В Казани «Перекрё» работает на базе 5 супермаркетов, в Краснодаре сервис доставляет из 3 магазинов. X5 Retail Group продолжает пилотный запуск онлайн-супермаркета. «Перекресток» обзавелся собственной курьерской службой и обучил курьеров искусству коммуникаций. Служба доставки «Перекрестка» работает с 2009 года.
В Москве магазин «Перекресток» загорелся после оглушительного взрыва
В переписке екатеринбурженка несколько раз попросила навязчивого поклонника оставить ее в покое и даже выдумала историю о том, что является замужней женщиной и воспитывает четырех детей. Но собеседник не увидел в этом никакой преграды и продолжает одолевать просьбами о знакомстве. Девушка обратилась в службу поддержки «Перекрестка».
Финальный шаг здесь — оформление заказа. После этого заказ передаётся на дальнейшую обработку в бэк-офис. Вообще, бэк-офис для интернет-магазина — это система, в которой над товарами проводится уйма действий: мы прописываем участие товаров в определенных акциях, подвязываем к этому баннеры, выделяем бренд-зоны и прочее. Само собой, заказы обрабатываются здесь же. Когда покупатель завершает оформление заказа и заказ поступает в бэк-офис, его надо подтвердить. Происходит это автоматически, если мы уже знаем этого покупателя, или оператором в ручном режиме по привычной всем схеме «Привет, вы тут заказали кое-что, подтверждаете, данные верны?
И здесь уже кончается участие бэк-офиса в процессе формирования доставки, заказ подтверждается, статус меняют с «Обработано» на «Собирается». Заказ в WMS где его резервируют, собирают, заказывают товары, которых нет и которые оформляются под заказ у поставщика и в это же время он может начинать маршрутизироваться логистами. По большому счету, WMS и логистика — это независимые системы, работа с заказом в которых ведется параллельно. Тем временем на складе WMS-система — это совокупность нашего софта, складов, сотрудников этих складов и девайсов, которые ощутимо упрощают этим сотрудникам жизнь. Небольшой терминал, который крепится на запястье сотрудника, позволяет оперативно собрать заказ в нужной последовательности. Последовательность важна, потому что мы доставляем нашим покупателям заказы в специальных ящиках «Перекрёстка». А с ящиком штука какая — он прямоугольный. Как и большинство ящиков.
Поэтому надо одновременно соблюсти два условия — и максимально заполнить сам ящик, чтобы клиенту не приехало два ящика, заполненных лишь наполовину оно и неэкономично, и неэкологично, да и вообще как-то странно , и заполнить ящик по принципу «от тяжелого к легкому». Система учитывает размер товара и его упаковки. Зная это и параметры ящика, можно формировать заказы так, чтобы ящик наполнялся максимально. А ещё система пишет для складского рабочего, в каком именно порядке собирать заказ. Мало кому хочется получить ящик, в котором добрый сотрудник склада положил три десятка яиц на самое дно, заботливо уложив сверху 10 пакетов молока и пару килограммов овощей, например. С молоком-то точно всё будет ОК, чего не скажешь о яйцах. Всякие хрупкие печеньки — тоже всегда на самом верху.
Люди жалуются на то что, почему в Крым мгновенно все коммуникации провели, а в город Орск не чего не делают, путинские предприниматели на фоне этого, продают воду в бутылках по завышенным ценам. По городам действуют марадёры, люди сторожа своё имущество на крышах домов!!!!!! И многое другое, просим вас максимальный репост, присоединяйтесь к нашей групп...
На этой неделе такая же ситуация приключилась с двумя моими коллегами. Ни одного рабочего дня за неделю. Курьерский чат негодовал и возмущался, но что тут попишешь. Конечно лояльность к компании падает и такие моменты сильно портят отношение и желание работать в ней, поскольку крайне непредсказуемые условия работы и добиться обратной связи очень сложно и все это без объяснения причин. Во-вторых, это новые условия в планировании смен. Теперь нет возможности ставить смены больше 12 часов, как раньше, соответственно отпадает дополнительный заработок в день, который был многих приятным дополнением и возможностью более гибко планировать рабочий день. Новый формат смен в для курьеров X5 Group Новый формат смен в для курьеров X5 Group В 12 часовой смене, у тебя есть час на обед, который нельзя брать в конце смены или в начале. Если раньше ты отработал 11 часов и ушел со смены, то теперь ты должен работать без обеда или брать обед в течении рабочего дня. В-третьих, сделали гарантированный доход для пеших и велокурьеров - 15 заказов. Таким образом, если ты сделал меньше 15 заказов, тебе платят как за 15, раньше было 20, при тех же условиях работы - 11 часов. Многие автокурьеры опасаются, что такую же практику применят и к нам.
Смотрите также
- One moment, please...
- «Перекресток» обзавелся собственной курьерской службой и обучил курьеров искусству коммуникаций
- «Перекресток» снял видео про «курьерский спецназ» | Креатив | Новости |
- «Перекресток» запустил доставку при помощи курьеров-терьеров - Москвич Mag
- Доставка Перекресток
Рекрутер курьеров в службу доставки (удаленно)
Клиенты онлайн-супермаркета за 5 месяцев сдали на переработку 500 кг пластиковых пакетов. На этой неделе произошло несколько событий, которые заставили курьеров X5 Group задуматься о смене компании для работы или даже рода деятельности. В минувший понедельник на перекрестке улиц Кирова и Непиющего г. Льгова вновь произошло дорожнотранспортное происшествие. Работники курьерской службы доставки «» на велосипедах встретились на перекрестке. Картина изрядно повеселила водителя, который снял конного курьера на видео. Настолько четко работает доставка в «Перекрестке» — курьеры вовремя доставляют, надевают бахилы, всегда доброжелательные.
«Перекресток» запустил отряд курьер-терьеров
Онлайн-супермаркет «Перекресток» запустил новую услугу! Теперь вы можете вернуть курьеру пластиковые пакеты, в которых он привез ваши продукты. X5 Retail Group договорилась о стратегическом партнерстве с логистической компанией "Курьер Сервис Экспресс" ("КСЭ"). За первый месяц акции по приему использованных пластиковых пакетов у клиентов онлайн-супермаркет собрал 60 кг использованных мешков. В любой момент на пешехода на огромной скорости может налететь курьер одной из многочисленных служб доставки на электровелосипеде. Работаю в Екатеринбурге в компании X5 retail group курьером доставки магазинов "пятёрочка" и "перекрёсток" Работаю более полугода.
Как «Перекресток» масштабировал проект по экспресс-доставке
Также не сообщается о пострадавших. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
В названии сервиса «Около» заложена идея «знакомой, близкой доставки в родном районе» — гиперлокального сервиса, который дарит чувство причастности к жизни местного сообщества. Взаимодействие с курьерами происходит в едином мобильном приложении, где они получают задания на доставку, делают отметки о статусе заказа и маршруте. Компанией созданы условия для развития новых направлений — «внутренних стартапов»: упрощены многие процедуры, ускорены процессы принятия решений. Пандемия дала новый импульс для быстрого развития цифровых сервисов и потребительского опыта. В марте, апреле и мае этого года мы наблюдали взрывной рост интереса к онлайн-сервисам Х5 и приняли решение о создании единой технологической платформы экспресс-доставки для всех наших форматов, которая бы выделялась на рынке и отражала особенности нашего взаимодействия с покупателем. Ранее Х5 сообщала о росте продаж через свои онлайн-площадки в мае 2020 года.
Молодой человек на велосипеде с характерным термокоробом за спиной пересекал проезжую часть по пешеходному переходу, но на красный свет. При этом не спешился. Как можно было не заметить трамвай — объяснить сложно.
Сталкер написал Александре в соцсетях и сам признался, что следит за ней в доказательство даже написал ее точный адрес. Мужчина приглашал девушку в кино и не успокоился, даже когда она сказала, якобы у нее есть муж и дети. Только когда дело дошло до СМИ, представители «Перекрёстка» связались с Александрой и сообщили, что провели беседу с курьером и уволили его.
перекресток
Главная» Новости» Вакансии в перекрестке и зарплата. ТС «Перекрёсток» благодарит партнеров, которые откликнулись и помогли в создании проекта «Ваше дело». 0%. Отрицательных отзывов - 100%. Узнайте мнение курьеров. Сервис «нетмонет», позволяющий оставить чаевые курьеру или водителю, появился в приложении Перекресток. ТС «Перекрёсток» благодарит партнеров, которые откликнулись и помогли в создании проекта «Ваше дело».
В Москве магазин «Перекресток» загорелся после оглушительного взрыва
Соглашение предполагает организацию фулфилмента полного цикла и доставку скомплектованных интернет-заказов, принятых в терминалах "Курьер Сервис Экспресс", в постаматы и пункты выдачи заказов ПВЗ , размещенные в магазинах торговых сетей X5. Доставка будет делаться посредством логистического решения Х5 ОМНИ через собственные сортировочные центры компании.
Приходится перерабатывать, чтобы получить хотя бы 3 тысячи рублей за смену. За почти десять часов работы курьер получил меньше 3 тысяч рублей. В среднем — по 150 рублей за заказ Источник: читатель E1. RU Сергей В X5 Group объяснили, что в январе заказов стало меньше, чем было в декабре, в том числе из-за погоды. На фоне этого и снизились недельные доходы работников.
RU Для сравнения там показали, как формировалась оплата екатеринбургских сотрудников ранее и как она формируется сейчас. Старый тариф был фиксированным и включал в себя расстояние в 3 километра и вес заказа до 30 килограммов. Если переложить эти данные на новый тариф, то курьер получит за такой заказ 253 рубля, а не 176 рублей, как это было раньше. А как у других? Мы попросили также курьеров из других служб доставки рассказать, сколько они получают за заказы.
В названии сервиса «Около» заложена идея «знакомой, близкой доставки в родном районе» — гиперлокального сервиса, который дарит чувство причастности к жизни местного сообщества. Взаимодействие с курьерами происходит в едином мобильном приложении, где они получают задания на доставку, делают отметки о статусе заказа и маршруте.
Компанией созданы условия для развития новых направлений — «внутренних стартапов»: упрощены многие процедуры, ускорены процессы принятия решений. Пандемия дала новый импульс для быстрого развития цифровых сервисов и потребительского опыта. В марте, апреле и мае этого года мы наблюдали взрывной рост интереса к онлайн-сервисам Х5 и приняли решение о создании единой технологической платформы экспресс-доставки для всех наших форматов, которая бы выделялась на рынке и отражала особенности нашего взаимодействия с покупателем. Ранее Х5 сообщала о росте продаж через свои онлайн-площадки в мае 2020 года.
Мы платим только за курьеров, отработавших минимум 5 смен. Отклик на нашу вакансию — возможность зарабатывать в свободное время без опыта работы. Освойте с нуля современную высокооплачиваемую профессию вместе с «два колеса».