Отзывы об авто ВАЗ Lada Granta Liftback. По итогам изучения отзывов владельцев «Грант» я пришёл к выводу, что эти люди очень чётко делятся на две категории.
Лада Гранта — плюсы и минусы, отзывы владельцев
Статья автора «Lada Granta» в Дзене: Расскажу про то, что мне нравится в Ладе Гранте лифтбек. Подробные отзывы владельцев Lada Granta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Гранта, заводские дефекты и способы их. Второстепенные проблемы Лады Гранты лифтбек: отзывы владельцев о незначительных недостатках. Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. Топ-10 хвалебных отзывов о Lada Granta (2012–2018) среди владельцев. Читать отзывы владельцев Лада Granta лифтбек 2018 – н.в., I Рестайлинг лифтбек: оставить отзыв на LADA Granta лифтбек на
Лада Гранта — плюсы и минусы, отзывы владельцев
Бортовые журналы ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. лифтбек 2018 –. Приобрел Лада Гранта Лифтбек в феврале 2014 года, до этого стоял выбор приобрести иномарку б/у за 300 тыс. рублей или новый автомобиль с гарантией. Бортовые журналы ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. лифтбек 2018 –. Отзывы об авто ВАЗ Lada Granta Liftback. Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается.
Что выбрать Лада Гранта и Лада Гранта Лифтбек
На внутренней стороне крышки багажника есть небольшие ручки для закрывания, но для того, чтобы ими воспользоваться, нужно быть довольно изворотливым. Что еще порадовало здесь — так это полка. Она состоит из двух прочных секций и не шумит на ходу. Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на подлокотниках в дверных панелях. Ручек в дверях нет, единственное, за что можно уцепиться — рычаг для открывания. Сиденья переднего ряда расположены низко, в результате чего после длительной поездки у водителя может начать болеть спина. Посадка сзади не лучше, мало того, что колени упираются в передние кресла, так еще и пониженная крыша находится ровно на уровне затылка взрослого человека. Несмотря на то, что пластик используется дешевый, мастера АвтоВАЗа все-таки умудрились поставить все детали без больших зазоров. Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Их издает торпедо, также шумы доносятся сзади.
Их причиной являются окна задних дверей, которые даже в плотно закрытом состоянии свободно ходят между уплотнителями. Под полом багажника находится запаска, диаметр которой стандартный — 14 дюймов. Штамп отлично встает на базовых версиях, однако, счастливчики с более дорогими версиями не смогут на нем долго проехать. Во время появления лифтбеков звукоизоляцию в Грантах улучшили, однако, она до сих пор довольно низка. На высоких оборотах двигатель воет так, что у водителя и пассажиров создается впечатление, что мотор установлен прямо под днищем. Лишние вои может создавать и коробка. Автомобиль был бюджетным, поэтому электрики в нем мало. Итогом такого решения стала пропажа болезней в сети авто. Но и при небольшом количестве возникает некоторое недопонимание.
Так, в версиях с аудиосистемой присутствует разъем USB, который найти владелец не сможет, пока к нему не сядет пассажир и не откроет бардачок. Дело в том, что данный слот расположился на внутренней стенке бардачка со стороны центральной консоли. Современнее Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками. Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро. Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты.
Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого. Исключением не стал и лифтбек. Двигатель в автомобиле имеет шестнадцатиклапанную голову и выдает 106 лошадок. В итоге, лифтбек, по ощущениям, довольно динамичен и способен обогнать некоторых братьев по классу. По словам владельцев, мотор берет с низов. При этом агрегат не так и прожорлив и расходует, в среднем, 7—8 литров.
Конечно, немаловажную роль здесь сыграла масса, которая меньше, чем у конкурентов, на 50-100 кг. На заводе мотор получил маркировку 21127 и был продолжением династии Приоровских агрегатов. Особенностью двигателя является установленная резонансная камера на системе выпуска. Это позволило регулировать ее объем в зависимости от количества оборотов. Если говорить о минусах — то сохранились все старые ВАЗовские болячки. Периодическое троение, а также стуки, клацанья и другие шумы. Главное вовремя менять ремни ГРМ. Если этого не сделать — то на двигателе может случиться «встреча». В итоге, от клапанов останутся только закорючки.
Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, — то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта. В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров. Рекомендуется применять жидкости с вязкостью: 5W-40; 10W-40; 15W-40. Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином. В ассортименте Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в четырех типах кузова седан, хэтчбек, лифтбек, универсал. Скоро появится и пятый — псевдокроссовер, сделанный на базе универсала. Такого ассортимента больше нет ни у кого в классе. Лифтбек — самый гармоничный внешне и, пожалуй, самый практичный тип кузова из ассортимента Гранты. Универсал был бы предпочтительнее для любителей грузить под завязку, если бы не укороченная корма, лишившая машину части полезного внутреннего объема.
Подвеска и другие детали Начать, пожалуй, стоит с коробки, так как она ближе всего находится к двигателю. Наиболее головоломной версией является «автомат». Его в медленности реакции обвинили уже все, кто мог это сделать.
Мотор и коробка - важные вопросы по технике Обновленная Гранта с моторами 1. Производитель позаботился о тех владельцах, которые не хотят вовремя менять ремни или ставят некачественные комплектующие.
В этом случае обрыв ремня ГРМ не приводит к встрече клапанов с поршнями. Моторы очень простые в обслуживании и неприхотливые. Сам же автомат на Гранте имеет такие особенности: узел обладает 4 передачами и разработан японской корпорацией Jatco, которая известна самыми надежными и долговечными автоматическими коробками для всех мировых производителей авто; коробка простая и надежная, никаких проблем с ее эксплуатацией не будет на длительный срок, машина вышла очень впечатляющая именно по части надежности и потенциальной долговечности; переключается автомат с небольшими толчками, это его заводская особенность, но несколько дней поездки приносят привыкание к этом особенностям, дискомфорта нет и не будет; автомат немного отбирает мощность двигателя, но в целом все остается очень даже вменяемо, динамика в городских условиях достаточная для комфортного передвижения по дорогам; есть режимы P, R, D и 1, 2 - в последних двух случаях коробка будет работать только на первой или только на первой и второй передачах соответственно, это очень удобно для сложных условий. Коробка и двигатель стали отличной парой. Разве что за расходом придется следить, обуздывая свое желание нажать на педальку посильнее.
В среднем расход в городе получается от 12 литров. А вот на трассе Гранта с автоматом способна укладываться в 7. В остальном машинка осталась довольно примитивной и дешевой, но связка двигателя и КПП действительно радует. Если компания продолжит такими темпами обновлять свой самый бюджетный автомобиль, он точно станет весьма продаваемым. Какие ощущения от эксплуатации Lada Granta 1.
Давайте говорить честно, ожиданий от этой машины не так много. Большинство потенциальных покупателей ждут лишь, что авто будет ездить и не ломаться. Комфорта и качества поездки ни один покупатель от данного авто не ждет в полной мере. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. В машине стало красивее и уютнее, комфорт вырос за счет мелких изменений в дизайне и конструкции.
Предъявить какие-то серьезные претензии этой машине вы не сможете, так как ее стоимость говорит сама за себя.
Из недостатков можно выделить шум КПП. Однако он не сильно влияет на комфорт поездок». Читайте также: Элементы рулевого управления автомобилем, принцип работы Семен, г. Сначала прочитал, что пишут о Лада Гранта автомат в отзывах владельцы и решил приобрести именно эту комплектацию. За все время эксплуатации серьезных проблем не возникало. Но машина по-тихому «сыпется». Сначала разболталась пробка на движке, потом вышел из строя подшипник ступицы, перебирал дверные замки. Но в целом эта модель стоит своих денег.
Подходит для людей, не боящихся поднять крышку капота и разобраться с проблемой». Сергей, г. Рыбинск, 43 года «Принципиально выбирал машину отечественного производства. Все дело в доступной цене и недорогом обслуживании. Остановил выбор на Лада Гранта в комплектации «Норма». За три года поменял генератор, делал техобслуживание, после 15 тыс. Машина нравится возможностью делать ремонт самострельно, высоким клиренсом и неприхотливостью в обслуживании. В своем ценовом сегменте оптимальный вариант для недорогого автомобиля». Борис, г.
В настоящее время пробег составил 40 тыс. Для меня неудобна большая мертвая зона, возникающая из-за конструкции передних стоек. Для перевозки больших грузов желательно предусмотреть возможность снятия задних сидений. В целом для меня достоинства перекрывают незначительные недостатки». Если решить основные проблемы — популярность автомобиля только возрастет. Порадовал неплохой экстерьер и интерьер, достаточно мощный двигатель и комплектация. Желательно усилить переднюю подвеску, чтобы повысить устойчивость автомобиля. По сравнению со старыми тормозами в 2015 г была улучшена система ABC. На низких передачах АКПП немного подвывает».
Артем, г. Чкаловск, 29 лет. Решил сразу же поехать в знакомый автосервис и не зря. Задние амортизаторы оказались практически полностью откручены, в области привода потекло масло, пока ехал появились щелчки при нажатии сцепления. После решения этих проблем машина работает нормально. Вывод: несмотря на хорошие ТТХ качество сборки осталось прежним». Николай, г. Химки, 30 лет. По сравнению с ними новое авто лучше — удобная посадка, приемлемая проходимость, гармоничная работа подвески.
Недостатки свойственны всем моделям этого производителя — некачественная сборка. Низкая шумоизоляция, расположение дренажных отверстий под панелью на капоте. Если последние долго не чистить — возникает вероятность заливки бортового компьютера». Виктор, г. Тверь, 36 лет «Ознакомилась с недостатками Лада Гранта из отзывов владельцев. По своему личному опыту могу сказать — модель получилась на твердую «4». Просторный салон, машина устойчива на гравии и гололеде. Отдельно понравился набор опций для комплектации «Люкс». За эти деньги оптимальный вариант.
Недостатки кроются в деталях. Относительно часто перегорает лампа дальнего света, подшипники ступицы приходится менять чаще, чем положено. Но если судить объективно эти детали не особо сказываются на комфорте эксплуатации». Людмила, г. Смоленск, 42 года Впечатления Итак, шумоизоляция в Гранте SW на высоте, по сравнению с Калиной люксовой, здесь очень большая разница — гораздо тише. Пробовал звонить через магнитолу по блютус другу, он сказал, что не слышно, что я еду в машине, но то, что разговариваю по громкой связи, понятно… Далее — панель легко читаемая, но крайне неформативная, что я имею ввиду: есть температура двигателя, за которой я постоянно привык следить и по прошлым машинам, но если необходимо узнать наружную температуру воздуха, необходимо щелкать по кругу, пока не найдешь нужный параметр. Там же и расход топлива, по кругу. Я привык к машине с навигацией, там было все просто: заходишь в меню и далее у тебя целая таблица перед глазами, здесь же, довольствуешься одним параметром и строчкой. Пробег — та же история.
Общий или суточный пробег необходимо перещелкивать, а так как на машину я установил газ, я суточный пробег при заправке газом всегда обнуляю. Этот параметр у меня был в одной строке вместе с общим, здесь нужно постоянно щелкать по кругу. Лампочки салона загораются только от открытия водительской двери, и если ты подходишь к другой двери сумки забрать или ребенка посадить на заднее кресло , то это, конечно, экономия автоваза. Меня поразило… Для нищебродов, кто не удосужился взять люкс — получите эту недоделку. Ключ, который необходимо вставлять в замочную скважину — это тоже, конечно, относится сюда же, к экономии автоваза или это издевательство над покупателями. Этот ключ центрального замка с кнопкой стоит копейки, но нет — ты должен на собственной шкуре понять, что ты взял урезанную комплектацию и элементарные вещи тебе не положены. Новая Лада: Как прошить штатную магнитолу Лада Гранта Люкс Нет кармана в спинке кресла водительского, а в люксе он есть … Без комментариев, могли бы не жлобиться и сделать этот карман. Чтобы включить свет в салон в темное время суток нужны, вероятно, очки для ночного видения. Найти в темноте нереально, но кнопка эра-глонасс находится сразу взамен света… Кресла в Гранте универсал, на мой взгляд, удобные, жесткие, в Калине под поясницу стал подгладывать подушку, так как стала болеть спина, здесь со спиной все в порядке.
Ездил за 300 км — все нормально. Снизу в порогах отсутствуют резинки и грязь летит внутрь, необходимо нищебродам, т. Далее отсутствуют заглушки на передних колесах ступиц подшипников. Этот тренд я понял уже на всех моделях автоваза, заимел место… Заказал… Поездил первые 100 км и, открыв капот, увидел Антифриз значительно ниже нормы… Пришлось срочно докупать согласно шильдика на расширительной бочке, чтобы залить до нормы… Коррозионку делать необходимо срочно и обязательно, так как отрыв заглушки концевиков дверей, я увидел металл без обработки, поэтому необходимо делать на полную катушку, что я и сделал, скрытых полостей обработку, но не в салоне, а отдельно — после покупки. Свет отличный, руль легкий, легче чем на Калине, но мне нравится, подруливать, правда, действительно постоянно приходится по прямой, на Калине я и то ездил с меньшим подруливанием. Зеркала отличные. Расчетный и реальный расход топлива на 100 км Так как новая Ладо Гранта 2021 года относится к разряду бюджетных автомобилей, вопрос о фактическом расходе топлива следует рассмотреть детально.
Кстати, эта машина оснащается большим мультимедиа-дисплеем с блютузом только в топовых версиях. Самые дешевые «Гранты» и вовсе идут без какой-либо акустики. Зато уже в базе имеется регулировка рулевого колеса пускай и механическая, но все же. Панель приборов — с приятной зеленой подсветкой. Между шкалами имеется небольшой дисплей бортового компьютера. Отзывы говорят, что приборная панель весьма информативна. Так, водитель может узнать информацию о суточном пробеге, дневном и текущем расходе топлива, напряжении бортовой и много других параметров. Попытка первая 24 октября, четверг. Суворова, 1Б, предварительно договорившись с менеджером о твердом намерении приобрести у них Ладу Гранту. Меня заверили, что нужный мне авто есть в наличии, ПТС тоже, так что свою «ласточку» я смогу забрать в день оформления. В автосалоне меня встретил приветливый менеджер, провел меня на стоянку и показал нужный мне автомобиль. Я посидел за рулем, запустил двигатель, понажимал там на всякие кнопочки, при этом сделал умное лицо, как будто в чем-то разбираюсь. Одним словом, придраться было не к чему, все работало, мигало, крутилось. Меня все устроило. Далее последовал внешний осмотр — тоже все в норме, только возник вопрос по резине. Гранта была укомплектована летней резиной, но так как по прогнозу в ближайшие дни обещали снег, я поинтересовался, можно ли ее переобуть в зимнюю резину. Как оказалось, все автомобили комплектуются только летней резиной, а установка зимней резины — это уже дополнительная комплектация за «скромные деньги», разумеется. Озвученная стоимость меня устроила средняя по рынку , а зимняя резина оказалась действительно достойной — Nokian Hakkapeliitta 8. Приплюсовав стоимость резины и переобувки к стоимости автомобиля, мы пошли оформлять документы. По ходу я поинтересовался на счет резиновых ковриков в салон и багажник, поскольку не увидел их при осмотре. Менеджер ответил, что они тоже приобретаются за дополнительную плату. Вспомнив про разговоры о том, что коврики можно купить в соседнем магазине гораздо дешевле, чем у дилера, не стал их включать в стоимость авто. Через 5 минут мы уже сидели за столом менеджера, где он начал подготавливать пакет документов для оформления, как вдруг… мои радостные ожидания прервало печальное известие. Как оказалось, ПТС на мой автомобиль отсутствовал!!! Вы же говорили что ПТС в наличии — стал возмущаться я. Как объяснил менеджер, днем раньше он был на выходном и не знал, что автомобиль Lada Granta белого цвета в комплектации Comfort который с ПТС продали. Мой, стало быть — без ПТС. Конечно же ПТС физически был, только в Челябинске в головном офисе , но сегодня привезти его в Златоуст не предоставлялось возможным. Меня заверили, что к завтрашнему дню к 15:00 часам его уже доставят и мы продолжим оформление документов. Понимая, что ситуацию не изменить, я соглашаюсь на любезное предложение автосалона подвезти меня до дома, разумеется бесплатно. Подвеска Отрабатывает все городские неровности, к ней пока что нареканий нет. Можно и быстрее, но зачем мне планомерно убивать узлы и агрегаты, будет ещё возможность полихачить на ямках. Но такие переезды встречаются настолько редко, что я пока не успеваю чётко уловить источник звука. Ходовая Лады Гранты Лифтбек Владимир, лифтбек, отзывы владельцев. Проверял ходовую часть в преддверии зимы и все в полном порядке, ничего не сломано и не выходит из строя. Заводится также легко, не капризничает» Никита, гранта лифтбек 2018 отзывы «Ходовая часть — определенно та часть, над которой постарались. Все неровности рельефа и многочисленные кочки по дороге проезжаются отлично, вспоминается классический Рено Логан, подвеску которого также часто хвалили. При езде на Гранте мне сразу вспомнилась подвеска Логана, но у лифтбека она в разы устойчивей. Подобный эффект достигается за счет касторана передних колесах, стабилизатору в передней части, который впоследствии был удален из Логана, а также пружинам на задних колесах. Жаль, что в стандартной комплектации такая качественная подвеска попросту не предусмотрена» Максим, отзывы на Лада Гранта лифтбек 2017 года «Недоработки данной модели нивелируются за счет низкой цены автомобиля. Основные составляющие, включая двигатель, выходят из строя довольно редко, а к ходовой части придраться не к чему в плане надежности при передвижении» Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1. Ходовая часть и передний привод также подводят достаточно редко» Alfaman, лифтбек 2017, отзывы «Еще в 2013 году приобрел Ладу Гранту в средней комплектации. В модельном ряду Гранта с достаточно оригинальным кузовом призвана сменить снятые с конвейера «Самары». ВАЗовская новинка визуально демонстрирует стремительный характер. В Lada Granta Liftback отражается гармоничное сочетание функциональности, практичности, динамичного дизайна и все это за разумные деньги. Общая стилистика кузова Гранта Лифтбек унифицирована с седаном. При этом инженеры сохранили важнейшее качество любого практичного автомобиля — объемный багажник. Опыт специалистов Renault помог создать динамичный кузов облегченной конструкции, который выражает элегантность и уверенность.
Отзывы реальных владельцев Lada Granta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта.
Даже переднее стекло у нас с подогрев. Сиденья два с подогревом, кондей есть…в общем машина классная!!!! Багажник с кнопки открывается и с салона и на ключе есть… машина с 15 дисками на литье…пишу по словам мужа.. Автовазу желаю и дальше просцветания!!!
Недостатки: В салоне очень шумно. Причем слышен не только двигатель, но и посторонние шумы на улице.
Подвеска не очень хороша. Плавно покататься на этой машине вряд ли получится. Холодный кондиционер. На минимальных настройках становится весьма холодно, что не есть приятно. Очень быстро сломалась штатная система сигнализации.
Пришлось ехать на сервис Михаил из города Санкт-Петербург пишет: Первой машиной была Шевроле Лаччети, пока не решил поменять её.
Никогда не подумал бы, что купить Ладу такую, какую хочешь- проблема. Оказывается не просто. В общем только в Новосибирске есть один порядочный дилер, готовый продавать машины без навязывания допуслуг. Выбрал 106 лс. По машине была Гранта 2012 г.
Минусы: вторая при динамичном разгоне включается с болью синхронизатора буду на то-1 заявлять как гарантийный случай , при вывороте руля задним ходом с места при трогании стук в ходовке грешу на 15-е родные диски, тоже озвучу на то-1. Обкатывал в щадящем режиме до 3000, после без ограничений.
Подумал и решил взять новую гранту, с салона с 0 пробегом. Как раз мое желание совпало с переходом с двигателя 11186 на 11182.
В итоге, я взял новую гранту FL в комплектации комфорт с двигателем 11182 90 л. В этом посте я буду делиться своими впечатлениями об этом двигателе и автомобиле. Подержанную иномарку я не приобрел по одной причине — она подержанная! Я хотел именно новый автомобиль.
Я уже проходил путь, когда покупаешь авто, потом меняешь тормоза, масла, грм и прочее прочее прочее. Нет, хватит. Я очень часто езжу в такси. Тот же солярис или логан 2 ничем не лучше новой гранты.
Специально выехал на трассу и начал неспеша обкатывать автомобиль, больше 93 не ехал, тем самым раздражал всех вокруг. Еще 2800 километров в таком режиме потребуется проехать. Когда делаешь это не специально, только и успеваешь менять масло. А здесь еще 2800 км кажутся целой вечностью.
Впечатления от работы 11182. Как я уже говорил, у меня была калина с двигателем 21114 с тяжелой поршневой и гранта с 11186 с облегченной поршневой. Между этими автомобилями колоссальная разница. Как и 21114 он ни грамма не ел масло.
Строго выхаживал 5-6 тысяч от замены до замены. Этот двигатель также был гораздо тише 21114. После первых 200 км, я понял одно — 11182 хочет ехать. Он «вырывает» тебя на светофорах.
Он начинает ехать после легкого нажатия на педаль газа. Гранта легкий автомобиль и 11182 может сделать из нее очень резкую машину. Впрочем, 11186 был тоже очень резв, но здесь это чувствуется с первого километра. Работает ли двигатель 11182 тише, чем 11186?
В салоне — да. Но здесь может быть один нюанс — шумка в Granta FL может быть просто лучше. Также хочу обратить внимание на легкую вибрацию на ХХ. Она чувствуется.
На улице я особой разницы между двумя этими двигателями не вижу. Как по мне, они тарахтят плюс-минус одинаково. Завтра будем делать первый замер уровня масла, спустя 200 км. Как выла так и воет.
Тот же самый вой был и на первой гранте, тот же самый вой и на новой гранте. В принципе не напрягает, я к этому вою уже привык. На 1000 км поменяю масло в коробке. Потом сделаю еще одну замену масла на 3000 км, после обкатки.
ZIC 75w-85 не изменил звук коробки на предыдущей гранте. Маслом можно не пытаться это исправить. Что касается масла в двигателе — оно на максимуме. Масло еще очень светлое, поэтому вы вряд ли увидите его уровень на фото.
Но я рассмотреть уровень смог. Еще из нюансов — вибрация в салоне от двигателя. На ХХ чувствуется вибрация. При этом двигатель работает тише, но вибрация есть.
Про нее кстати уже писали в интернете. Посре работы обкатал еще 200 километров. Итого 430 км я уже проехал. По коробке и двигателю нареканий никаких.
Кроме конечно же фирменного воя, который никогда не исправят. Самое интересное, у меня была Лада Калина и на ней воя коробки не было. У знакомой есть Лада Приора и там тоже нет воя коробки. Как же так?
Он потеет. Думаете 11182 не потеет, потому что там есть «синяя прокладка» и она хорошо закручена? Да и блогеры теоретики рассказывали, что с запотеванием покончено. Вот вам реальный отзыв, господа — крышка на двигателе 11182 потеет.
Потеет вот здесь: Пока плохо видно, но я езжу всего три дня. Ждем, когда налипнет грязь и тогда видно будет лучше. Ну куда же без старого вазовского косяка? Все 8-ми клопы потели.
И этот видимо не исключение. На предыдущей калине и гранте я решил запотевание раз и навсегда — просто поменял прокладку на красную, фирмы Rosteco если что они просто переупаковщики!
Заведи свой блог
LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. LADA Granta отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки. Владельцы лада гранта лифтбек, сталкивались ли вы с этим. Все преимущества и недостатки лифтбека владельцы указывали в своих отзывах, мы их проанализировали и сформировали общий рейтинг Лада Гранта лифтбек.
Lada Granta лифтбек 2021-2022 отзывы владельцев
Новые авто О модели Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев в 2014 году в большинстве своем положительные. Лада Гранта-2023 сохраняет репутацию доступного и надежного автомобиля. Корреспонденту «Известий» уже удалось покататься на Lada Granta Sport, в своем материале он рассказал много интересного об автомобиле.