Компьютер персональный настольный (моноблок). Укрупненная Обязательно к применению с 10.04.2024. Новости компании Новости отрасли Статьи СМИ о нас. В первой половине 2020 года Минфин займется заполнением КТРУ в ЕИС. Пока применение характеристик объекта закупки из позиции КТРУ не обязательно, заказчик вправе описать объект закупки по правилам статьи 33 Закона № 44-ФЗ. п. Пока применение характеристик объекта закупки из позиции КТРУ не обязательно, заказчик вправе описать объект закупки по правилам статьи 33 Закона № 44-ФЗ. п.
Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы
Последние новости башкортостана в контакте уфы. в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода / Моноблоки. КТРУ – это аббревиатура, которая расшифровывается как каталог товаров, работ и услуг. Тендер Поставка комплектов электронно-вычислительных машин (ЭВМ) (Компьютер персональный настольный (моноблок) код КТРУ № 26.20.15.000-00000037, Клавиатура. Прилагаемая документация. раздел 1 моноблоки 34 КБ.
Прилагаемая документация
- Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы
- Характеристики КТРУ 26.20.15.000-00000037
- Компьютер персональный настольный (моноблок), КТРУ 26.20.15.000-00000037
- Ктру 2023 с расшифровкой по видам деятельности
Классификатор КТРУ: для чего нужен
Код позиции КТРУ заказчик применяет со дня, когда позицию включили в каталог | Компьютер персональный настольный (моноблок), КТРУ 26.20.15.000-00000037. Организатор. Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Чувашский республиканский центр новых. |
КТРУ. Код 26.20.15.000-00000032 — Компьютер персональный настольный (моноблок) | Компьютер персональный настольный (моноблок). Укрупненная Обязательно к применению с 10.04.2024. |
Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы | Тендер Поставка комплектов электронно-вычислительных машин (ЭВМ) (Компьютер персональный настольный (моноблок) код КТРУ № 26.20.15.000-00000037, Клавиатура. |
Поставка компьютера персонального настольного (моноблок) (КТРУ 26.20.15.000-00000037) (#69664084)
Описание предметов, входящих в состав АРМ, в данном случае составлено с применением характеристик КТРУ в соответствии с требованиями ст. Напротив, отказ от применения КТРУ при описании отдельных компонентов сложной вещи когда сложная вещь отсутствуют в КТРУ, хотя отдельные ее компоненты там имеются признается неправомерным. Например, заказчик объявил электронный аукцион на поставку программно-аппаратного комплекса «кластер виртуализации и хранения данных», в состав которого входят кластер вычисления, модуль коммутации и программное обеспечение виртуализации. Товар был отнесен к коду ОКПД2 26.
В поле поиска вводится только код. Поиск слов не даст результата. Введите код в поле поиска. Вводите код правильно — в формате ХХ.
ХХХ например, 28.
Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации; 2 использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик потребительских свойств товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств.
Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта одного лота не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная максимальная цена контракта цена лота превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии со статьей 111.
Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.
Разместите запрос о ценах в ЕИС. Способ 3. Возьмите информацию о ценах из реестра контрактов в ЕИС. Способ 4. Проанализируйте общедоступную информацию, например, цену в рекламе, каталогах, на сайтах. Способы перечислены в разделе III Методических рекомендаций, которые Минэкономразвития утвердило приказом от 02. Рассчитывать НМЦК можно только на основе однородных цен. Чтобы узнать, однородны цены или нет, используйте коэффициент вариации. Если показатель превысит 33 процента, цены неоднородные, применять их в расчете НМЦК нельзя.
Вычислить вариативность поможет рекомендация. Если цены однородны, рассчитайте НМЦК. Для этого вычислите среднее арифметическое всех цен и умножьте на количество товара.
ОКПД2 26.20.15.140, переходный ключ к ОКДП ОК 004-93 и ОКП ОК 005-93
Новости отрасли: Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД | КТРУ 26.20.15.000-00000032 Компьютер персональный настольный (моноблок) – 2 шт. Беспроводная связь Bluetooth, Wi-Fi. |
КТРУ: что это такое и как этим пользоваться? - ГосТендер | Новости компании Новости отрасли Статьи СМИ о нас. |
Тендер: поставка компьютера персонального настольного (моноблок) (КТРУ26. 20. 15. 000-00000037) | Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 г. № 1909 внесены изменения в пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ. |
ктру программное обеспечение для компьютера
26.20.15.000-00000037 - КТРУ Компьютер персональный настольный (моноблок) | И вот тут внезапно оказалось, что если привести мое ТЗ на 80 ядерный сервер к требованиям КТРУ, то вместо него можно легко поставить не самый новый Iphone и я обязан буду его принять. |
Моноблок ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты | Тендер Поставка комплектов электронно-вычислительных машин (ЭВМ) (Компьютер персональный настольный (моноблок) код КТРУ № 26.20.15.000-00000037, Клавиатура. |
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС
Поставка моноблоков (КТРУ 26.20.15.000-00000206 Компьютер персональный настольный (моноблок) (в рамках государственного оборонного заказа). включенные в КТРУ функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики (при наличии) соответствующих товаров. Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130, исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и.
КТРУ в госзакупках – расшифровка
Напомним, что с 01. Под указанный запрет попали товары, включенные в Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд далее - Перечень , утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. Проблема оказалась в том, что КТРУ зачастую содержит минимальное описание характеристик товара, которое не позволяет определить необходимый заказчику объект закупки. В то же время наличие хоть какого-то описания товара в позиции каталога лишает заказчика возможности сформировать такое описание полностью самостоятельно пп.
Напротив, отказ от применения КТРУ при описании отдельных компонентов сложной вещи когда сложная вещь отсутствуют в КТРУ, хотя отдельные ее компоненты там имеются признается неправомерным. Например, заказчик объявил электронный аукцион на поставку программно-аппаратного комплекса «кластер виртуализации и хранения данных», в состав которого входят кластер вычисления, модуль коммутации и программное обеспечение виртуализации. Товар был отнесен к коду ОКПД2 26. При описании объекта закупки КТРУ не использовался, поскольку там отсутствует соответствующая позиция.
В случае, если указанными нормативными правовыми актами предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в них запретов или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств и подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запретов ограничений вправе их не устанавливать. Обоснование невозможности соблюдения указанных запретов ограничений размещается в ЕИС одновременно с размещением извещением о проведении закупки. Постановления Правительства РФ, устанавливающие запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств: - от 30. Постановления Правительства РФ, устанавливающие ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств: - от 30. Приказом Минфина России от 04. Случаи неприменения положений данного приказа установлены в п. Названным постановлением устанавливается запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и или в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения. Не устанавливать данный запрет в извещении заказчик вправе в случаях, указанных в п. В случае, если запрет не устанавливается, заказчик подготавливает соответствующее обоснование невозможности применить запрет. При формировании перечня товаров для осуществления закупки следует помнить, что не могут быть предметом одного контракта одного лота товары, включенные в соответствующий перечень, и товары, не включенные в него. Это же условие применяется, в случае если закупаются товары, не включенные в соответствующий перечень, и товары, в отношении которых существуют обстоятельства, позволяющие не применять запрет, установленный соответствующим постановлением Правительства РФ.
В ведомстве объяснили, что это необходимо сделать до вступления в силу поправок в 44-ФЗ, касающихся электронных малых закупок. На сегодняшний день в Каталоге есть более 67 тысяч позиций. Самый крупный раздел — медицинские изделия — содержит 45 881 позицию. Внесены в КТРУ канцелярские и офисные товары, компьютерная техника, продукты питания, бытовая химия, мебель и другое.
Изменились правила использования КТРУ
КТРУ в госзакупках В последнее время усилился котроль за обязанностью Заказчика использовать каталог товаров, работ, услуг (КТРУ). 44-ФЗ | Актуальные вопросы применения КТРУ с 2023 года. Выбор кодов КТРУ по ОКПД 2 сопряжен с изучением каталога товаров, работ, услуг в рамках экономической деятельности компаний. Последние новости башкортостана в контакте уфы. Отраслевые по продукции Например, по коду 26.20.15.000 Компьютер персональный настольный (моноблок) или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам. Поставка комплектов электронно-вычислительных машин (ЭВМ) Компьютер персональный настольный (моноблок) код КТРУ № 26.20.15.000-00000037, Клавиатура компьютерная USB.
Компьютерная техника относится к подклассу ОКПД2 – 26.2 Компьютеры и периферийное оборудование
- Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС
- Компьютерная техника относится к подклассу ОКПД2 – 26.2 Компьютеры и периферийное оборудование
- ктру программное обеспечение для компьютера
- Реестр РУ (реестр КТРУ) | АналитикаМед
- Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС
- КТРУ. Код 26.20.15.000-00000032 - Компьютер персональный настольный (моноблок) -
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС
В КТРУ добавили: - добровольное страхование от несчастных случаев; - битумы нефтяные; - услуги по предоставлению кредита; - различное программное обеспечение далее — ПО в том числе текстовые редакторы, табличные редакторы, браузеры, органайзеры, операционные системы, серверное ПО и прочее ПО ; - оргтехника ноутбуки, сервера, моноблоки, системные блоки, мониторы, мыши, клавиатуры, принтеры, МФУ. Поскольку в позицию КТРУ включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, заказчикам необходимо будет строго придерживаться указанному в позиции КТРУ описанию. Это очень сильно усложнит закупку оргтехники, поскольку тем заказчикам, которые захотят указать иную и или дополнительную информацию о закупаемых компьютерах придется включить в описание товара работ, услуг обоснование необходимости использования такой информации.
Это допустимо в соответствии с п.
Пример: Видеокольпоскоп цифровой оптический. В КТРУ имеются позиции, содержащие всего 2 характеристики кратность увеличения и регулировка фокуса. Отсутствуют важнейшие характеристики: наличие видеокамеры, программного обеспечения, возможность вывода изображения на монитор и другие.
Контрольный орган решил, что заказчик правомерно использовал код ОКПД2 и описал товар в соответствии со ст.
Назначение КТРУ заключается в стандартизации наименований и описаний объектов закупки. Это значит, что в закупках любого заказчика во всех документах, относящихся к закупке определенного товара, он будет поименован и описан одинаково. Благодаря этому исключаются какие-либо разночтения и ситуации, когда из описания объекта не до конца следует, что же именно заказчик желает приобрести. Названия позиций каталога формируются на основе ОКПД2. Правовое регулирование Все, что касается содержания Каталога, входит в зону ответственности Правительства.
А КТРУ позиционируется как каталог для муниципальных, государственных потребностей. Он необходим для стандартизации описаний и наименований объектов госзакупок. Существует три основных способа. Их правильный подбор позволяет систематизировать и упорядочить данные о продукции.
Для выбора кодов используют три актуальных метода: изучение официальной документации — коды можно найти в реестрах и соответствующих нормативных актах. Процесс — скрупулезный и может затянуться; экспертные консультации — сведения предоставляют специалисты по государственным закупкам, которые занимаются классификацией товаров и услуг; онлайн-поиск — можно воспользоваться специальными сервисами, которые предоставляют доступ к каталогу. В нем указывается наименование объекта госзакупок, по которому и определяется код.
Подходящие коды ОКПД2 для моноблока
- Изменились правила использования КТРУ | Проект «Закупки»
- Что делать, если в позиции КТРУ отсутствует описание товаров, работ и услуг
- Моноблок код ОКПД2 и КТРУ
- Реестр РУ (реестр КТРУ) | АналитикаМед
Тендер: Компьютер персональный настольный (моноблок), КТРУ 26. 20. 15. 000-00000037
Разберём написание техзадания на примере нашей Цифровой лаборатории по физике для ученика - код КТРУ 26. Заходим в каталог КТРУ на сайте ЕИС: Вводим код продукта или часть его наименования в строку поиска: Каталог выдаёт карточку товара Цифровой лаборатории для школьника, но с обобщёнными характеристиками. На этом этапе важная задача Заказчика правильно подобрать все характеристики, которые могут быть одновременно у лаборатории, существующей на рынке учебного оборудования. Например, в карточке в характеристике "Тип датчика" мы видим перечень 80 датчиков, - нельзя слепо скопировать их названия в техническое задание.
Необходимо, зная характеристики существующего товара, обдуманно подойти в выбору данного параметра. В нашей цифровой лаборатории в составе - 4 датчика но 2 из них указаны в КТРУ, а 2 нет. Поэтому нам нужно выбрать только 2 датчика Датчик температуры исследуемой среды, Датчик абсолютного давления , которые отражены в КТРУ.
О том, что нельзя включать в один лот продукцию из перечней и ту, которой в них нет, напомнили Свердловское и Астраханское УФАС. ФАС отмечала : заказчики могут приобретать товары из одного перечня продукции с нацрежимом, даже если части из них нет в реестре российской электроники. Отклоняли заявки по неверному основанию Часто в закупках электроники или промтоваров с ограничениями допуска заявки без реестровых номеров отклоняют за непредставление информации и документов. Красноярское и Липецкое УФАС напомнили, что это основание применяют лишь в закупках с запретом на допуск. Если сработали ограничения, в протоколе отражают другую причину отклонения — наступил случай из НПА о нацрежиме.
Однако заказчики часто дополняют свойства продукции или описывают ее по основным правилам Закона N 44-ФЗ, если позиция из каталога им не подходит.
В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях: а сопровождение такого указания словами "или эквивалент"; б несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; в осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; г осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации; 2 использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик потребительских свойств товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта одного лота не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная максимальная цена контракта цена лота превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями и торговыми наименованиями.
При применении настоящего приложения следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД или ОКПД2 , так и указанным наименованием товара. Источник Особенности закупок по окпд 26. В части «Компьютеры и периферийное оборудование» код 26. При применении настоящего приложения следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД или ОКПД2 , так и указанным наименованием товара В части «Компьютеры и периферийное оборудование» код 26. Для данного кода есть особые указания, заданные нормативными актами Правительства РФ см.
Ошибки при госзакупках компьютерной техники: примеры из практики за 2022 - 2023 годы
Единица измерения. Описание характеристик ТРУ в соответствии со ст. Когда описываете объект закупки, вправе указать товарный знак, сопроводив эту информацию словами «или эквивалент» в рамках п. Идентификаторы общероссийских и международных классификаций и данные о типовых контрактах и их условиях. Дата внесения записи в перечень и момент ее вступления в силу и окончания действия. Описание составляют с учетом требований ст.
Справочная информация, которая размещается в одноименном разделе вкладки «Общая информация» позиции каталога, не является описанием товара, работы, услуги. Использовать ее необязательно. Такие сведения не являются основанием для допуска или отказа в допуске к участию в закупке, отказа в заключении контракта п. Когда информация для описания объекта заказа согласована между Минэкономразвития, Минфином и ФАС, то конкретная запись в перечне ТРУ включает требования ст. Как применять на стадии планирования Если план-график утвердили до даты, когда обязательно применяются параметры из каталога, то в процессе закупки не учитывайте информацию из каталога.
Но если для закупки придется изменить план-график, то характеристики из каталога обязательно принимайте в работу по п. Из каталога берите наименование объекта закупки и код каталога при формировании плана закупок. Первые цифры кода позиции каталога в плане закупок совпадают с первыми цифрами кода ОКПД2 и включаются в состав идентификационного кода закупки ИКЗ. Когда составляете план-график, используйте единицы измерения и описание объекта закупки из КТРУ. По ходу проведения закупки используйте эту же информацию в извещении, закупочной документации и данных о госконтракте.
Пример: Видеокольпоскоп цифровой оптический. В КТРУ имеются позиции, содержащие всего 2 характеристики кратность увеличения и регулировка фокуса. Отсутствуют важнейшие характеристики: наличие видеокамеры, программного обеспечения, возможность вывода изображения на монитор и другие. Контрольный орган решил, что заказчик правомерно использовал код ОКПД2 и описал товар в соответствии со ст. Не были приняты также ссылки на различную судебную и административную практику.
В процессе проведения госзакупки следует указывать те же сведения в извещении, информации о госконтракте и документации по закупке. Каталог непрерывно пополняется. Для этого потребуется привести обоснование. Для всех записей из каталога указывается дата.
Начиная с нее, заказчики обязательно должны применять эти сведения. Такое правило закрепляется в п. Как формируется код КТРУ — это уникальная последовательность символов. Не путайте их с математическими, в отношении кода разряды формируются по другому принципу. Они представляют собой отдельные части всего большого кода, каждая часть содержит несколько цифр. В шифре всего присутствует 21 знак. Расшифровка такова: разряды с 1 по 9 являются 9-символьным ОКПД2. Для каждого кода подгруппы, вида и категории этого классификатора задается одна или несколько строк в реестре ТРУ; в символах с 10 по 15 содержится порядковый номер ассортиментного набора, объединенного по общим признакам.
Однако указанное правило не распространяется на случаи осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом, как разъяснено в п. Несоблюдение указанного требования может повлечь претензии со стороны контролирующих органов. Однако необходимо учитывать, что в КТРУ может не содержаться радиоэлектронная продукция, необходимая заказчику. В связи с этим необходимо учитывать требования п.