки получается полноценный цветной персонаж. Его раскрашивают, надевая на него текстуру, которую предварительно нарисовал художник. Наконец в дело вступают аниматоры, которые управляют всем, что есть в кадре, как марионетками. То есть буквально открывают двери, берут книги с полки, делают липсинк — ставят положение губ Маши в соответствии с тем, какие звуки она произносит.
При этом нужно учитывать, с каким настроением героиня говорит — веселым или грустным. Для того чтобы знать текст, аниматоры слушают его запись в наушниках. Весь этот процесс может занимать два-три месяца.
Взрослые, правда, нет-нет, да и высказывали недовольство — педагогическая составляющая в приключениях Маши смещена на второй план, если вообще не принесена в жертву общему настроению. Подражание машиным проделкам создавало родителям юных зрителей проблемы — ведь не каждый был готов по примеру Медведя терпеть все новые шалости и устранять их последствия. Остается только гадать, сколько экспериментов было поставлено с вареньем, приготовленным по рецептам Маши Зато сериал «Маша и Медведь» стал в итоге самым просматриваемым — не только в России, но и в мире! Некоторые «тематические» серии превысили отметку в четыре миллиарда показов, например, «Маша плюс каша», которую родители запускают детям во время еды.
Речь не только о каше и вообще не только о привычном для России детском рационе питания — девочка в платочке стала популярна у детей по всему миру. Дополнительным бонусом стал внешний вид героини, точнее, ее традиционно русский наряд. Платок на голове Маши и сарафан позволили этому проекту стать популярным и в мусульманском мире. Был даже отмечен всплеск интереса к имени «Маша» - так стали называть новорожденных девочек даже в отдаленных уголках мира, например, в Индонезии. Олег Кузовков, автор идеи и создатель сериала На американском континенте сериал о Маше входит в десятку самых популярных мультфильмов у детей, а в Италии девять из десяти малышей знакомы с этой героиней. Машу на протяжении первых семи лет производства сериала озвучивала Алина Кукушкина, впоследствии ставшая звукорежиссером. Для того, чтобы «получился» знаменитый машин смех, девочку смешили и щекотали.
Мама Алины, Ирина Кукушкина, озвучивала Медведицу, а голоса Медведя, волков и других животных появились в мультфильме благодаря звукорежиссеру Борису Кутневичу.
Аудитория хвалит в том числе универсальный сюжет «Маши и Медведя» и юмор. Американское издание Animation Magazine включило автора мультфильма Олега Кузовкова в список инноваторов в анимации за вклад его работы в развитие индустрии.
Сам проект входит в перечень «250 телешоу, которым суждено стать классикой», составленный журналом. Также лента удостоена премии Kidscreen Awards и других престижных наград. В Animaccord рассказывают, что сейчас студия работает над внедрением новых технологий и улучшением качества продукции.
Также студия в рамках франшизы готовит проекты в новых форматах, которые позволили бы использовать новые сюжеты, локации и героев. В ближайшие годы планируется выпуск четырёх тематических анимационных лент продолжительностью около 22 минут. Первая из них — «Маша и Медведь: Повелитель льда» — будет готова к новогодним праздникам 2022-го.
Также анонсирован полнометражный фильм «Маша и Медведь». Ожидается, что он выйдет к 2025 году.
История создания мультика "Маша и медведь"
Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. Мультсериал «Маша и Медведь» вышел на телеэкраны в 2009 году. В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». Мультсериал «Маша и Медведь» вышел на телеэкраны в 2009 году. Итальянское издание La Stampa посвятило целую статью российскому мультсериалу "Маша и Медведь", который стал настоящим феноменом во всём мире. Российский мультсериал «Маша и Медведь», опубликованный на YouTube, собрал свыше 100 млрд просмотров со всего мира, сообщает ТАСС.